Назван необходимый для «нормальной жизни» доход семьи

lenta.ru — Российской семье из трех человек необходимо не менее 78 тысяч рублей в месяц для нормального уровня жизни. Об этом стало известно из исследования «Ромир» #негусто
Новости, Общество | ZeleZ 04:45 16.05.2019
167 комментариев | 78 за, 1 против |
Булат
идиот »
#101 | 08:46 16.05.2019 | Кому: von_herrman
Мне не очень понятно, что ты хочешь показать этой картинкой. То, что машины выпускаются по 50 лет? Так речь не об этом. А о том, что в машине постоянное внедряются новые технологии, решения, дизайн. Анекдот про буханку, которая сразу получилась хорошо, не знает только ленивый.
Ты почитай историю москвича 412. Он когда был создан, оказался одним из самых хороших авто, а уже через 5 лет продавать в Европе стало сложнее, пока не стало совсем нереально, у конкурентов внезапно стали машины лучше благодаря постоянному развитию.
Какая иностранная машина из списка осталась на том же уровне, что Лада классика или Нива?
#102 | 08:49 16.05.2019 | Кому: Denmir
> Никому не надо, но обычным трудягам по башке бьёт действительность. И есть шанс, что они хотя бы поймут причины творящегося, хотя пропаганда старается. Недаром популярность левых идей хотя бы в интернете растёт.

в головах должен произойти качественный переход, когда личное благосостояние и интересы достигаются через общественные.
современная пропаганда выдает тонны ложных целей и разобраться будет непросто, если вообще возможно. взять тех же европейских или штатовских т.н. леваков - это ж полный пиздец во что они превратились.

помимо популярности левых идей в интернете растет раздрай между разными представителями. кто больше левый, кто понимает марксисзм правильнее, а кто вообще троцкист и вообще "фу".
#103 | 08:54 16.05.2019 | Кому: CKofA
> У нас здесь есть специалист по таким как ты.

о! уже на личности перешел. верной дорогой)))
#104 | 09:04 16.05.2019 | Кому: sergy
> о! уже на личности перешел. верной дорогой)))

Я тебя троллем сразу назвал.
Если ты вдруг не понял: У нас здесь есть специалист по таким как ты [троллям].
#105 | 09:12 16.05.2019 | Кому: sergy
> в головах должен произойти качественный переход, когда личное благосостояние и интересы достигаются через общественные.

Уже же. Вон у олигархов так: личные богатства благодаря общественным получили.
В условиях современной России надо уточнять каким образом я, работая за гроши, получу улучшение, отдавая себя полностью на работе. Мне кажется, сейчас такие лозунги не соответствуют реалиям.
#106 | 09:22 16.05.2019 | Кому: eldar2116
> В условиях современной России надо уточнять каким образом я, работая за гроши, получу улучшение, отдавая себя полностью на работе. Мне кажется, сейчас такие лозунги не соответствуют реалиям.

а если без ёрничания.
как ты работнику с ипотекой, детьми и без сбережений объяснишь, что надо объединяться в профсоюз и требовать хотя бы улучшения условий труда (да зачастую примитивного соблюдения ТК РФ)?

при этом как ни старайся подсветить объективные проблемы, вопрос голода и угрозы физического выживания сейчас ни у кого не стоит. как это было 100 лет назад.
#107 | 09:29 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Я тебя троллем сразу назвал.

да-да, все кто имеет иную точку зрения и задает неудобные вопросы - тролли, "такие как ты", охранители и носители мелкобуржуазного сознания.
Алекс
надзор »
#108 | 09:33 16.05.2019 | Кому: sergy
> вопрос голода и угрозы физического выживания сейчас ни у кого не стоит. как это было 100 лет назад.

мнэ. среди меня вопрос. вот есть условный рабочий, которому в наследство не досталась квартира от бабушки.
он её снимает. предположим, у него жена в декрете и ребенок. Стоит ли у него вопрос физического выживания и голода, или нет?
von_herrman
надзор »
#109 | 09:34 16.05.2019 | Кому: sergy
> да-да, все кто имеет иную точку зрения и задает неудобные вопросы

Неудобные вопросы даже дурачок Дудь умеет задавать.

