Кого осудим?

onb2017.livejournal.com — Владелец заправки нанял на работу женщину. При этом платят им минимальную зарплату. Затем он заметил, что она прибирает к рукам мелочь, сигареты и еду. Наконец, она была замечена в том, что несколько раз отпускала товар без чека, а деньги оставляла себе. У него установлено более ста камер наблюдения, и он просто ждал, пока она совершит достаточное количество краж. Потом вызывает полицию и ее арестовывают, а владелец, неимоверно гордый собственным поступком, публикует сие нравоучение в фейсбуке
Новости, Общество | stormlord 09:42 10.07.2019
29 комментариев | 30 за, 5 против |
#1 | 09:48 10.07.2019 | Кому: Всем
А кого тут кроме женщины осудить можно?
#2 | 09:52 10.07.2019 | Кому: stormlord
> С точки зрения классовых интересов буржуазии, и буржуазного права, как выразителя этих интересов - однозначно, никого.

А с точки зрения логики?

Когда она на зарплату эту шла, она была не в курсе оной?
#3 | 09:54 10.07.2019 | Кому: stormlord
> В курсе. Поэтому стала подворовывать.

Шта!?

> Жрать что-то надо.


Не соглашаться на эту зарплату может попробовать?

Да не, хуйня какая-то...
#4 | 09:56 10.07.2019 | Кому: stormlord
> А при чём здесь логика?

В твоём случае, действительно не причём.

> Если ты видишь здесь что-то нелогичное, раскрой, пожалуйста.


Воровать от того, что мало платят не надо.

Надо делать так, чтобы платили больше.

Способов масса.
#5 | 09:59 10.07.2019 | Кому: dse
> Действенный способ ровно один

Нет.

> социалистическая революция.


Один из, причём самый сложный.
#6 | 10:34 10.07.2019 | Кому: dse
> Да ладно?

Да я тебе.

> Давай, называй свои, но если они сведутся к давно известному «надо больше и лучше работать» — ты проиграл.


Самый простой это приобрести знания и навыки, за которые платят больше чем на заправке.

Второй по сложности, это убедить коллег по работе, что платят мало всем, поэтому всем, нужно перестать работать пока платить не станут больше.

Называется - отстаивать свои права.

Ну, а сложный ты знаешь.

А, забыл, по мнению дебилов, ещё воровать можно и это норм, и в классовую теорию вписывается.
#7 | 10:40 10.07.2019 | Кому: Damned
Ему было терять нечего из-за смертельного заболевания и денег надо было нужно много и побыстрее, дабы семью обеспечить, пока жив.

Ситуация несколько иная. Чем согласился на мизер, а потом начал воровать.
#8 | 10:45 10.07.2019 | Кому: Damned
> Смысл в том, что еще до заболевания у него были навыки, но вынужден был подрабатывать на заправке.

Да, и эти навыки могли принести ему миллионы, если бы он не вёл себя как идиот, и не продавал свою долю в компании, которую же он и основал, и долю в которой, продал за три копейки.
#9 | 10:54 10.07.2019 | Кому: stormlord
> Поскольку ты нихера не знаешь, каково это - "приобрести знания и навыки, за которые платят больше" - тебе, конечно же, это кажется простым.

Да куда уж мне до тех, для кого самое простое и простое это одно и то же.

Казалось бы, причём тут логика?

> Вон, программист, целый день сидит, кнопочки нажимает - за что ему такие деньжищщи платят?


За знания.

> Но не бойся, я щас тебе всё объясню.


[ржот]

> Допустим, в макдак поступила беременная тётка 30 лет без образования.


Хорошо, когда родился сразу тридцатилетним и беременным. Удобно.

> Правильно - поступать ей надо не в макдак, а в ИТМО. Всего 6 месяцев и 180 000 рублей денег - и вот она уже крутой востребованный специалист.


Ну а можно после школы не хуи пинать десяток лет, а получать эти самые знания без всяких ИТМО.

Благо там не учат по секретным техникам, а учебники в свободном доступе.

И даже в макдаке при этом работать можно, ничего страшного и зазорного в этом нет. Заодно и стимул отличный, либо всю дорогу в макдаке, либо приложить усилия, чтобы забыть его как страшный сон.
#10 | 11:01 10.07.2019 | Кому: stormlord
> А без машины времени можно?

Конечно можно, заняться этим в тридцать лет, а не десять лет назад.

Главное - заняться.

Можно, конечно, дрочить на социалистическую революцию, хотя если ты не в состоянии изменить хотя бы свою жизнь в лучшую сторону, то оно так и останется - дрочить.

Поскольку жизнь изменить к лучшему тут надо миллионам. А ты сам с собой справиться не можешь.
#11 | 11:31 10.07.2019 | Кому: dse
> А жить в это время на что?

Там дальше написано.

