Кого осудим?

onb2017.livejournal.com — Владелец заправки нанял на работу женщину. При этом платят им минимальную зарплату. Затем он заметил, что она прибирает к рукам мелочь, сигареты и еду. Наконец, она была замечена в том, что несколько раз отпускала товар без чека, а деньги оставляла себе. У него установлено более ста камер наблюдения, и он просто ждал, пока она совершит достаточное количество краж. Потом вызывает полицию и ее арестовывают, а владелец, неимоверно гордый собственным поступком, публикует сие нравоучение в фейсбуке
Новости, Общество | stormlord 09:42 10.07.2019
197 комментариев | 30 за, 5 против |
#151 | 18:20 10.07.2019 | Кому: Illais
> Эм... вот ты только что рьяно осуждал воровку, которая навредила лишь себе и хозяину и то, исключительно материально, но тебя вообще не смущает, что ты толкаешь человека на потенциальное убийство - или себя, или пассажиров, или других участников движения?
>
> Это точно логично?

Конечно точно, садишься в ведро, медленно едешь туда, где людей нет, ездишь, пассажиров брать при этом не надо.

Вспоминается всё очень быстро, начинаешь ездить как все.

Я там ещё написал, что сделать это можно на аварийке и первой педераче.

Жаль, что дочитать могут не все.

У него навыки не отсутствуют, они забылись, ему не учиться надо, а навыки восстановить. Это разное. Очень разное.
#152 | 18:27 10.07.2019 | Кому: Всем
Удивительно, пост с контактами для бесплатной помощи минусы собирает. Ух, бля.
#153 | 18:36 10.07.2019 | Кому: Freund
> Удивительно, пост с контактами для бесплатной помощи минусы собирает. Ух, бля.

А вот если бы ты тут рассказывал, что надо нихера не делать и сидеть ждать того, кто тебе социализм зафигачит, вот тогда да.
#154 | 18:46 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> А вот если бы ты тут рассказывал, что надо нихера не делать и сидеть ждать того, кто тебе социализм зафигачит, вот тогда да.

В следующей зарубе буду топить за это!
#155 | 21:41 10.07.2019 | Кому: kirillkor
Вотт и вскрылась контра
Boltun
дурко »
#156 | 02:10 11.07.2019 | Кому: Freund
> А вот и неправда, я предлагаю недвижимость покупать. Не аренда, так детям будет где жить.

И вот когда ты наберешь квартир и перестанешь работать..... Капитал руками государства введет тебе ебенячий налог на всё, что свыше 12 метров. Муахааа! Ибо нехуй)
Ещё и скажут: все же хотели прогрессивный налог - да, никто же не любит рантье - да. Так получи проклятый домовладелец!
И продашь ты эти две квартирки за копейки крупному домовладельцу, который тебе сдаст угол.
#157 | 02:44 11.07.2019 | Кому: kirillkor
> Не соглашаться на эту зарплату может попробовать?

Тебя российский чиновник покусал?
#158 | 02:45 11.07.2019 | Кому: kirillkor
> Воровать от того, что мало платят не надо.

Воровать вообще не надо, это противозаконно и просто плохо.

> Надо делать так, чтобы платили больше.

>
> Способов масса.

О да, надо просто больше работать.
#159 | 06:48 11.07.2019 | Кому: Cyberness
> больше работать

Больше работать не надо, надо работать на работе с хорошей зарплатой, ну если хочешь жить хорошо.
#160 | 06:52 11.07.2019 | Кому: Boltun
> И вот когда ты наберешь квартир и перестанешь работать..... Капитал руками государства введет тебе ебенячий налог на всё, что свыше 12 метров. Муахааа! Ибо нехуй)
> Ещё и скажут: все же хотели прогрессивный налог - да, никто же не любит рантье - да. Так получи проклятый домовладелец!

Ага, и образование получать не надо, а то правительство введёт налог на все, что свыше 3 классов, ибо нехуй. Ещё и скажут: никто не любит умных, получи говнюк!

Будущего никто не знает, а жить приходится прямо сейчас.

> И продашь ты эти две квартирки за копейки крупному домовладельцу, который тебе сдаст угол.


Нахуя, детям отдам по одной.

Боюсь представить каково в твоём мире будем тем, у кого и квартирки то нет.
#161 | 10:33 11.07.2019 | Кому: dse
> Действенный способ ровно один — социалистическая революция.

