Назван необходимый для «нормальной жизни» доход семьи

lenta.ru — Российской семье из трех человек необходимо не менее 78 тысяч рублей в месяц для нормального уровня жизни. Об этом стало известно из исследования «Ромир» #негусто
Новости, Общество | ZeleZ 04:45 16.05.2019
28 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 05:00 16.05.2019 | Кому: ZeleZ
> В набор благ, которые определяют качество жизни, вошли дом или квартира, автомобиль, доступ к хорошему лечению и обучению, качественное питание, занятия спортом или хобби, посещение культурных мест, а также возможность путешествовать.

Это на 78 тысяч на троих?
Спасибо, поржал.
#2 | 05:01 16.05.2019 | Кому: eldar2116
> Хватит 78к для НСК, более чем.

С ипотекой?
А то смотрю, это я такой один неуспешный без своей квартиры.
#3 | 05:03 16.05.2019 | Кому: eldar2116
> Нет, там идет учет что квартира или дом уже имеется.

Понятно, сферический конь в вакууме.
#4 | 07:43 16.05.2019 | Кому: Булат
> И те, кто считают это нормальным явно дают понять, что в части оценки СССР предвзяты и не объективны.

Булат, ты когда умнеть начнешь?
Про проебы и недостатки СССР тут не знает только ленивый. Уже все осветили по многу раз.
Прикол то не в этом, а в том что спустя 30 лет после развала СССР, жизнь людей в целом стала только хуже.
30 лет. Индустриализацию при Сталине быстрее провели.

Тебе уже тут отписали, я тебя тоже макну.

>И машина 20 летней давности разработки и очередь на покупку машины


Во первых, в СССР приоритет был на развитие общественного транспорта. Дешевый общественный транспорт, который ходил допоздна. Я вот еду с работы на автобусе по выделенной полосе домой и смотрю как мамкины любители автопрома уныло стоят в пробке на своих жоповозках. Зато в комфорте!!!
Во вторых, если ты выглянешь в окно ты там увидишь у большинства те же машины 10-15 летней давности разработки, только иностранные. Внезапно!

>очередь на получение жилья


Ну я даже не знаю. Что лучше постоять в очереди и получить квартиру или взять ипотеку и жить 15 лет в страхе, что если что-либо случится ты лишишься всего.
Родной дурачок у вас в РФ медианная зарплата 25 к. Как ты думаешь на какие хоромы сможет скопить эта половина населения которые вот эти деньги получает? Если вообще сможет ипотеку получить?

>образование с последующим распределением


А это обратная цена получения образования. Тебя обучили за счет общественных фондов - будь добр послужи родине несколько лет.
Твое мелкобуржуазное сознание - это просто эталон.

> зубная медицина - говно


Она была говно везде. Внезапно! Нормальная зубная медицина доступная среднему большинству на западе появилась только в начале 80-х, когда паровоз СССР уже гнали к обрыву. А до этого времени качественные зубы были на благословленном западе только для богатых.

>Вот как про СССР вспоминают, то прям перечисляют одни плюсы, все минусы стойко игнорируют.


Чья бы корова мычала, ты про действительность окружающую нихера не знаешь.
У нас подсобные рабочие на предприятии получают в среднем 15 к рублей на ваши. Живут все за городом, потому как все приезжие из разваливающихся аулов. Знаешь какая им ипотека светит?
Отвечаю - никакая! У вас ровно тоже самое.

>Вы зачем свой личный опыт распространяете на всю страну сразу?


Ты сам это делаешь в каждом комментарии.
#5 | 07:57 16.05.2019 | Кому: Kosttt
> 80-ка на троих у нас в Томске это хорошие деньги, далеко не все семьи имеют такие доходы.

Олигархов тут нет, я тоже в Алмате о таких деньгах могу только мечтать. Просто я прекрасно понимаю, что даже на эти деньги это жизнь с постоянным страхом - случись что - и ты на дне без возможности всплыть.
#6 | 07:59 16.05.2019 | Кому: sergy
> при этом объективно невозможно сравнить сегодняшнюю РФ и возможный сегодняшний СССР (РСФСР).

