Сергей Колясников, примеряет пробковый шлем.

vk.com — "Есть в капитализме момент, который нельзя осуждать и надо всячески приветствовать. Прагматичность..." Продолжение в первом.
Новости, Общество | Щербина307 15:23 06.10.2019
608 комментариев | 105 за, 10 против |
#151 | 19:51 06.10.2019 | Кому: Всем
Да нет, надо, конечно, что бы каждый на своем языке говорл, нахуй нам взаимопонимание. А еще чтобы обычаи приезжих уважались - баранов там на улицах резать или просто мимокрокодилов, и чтоб бабы в хиджабах ходили, а то че они распустились все. Вот это истинный интернационализм! Действительно, там русских дорезали, все до говна раскатали, жить невозможно стало, теперь надо в РФ валить, а тут неотроцкисты помогут, место свое под солнцем предоставят, всегда поддержат, всем вокруг объяснят, что требовать что-либо от гастера неправильно и на руку всемирному капиталу.
#152 | 19:53 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ты проверять будешь? Нет? Ну и вали на!

Зачем же так? Департамент строительства, очень они ускоряются когда копия обращения в Прокуратуру направляется.
#153 | 19:53 06.10.2019 | Кому: ringman
> Писать по-русски научился, теперь научись понимать написанное.

Что, хохлам "сала Уркаине" - нельзя, а тебе "сала Раиссе" - можно???
#154 | 19:54 06.10.2019 | Кому: Zergey
+1
#155 | 19:54 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Да нет, надо, конечно, что бы каждый на своем языке говорл, нахуй нам взаимопонимание. А еще чтобы обычаи приезжих уважались - баранов там на улицах резать или просто мимокрокодилов, и чтоб бабы в хиджабах ходили, а то че они распустились все. Вот это истинный интернационализм!

Специально для особо одарённых.

"Дивный новый мир не предусматривает территориального расширения и обучения аборигенов, увы. Это, честно говоря, радует, вы займете то место в мире, которое вам изначально было предназначено".

Как говорилось в фильме "Кин-дза-дза!":

- Они будут у нас под ногами ползать, а мы на них плевать!
- А зачем?
- Удовольствие получать!
- А какое в этом удовольствие?
- Молодой ещё!
#156 | 19:55 06.10.2019 | Кому: ringman
> Зачем же так?

Ну, вот как-то так:

Ты - тут никто, никого не знаешь, ни в какие схемы не встроен, если о чем-то и узнаешь - то только в режиме "полыхающая от негодования жопа".

Беги - строчи жалобы.

> Департамент строительства


А еще - в Спортлото.
#157 | 19:58 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Да нет, надо, конечно, что бы каждый на своем языке говорл, нахуй нам взаимопонимание. А еще чтобы обычаи приезжих уважались - баранов там на улицах резать или просто мимокрокодилов, и чтоб бабы в хиджабах ходили, а то че они распустились все. Вот это истинный интернационализм! Действительно, там русских дорезали, все до говна раскатали, жить невозможно стало, теперь надо в РФ валить, а тут неотроцкисты помогут, место свое под солнцем предоставят, всегда поддержат, всем вокруг объяснят, что требовать что-либо от гастера неправильно и на руку всемирному капиталу.

Бла-бла-бла.
Самый главный вопрос, как они тут оказались? Благодаря кому?
Никак
[орда] - родная, злобная, твоя?
#158 | 20:00 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Да нет, надо, конечно, что бы каждый на своем языке говорл, нахуй нам взаимопонимание.

Разумеется. У нас вокруг - капитализм: если кто-то кому-то чего и должен - то строго за деньги.

> А еще чтобы обычаи приезжих уважались - баранов там на улицах резать или просто мимокрокодилов, и чтоб бабы в хиджабах ходили, а то че они распустились все.


Лично мне (лично мне) одинаковы неприятны мракобесы которые по проезжей части перемещаются "крестными ходами" со скоростью пешехода и которые, там же - жопкой кверху в поклоне "загорают" перед тем, как "барашка зарэзать".