на какое число мероприятие? куда подтягиваться?
#162 | 10:36 11.07.2019 | Кому: Freund
> Будущего никто не знает, а жить приходится прямо сейчас.

если кому-то что-то мешает это понять (религия?), то им объяснять бесполезно.
#163 | 10:45 11.07.2019 | Кому: kirillkor
> А кого тут кроме женщины осудить можно?

Ну тут есть ещё владелец заправки, у которого был выбор - дать бабе сразу по рукам или подвести её под статью.
#164 | 11:02 11.07.2019 | Кому: Freund
> Кинь письмо на for.your.job sabaka mail.ru

Написал, мне интересно.
#165 | 11:20 11.07.2019 | Кому: Всем
ну ахереть, оказывается даже тут можно найти помощь на вход в IT))) было бы желание.

Freund'у отдельный респект за готовность деятельно помочь!
#166 | 16:14 11.07.2019 | Кому: sergy
> на какое число мероприятие? куда подтягиваться?

Проявляйте выдержку и терпение! Вам с kirillkor'ом я обязательно сообщу об этом дополнительно, голубиной почтой.
#167 | 16:58 11.07.2019 | Кому: sergy
> куда подтягиваться?

Тебе-то там чего делать? С очень толстым кривляться?
#168 | 16:59 11.07.2019 | Кому: Freund
> Будущего никто не знает

Я примерно знаю.

> а жить приходится прямо сейчас.


Да.
#169 | 17:01 11.07.2019 | Кому: Freund
> Больше работать не надо, надо работать на работе с хорошей зарплатой, ну если хочешь жить хорошо.

Я работал на такой. Задержка по зарплате с марта. Гендиректор уволился, люди уходят.
#170 | 17:08 11.07.2019 | Кому: sergy
https://vott.ru/entry/507626

Там, в каментах твой коллега ураганил.
#171 | 17:33 11.07.2019 | Кому: Freund
> Больше работать не надо, надо работать на работе с хорошей зарплатой, ну если хочешь жить хорошо.

А еще лучше просто быть богатым. Как тебе такой совет?
#172 | 17:53 11.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Там, в каментах твой коллега ураганил.

пока ты постил тут свою историю "успеха", в этом треде обозначились 2 моих новых потенциальных коллеги))))

Ерш в соседнем треде кривлялся в мою сторону с "мобильным и эффективным айтишником", а тут нате вам, интересно ему))))
#173 | 17:53 11.07.2019 | Кому: Cyberness
> А еще лучше просто быть богатым. Как тебе такой совет?

Неплохой, надо бы ещё обрисовать пути достижения цели.
#174 | 19:20 11.07.2019 | Кому: Freund
> Неплохой, надо бы ещё обрисовать пути достижения цели.

Разбогатеть.
#175 | 19:47 11.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Разбогатеть.

Да, все, я понял, советов больше не даю.
#176 | 20:29 11.07.2019 | Кому: Freund
> я понял

Вряд ли. Ты и не пытался.
Boltun
дурко »
#177 | 22:56 11.07.2019 | Кому: Freund
> Ага, и образование получать не надо, а то правительство введёт налог на все, что свыше 3 классов,

Ну полученное образование уже никто не отберет, точнее знания и навыки.

> Нахуя, детям отдам по одной.


Ну это вариант, вопросов нет

> Боюсь представить каково в твоём мире будем тем, у кого и квартирки то нет.


Этим совсем плохо будет в Моем Мире!

Ну, а если серьезно. То конечно подушка безопасности нужна. Просто все вечно говорят - нельзя класть деньги в банк, он прогорит как в 1998-м, а надо покупать квартиру и тогда твои накопления защищены. Насчет банка я не спорю, но и владельцев недвижимости тоже рано или поздно укоротят КМК. Это ж какой кластер народа ведет фактически предпринимательскую деятельность сдавая квартиры!!! Это ж фактически мелкая буржуазия. Ну, а стало быть рано или поздно их будут прибирать к рукам ребята покрупнее. Вон в этих ваших европах, да сша давно все живут в арендованных квартирках и платят всем домом одному домовладельцу. У нас просто квартиры раздали после 1991 года как кусочек от награбленного и народ справедливо полагает, что жилье надо иметь именно свое. А так постепенно сформируются крупные конторы по сдаче жилья, а затем демпингом и мерами госпринуждения задавят тех, кто сдает бабушкино наследство.
#178 | 05:21 12.07.2019 | Кому: Всем
закрытый)))
#179 | 08:03 12.07.2019 | Кому: sergy
> Ерш в соседнем треде кривлялся в мою сторону с "мобильным и эффективным айтишником"

Дитятко, ты "мобильный и эффективный айтишник" потому, что выдаёшь предложение овладевать востребованной и высокооплачиваемой профессией в общем разговоре, как универсальный рецепт, который может ликвидировать бедность, а всех, "не пользующихся" им, обдаёшь говном и презрением.

