Кого осудим?

onb2017.livejournal.com — Владелец заправки нанял на работу женщину. При этом платят им минимальную зарплату. Затем он заметил, что она прибирает к рукам мелочь, сигареты и еду. Наконец, она была замечена в том, что несколько раз отпускала товар без чека, а деньги оставляла себе. У него установлено более ста камер наблюдения, и он просто ждал, пока она совершит достаточное количество краж. Потом вызывает полицию и ее арестовывают, а владелец, неимоверно гордый собственным поступком, публикует сие нравоучение в фейсбуке
Новости, Общество | stormlord 09:42 10.07.2019
197 комментариев | 30 за, 5 против |
#1 | 09:44 10.07.2019 | Кому: Всем
Осудим женщину, воровать надо уметь, не умрешь не воруй.
#2 | 09:48 10.07.2019 | Кому: Всем
> Кого осудим?

У Госдепа ответ был бы однозначным : Путин !!!
#3 | 09:48 10.07.2019 | Кому: Всем
А кого тут кроме женщины осудить можно?
#4 | 09:49 10.07.2019 | Кому: Всем
Владелец заправки - подлец, а судить будут женщину.
#5 | 09:51 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> А кого тут кроме женщины осудить можно?

С точки зрения классовых интересов буржуазии, и буржуазного права, как выразителя этих интересов - однозначно, никого. Только женщину.

Первый пошёл.
#6 | 09:52 10.07.2019 | Кому: stormlord
> С точки зрения классовых интересов буржуазии, и буржуазного права, как выразителя этих интересов - однозначно, никого.

А с точки зрения логики?

Когда она на зарплату эту шла, она была не в курсе оной?
#7 | 09:53 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> А с точки зрения логики?

А при чём здесь логика? Если ты видишь здесь что-то нелогичное, раскрой, пожалуйста.

> Когда она на зарплату эту шла, она была не в курсе оной?


В курсе. Поэтому стала подворовывать. Жрать что-то надо.
#8 | 09:54 10.07.2019 | Кому: stormlord
> В курсе. Поэтому стала подворовывать.

Шта!?

> Жрать что-то надо.


Не соглашаться на эту зарплату может попробовать?

Да не, хуйня какая-то...
#9 | 09:56 10.07.2019 | Кому: stormlord
> А при чём здесь логика?

В твоём случае, действительно не причём.

> Если ты видишь здесь что-то нелогичное, раскрой, пожалуйста.


Воровать от того, что мало платят не надо.

Надо делать так, чтобы платили больше.

Способов масса.
#10 | 09:58 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Воровать от того что мало платят не надо.
>
> Надо делать так, чтобы платили больше.
>
> Способов масса.

Действенный способ ровно один — социалистическая революция. Все остальные сводятся к давно известному «на больше и лучше работать».
#11 | 09:59 10.07.2019 | Кому: dse
> Действенный способ ровно один

Нет.

> социалистическая революция.


Один из, причём самый сложный.
#12 | 10:05 10.07.2019 | Кому: kirillkor
>Шта!?

Судя по твоей реакции, для тебя только что стало открытием, что голодающий человек - может украсть еду. Видимо, тебя в жизни ждёт ещё немало открытий.

> Не соглашаться на эту зарплату может попробовать?

> Да не, хуйня какая-то...

И умереть честным, но очень голодным человеком? Отличная идея. С точки зрения буржуазии, люди, не вписавшиеся в рынок, должны тихо и незаметно умереть под забором, не беспокоя окрущающих. Но ни в коем случае не совершать никакого экстремизьму!!!
#13 | 10:07 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Воровать от того, что мало платят не надо.

Воровать вообще не надо, никому.
Но так уж устроен капитализм - один укратёт миллиард и отправится в думу. И из-за него паре сотен придётся украсть на пожрать и отправиться в тюрьму.

> Надо делать так, чтобы платили больше.

> Способов масса.

