Сергей Колясников, примеряет пробковый шлем.

vk.com — "Есть в капитализме момент, который нельзя осуждать и надо всячески приветствовать. Прагматичность..." Продолжение в первом.
Новости, Общество | Щербина307 15:23 06.10.2019
608 комментариев | 105 за, 10 против |
Щербина307
надзор »
#1 | 15:23 06.10.2019 | Кому: Всем
"Есть в капитализме момент, который нельзя осуждать и надо всячески приветствовать. Прагматичность.

Я сам и миллионы таких как я устали слышать доносящееся из разных кишлаков "мы вас кормим, вы нам должны". Теперь всё. Начиная с 90-х никто никому ничего не должен и это прекрасно, теперь вы можете вытирать жопу камнем и трахать овец. И никто не осудит вас за это.

Но как правильно и четко сказал Сергей Лукьяненко в предыдущем посте, если уж вы от своего непрекращающегося счастья срыгнули в Россию на заработки, будьте любезны, уважать русских, выучить русский язык. Вы здесь в гостях. Нет, не на равных. Нет, никакой объективности, просрали вы и ваши предки всю объективность. Дивный новый мир не предусматривает территориального расширения и обучения аборигенов, увы. Это, честно говоря, радует, вы займете то место в мире, которое вам изначально было предназначено."©

Интересно, когда он начнет видеть овцеёбов в жителях республик внутри РФ, ведь они тоже понаезжают и тоже гнали русских.
#2 | 15:26 06.10.2019 | Кому: Всем
> Сергей Колясников[] примеряет пробковый шлем.

Подлежащее от сказуемого отделяется только матом. :-/
#3 | 15:28 06.10.2019 | Кому: Всем
Дурак. И не лечится.
Щербина307
надзор »
#4 | 15:28 06.10.2019 | Кому: Пальтоконь
Мы сами не местные, русский языка мало мало знаем. Извините.
#5 | 15:37 06.10.2019 | Кому: Всем
Сирожа окончательно осознал, с какой стороны на бутерброде икра. Но Сирожа еще не осознал, что ему этой икры все равно не видать
#6 | 15:38 06.10.2019 | Кому: Всем
Да, обоим Сергеям бремя белого человека жмет.

Но, наверное, камрад zergulio к нам придет с разъяснением. Скажет, что пообщался на эту тему сам с собой, увидел в себе женщину и просит ее понять и простить.
#7 | 15:38 06.10.2019 | Кому: Всем
Тупое шовинистское быдло. Вот на таких как он современная власть и доит народ. А шовинистское быдло нужно чтобы переключать внимание общественности с причины на следствие
rustavi
очень горяч »
#8 | 15:41 06.10.2019 | Кому: Всем
Макарошки везде стоят одинаково, и вообще государство вам ничего не должно.
#9 | 15:42 06.10.2019 | Кому: Всем
Серёжа рвётся к корыту... Любым способом.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#10 | 15:42 06.10.2019 | Кому: Всем
Насекомые Блоггеры в своем развитии проходят несколько стадий превращений - метаморфоз. Эти превращения могут быть законченными и незаконченными.
Щербина307
надзор »
#11 | 15:43 06.10.2019 | Кому: zensong
> Серёжа рвётся к корыту... Любым способом.

[censored]

[censored]
#12 | 15:49 06.10.2019 | Кому: Всем
Колясников не пропадёт. Пока мы боялись шествия фашизма, Серёга уже выбрал местечко в министерстве пропаганды. Красава. Убер алес.
#13 | 15:51 06.10.2019 | Кому: Всем
Вообще-то прагматичность как раз в социализме. А капитализм это показуха и развод лохов на бабки.
#14 | 15:56 06.10.2019 | Кому: Всем
Блин. Ну вот почему все они одинаковы?!!!
Зерг ещё долго держался, по сравнению с уважаемым Романом Олеговичем Супер-Роджерсом. Но кончил в итоге, как они.
#15 | 16:00 06.10.2019 | Кому: stormlord
> Но кончил в итоге, как они.

Деньги не пахнут.

А вот профессия (вернее, убеждения) - да.
#16 | 16:08 06.10.2019 | Кому: Всем
Это какой-то позор.
#17 | 16:09 06.10.2019 | Кому: Ф. Кот
> Сирожа окончательно осознал, с какой стороны на бутерброде икра.