Вы ответы давайте.
#110 | 09:43 16.05.2019 | Кому: Алекс
> он её снимает. предположим, у него жена в декрете и ребенок. Стоит ли у него вопрос физического выживания и голода, или нет?

отбросим вопросы типа "чем они думали, когда детей заводили" и еще хочу настоять, чтобы мы не отдельную трагическую судьбу рассматривали, а некий распространенный класс ситуаций.
конечно не стоит. он же раньше где-то жил, жена не с марса прилетела, наверно. съедут со съема к родне, поучатся жить в семейном коллективе.
#111 | 09:56 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Неудобные вопросы даже дурачок Дудь умеет задавать.

ну вотт ты, не дурачок, предлагаешь сравнивать уровень жизни СССР (без уточнения периода) и современный РФ. тоже неплохо.

> Вы ответы давайте.


желательно на все вопросы мироздания и желательно чтобы всё уложилось в 20 слов, так что ли? ну и чтобы еще ответ лично тебе понравился)))
von_herrman
надзор »
#112 | 09:59 16.05.2019 | Кому: sergy
> предлагаешь сравнивать уровень жизни СССР (без уточнения периода) и современный РФ

Я даже могу сравнить уровень жизни в современной РФ и Париже середины 13 века.

> желательно на все вопросы мироздания и желательно чтобы всё уложилось в 20 слов, так что ли? ну и чтобы еще ответ лично тебе понравился)))


Да хоть какие-нибудь. Вы же никаких не даете.
#113 | 10:02 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Я даже могу сравнить уровень жизни в современной РФ и Париже середины 13 века.

правильно, нахуй принцип историзма))) тебе можно.
кстати, чем ты в таком сравнении (СССР и РФ) отличаешься от современных булкохрустов из "России Которую Мы Потеряли"?

> Да хоть какие-нибудь. Вы же никаких не даете.


"мы" это кто? ты вроде мне пишешь, а не с толпой общаешься, не?
на какие твои вопросы "мы" не ответили?
#114 | 10:07 16.05.2019 | Кому: sergy
> правильно, нахуй принцип историзма))) тебе можно.

Какие умные слова знает тролль, только смысла этих слов не понимает.
Забавный)))
von_herrman
надзор »
#115 | 10:14 16.05.2019 | Кому: sergy
> правильно, нахуй принцип историзма)))

Ты даже не знаешь, что это.

> кстати, чем ты в таком сравнении (СССР и РФ) отличаешься от современных булкохрустов из "России Которую Мы Потеряли"?


Тем, что в отличие от булкохрустов, не выдумываю того, чего никогда не было.

> "мы" это кто?


Вы - это вы.
#116 | 10:18 16.05.2019 | Кому: von_herrman
> Ты даже не знаешь, что это.

что это знаешь только ты!!!

> Тем, что в отличие от булкохрустов, не выдумываю того, чего никогда не было.


так и они зачастую не выдумывают. они недоговаривают.

> Вы - это вы.


ну тогда, всего хорошего тебе, любитель сравнивать хер с пальцем.
von_herrman
надзор »
#117 | 10:21 16.05.2019 | Кому: sergy
> ну тогда, всего хорошего тебе, любитель сравнивать хер с пальцем.

Как подобные тебе не любят сравнений-то ) Ты уже не первый, кто пытается провести мысль, что уровень жизни в сейчас и 40 лет назад - это как килограммы и сантиметры.
#118 | 10:50 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Это на 78 тысяч на троих?
> Спасибо, поржал.

у нас львиная доля народа живет на 20 тысяч рублей зарплаты в месяц.
когда у таких людей спрашивают, сколько им надо для нормальной жизни - отвечают, что зп в 30 их устроит.
сам так же считал, когда зп была 23 тысячи, жена училась на дневном и маленький ребенок - думал вот буду получать 35-40 и сразу жизнь наладится.

вот отсюда такая маленькая сумма для счастья.
#119 | 10:51 16.05.2019 | Кому: sergy
> не будет. продадут квартиры, закроют ипотеку разом и купят что попроще и соответствует доходу по уровню содержания.

Разве ипотека не страхуется?
#120 | 10:55 16.05.2019 | Кому: честный
> вот отсюда такая маленькая сумма для счастья.

