Видеомагнитофоны в СССР

ros-sea-ru.livejournal.com — Первый советский видеомагнитофон формата VHS Электроника ВМ-12 выпуск 1984 г. Всего через несколько лет после анонса первого такого аппарата в Японии. Кстати, я хотел бы уточнить, где в России делают сейчас, скажем плазменные или жидкокристаллические панели.
Новости, Политика | mendelev 11:54 08.08.2010
523 комментария | 106 за, 1 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#1 | 11:57 08.08.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 11:58 08.08.2010 | Кому: Logicque
> Формат VHS скоммуниздили у Запада, так?
>
> Своего формата аудиокассет, видеокассет СССР так и не изобрел.
>
> Вся видеотехника была копированием западной, как и компьютеры, калькуляторы (за исключением экзотики типа "Эльбрус"), софт и хард.
>
> Многого, многого в СССР не было - а все из-за приоритета средств производства над средствами потребления.

Формат свой был, но он не бытовой. VHS - именно бытовой формат.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#3 | 12:00 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Формат свой был, но он не бытовой. VHS - именно бытовой формат.

Именно.

Суперкомпьютеры у нас тоже были не хуже, но до бытовых и до офисных дело не дошло - все скопировали с американских .

"Зато мы делаем ракеты".
#4 | 12:02 08.08.2010 | Кому: Всем
Как сейчас помню - в магазинах в 1988 г. стоял видеомагнитофон "Спектр" (650 руб) и никто его не брал
#5 | 12:03 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Формат свой был, но он не бытовой. VHS - именно бытовой формат.
>
> Именно.
>
> Суперкомпьютеры у нас тоже были не хуже, но до бытовых и до офисных дело не дошло - все скопировали с американских .
>
> "Зато мы делаем ракеты".

Не все сразу. СССР один, а запад большой. На все денег не хватало. И ракеты делались не от большой любви к ракетам, а для безопасности.
#6 | 12:05 08.08.2010 | Кому: Всем
Помню, мы с такого порнуху смотрели в мореходке. Как раз в 1988 году.
#7 | 12:06 08.08.2010 | Кому: Alexis69
> Помню, мы с такого порнуху смотрели в мореходке. Как раз в 1988 году.

Морально разлагались)???
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#8 | 12:06 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Не все сразу. СССР один, а запад большой. На все денег не хватало. И ракеты делались не от большой любви к ракетам, а для безопасности.

США как-то успевали и то и другое, и товары для населения делать, и ракеты, и авианосцы.

В СССР руководство не понимало, что голодный народ продаст страну за жвачки, джынсы и видики, и наплюет на коммунизм с высокой колокольни.

Так и вышло.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#9 | 12:09 08.08.2010 | Кому: Alexis69
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 12:09 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Формат свой был, но он не бытовой. VHS - именно бытовой формат.
>
> Именно.
>
> Суперкомпьютеры у нас тоже были не хуже, но до бытовых и до офисных дело не дошло - все скопировали с американских .
>
> "Зато мы делаем ракеты".

Нужно было во второй раз изобрести велосипед?
#11 | 12:10 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Не все сразу. СССР один, а запад большой. На все денег не хватало. И ракеты делались не от большой любви к ракетам, а для безопасности.
>
> США как-то успевали и то и другое, и товары для населения делать, и ракеты, и авианосцы.

Для этого они имели 70% населения планеты Земля во все щели.
>
> В СССР руководство не понимало, что голодный народ продаст страну за жвачки, джынсы и видики, и наплюет на коммунизм с высокой колокольни.
>
> Так и вышло.

Принципы СССР и США разные. СССР- страна свободы, США - страна потребления и рабства.
#12 | 12:14 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Помню, мы с такого порнуху смотрели в мореходке. Как раз в 1988 году.
>
> В СССР же секса не было, была "любовь", приходилось смотреть западное порево.

