Кого осудим?

onb2017.livejournal.com — Владелец заправки нанял на работу женщину. При этом платят им минимальную зарплату. Затем он заметил, что она прибирает к рукам мелочь, сигареты и еду. Наконец, она была замечена в том, что несколько раз отпускала товар без чека, а деньги оставляла себе. У него установлено более ста камер наблюдения, и он просто ждал, пока она совершит достаточное количество краж. Потом вызывает полицию и ее арестовывают, а владелец, неимоверно гордый собственным поступком, публикует сие нравоучение в фейсбуке
Новости, Общество | stormlord 09:42 10.07.2019
30 комментариев | 30 за, 5 против |
#1 | 09:51 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> А кого тут кроме женщины осудить можно?

С точки зрения классовых интересов буржуазии, и буржуазного права, как выразителя этих интересов - однозначно, никого. Только женщину.

Первый пошёл.
#2 | 09:53 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> А с точки зрения логики?

А при чём здесь логика? Если ты видишь здесь что-то нелогичное, раскрой, пожалуйста.

> Когда она на зарплату эту шла, она была не в курсе оной?


В курсе. Поэтому стала подворовывать. Жрать что-то надо.
#3 | 10:05 10.07.2019 | Кому: kirillkor
>Шта!?

Судя по твоей реакции, для тебя только что стало открытием, что голодающий человек - может украсть еду. Видимо, тебя в жизни ждёт ещё немало открытий.

> Не соглашаться на эту зарплату может попробовать?

> Да не, хуйня какая-то...

И умереть честным, но очень голодным человеком? Отличная идея. С точки зрения буржуазии, люди, не вписавшиеся в рынок, должны тихо и незаметно умереть под забором, не беспокоя окрущающих. Но ни в коем случае не совершать никакого экстремизьму!!!
#4 | 10:07 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Воровать от того, что мало платят не надо.

Воровать вообще не надо, никому.
Но так уж устроен капитализм - один укратёт миллиард и отправится в думу. И из-за него паре сотен придётся украсть на пожрать и отправиться в тюрьму.

> Надо делать так, чтобы платили больше.

> Способов масса.

Ты прав. Но глупая американская женщина не знала ни одного из этих способов.
Глупые русские люди (если посмотреть на статистику зарплат), почему-то тоже не пользуются этими способами.
Не тот народ на Земляшке, не тот.
#5 | 10:11 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Для борьбы сознание нужно. А она марксистский кружок по месту не посещала.

Я думаю, представление тётки о марксизме находится на уровне - где-то когда-то была такая страна, Империя Зла, там не было гей-парадов. Но теперь её, слава богу нет, потому что мы её победили, год блесс америка.
#6 | 10:20 10.07.2019 | Кому: Ummon
>Предлагаю осудить евреев и масонов.

[Подозрительно смотрит на ник] И, таки, сколько вы планируете на этом загаботать, Уммонуил Абгамович?
#7 | 10:33 10.07.2019 | Кому: Damned
> сочувствие контингента должно было бы сработать иным образом?

Скорее всего, да. Мужики, обычно, женщин жалеют, а мужиков - нет.
#8 | 10:39 10.07.2019 | Кому: Damned
> То есть, весь наброс исключительно про эмоции, а классовая боротьба тут не при делах.

У кого? У автора - строго про классовую борьбу.
#9 | 10:48 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Самый простой это приобрести знания и навыки, за которые платят больше чем на заправке.

[censored]

- Мыши, вам нужно стать кошками! - А как это сделать? - Не знаю, я не тактик, я стратег (с)

Поскольку ты нихера не знаешь, каково это - "приобрести знания и навыки, за которые платят больше" - тебе, конечно же, это кажется простым. Непонятное всегда кажется простым. Вон, программист, целый день сидит, только кнопочки нажимает - и за что ему такие деньжищщи платят?

Но не бойся, я щас тебе всё объясню. Не знаю, как на американщине, поэтому тамошний расчёт дать не смогу, воспользуемся примером из родных осин.

