Сергей Колясников, примеряет пробковый шлем.

vk.com — "Есть в капитализме момент, который нельзя осуждать и надо всячески приветствовать. Прагматичность..." Продолжение в первом.
Новости, Общество | Щербина307 15:23 06.10.2019
16 комментариев | 105 за, 10 против |
#1 | 16:42 06.10.2019 | Кому: max
> И что же тут не так?

Это риторический вопрос?
#2 | 17:21 06.10.2019 | Кому: max
> Нет.
> Когда Х-станы выгоняли русских в т.ч. за то, что они не знали местного наречия, это было приемлемо.
> Теперь, когда гастерам из этих самых Х-станов предъявляют требования к знанию русского языка, то это великорусский шовинизм? Ну такая себе интернациональная поза

Ничего, что в этом принимали активное участие русский Горбачёв, русский Ельцин и русский Яковлев? Ничего что именно русский, украинец и белорус подписали Беловежское соглашение? Ничего, что всё решалось прежде всего в русской Москве?
#3 | 17:23 06.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Внимание вопрос.
> Выступает ли Колясников против стран, которые выгоняли русских? Выступает ли Колясников против тех чиновников, которые допустили ненавистных Колясникову-Лукьяненко нерусских на территории богоспасаемой?
> Выступает ли Колясников против выгодоприобретателей от низко оплачиваемого труда гастеров?

Ну да, и как Сергей относится к тому, что основным действующим лицом был вообще-то его русский земляк, которому целый Центр возвели.
#4 | 17:47 06.10.2019 | Кому: Legioneer
> То камраду Зергулио везде мерещились хохлы, теперь везде таджики и узбеки...

Мерещились Зергулио хохлы,
Теперь кругом таджики и узбеки,
Мы с ними теперь даже не на вы,
За наши чисто русские успехи,

Мы им сейчас руки не подадим,
Не пригласим к столу на нашу чашку чая,
Пусть не надеются, что братство возродим,
Сказал о том, особо не скрывая!!!
#5 | 17:52 06.10.2019 | Кому: Legioneer
> Мощно! Сам написал?

Да, только что, прочитав твой текст.
#6 | 18:04 06.10.2019 | Кому: Высотник
> Никогда такого не было и вот опять!
>
> Ройзман, Навальный, работа в общественной палате Свердловска, совсем недавняя история, где он разглядел женщину в чиновнице, у которой государство ничего не должно, теперь вот велико-державный шовинизм...

Хорошо хоть Сёмин вовремя свалил, а то мало ли что с этим Екатеринбургом!!!
#7 | 19:02 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Это все не важно: надо выть, биться и хрипеть о чуркобесах - расплескивая свой шовинизм по окружающим.

Кстати о нахлебниках. Вот антисоветчики давно и много говорят о нахлебниках. Мол избавились от них и стало хорошо. Отсюда вопрос - зачем благословенной монархии было столько нахлебников? Как-то она с ними не спешила расставаться. И да, так "утверждение большевиков", что империя была "Тюрьмой народов", про которое они всё время рассказывают, оно в этом контексте как? И утверждение "Тюрьма народов" - это плохо и "нахлебники", это тоже плохо? То большевики землю разбазарили и атомную бомбу заложили, то вдруг "нахлебников правильно выгнали". Этот тезис я чаще всего слышал от белогвардейцев. То есть они если бы победили и избавились бы от нахлебников сразу? В каких границах? Где предел этого нахлебия? А как у нас сейчас с "нахлебниками"? Вон про Чечню много чего рассказывают и про Крым, сколько туда денег идёт. Но при этом Крыму и Крымскому мосту белогвардейцы радуются. В общем непонятно. А так да, мы наконец-то избавились от грузинского чая, туркменского газа и узбекского хлопка. Кстати, про Украину и Белоруссию чего-то не говорят, как они там были по индексу нахлебия.
#8 | 20:01 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Да нет, надо, конечно, что бы каждый на своем языке говорл, нахуй нам взаимопонимание. А еще чтобы обычаи приезжих уважались - баранов там на улицах резать или просто мимокрокодилов, и чтоб бабы в хиджабах ходили, а то че они распустились все. Вот это истинный интернационализм! Действительно, там русских дорезали, все до говна раскатали, жить невозможно стало, теперь надо в РФ валить, а тут неотроцкисты помогут, место свое под солнцем предоставят, всегда поддержат, всем вокруг объяснят, что требовать что-либо от гастера неправильно и на руку всемирному капиталу.