Желание жить как на западе появилось, как только цели поменяли. Не сразу, но за 2 десятелетия люди разложились. Целью в жизни стали вещи, а не свобода. Это произошло как только хрущ, косыгин и пр. поменяли структуру планового хозяйства, увеличил роль денег. Товар обрел новое дыхание, а ведь цель другая - уйдти от товара совсем.
>
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#13 | 12:14 08.08.2010 | Кому: Zigzag
> Нужно было во второй раз изобрести велосипед?

Ты путаешь идею велосипеда с конкретными форматами, спецификациями и чертежами.

Как-то получилось, что "велосипеды" мало того что изобрели в США или Японии: персональные компьютеры, видеомагнитофоны, аудиотехнику - но их еще и совершенствовали, развивали.

А СССР копировал не просто идею, а все чертежи, все спецификации.

Как только появлялся новый процессор или новая ОС - копировались полностью - хоть PDP-11, хоть 8086, хоть UNIX, хоть DOS. Не копировали уже только виндовс - т.к. страна разваливалась, даже на это силенок не
хватало.

Потому что надо жить не по лжи.

Кстати Запад вполне может предъявить риск за воровство идей.

А.

Даже "Ну Погоди!", игру - скопировали.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#14 | 12:16 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Для этого они имели 70% населения планеты Земля во все щели.

Так жизнь устроена - либо ты, либо тебя.

> Принципы СССР и США разные. СССР- страна свободы, США - страна потребления и рабства.


Да, да, да.

Именно поэтому СССР развалился.
#15 | 12:17 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Не все сразу. СССР один, а запад большой. На все денег не хватало. И ракеты делались не от большой любви к ракетам, а для безопасности.
>
> США как-то успевали и то и другое, и товары для населения делать, и ракеты, и авианосцы.
>
> В СССР руководство не понимало, что голодный народ продаст страну за жвачки, джынсы и видики, и наплюет на коммунизм с высокой колокольни.
>
> Так и вышло.

Про голодный народ это ты мимо, а вот насчет жвачки и джинсов прав - манипуляцией сознания народ заставили обменять реальные ценности (свободу, бесплатные медицину, жилье, образование и т.д.) на ширпотреб (те же бублегумы, колы и пиво в банках). Руководство СССР в последние его годы это понимало и само в этом участвовало.
#16 | 12:18 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Для этого они имели 70% населения планеты Земля во все щели.
>
> Так жизнь устроена - либо ты, либо тебя.

Это у зверей так устроена. А СССР хотел из зверя сделать - человека. Именно поэтому в Отечественной Войне победили люди, а звери проиграли. И когда советский человек превратился в зверя он проиграл, СССР рухнул.
>
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#17 | 12:19 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Желание жить как на западе появилось, как только цели поменяли.

Просто народу надоела лапша на ушах.

Все видели - что в лозунгах одно - а квартиры и машины достаются членам политбюро и номенклатуре.

Кругом вранье и обман.

Все как зомби ходили на демонстрации, а потом дружно ехали в Москву за колбасой.

> Не сразу, но за 2 десятелетия люди разложились. Целью в жизни стали вещи, а не свобода.


Человек всегда хочет жить лучше.

> Это произошло как только хрущ, косыгин и пр. поменяли структуру планового хозяйства, увеличил роль денег. Товар обрел новое дыхание, а ведь цель другая - уйдти от товара совсем.


А я думал. коммунизм - это уход от денег, не?
#18 | 12:19 08.08.2010 | Кому: Всем
Зато сейчас полный порядок : "Особенно наглядно масштаб произошедшей с нашей страной катастрофой показывает сравнение с 1985 годом. В 1985 году СССР – вторая экономика мира – примерно 4 Китая и 60% США по объёму ВВП. Ныне российское хозяйство примерно 1/6 Китая и 6% США. Экономический "слон" на карте мира превратился в "экономическую моську". При 30% все мировых богатств ВВП России составляет 1% от мирового валового продукта."(С)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#19 | 12:20 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Это у зверей так устроена. А СССР хотел из зверя сделать - человека. Именно поэтому в Отечественной Войне победили люди, а звери проиграли.

Выиграли - США.

