Сергей Колясников, примеряет пробковый шлем.

vk.com — "Есть в капитализме момент, который нельзя осуждать и надо всячески приветствовать. Прагматичность..." Продолжение в первом.
Новости, Общество | Щербина307 15:23 06.10.2019
608 комментариев | 105 за, 10 против |
#551 | 09:59 08.10.2019 | Кому: Shnyrik
> Но тут-то прямо совсем что-то удивительное: завсегдатаи rossaprimavera называют оппонентов ещё и "кургинятми" :)

Да пребудет с тобой Кургинян, брат.
#552 | 09:59 08.10.2019 | Кому: Лепанто
" Это у терапевтов "шина", у нас в хирургии это называется " хреновина" (с)
#553 | 11:25 08.10.2019 | Кому: Лепанто
> Тьфу, блядь! Тегусигальпа!!

Это не я. Это кургинята!!!
#554 | 12:28 08.10.2019 | Кому: sobersober
> > Но тут-то прямо совсем что-то удивительное: завсегдатаи rossaprimavera называют оппонентов ещё и "кургинятми" :)
>
> Да пребудет с тобой Кургинян, брат.

Гидра Кургинатус!

[censored]
#555 | 15:48 08.10.2019 | Кому: Всем
Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель
Политпросвещение


Попался в ленте вот этот пост. Мой комментарий — «Автор книг в стиле фэнтези и сам оказался эльфом. Не удивительно» — вызвал пару недовольных отзывов и кучу лайков под ними. Видимо, тезис об эльфийском сознании Лукьяненко требует отдельного пояснения. Но начнём не с поста Лукьяненко, а с комментария к нему Сергея Колясникова:



Большинство тех, кто сейчас крутит баранку в такси в России на момент развала СССР либо ещё не родились, либо были детьми (что, кстати, объясняет незнание ими русского языка и низкий уровень образования). А спрашивать с детей за отцов даже «кровавый тиран Сталин» не додумался. Так что своим комментарием Сергей Колясников демонстрирует не только своё плохое воспитание и неспособность это плохое воспитание скрывать, но и свои проблемы с элементарной формальной логикой.



Ну да ладно, Колясников всего лишь блогер, какой с него спрос? А вот его тёзка Лукьяненко — фигура гораздо более заметная и известная. Лично я не читал ни одной его книги (смотрел пару экранизаций) и ни одного интервью. До сегодняшнего дня. Сегодня я прочёл вот это: «Лукьяненко о распаде СССР, а так же про-чтение».

Я специально искал его высказывания об СССР, потому что с пониманием сути СССР у Сергея явные проблемы, судя по его посту о таксистах. И интервью лишь подтвердило, что мыслит Лукьяненко эльфийскими категориями.

Итак, к тексту поста. Вопрос с русским языком мы уже разобрали. «Интеллект тушканчика» — прямое следствие плохого образования, качество которого перестал контролировать СССР, а начали местные баи и беки. Имена, которыми можно призывать демонов в безлунную ночь… Интересно, каково произносить — Сергей Лукьяненко — например, тому же таджику? Или японцу? Или немцу? Готов ли Сергей сделать для представителей этих народов (не таджиков, конечно, а представителей «цивилизованных» наций) скидку на фонетические трудности, вызванные особенностью их языков и разрешить им звать себя Иван? Или как там будет удобно их речевому аппарату?




Дальше Сергей выражает готовность любить идиота по имени Калигула Гитлер Чингиз-хан если тот будет говорить не хуже робота Алисы и не хуже неё прокладывать маршрут. Не будем искать сексуального подтекста в этом признании, потому что вполне хватает барского — не важно кто, главное, чтобы обслужил хорошо. Кривой, косой, тупой, невыговариваемый — не важно. Просто обслужи и исчезни. Не отягощай барина своим присутствием, своими особенностями. Просто будь проворной обслугой. Не претендуй на большее, ведь у тебя мозг, как у тушканчика.