Может: и тех и других - нахуй, а?

> Действительно, там русских дорезали


И теперь русские их к себе пригласили. Вот прикол, а???
#159 | 20:00 06.10.2019 | Кому: max
> +1

[умиляется весь]
#160 | 20:01 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Да нет, надо, конечно, что бы каждый на своем языке говорл, нахуй нам взаимопонимание. А еще чтобы обычаи приезжих уважались - баранов там на улицах резать или просто мимокрокодилов, и чтоб бабы в хиджабах ходили, а то че они распустились все. Вот это истинный интернационализм! Действительно, там русских дорезали, все до говна раскатали, жить невозможно стало, теперь надо в РФ валить, а тут неотроцкисты помогут, место свое под солнцем предоставят, всегда поддержат, всем вокруг объяснят, что требовать что-либо от гастера неправильно и на руку всемирному капиталу.

А нашим-то, нашим-то можно? Ну там татарам, башкирам, чеченцам, дагестанцам, ингушам. Если они на своём языке разговаривают или хиджабы носят? Как быть? Они же вроде как не понаехавшие, а местные из РФ?
#161 | 20:01 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> И теперь русские их к себе пригласили.

Да хоть раскалёный гвоздь в бошку вбивай - не доходит. Как с теми китайцами из Иркутска.
#162 | 20:02 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#163 | 20:02 06.10.2019 | Кому: max
> Эм... упустил )
> "Бомбить Воронеж" -- так надо было?

Да как угодно, на все что хватит Вашего интеллектуального багажа.

Я смоделировал действия трудового мигранта, а все что Вы можете - отмолчаться или отшутиться.

Почему Вы предлагаете плевать на Конвенцию N 143 "о злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения"?
#164 | 20:03 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Самый главный вопрос, как они тут оказались? Благодаря кому?

Сами понаехали - никто их здесь не ждал!!! [кричит от ужаса]
#165 | 20:04 06.10.2019 | Кому: Korsar
> Они же вроде как не понаехавшие, а местные из РФ?

Это ненадолго!!! [яростно сверкая глазами кидает "верхнее римское приветствие"] Слава России!!!
#166 | 20:06 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Да нет, надо, конечно, что бы каждый на своем языке говорл, нахуй нам взаимопонимание.

Прокомментируйте, пожалуйста, приезд в Россию немецкого бизнесмена, который по-русски знает только "водка" и "балалайка".
#167 | 20:06 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Да хоть раскалёный гвоздь в бошку вбивай - не доходит. Как с теми китайцами из Иркутска.

Их пограничники на границе - из пулеметов: тра-та-та, тра-та-та!! А воны - хытрущщие!! Переметнулись через кордоны!!!
#168 | 20:07 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Это ненадолго!!! [яростно сверкая глазами кидает "верхнее римское приветствие"] Слава России!!!

Это ещё про кипы московских евреев никто не вспомнил, кстати сколько там еврейские нахлебники должны русскому народу?!!!
#169 | 20:12 06.10.2019 | Кому: Всем
Троцкисты и вместолевые - ставим галочку.

Вот почему слово "троцкист" используют те, кто к коммунистам вообще никаким боком в силу коричневости рубашки?
#170 | 20:12 06.10.2019 | Кому: Korsar
> Это ещё про кипы московских евреев никто не вспомнил, кстати сколько там еврейские нахлебники должны русскому народу?!!!

Кстати, эти два шовинистических дебила из треда мне кого-то отчетливо напоминают!..

А! Ну, конечно: пиндосские "приграничные ополчения" из американских "патриотичных, неравнодушных граждан" - которые отлавливают и втихаря отстреливают мексов при попытке пересечь границу.

Эти дебилы, даже имея право на ношение оружия - вплоть до автоматического, тоже, почему-то, вовсе не спешат стрелять хозяев мастерских, строительных фирм, агентств по найму домработниц и прочих "уважаемых людей".
#171 | 20:14 06.10.2019 | Кому: Всем
Какая прелесть, десяток сообщений и уже понеслась линия про "нахлебников". Свои то мысли есть?
#172 | 20:16 06.10.2019 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#173 | 20:18 06.10.2019 | Кому: Nord
> Троцкисты и вместолевые - ставим галочку.