Я сам получаю 35 тысяч примерно. Однако смотря на свои расходы, я прекрасно понимаю, чтобы я был спокоен за свою семью, за ее будущее - 78 будет мало, потому как здоровьем я не блещу, имею кучу болячек. Двину кони и привет, семья скатится на дно. Просто большинство людей живут сегодняшнем днем.
#121 | 10:56 16.05.2019 | Кому: Всем
Кстати, никто не задумывался над простым вопросом - "Где взять деньги на обеспечение высоких зарплат?"
#122 | 10:57 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> Разве ипотека не страхуется?

страхуется. лично у меня была на нетрудоспособность и смерть. в этом случае страховка покрывала 3 или 4 платежа, т.е. давала отсрочку на этот срок.
условия могут быть иными, но я сомневаюсь, что покрытие будет сильно больше и радикально поможет закрыть кредит если что.
#123 | 10:59 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> Кстати, никто не задумывался над простым вопросом - "Где взять деньги на обеспечение высоких зарплат?"

Маркс не только задумался, но и ответил. Если бы вы в СВ его почитали, то... вас там давно бы не было и такие вопросы не задавали.
Хотя насчет тебя могу ошибаться, ты же в СВ или вольный охранитель?
#124 | 11:01 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> Кстати, никто не задумывался над простым вопросом - "Где взять деньги на обеспечение высоких зарплат?"

ахаха))) щас тебя тапками закидают за подобные вопросы))))
особенно те, кто никому никогда зарплату не платил...
на вопрос не ответят, но будут надувать щеки и умничать))))
#125 | 11:03 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Маркс не только задумался, но и ответил. Если бы вы в СВ его почитали, то... вас там давно бы не было и такие вопросы не задавали.
> Хотя насчет тебя могу ошибаться, ты же в СВ или вольный охранитель?

Что такое СВ? Я, в принципе догадываюсь, поэтому скажу, что ты неправ.
А по сути - из дохода в 100руб зарплаты на 500 руб никак не выплатишь, хоть всего Маркса перечитай 10 раз.
#126 | 11:06 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> А по сути - из дохода в 100руб зарплаты на 500 руб никак не выплатишь, хоть всего Маркса перечитай 10 раз.

Что и требовалось доказать. Не читал.
#127 | 11:06 16.05.2019 | Кому: sergy
> страхуется. лично у меня была на нетрудоспособность и смерть. в этом случае страховка покрывала 3 или 4 платежа, т.е. давала отсрочку на этот срок.
> условия могут быть иными, но я сомневаюсь, что покрытие будет сильно больше и радикально поможет закрыть кредит если что.

Сейчас страхование кредитов (ипотека) полностью покрывает кредит на случай нетрудоспособности или смерти. Выплаты за 3-4 месяца (а не отсрочка) покрываются в случае потери работы.
#128 | 11:07 16.05.2019 | Кому: sergy
> особенно те, кто никому никогда зарплату не платил...

Ааа вон где собака зарыта. Я то думал ты элитный пролетарий, а ты у нас буржуй.
То то ты тут с двух рук рубишься.
#129 | 11:08 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Что и требовалось доказать. Не читал.

У меня по результатам НИОКР зарплатный фонд для коллектива составляет 700 000 руб. Если я прочитаю Маркса он у меня увеличится?
#130 | 11:11 16.05.2019 | Кому: Булат
> И машина 20 летней давности разработки, и очередь на покупку машины, очередь на получение жилья, образование с последующим распределением, зубная медицина - говно. Вот как про СССР вспоминают

и ещё расстреляли всех поголовно.

> Если поклонник СССР не может назвать минусов, а противник - плюсов, то разговаривать с ними смысла нет, это верующие.


дурачок делает вывод о 70 летней эпохе по последним десяти годам жизни государственного строя.
#131 | 11:12 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Ааа вон где собака зарыта. Я то думал ты элитный пролетарий, а ты у нас буржуй.
> То то ты тут с двух рук рубишься.

нет способа эффективнее дискредитировать левые взгляды, чем так, как это делаешь ты и тебе подобные. беснуйся дальше, че.
#132 | 11:21 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> Сейчас страхование кредитов (ипотека) полностью покрывает кредит на случай нетрудоспособности или смерти.

ага, почитал че пишут, с исключениями, но, похоже, действительно полностью покрывают.
#133 | 12:12 16.05.2019 | Кому: Булат
> Минусы есть везде, и я так проверяю объективность суждений. Если поклонник СССР не может назвать минусов, а противник - плюсов, то разговаривать с ними смысла нет, это верующие.

