Кого осудим?

onb2017.livejournal.com — Владелец заправки нанял на работу женщину. При этом платят им минимальную зарплату. Затем он заметил, что она прибирает к рукам мелочь, сигареты и еду. Наконец, она была замечена в том, что несколько раз отпускала товар без чека, а деньги оставляла себе. У него установлено более ста камер наблюдения, и он просто ждал, пока она совершит достаточное количество краж. Потом вызывает полицию и ее арестовывают, а владелец, неимоверно гордый собственным поступком, публикует сие нравоучение в фейсбуке
Новости, Общество | stormlord 09:42 10.07.2019
197 комментариев | 30 за, 5 против |
#51 | 11:23 10.07.2019 | Кому: Freund
> А если ты умный и понимаешь, что можешь потерять работоспособность, то надо бы озаботиться и рентными доходами, потому что государству на тебя похуй и кормить тебя никто не будет. Хоть это и "паразитическое эксплуататорство".

А вот подтянулись и идейные последователи Лёни Голубкова!
#52 | 11:26 10.07.2019 | Кому: stormlord
Короче, пока не зашло в 100500 комментов, я так скажу.
Полностью тебя поддерживаю в плане невозможности получить необходимый навык для улучшения благополучия. Это испытано на собственной шкуре. Навыков этих хоть лопатой, а нищета уже подобралась с отрицательным балансом по долгам.
Но. Тётенька не участник классовой борьбы ни по сознанию, ни по методам её ведения.
Зашла под капиталиста, недовольна - устраивай забастовку, голодовку, пикет. Воровать, ну тут ещё не всегда понятно с какой целью, значит метод не верный.
#53 | 11:26 10.07.2019 | Кому: dse
> А вот подтянулись и идейные последователи Лёни Голубкова!

А какие есть предложения по обеспечению себя и своей семьи при потере работоспособности в текущих реалиях?
#54 | 11:26 10.07.2019 | Кому: Damned
> > А где взять 180 000 рублей я не знаю, я не тактик, я стратег.

> Займ в микрокредитной организации!!!


И потом не суметь его выплатить, после чего её заставят отрабатывать долг всеми органами, которые у неё есть. Тогда уж бабе сразу проще шлюхой заделаться. И воровать не надо, и деньги какие-никакие будут!!!
#55 | 11:28 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> "Капиталисты" может и грабят. Простой мужик который накопил на маленький бизнес в условиях капитализма, где только так и можно заработать и открыл заправку\ларек\пекарню\кофейню никого не грабит, …

Зато грабят его. Как какой кризис, так сразу грабят.

> … он в той же лодке бесконечной гонке на выживание в такой системе.


Решительно не понимаю, зачем нужна бесконечная гонка на выживание?
#56 | 11:29 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Конечно можно, заняться этим в тридцать лет, а не десять лет назад.

> Главное - заняться.


А жить в это время на что? Кредит на образование взять? Так его и в благословенных США мало кто смог вернуть.
#57 | 11:29 10.07.2019 | Кому: Freund
> А какие есть предложения по обеспечению себя и своей семьи при потере работоспособности в текущих реалиях?

Если нет универсальных - никаких. А индивидуально, ну тут некоторые из соседнего треда нормально так тянут. Могут и ссылкой поделиться.
#58 | 11:31 10.07.2019 | Кому: stormlord
>Буржуям нужно, чтобы ты не нарушал их буржуазные законы.

Не воровать - не "буржуазный" а просто закон, в нашей недавно социалистической стране тоже такой был.

>Смысл статьи в том, что если ты платишь человеку 11280р в месяц (опять же, на наши деньги) - не удивляйся, что он у тебя ворует.


Не видел в статье ни этой, ни другой суммы, возможно пропустил.

Да, платящий минималку работодатель должен не удивляться что у него воруют. А вор должен не удивляться что его посадят. Такая спираль взаимных неудивлений, и, без сарказма, несправедливая капиталистическая система.

Однако в благополучной Германии с пособиями даже для беженцев и прочим какая-то тетка считает нормальным воровать сигареты - и ее жалеют, как жертву, типа иначе ей не выжить. А в гораздо более бедной России почему-то не все считают допустимым для себя воровать. И сами, повторюсь, вряд ли захотят иметь любые коммерческие дела с ворами.
#59 | 11:31 10.07.2019 | Кому: dse
> Кредит на образование взять?

Рискованно. Нужна стопудовая вакансия, такая, что не исчезнет пока ты учишься.
#60 | 11:31 10.07.2019 | Кому: dse
> А жить в это время на что?

Там дальше написано.