СССР использовали и остановили где и когда нужно.
#20 | 12:20 08.08.2010 | Кому: Logicque
Сейчас и скопировать то не могут. Копировать - это тоже надо уметь. Китайцы вот до сих пор нормально копировать не умеют. Функционала им так и не хватает.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#21 | 12:21 08.08.2010 | Кому: Полынь
> Зато сейчас полный порядок

А что есть какая-то связка "раз плохо в СССР - значит, сейчас хорошо" ?

Плохо и тогда и сейчас.
#22 | 12:22 08.08.2010 | Кому: Полынь
> Зато сейчас полный порядок : "Особенно наглядно масштаб произошедшей с нашей страной катастрофой показывает сравнение с 1985 годом. В 1985 году СССР – вторая экономика мира – примерно 4 Китая и 60% США по объёму ВВП. Ныне российское хозяйство примерно 1/6 Китая и 6% США. Экономический "слон" на карте мира превратился в "экономическую моську". При 30% все мировых богатств ВВП России составляет 1% от мирового валового продукта."(С)

Никто с этим не спорит, камрад )
#23 | 12:22 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Это у зверей так устроена. А СССР хотел из зверя сделать - человека. Именно поэтому в Отечественной Войне победили люди, а звери проиграли.
>
> Выиграли - США.
>
> СССР использовали и остановили где и когда нужно.

Это ты зря. Войну выйграл СССР. И диктовал свои условия. Иначе не было бы не ГДР, не ЧССР и пр. А сразу образовался бы ЕU
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#24 | 12:22 08.08.2010 | Кому: mendelev
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#25 | 12:25 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Это ты зря. Войну выйграл СССР. И диктовал свои условия. Иначе не было бы не ГДР, не ЧССР и пр. А сразу образовался бы ЕU

Ну и где сейчас ГДР и ЧССР?

Где сейчас сам СССР?

Где сейчас Варшавский Пакт?

Они еще тогда мечтали выбраться из коммунистического ада - см. события в Чехословакии, людей танками разгоняли.

После WWII вся мировая экономика была в руках США.

А СССР не умел и на научился эксплуатировать другие страны, потому и развалился.

И сейчас Россия не умеет тоже.
#26 | 12:26 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Зато сейчас полный порядок
>
> А что есть какая-то связка "раз плохо в СССР - значит, сейчас хорошо" ?
>
> Плохо и тогда и сейчас.

Ты не понимаешь диалектики. Когда страна из уровня Папуа-Новая Гвинея стала №2 - это плохо? Не все сразу. После войны с 45 года до 70-го года прошло 25 лет, а уровень потребления стал один из самых высоких в мире. И это, если учесть что начали практически с чистого листа. Разве это трудно понять? Сейчас такое уже не возможно. Войны нет, а мы не то что топчимся на месте, а летим в одну глубокую дырку под большой пиар из ТВ.
#27 | 12:26 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Это у зверей так устроена. А СССР хотел из зверя сделать - человека. Именно поэтому в Отечественной Войне победили люди, а звери проиграли.
>
> Выиграли - США.
>
> СССР использовали и остановили где и когда нужно.

Это ты бы своему деду рассказал, он был бы рад. Советский Союз и его народ не виноват, что их пришли уничтожать, они боролись за свое существование и за наше, кстати, тоже.

США лишь косвенно поимели весь профит от войны, это да, но это не их заслуга, так уж получилось, что война велась в основном в Европе.
#28 | 12:28 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Зато сейчас полный порядок
>
> А что есть какая-то связка "раз плохо в СССР - значит, сейчас хорошо" ?
>
> Плохо и тогда и сейчас.

В XX веке атрибутами сверхдержавы были ядерное оружие, космические системы и надежные шифры. Всё это у Советского Союза было. У нашей страны была вторая экономика мира, и очень высокий уровень социальных гарантий, прекрасная армия.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#29 | 12:29 08.08.2010 | Кому: Zigzag
> Это ты бы своему деду рассказал, он был бы рад. Советский Союз и его народ не виноват, что их пришли уничтожать, они боролись за свое существование и за наше, кстати, тоже.