Допустим, в макдак поступила беременная тётка 30 лет без образования.
Это неправильно.
Правильно - поступать ей надо не в макдак, а в[censored] Всего 6 месяцев и 180 000 рублей денег - и вот она уже крутой востребованный специалист.
А где взять 180 000 рублей я не знаю, я не тактик, я стратег. Знал бы - сам бы там был давно.

Вот видишь, как всё просто!!!
#10 | 10:57 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> А то подается что владелец заправки чуть ли не ее обокрал тем, что имеет заправку

А на самом деле как? Капиталисты не грабят пролетариев?

Второй расчехлился.
#11 | 10:59 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Ну а можно после школы не хуи пинать десяток лет, а получать эти самые знания без всяких ИТМО.

Ты, помнится, говорил, что существует масса способов, как в 30 лет и без образования улучшить своё материальное положение без воровства.
Один есть - берём машину времени, отматываем 10 лет назад и начинаем примерно учиться.
А без машины времени можно?
#12 | 11:02 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ну объективно, чтобы научиться печатать цветные буквы и зарабатывать этим на еду, учиться в ИТМО абсолютно не обязательно, достаточно ютуба и бесплатных курсов. Никакое высшее супер образование в ИТМО не сделает из тебя супер крутого специалиста. Только сам, через ежедневный труд.

Да я чисто для примера взял. Ну не нужно 180 000 рублей, нужно 4 часа в день сидеть программировать. Тогда хватит и бесплатных курсов.

У меня, например, свободных часов в сутках 2. При условии, что я полностью забью на семью и отдых, и буду жить только в режиме работа-метро-работа-сон-метро... Я пробовал, не получается. Тяжело.
#13 | 11:05 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> Простой мужик который накопил на маленький бизнес в условиях капитализма, где только так и можно заработать и открыл заправку\ларек\пекарню\кофейню никого не грабит

Апологет маленького свечного заводика?
Да ну? У него нет наёмных рабочих? Он их не эксплуатирует? Не отнимает у них прибавочную стоимость? (И это я не говорю о том, что давно уже основной грабитель - это финансовый капитал, который грабит и промышленный и пролетариев, вместе взятых)
#14 | 11:07 10.07.2019 | Кому: Freund
> Да ясен хуй. Было бы просто, все бы так делали.

То есть, это путь не для всех, а только для самых выносливых.

Остальные пусть прозябают в нищете. И виноваты в этом будут не капиталисты, и не ОЭФ, а они сами, за то что слабые. Были бы сильные - пошли бы все в бизнес (с)
#15 | 11:15 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> У Гоблина есть наемные сотрудники? Он у них ворует по такой логике? Надо в отместку им у него бумагу для принтеры тырить и финансовые отчеты подделывать? У Сёмина нет оператора какого-нибудь? Он его обворовывает фактом найма и оператор должен мстить в его лице всему капитализму, продавая камеру налево и оформляя как утерю?

А Гоблин с Сёминым своим сотрудникам минималку платят? Смысл статьи в том, что если ты платишь человеку 11280р в месяц (опять же, на наши деньги) - не удивляйся, что он у тебя ворует. Ну или человеков придётся заменять регулярно, потому что старые быстро кончатся от голода и холода.
#16 | 11:16 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> Система которая сейчас существует в реальности так устроена, и выживать и кормить семью надо в ней. Причем по правилам, не нарушая закон. Ну, вернее, можно нарушать, но потом не удивляться ответственности.

Ты прав. Буржуям нужно, чтобы ты не нарушал их буржуазные законы. А иначе они тебя накажут.
#17 | 11:19 10.07.2019 | Кому: Freund
> > Остальные пусть прозябают в нищете. И виноваты в этом будут не капиталисты, и не ОЭФ, а они сами, за то что слабые. Были бы сильные - пошли бы все в бизнес (с)
>
> Нет, я так не думаю.