В самом по себе таком предложении нет ничего плохого, если только есть понимание, что оно может помочь какому-то конкретному [индивидууму] изменить своё [место] в социальной пирамиде [без изменения структуры] самой этой пирамиды. Если есть понимание, что структуру этой пирамиды определяет не количество специалистов, а количество рабочих мест.

Естественно, если есть такое понимание, то предложения [всем] более лучше работать™, чтобы ликвидировать бедность и закредитованность, ничего, кроме смеха, не вызывают.

> а тут нате вам, интересно ему))))


Ага, интересно. Продажным директором мне быть не нравится, хоть это и приносит кой-какие деньги (невеликие, конторка маленькая). Спекуляции все эти, купи-продай-наеби-уболтай - не моё, с души воротит. Давно подумываю про смену деятельности, в т.ч. были мысли про скаду, т.к. по ходу всей своей деятельности я так или иначе связан с КИПиА. А тут человек раздаёт бесплатные советы на тему "как вьехать в айти", без идиотских напрыгов на окружающих и эльфизма - так отчего бы не послушать?
#180 | 08:06 12.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вообще нет друзей. Не только у кого есть автомобиль. Я живу в чужом городе.

А где ты сейчас, камрад?
#181 | 08:12 12.07.2019 | Кому: Ерш
> А где ты сейчас, камрад?

В Калининграде.
#182 | 09:11 12.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В Калининграде.

Блин, хрен дотянешься... Был бы рядом, уж с вождением-то бы тебе помог )

Но таксование на арендной машине - сомнительный вариант, особенно в качестве подработки, а не основной работы. Общался я с ребятами, которые в подобное вписывались - там потогонная система с работой на износ, просто потому, что львиную долю выручки придётся выложить за аренду и топливо. И насколько я помню, там фиксированная сумма в день, то есть в режиме подработки успеешь только выйти в ноль, если вообще не останешься в убытке. Точные цифры не помню, да и разные слышал, но порядок примерно такой: выручка за день ~4к, аренда ~2к, топливо ~1к, на руки ~1к (очень грубо и примерно, плюс в разных конторах разные условия - нужно всё точно узнавать и выяснять).

Это уж лучше тогда взять потребительский кредит на какую-нибудь пожилую нексию и на ней таксовать - хоть тут и добавятся траты на ТО и ремонт, в итоге будет выгоднее. У меня сосед по дому таксует на старой нексии, а у его жены машина получше и поновее для поездок на работу и семейных выездов.
#183 | 09:18 12.07.2019 | Кому: Ерш
С благодарностью. Но я не об этом. Ты меня прекрасно понял. Ладно хуй с ним - я.
У меня всё в жизни было, и нищета, и достаток, и 2 машины на двоих, и "отпуск на югах". Я в треде участвую, исходя из понимания, что нет универсального подхода в улучшении благосостояния граждан при капитализме.
При этом, я с Кириллом согласен насчёт невремя-неместо революции. Ну это объективно же. Я сам стебусь над стремительно-левеющей.
Ну а этот кекс из айтишников - типичный. Эталонный, как бы ни маскировался.
#184 | 09:25 12.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ну а этот кекс из айтишников - типичный. Эталонный, как бы ни маскировался.

sergy?
#185 | 09:40 12.07.2019 | Кому: Ерш
> sergy?

Да
#186 | 09:48 12.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Согласен. Но он, по-моему, не маскируется - просто каша в голове и непомерное ЧСВ.
#187 | 10:41 12.07.2019 | Кому: Ерш
> Дитятко, ты "мобильный и эффективный айтишник" потому, что выдаёшь предложение овладевать востребованной и высокооплачиваемой профессией в общем разговоре, как универсальный рецепт, который может ликвидировать бедность, а всех, "не пользующихся" им, обдаёшь говном и презрением.

если ты внимательно почитаешь этот тред, то конкретно в плане IT, я не говорил про всех, только про технарей (и фундаментальщиков) и что, при всей доступности, IT постоянно испытывает кадровый голод. про такое дело тут не один я отписался, на секундочку.

