Сергей Колясников, примеряет пробковый шлем.

vk.com — "Есть в капитализме момент, который нельзя осуждать и надо всячески приветствовать. Прагматичность..." Продолжение в первом.
Новости, Общество | Щербина307 15:23 06.10.2019
608 комментариев | 105 за, 10 против |
#351 | 23:02 06.10.2019 | Кому: Zergey
> да ты не нервничай

У тебя не только слуховые, но и зрительные галлюцинации пошли уже?

> успокоительного прими


Знаешь, чем ты отличаешься от типичного сетевого школьника, который в сетевом сраче первым старается написать "ко-ко-ко, пердак порвало"?

Подумай, дяденька о сорока три годиков - если не врешь в профиле, конечно. :)
#352 | 23:04 06.10.2019 | Кому: ringman
> Друг мой, "эти дебилы" сейчас троллят дурачков, а те в ответ, брызгают слюной

О, как!

Так, получается, что когда ты писал:

> И живут они в своем мире, полным розовых единорогов


Ты не соврал ни единым словом - что писал это строго про себя!
#353 | 23:07 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#354 | 23:07 06.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#355 | 23:09 06.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#356 | 23:10 06.10.2019 | Кому: ringman
> Друг мой, великолепно, свежая мысль не из методички, это уже большой успех.

Кстати, о методичках: despicere.

Давай, чеши дальше - там еще много.
#357 | 23:10 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Знаешь, чем ты отличаешься от типичного сетевого школьника, который в сетевом сраче первым старается написать "ко-ко-ко, пердак порвало"?
>

тем что ты не можешь аргументированно спорить со мной?
#358 | 23:11 06.10.2019 | Кому: Щербина307
Я смотрю, ты вышел на новый уровень аргументации?
#359 | 23:12 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Да уже нашел в твоем лице

Точно, здоровый мужик с замашками школьника - рассказывает мне, что я идиот.
#360 | 23:13 06.10.2019 | Кому: Zergey
> тем что ты не можешь аргументированно спорить со мной?

Нельзя аргументированно спорить с пустым местом. Для начала - должны быть хоть какие-то аргументы.
#361 | 23:15 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Бесполезная.
>

почему бесполезная? вот у его сына гражданство США с рождения, т.е. жизнь своего сына Семин не связывает с нашей страной? почему дети Мизулиной в ЕС это плохо, а сын Семина в США хорошо?
#362 | 23:15 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Точно, здоровый мужик с замашками школьника - рассказывает мне, что я идиот.

Друг мой, я тоже утверждаю что вы идиот, таким образом, по итогам открытого голосования с голосами 2 за и 1 против вы официально признаетесь идиотом, можете обжаловать это решение в Свердловском районном суде, в течении 10 дней.
#363 | 23:15 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Для начала - должны быть хоть какие-то аргументы.

Ну ты их поищи - может найдешь
#364 | 23:18 06.10.2019 | Кому: ringman
> Друг мой, я тоже утверждаю что вы идиот, таким образом, по итогам открытого голосования с голосами 2 за и 1 против вы официально признаетесь идиотом, можете обжаловать это решение в Свердловском районном суде, в течении 10 дней.

Что-то новенькое из списка: тestimonia.
#365 | 23:19 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Ну ты их поищи - может найдешь

В том-то и дело, у тебя их и нет! :)
#366 | 23:20 06.10.2019 | Кому: Лепанто
Нет, это твоя логика хуевая. И судя по твоему потоку сознания, ты еще против вхождения Крыма в состав России.
#367 | 23:22 06.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Нет, это твоя логика хуевая.

Это не "моя" - это просто логика.

> И судя по твоему потоку сознания, ты еще против вхождения Крыма в состав России.


Я за аннексию Крыма Россией.

Дальше будешь тут фантазировать, или все-таки перестанешь?
#368 | 23:24 06.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Нет, это твоя логика хуевая. И судя по твоему потоку сознания, ты еще против вхождения Крыма в состав России.