Ты прав. Но глупая американская женщина не знала ни одного из этих способов.
Глупые русские люди (если посмотреть на статистику зарплат), почему-то тоже не пользуются этими способами.
Не тот народ на Земляшке, не тот.
#14 | 10:09 10.07.2019 | Кому: Всем
Осудят женщину. У них на этот счёт есть УК. Там всё расписано, с отягчающими и наоборот.

Выхода у неё, видать действительно не было, но поведение нифига не в рамках классовой борьбы.
Для борьбы сознание нужно. А она марксистский кружок по месту не посещала.
Просто жаль тётку.
#15 | 10:11 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Для борьбы сознание нужно. А она марксистский кружок по месту не посещала.

Я думаю, представление тётки о марксизме находится на уровне - где-то когда-то была такая страна, Империя Зла, там не было гей-парадов. Но теперь её, слава богу нет, потому что мы её победили, год блесс америка.
#16 | 10:14 10.07.2019 | Кому: stormlord
> Я думаю, представление тётки о марксизме находится на уровне - где-то когда-то была такая страна, Империя Зла, там не было гей-парадов. Но теперь её, слава богу нет, потому что мы её победили, год блесс америка.

Да прекращай. Она о таких материях даже не подозревает. Москва для неё - это что-то между Торонто и Дамаском, только с вечной зимой и медведями-казаками в ушанках на босу ногу.
#17 | 10:16 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> > Действенный способ ровно один
>
> Нет.

Да ладно?

> > социалистическая революция.


> Один из, причём самый сложный.


Давай, называй свои, но если они сведутся к давно известному «надо больше и лучше работать» — ты проиграл.
#18 | 10:17 10.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Стыдно не знать[censored] - и фашисты таки не смогли взять этот город!
#19 | 10:18 10.07.2019 | Кому: Всем
Предлагаю осудить евреев и масонов.
#20 | 10:20 10.07.2019 | Кому: Ummon
>Предлагаю осудить евреев и масонов.

[Подозрительно смотрит на ник] И, таки, сколько вы планируете на этом загаботать, Уммонуил Абгамович?
#21 | 10:31 10.07.2019 | Кому: Всем
> Владелец заправки нанял на работу женщину.

А вот это должно иметь значение? Если бы история начиналась

Владелец заправки нанял на работу мужчину.

сочувствие контингента должно было бы сработать иным образом?
#22 | 10:33 10.07.2019 | Кому: Damned
> сочувствие контингента должно было бы сработать иным образом?

Скорее всего, да. Мужики, обычно, женщин жалеют, а мужиков - нет.
#23 | 10:34 10.07.2019 | Кому: dse
> Да ладно?

Да я тебе.

> Давай, называй свои, но если они сведутся к давно известному «надо больше и лучше работать» — ты проиграл.


Самый простой это приобрести знания и навыки, за которые платят больше чем на заправке.

Второй по сложности, это убедить коллег по работе, что платят мало всем, поэтому всем, нужно перестать работать пока платить не станут больше.

Называется - отстаивать свои права.

Ну, а сложный ты знаешь.

А, забыл, по мнению дебилов, ещё воровать можно и это норм, и в классовую теорию вписывается.
#24 | 10:35 10.07.2019 | Кому: stormlord
> Скорее всего, да. Мужики, обычно, женщин жалеют, а мужиков - нет.

То есть, весь наброс исключительно про эмоции, а классовая боротьба тут не при делах.
#25 | 10:36 10.07.2019 | Кому: Damned
Аромат истории утратил бы нотку грязного мужского шовинизма.
#26 | 10:36 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Самый простой это приобрести знания и навыки, за которые платят больше чем на заправке.

[censored]
#27 | 10:39 10.07.2019 | Кому: Damned
> То есть, весь наброс исключительно про эмоции, а классовая боротьба тут не при делах.

У кого? У автора - строго про классовую борьбу.
#28 | 10:40 10.07.2019 | Кому: Damned
Ему было терять нечего из-за смертельного заболевания и денег надо было нужно много и побыстрее, дабы семью обеспечить, пока жив.

