Суд признал ловившего покемонов в храме блогера виновным

rbc.ru — Меру наказания судья огласит позже. Гособвинение требует приговорить Соколовского к 3,5 годам колонии общего режима.
Новости, Общество | WhiteRabbit82 07:07 11.05.2017
221 комментарий | 92 за, 5 против |
#151 | 10:07 11.05.2017 | Кому: stormlord
> Капиталистическому государству верующие очень полезны - они о душе думают, а не о своём кармане.

Тут ты не прав. Капиталистическому обществу полезны зарабатывающие потребители. А верующие полезны гос аппарату и олигархии.
#152 | 10:07 11.05.2017 | Кому: nbzz
Жаль, что он до этого не снял видос про лизание розеток, про помывку в ванной с включенным феном, про переход улицы на красный свет. Дураку 22 года !!!! 22 блять года !!! Он извините мозгом обижен ? Может с синдромом дауна он ? Он для кого это снимает 7 Для взрослой аудитории ? Так вроде все итак прекрасно понимают без его видосов. Для малолетних долбоёбов ? Чтобы все долбоёбы имели собственное мнение by Соколовский ? Так просто OEMных более чем дохуя !
#153 | 10:07 11.05.2017 | Кому: mutafakaz
> "Отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление, предусмотренное частью 1 статьи 148".

Ёба!
sa
интеллектуал »
#154 | 10:11 11.05.2017 | Кому: pyth2000
> А то непонятно было, что мракобесов, сросшихся с властью, дразнить глупо и опасно.

А еще глупо и опасно рассказывать анекдоты на похоронах. На свадьбе про жениха и невесту тоже можно очень удачно пошутить.

Ну и Самуил наш Яковлевич Маршак тоже про подобное высказался.

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не сначала,
А кончает как попало.

С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,

Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,

Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,

И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,

Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

---

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

И не вовремя он рад,
И печален невпопад.

На пути встречает свадьбу -
Тут бы спеть и поплясать бы,

Он же слезы льет рекой
И поет заупокой.

Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.

"Ишь ты, - думает дурак, -
Видно, я попал впросак.

Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.

Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!"

---

Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.

Следом движется народ,
Словно очередь идет.

Поглядел дурак на пеших.
"Ну-ка, думает, - утешь их,

Чтоб шагали веселей
За телегою своей!"

Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул

Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!

Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.

"Вишь ты, - думает дурак, -
Я опять попал впросак.

Больше я плясать не стану
Да и плакать перестану.

Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!"

---

И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.

То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так!

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: - Хорошо ли?

Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: - Не так.

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: - Все не так!

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
"Что за умница дурак!"
#155 | 10:12 11.05.2017 | Кому: Steuermann
> Так вроде все итак прекрасно понимают без его видосов.

Если посмотреть на количество верующих, то нет. И как бэ юношеский максимализм он такой.
#156 | 10:13 11.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
>
> Тут ты не прав. Капиталистическому обществу полезны зарабатывающие потребители. А верующие полезны гос аппарату и олигархии.

Ну, то есть, в интересах капитализма, чтобы пролетарии зарабатывали побольше, чтобы купить побольше товаров?
А если за окно поглядеть?
#157 | 10:14 11.05.2017 | Кому: stormlord
> А если за окно поглядеть?

То там увидишь кризис. И у нас не совсем капитализм.
#158 | 10:15 11.05.2017 | Кому: Keeponrage
> А где можно с приговором ознакомиться?

В СИЗО. Если не повезёт. ;-)
#159 | 10:20 11.05.2017 | Кому: Ерш
> > раньше за двоеперстие всей семьей сжигали
>
> Емнип, сжигали одиночек, а массово - это самосожжения были.

Бляаааа! Такой красивый старинный обычай испоганил!
#160 | 10:20 11.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> То там увидишь кризис.

Кризис - нормальное состояние для капитализма. Потому что система несбалансирована. Т.к. твои рабочие - это и есть твои потребители (ну, в масштабах земного шарика) - то твои потребители никогда не смогут купить всех произведённых тобой товаров. Здраствуй жопа, новый год.