Несомненно, это же отвлекает рабочий класс о думах о мировой революции и эксплуатации человека человеком, тем более что Маркс ничего не писал про Крым!
#369 | 23:25 06.10.2019 | Кому: ringman
> Несомненно, это же отвлекает рабочий класс о думах о мировой революции и эксплуатации человека человеком, тем более что Маркс ничего не писал про Крым!

Еще один из приемов методички: imago.
#370 | 23:26 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Я за аннексию Крыма Россией.

Ты даже в мелочах паскудничаешь, называешь инкорпорацию аннексией.
#371 | 23:30 06.10.2019 | Кому: ringman
> Ты даже в мелочах паскудничаешь, называешь инкорпорацию аннексией.

Торагой дебил! Если ты, вместо того чтобы использовать прямой термин - по назначению, начинаешь выдумывать "новояз" - то ты сам считаешь это что-то, чем-то плохим. Это - практически аксиома!

И это к тебе вопрос: почему ты, который тут выступаешь, как типичный "патриот"-подбуржуйчик, сам считаешь это (аннексию) паскудным делом. :))

В данном случае: я считаю аннексию у буржуазной Украины - мелкого хищника, которая "немножечко" ударилась по нацизму, Крыма более крупным буржуазным хищником, Россией, - благим делом.

И да: это именно аннексия, то есть - агрессия против чужой государственности, которую сами же и признали (и неоднократно). :)
#372 | 23:33 06.10.2019 | Кому: Лепанто
Так это ты, а не я, писал про то, что всю россию скупили американцы и ею тайно руководят. Так что это ты фантазируешь, а я по делу пишу.

Кстати, крым не анексирован а присоединен к России, так как он провозгласил себя независимым государством, провозгласил выход из состава Украины и только после этого вошел в состав России, причем двумя субъектами.
#373 | 23:38 06.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Так это ты, а не я, писал про то, что всю россию скупили американцы и ею тайно руководят.

Где я написал - что ей "тайно руководят"? Цитату, или ты пиздабол.

> Так что это ты фантазируешь, а я по делу пишу.


Так, капиталы из России все-таки вывозятся? И если вывозятся - то куда? Из Ростова в Екатеринбург или из Москвы в оффшоры??

А, главное: что такое этот - вывезенный капитал? Ты понимаешь? :)

> Кстати, крым не анексирован


Кстати, Крым - аннексирован, торагой очередной любитель "удобного новояза". Но, ты ж наверняка - не как "эти пиндосы", которые тоже любят пользоваться "новоязом", да? Бгггг

> так как он провозгласил себя независимым государством


А Украина его независимую (как и вообще) государственность - не признала.

> провозгласил выход из состава Украины и только после этого вошел в состав России, причем двумя субъектами.


И если бы Крым не вошел, практически тут же, в состав РФ - то ты, согласно праву наций - прописанном в том же уставе ООН, на самоопределение - был тут бы прав.

А так, ты - как типичный "пиндос и толераст" - занимаешься оправданием своего "новояза" - как и другой тут твой "брат по разуму", одна извилина на троих, бггг.
#374 | 23:46 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> начинаешь выдумывать "новояз" - то ты сам считаешь это что-то, чем-то плохим

Друг мой меньший, вы льете воду на мельницу мирового капитала, давая возможность в будущем обвинить Россию в захвате(аннексии), в то время как Крым присоединился добровольно(инкорпорирован). Но я вас не виню, дело в том что заморские кураторы сублиминировали в ваш пустой шар эти образы.
Увы, Кургиняшка старательно старается натянуть своим неофитам мысль о том что коммунизм должен быть русофобским, это не так, попробуйте отвергнуть эту лживую пелену, почитайте труды Иосифа Виссарионовича.
#375 | 23:49 06.10.2019 | Кому: Лепанто
Я тебе с правовой точки зрения ситуацию излагаю, а ты мне невпопад какую-то дичь отвечаешь. Еще раз говорю: после того, как крым в лице своих властей провозгласил независимость от Украины (не важно, сколько эта независимость продлилась), его вхождение в состав России уже не является Аннексией. Это присоединение (независимого государства к России) на основе свободного выбора граждан.
#376 | 23:49 06.10.2019 | Кому: ringman
> Друг мой меньший, вы льете воду на мельницу мирового капитала,

ЫЫЫ!!!

