Назван необходимый для «нормальной жизни» доход семьи

lenta.ru — Российской семье из трех человек необходимо не менее 78 тысяч рублей в месяц для нормального уровня жизни. Об этом стало известно из исследования «Ромир» #негусто
Новости, Общество | ZeleZ 04:45 16.05.2019
167 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 04:45 16.05.2019 | Кому: Всем
Четверть опрошенных посчитали, что для нормальный жизни им необходимо от 40 до 60 тысяч рублей в семейном бюджете ежемесячно. Более половины россиян назвали суммы от 60 до 120 тысяч рублей для приемлемого уровня жизни. 11 процентов респондентов претендует на уровень дохода семьи от 120 тысяч рублей в месяц.

Отмечается, что ежемесячный доход, который необходим россиянам для нормальной жизни, оказался на 2,1 тысячу рублей больше (три процента), чем в 2018 году.

«Последние же пару лет мы наблюдаем, что планирование семейного бюджета становится все более реалистичным среди наших сограждан», — подытожил президент «Ромира» Андрей Милехин.

В апреле россияне назвали необходимую для «достойной жизни» зарплату. По мнению опрошенных, размер достойной заработной платы в России начинается от 50 тысяч рублей. О достойном уровне своего дохода заявили 24 процента опрошенных.

В набор благ, которые определяют качество жизни, вошли дом или квартира, автомобиль, доступ к хорошему лечению и обучению, качественное питание, занятия спортом или хобби, посещение культурных мест, а также возможность путешествовать.
#2 | 05:00 16.05.2019 | Кому: ZeleZ
> В набор благ, которые определяют качество жизни, вошли дом или квартира, автомобиль, доступ к хорошему лечению и обучению, качественное питание, занятия спортом или хобби, посещение культурных мест, а также возможность путешествовать.

Это на 78 тысяч на троих?
Спасибо, поржал.
#3 | 05:00 16.05.2019 | Кому: ZeleZ
> набор благ, которые определяют качество жизни, вошли дом или квартира, автомобиль, доступ к хорошему лечению и обучению, качественное питание, занятия спортом или хобби, посещение культурных мест, а также возможность путешествовать.

И на все это для 3 человек хватит 78 к?
Не голодать, платить квартплату, по выходным - на дачу. На это должно хватить., и то в обрез.
#4 | 05:00 16.05.2019 | Кому: Всем
Хватит 78к для НСК, более чем.
von_herrman
надзор »
#5 | 05:01 16.05.2019 | Кому: Robo_Kot
> платить квартплату

Это если квартиру подарили. А так - ипотеку или аренду еще.
#6 | 05:01 16.05.2019 | Кому: eldar2116
> Хватит 78к для НСК, более чем.

С ипотекой?
А то смотрю, это я такой один неуспешный без своей квартиры.
#7 | 05:03 16.05.2019 | Кому: CKofA
>
> С ипотекой?

Нет, там идет учет что квартира или дом уже имеется.
#8 | 05:03 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Это если квартиру подарили.

Именно. А дача досталась от родителей.
#9 | 05:03 16.05.2019 | Кому: eldar2116
> Нет, там идет учет что квартира или дом уже имеется.

Понятно, сферический конь в вакууме.
#10 | 05:07 16.05.2019 | Кому: CKofA
> С ипотекой?

ипотеки разные бывают. ипотека на "трешку в центре" и "двуху в спальнике" - это 2 разные ипотеки.
#11 | 05:08 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Это если квартиру подарили. А так - ипотеку или аренду еще.

может, ипотека уже выплачена и жена в декрет вышла?)))
#12 | 05:09 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Понятно, сферический конь в вакууме.