Какая тебе социалистическая революция, если ты короткий текст до конца дочитать не в состоянии?
#61 | 11:31 10.07.2019 | Кому: dse
>Решительно не понимаю, зачем нужна бесконечная гонка на выживание?

Вопрос к создателям капитализма.
#62 | 11:34 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Полностью тебя поддерживаю в плане невозможности получить необходимый навык для улучшения благополучия. Это испытано на собственной шкуре. Навыков этих хоть лопатой, а нищета уже подобралась с отрицательным балансом по долгам.

Ты ж вроде геодезист, на том же hh.ru 961 вакансия «геодезист»

> Рискованно. Нужна стопудовая вакансия, такая, что не исчезнет пока ты учишься.


Тут считаю, что надо как можно более фундаментальное образование получать, например, математическое. Чтобы его можно было применить потом в разных сферах.
#63 | 11:36 10.07.2019 | Кому: Freund
> Тут считаю, что надо как можно более фундаментальное образование получать, например, математическое. Чтобы его можно было применить потом в разных сферах.

Ну дабы с голода не помирать, и быть в состоянии и себя и семью обеспечить вышка необязательна.

При этом, с ненулевой вероятностью, денег будет больше чем у обладателей вышки.
#64 | 11:38 10.07.2019 | Кому: Freund
> Тут считаю, что надо как можно более фундаментальное образование получать, например, математическое. Чтобы его можно было применить потом в разных сферах.

Я же говорю, универсального решения в нынешней реальности нет.
Берём сейчас от 23 и до пенсионного всех нематематиков и чего с ними делать?
При том, что до всех вотт этих событий бесконечного 2018-го (а для меня 2017-го) всё как-то более-менее удавалось. Как-то же жили.
#65 | 11:38 10.07.2019 | Кому: Freund
> > А вот подтянулись и идейные последователи Лёни Голубкова!

> А какие есть предложения по обеспечению себя и своей семьи при потере работоспособности в текущих реалиях?


В текущих реалиях их просто нет. Сам посчитай, сколько времени ты будешь копить этот капитал, откладывая со своей зарплаты, которой и так не очень-то и хватает, чтобы получать потом с этого капитала проценты, на которые ты сможешь содержать семью. Уверяю тебя, этот срок сильно больше межкризисного периода. А в кризис всё что угодно может произойти. Или банк с твоими вкладами обанкротится, или фирмы, акции которых ты купил, разорятся. Капиталистическая пирамида выживает только путём пожирания слебейшего, это объективный закон. В таких условиях единственным реальным методом, как это ни странно, является только социалистическая революция.
#66 | 11:40 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Ну дабы с голода не помирать, и быть в состоянии и себя и семью обеспечить вышка необязательна.

Ну это были мысли о ситуации с получением образования, которое потом может не пригодиться из-за исчезновение специальности.
Актуально для подрастающего поколения скорее, кто только собирается это самое образование получать.
#67 | 11:41 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ты ж вроде геодезист, на том же hh.ru 961 вакансия «геодезист»

Стоит вопрос не о вакансиях, а о попытках (успешных/неуспешных) туда устроиться. Это разные результаты.
#68 | 11:43 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Берём сейчас от 23 и до пенсионного всех нематематиков и чего с ними делать?
> При том, что до всех вотт этих событий бесконечного 2018-го (а для меня 2017-го) всё как-то более-менее удавалось. Как-то же жили.

Ну вот у тебя вроде есть права. У вас там что, в аренду под такси машины не дают?

Или это позорно?
#69 | 11:44 10.07.2019 | Кому: dse
> В текущих реалиях их просто нет.
А чего ты тогда шарманку про Лению Голубкова заводишь.

> Сам посчитай, сколько времени ты будешь копить этот капитал, откладывая со своей зарплаты, которой и так не очень-то и хватает, чтобы получать потом с этого капитала проценты, на которые ты сможешь содержать семью.

> Уверяю тебя, этот срок сильно больше межкризисного периода.

Это да, разбогатеть не получится. Но если средства позволяют и раз в 20 лет покупать, например, квартиру, то можно прикупить 2 квартиры к пенсии. И даже если ты их не сможешь сдавать, то решишь жилвопрос своим детям.

> А в кризис всё что угодно может произойти. Или банк с твоими вкладами обанкротится, или фирмы, акции которых ты купил, разорятся.


Ну это да, но будущего никто не знает, а сидеть сложа руки тоже не хочется.

> Капиталистическая пирамида выживает только путём пожирания слебейшего, это объективный закон. В таких условиях единственным реальным методом, как это ни странно, является только социалистическая революция.