Ситуация несколько иная. Чем согласился на мизер, а потом начал воровать.
#29 | 10:41 10.07.2019 | Кому: kirillkor
Смысл в том, что еще до заболевания у него были колоссальные навыки, в которые вложено овердокуя, но по итогу, он вынужден был подрабатывать на заправке.
#30 | 10:45 10.07.2019 | Кому: Damned
> Смысл в том, что еще до заболевания у него были навыки, но вынужден был подрабатывать на заправке.

Да, и эти навыки могли принести ему миллионы, если бы он не вёл себя как идиот, и не продавал свою долю в компании, которую же он и основал, и долю в которой, продал за три копейки.
#31 | 10:48 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Самый простой это приобрести знания и навыки, за которые платят больше чем на заправке.

[censored]

- Мыши, вам нужно стать кошками! - А как это сделать? - Не знаю, я не тактик, я стратег (с)

Поскольку ты нихера не знаешь, каково это - "приобрести знания и навыки, за которые платят больше" - тебе, конечно же, это кажется простым. Непонятное всегда кажется простым. Вон, программист, целый день сидит, только кнопочки нажимает - и за что ему такие деньжищщи платят?

Но не бойся, я щас тебе всё объясню. Не знаю, как на американщине, поэтому тамошний расчёт дать не смогу, воспользуемся примером из родных осин.

Допустим, в макдак поступила беременная тётка 30 лет без образования.
Это неправильно.
Правильно - поступать ей надо не в макдак, а в[censored] Всего 6 месяцев и 180 000 рублей денег - и вот она уже крутой востребованный специалист.
А где взять 180 000 рублей я не знаю, я не тактик, я стратег. Знал бы - сам бы там был давно.

Вот видишь, как всё просто!!!
#32 | 10:52 10.07.2019 | Кому: Всем
Близкий родственник рассказывал, что в начале 2000-з работа кассиром на заправке была ну очень, ооочень прибыльным делом, с банковскими не сравнить - то тут не дольёшь, то тут мимо кассы, то-се. С ностальгией вспоминает.
Так просто, к слову
#33 | 10:53 10.07.2019 | Кому: dse
> Действенный способ ровно один — социалистическая революция. Все остальные сводятся к давно известному «на больше и лучше работать».

Топить за социальную революцию безусловно надо, без шуток.

Но, так как социалистическая революция будет хер знает когда, а кушать надо уже сейчас, то надо бы подобрать способ, который позволит это делать хотя бы тебе и твоей семье, например, более лучше работать на более лучше оплачиваемой работе. Путь к этому для честного человека обычно ровно один - учиться и осваивать более лучше оплачиваемую специальность. А если ты умный и понимаешь, что можешь потерять работоспособность, то надо бы озаботиться и рентными доходами, потому что государству на тебя похуй и кормить тебя никто не будет. Хоть это и "паразитическое эксплуататорство".
#34 | 10:53 10.07.2019 | Кому: Всем
Даже сам вопрос странен, кого тут осуждать. Разумеется воровку. А то подается что владелец заправки чуть ли не ее обокрал тем, что имеет заправку и вообще в ноги кланяться должен что взял ее по социальной программе, а то там налоги какие-то поменьше. Следить внимательно за ее беременностью, настроением, деньги на сигареты (!) подкидывать, воспитанием заниматься.

У многих ли присутствующих в данном треде есть желание встать на такое его место? Ну или хотя бы ребят с судимостью взять шабашить на дачном участке, вместо не судимых? А если обнесут - покрывать, разъяснительные беседы проводить, вместо сдачи в полицию.
#35 | 10:54 10.07.2019 | Кому: stormlord
> Поскольку ты нихера не знаешь, каково это - "приобрести знания и навыки, за которые платят больше" - тебе, конечно же, это кажется простым.

Да куда уж мне до тех, для кого самое простое и простое это одно и то же.

Казалось бы, причём тут логика?

> Вон, программист, целый день сидит, кнопочки нажимает - за что ему такие деньжищщи платят?


За знания.

> Но не бойся, я щас тебе всё объясню.


[ржот]

> Допустим, в макдак поступила беременная тётка 30 лет без образования.


Хорошо, когда родился сразу тридцатилетним и беременным. Удобно.