А уж тем более не смей с барином брататься! Он тебе, «гостю нашей страны с рулём», не брат. Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А он — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма. Так что либо давай будь благодарен за то, что тебя тут русские пустили себя обслуживать и соответствуй требованиям высоко развитого общества, либо вали обратно в свои независимые степи.

Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези.

Во-первых, феодализму государство присуще не меньше, чем рабовладению, капитализму и социализму. Писателю это неплохо бы знать.

Во-вторых, строили в Средней Азии не государство, а промышленность и инфраструктуру — дороги, больницы, школы, детские сады.

В-третьих, строили это не русские, а советские люди. Да, среди них было много (возможно, даже большинство) этнических русских, но сами себя они считали советскими людьми. А множество других этнических русских во время того строительства мыкалось по миру, пылая ненавистью к этим строителям и к тем, для кого они строят. Так что именно советские люди строили то, что подразумевал в своём посте Лукьяненко.

В-четвёртых, эти советские люди были интернационалистами, как и положено советским людям, и никогда бы не позволили себе сравнить представителей братского народа с тушканчиками или назвать овцеёбами. Они старались всячески помогать бороться с экономической и культурной отсталостью, а не требовали соответствовать их представлениям о правильной прислуге. Для них как раз эти люди были братьями.

В-пятых, во время войны именно их предки воевали плечом к плечу с русскими, украинцами, белорусами и прочими народами СССР. Их предки приютили у себя десятки и сотни тысяч эвакуированных русских, украинцев, белорусов. А имя Бауыржан Момышулы вызывало не демонов, а уважение у однополчан и наводило ужас на фашистов начиная с обороны Москвы до конца войны.

В-шестых, нынешнее состояние этих людей — прямой результат развала СССР. Политики, которую проводил, в частности, тот самый Горбачёв, которого Лукьяненков в интервью считает патриотом, искренне любившим свою страну.

Если бы всё это написал малолетний хипстер, это было бы плохо, глупо, но закономерно. Но это пишет человек, который родился, вырос и получил образование, в том числе и высшее… вы не поверите — в Советской Средней Азии! Который в силу возраста ещё застал преподавание в ВУЗах политэкономии, исторического и диалектического материализма и других наук, которые чётко и подробно объясняют, как устроено общество, какие законы в нём действуют, какова роль личности в истории и многое другое. Но Лукьяненко, судя по тону его поста и интервью, решил, видимо, что вся эта тягомотина сковывает порывы к развитию его незаурядной личности, ограничивает его мировоззрение скучными материалистическими рамками.

В итоге, он не в состоянии понять сути происходящих процессов, причин, их породивших. Он всерьёз рассуждает о желании (своём и таксистов-азиатов) и о выборе (так же своём и таксистов-азиатов). Мол если они хотят тут работать, то должны быть такими, как ему хочется. А если они такими не станут, то… а, кстати, что? Видимо, Сергей напишет ещё один ещё более глупый пост в соцсети. Потому что это всё, что в рамках объективной реальности может сделать Сергей Лукьяненко. У него нет никаких реальных рычагов влияния на ситуацию, как нет этих рычагов и у не устраивающих нашего писателя таксистов. И выбора ни у кого нет — они будут приезжать сюда работать, а он будет пользоваться их услугами, потому что других — не будет. Даже специально для Лукьяненко. Потому что он такое же никто для крупного бизнеса, который всем рулит, как и эти таксисты-азиаты. И это — основы политэкономии, самое начало, минимум. Это и без политэкономии понятно множеству простых людей, но не Сергею Лукьяненко! Так у кого тут мозг, как у среднеазиатского тушканчика? Самая большая и мощная страна мира дала Сергею Лукьяненко всё, чтобы он вырос максимально образованным, всесторонне развитым, способным анализировать окружающее, но… Получился очередной эльф вроде Гребенщикова, Басилашвили, Ахеджаковой, Лозы… Да ещё и с толстым налётом великорусского шовинизма.

