Сергей Колясников, примеряет пробковый шлем.

vk.com — "Есть в капитализме момент, который нельзя осуждать и надо всячески приветствовать. Прагматичность..." Продолжение в первом.
Новости, Общество | Щербина307 15:23 06.10.2019
21 комментарий | 105 за, 10 против |
#1 | 15:38 06.10.2019 | Кому: Всем
Да, обоим Сергеям бремя белого человека жмет.

Но, наверное, камрад zergulio к нам придет с разъяснением. Скажет, что пообщался на эту тему сам с собой, увидел в себе женщину и просит ее понять и простить.
#2 | 17:41 06.10.2019 | Кому: Shnyrik
> Понаезжают в столицы и отбирают работу у чистокровных, полноценных русаков. Быдло -- геть вид Москви!!

И должны понимать, что самой природой им определено место ниже москвичей.
#3 | 17:42 06.10.2019 | Кому: max
> Х-мены должны знать хотя бы на уровне "твоя меня не понимайт, ща придет менеджер"

Что характерно, я еще не видел такого выходца из республик, который не говорил бы хотя бы на таком уровне.
#4 | 17:44 06.10.2019 | Кому: max
> ты предлагаешь, чтобы за ради духа интернационализма я выучил урду?

Ради духа интернацмонализма не пори чушь.

Урду - это государственный язык Пакистана, от хинди отличается только использованием арабского письма.

Ты много у нас видишь индо-пакистанских гастарбайтеров?
#5 | 19:54 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Да нет, надо, конечно, что бы каждый на своем языке говорл, нахуй нам взаимопонимание. А еще чтобы обычаи приезжих уважались - баранов там на улицах резать или просто мимокрокодилов, и чтоб бабы в хиджабах ходили, а то че они распустились все. Вот это истинный интернационализм!

Специально для особо одарённых.

"Дивный новый мир не предусматривает территориального расширения и обучения аборигенов, увы. Это, честно говоря, радует, вы займете то место в мире, которое вам изначально было предназначено".

Как говорилось в фильме "Кин-дза-дза!":

- Они будут у нас под ногами ползать, а мы на них плевать!
- А зачем?
- Удовольствие получать!
- А какое в этом удовольствие?
- Молодой ещё!
#6 | 20:12 06.10.2019 | Кому: Всем
Троцкисты и вместолевые - ставим галочку.

Вот почему слово "троцкист" используют те, кто к коммунистам вообще никаким боком в силу коричневости рубашки?
#7 | 20:25 06.10.2019 | Кому: ringman
> Это вы сейчас про Иосифа Виссарионовича

Нет, уважаемый остолоп.

Я про тех, кто использует это сейчас.

У Иосифа Виссарионыча было право клеймить оппонентов троцкистами, потому что он был коммунист.

У вас, антикоммунистов, такого права нет и не было.
#8 | 22:11 06.10.2019 | Кому: ringman
> Вы отличаетесь от говна только тем, что полностью лишены его полезных качеств.

О, так ты еще копрофаг.
#9 | 04:31 07.10.2019 | Кому: sarcastro
> Они здесь в гостях? - Нет, они здесь на заработках, в гости обычно приезжают не за тем, чтобы ишачить до упаду.

Так и вижу: такой себе Махмуд опускает голову в зиндан:
- Запомни, Вася, ты в гостях!!!
#10 | 04:46 07.10.2019 | Кому: Korsar
> Есть много людей рангом сильно повыше Сёмина с интересными биографиями, но тебя почему-то интересует именно он.

Как можно?!

Ты б еще черносотенцев столетней давности спросил, почему они не защищают русский народ от инородцев на троне.
#11 | 05:26 07.10.2019 | Кому: Морфей
> Прикольно, кстати - тут личинки гантелошников начали очень резво фамилию "Сёмин" склонять. К чему бы это?

А почему вы сказали "Фунтик"? Не килограмм, не тонна, а именно фунт!!!
#12 | 07:34 07.10.2019 | Кому: CKofA
> В твоих устах это звучит как комплимент.

Как говорил den_fmj, "я коммунист".
#13 | 07:36 07.10.2019 | Кому: lenin420
> Я считаю, что нужно. При этом не стоит упускать из виду популярные в данной среде мелкобуржуазные идеи, усугубленные феодальными пережитками, с которыми надо бороться.

Трепло.
#14 | 07:51 07.10.2019 | Кому: lenin420
> > Трепло.
>
> Брехло.

Докажи.

То, что ты трепло, доказывается на раз-два-три.

Ты в своих лозунгах сам себе противоречишь, но продолжаешь их зачитывать.