Какая тебе социалистическая революция, если ты короткий текст до конца дочитать не в состоянии?
#12 | 11:36 10.07.2019 | Кому: Freund
> Тут считаю, что надо как можно более фундаментальное образование получать, например, математическое. Чтобы его можно было применить потом в разных сферах.

Ну дабы с голода не помирать, и быть в состоянии и себя и семью обеспечить вышка необязательна.

При этом, с ненулевой вероятностью, денег будет больше чем у обладателей вышки.
#13 | 11:43 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Берём сейчас от 23 и до пенсионного всех нематематиков и чего с ними делать?
> При том, что до всех вотт этих событий бесконечного 2018-го (а для меня 2017-го) всё как-то более-менее удавалось. Как-то же жили.

Ну вот у тебя вроде есть права. У вас там что, в аренду под такси машины не дают?

Или это позорно?
#14 | 11:46 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Одних прав мало. Нужно уметь ездить. А умения нет уже 8 лет. Учиться где? Сколько стоит? Кто денег даст?

Нет друзей, которые владеют автомобилем и помогут восстановить навыки?
#15 | 11:51 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вообще нет друзей. Не только у кого нет автомобиля. Я живу в чужом городе.

Забить хуй, что давно не ездил и пойти устроиться?

Всё равно ведь за полдня всё вспомнишь.
#16 | 11:53 10.07.2019 | Кому: dse
> Там дальше написано вот это: «Можно, конечно, дрочить на социалистическую революцию, хотя если ты не в состоянии изменить хотя бы свою жизнь в лучшую сторону, то оно так и останется - дрочить».

А, ну тогда даже перед этим комментом
#17 | 11:56 10.07.2019 | Кому: Freund
> Мне это начинает напоминать книгу Эрика Берна «Игры, в которые играют люди». Там была глава про игру «Деревянная нога», когда человек пользуется защитным механизмом «Что вы хотите от человека с деревянной ногой / тяжёлым детством /депрессией / алкоголизмом?»

Ну да, я ввиду своего опыта, а я чем только в жизни не занимался, подобное понять не могу.
#18 | 12:00 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это опасная хуйня.

Да кого это смущает?

Взял в аренду, да покатался по городу, хоть на аварийке на первой педераче, деньги на бак бензина и сутки аренды не такая уж и проблема найти.

> Нужно быть в себе уверенным на 150%


Шибко уверенные и творят хуйню на дорогах.

> Но я пока прокачиваю геодезию. Сейчас до октября взяли на испытательный срок. Посмотрим.


Ну и вообще хорошо.
#19 | 12:11 10.07.2019 | Кому: dse
> Для них наиболее вероятным способом улучшения своей жизни в лучшую сторону является социалистическая революция, которую они должны сделать сами, своими руками.

Не сделают, именно потому, что они даже свою жизнь изменить не в состоянии.

За них её будут делать те, кто это может сделать для себя и хочет сделать это для других.

Для того, чтобы свою жизнь изменить к лучшему, по сравнению с тем, чтобы социалистическую революцию замутить, усилия вообще не нужны.

Да и вероятность успеха 1000%.

Ну а те, которые не могут оторвать время от своего личного отдыха и своей собственной семьи, будут сидеть и ждать, когда придут те, кто общее, ставит над личным и живёт ради этого общего.
#20 | 12:19 10.07.2019 | Кому: dse
> Ну вот ты 300 жимом лёжа поднять можешь?

Нет.

Никогда такой цели перед собой не ставил.
#21 | 12:22 10.07.2019 | Кому: stormlord
> Так чего ж все не улучшают, каждый первый?

Там дальше написано. Ждёте.

> Но их, видать, всё устраивает.


Ну вообще-то да.
#22 | 12:24 10.07.2019 | Кому: dse
> А 80?

Да.
#23 | 13:00 10.07.2019 | Кому: dse
> При капитализме твоя штанга будет плавно увеличиваться вплоть до 300

Сейчас капитализм. Штанга не увеличивается.

Какой-то идиотский пример.

> И как бы ты не рвал себе пупок и не качался, в один прекрасный момент ты её уже не выжмешь.


Для отстающих. У меня не было никогда цели пожать такую штангу.

Как и заработать миллиард. Я не знаю, что с ним делать. Точно так же я не знаю зачем мне жать штангу весом в триста.

> Заметь, не социалистическая революция неотвратимо приближается, а именно этот момент, когда даже у этих крепких, сильных и выносливых людей социалистическая революция из категории «нунахуй» перейдёт во вполне хороший и выгодный вариант вложения сил и средств.


Революции не от желания вложить силы и средства происходят.
#24 | 13:25 10.07.2019 | Кому: dse
> У тебя. У кого-то уже вполне увеличилась. Например, медикам, чтобы заработать на жизнь при современных расценках, надо работать больше 24 часов в сутки. Пишут, один вот недавно скончался от такой работы, не сдюжил.

Это ужасно.

Как это отменяет то, что всем в массе плевать на революции? Как это отменяет то, что даже медикам проще переучиться, чем революцию устраивать?