Держи еще: "типокаммунист", "совсем левый", "симулякр коммуниста", "кургиняша", "модель коммуниста, масштаб 1:1000 made in UK".
#174 | 20:24 06.10.2019 | Кому: Nord
> Троцкисты и вместолевые - ставим галочку

Кстати, это особенно смешно: обвиняют любого, кто скажет "против шёрстки", в том числе и в работе на дедулю,™ но при этом сами используют очень характерный сутевский новояз :)
#175 | 20:25 06.10.2019 | Кому: человечек Серый
Багажа, надеюсь, хватит.
С Вами, на мой взгляд, можно вести дискуссию, поэтому приглашаю Вас в [email protected]
#176 | 20:25 06.10.2019 | Кому: ringman
> Это вы сейчас про Иосифа Виссарионовича

Нет, уважаемый остолоп.

Я про тех, кто использует это сейчас.

У Иосифа Виссарионыча было право клеймить оппонентов троцкистами, потому что он был коммунист.

У вас, антикоммунистов, такого права нет и не было.
#177 | 20:26 06.10.2019 | Кому: Nord
> У вас, антикоммунистов, такого права нет и не было.

А вы у нас эталон и мерило? Что-то я не видел вас в палате мер и весов, под стеклом в Парижу.
#178 | 20:27 06.10.2019 | Кому: ringman
> А вы у нас эталон и мерило?

Коммунист = интернационалист - к твоему сведению, черно-коричневый. Ты не знал?

> Что-то я не видел вас в палате мер и весов, под стеклом в Парижу.


Зато, ты если и не там, то скоро будешь: рядом с "перхоть подзалупная, фашиствующая - из НТС".
#179 | 20:29 06.10.2019 | Кому: Nord
> Специально для особо одарённых.
>

специально для альтернативно одаренных - хотят в дивный новый мир, пусть подтягиваются до его уровня.
#180 | 20:30 06.10.2019 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#181 | 20:31 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
А почему русские оттуда бежали? Благодаря кому? Только Ельцин и Горбачев виноваты или все же местное население принялось свои порядки устанавливать?
#182 | 20:32 06.10.2019 | Кому: ringman
> Бухаешь?

Ай, как это похоже, по риторике, на типичное сетевое "стекломоя накатил?" от "жовто-блакытных" нациствующих дебилов!

Ты, прям не палишься!!!
#183 | 20:33 06.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#184 | 20:33 06.10.2019 | Кому: Zergey
> все же местное население принялось свои порядки устанавливать?

Ты уже начал свои порядки устанавливать? Или ты не местное население? А если не начал, то почему?
Legioneer
надзор »
#185 | 20:33 06.10.2019 | Кому: Korsar
> Да, только что, прочитав твой текст.

Не, правда, остренько и живо читается:)
#186 | 20:34 06.10.2019 | Кому: ringman
> Вас очень плохо воспитал детстве, секты, увы, любят неофитов с IQ чуть выше чем у макаки.

Бля, ты же на вотте. Без искры, ёпта. Пишешь статусами 2008 года из одноклассников.
#187 | 20:35 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ай, как это похоже, по риторике, на типичное сетевое

Нет, это похоже на несвязную речь, если это не вызвано алкогольной интоксикацией, постарайтесь собраться и тщательно излагать мысль.
#188 | 20:35 06.10.2019 | Кому: ringman
> Вас очень плохо воспитал детстве

Нас воспитывали советские рабочие и крестьяне!

> секты, увы, любят неофитов с IQ чуть выше чем у макаки.


Поверю тебе тут на слово, как сектанту!
#189 | 20:36 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Разумеется. У нас вокруг - капитализм: если кто-то кому-то чего и должен - то строго за деньги.

Разумеется. Хочешь чтобы тебе заплатили - оказывай услуги на уровне.