Мне в комментариях поставили на вид, что Лукьяненко ездил в Луганск, а я тут кто такой. Вот только поездка в Луганск не имеет к этому посту Лукьяненко никакого отношения. Это прекрасно, что он в трудный период сопереживает братскому народу, оказывает ему поддержку. Но это не даёт ему права так выражаться о представителях другого, тоже ещё совсем недавно братского, народа. Народа, который сегодня такой же беде, в какой был чуть больше 100 лет назад — в нищете, безграмотности, бесправии как на родине, так и в гостях у старшего брата.

Так вот при таком раскладе хочется слегка перефразировать слова одного из героев советского фильма «Огненные дороги» — мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель.




А на вопрос «кто я такой» отвечу — я тот, кто в состоянии дать адекватную оценку написанному и произошедшему. Дать её тогда и там, когда и где масса граждан вообще не понимает — а чё не так-то?.. Чё, не овцеёбы?..

Jonas Käki

[censored]
#556 | 16:13 08.10.2019 | Кому: Nord
Казалось бы - очевидные вещи написаны.
#557 | 16:18 08.10.2019 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Блоггеры в своем развитии проходят несколько стадий превращений - метаморфоз. Эти превращения могут быть законченными и незаконченными.

Сейчас окукливание.
#558 | 19:19 08.10.2019 | Кому: Nord
А сам этот енас каки (не знаю как правильно) что предлагает делать? Предлагает замалчивать проблему, запретить писать о ней, как в Германии запретили писать об изнасилованиях мигрантами?

И что он сам сделал для помощи этим таксистам: организовал профсоюз, судился за них с крупными компаниями, деньгами им как-то помог?

Или он только в интернете статьи строчить может? Так почему тогда надо этого енаса слушать, а не, допустим, Сергея Колясникова или еще кого-то, кто реальные дела делает, а не фотожабы сочиняет?
#559 | 19:43 08.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Сергея Колясникова или еще кого-то, кто реальные дела делает

Как ты прикольно смещаешь акценты. Сперва вроде высрался пейсатель. Потом подхватил Колясников. Так вот - пейсатель что сделал для того, чтобы не было ситуации, когда частная контора нанимает безграмотного таксиста на работу? Настрочил пост в пейсбук?

Ну и вдогонку - такой же вопрос про Колясникова - что он сделал?
#560 | 20:47 08.10.2019 | Кому: uran
Колясников много полезных дел сделал. Список у него в жж вывешен (https://zergulio.livejournal.com/). Сейчас он на уголь для Донбаса в очередной раз собирает. Насчет того, что с мигрантами делать, у Колясникова и у Лукьяненко в комментариях высказывается совершенно понятная идея: ввести визы с государствами средней азии, чтобы те, кто не знает русского языка, сюда не приезжали.

- А что сделал этот енас, кроме фотожабы? Ты так и не ответил.
- Как сторонники пролетарского интернационализма предлагают решать проблему, если визовый режим со средней азией им не нравится (предлагается пожалеть несчастных мигрантов), а поднять там уровень образования до среднероссийского нет никакой возможности?
- начинать обсуждение с "высрался" и "пейсатель" может быть и уместно для подростка, возрастом с бивиса и батхеда, но не для взрослого мужика в 28 лет.
#561 | 21:57 08.10.2019 | Кому: Всем
Ну и стоит напомнить, что китай - основное социалистическое государство на сегодня, эксплуатирует туземцев в африке и афганистане не меньше любых капиталистов. Никакой дружбы народов там и близко нету.
#562 | 03:06 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Насчет того, что с мигрантами делать, у Колясникова и у Лукьяненко в комментариях высказывается совершенно понятная идея: ввести визы с государствами средней азии, чтобы те, кто не знает русского языка, сюда не приезжали.

Капиталисты с этим не согласны, поэтому можешь подтереться этой идеей.

>- А что сделал этот енас, кроме фотожабы? Ты так и не ответил.


Я так понимаю это с сайта победитель. Они занимаются пропагандой коммунизма, снимают ролики и пишут статьи.
Делают, да.