> При капитализме тебя никто спрашивать не будет, хочешь ты её пожать, или нет.


Ещё разок, прямо сейчас капитализм, всем плевать на мою штангу и мои с ней отношения.

> В процессе инфляции очень быстро станет ясно, на что потратить миллиард: хлеб, молоко, картошка, крупа. Хорошо, если синюю курицу купить удастся. Хорошо, даже если половину.


Караул!

А зачем ты мне это рассказываешь?

Инфляция как-то влияет на социалистическую революцию?

> А вот и да.


А вот и нет.

> Потому что жить по старому становится уже невозможно, и люди постепенно приходят к выводу, что кроме революции их уже ничто не спасёт.


В Бангладеш съезди, революционер. Раз исторический опыт собственной страны тебе недоступен.
#25 | 13:53 10.07.2019 | Кому: stormlord
> Ну напишу я 11500 калькулятор или планировщик задач, толку-то?

Денег заработаешь.

Может тем самым жизнь себе улучшишь.

Это намного действенней, чем сидеть ждать то, что при твоей жизни не случится. Поскольку до того, чтобы начать жить как крестьянину девятнадцатого века тебе очень далеко, тебе даже до жителя Бангладеш очень далеко, а у них с революцией как-то не очень там.

Но это нужно понять, что революции они не от мечталок происходят, а от вполне объективных причин ни одной из которых нет на горизонте.

Поэтому выбор крайне прост, либо жопу в кулачок, либо ныть о том, как тебе хочется революцию.
#26 | 15:00 10.07.2019 | Кому: dse
> Сейчас — да, плевать.

Следовательно либо ноешь о том, как хочется социализм, либо жопу в кулачок и улучшать жизнь себе, либо, по сложному варианту, окружающим.

> Бангладеш — это пример того, что случится с Россией, если в ней при возникновении необходимых предпосылок социалистическая революция не произойдёт.


При возникновении необходимых предпосылок революции происходят.

Даже в Бангладеш, с предпосылками явно что-то не так.

> Доступен, доступен. Что там у нас произошло 7 ноября 1917 года (25 октября 1917 года по старому стилю), а? Великая Октябрьская социалистическая революция у нас произошла.


Прям взяла и произошла?

Вот это ничего себе и ведь ничто не предвещало, ни столетие майданов, ни то, что граждане взяли жопу в кулачок и занялись улучшением жизни не только себе, а по более сложному варианту, окружающим, через Советы, ни наличие всех объективных причин для революции, ничего.

Прям, "Что там у нас на календаре? Седьмое? Ноябрь? Год 17-ый? Пора!"

Впрочем, дебилы перед наступлением семнадцатого, но уже в начале третьего тысячелетия, выступали примерно в таком же духе, и что-то там про столетие лопотали.

Несмотря на желание большинства граждан жить по старому. Уж молчу про способность управлять.
#27 | 17:49 10.07.2019 | Кому: Енот
> Я что-то краем уха слышал у одного профессора, Попов его фамилия про создание профсоюзов, объединение рабочих и совместную борьбу за улучшение условий труда, в том числе повышение зарплаты.

Хуйня это всё, профсоюзы-хуюзы, борьба за улучшение труда и повышение зарплаты. Ныть надо сидеть и комментики строчить, тогда попрёт.

Вот например один из пользователей вотта, Фон Герман, не сидел и не ныл, как же здорово когда социализм вокруг, и что при капитализме всяких врачей и медсестёр забижают, а у кириллкора скоро штанга триста кило будет.

А взял и улучшил жизнь не только себе, но и окружающим, с группой товарищей, понятно, добившись от капиталиста повышения собственного, и не только, благосостояния.

И всё это при капитализме.

А ведь мог бы украсть, и группа дегенератов немедленно бы заяснила, что это это всё хорошо и здорово, ведь классовая теория одобряет.
#28 | 18:20 10.07.2019 | Кому: Illais
> Эм... вот ты только что рьяно осуждал воровку, которая навредила лишь себе и хозяину и то, исключительно материально, но тебя вообще не смущает, что ты толкаешь человека на потенциальное убийство - или себя, или пассажиров, или других участников движения?
>
> Это точно логично?

Конечно точно, садишься в ведро, медленно едешь туда, где людей нет, ездишь, пассажиров брать при этом не надо.

Вспоминается всё очень быстро, начинаешь ездить как все.

Я там ещё написал, что сделать это можно на аварийке и первой педераче.

Жаль, что дочитать могут не все.

У него навыки не отсутствуют, они забылись, ему не учиться надо, а навыки восстановить. Это разное. Очень разное.
#29 | 18:36 10.07.2019 | Кому: Freund
> Удивительно, пост с контактами для бесплатной помощи минусы собирает. Ух, бля.

А вот если бы ты тут рассказывал, что надо нихера не делать и сидеть ждать того, кто тебе социализм зафигачит, вот тогда да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.