> давая возможность в будущем обвинить Россию в захвате(аннексии)


ААА!!!!! [страшно кричит]

> в то время как Крым присоединился добровольно(инкорпорирован)


Дебил, ты изучи, для начала, что означает этот термин: аннексия.

> Но я вас не виню, дело в том что заморские кураторы сублиминировали в ваш пустой шар эти образы.


И снова: следующий прием - сaput canis!

Как ты ловко шпаришь по методичке демагога, дешевый клоун!
#377 | 23:54 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> ЫЫЫ!!!
> ААА!!!!! [страшно кричит]
> Дебил,
Я почему-то уверен что вы носите очки с толстыми линзами и вес ваш значительно выше нормы, я прав?
#378 | 23:55 06.10.2019 | Кому: Zergey
> ты обкурился? что за бред ты несешь? какое отмазывание немецкого бизнесмена? а если будет тайский бизнесмен или еще откуда, что изменится? переводчик будет не нужен? хочешь программу - так напиши ее, я не умею например. Услугу тебе оказывает компания, а ей оказывает услугу таксист и че? везет меня по ходу все равно таксист и в случае дтп отвечать будет таксист. а по каким критериям его компания набирает, так по тем же, что запрещают дискриминацию. а доминировать над таксистами - очень странная фантазия

У Вас память как у аквариумной рыбки? Немецкий бизнесмен - это аналог таксиста. Когда говорите про немецкого бизнесмена, застенчиво умалчиваете про "русских резали". А что там насчет тайского бизнесмена? Как он связан с этим самым "резать русских"?

И что с того, что в случае ДТП будет отвечать таксист? Это пруф, что претензии нужно адресовать таксисту вместе с его народом и его стране, а не компании, которая направила этого таксиста?

Что касается программы - я и не предлагаю Вам сотоварищи уметь ее писать. Отсутствие ответа - это тоже ответ. А Вы скромно умолчали, что такая программа могла быть решением вопроса в данном конкретном случае.

Хотелось бы понять в чем ценность Вашего этого комента. Не желаете ли побаловать присутствующих новой редакцией Вашего первого комента? Хотелось бы видеть как Ваши взгляды сейчас выглядят.
#379 | 23:56 06.10.2019 | Кому: человечек Серый
> а не компании, которая направила этого таксиста?

Таксист не может работать помимо компании?
#380 | 23:56 06.10.2019 | Кому: Лепанто
Судя по тому, как ты ловко используешь термины сaput canis, imago, с методичкой постоянно сверяешься ты.
#381 | 23:58 06.10.2019 | Кому: Лепанто
Аннексия есть насильственное присоединение другого государства или его части. Только причем здесь Крым, если он:
- во-первых присоединен к России не насильственно, по согласию Крымчан
- на момент присоединения к России не являлся уже частью украины, так как провозгласил свою независимость
#382 | 23:59 06.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Я тебе с правовой точки зрения ситуацию излагаю

Нет. Как ты показал в треде: в право ты если и заглядывал, в крайний раз в далеком прошлом - в школе.

> Еще раз говорю: после того, как крым в лице своих властей провозгласил независимость от Украины (пусть и на несколько дней), его вхождение а состав России уже не называется Аннексией.


[censored]

Статья 1
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.

Статья 2
Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.

То, что за те "несколько дней" Крым признал себя независимым - ничего не решает: так как, по факту - было воздействие ВС РФ на все это дело. Ты его, это воздействие, станешь отрицать? Скажешь, что "вежливых людей" - не было???
#383 | 23:59 06.10.2019 | Кому: ringman
Может. И тогда вопрос к компании быть не может, это очевидно.
Однако, Вы прокомментируете ситуацию, когда таксист таки работает на компанию?
#384 | 00:00 07.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Аннексия есть насильственное присоединение другого государства или его части. Только причем здесь Крым, если он:
> - во-первых присоединен к России не насильственно, по согласию Крымчан
> - на момент присоединения к России не являлся уже частью украины, так как провозгласил свою независимость

Хватит нести безграмотную чушь. Выше - определение "агрессии" от ООН, при которой и может произойти аннексия.
#385 | 00:01 07.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Вы прокомментируете ситуацию, когда таксист таки работает на компанию?