> Как сторонники пролетарского интернационализма предлагают решать проблему, если визовый режим со средней азией им не нравится (предлагается пожалеть несчастных мигрантов), а поднять там уровень образования до среднероссийского нет никакой возможности?


Сторонники предлагают, как видно из статьи, не раздувать пещерный национализм, потому как проблема в текущей экономической формации не разрешима. Тут будут мигранты пока это выгодно капиталу, а капиталу это выгодно всегда.
#563 | 05:27 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> или еще кого-то, кто реальные дела делает

А Ёнас и делает реальные дела. Он раскрывает глаза непонимающим.
#564 | 05:36 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> чтобы те, кто не знает русского языка, сюда не приезжали

Охуенные дела. Интересно, как бы он поступал с теми, кто не знал русского языка в СССР.
#565 | 10:05 09.10.2019 | Кому: sobersober
Без разницы, СССР сейчас нет.
#566 | 10:06 09.10.2019 | Кому: sobersober
Это не дела, а писанина в интернете. Надо различать их.
#567 | 10:12 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Это не дела, а писанина в интернете. Надо различать их.

Наверное ты не смог прочитать, поэтому повторю.
Пропагада - это именно то дело, которое сейчас необходимо. Классовое сознание спит, без его пробуждения никакого успеха в борьбе за права трудящихся не будет.
А Победитель - это сайт и ютуб канал. Снимают ролики, пишут статьи. Занимаются делом.

Достаточно просто изложил или все еще не доходит?

И если ты поражен идеализмом до самой задницы и считаешь, что отдельные личности без поддержки большинства трудящихся смогут что-то изменить, ты так и скажи и я перестану тратить на тебя время.
#568 | 11:14 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Без разницы

То у тебя разница есть, то ее нет.

> Это не дела, а писанина в интернете.


То у тебя писанина дела, то у тебя писанина не дела.

[censored]
#569 | 11:52 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Без разницы, СССР сейчас нет.

Ты Швейку не брат?
#570 | 16:05 09.10.2019 | Кому: CKofA
Я реалист, поэтому слушаю людей дела, вроде Кургиняна или профессора Попова, так как они ведут успешную общественную деятельность в реале, а не в интернете. Те, кто заслуг перед обществом не имеет, а только агитационные сайты создают (без разницы с какой идеологией) мне не интересны - они не могут воплотить свои идеи в жизнь.
#571 | 16:05 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
Нет, а ты зачем спрашиваешь?
#572 | 16:12 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Нет, а ты зачем спрашиваешь?

Ты из Татарстана что ли?
#573 | 16:20 09.10.2019 | Кому: sobersober
Слушать надо только людей достойных, которые свою писанину подкрепляют реальными делами.

А тут мы имеем дело с непонятным енасом, который никаких достижений предъявить не может (сам же пишет, что его спрашивали в комментах "кто ты такой" и "почему тебя надо слушать, у тебя, заслуг больше, чем у Лукьяненко?"), зато лепит фотожабы на оппонентов, напоминая тем самым дурачка малолетнего.
#574 | 16:22 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
Нет, хотя в Казани жил пару лет. Отличный город.
#575 | 16:38 09.10.2019 | Кому: sobersober
Что-то этот Енас так и не смог объяснить непонимающим, что еще делать с мигрантами, кроме как вводить визы и пускать только после проверки? Как он пропаганду собирается вести, если на простой вопрос ответить не может? Его и слушать тогда никто не будет. А если он еще предложит вместо решения проблемы замалчивать ее и коренным жителям терпеть неудобства (как тут уже предлагали некоторые), то вообще пошлют нахрен, потому что это не устраивает подавляющее большинство коренных жителей.
#576 | 16:50 09.10.2019 | Кому: CKofA
Сторонники предлагают, как видно из статьи, не раздувать пещерный национализм, потому как проблема в текущей экономической формации не разрешима. Тут будут мигранты пока это выгодно капиталу, а капиталу это выгодно всегда.