Из всех минусов это очереди в магазинах и вахтеры.
Остальное так - мелкие неприятности.

И как победить очереди непонятно - у всех работа и поэтому магазины 80% времени пустые, а потом все разом прут с работы домой через магазин.

Получение квартиры в столицах это понятно, желающих много вот и очередь, а вот в селе или новом городе или сразу или почти сразу.

Машины, ну вот сейчас у всех есть машины и что ? стали быстрее добираться до работы ? Да фиг там, пробки такие, что стоять по часу можно. Все забито машинами дороги, дворы, детские площадки, просто офигеть. Давно надо вводить дикий налог на личный транспорт в черте города.

А про покупку квартиры можно только промолчать, и даже лечение зубов для многих роскошь.

А остальные минусы капитализма, это просто книга ужасов, читай Чипполино, Незнайку, Оруэлла, Кин-дза-дза.
- Правительство на другой планете живёт… родной.
#134 | 12:26 16.05.2019 | Кому: sergy
> нет способа эффективнее дискредитировать левые взгляды,

Ххха, вон Лепанто мелкий буржуа с коммунистическими взглядами, их и отстаивает.
А ты с начала треда рубишься с двух рук за капитолизом. А раз ты буржуа у меня даже вопросов к тебе нет. Свое отстаиваешь. Ну, удачи.
#135 | 12:35 16.05.2019 | Кому: viva4ever
> У меня по результатам НИОКР зарплатный фонд для коллектива составляет 700 000 руб. Если я прочитаю Маркса он у меня увеличится?

Там описана экономическая формация, которая позволит поднять уровень жизни всех трудящихся. Я про это и говорил.

Ты НИОКР, т.е тебе просто перераспределяется прибыль полученная непосредственно с производства материальных благ. Ну можешь все что себе присваиваешь в качестве прибыли раскидать на своих проектировщиков. А себе заплатить столько же как ведущему специалисту. Вот и поднимешь им зарплату.

Капитализм он не про людей, а про капитал.
#136 | 12:40 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Просто большинство людей живут сегодняшнем днем.

мало того, большинство даже не представляет, что такое зарплата хотя бы в 50 тысяч рублей - это кажется им запредельным.

а в целом - для города миллионника доход на семью должен быть не менее 100 тысяч, что бы можно себе было позволить просто нормально жить, без особых излишеств.
#137 | 12:41 16.05.2019 | Кому: честный
> а в целом - для города миллионника доход на семью должен быть не менее 100 тысяч, что бы можно себе было позволить просто нормально жить, без особых излишеств.

Я как бы это и имел ввиду.
#138 | 12:43 16.05.2019 | Кому: CKofA
> Я как бы это и имел ввиду.

ну вот мы с тобой это понимаем.

а большинство оно живет с доходом еще ниже, поэтому отсюда и такие цифры в 78 тысяч.
#139 | 12:52 16.05.2019 | Кому: честный
> а большинство оно живет с доходом еще ниже, поэтому отсюда и такие цифры в 78 тысяч.

Да и на волне этого, подстилка правящего класса в лице журнашлюх радостно подмахивает: смотрите пацаны 78 тыс это же заебись - вон мечта ваша, работайте как кони стремитесь к 78 тыс. Вон есть же люди, у них получилось.
#140 | 12:55 16.05.2019 | Кому: CKofA
и не говори.

уроды, шописец.
#141 | 15:25 16.05.2019 | Кому: CKofA
хера тебя штырит)))
меня только радует, что у упоротых дегенератов никогда ничего не получается...они не способны к консолидации, могут только говна набрать в рот и заплевать свой монитор в попытке изрыгнуть тупую злобу на случайного собеседника)))

беснуйся дальше, плазменный псевдолевый))) когда меня будут подъебывать на тему почему социализм невозможен в ближайшей перспективе, я покажу им тебя и все вопросы сразу отпадут)))
#142 | 01:15 17.05.2019 | Кому: Всем
Сходи покури учебник логики. Полезно.
Булат
идиот »
#143 | 04:09 17.05.2019 | Кому: Crypt
> сравнивать бесплатное получение квартиры и ипотеку может только идиот

Только идиот может не понимать, что бесплатного жилья не бывает. Люди не получали квартиру просто так, они много и упорно работали и вот тот излишек продукта, который они создали, но вознаграждение за который не получили, и даётся им в виде квартир впоследствии. Но куда тебе понимать такие примитивные вещи.