> Правильно - поступать ей надо не в макдак, а в ИТМО. Всего 6 месяцев и 180 000 рублей денег - и вот она уже крутой востребованный специалист.


Ну а можно после школы не хуи пинать десяток лет, а получать эти самые знания без всяких ИТМО.

Благо там не учат по секретным техникам, а учебники в свободном доступе.

И даже в макдаке при этом работать можно, ничего страшного и зазорного в этом нет. Заодно и стимул отличный, либо всю дорогу в макдаке, либо приложить усилия, чтобы забыть его как страшный сон.
#36 | 10:55 10.07.2019 | Кому: stormlord
> Правильно - поступать ей надо не в макдак, а в ИТМО. Всего 6 месяцев и 180 000 рублей денег - и вот она уже крутой востребованный специалист.
> А где взять 180 000 рублей я не знаю, я не тактик, я стратег.

Ну объективно, чтобы научиться печатать цветные буквы и зарабатывать этим на еду, учиться в ИТМО абсолютно не обязательно, достаточно ютуба и бесплатных курсов. Никакое высшее супер образование в ИТМО не сделает из тебя супер крутого специалиста. Только сам, через ежедневный труд.

> Знал бы - сам бы там был давно.


Могу тебя научить забесплатно, если хочешь. В 35 вполне можно вкатиться в айти, хоть погромистом, хоть тестировщиком, хоть девопсом, хоть менежером.
#37 | 10:57 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> А то подается что владелец заправки чуть ли не ее обокрал тем, что имеет заправку

А на самом деле как? Капиталисты не грабят пролетариев?

Второй расчехлился.
#38 | 10:57 10.07.2019 | Кому: stormlord
> А где взять 180 000 рублей я не знаю, я не тактик, я стратег.

Займ в микрокредитной организации!!!
#39 | 10:59 10.07.2019 | Кому: kirillkor
> Ну а можно после школы не хуи пинать десяток лет, а получать эти самые знания без всяких ИТМО.

Ты, помнится, говорил, что существует масса способов, как в 30 лет и без образования улучшить своё материальное положение без воровства.
Один есть - берём машину времени, отматываем 10 лет назад и начинаем примерно учиться.
А без машины времени можно?
#40 | 11:00 10.07.2019 | Кому: stormlord
"Капиталисты" может и грабят. Простой мужик который накопил на маленький бизнес в условиях капитализма, где только так и можно заработать и открыл заправку\ларек\пекарню\кофейню никого не грабит, он в той же лодке бесконечной гонке на выживание в такой системе.

Такие заходы что ВСЕ те кто кого-то нанимает враги и воруй у них они у тебя все украли - только отталкивают людей от левых идей.
#41 | 11:01 10.07.2019 | Кому: stormlord
> А без машины времени можно?

Конечно можно, заняться этим в тридцать лет, а не десять лет назад.

Главное - заняться.

Можно, конечно, дрочить на социалистическую революцию, хотя если ты не в состоянии изменить хотя бы свою жизнь в лучшую сторону, то оно так и останется - дрочить.

Поскольку жизнь изменить к лучшему тут надо миллионам. А ты сам с собой справиться не можешь.
#42 | 11:02 10.07.2019 | Кому: Freund
> Ну объективно, чтобы научиться печатать цветные буквы и зарабатывать этим на еду, учиться в ИТМО абсолютно не обязательно, достаточно ютуба и бесплатных курсов. Никакое высшее супер образование в ИТМО не сделает из тебя супер крутого специалиста. Только сам, через ежедневный труд.

Да я чисто для примера взял. Ну не нужно 180 000 рублей, нужно 4 часа в день сидеть программировать. Тогда хватит и бесплатных курсов.

У меня, например, свободных часов в сутках 2. При условии, что я полностью забью на семью и отдых, и буду жить только в режиме работа-метро-работа-сон-метро... Я пробовал, не получается. Тяжело.
#43 | 11:04 10.07.2019 | Кому: stormlord
> У меня, например, свободных часов в сутках 2. При условии, что я полностью забью на семью и отдых, и буду жить только в режиме работа-метро-работа-сон-метро... Я пробовал, не получается.