>И у нас не совсем капитализм.


Народ капитализм не тот? А был бы тот - жили бы все в шоколаде?
#161 | 10:22 11.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Недавно этих вон топ-блоггеров по зомбоящику казали. Я посмотрел, послушал. Печальное зрелище блять. Я бы сказал наигрустнейшее. Их в шмотьё попроще одеть, выдать каждому по баклашке пива и всё пазл сойдётся. Им вопрос задали, в ответ бля гыыы, ыыыыы, разве что сопли висящие с дебильной улыбкой по еблу не размазывали, да не пердели громко в студии. А так полный декаданс.
#162 | 10:25 11.05.2017 | Кому: Steuermann
> Недавно этих вон топ-блоггеров по зомбоящику казали.

Есть цинк? Хочу кругозор расширить.
#163 | 10:25 11.05.2017 | Кому: stormlord
> Кризис - нормальное состояние для капитализма.

Для любой системы.

> капитализм не тот? А был бы тот - жили бы все в шоколаде?


Нет.
Но в шоколаде живут всегда немногие.
#164 | 10:28 11.05.2017 | Кому: Keeponrage
> А где можно с приговором ознакомиться?

Обычно на сайте выклыдывают, но так как оглашения приговора ещё не было, его и не выложили. Соответственно, все статейки и обсуждения по этому поводу - ни о чём.
#165 | 10:29 11.05.2017 | Кому: pyth2000
>
> Не так.
>
> 1. Утром ты из окна кричал "вы все пидарасы"
> 2. Вечером тебе дали пизды
>
> Вывод: утром ты кричал, вечером получил, но совершенно не факт, что именно поэтому

Ну, то есть вотт 100%, что не поэтому? Или возможны варианты?

> > Таки в логику могут не все, да..

>
> Ты вот не можешь, а зачем-то лезешь.

Ну да, ну да.. Но хоть не обобщаю безосновательно. В отличие от.
#166 | 10:29 11.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Сейчас поищу, вот[censored]

просто показательный кусок[censored]
#167 | 10:31 11.05.2017 | Кому: Всем
Кстати, яндекс как раз сейчас сообщает, за что посадили блоггера.

«Ловец покемонов» получил условный срок за игру в храме
#168 | 10:31 11.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> > Кризис - нормальное состояние для капитализма.
>
> Для любой системы.

Я понимаю, что тебе хочется позащищать капитализм, но делать это тупым враньём - не прокатит.
Кризис - это нормальное состояние для рабовладельческой и капиталистической системы, как систем, могущих существовать только при непрерывном экстенсивном росте, т.к. Земля конечна.
Коммунизм, как более совершенная система, может существовать без кризисов.
pyth2000
не фашист »
#169 | 10:34 11.05.2017 | Кому: loisop
>
> Ну, то есть вотт 100%, что не поэтому? Или возможны варианты?

С т.з. логики (мы ведь о логике, да?) - неизвестно. Известны два факта: кричал и получил. А почему - неизвестно. Учи логику, полезная вещь.

> Ну да, ну да.. Но хоть не обобщаю безосновательно. В отличие от.


Ты, как раз, обобщаешь. А вот я конкретизирую.
#170 | 10:34 11.05.2017 | Кому: stormlord
> Я понимаю, что тебе хочется позащищать капитализм, но делать это тупым враньём - не прокатит.

Нет, ты не понимаешь.

> Коммунизм, как более совершенная система, может существовать без кризисов.


Есть примеры?
#171 | 10:37 11.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> И у нас не совсем капитализм.

Дмитрий Анатольич тебе руки не подаст!
#172 | 10:37 11.05.2017 | Кому: babonZ
> Дмитрий Анатольич тебе руки не подаст!

Пойду, поплачу.
#173 | 10:44 11.05.2017 | Кому: stormlord
> Коммунизм, как более совершенная система, может существовать без кризисов.