- Пещерный нацонализм только в твоих фантазиях существует. Большинство нормально относится к мигрантам, которые проблем не создают. Мигранты, кстати, в России еще при Иване 3 появились - итальянцы, которые кремль строили. И потом ехали в Россию во все эпохи. Проблема в том, что сейчас въезд осуществляется бесконтрольно - без проверки на болезни, на знание профессии, на владение русским языком. Поэтому визы и нужны, они позволят хоть частично эти проблемы решить.

И ты как и не ответил, что еще делать с мигрантами кроме виз, какие есть классово правильные варианты решения проблемы? Вариант "замалчивать вред от мигрантов и терпеть" совершенно не годится и тебя пошлют, если где-то озвучишь. А рабочие еще и в морду надают - они люди простые.
#577 | 18:13 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> И ты как и не ответил, что еще делать с мигрантами кроме виз, какие есть классово правильные варианты решения проблемы?

Я ответил. Ты просто понять не можешь. Иди наслаждайся метафизикой дальше.
#578 | 18:18 09.10.2019 | Кому: CKofA
Это хрень, а не ответ. Ну а Кургиняна я конечно буду слушать, он мыслит логично и может свои взгляды обосновать, в отличии от тебя.
#579 | 18:28 09.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Сейчас он на уголь для Донбаса в очередной раз собирает.

Как это - без сомнения важное дело - исправит ситуацию с кадрами в родной стране?

Во-первых, это че - надо опять бизнес щемить? Ну, чтобы не пойми кого не нанимали в водители, строители и тд? А во-вторых, а что делать с доморощенными рукожопами?

> А что сделал этот енас, кроме фотожабы? Ты так и не ответил.


Да я и не собирался
#580 | 18:52 09.10.2019 | Кому: uran
Во-первых, это че - надо опять бизнес щемить? Ну, чтобы не пойми кого не нанимали в водители, строители и тд? А во-вторых, а что делать с доморощенными рукожопами?

- Тут дело скорее не во взятках от бизнеса (сомневаюсь, что нелегальные водители и строители приносят такой доход и так хорошо организованы, чтобы регулярно заносить десятки миллионов в думу или в правительство за соответствующие законы), а в большой политике и взаимоотношениях с государствами СНГ.

- Что касается рукожопов (не важно, местных или иностранных), то их число можно и нужно уменьшить проф. подготовкой, но к сожалению, на 100% искоренить не получится - они во все эпохи были есть и будут.

Да я и не собирался

- да я уже понял, что Енас этот - обычный диванный пропагандист бесполезный. Строчит статьи в интернете в целях повышения классового сознания, а оно как было, так и остается на нуле.
#581 | 01:38 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Ну а Кургиняна я конечно буду слушать, он мыслит логично и может свои взгляды обосновать,

не забывай норму по лесообработке вовремя сдавать, слушатель.
von_herrman
надзор »
#582 | 06:10 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> и может свои взгляды обосновать

Верьте мне!
#583 | 07:03 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Слушать надо только людей достойных, которые свою писанину подкрепляют реальными делами.

Есть масса людей, зарабатывающая себе на жизнь именно "писаниной". Это всевозможные критики, писатели, журналисты и блогеры. Колясников и Лукьяненко из этой среды.

Обсуждаем мы сейчас, опять же, их "писанину". Поэтому слова Ёнаса имеют свой вес и не важно кто он такой.

> А тут мы имеем дело с непонятным енасом


Тебе нечего возразить Ёнасу по существу и ты скатился на личности. Вотт с чем мы имеем дело.

> если на простой вопрос ответить не может


А это не такой уж простой вопрос. Практика показывает, что визовый режим не панацея. В СГА и Евросоюзе масса нелегалов.
#584 | 07:12 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Ну а Кургиняна я конечно буду слушать

Известный пиздобол, да. Слушай на здоровье.
#585 | 07:21 10.10.2019 | Кому: Zergey
> Так тебе тут прямым текстом говорят: какого хера эти приезжие сначала бросились у себя "рай на земле" устраивать, а потом по результатам к нам повалили.