Конечно, если таксист работает на компанию, то компания кроит нанимая водителей без достаточной квалификации, но про это говорить нельзя, патамушта шовинизм и отвлекает массы от борьбы с мировым капиталом.
#386 | 00:02 07.10.2019 | Кому: ringman
> Я почему-то уверен что вы носите очки с толстыми линзами и вес ваш значительно выше нормы, я прав?

Да, ты прав! Вот он я:

[censored]

Привет!!
#387 | 00:02 07.10.2019 | Кому: ringman
Почему на основе бессвязных воплей этого субъекта сделаны выводы о лишнем весе и очках? В чем тут взаимосвязь?
#388 | 00:02 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#389 | 00:03 07.10.2019 | Кому: Zergey
> Судя по тому, как ты ловко используешь термины сaput canis, imago, с методичкой постоянно сверяешься ты.

[страшно ржот]

Неужели! Как ты, билят, догадался-то? И та-ак быстро!
#390 | 00:04 07.10.2019 | Кому: ringman
Извините, а кто мешал говорить про претензии к компании, которая принимает заказ?
М.б. я пропустил, но кто из вас, начиная с Лукьяненко, говорил про это?
#391 | 00:05 07.10.2019 | Кому: ringman
> Всё же, для начала, давайте выясним, носите ли вы очки с толстыми линзами и насколько ваш вес выше нормы?

И снова imago! Ты - повторяешься!

Впрочем, не в первый раз.

[censored]

:)
#392 | 00:05 07.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Почему на основе бессвязных воплей этого субъекта сделаны выводы о лишнем весе и очках?

Зачастую, значительные проблемы со зрением, чрезвычайно избыточный вес, ненависть к окружающим, болтливость, сигнализируют о генетических дефектах.
#393 | 00:06 07.10.2019 | Кому: человечек Серый
> М.б. я пропустил

Да
#394 | 00:09 07.10.2019 | Кому: ringman
> Зачастую, значительные проблемы со зрением, чрезвычайно избыточный вес, ненависть к окружающим, болтливость, сигнализируют о генетических дефектах.

Опять - сaput canis!

Прояви фантазию, наконец! Ты ж тут троллишь - не забывай!!
#395 | 00:13 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Вежливые люди в крыму находились законно, в соответствии с международными соглашениями о размещении в Крыму российского черноморского флота. Так что наличие вежливых людей, не является актом агрессии.
#396 | 00:16 07.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Вежливые люди в крыму находились законно,

Если бы "вежливые люди" - "законно сидели в раcполаге ЧФ", все это время - никаких вопросов не было (ну, будем честны: они скорее всего были бы - но чисто в рамках вранья в западной пропаганде, а не реальных фактов).

Но они, увы - для твоей лицемерной ханжеской, типичной для девственницы с раздолбанным дымоходом, позиции - вышвыривали укро-военов из их располаги. :D

[censored]

> Так что наличие вежливых людей, не является актом агрессии.


[кивает одобрительно] Знаток, практически - специалист! Пизде-ец...

На что, та же резолюция ООН тоже намекает:

Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
#397 | 00:22 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#398 | 00:23 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#399 | 00:24 07.10.2019 | Кому: ringman
> > М.б. я пропустил
> Да

Ну так Вы бы пруф в студию занесли, чтобы все могли увидеть это.
#400 | 00:29 07.10.2019 | Кому: ringman
> Прекрати истерику и иди баиньки, утро вечера кургинее.

Очередное - imago.

Предварительные итоги по "12 приемам демагога газетного полемиста" от Чапека:

despicere - 1
тestimonia - 1
imago - 3
сaput canis - 2

Всего 4 приема из 12, 2 из которых ты использовал, за время подсчета, аж 5 раз.

Рассказывай теперь окружающим что-то про "методичку", пустоголовый. Бггг
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.