а есть исторические примеры?

БТП БелыйКролик
#174 | 10:51 11.05.2017 | Кому: pyth2000
> С т.з. логики (мы ведь о логике, да?) - неизвестно. Известны два факта: кричал и получил. А почему - неизвестно. Учи логику, полезная вещь.

Ага, то есть #140 не ты писал, а твой кот? Ну, вотт так уверенно утверждал, что "не равно". А сейчас почему-то вдруг стало "неизвестно".. Филеевращение какое-то..
pyth2000
не фашист »
#175 | 11:28 11.05.2017 | Кому: loisop
> Ага, то есть #140 не ты писал, а твой кот? Ну, вотт так уверенно утверждал, что "не равно".

"Не равно" именно потому, что не равно, что там тебе непонятно?

> Филеевращение какое-то


Ты про мою жопу поменьше думай - холодный душ прими и таки почитай Челпанова.
#176 | 11:30 11.05.2017 | Кому: Макар
> БТП БелыйКролик

Бывает!

Сейчас наверное будет ответ про теоретическую проработку будущего.
#177 | 11:32 11.05.2017 | Кому: Всем
Ну и хорошо. Всё хорошо. Люди будут знать, что в ходить в храмы опасно. Люди будут знать, что говорить в интернете о церкви и тем паче постить о ней картинки опасно. Пусть все забудут об этом недоразумении (это я про церковь).
#178 | 11:35 11.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Пусть все забудут об этом недоразумении (это я про церковь).

Хе!

А как же школьная программа по православию?
А миссионеров как игнорировать?
Или активистов?
#179 | 11:36 11.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Да хуй ты про них забудешь.

Очень плохо, что российская политическая активность может существовать исключительно в крайностях.
Либо в положении терпил и тогда власть, лишенная тормозов - начинает тыкать тебе хуем в рыло.
Либо в положении гражданской войны, когда охуевшую власть начинают развешивать на деревьях.

Невозможны ни компромиссы, ни диалог. То, что за покемонов и перепост картинок дали условные 3,5 года - нихуя не компромисс.
#180 | 11:39 11.05.2017 | Кому: Всем
> Люди будут знать, что в ходить в храмы опасно.

Наоборот. Если ты аккредитированный верующий - ты защищен законом еще более надежно.

> Люди будут знать, что говорить в интернете о церкви и тем паче постить о ней картинки опасно.


Вот так помаленьку, потихонечку, тихо сапой и модераторы уже не так необходимы будут.
#181 | 11:56 11.05.2017 | Кому: EGP
> Хотел бы я посмотреть, как посмотрел бы на тебя сам товарищ Сталин.

Легко себе это представить, если знать как он сам относился к культу вокруг своей персоны.
sa
интеллектуал »
#182 | 12:15 11.05.2017 | Кому: Steuermann
> просто показательный кусок[censored]

фестиваль идиотов
#183 | 12:20 11.05.2017 | Кому: Steuermann
Спасибо!
sa
интеллектуал »
#184 | 12:22 11.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Есть примеры?

Советский Союз. Кризис в нем появился только тогда когда его захотело руководство.
Хотя запаса было очень много.
#185 | 12:27 11.05.2017 | Кому: sa
> Советский Союз. Кризис в нем появился только тогда когда его захотело руководство.

Даже неудобно как то стало.