Сначала таджики у себя в Москве сместили советское правительство, а потом понаехали к вам в Москву?
#586 | 08:07 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> а в большой политике и взаимоотношениях с государствами СНГ.

То есть политика существует сама по себе. Ни чьих интересов не затрагивает, ни кому по карману не бьет?

Я напомню, речь у Лукьяненко изначально шла про безграмотность водителя. У нас в стране тоже есть люди с плохим знанием русского, представляешь? Так что тут ни о какой международной политике речи быть не может.
Это уже Колясников начал меряться свидомостью с обитателями заграничных кишлаков
#587 | 16:46 10.10.2019 | Кому: sobersober
Известный пиздобол, да. Слушай на здоровье.

- Доказательства?

- А слушаю я его часто, так как он человек очень образованный и очень деятельный. Такими ранние большевики были.
von_herrman
надзор »
#588 | 16:58 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> - А слушаю я его часто, так как он человек очень образованный и очень деятельный

Хочешь сказать, что деятельных и образованных среди черносотенцев не было? Там и по деятельней были и по образованней.
#589 | 17:05 10.10.2019 | Кому: uran
То есть политика существует сама по себе. Ни чьих интересов не затрагивает, ни кому по карману не бьет?

- Может и бьет, но повлиять на принятие высшим руководством политических решений отнюдь не все и не по всем вопросам могут. Руководство газпрома наверное может, а яндекс такси с нелегалами равшаном и джамшудом - едва ли.

Я напомню, речь у Лукьяненко изначально шла про безграмотность водителя. У нас в стране тоже есть люди с плохим знанием русского, представляешь?

- Так зачем еще из средней азии дураков ввозить, если и своих хватает? Только своих дураков мы никуда деть не можем - они полноправные граждане. А среднеазиатских можно не пустить, введя визы.

Это уже Колясников начал меряться свидомостью с обитателями заграничных кишлаков

- Свидомость, это у протоукров, которые выкопали черное море. А Колясников предлагает разумные вещи - вместо "дружбы народов" "Россия превыше всего". Соответственно и иностранцев пускать только тех, кто пользу принесет.
#590 | 17:35 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> - Доказательства?

Вэлкам:
https://vott.ru/entry/301304

> - А слушаю я его часто, так как он человек очень образованный и очень деятельный.


Как говорит Великий ЧиУ:
> "Россия превыше всего"
#591 | 17:57 10.10.2019 | Кому: sobersober
Есть масса людей, зарабатывающая себе на жизнь именно "писаниной". Это всевозможные критики, писатели, журналисты и блогеры. Колясников и Лукьяненко из этой среды.

- В зависимости от образования и жизненного опыта "писанина" может быть очень разной. Поэтому и важно знать, какие заслуги есть у автора и имеет ли он вообще право учить других. Или сам должен молчать и слушать. Поэтому я и поинтересовался, кто этот енас такой. Только в сети даже его настоящего имени и биографии найти не удалось, он ее скрывает зачем-то.

Тебе нечего возразить Ёнасу по существу и ты скатился на личности.

- Фразу визовый режим я тут уже раз 10 написал. Это енас толком не может объяснить по существу , как по его пролетарскому мнению нужно решать проблему с мигрантами. Он все время про классовое сознание зачем-то пишет (как будто после социалистической революции все таджики из аула прекратят ввозить сюда всякие болезни и как будто социалистический китай не вышвыривает нелегалов еще круче, чем капиталистическая америка).

А это не такой уж простой вопрос. Практика показывает, что визовый режим не панацея. В СГА и Евросоюзе масса нелегалов.

- Если правильные защитные меры ввести, то он помогает. В Венгрии мигрантов нет почти. В германии, да, громадные толпы, но там refugees welcome и прямой запрет на оглашение информации по изнасилованиям мигрантами.