именно он.
#13 | 05:10 16.05.2019 | Кому: Всем
Ну хз даже в нашем замкадье глубоком 78 на троих это не достойный уровень, а чтоб от ЗП до ЗП жить, и не дай бог чего случится (уволят, заболеешь серьезно), благо всегда под боком штук 5 разных ларьков микрокредитных организаций, и ломбарды на каждом углу. Какое замечательное время.
#14 | 05:10 16.05.2019 | Кому: Всем
78К на троих это конечно маловато для Питера например. Но уже 120 вполне.

Правда без учета ипотеки, т.е. остаток после выплаты.

Хотя я идейный нищебро balenciagе предпочитаю фабрику динамо. Смартфон дороже 10к в жизни не щупал и т.д.
#15 | 05:11 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Понятно, сферический конь в вакууме.

Ну в среднем трешка под 3.5млн тут будет по графику на 15 лет 30-35к в мес.
#16 | 05:12 16.05.2019 | Кому: sergy
> ипотеки разные бывают. ипотека на "трешку в центре" и "двуху в спальнике" - это 2 разные ипотеки.

Центре, спальнике, лол. Забывать пора такие термины. Ипотека за 160 метров в бизнесс-классе, или за 40 в экономе, вот это очень очень большая разница. Такая, что ежемесячная выплата по одной, больше всех доходов другой)
#17 | 05:13 16.05.2019 | Кому: eldar2116
> Нет, там идет учет что квартира или дом уже имеется.

Ну да, мелочи то какие, жалкая стоимость аренды или ипотеки, пффф, можно не учитывать.
#18 | 05:14 16.05.2019 | Кому: CKofA
А для КЗ кстати как?

Когда был в командировке, казахи говорили о 200 тысяч тенге зарплаты. Но потом мне пояснили, что казаха даже неделю сидящий на хлебе и воде, будет понтоваться, что скоро машину брать думает, лучше немецкую.
#19 | 05:15 16.05.2019 | Кому: Robo_Kot
Мы именно это делаем за такую сумму на четверых. На покупки остается
#20 | 05:16 16.05.2019 | Кому: Robo_Kot
А нужна эта дача то? Я вот уже года 3 как ее езжу, скинул бы, да никто эти сраные 6 соток не берет.
Булат
идиот »
#21 | 05:21 16.05.2019 | Кому: Vurd
>
> Ну да, мелочи то какие, жалкая стоимость аренды или ипотеки, пффф, можно не учитывать.

Это не расчёт, это опрос. Примечательно, что люди сами говорят сколько им нужно для нормальной жизни, очевидно, что те, кто говорил про 60к не имеют проблем с квартирой.
#22 | 05:21 16.05.2019 | Кому: Всем
Семья из трёх человек - это родители и [один ребенок]. А двое-трое-пятеро и более детей? Это уже нищета вырисовывается.
#23 | 05:23 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Это если квартиру подарили. А так - ипотеку или аренду еще.

НСК. Средний доход в семье из трех человек - 60 тыр. Ипотека на двушку в панельке.
Хватает на: автомобиль (тойота 2002), раз в год в заграницу или два раза в год Алтай, еда, одежда, квартплата, два спортзала ежемесячно, бассейн для ребенка, школа раннего развития для ребенка.
Если, не дай бог, кто-то заболеет чем-то серьезным - будет кирдык.
#24 | 05:25 16.05.2019 | Кому: eldar2116
На семью из 4 человек плюс кот 80 тыс - впритык. Жить можно, делать какие-либо накопления уже нет.
von_herrman
надзор »
#25 | 05:29 16.05.2019 | Кому: furbogrande
> Средний доход в семье из трех человек - 60 тыр. Ипотека на двушку в панельке.

Как вам ипотеку дали, удивительно. В декабре прошлого года знакомая пыталась взять, с оф. зарплатой в 37 тыщ на студию. Хер, без созаемщика не одобряли.
#26 | 05:34 16.05.2019 | Кому: namespace
> Забывать пора такие термины. Ипотека за 160 метров в бизнесс-классе, или за 40 в экономе

в НН двушка с краю и в центре отличается в 2 раза примерно. и так случилось, что в НН в центрах экономы не строят, как и бизнес классы на краях. полагаю в других городах так же.
так что ничего забывать не пора.
#27 | 05:35 16.05.2019 | Кому: глюкер
> А двое-трое-пятеро и более детей?