Так ведь и я так не думаю). Я просто часто забываю ставить "!!!", поэтому, обычно, мои шутки слишком тонки для контингента. Я просто хочу подчеркнуть, что предложенный кирилкором путь - "приобрести знания и навыки, за которые платят больше" - он очень сильно не для всех, большинство им воспользоваться не сможет. А значит - большинство при капитализме обречено на нищету.
#18 | 11:50 10.07.2019 | Кому: dse
> А вот подтянулись и идейные последователи Лёни Голубкова!

Не халявщики, а партнёры! (с)

[censored]
#19 | 11:53 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
>Полностью тебя поддерживаю в плане невозможности получить необходимый навык для улучшения благополучия. Это испытано на собственной шкуре. Навыков этих хоть лопатой, а нищета уже подобралась с отрицательным балансом по долгам.

Угу. Не, у 10% удаётся, кто ж спорит. Но мы с тобой в них не попали. Неэффективные мы.

> Но. Тётенька не участник классовой борьбы ни по сознанию, ни по методам её ведения.

> Зашла под капиталиста, недовольна - устраивай забастовку, голодовку, пикет. Воровать, ну тут ещё не всегда понятно с какой целью, значит метод не верный.

Безусловно. У тётеньки знаниев про классовую борьбу нет от слова совсем. Она просто тупо пытается выжить, на сколько ума хватает. А ума у неё - ровно пиздить из кассы под камерой, не задумываясь о последствиях.
И в этом, кстати, тоже виноват капитализм.
#20 | 12:03 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> Не воровать - не "буржуазный" а просто закон, в нашей недавно социалистической стране тоже такой был.

"Просто законов" не бывает. Закон - это выраженная воля правящего класса. Следовательно, законы имеют классовую природу.
При СССР, например, нельзя было работать купипродайкой. Это называлось спекулящией и за это сажали. По закону.
А в РФ - внезапно, по закону барыжить можно. А вот бесплатную квартиру уже нельзя.
Законы - они защищают правящий класс. Если ты представитель правящего класса - буржуазии - то тебе по закону совершенно спокойно можно осуществлять ограбление пролетариев через присвоение их прибавочной стоимости. А вот если ты пролетарий - то тебе воровать нельзя совсем, никак, иначе турма.

>Не видел в статье ни этой, ни другой суммы, возможно пропустил.


А их там и нет. Ты читай внимательнее.

>Однако в благополучной Германии с пособиями даже для беженцев и прочим какая-то тетка считает нормальным воровать сигареты


Да и дело происходит в США. Ты читай внимательнее.
#21 | 12:07 10.07.2019 | Кому: dse
> В текущих реалиях их просто нет. Сам посчитай, сколько времени ты будешь копить этот капитал, откладывая со своей зарплаты, которой и так не очень-то и хватает, чтобы получать потом с этого капитала проценты, на которые ты сможешь содержать семью. Уверяю тебя, этот срок сильно больше межкризисного периода.

У меня на работе тётка одна тоже всякими акциями-облигациями занимается, типа андроида нашего. Спросил её как-то сколько с этого дела навара выходит (то, о чём я всякий раз андроида спрашиваю, да он не говорит). Говорит - вложено во всякое, на круг - миллион. Выхлопа с этого - 4000р/мес.
#22 | 12:13 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ну за 961 попытку, неплохая вероятность найти того, кто в твоих навыках заинтересован.

Вот, говорят, недавно, пару лет назад - Боинг уволил всех своих сеньоров-инженеров. Они не вписались в рынок. (Не знаю, сколько их было, ну давай, условно 100 человек). Ну, они все кинулись на месный мериканский hh, строчить резюме один другого красивше. Как думаешь, если каждый из этих умнейших, компетентнейших людей пройдёт по 100 собеседований... Ой, нет, минуточку в Айрбусе всего 40 вакансий. Ой, нет, уже 0, там своих сеньоров 60 штук уволили, чтобы выдержать конкуренцию с Боингом...