С самого начала знал.

Хороший бы комсомольский вожак в 70-е получился.

>Но Сирожа еще не осознал, что ему этой икры все равно не видать


Может и перепадёт чего. Такие лицемерные и беспринципные далеко идут.
#18 | 16:11 06.10.2019 | Кому: stormlord
> Романом Олеговичем Супер-Роджерсом.

Романом Ервандовичем.

Уважаемый Роман Ервандович Супер-Роджерс - в девичестве Зергулио.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#19 | 16:15 06.10.2019 | Кому: stormlord
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. (с) Еврипид
#20 | 16:17 06.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Уважаемый старый солдат Роман Ервандович Супер-Роджерс

Так. Хотя твой вариант звучнее
#21 | 16:32 06.10.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 16:36 06.10.2019 | Кому: max
[censored]
#23 | 16:40 06.10.2019 | Кому: max
> И что же тут не так?

Это такой сарказм?
#24 | 16:42 06.10.2019 | Кому: max
> И что же тут не так?

Это риторический вопрос?
#25 | 16:44 06.10.2019 | Кому: Всем
А почему пробковый шлем-то? Ведь не о бывшей колонии идёт речь. Шовинизм, да. Запрос на некоторое цивилизационное пространство, осмысленное и выраженное в виде шовинистической демагогии. Без упоминания прибылЕй определённых людей, которые организуют переезд кого угодно, если этим можно будет демпинговать цену труда и на эту разницу жить. Но, всё-таки, символ англо-саксонского преступления против человечности, это перебор, на мой взгляд.
#26 | 16:46 06.10.2019 | Кому: Yalt
> Но, всё-таки, символ англо-саксонского преступления против человечности, это перебор, на мой взгляд.

Речь только про примерку.
#27 | 16:48 06.10.2019 | Кому: Всем
Очередное "хватит кормить [вписать]". Очень свежо и необычно.
Лет 8 назад покатило бы. Даже на Вотте. Сейчас – нет.
#28 | 16:48 06.10.2019 | Кому: Всем
Народ, я что-то пропустил, а что с зергом то случилось, что он аж до таких высказываний начал скатываться?
Щербина307
надзор »
#29 | 16:49 06.10.2019 | Кому: Yalt
> А почему пробковый шлем-то?

А вот поэтому "Шовинизм, да.".

> Но, всё-таки, символ англо-саксонского преступления против человечности, это перебор, на мой взгляд.


Это про бремя белого человека, когда одни люди выше других по признаку расы\национальности. Это точно такое же преступление против человености. Сначала сказать что они не равны, потом и до оправдания колониальной политики дойдёт. До оно собственно и так неразрывно идёт.

Войны идущие за границами страны в данный момент являются империалистическими.
#30 | 16:51 06.10.2019 | Кому: mr.Resident
> Народ, я что-то пропустил, а что с зергом то случилось, что он аж до таких высказываний начал скатываться?

Марксизм.
Настаёт время когда каждый выбирает свою сторону.
#31 | 16:53 06.10.2019 | Кому: mr.Resident
> Народ, я что-то пропустил, а что с зергом то случилось, что он аж до таких высказываний начал скатываться?

Как-то раз он съездил к чиновнице, которая участвовала во всероссийском конкурсе "Высказывание года" (не помню, победила или нет, но была близка к победе). Кажется, тогда она его укусила и он постепенно начал превращаться.

К вопросу о том, откуда у нас столько чиновиков...
#32 | 16:54 06.10.2019 | Кому: mr.Resident
> что с зергом то случилось

Макарошки с ним случились.
#33 | 16:57 06.10.2019 | Кому: mr.Resident
> Народ, я что-то пропустил, а что с зергом то случилось, что он аж до таких высказываний начал скатываться?

С ним ничего. Он такой же как и раньше. Это вотт изменился.
#34 | 16:59 06.10.2019 | Кому: Soloqub
Неужели это подростковый максимализм?
#35 | 17:00 06.10.2019 | Кому: Всем
Жаль конечно. Походу реально, как к грядущей войне, каждый торопится выбрать "правильную" сторону.
#36 | 17:02 06.10.2019 | Кому: Пальтоконь
> Кажется, тогда она его укусила и он постепенно начал превращаться.