Они будут называть другие цифры.
#28 | 05:39 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> В декабре прошлого года знакомая пыталась взять, с оф. зарплатой в 37 тыщ на студию.

просто ЗП - не показатель...там еще важно где работаешь, какой штат сотрудников предприятия, как долго работаешь, какую долю стоимости жилья собираешься закрывать кредитом, а какую своими.
учитывая, что сейчас почти всем подряд ипотеки раздают.
#29 | 05:40 16.05.2019 | Кому: Navyrat
> На семью из 4 человек плюс кот 80 тыс - впритык. Жить можно, делать какие-либо накопления уже нет.

на это и расчет у минфина, нет накоплений - есть страх потерять работу.
#30 | 05:41 16.05.2019 | Кому: von_herrman
Брали 2015 году. У нас был большой первоначальный взнос: накопили с женой за 7 лет, живя в общаге (вдвоем). Так что дали без проблем.
von_herrman
надзор »
#31 | 05:43 16.05.2019 | Кому: furbogrande
Щас, имея 78 на троих, хрен накопишь первоначальный взнос.
#32 | 05:43 16.05.2019 | Кому: furbogrande
> Если, не дай бог, кто-то заболеет чем-то серьезным - будет кирдык.

вангую, что кирдыка не будет, даже машина и уровень еды, скорее всего, останутся. уйдут развивашки, спорты, заграницы и понизится класс одежды.
#33 | 05:45 16.05.2019 | Кому: Булат
Скорее всего просто опрос был построен таким образом, мол представьте, что у вас уже куплены квартира и машина, сколько вам тогда нужно денег. После чего этот нюанс в заголовках СМИ замалчивают и рассказывают, что россияне готовы жить на сумму от 45 до 60 тыщ в месяц, что примерно соответствует средним зарплатам двух работающих людей.
#34 | 05:49 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Щас, имея 78 на троих, хрен накопишь первоначальный взнос.

всё возможно!!!
правда нужно сильно будет себя ограничить в тратах, прям очень сильно.
брать макароны не первого сорта за 40 рублей, а второго за 15.
брать не окорочка, а целую курицу и готовить из неё суп и второе.
отказаться от машины(если есть от чего отказываться) в пользу ОТ.
одежду не обновлять лет по 5-ть, в спортзал/кино/кафешки/бары не ходить
еду брать на работу из дома ну т.д. и т.п. люди и с меньшим доходом умудряются взять ипотеку.
4ekist
надзор »
#35 | 05:51 16.05.2019 | Кому: CKofA
> > В набор благ, которые определяют качество жизни, вошли дом или квартира, автомобиль, доступ к хорошему лечению и обучению, качественное питание, занятия спортом или хобби, посещение культурных мест, а также возможность путешествовать.
>
> Это на 78 тысяч на троих?
> Спасибо, поржал.

А что? Раз в месяц на 78 тыс ты сможешь себе все это позволить
von_herrman
надзор »
#36 | 05:55 16.05.2019 | Кому: KRash
> правда нужно сильно будет себя ограничить в тратах, прям очень сильно.

Это вообще не вяжется с "78 тысяч рублей в месяц для нормального уровня жизни".
#37 | 05:57 16.05.2019 | Кому: sergy
> и понизится класс одежды.