То есть про кризис, который привел к голоду, идеологические кризисы периодов Хрущева, Брежнева, Андропова, Черненко, кризис падения цены на нефть информации нет?
А то, что СССР был частью мировой рыночной экономики тоже не знаем?
#186 | 12:33 11.05.2017 | Кому: Всем
Цитаты из обвинительного заключения:

«…Наделял Иисуса Христа качествами ожившего мертвеца зомби…»
«…Наделение Иисуса Христа качествами покемонов…»
«…Введение Ииуса Христа в японский бестиарий…»
«…Отрицает существование Ииуса и пророка Мухаммеда…»
«…Во всех роликах содержится отрицание существования бога…»
«…Осмысление ситуации непорочного зачатия…»
«…При помощи метафор настойчиво формирует негативный образ верующих…»
«…Разместил информацию в сети Интернет, которая носила оскорбительный характер, потому что она была понятна верующим…»
«…Формирует мнение, что в России царит мракобесие и произвол…»
«…Намеренное транслирование ужасов, направленных на создание у аудитории психологического шока…»
«…Оскорбил многочисленные чувства разнообразных социальных групп не только в речевой форме, но и двигательной активностью лица…»
«…Ролики Соколовского содержат социально-психологические приемы, направленные на то, чтобы вызвать у общественности шок и протесты…»
«…Искажения эти вводят граждан в замешательство…»
#187 | 12:35 11.05.2017 | Кому: oulenspiegel
Фейспалм.
#188 | 12:36 11.05.2017 | Кому: oulenspiegel
Просто праздник, блять, какой то.
Быть атеистом и говорить об этом - отныне преступление.
#189 | 12:48 11.05.2017 | Кому: mutafakaz
> Быть атеистом и говорить об этом - отныне преступление.

> «…Оскорбил многочисленные чувства разнообразных социальных групп не только в речевой форме, но и двигательной активностью лица…»


- Ты говоришь, что ты атеист. Но ты
[censored]
sa
интеллектуал »
#190 | 13:27 11.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> То есть про кризис, который привел к голоду, идеологические кризисы периодов Хрущева, Брежнева, Андропова, Черненко, кризис падения цены на нефть информации нет?

Камрад, а что ты понимаешь под словом кризис?
Вот я в СССР успел сходить в армию, потом год поработал и 2 года поучился.
Реальный дурдом начался где то с середины 89года.
А до этого.
Я когда в 1йкласс пошел мне давали рубль,я покупал 3 литра молока по 28копеек и булку круглого хлеба за 16коп.
Когда я пришел из армии и пошел работать все стоило ровно столько же.
Ассортимент товаров за это время только увеличивался.
А цены за все 12 лет увеличились "по просьбам трудящихся" только на алкоголь,на ковры и на хрусталь. И пустая бутылка стала стоить не 12 а 20копеек. Всё.
Хотя не всё. В 80м году батя цветной телевизор купил, стоил он 700 с чем то рублей. Причем разобрали махом.
А в 85году цветные телевизоры ,уже более современные стоили около 600руб. И их было уже навалом и несколько моделей.

Нефтяной кризис который? Их на западе после войны много было,самый жуткий в начале 70х. И СССР кстати на нем нехило так заработал. Нефтепроводы и газопроводы как раз тогда строить и начали. Те самые за счет которых сейчас живем.


> А то, что СССР был частью мировой рыночной экономики тоже не знаем?

>

Разумеется был. Причем довольно оригинальной частью.
У Советского Союза была монополия на внешнюю торговлю. Т.е. ему было плевать на то что в мире происходит. Замкнутая система которая никого внутрь не пускает а излишки на внешнем рынке спокойно продает.
Cамолеты советские по миру летали и автомобили ездили.Причем в больших количествах. А внутри СССР ни одного ихнего самолета не было вообще. Да и автомобилей тоже.
И нехилая часть морских грузоперевозок. Знакомая плавала буфетчицей на корабле - так говорит мы годами в Союз вообще не заходили. Т.е. мы им возим,они нам платят - а на нашей территории их нет и соответственно им ничего не платят.
#191 | 13:33 11.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> «…Отрицает существование Ииуса и пророка Мухаммеда…»
> «…Во всех роликах содержится отрицание существования бога…»

> «…Формирует мнение, что в России царит мракобесие и произвол…»


Заключение противоречит само себе, т.к. срок за отрицание существования ТНБ - это и есть мракобесие.
sa
интеллектуал »
#192 | 13:52 11.05.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Заключение противоречит само себе, т.к. срок за отрицание существования ТНБ - это и есть мракобесие.