ты уверен, что это я так говорил, а не мне это приписали в треде, сможешь процитировать где я сказал именно вот так: "овладевать востребованной и высокооплачиваемой профессией" в плане универсального рецепта?

как по мне, то надо становиться суперспецом в той области где лучше всего получается работать (в идеале, получать удовольствие от процесса). если таких областей несколько, то так даже лучше (похер, токарь ты, сварщик или ITшник) - так нигде не пропадешь.
универсальность такого метода заявить не смогу, тем более в плане ликвидации бедности. только так получается, что при нынешнем строе иного способа как "больше и лучше работать" чтобы поднять уровень жизни я не знаю. за другие строи не скажу, не жил.
если же рассмотреть современную "бедность" то, как правило, сразу наткнешься на нехилое такое множество людей, которым нахер не сдалось напрягаться и считающих, что им все должны. этих замечательных граждан уважать предложишь?

в соседнем же треде я говорил, что если нет работы для человека в своём регионе, то надо искать в другом. если спец помотался по 10ти регионам и у него всё плохо, то это с ним что-то не так. либо он не тем занимается, либо такой вот "ценный" спец.
либо, может это я считаю что 60-80к хорошо для жизни в провинции, а ему надо от 150к (или сколько там). но тут уж кому суп жидок, а кому жемчуг мелок.

про "обдаёшь говном и презрением", ты уже мне объяснял. со своей стороны я выводы сделал и буду это исправлять.

> В самом по себе таком предложении нет ничего плохого, если только есть понимание, что оно может помочь какому-то конкретному [индивидууму] изменить своё [место] в социальной пирамиде [без изменения структуры] самой этой пирамиды. Если есть понимание, что структуру этой пирамиды определяет не количество специалистов, а количество рабочих мест.


выход в IT, как одно из решений для повышения уровня жизни технаря, применим не к конкретному индивидууму, а к множеству людей с определенным складом ума.
изменение же структуры пирамиды, о которой ты говоришь, как-то не проглядывается (лично мне), а жить надо вот прямо сейчас.
приведу ложную аналогию: если меня кинуть в воду, то в ней надо плыть, либо хоть как-то держаться на поверхности. пешеходный образ мысли и действий мне нифига не поможет.

> Естественно, если есть такое понимание, то предложения [всем] более лучше работать™, чтобы ликвидировать бедность и закредитованность, ничего, кроме смеха, не вызывают.


бедность не ликвидируется что бы ты не делал. если даже поменять структуру пирамиды (критерии попадания в тот или иной слой), то всегда можно будет выледить нижний слой, который и будет той самой бедностью. как мне писали в другом треде, уровень потребностей определяется не фиксированным набором благ, а текущим состоянием общества.
закредитованность же побеждается только в головах. как-то вот жили люди до момента, когда потреб-кредиты начали раздавать всем подряд. и это было совсем недавно.
#188 | 10:42 12.07.2019 | Кому: Ерш
> А тут человек раздаёт бесплатные советы на тему "как вьехать в айти", без идиотских напрыгов на окружающих и эльфизма - так отчего бы не послушать?

я на тебя не напрыгивал. в нашем диалоге именно ты начал хамить презрительно выражаться в мою сторону. и, кстати, продолжаешь, не забывая рассказывать про напрыги, поливание говном и все то же презрение.
#189 | 10:59 12.07.2019 | Кому: sergy
> я на тебя не напрыгивал. в нашем диалоге именно ты начал хамить презрительно выражаться в мою сторону.

Прежде чем я начну отвечать на простыню с буквоедством из предыдущего коммента, приложи это буквоедство к себе и процитируй моё "хамство" из того треда.

На презрение там тоже ничего не указывает, там определение тебя в характерную, узнаваемую группу без оскорбительной коннотации, констатация твоей упёртости и нежелания прислушиваться к аргументам собеседника и нежелания тратить на тебя время. На случай, если тебе что-то показалось, поясняю: тебя лично я не презираю, отношусь к тебе лично равнодушно и даже не считаю, что ты безнадёжен.

> и, кстати, продолжаешь, не забывая рассказывать про напрыги, поливание говном и все то же презрение.


Это ж ты нистирпел и не смог ограничиться пределами того треда и перетащил его сюда.


Упд. Кстати, вряд ли отвечу раньше понедельника.
#190 | 13:23 12.07.2019 | Кому: Ерш
> приложи это буквоедство к себе и процитируй моё "хамство" из того треда.

я ссылку приложил вместо цитаты. чтобы было видно где именно и что именно ты сказал. в контексте.