Да я не спорю, я всеми руками за.
#70 | 11:45 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Стоит вопрос не о вакансиях, а о попытках (успешных/неуспешных) туда устроиться. Это разные результаты.
> Навыков этих хоть лопатой

Ну за 961 попытку, неплохая вероятность найти того, кто в твоих навыках заинтересован.

> Я же говорю, универсального решения в нынешней реальности нет.

> Берём сейчас от 23 и до пенсионного всех нематематиков и чего с ними делать?

Для начала нужно с собой что-то делать, если тебя твоя жизнь не устраивает, как по мне.
Про других можно переживать уже в процессе.
#71 | 11:46 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Ну вот у тебя вроде есть права. У вас там что, в аренду под такси машины не дают?

Одних прав мало. Нужно уметь ездить. А умения нет уже 8 лет. Учиться где? Сколько стоит? Кто денег даст?
#72 | 11:46 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Одних прав мало. Нужно уметь ездить. А умения нет уже 8 лет. Учиться где? Сколько стоит? Кто денег даст?

Нет друзей, которые владеют автомобилем и помогут восстановить навыки?
#73 | 11:47 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ну за 961 попытку, неплохая вероятность найти того, кто в твоих навыках заинтересован.

Это если я один геодезист на свете. Не работает это так просто.
#74 | 11:47 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Нет друзей, которые владеют автомобилем и помогут восстановить навыки?

Вообще нет друзей. Не только у кого есть автомобиль. Я живу в чужом городе.
#75 | 11:50 10.07.2019 | Кому: dse
> А вот подтянулись и идейные последователи Лёни Голубкова!

Не халявщики, а партнёры! (с)

[censored]
#76 | 11:50 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> > А жить в это время на что?

> Там дальше написано.


Там дальше написано вот это: «Можно, конечно, дрочить на социалистическую революцию, хотя если ты не в состоянии изменить хотя бы свою жизнь в лучшую сторону, то оно так и останется - дрочить».

Так вот, это — хамская социалЪ-дарвинистская херня. Требования, которые предъявляются к человеку при углублении капиталистических кризисов, всё увеличиваются. Каким бы сильным духом не был человек, если он действует в одиночку, капитализм его рано или поздно сожрёт. Подавляющему большинству людей просто нет никакого смысла пытаться изменить свою жизнь к лучшему в капиталистическом обществе, всё равно они могут получить разве что временное тактическое преимущество над остальными, которое закончится с очередным кризисом.
#77 | 11:51 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вообще нет друзей. Не только у кого нет автомобиля. Я живу в чужом городе.

Забить хуй, что давно не ездил и пойти устроиться?

Всё равно ведь за полдня всё вспомнишь.
#78 | 11:53 10.07.2019 | Кому: dse
> Там дальше написано вот это: «Можно, конечно, дрочить на социалистическую революцию, хотя если ты не в состоянии изменить хотя бы свою жизнь в лучшую сторону, то оно так и останется - дрочить».

А, ну тогда даже перед этим комментом
#79 | 11:53 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
>Полностью тебя поддерживаю в плане невозможности получить необходимый навык для улучшения благополучия. Это испытано на собственной шкуре. Навыков этих хоть лопатой, а нищета уже подобралась с отрицательным балансом по долгам.

Угу. Не, у 10% удаётся, кто ж спорит. Но мы с тобой в них не попали. Неэффективные мы.

> Но. Тётенька не участник классовой борьбы ни по сознанию, ни по методам её ведения.

> Зашла под капиталиста, недовольна - устраивай забастовку, голодовку, пикет. Воровать, ну тут ещё не всегда понятно с какой целью, значит метод не верный.

Безусловно. У тётеньки знаниев про классовую борьбу нет от слова совсем. Она просто тупо пытается выжить, на сколько ума хватает. А ума у неё - ровно пиздить из кассы под камерой, не задумываясь о последствиях.
И в этом, кстати, тоже виноват капитализм.
#80 | 11:54 10.07.2019 | Кому: kirillkor
Мне это начинает напоминать книгу Эрика Берна «Игры, в которые играют люди». Там была глава про игру «Деревянная нога», когда человек пользуется защитным механизмом «Что вы хотите от человека с деревянной ногой / тяжёлым детством /депрессией / алкоголизмом?» или там еще какая-то была, где человеку предалагали разные варианты, а он отказывался все время.
#81 | 11:54 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Забить хуй, что давно не ездил и пойти устроиться?

Это опасная хуйня. Я ж с автомобилем подзавязал после аварии. Нужно быть в себе уверенным на 150%, а это нужна а/школа минимум. Этот вариант рассматривается, безусловно. Но я пока прокачиваю геодезию. Сейчас до октября взяли на испытательный срок. Посмотрим.
#82 | 11:56 10.07.2019 | Кому: Freund
> когда человек пользуется защитным механизмом «Что вы хотите от человека с деревянной ногой / тяжёлым детством /депрессией / алкоголизмом?»