Кстати, после фразы "Несмотря на ваше жгучее желание слиться в экстазе с националистами" я склонен предположить, что "брехло" ты написал, желая меня поправить: мол, ты не трепло, а брехло.
#15 | 07:54 07.10.2019 | Кому: lenin420
Кстати, после фразы "Несмотря на ваше жгучее желание слиться в экстазе с националистами" я склонен предположить, что "брехло" ты написал, желая меня поправить: мол, lenin420 не трепло, а брехло.
#16 | 08:07 07.10.2019 | Кому: lenin420
> Секта акционеров-балалаечников лабает по партитурам "Газпрома".

Ты радоваться должен - это же свои, родные капиталисты.

Сплочение вокруг них поможет построению справедливого общества.

Не заставляй меня в очнредной раз счесть тебя брехливым треплом.
#17 | 08:27 07.10.2019 | Кому: lenin420
> Брехня.

Ты, похоже, человеческую речь забываешь.

Скоро на бульканье перейдешь.
#18 | 08:43 07.10.2019 | Кому: lenin420
> Купи букварь и расширь свой словарный запас, если до сегодняшнего дня ты не знал этого слова.

Дурачок, уровень букваря - это постоянные однословные ответы типа "Брехня. Брешишь (sic). Брехло".

Воистину, как уголовник обвиняет во всем жертву, так lenin420 приписывает свою глупость окружающим.
#19 | 08:50 07.10.2019 | Кому: lenin420
> Идиотам не имеет смысла отвечать развёрнуто.

Спасибо, был неправ в отношении тебя.

Бывай, дегенерата кусок.
#20 | 15:48 08.10.2019 | Кому: Всем
Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель
Политпросвещение


Попался в ленте вот этот пост. Мой комментарий — «Автор книг в стиле фэнтези и сам оказался эльфом. Не удивительно» — вызвал пару недовольных отзывов и кучу лайков под ними. Видимо, тезис об эльфийском сознании Лукьяненко требует отдельного пояснения. Но начнём не с поста Лукьяненко, а с комментария к нему Сергея Колясникова:



Большинство тех, кто сейчас крутит баранку в такси в России на момент развала СССР либо ещё не родились, либо были детьми (что, кстати, объясняет незнание ими русского языка и низкий уровень образования). А спрашивать с детей за отцов даже «кровавый тиран Сталин» не додумался. Так что своим комментарием Сергей Колясников демонстрирует не только своё плохое воспитание и неспособность это плохое воспитание скрывать, но и свои проблемы с элементарной формальной логикой.



Ну да ладно, Колясников всего лишь блогер, какой с него спрос? А вот его тёзка Лукьяненко — фигура гораздо более заметная и известная. Лично я не читал ни одной его книги (смотрел пару экранизаций) и ни одного интервью. До сегодняшнего дня. Сегодня я прочёл вот это: «Лукьяненко о распаде СССР, а так же про-чтение».

Я специально искал его высказывания об СССР, потому что с пониманием сути СССР у Сергея явные проблемы, судя по его посту о таксистах. И интервью лишь подтвердило, что мыслит Лукьяненко эльфийскими категориями.

Итак, к тексту поста. Вопрос с русским языком мы уже разобрали. «Интеллект тушканчика» — прямое следствие плохого образования, качество которого перестал контролировать СССР, а начали местные баи и беки. Имена, которыми можно призывать демонов в безлунную ночь… Интересно, каково произносить — Сергей Лукьяненко — например, тому же таджику? Или японцу? Или немцу? Готов ли Сергей сделать для представителей этих народов (не таджиков, конечно, а представителей «цивилизованных» наций) скидку на фонетические трудности, вызванные особенностью их языков и разрешить им звать себя Иван? Или как там будет удобно их речевому аппарату?




Дальше Сергей выражает готовность любить идиота по имени Калигула Гитлер Чингиз-хан если тот будет говорить не хуже робота Алисы и не хуже неё прокладывать маршрут. Не будем искать сексуального подтекста в этом признании, потому что вполне хватает барского — не важно кто, главное, чтобы обслужил хорошо. Кривой, косой, тупой, невыговариваемый — не важно. Просто обслужи и исчезни. Не отягощай барина своим присутствием, своими особенностями. Просто будь проворной обслугой. Не претендуй на большее, ведь у тебя мозг, как у тушканчика.

А уж тем более не смей с барином брататься! Он тебе, «гостю нашей страны с рулём», не брат. Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А он — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма. Так что либо давай будь благодарен за то, что тебя тут русские пустили себя обслуживать и соответствуй требованиям высоко развитого общества, либо вали обратно в свои независимые степи.

Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези.

Во-первых, феодализму государство присуще не меньше, чем рабовладению, капитализму и социализму. Писателю это неплохо бы знать.

Во-вторых, строили в Средней Азии не государство, а промышленность и инфраструктуру — дороги, больницы, школы, детские сады.