Раньше, гораздо раньше. По сути: он был таким всегда. Тут выше в комментах написали - "Хороший бы комсомольский вожак в 70-е получился." Высказали мою недомученную мысль.
#37 | 17:02 06.10.2019 | Кому: mr.Resident
> Народ, я что-то пропустил, а что с зергом то случилось, что он аж до таких высказываний начал скатываться?

Стоило один раз простить овцу, а дальше покатилось по наклонной.
#38 | 17:03 06.10.2019 | Кому: Уралец
> > Кажется, тогда она его укусила и он постепенно начал превращаться.
>
> Раньше, гораздо раньше.

Я сам только тогда что-то заметил.
#39 | 17:03 06.10.2019 | Кому: Soloqub
А в какую сторону вотт изменился по твоему мнению? А то что мы все за последнее время изменились, это не спорю, так и есть.
#40 | 17:06 06.10.2019 | Кому: mr.Resident
> А в какую сторону вотт изменился по твоему мнению?

В левую же.
#41 | 17:07 06.10.2019 | Кому: mr.Resident
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 17:07 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это такой сарказм?

Нет.
Когда Х-станы выгоняли русских в т.ч. за то, что они не знали местного наречия, это было приемлемо.
Теперь, когда гастерам из этих самых Х-станов предъявляют требования к знанию русского языка, то это великорусский шовинизм? Ну такая себе интернациональная поза
#43 | 17:09 06.10.2019 | Кому: Пальтоконь
> Я сам только тогда что-то заметил.

Просто ты не был знаком с его биографией. Показушный он весь, не внушал доверия никогда.
#44 | 17:12 06.10.2019 | Кому: Чугунарий
А сама РФ это не дружба народов случаем? Ведь очень быстро такую мысль можно спроецировать и внутри страны, ну про хватит кормить и товарно-денежные отношения.
#45 | 17:18 06.10.2019 | Кому: mr.Resident
Случаем Вы правы, но. Но. По факту Х-станы уже отказались от дружбы, та к что чисто империалистические отношения между бывшими республиками м.б.
#46 | 17:18 06.10.2019 | Кому: max
> Когда Х-станы выгоняли русских в т.ч. за то, что они не знали местного наречия, это было приемлемо.

Чем виноват перед тобой допустим - молодой таджик 90-х годов рождения? Который кроме вынужденного обитания вдалеке от родного села - на чужбине, должен убирать за тобой говно в рабских условиях, со скотским отношением к себе окружающих.
#47 | 17:19 06.10.2019 | Кому: Щербина307
> Интересно, когда он начнет видеть овцеёбов в жителях республик внутри РФ

Не обязательно республик. Области тоже сойдут.

> Вы здесь в гостях. Нет, не на равных. Нет, никакой объективности, просрали вы и ваши предки всю объективность


Можно на все 100% применить и к вахтовикам из других регионов. Понаезжают в столицы и отбирают работу у чистокровных, полноценных русаков. Быдло -- геть вид Москви!!
#48 | 17:21 06.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Абсолютно адекватная мысль о том, что главное - выгода для собственного государства и его жителей.

Устаревший утверждает, что в капиталистическом государстве выгода государства очень часто идёт в разрез с выгодой большинства его граждан.
#49 | 17:21 06.10.2019 | Кому: max
> Теперь, когда гастерам из этих самых Х-станов предъявляют требования к знанию русского языка, то это великорусский шовинизм?

Внимание вопрос.
Выступает ли Колясников против стран, которые выгоняли русских? Выступает ли Колясников против тех чиновников, которые допустили ненавистных Колясникову-Лукьяненко нерусских на территории богоспасаемой?
Выступает ли Колясников против выгодоприобретателей от низко оплачиваемого труда гастеров?
#50 | 17:21 06.10.2019 | Кому: max
> Нет.
> Когда Х-станы выгоняли русских в т.ч. за то, что они не знали местного наречия, это было приемлемо.
> Теперь, когда гастерам из этих самых Х-станов предъявляют требования к знанию русского языка, то это великорусский шовинизм? Ну такая себе интернациональная поза

Ничего, что в этом принимали активное участие русский Горбачёв, русский Ельцин и русский Яковлев? Ничего что именно русский, украинец и белорус подписали Беловежское соглашение? Ничего, что всё решалось прежде всего в русской Москве?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.