На СССР Гитлера успешно натравили Западные страны.

> США лишь косвенно поимели весь профит от войны, это да, но это не их заслуга, так уж получилось, что война велась в основном в Европе.


Умело подсуетились!!!

Англичане тоже, кстати.
#30 | 12:30 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Это ты зря. Войну выйграл СССР. И диктовал свои условия. Иначе не было бы не ГДР, не ЧССР и пр. А сразу образовался бы ЕU
>
> Они еще тогда мечтали выбраться из коммунистического ада - см. события в Чехословакии, людей танками разгоняли.

Разгоняли контрреволюцию. Примерно как в 30-х годах в СССР. Либеральное говно легко поражает мозг, лечение часто только одно - намазать лоб зеленкой.
>
> После WWII вся мировая экономика была в руках США.

Не вся, Восточная Европа и Азия была под контролем СССР.
>
> А СССР не умел и на научился эксплуатировать другие страны, потому и развалился.
>
Развалился не поэтому. Это при нынешней политике (либеральной) нужно других эксплуатировать, чтоб жить хорошо. Развалился из-за неправильного планирования (отчасти), от увеличившейся роли денег в государстве. Оно переродилось.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#31 | 12:32 08.08.2010 | Кому: Полынь
> В XX веке атрибутами сверхдержавы были ядерное оружие, космические системы и надежные шифры. Всё это у Советского Союза было. У нашей страны была вторая экономика мира, и очень высокий уровень социальных гарантий, прекрасная армия.

Ты это расскажи гражданам СССР 1985 года.

Они тебе бы сразу объяснили, что все это херня, никому не нужно, а их знакомые были за бугром, видели Жизнь:

дискотеки, жвачку, джынсы, красивую жизнь, яхты, хорошие машины, коттеджи, видеомагнитофоны, радиотелефоны.

А еще проституцией любая женщина может заработать на всю жизнь деньги, а не корячиться у станка до старости, как в СССР.

И дети смогут учить не русский язык, а английский, лучше американский, и поступят не в "ВУЗ", а в бизнес-школу, и будут жить как люди.

Ради этого не грех страну продать.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#32 | 12:34 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Не вся, Восточная Европа и Азия была под контролем СССР.

"Второй мир"?

Сейчас там везде демократии, даже Монголия продалась Американцам.

Потому что все нации как бабы - хотят отдаться подороже, и США всегда платили больше, вот в чем дело.

СССР строил больницы - школы, а США всегда заносили налом элите страны.

Ибо перед свиньями (= быдло) любой страны бисер не мечут, говорить надо с людьми, обладающими властью.

СССР хотел всем сделать благо, хотя его об этом не просили, за что и получил то. что получил.

Добрых - не уважают, а используют.

Уважают расчетливых.
#33 | 12:34 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> В XX веке атрибутами сверхдержавы были ядерное оружие, космические системы и надежные шифры. Всё это у Советского Союза было. У нашей страны была вторая экономика мира, и очень высокий уровень социальных гарантий, прекрасная армия.
>
> Ты это расскажи гражданам СССР 1985 года.
>
> Они тебе бы сразу объяснили, что все это херня, никому не нужно, а их знакомые были за бугром, видели Жизнь:
>
Это перерождение. Человек опять стал зверем. Ориентиры поменялись.
#34 | 12:35 08.08.2010 | Кому: Всем
Чего-то неспокойно нынче на вотте, как более-менее интересная тема - так сразу срач горячие дискуссии.
#35 | 12:36 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Развалился не поэтому. Это при нынешней политике (либеральной) нужно других эксплуатировать, чтоб жить хорошо. Развалился из-за неправильного планирования (отчасти), от увеличившейся роли денег в государстве. Оно переродилось.
Я бы добавил, что и от незнания руководства, куда дальше двигаться, не было понимания ситуации в своей стране, нужд населения. Не смогли что-то противопоставить западным "ценностям" - тем же жвачке, коле и джинсам.
#36 | 12:36 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Не вся, Восточная Европа и Азия была под контролем СССР.
>
> "Второй мир"?
>
> Сейчас там везде демократи, даже Монголия продалась Американцам.
>
> Потому что все нации как бабы - хотят отдаться подороже, и США всегда платили больше, вот в чем дело.

