Кого осудим?

onb2017.livejournal.com — Владелец заправки нанял на работу женщину. При этом платят им минимальную зарплату. Затем он заметил, что она прибирает к рукам мелочь, сигареты и еду. Наконец, она была замечена в том, что несколько раз отпускала товар без чека, а деньги оставляла себе. У него установлено более ста камер наблюдения, и он просто ждал, пока она совершит достаточное количество краж. Потом вызывает полицию и ее арестовывают, а владелец, неимоверно гордый собственным поступком, публикует сие нравоучение в фейсбуке
Новости, Общество | stormlord 09:42 10.07.2019
29 комментариев | 30 за, 5 против |
#1 | 10:09 10.07.2019 | Кому: Всем
Осудят женщину. У них на этот счёт есть УК. Там всё расписано, с отягчающими и наоборот.

Выхода у неё, видать действительно не было, но поведение нифига не в рамках классовой борьбы.
Для борьбы сознание нужно. А она марксистский кружок по месту не посещала.
Просто жаль тётку.
#2 | 10:14 10.07.2019 | Кому: stormlord
> Я думаю, представление тётки о марксизме находится на уровне - где-то когда-то была такая страна, Империя Зла, там не было гей-парадов. Но теперь её, слава богу нет, потому что мы её победили, год блесс америка.

Да прекращай. Она о таких материях даже не подозревает. Москва для неё - это что-то между Торонто и Дамаском, только с вечной зимой и медведями-казаками в ушанках на босу ногу.
#3 | 11:26 10.07.2019 | Кому: stormlord
Короче, пока не зашло в 100500 комментов, я так скажу.
Полностью тебя поддерживаю в плане невозможности получить необходимый навык для улучшения благополучия. Это испытано на собственной шкуре. Навыков этих хоть лопатой, а нищета уже подобралась с отрицательным балансом по долгам.
Но. Тётенька не участник классовой борьбы ни по сознанию, ни по методам её ведения.
Зашла под капиталиста, недовольна - устраивай забастовку, голодовку, пикет. Воровать, ну тут ещё не всегда понятно с какой целью, значит метод не верный.
#4 | 11:29 10.07.2019 | Кому: Freund
> А какие есть предложения по обеспечению себя и своей семьи при потере работоспособности в текущих реалиях?

Если нет универсальных - никаких. А индивидуально, ну тут некоторые из соседнего треда нормально так тянут. Могут и ссылкой поделиться.
#5 | 11:31 10.07.2019 | Кому: dse
> Кредит на образование взять?

Рискованно. Нужна стопудовая вакансия, такая, что не исчезнет пока ты учишься.
#6 | 11:38 10.07.2019 | Кому: Freund
> Тут считаю, что надо как можно более фундаментальное образование получать, например, математическое. Чтобы его можно было применить потом в разных сферах.

Я же говорю, универсального решения в нынешней реальности нет.
Берём сейчас от 23 и до пенсионного всех нематематиков и чего с ними делать?
При том, что до всех вотт этих событий бесконечного 2018-го (а для меня 2017-го) всё как-то более-менее удавалось. Как-то же жили.
#7 | 11:41 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ты ж вроде геодезист, на том же hh.ru 961 вакансия «геодезист»

Стоит вопрос не о вакансиях, а о попытках (успешных/неуспешных) туда устроиться. Это разные результаты.
#8 | 11:46 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Ну вот у тебя вроде есть права. У вас там что, в аренду под такси машины не дают?

Одних прав мало. Нужно уметь ездить. А умения нет уже 8 лет. Учиться где? Сколько стоит? Кто денег даст?
#9 | 11:47 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ну за 961 попытку, неплохая вероятность найти того, кто в твоих навыках заинтересован.

Это если я один геодезист на свете. Не работает это так просто.
#10 | 11:47 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Нет друзей, которые владеют автомобилем и помогут восстановить навыки?

Вообще нет друзей. Не только у кого есть автомобиль. Я живу в чужом городе.
#11 | 11:54 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Забить хуй, что давно не ездил и пойти устроиться?