Хороший тролляка, годный. Моя чуйка не подвела, что не стал тебе отвечать.
Сравнить легко, было бы желание. Но ты, носитель буржуазно сознания и охранитель, сюда не для дискуссий пришел.
#7 | 08:06 16.05.2019 | Кому: Всем
Как мило, они всегда такие милые когда находят друг дружку. Два буржуазных охранителя, скорее всего из элитных пролетариев. Сейчас они научат вас как жить!
#8 | 08:18 16.05.2019 | Кому: sergy
Не буду оригиналным.

> кончились аргументы и пошли обзывательства, ярлыки и истерика?


Всем известная цитата Гоблина (с)

>ты, кстати, умеешь объективно сравнивать несуществующее с реальным?


Всем известная цитата Лаврова (с)

>а для чего?


Потроллить сисялистов (с).
#9 | 08:22 16.05.2019 | Кому: Denmir
> Так вот, очень сомневаюсь я.

Я тоже.
Я делаю ставку на самых эксплуатируемых. Низкооплачиваемых трудящихся в сфере услуг. Их много. И с ними как со скотом обращаются.
#10 | 08:42 16.05.2019 | Кому: sergy
> посмотри внимательнее на тот самый остальной пролетариат. сможешь найти там что-то кроме мелкобуржуазного сознания?

У нас здесь есть специалист по таким как ты. Лепанто.
Он грамотней меня.
У него есть Дзен, много Дзена.
И если он сюда заглянет и у него будет настроение, сможете подискутировать.
#11 | 08:45 16.05.2019 | Кому: Denmir
> А если взять Хабр, то там соотношение совсем грустное.

Там околонулевое. Я за свою жизнь не встретил ни одного. Брат айтишник, у него много друзей. Да и мой брат левых взглядов только потому что я ему мозги выполаскиваю 24/7.
#12 | 09:04 16.05.2019 | Кому: sergy
> о! уже на личности перешел. верной дорогой)))

Я тебя троллем сразу назвал.
Если ты вдруг не понял: У нас здесь есть специалист по таким как ты [троллям].
#13 | 10:07 16.05.2019 | Кому: sergy
> правильно, нахуй принцип историзма))) тебе можно.

Какие умные слова знает тролль, только смысла этих слов не понимает.
Забавный)))
#14 | 10:55 16.05.2019 | Кому: честный
> вот отсюда такая маленькая сумма для счастья.

Я сам получаю 35 тысяч примерно. Однако смотря на свои расходы, я прекрасно понимаю, чтобы я был спокоен за свою семью, за ее будущее - 78 будет мало, потому как здоровьем я не блещу, имею кучу болячек. Двину кони и привет, семья скатится на дно. Просто большинство людей живут сегодняшнем днем.
#15 | 10:59 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> Кстати, никто не задумывался над простым вопросом - "Где взять деньги на обеспечение высоких зарплат?"

Маркс не только задумался, но и ответил. Если бы вы в СВ его почитали, то... вас там давно бы не было и такие вопросы не задавали.
Хотя насчет тебя могу ошибаться, ты же в СВ или вольный охранитель?
#16 | 11:06 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> А по сути - из дохода в 100руб зарплаты на 500 руб никак не выплатишь, хоть всего Маркса перечитай 10 раз.

Что и требовалось доказать. Не читал.
#17 | 11:07 16.05.2019 | Кому: sergy
> особенно те, кто никому никогда зарплату не платил...

Ааа вон где собака зарыта. Я то думал ты элитный пролетарий, а ты у нас буржуй.
То то ты тут с двух рук рубишься.
#18 | 12:26 16.05.2019 | Кому: sergy
> нет способа эффективнее дискредитировать левые взгляды,

Ххха, вон Лепанто мелкий буржуа с коммунистическими взглядами, их и отстаивает.
А ты с начала треда рубишься с двух рук за капитолизом. А раз ты буржуа у меня даже вопросов к тебе нет. Свое отстаиваешь. Ну, удачи.
#19 | 12:35 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> У меня по результатам НИОКР зарплатный фонд для коллектива составляет 700 000 руб. Если я прочитаю Маркса он у меня увеличится?

Там описана экономическая формация, которая позволит поднять уровень жизни всех трудящихся. Я про это и говорил.