Диалектика! Не в этом дело. В метрополии (СССР) начался кризис идеи (моральное разложение) - который перебросился и на переферию.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#37 | 12:37 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Это перерождение. Человек опять стал зверем. Ориентиры поменялись.

Цивилизационный уровень падает, ага.

Ну так надо спросить людей: хотите ли вы иметь высшее образование, "быть людьми" и получать гроши, либо быть зверями, иметь телок во все дыры и жрать бананы от пуза?

Большинство выберет второе.
#38 | 12:38 08.08.2010 | Кому: Zigzag
>> Развалился не поэтому. Это при нынешней политике (либеральной) нужно других эксплуатировать, чтоб жить хорошо. Развалился из-за неправильного планирования (отчасти), от увеличившейся роли денег в государстве. Оно переродилось.
> Я бы добавил, что и от незнания руководства, куда дальше двигаться, не было понимания ситуации в своей стране, нужд населения. Не смогли что-то противопоставить западным "ценностям" - тем же жвачке, коле и джинсам.

Не в этом дело. Эти нужды именно и появились от того, что увеличилась роль денег. Они стали целью. Товар-деньги-товар, вот что стало навязчивой идеей, а от этого нужно было уходить.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#39 | 12:38 08.08.2010 | Кому: Zigzag
> Не смогли что-то противопоставить западным "ценностям" - тем же жвачке, коле и джинсам.

Вот, да, это оно.

А в то же время жвачку-джынсы-колу произвести не так уж сложно.

Фонтан возмущения заткнуть-то было просто.
#40 | 12:38 08.08.2010 | Кому: Logicque
> Ты это расскажи гражданам СССР 1985 года.
>
> Они тебе бы сразу объяснили, что все это херня, никому не нужно, а их знакомые были за бугром, видели Жизнь:
>
> дискотеки, жвачку, джынсы, красивую жизнь, яхты, хорошие машины, коттеджи, видеомагнитофоны, радиотелефоны.
>
> А еще проституцией любая женщина может заработать на всю жизнь деньги, а не корячиться у станка до старости, как в СССР.
>
> И дети смогут учить не русский язык, а английский, лучше американский, и поступят не в "ВУЗ", а в бизнес-школу, и будут жить как люди.
>
> Ради этого не грех страну продать.

Ты действительно с этим согласен?! Что за это можно страну продать?!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#41 | 12:40 08.08.2010 | Кому: Zigzag
> Ты действительно с этим согласен?! Что за это можно страну продать?!

Это образ мыслей года так 1980...1990, практически общепринятый.

Я, понятное дело, так не считаю.

Ну и страну уже продали, как это - по второму разу-то продать???
#42 | 12:42 08.08.2010 | Кому: mendelev
> Не в этом дело. Эти нужды именно и появились от того, что увеличилась роль денег. Они стали целью. Товар-деньги-товар, вот что стало навязчивой идеей, а от этого нужно было уходить.

Так а как ты считаешь, чем нужно было ответить на эту тягу ко всему западному? Ведь в СССР не было такого + пропаганда Запада, мол, это все вкусно, удобно и хорошо, идите к нам и все будет у вас ОК.
#43 | 12:42 08.08.2010 | Кому: Logicque
> дискотеки, жвачку, джынсы, красивую жизнь, яхты, хорошие машины, коттеджи, видеомагнитофоны, радиотелефоны.
> Ради этого не грех страну продать.

"Например, американцы самой большой катастрофой считают Великую Депрессию, когда уровень промышленного производства падал примерно на треть. В результате проведенных в России либеральных реформ этот уровень падал более, чем наполовину. Уровень физической деградации в мире – 8 литров чистого алкоголя на душу населения в год. При этом рождается настолько много инвалидов и больных детей, что общество теряет способность к нормальному развитию. В России этот показатель составлял 15, 4 л "

Да ради этого , все и мутилось , красивая сладенькая приманочка а потом смерть неэффективного населения от водки и наркоты ...