> Лично мне (лично мне) одинаковы неприятны мракобесы которые по проезжей части перемещаются "крестными ходами" со скоростью пешехода и которые, там же - жопкой кверху в поклоне "загорают" перед тем, как "барашка зарэзать".


> Может: и тех и других - нахуй, а?


Лично я ни разу не встречал подобных крестных ходов, но допустим. И тех и других на хуй, почему нет.

> И теперь русские их к себе пригласили. Вот прикол, а???


Т.е., если тебя пригласили куда-либо, ты вправе в рояль насрать, а?
#190 | 20:36 06.10.2019 | Кому: ringman
> Нет

Да. В башке у тебя - точно такой же голубиный помет, только - немного другого цвета.
#191 | 20:36 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Бля, ты же на вотте. Без искры, ёпта. Пишешь статусами 2008 года из одноклассников.

По остальным пунктам повестки вопросов нет?
#192 | 20:37 06.10.2019 | Кому: Korsar
> А нашим-то, нашим-то можно? Ну там татарам, башкирам, чеченцам, дагестанцам, ингушам. Если они на своём языке разговаривают или хиджабы носят? Как быть? Они же вроде как не понаехавшие, а местные из РФ?

А интернационализм-то как? Как интернационализм-то? А то ведь это сплошное проявление национализма!
#193 | 20:38 06.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Прокомментируйте, пожалуйста, приезд в Россию немецкого бизнесмена, который по-русски знает только "водка" и "балалайка".
>

Насколько я понимаю, этот немецкий бизнесмен ведет переговоры обладая таким богатым словарным запасом и не пользуясь переводчиком?
#194 | 20:39 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Нас воспитывали советские рабочие и крестьяне!

Спешу тебе расстроить, Курги, ни к тем ни к другим не имеет никакого отношения, тебе подсунули надувные куклы изображающие рабочего и крестьянина.
#195 | 20:40 06.10.2019 | Кому: Zergey
> А интернационализм-то как? Как интернационализм-то?

Его отправили по той же дорожке - куда отправили и "диктатуру пролетариата".

> А то ведь это сплошное проявление национализма!


И это не удивительно: когда ключевое в твоих взаимоотношениях даже не с "чуркой ебанным", а с твоим соседом у которого посконно-рязанская морда, будут деньги - вы тоже начнете выяснять, например: кто и на чьи деньги тут лампочки вкручивает и домофоны ставит.
Щербина307
надзор »
#196 | 20:41 06.10.2019 | Кому: ringman
> пригласив неквалифицированных рабочих.

гастарбайтер не равно неквалифицированный рабочий.

> Когда придет проверка, включи пластинку про шовинизм.


проверке похер, она такими вещами не занимается.
#197 | 20:43 06.10.2019 | Кому: ringman
> Спешу тебе расстроить

[приготовился весь]

> Курги, ни к тем ни к другим не имеет никакого отношения


[разочарованно]

Гражданин больной - пройдите на четвертый этаж, вас там ждет на зеленом диване Человек и Учитель "абобо-авава!"
#198 | 20:45 06.10.2019 | Кому: Щербина307
> гастарбайтер не равно неквалифицированный рабочий.

Квалифицированный рабочий - уже не гастарбайтер, за копейку горбатится не будет.
#199 | 20:46 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> когда ключевое в твоих взаимоотношениях даже не с "чуркой ебанным", а с твоим соседом у которого посконно-рязанская морда, будут деньги - вы тоже начнете выяснять

Шпарь, вспоминай чему учили, унылый.
#200 | 20:46 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ты уже начал свои порядки устанавливать? Или ты не местное население? А если не начал, то почему?
>

Потому что есть элементарные правила человеческого общежития и почему-то даже во времена Первой Чеченской у меня и моего окружения не возникало мысли отпиздить пацана чеченца из соседнего дома. Общались, как общались. И помогали беженцам не взирая на национальности, а их через наш город прошло просто до хуя. А порядки устанавливать я доверяю все-таки наднациональной надстройке - государству. А ты, как я понимаю, сторонник войны "всех против всех"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.