Я не сижу на жопе ровно. Так что мимо.
#83 | 11:56 10.07.2019 | Кому: Freund
> Мне это начинает напоминать книгу Эрика Берна «Игры, в которые играют люди». Там была глава про игру «Деревянная нога», когда человек пользуется защитным механизмом «Что вы хотите от человека с деревянной ногой / тяжёлым детством /депрессией / алкоголизмом?»

Ну да, я ввиду своего опыта, а я чем только в жизни не занимался, подобное понять не могу.
#84 | 11:57 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я не сижу на жопе ровно. Так что мимо.

Да я ни в коем случае не обвиняю, просто диалог напомнил.
#85 | 11:59 10.07.2019 | Кому: Freund
> > В текущих реалиях их просто нет.

> А чего ты тогда шарманку про Лению Голубкова заводишь.


Шарманку завёл ты, сходу предложив закупать акции воздух.

> Ну это да, но будущего никто не знает, а сидеть сложа руки тоже не хочется.


Зато я знаю прошлое. [Любовно поглаживает заветный сундчок с бумажной сранью, доставшийся от дореволюционных предков] Так, что тут у нас? Ага, военный займ. Хм, и даже часть купонов сострижено, надо же. А это что? А это акции какой-то дореволюционной конторы. Ещё акции, и ещё. Целый ворох. Наверно много дивидентов приносили. И много ли дивидентов они приносят сейчас, а? А нисколько, как ты, наверно, уже догадался.
#86 | 12:00 10.07.2019 | Кому: dse
> Шарманку завёл ты, сходу предложив закупать акции воздух.

А вот и неправда, я предлагаю недвижимость покупать. Не аренда, так детям будет где жить.
#87 | 12:00 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это опасная хуйня.

Да кого это смущает?

Взял в аренду, да покатался по городу, хоть на аварийке на первой педераче, деньги на бак бензина и сутки аренды не такая уж и проблема найти.

> Нужно быть в себе уверенным на 150%


Шибко уверенные и творят хуйню на дорогах.

> Но я пока прокачиваю геодезию. Сейчас до октября взяли на испытательный срок. Посмотрим.


Ну и вообще хорошо.
#88 | 12:01 10.07.2019 | Кому: Freund
> Да я ни в коем случае не обвиняю, просто диалог напомнил.

Неспроста же напомнил.
Скажу так, я хватаюсь за любую возможность и подработку. Но на этой дистанции и соревновании я нихуя не в лидерах.
#89 | 12:03 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> Не воровать - не "буржуазный" а просто закон, в нашей недавно социалистической стране тоже такой был.

"Просто законов" не бывает. Закон - это выраженная воля правящего класса. Следовательно, законы имеют классовую природу.
При СССР, например, нельзя было работать купипродайкой. Это называлось спекулящией и за это сажали. По закону.
А в РФ - внезапно, по закону барыжить можно. А вот бесплатную квартиру уже нельзя.
Законы - они защищают правящий класс. Если ты представитель правящего класса - буржуазии - то тебе по закону совершенно спокойно можно осуществлять ограбление пролетариев через присвоение их прибавочной стоимости. А вот если ты пролетарий - то тебе воровать нельзя совсем, никак, иначе турма.

>Не видел в статье ни этой, ни другой суммы, возможно пропустил.


А их там и нет. Ты читай внимательнее.

>Однако в благополучной Германии с пособиями даже для беженцев и прочим какая-то тетка считает нормальным воровать сигареты


Да и дело происходит в США. Ты читай внимательнее.
#90 | 12:07 10.07.2019 | Кому: dse
> В текущих реалиях их просто нет. Сам посчитай, сколько времени ты будешь копить этот капитал, откладывая со своей зарплаты, которой и так не очень-то и хватает, чтобы получать потом с этого капитала проценты, на которые ты сможешь содержать семью. Уверяю тебя, этот срок сильно больше межкризисного периода.

У меня на работе тётка одна тоже всякими акциями-облигациями занимается, типа андроида нашего. Спросил её как-то сколько с этого дела навара выходит (то, о чём я всякий раз андроида спрашиваю, да он не говорит). Говорит - вложено во всякое, на круг - миллион. Выхлопа с этого - 4000р/мес.
#91 | 12:07 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> > Там дальше написано вот это: «Можно, конечно, дрочить на социалистическую революцию, хотя если ты не в состоянии изменить хотя бы свою жизнь в лучшую сторону, то оно так и останется - дрочить».