Ты НИОКР, т.е тебе просто перераспределяется прибыль полученная непосредственно с производства материальных благ. Ну можешь все что себе присваиваешь в качестве прибыли раскидать на своих проектировщиков. А себе заплатить столько же как ведущему специалисту. Вот и поднимешь им зарплату.

Капитализм он не про людей, а про капитал.
#20 | 12:41 16.05.2019 | Кому: честный
> а в целом - для города миллионника доход на семью должен быть не менее 100 тысяч, что бы можно себе было позволить просто нормально жить, без особых излишеств.

Я как бы это и имел ввиду.
#21 | 12:52 16.05.2019 | Кому: честный
> а большинство оно живет с доходом еще ниже, поэтому отсюда и такие цифры в 78 тысяч.

Да и на волне этого, подстилка правящего класса в лице журнашлюх радостно подмахивает: смотрите пацаны 78 тыс это же заебись - вон мечта ваша, работайте как кони стремитесь к 78 тыс. Вон есть же люди, у них получилось.
#22 | 01:15 17.05.2019 | Кому: Всем
Сходи покури учебник логики. Полезно.
#23 | 04:18 17.05.2019 | Кому: Булат
> Ещё раз, когда говорят про плюсы СССР никогда не говорят про минусы и чем это было достигнуто.

Еще раз эти твои минусы высраны из головы, они не были присущи только СССР, они были у всех, например лечение зубов. С распределением ты тоже обдристался, это в твоей мелкобуржуазной парадигме это минус. Из всего что ты навалил, минусом были только очереди на автомобили. Хотя они на новые машины и сейчас есть, внезапно!
#24 | 10:54 17.05.2019 | Кому: Всем
> Я привел факты, которые показывают, что как минимум в Москве до белорусского вокзала в подавляющем большинстве случаев на личном транспорте добираться получатся быстрее, иногда в два раза быстрее

Сам спросил - сам ответил.
На основе частного факта сделал общий вывод.

Я говорил про общее направление в СССР, к которому сейчас стали возвращаться (появление отдельных полос для общественного транспорта).

>Во первых, в СССР приоритет был на развитие общественного транспорта. Дешевый общественный транспорт, который ходил допоздна.


Ты мне залепил частный случай по Москве. Ну молодец.
#25 | 12:41 17.05.2019 | Кому: Всем
> Ответ был на твое "мамкины любители автопрома", которым ты, как я понял, хотел сказать "глупые автомобилисты, не знают что на общественном быстрее".

И ты по отдельному случаю Москвы успешно экстраполировал на все города, угум.

>Я вообще ничего не говорил про ситуацию с СССР или в гипотетическом идеальном мире, где выстроена правильная сеть общественного транспорта.


А я вообще то беседовал с другим человеком как раз про СССР.

>Правда, допускаю, что в Алмаате внезапно все с точностью до наоборот -- тут ничего не могу сказать, данных по времени в пути на общественном транспорте по ней в гуглокартах нет.


С ситуацией в отдельных городах России ознакомлен.

>Из этого я делаю вывод, что твое обобщение про "мамкиных любителей автопрома", сделанное на основе твоего частного наблюдения некорректное


Я уже понял, что тебе стало за себя обидно, сходи поплачь, может попустит.
#26 | 14:16 17.05.2019 | Кому: Всем
> Мимо, я вообще на мотоцикле езжу, мне пробки по барабану

Тогда еще хуже. Можно было списать на личную обиду.

[censored]

По статистике ГИБДД в среднем на одной жоповозке ездят 1,3 человека.
Я хуй знает зачем ты до меня докопался. Все что я писал, я писал на слезливую претензию - в СССР низя было купить жоповозку. И как это невыносимо без нее.
#27 | 20:24 17.05.2019 | Кому: Булат
> Так что там с твоими минусами не высранными из головы об СССР?

Ролики на опер.ру в помощь. Я тут тебе "тайны мироздания" в двух словах открывать не подвязывался.
#28 | 05:48 18.05.2019 | Кому: Булат
Кровь, кишки, распидарасело (с)
Смысла отвечать нет, тред умер. Ты же не думал, что я для тебя отвечал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.