Это опасная хуйня. Я ж с автомобилем подзавязал после аварии. Нужно быть в себе уверенным на 150%, а это нужна а/школа минимум. Этот вариант рассматривается, безусловно. Но я пока прокачиваю геодезию. Сейчас до октября взяли на испытательный срок. Посмотрим.
#12 | 11:56 10.07.2019 | Кому: Freund
> когда человек пользуется защитным механизмом «Что вы хотите от человека с деревянной ногой / тяжёлым детством /депрессией / алкоголизмом?»

Я не сижу на жопе ровно. Так что мимо.
#13 | 12:01 10.07.2019 | Кому: Freund
> Да я ни в коем случае не обвиняю, просто диалог напомнил.

Неспроста же напомнил.
Скажу так, я хватаюсь за любую возможность и подработку. Но на этой дистанции и соревновании я нихуя не в лидерах.
#14 | 12:55 10.07.2019 | Кому: Freund
> а если не смог, то пизда

А ты говоришь, деревянная нога.
#15 | 13:06 10.07.2019 | Кому: Freund
> Я лишь о том, что не надо плыть по течению, если тебя что-то не устраивает.

Когда ты один, то течению похуй.
#16 | 13:26 10.07.2019 | Кому: Freund
> Поэтому все в твоих руках, ты же живешь.

Выживаю.
#17 | 13:37 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ты как геодезист поди автокадом пользуешься? Начни писать для него полезные для твоей работы плагины, а там глядишь и втянешься.

Всё написано до меня. Ещё не встречал в каде такой затыки, которую 500 раз уже не обмусолили.
#18 | 16:58 11.07.2019 | Кому: sergy
> куда подтягиваться?

Тебе-то там чего делать? С очень толстым кривляться?
#19 | 16:59 11.07.2019 | Кому: Freund
> Будущего никто не знает

Я примерно знаю.

> а жить приходится прямо сейчас.


Да.
#20 | 17:01 11.07.2019 | Кому: Freund
> Больше работать не надо, надо работать на работе с хорошей зарплатой, ну если хочешь жить хорошо.

Я работал на такой. Задержка по зарплате с марта. Гендиректор уволился, люди уходят.
#21 | 17:08 11.07.2019 | Кому: sergy
https://vott.ru/entry/507626

Там, в каментах твой коллега ураганил.
#22 | 19:20 11.07.2019 | Кому: Freund
> Неплохой, надо бы ещё обрисовать пути достижения цели.

Разбогатеть.
#23 | 20:29 11.07.2019 | Кому: Freund
> я понял

Вряд ли. Ты и не пытался.
#24 | 08:12 12.07.2019 | Кому: Ерш
> А где ты сейчас, камрад?

В Калининграде.
#25 | 09:18 12.07.2019 | Кому: Ерш
С благодарностью. Но я не об этом. Ты меня прекрасно понял. Ладно хуй с ним - я.
У меня всё в жизни было, и нищета, и достаток, и 2 машины на двоих, и "отпуск на югах". Я в треде участвую, исходя из понимания, что нет универсального подхода в улучшении благосостояния граждан при капитализме.
При этом, я с Кириллом согласен насчёт невремя-неместо революции. Ну это объективно же. Я сам стебусь над стремительно-левеющей.
Ну а этот кекс из айтишников - типичный. Эталонный, как бы ни маскировался.
#26 | 09:40 12.07.2019 | Кому: Ерш
> sergy?

Да
#27 | 15:00 12.07.2019 | Кому: sergy
> было пруфом о том, что работа есть,

Это не пруф. Это ссылка на агрегатор вакансий. Увидеть в интенете вакансию и устроиться на работу - шибко разные вещи.
#28 | 16:10 12.07.2019 | Кому: sergy
> если тебе инстересно и скажешь что тебе надо, могу в своем регионе поспрошать. Нижегородчина далеко не депрессивна, на сколько я наблюдаю.

Помогай лучше другим. Разработай максимально универсальный метод обогащения.
Проще простого людей в нытики и неудачники записывать. Но объективно это не так.
#29 | 17:23 12.07.2019 | Кому: sergy
> да, уверен, ты их сам видел.

Да как сказать. Это на первый взгляд только. Бывало начнёшь выяснять и выяснится, что круг обстоятельств сжимает человека сильнее и оперативнее, чем он может отреагировать.
Например, пенсионный возраст.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.