> На презрение там тоже ничего не указывает, там определение тебя в характерную, узнаваемую группу без оскорбительной коннотации, констатация твоей упёртости и нежелания прислушиваться к аргументам собеседника и нежелания тратить на тебя время.


все дело как раз в хамской и презрительной коннотации. "эффективный", "эльфизм" имеют на этом ресурсе именно уничижительную коннотацию.
и если "дитятко" это не хамство и мне это показалось, то я уже хз кто из нас упертый.
аргументы собеседника это, конечно хорошо, но вот так случается, что они вступают в противоречие с личным опытом.
при этом, заметь, я не пытаюсь кого-то переубедить или дать совет, если он его не просил. при этом не никого не заставляю мне отвечать, оно строго по желанию. тупо добровольный обмен мнениями.

то, что в том треде поняли как совет или предложение, было пруфом о том, что работа есть, на что в ответ пошли кривляния и передергивания.

> На случай, если тебе что-то показалось, поясняю: тебя лично я не презираю, отношусь к тебе лично равнодушно и даже не считаю, что ты безнадёжен.


если рассуждать в плане "что-то показалось", то про это же можно сказать о моём "непомерном чсв" - тебе показалось.

> Это ж ты нистирпел и не смог ограничиться пределами того треда и перетащил его сюда.


нистирпел, да.

> Упд. Кстати, вряд ли отвечу раньше понедельника.


да не вопрос. будет желание ответишь, нет - тоже ничего страшного не произойдет.
есть вариант хоть по гугл толку пообщаться. тоже могу бесплатно рассказать как ходить в IT, но без лютого кодерского скила и неипически широким полем для творчества (если есть такая потребность в самореализации).
не бесплатно, в замен хотелось бы поговорить за марксизм.
#191 | 14:05 12.07.2019 | Кому: sergy
> тоже могу [бесплатно] рассказать как ходить в IT, но без лютого кодерского скила и неипически широким полем для творчества (если есть такая потребность в самореализации).
[не бесплатно], в замен хотелось бы поговорить за марксизм.

ну раз сначала сказал, что бесплатно, значит бесплатно)))
#192 | 15:00 12.07.2019 | Кому: sergy
> было пруфом о том, что работа есть,

Это не пруф. Это ссылка на агрегатор вакансий. Увидеть в интенете вакансию и устроиться на работу - шибко разные вещи.
#193 | 15:56 12.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это не пруф.

тебе, конечно, виднее что это было.
за свой напрыг на тебя скажу, был неправ. не разобравшись, так делать нельзя (и разобравшись не стоит).
если тебе инстересно и скажешь что тебе надо, могу в своем регионе поспрошать. Нижегородчина далеко не депрессивна, на сколько я наблюдаю.
#194 | 16:10 12.07.2019 | Кому: sergy
> если тебе инстересно и скажешь что тебе надо, могу в своем регионе поспрошать. Нижегородчина далеко не депрессивна, на сколько я наблюдаю.

Помогай лучше другим. Разработай максимально универсальный метод обогащения.
Проще простого людей в нытики и неудачники записывать. Но объективно это не так.
#195 | 17:07 12.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Разработай максимально универсальный метод обогащения.

универсальных нет и быть не может при текущем строе. есть способ увеличить вероятность улучшения уровня жизни.

была мысль про коммуны, которые наружу коллективный мелкий буржуа, а внутри безклассовое суб-общество социалистического типа. но их организовывать современным людям тупо не позволит индивидуализм и отсутствие классового сознания.

так что в текущих реалиях я не знаю иных рецептов, кроме как лучше и больше работать, как бы тут это не было обстебано.

> Проще простого людей в нытики и неудачники записывать. Но объективно это не так.


повторю, был не прав. но реальных нытиков лично видел. некоторым пытался деятельно помочь - были не готовы прилагать усилия.
да, уверен, ты их сам видел.
#196 | 17:23 12.07.2019 | Кому: sergy
> да, уверен, ты их сам видел.

Да как сказать. Это на первый взгляд только. Бывало начнёшь выяснять и выяснится, что круг обстоятельств сжимает человека сильнее и оперативнее, чем он может отреагировать.
Например, пенсионный возраст.
#197 | 09:46 15.07.2019 | Кому: sergy
Не, ленюсь отвечать.

Но вот, однако, показательно, что в разных тредах разные люди определяют тебя схожим образом: https://vott.ru/entry/551548?cid=5906145
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.