[censored]

Скольким из них пришлось пойти жарить гамбургеры?
#23 | 12:15 10.07.2019 | Кому: dse
> Так вот, это — хамская социалЪ-дарвинистская херня. Требования, которые предъявляются к человеку при углублении капиталистических кризисов, всё увеличиваются. Каким бы сильным духом не был человек, если он действует в одиночку, капитализм его рано или поздно сожрёт. Подавляющему большинству людей просто нет никакого смысла пытаться изменить свою жизнь к лучшему в капиталистическом обществе, всё равно они могут получить разве что временное тактическое преимущество над остальными, которое закончится с очередным кризисом.

[смотрит на минусы] А вотт, говорят, когда-то вотт был левым ресурсом...
#24 | 12:21 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Для того, чтобы свою жизнь изменить к лучшему, по сравнению с тем, чтобы социалистическую революцию замутить, усилия вообще не нужны.
>
> Да и вероятность успеха 1000%.

Так чего ж все не улучшают, каждый первый?
Не тот народ на Земляшке, не тот. Ленивое быдло, которому влом пальцем пошевелить, чтобы улучшить своё положение. Вокруг же море возможностей!!!

[censored]

Но их, видать, всё устраивает. Не хотят больше работать и зарабатывать.
#25 | 12:24 10.07.2019 | Кому: Freund
> У меня, кстати, справа сидит инженер, который в московском отделении Боинга работал. Представляешь, нашел таки другую работу.

Если бы у тебя справа сидел инженер, который в Сиэттлском отделении Боинга работал, а потом к тебе переехал - я бы спросил, на сколько он просел по зарплате. А так этот пример ни о чём.
#26 | 12:36 10.07.2019 | Кому: Freund
>
> А твой то чем?

Мой о том, что если компетентный специалист будет даже очень успешно ходить по собеседованиям, но, так получилось, что его компетенции рынку не нужны - ему не повезло. Он не вписался в рынок, и может пойти кричать "Свободная касса".
И виноват в этом не человек, а скукоживающийся, как шагреневая кожа рыночек. А скукоживается он оттого, что у капиталистов денег нет, Земля - закрытая система, кризис капитализма, и вот это вот всё.

В условиях мирового капиталистического кризиса давать советы уровня "приобрести знания и навыки, за которые платят больше" - это примерно как на тонущем Титанике давать совет перейти из каюты 3 класса в каюту 1 класса (она на 2 палубы выше). А потом ещё поднапрячься и на мачту залезть. А если ты слабый - так никто кроме тебя не виноват, надо было 10 лет назад в спортзал ходить.
#27 | 13:49 10.07.2019 | Кому: EihenJar
> > Ты как геодезист поди автокадом пользуешься? Начни писать для него полезные для твоей работы плагины, а там глядишь и втянешься.
>
> Как у вас все просто, пиздец. Представляю картину, как к крестьянину перед революцией подходит такой кадр и говорит : "Тыж с землей работаешь, поди знаешь как сажать то надо? Начни выводить новые агрокультуры, а там глядишь и втянешься."

С программистами та же херня. Ну напишу я 100500-ый калькулятор или планировщик задач, толку-то? Сейчас, чтобы привлечь внимание, он должен уметь делать тебе минет и при этом петь, всё остальное уже сделано до нас.
#28 | 14:52 10.07.2019 | Кому: Freund
> Могу тебя научить забесплатно, если хочешь. В 35 вполне можно вкатиться в айти, хоть погромистом, хоть тестировщиком, хоть девопсом, хоть менежером.

Только щас заметил))) Тоже написал, наудачу).
#29 | 17:19 10.07.2019 | Кому: Енот
> Интересно, а с бабами это работает? Если я страшный и мне не дают, я могу пойти изнасиловать хотя бы одну??? Капитализм же на дворе, почему нет???

Я вижу, ты так ничего и не понял.
#30 | 17:26 10.07.2019 | Кому: Енот
> Просто хотел узнать, это тоже обосновывается коммунистическим мировоззрением типа "раз не дают так, значит надо отнять"?

А вот говорят, раньше у проклятых коммунистов песенка такая была, экстремистская:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.