Для начала хватит и времени, проведенного в метро, было бы желание. Надо понимать, что потратив твои оставшиеся 2 часа на обучение, ты через полгода-год возможно полностью компенсируешь все свои времязатраты.

> Тяжело.


Да ясен хуй. Было бы просто, все бы так делали.
#44 | 11:05 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> Простой мужик который накопил на маленький бизнес в условиях капитализма, где только так и можно заработать и открыл заправку\ларек\пекарню\кофейню никого не грабит

Апологет маленького свечного заводика?
Да ну? У него нет наёмных рабочих? Он их не эксплуатирует? Не отнимает у них прибавочную стоимость? (И это я не говорю о том, что давно уже основной грабитель - это финансовый капитал, который грабит и промышленный и пролетариев, вместе взятых)
#45 | 11:07 10.07.2019 | Кому: Freund
> Да ясен хуй. Было бы просто, все бы так делали.

То есть, это путь не для всех, а только для самых выносливых.

Остальные пусть прозябают в нищете. И виноваты в этом будут не капиталисты, и не ОЭФ, а они сами, за то что слабые. Были бы сильные - пошли бы все в бизнес (с)
#46 | 11:10 10.07.2019 | Кому: stormlord
Система которая сейчас существует в реальности так устроена, и выживать и кормить семью надо в ней. Причем по правилам, не нарушая закон. Ну, вернее, можно нарушать, но потом не удивляться ответственности.

У Гоблина есть наемные сотрудники? Он у них ворует по такой логике? Надо в отместку им у него бумагу для принтеры тырить и финансовые отчеты подделывать? У Сёмина нет оператора какого-нибудь? Он его обворовывает фактом найма и оператор должен мстить в его лице всему капитализму, продавая камеру налево и оформляя как утерю?
#47 | 11:12 10.07.2019 | Кому: stormlord
> То есть, это путь не для всех, а только для самых выносливых.

Как показывает личная практика, да, не для всех. Не хватает мотивации обычно, видимо, и так живется неплохо, не знаю.

> Остальные пусть прозябают в нищете. И виноваты в этом будут не капиталисты, и не ОЭФ, а они сами, за то что слабые. Были бы сильные - пошли бы все в бизнес (с)


Нет, я так не думаю.
#48 | 11:15 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> У Гоблина есть наемные сотрудники? Он у них ворует по такой логике? Надо в отместку им у него бумагу для принтеры тырить и финансовые отчеты подделывать? У Сёмина нет оператора какого-нибудь? Он его обворовывает фактом найма и оператор должен мстить в его лице всему капитализму, продавая камеру налево и оформляя как утерю?

А Гоблин с Сёминым своим сотрудникам минималку платят? Смысл статьи в том, что если ты платишь человеку 11280р в месяц (опять же, на наши деньги) - не удивляйся, что он у тебя ворует. Ну или человеков придётся заменять регулярно, потому что старые быстро кончатся от голода и холода.
#49 | 11:16 10.07.2019 | Кому: Illuminati31
> Система которая сейчас существует в реальности так устроена, и выживать и кормить семью надо в ней. Причем по правилам, не нарушая закон. Ну, вернее, можно нарушать, но потом не удивляться ответственности.

Ты прав. Буржуям нужно, чтобы ты не нарушал их буржуазные законы. А иначе они тебя накажут.
#50 | 11:19 10.07.2019 | Кому: Freund
> > Остальные пусть прозябают в нищете. И виноваты в этом будут не капиталисты, и не ОЭФ, а они сами, за то что слабые. Были бы сильные - пошли бы все в бизнес (с)
>
> Нет, я так не думаю.

Так ведь и я так не думаю). Я просто часто забываю ставить "!!!", поэтому, обычно, мои шутки слишком тонки для контингента. Я просто хочу подчеркнуть, что предложенный кирилкором путь - "приобрести знания и навыки, за которые платят больше" - он очень сильно не для всех, большинство им воспользоваться не сможет. А значит - большинство при капитализме обречено на нищету.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.