Класс одежды? Не думаю, что у моей одежды есть класс)). У жены чуть получше)
#38 | 05:58 16.05.2019 | Кому: von_herrman
что вообще следует называть нормальным уровнем жизни?
что с чем сравнивать?
#39 | 05:59 16.05.2019 | Кому: von_herrman
У нас сейчас с 60-ю нет возможности для накоплений. С 78 - нужно долго копить в текущей ситуации. А при том, что мы думаем увеличить число членов нашей семьи - и подавно)).
#40 | 06:00 16.05.2019 | Кому: furbogrande
> Класс одежды? Не думаю, что у моей одежды есть класс)). У жены чуть получше)

желаю тебе, чтобы ты про это никогда не узнал и видел только улучшения.
#41 | 06:01 16.05.2019 | Кому: sergy
> желаю тебе,

Спасибо! Взаимно.
#42 | 06:06 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Это вообще не вяжется с "78 тысяч рублей в месяц для нормального уровня жизни".

если говорить про нормальный уровень жизни, то 78к для жизни норм, с учётом, если есть квартира, если без квартиры то +20-30к надо.

но еще есть проблема, что если ребёнок маленький и в сад не ходит по причине отсутствия мест - то это ещё +20 надо.
ну или чтобы один родитель под 80к зарабатывал.
von_herrman
надзор »
#43 | 06:07 16.05.2019 | Кому: sergy
> что с чем сравнивать?

Можно сравнить с советским уровнем жизни, например. Тогда нормой окажется возможность получать жилье, лечение, образование, отдых и перемещение по всей стране без особого ущерба для бюджета.
von_herrman
надзор »
#44 | 06:11 16.05.2019 | Кому: KRash
> если говорить про нормальный уровень жизни, то 78к для жизни норм, с учётом, если есть квартира, если без квартиры то +20-30к надо.

Да, две зарплаты по 55-60 - уже ближе к "нормально". Только эти зарплаты должны увеличиваться ежегодно. И не на 5 %.
#45 | 06:26 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Тогда нормой окажется возможность получать жилье, лечение, образование, отдых и перемещение по всей стране без особого ущерба для бюджета.

у нас нет примера современного российского социализма перед глазами, мы не знаем что было бы, а чего не было.
поэтому сравнивать несуществующее с реальностью - это, в контексте моего вопроса, странные фантазии.

а вопрос был вызван моим непониманием что у нас понимают под нищетой и "нормальным\достойным уровнем жизни". зачастую про нищету говорят те, у кого в общем-то всё есть (еда, образование, медицина, машина, квартира с удобствами, отдых), но не того уровня "как у людей". на пример, автомобиль гранта, а хочется королу и т.п.
#46 | 06:27 16.05.2019 | Кому: sergy
> может, ипотека уже выплачена и жена в декрет вышла?)))

А бывает что и ипотека и жена в декрете. У меня вотт так как раз и было - аж целых 2 раза - первая ипотека с первым декретом и вторая ипотека со вторым.
#47 | 06:28 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Да, две зарплаты по 55-60 - уже ближе к "нормально".

Если совсем точно, одна по 90 – 100 (муж) и одна по 20 – 30 (жена), а то женщины имеют свойство в декрет уходить.
#48 | 06:32 16.05.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> А бывает что и ипотека и жена в декрете. У меня вотт так как раз и было - аж целых 2 раза - первая ипотека с первым декретом и вторая ипотека со вторым.

а у меня вот сначала ипотека, а потом жена в декрете. ибо в 2 ЗП ее гасить проще, чем в 1.
#49 | 06:34 16.05.2019 | Кому: hemul
> Если совсем точно, одна по 90 – 100 (муж) и одна по 20 – 30 (жена), а то женщины имеют свойство в декрет уходить.

жене до 1,5 лет 40% от зп должны платить. да и баллы на пенсию надо копить. так что 20-30 маловато.
Булат
идиот »
#50 | 06:40 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Тогда нормой окажется возможность получать жилье, лечение, образование, отдых и перемещение по всей стране без особого ущерба для бюджета.

И машина 20 летней давности разработки, и очередь на покупку машины, очередь на получение жилья, образование с последующим распределением, зубная медицина - говно. Вот как про СССР вспоминают, то прям перечисляют одни плюсы, все минусы стойко игнорируют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.