Камрад, а ты не забыл откуда этот закон вообще взялся? Как группа одаренных личностей очень хотела прославиться.
И что они только не делали. И курицу в *зду себе запихивали и в музее средь бела дня трахались - не получается. Потом поплясали в ХСС и их наконец то посадили. И закон кстати тогда и приняли. Чтоб последователей не было. А не посадили - так они бы еще что нибудь придумали.
Потому что невозможно все предусмотреть и описать.
И что,надо было принимать закон что нельзя в магазине курицу в *зду запихивать? Или в какое время можно трахаться в музее?
Ну те хотя бы дырками в законах пользовались а этот настолько тупой что даже кодекс не почитал.
Ну и разумеется церковники этим воспользовались и под это дело стали пропихивать и отжимать то что им нужно. И под этого урода тоже какой нибудь "закон божий" пропихнут.
pyth2000
не фашист »
#193 | 14:30 11.05.2017 | Кому: Всем
[censored]

Ахуенную картинку в тему запилили же!!!
Keeponrage
дурачок »
#194 | 14:38 11.05.2017 | Кому: oulenspiegel
ссылку на заключение можно? А то пока этот список цитируют всякие педерастические говно-сми вроде медузы, без ссылок, разумеется.
#195 | 14:46 11.05.2017 | Кому: Keeponrage
Можно. Вот она:[censored] (смотреть примерно с 13 минуты). С 17:28 про Иисуса и Мухаммеда, например.
Могли бы и сами найти.
Keeponrage
дурачок »
#196 | 15:00 11.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Можно. Вот она:[censored] (смотреть примерно с 13 минуты). С 17:28 про Иисуса и Мухаммеда, например.
> Могли бы и сами найти.

да уж, пиздец какой-то
Keeponrage
дурачок »
#197 | 15:18 11.05.2017 | Кому: sa
> Камрад, а ты не забыл откуда этот закон вообще взялся?

этот закон взялся из головы ебанариев, которые не умеют в логику и, как следствие, не умеют писать законы. Траханья в музее и танцы в храме должны были бы пойти по хулиганке по действующему законодательству или вообще никак не пойти. Чтобы всякие разные не устраивали непотребства в храмах - пусть храмы ставят охрану или другие меры предпринимают. Какие? Да мне похуй какие - это их проблемы. Просто с этим ебанутым законом дошли до того, что нельзя, фактически, отрицать существование Бгга. Ну пиздец просто какой-то.
#198 | 15:33 11.05.2017 | Кому: Всем
> Траханья в музее

За это им дали премию, арт-группа, как никак.
Egor Motygin
дурачок »
#199 | 16:04 11.05.2017 | Кому: Keeponrage
> Просто с этим ебанутым законом дошли до того, что нельзя, фактически, отрицать существование Бгга.

Кстати, мы исторический момент проебали - судья же фактически доказала существование Исуса с Мухаммедом.

Ну, то есть юридически вот щас вот Исус с Мухаммедом живут среди нас.
Egor Motygin
дурачок »
#200 | 16:28 11.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Ну, то есть юридически вот щас вот Исус с Мухаммедом живут среди нас.

А это, в свою очередь, приводит нас к выводу, что ни Иисуса, ни Мухаммеда не существует. Поскольку если существует Иисус, то он является одновременно Богом и сыном Божьим, а ислам не признаёт его Богом, ислам признаёт его обычным пророком. Соответственно, никакого Иисуса-Бога не существует, поскольку существует Мухаммед.

Таким образом, суд признаёт, что ни Иисуса, ни Мухаммеда не существует, но заявление об их несуществовании кроет в себе состав статьи УК.

То есть, судья оскорбила чувства верующих, заявив, что Мухаммед с Иисусом существуют, а следовательно - не существуют.

Возбудится ли прокуратура против судьи, оскорбившей чувства верующих?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.