- Кстати, я так и не понял, что значит "не раздувать пещерный национализм", как мне тут предлагали? Допустим, есть статья и там сказано: "по данным полиции не менее 70% цыган участвуют в торговле наркотиками". Это есть раздувание пещерного национализма или нет?
Или еще: в социалистическом Китае Уйгуры-мусульмане считаются неблагонадежными. В местах их проживания установлено рекордное число систем слежения, действует наибольшее число вооруженных полицейских и их в первую очередь ДНК-паспортизируют. Это пещерный национализм или нет?
#592 | 18:03 10.10.2019 | Кому: sobersober
Там 1500 страниц. Ты сам, своими словами, можешь мне рассказать, в чем состоит вина Кургиняна?

И я понятия не имею, кто такой "великий ЧиУ".
#593 | 18:05 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Там 1500 страниц. Ты сам, своими словами, можешь мне рассказать, в чем состоит вина Кургиняна?

Ни в чем, иди смотри его не отвлекайся. 2019 год люди которые не прочухали за ЧиУ потеряны для общества. Я вообще не понимаю зачем он с тобой беседует.
#594 | 18:24 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Свидомость, это у протоукров

Погугли, что значит это слово. У нас свидомость - это фишка охранителей, не сисяна с компанией, и даже, внезапно, не "красной плазмы"(тм). Ну то есть фишка тех, кто типа против майдана настолько, что кушать не могут!!!

> "Россия превыше всего"


Ахах. "Россия убер алес", типа??? Или "Россия понад усе", выбирай что нравится

Нет, ты либо тролль, либо невменяемый
#595 | 18:32 10.10.2019 | Кому: von_herrman
Хочешь сказать, что деятельных и образованных среди черносотенцев не было? Там и по деятельней были и по образованней.

Но большевики оказались и умнее и образованее, потому и победили. Ленин в честной борьбе, на открытых дебатах разгромил всех своих политических противников.
#596 | 18:54 10.10.2019 | Кому: CKofA
Ни в чем, иди смотри его не отвлекайся. 2019 год люди которые не прочухали за ЧиУ потеряны для общества. Я вообще не понимаю зачем он с тобой беседует.

- Ты сам способен четко и убедительно обосновать свою позицию? Без обращения к посторонним людям с методичками и всякими тредами?
#597 | 19:11 10.10.2019 | Кому: uran
Погугли, что значит это слово. У нас свидомость - это фишка охранителей, не сисяна с компанией, и даже, внезапно, не "красной плазмы"(тм). Ну то есть фишка тех, кто типа против майдана настолько, что кушать не могут!!!

- Это слово хорошо отражает тот бессмысленный развал, который укры учинили своему государству.

- Кто такие охранители? Кто в них входит и по каким признакам? Что они охраняют?

- Что касается майдана и последовавшей за ним гражданской войной, то я (как и большинство жителей России) за любые меры, чтобы у нас такого не было.

Ахах. "Россия убер алес", типа??? Или "Россия понад усе", выбирай что нравится

- Мне больше нравится "правь Британия Морями", "america's first", "make america great again", "индийской нации 5000 лет, поэтому она имеет право обладать ядерным оружием", "пакистан - родина чистых" и прочие вариации по всему миру.
#598 | 19:24 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
Я даже не знаю, стоит ли тебе оппонировать. Ты так прекрасно раскрываешься сам!!!
#599 | 19:36 10.10.2019 | Кому: uran
А как ты мне будешь оппонировать, если толком не можешь свою позицию сформулировать.

Пока что дискуссия с тобой, напоминает игру в шахматы с голубем, который только фигуры с доски скидывает.
#600 | 19:44 10.10.2019 | Кому: Чугунарий
> А как ты мне будешь оппонировать, если толком не можешь свою позицию сформулировать.

Зато ты свою сформулировал, да так, что сам походу не понял, что тут наплёл

> Пока что дискуссия с тобой, напоминает игру в шахматы с голубем, который только фигуры с доски скидывает.


Ну так перестань скидывать фигуры, кто мешает???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.