В-третьих, строили это не русские, а советские люди. Да, среди них было много (возможно, даже большинство) этнических русских, но сами себя они считали советскими людьми. А множество других этнических русских во время того строительства мыкалось по миру, пылая ненавистью к этим строителям и к тем, для кого они строят. Так что именно советские люди строили то, что подразумевал в своём посте Лукьяненко.

В-четвёртых, эти советские люди были интернационалистами, как и положено советским людям, и никогда бы не позволили себе сравнить представителей братского народа с тушканчиками или назвать овцеёбами. Они старались всячески помогать бороться с экономической и культурной отсталостью, а не требовали соответствовать их представлениям о правильной прислуге. Для них как раз эти люди были братьями.

В-пятых, во время войны именно их предки воевали плечом к плечу с русскими, украинцами, белорусами и прочими народами СССР. Их предки приютили у себя десятки и сотни тысяч эвакуированных русских, украинцев, белорусов. А имя Бауыржан Момышулы вызывало не демонов, а уважение у однополчан и наводило ужас на фашистов начиная с обороны Москвы до конца войны.

В-шестых, нынешнее состояние этих людей — прямой результат развала СССР. Политики, которую проводил, в частности, тот самый Горбачёв, которого Лукьяненков в интервью считает патриотом, искренне любившим свою страну.

Если бы всё это написал малолетний хипстер, это было бы плохо, глупо, но закономерно. Но это пишет человек, который родился, вырос и получил образование, в том числе и высшее… вы не поверите — в Советской Средней Азии! Который в силу возраста ещё застал преподавание в ВУЗах политэкономии, исторического и диалектического материализма и других наук, которые чётко и подробно объясняют, как устроено общество, какие законы в нём действуют, какова роль личности в истории и многое другое. Но Лукьяненко, судя по тону его поста и интервью, решил, видимо, что вся эта тягомотина сковывает порывы к развитию его незаурядной личности, ограничивает его мировоззрение скучными материалистическими рамками.

В итоге, он не в состоянии понять сути происходящих процессов, причин, их породивших. Он всерьёз рассуждает о желании (своём и таксистов-азиатов) и о выборе (так же своём и таксистов-азиатов). Мол если они хотят тут работать, то должны быть такими, как ему хочется. А если они такими не станут, то… а, кстати, что? Видимо, Сергей напишет ещё один ещё более глупый пост в соцсети. Потому что это всё, что в рамках объективной реальности может сделать Сергей Лукьяненко. У него нет никаких реальных рычагов влияния на ситуацию, как нет этих рычагов и у не устраивающих нашего писателя таксистов. И выбора ни у кого нет — они будут приезжать сюда работать, а он будет пользоваться их услугами, потому что других — не будет. Даже специально для Лукьяненко. Потому что он такое же никто для крупного бизнеса, который всем рулит, как и эти таксисты-азиаты. И это — основы политэкономии, самое начало, минимум. Это и без политэкономии понятно множеству простых людей, но не Сергею Лукьяненко! Так у кого тут мозг, как у среднеазиатского тушканчика? Самая большая и мощная страна мира дала Сергею Лукьяненко всё, чтобы он вырос максимально образованным, всесторонне развитым, способным анализировать окружающее, но… Получился очередной эльф вроде Гребенщикова, Басилашвили, Ахеджаковой, Лозы… Да ещё и с толстым налётом великорусского шовинизма.

Мне в комментариях поставили на вид, что Лукьяненко ездил в Луганск, а я тут кто такой. Вот только поездка в Луганск не имеет к этому посту Лукьяненко никакого отношения. Это прекрасно, что он в трудный период сопереживает братскому народу, оказывает ему поддержку. Но это не даёт ему права так выражаться о представителях другого, тоже ещё совсем недавно братского, народа. Народа, который сегодня такой же беде, в какой был чуть больше 100 лет назад — в нищете, безграмотности, бесправии как на родине, так и в гостях у старшего брата.

Так вот при таком раскладе хочется слегка перефразировать слова одного из героев советского фильма «Огненные дороги» — мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель.




А на вопрос «кто я такой» отвечу — я тот, кто в состоянии дать адекватную оценку написанному и произошедшему. Дать её тогда и там, когда и где масса граждан вообще не понимает — а чё не так-то?.. Чё, не овцеёбы?..

Jonas Käki

[censored]
#21 | 07:22 11.10.2019 | Кому: Чугунарий
> - Мне больше нравится "правь Британия Морями", "america's first", "make america great again", "индийской нации 5000 лет, поэтому она имеет право обладать ядерным оружием", "пакистан - родина чистых" и прочие вариации по всему миру.

Ну то есть если вае на себя льют говно, надо присоединиться к ним и дружно объявить, что говнистость - это такая чистота.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.