Один из самых драматических показателей жизни современной России – вымирание её населения. Нас становится на миллион человек меньше каждый год. Ожидаемая продолжительность жизни мужчины в России меньше пенсионного возраста – 60 лет. В мире катастрофической считается разница в валовом региональном продукте в пять раз. В России этот уровень превышает 25 раз. Можно сказать, что люди в разных регионах как бы живут в разных странах. Демографическая слабость российской цивилизации является огромной проблемы для нашей страны. Жителей России в 10 раз меньше, чем китайцев, в 4,6 раза – чем жителей ЕС и США, в 3,6 раза – чем представителей исламского мира.
#44 | 12:43 08.08.2010 | Кому: Всем
[усаживается в кресло, ждет модераторского беспредела]
#45 | 12:44 08.08.2010 | Кому: Logicque
>> Ты действительно с этим согласен?! Что за это можно страну продать?!
>
> Это образ мыслей года так 1980...1990, практически общепринятый.
>
> Я, понятное дело, так не считаю.
>
> Ну и страну уже продали, как это - по второму разу-то продать???

А если б была возможность, стоило бы продать?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#46 | 12:46 08.08.2010 | Кому: Zigzag
> Так а как ты считаешь, чем нужно было ответить на эту тягу ко всему западному?

Опыт Китая:

Экономические преобразования должны идти впереди политических.

Да все, в принципе, было правильно в начале - в смысле, кооперативы, например - действительно делали много полезных вещей (например, француские батоны, очки солнцезащитные, джынсы- варенки).

Но за каким-то хером начали менять вертикаль власти.

Ппц.

Рыночная экономика может быть при любой власти - при тоталитаризме, или при демократии, или при советах.

Неправильно было - что зачем-то начали рушить, реформировать имеющееся, тогда как рынок надо было создавать в дополнение, а не в качестве замены.
dym80
дурко »
#47 | 12:47 08.08.2010 | Кому: Zigzag
> Я бы добавил, что и от незнания руководства, куда дальше двигаться, не было понимания ситуации в своей стране, нужд населения. Не смогли что-то противопоставить западным "ценностям" - тем же жвачке, коле и джинсам.

Не надо было противопоставлять, надо было предложить свои. Завод Пепси-Колы в СССР запустили в 1974-м. И что, это нанесло какой-то вред экономике и идеологии? Так же надо было и с остальным делать: хочет народ жвачку, джинсы и спортивные костюмы Адидас - налаживайте выпуск и продавайте народу.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#48 | 12:47 08.08.2010 | Кому: Art Zin
> А если б была возможность, стоило бы продать?

Даже не знаю.

Лучше не продавать, а использовать - оно так дольше отдача-то.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#49 | 12:48 08.08.2010 | Кому: Полынь
> Да ради этого , все и мутилось , красивая сладенькая приманочка а потом смерть неэффективного населения от водки и наркоты ...

Дык, оно ж само, население-то, спивается, скуривается и съебывается.

Никто не заставляет.

Хочешь - организуй нанотех-фирму, а хочешь - иди сколись от наркоты, свобода выбора!!!
#50 | 12:51 08.08.2010 | Кому: Zigzag
>> Не в этом дело. Эти нужды именно и появились от того, что увеличилась роль денег. Они стали целью. Товар-деньги-товар, вот что стало навязчивой идеей, а от этого нужно было уходить.
>
> Так а как ты считаешь, чем нужно было ответить на эту тягу ко всему западному? Ведь в СССР не было такого + пропаганда Запада, мол, это все вкусно, удобно и хорошо, идите к нам и все будет у вас ОК.

Пропаганда - работала лишь от того, что люди думали товарными ценностями. Если б в обществе ушли от понятия товар, то пропаганда бы не работала. Люди просто не понимали бы о чем там речь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.