> ну а сравнивать стоматологию 30-летней давности с сегодняшней


У меня вообще в тексте нет сравнений, я лишь говорил, что к всяким плюшкам прилагались и не плюшки, врать нехорошо, хотя для тебя вполне типично.
Булат
идиот »
#144 | 04:13 17.05.2019 | Кому: CKofA
> Про проебы и недостатки СССР тут не знает только ленивый. Уже все осветили по многу раз.

Ещё раз, когда говорят про плюсы СССР никогда не говорят про минусы и чем это было достигнуто. При этом стоит эти минусы упомянуть - сразу начинается обратная реакция, все бросаются на амбразуру и начинают доказывать, что минусы совсем не минусы. Вот и ты туда же. Вот давай проверим, какие минусы были в СССР? Назови несколько, посмотрим насколько лично ты объективен.
#145 | 04:18 17.05.2019 | Кому: Булат
> Ещё раз, когда говорят про плюсы СССР никогда не говорят про минусы и чем это было достигнуто.

Еще раз эти твои минусы высраны из головы, они не были присущи только СССР, они были у всех, например лечение зубов. С распределением ты тоже обдристался, это в твоей мелкобуржуазной парадигме это минус. Из всего что ты навалил, минусом были только очереди на автомобили. Хотя они на новые машины и сейчас есть, внезапно!
Crypt
Ебанько »
#146 | 04:35 17.05.2019 | Кому: Булат
> Только идиот может не понимать, что бесплатного жилья не бывает. Люди не получали квартиру просто так, они много и упорно работали и вот тот излишек продукта, который они создали, но вознаграждение за который не получили, и даётся им в виде квартир впоследствии.

В случае сейчас, люди, которые много и упорно работают и вот тот излишек продукта, который они создали, но вознаграждение за который не получили, который раньше уходит на постройку им квартиры - сейчас уходит на постройку новой яхты владельца завода.

А на квартиру им приходится брать деньги из своей и так не большой зарплаты. Уменьшая этим, разумеется, своё благосостояние.
В отличии от случая получения квартиры бесплатно.

Но ты продолжай писать. Вдруг и осознаешь значение тех слов, что ты пишешь.
von_herrman
надзор »
#147 | 05:26 17.05.2019 | Кому: Диман
> И как победить очереди непонятно - у всех работа и поэтому магазины 80% времени пустые, а потом все разом прут с работы домой через магазин.

Доставку развивать. До общего холодильника на первом этаже дома. Желательно - механизированным способом.
Зашел в любой момент на сайт продуктовой базы, оплатил, после работы забрал по дороге к лифту.
Булат
идиот »
#148 | 06:02 17.05.2019 | Кому: CKofA
> Еще раз эти твои минусы высраны из головы

Ну так ты скажи свои минусы, не высранные из головы.
Булат
идиот »
#149 | 07:34 17.05.2019 | Кому: Crypt
> В случае сейчас, люди, которые много и упорно работают и вот тот излишек продукта, который они создали, но вознаграждение за который не получили, который раньше уходит на постройку им квартиры - сейчас уходит на постройку новой яхты владельца завода.

А я иного не говорил, действительно, если раньше люди получали квартиры за свой неоплаченный труд, то теперь они получают квартиры за свой оплаченный труд, а неоплаченная часть труда просто присваивается всякими пидарасами.
Но один хер квартира никогда не была бесплатной.
#150 | 10:54 17.05.2019 | Кому: Всем
> Я привел факты, которые показывают, что как минимум в Москве до белорусского вокзала в подавляющем большинстве случаев на личном транспорте добираться получатся быстрее, иногда в два раза быстрее

Сам спросил - сам ответил.
На основе частного факта сделал общий вывод.

Я говорил про общее направление в СССР, к которому сейчас стали возвращаться (появление отдельных полос для общественного транспорта).

>Во первых, в СССР приоритет был на развитие общественного транспорта. Дешевый общественный транспорт, который ходил допоздна.


Ты мне залепил частный случай по Москве. Ну молодец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.