> А, ну тогда даже перед этим комментом


Мой тезис он не о том, что надо забить хер, а в том, что пытаться изменить свою жизнь следует правильным способом. Подавляющему большинству жителей капиталистических окраин изменить свою жизнь в лучшую сторону при капитализме просто не получится по чисто объективным причинам. Для них наиболее вероятным способом изменения своей жизни в лучшую сторону является социалистическая революция, которую они должны сделать сами, своими руками.
#92 | 12:11 10.07.2019 | Кому: dse
> Для них наиболее вероятным способом улучшения своей жизни в лучшую сторону является социалистическая революция, которую они должны сделать сами, своими руками.

Не сделают, именно потому, что они даже свою жизнь изменить не в состоянии.

За них её будут делать те, кто это может сделать для себя и хочет сделать это для других.

Для того, чтобы свою жизнь изменить к лучшему, по сравнению с тем, чтобы социалистическую революцию замутить, усилия вообще не нужны.

Да и вероятность успеха 1000%.

Ну а те, которые не могут оторвать время от своего личного отдыха и своей собственной семьи, будут сидеть и ждать, когда придут те, кто общее, ставит над личным и живёт ради этого общего.
#93 | 12:13 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ну за 961 попытку, неплохая вероятность найти того, кто в твоих навыках заинтересован.

Вот, говорят, недавно, пару лет назад - Боинг уволил всех своих сеньоров-инженеров. Они не вписались в рынок. (Не знаю, сколько их было, ну давай, условно 100 человек). Ну, они все кинулись на месный мериканский hh, строчить резюме один другого красивше. Как думаешь, если каждый из этих умнейших, компетентнейших людей пройдёт по 100 собеседований... Ой, нет, минуточку в Айрбусе всего 40 вакансий. Ой, нет, уже 0, там своих сеньоров 60 штук уволили, чтобы выдержать конкуренцию с Боингом...

[censored]

Скольким из них пришлось пойти жарить гамбургеры?
#94 | 12:15 10.07.2019 | Кому: Freund
> > Шарманку завёл ты, сходу предложив закупать акции воздух.

> А вот и неправда, я предлагаю недвижимость покупать. Не аренда, так детям будет где жить.


А ты в курсе, что на обслуживание этой недвижимости надо деньги тратить? Не особо она и выгодна, эта недвижимость, если ею не пользоваться.
#95 | 12:15 10.07.2019 | Кому: dse
> Так вот, это — хамская социалЪ-дарвинистская херня. Требования, которые предъявляются к человеку при углублении капиталистических кризисов, всё увеличиваются. Каким бы сильным духом не был человек, если он действует в одиночку, капитализм его рано или поздно сожрёт. Подавляющему большинству людей просто нет никакого смысла пытаться изменить свою жизнь к лучшему в капиталистическом обществе, всё равно они могут получить разве что временное тактическое преимущество над остальными, которое закончится с очередным кризисом.

[смотрит на минусы] А вотт, говорят, когда-то вотт был левым ресурсом...
#96 | 12:16 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> > Для них наиболее вероятным способом улучшения своей жизни в лучшую сторону является социалистическая революция, которую они должны сделать сами, своими руками.

> Не сделают, именно потому, что они даже свою жизнь изменить не в состоянии.


Ну вот ты 300 жимом лёжа поднять можешь?
#97 | 12:17 10.07.2019 | Кому: stormlord
> [смотрит на минусы] А вотт, говорят, когда-то вотт был левым ресурсом...

Пфф! Да пускай минусят, лишь бы тред не грохнули.
#98 | 12:19 10.07.2019 | Кому: dse
> Ну вот ты 300 жимом лёжа поднять можешь?

Нет.

Никогда такой цели перед собой не ставил.
#99 | 12:20 10.07.2019 | Кому: dse
> А ты в курсе, что на обслуживание этой недвижимости надо деньги тратить? Не особо она и выгодна, эта недвижимость, если ею не пользоваться.

Да, в курсе. Как ты мог заметить, просто сейчас ничего не дается, что поделать.
#100 | 12:21 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Для того, чтобы свою жизнь изменить к лучшему, по сравнению с тем, чтобы социалистическую революцию замутить, усилия вообще не нужны.
>
> Да и вероятность успеха 1000%.

Так чего ж все не улучшают, каждый первый?
Не тот народ на Земляшке, не тот. Ленивое быдло, которому влом пальцем пошевелить, чтобы улучшить своё положение. Вокруг же море возможностей!!!

[censored]

Но их, видать, всё устраивает. Не хотят больше работать и зарабатывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.