А нашим-то, нашим-то можно? Ну там татарам, башкирам, чеченцам, дагестанцам, ингушам. Если они на своём языке разговаривают или хиджабы носят? Как быть? Они же вроде как не понаехавшие, а местные из РФ?
#9 | 20:07 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Это ненадолго!!! [яростно сверкая глазами кидает "верхнее римское приветствие"] Слава России!!!

Это ещё про кипы московских евреев никто не вспомнил, кстати сколько там еврейские нахлебники должны русскому народу?!!!
#10 | 20:47 06.10.2019 | Кому: Zergey
> А интернационализм-то как? Как интернационализм-то? А то ведь это сплошное проявление национализма!

Так тебе что тут прямым текстом говорят? Что может "приезжие", это следствие, а не причина? А причина в противоречиях, заложенных капиталистической системой отношений?
#11 | 20:56 06.10.2019 | Кому: Чугунарий
> Нельзя применить, так как они граждане, платят налоги и имеют обязанности перед государством, поэтому у них есть и права.

А если он получил официальную регистрацию и разрешение на работу?
#12 | 20:58 06.10.2019 | Кому: Zergey
> Так тебе тут прямым текстом говорят: какого хера эти приезжие сначала бросились у себя "рай на земле" устраивать, а потом по результатам к нам повалили. С чувством глубокого внутреннего достоинства. Хай у себя порядок наведут для начала.

Не напомнишь, после чего они вдруг бросились у себя свои порядки наводить? И да, что в некоторых нынешних регионах РФ происходило?
#13 | 21:04 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Изучай, просвещайся:

А ведь некоторые ещё и на гражданство подают и что интересно его же и получают совершенно официально и потом привозят сюда семьи со своими порядками и абсолютно разным образованием, становясь вполне себе местными, а потом вдруг возникают вопросы о культуре, образовании и диаспорах. При этом некоторые граждане РФ почему-то воюют против РФ на Ближнем Востоке. Но почему-то все эти вопросы рассматривают как причину, а не как следствие системы.
#14 | 21:25 06.10.2019 | Кому: Лепанто
> Главное, этим дебилам не напоминать: кто первый официально оформил свой выход из СССР. А то, многие "россияне" нынче и не в курсе этого.

Как там было-то: "Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить" (с) Б. Н. Ельцин
#15 | 04:30 07.10.2019 | Кому: Zergey
> Где информация про развод? очередной хитрый план?

Что принципиально меняет наличие или отсутсвие свидетельства о разводе? Допустим, допустим, завтра Сёмин признаётся, что является агентом Госдепа, и? Это как-то отменит закрытие очередной больницы или банкротства очередного завода? Нет, никак не отменяет. Это как-то меняет содержание российских и международных отчётов выдержки из которых он приводит в своих роликах? Тоже не меняет. Будет Сёмин с "Агитпропом" или не будет, это вообще не меняет ничего. Так как каждый из нас получает информацию не только от него, а ещё из десяти разных источников. У нас вот есть например гражданин Соловьёв у которого есть конкретная вилла в Италии, наверное он итальянский шпион, и? Что это меняет? Тоже особо ничего не меняет, хотя Соловьёв, это уже величина. А вот у нас есть граждане посерьёзнее, например Дмитрий Песков пресс-секретарь президента. У него интересная нынешняя жена, интересная прошлая жена, интересные дети. А вот это как раз всё меняет, почему? Потому что он высокое должностное лицо с доступом к государственной тайне. Может он чисто гипотетически дать Путину по голове табуреткой и отобрать ядерный чемоданчик? Может. Или например у нас есть Сергей Лавров и его интересная дочь. Или у нас даже есть Маргарита Симонян с крайне интересной биографией. Есть много людей рангом сильно повыше Сёмина с интересными биографиями, но тебя почему-то интересует именно он. Хотя он по большому счёту никто и звать его никак, как и проплаченный им деньгами Ходорковского некий К. Жуков.
#16 | 05:18 07.10.2019 | Кому: Nord
> Ты б еще черносотенцев столетней давности спросил, почему они не защищают русский народ от инородцев на троне.

Не, ну согласись камрад какая-то странная позиция (понятно, что не странная). Взялся обличать так иди уж до конца не взирая на статус и должности. А так это всё равно, что постоянно обличать Кургиняна, который в общем тоже никто и звать никак и при этом он оказался, внимание, агентом Кремля, а не Госдепа, но гражданам охранителям он почему-то тоже не нравится и они всех кто их не устраивает почему-то называют Кургинянами. И где логика?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.