Чудовищные советские традиции

mskagency.ru — «К советской традиции празднования Нового года развратными или глупыми фильмами, пустыми песнями, литрами водки с псевдооливье из пластиковой колбасы отношусь с презрением. Пожалуй, не пустых фильмов и не пустых песен в этот так называемый праздник практически нет. И одна из чудовищных традиций - показ рязановской истории, драматизирующей пьянство, неверность и так называемую удачу, за которой всегда стоит бес." - протоиерей Русской православной церкви Всеволод Чаплин. #скрепы #нетотнарод
Новости, Общество | Баянист 10:13 15.12.2016
291 комментарий | 99 за, 2 против |
#1 | 10:16 15.12.2016 | Кому: Всем
Ну "Ирония судьбы" и правда ублюдочный фильм, хоть и по иным причинам.
#2 | 10:20 15.12.2016 | Кому: Всем
>показ рязановской истории, драматизирующей пьянство

Правильно! Надо бухать прямо за рулем, так #скрепее
#3 | 10:20 15.12.2016 | Кому: Damned
> Ну "Ирония судьбы" и правда ублюдочный фильм, хоть и по иным причинам.

Разверни коротЕнько - чем ублюдочный?
А Чаплин - тот еще мракобес. Вот такие "радетели за духовность" вызывают у меня стойкое отвращение к поповскому племени.
#4 | 10:21 15.12.2016 | Кому: Всем
> развратными или глупыми фильмами

то ли дело "Дети против волшебников"!

ПыСы:
> псевдооливье из пластиковой колбасы

А откуда он про псеводооливье знает, ведь у православных до 7 января пост?
#5 | 10:23 15.12.2016 | Кому: Всем
> так называемую удачу, за которой всегда стоит бес

Интересно, как пузатые попы определяют, где бесовская удача с колдовством, а где божья помощь и чудо?
#6 | 10:23 15.12.2016 | Кому: Всем
Однозначно согласен по поводу всех Педоогоньков.
#7 | 10:23 15.12.2016 | Кому: Damned
> Ну "Ирония судьбы" и правда ублюдочный фильм

[с удовольствием ждёт раскрытия правды]
#8 | 10:23 15.12.2016 | Кому: portus
>
> Разверни коротЕнько - чем ублюдочный?

Гоблин кратко пояснял за него - фильм про лоха, который даже женщину огулять не способен.
#9 | 10:23 15.12.2016 | Кому: Всем
Целибат дядьку заел.
#10 | 10:25 15.12.2016 | Кому: Ector
> фильм про лоха, который даже женщину огулять не способен

А кто там лох и кто и кого не огулял? 0_о
#11 | 10:27 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
[censored]
#12 | 10:29 15.12.2016 | Кому: Ector
>
> Гоблин кратко пояснял за него - фильм про лоха, который даже женщину огулять

Накал тупизны в фильме запредельный. Персонажи - придурки. Поэтому он очень смешной. Как мальчишник в вегасе или как горько. Отличные комедии. Чаплин - унылый мракобес с когнитивными нарушениями.
#13 | 10:31 15.12.2016 | Кому: Всем
Бедолага, жертва очередная кровавага режима, сказать уже совсем нечего...
#14 | 10:32 15.12.2016 | Кому: Ector
Да читал я это в своё время. Главный про какой-то другой фильм рассказывал, явно мудацкий, другим это объяснить никак не могу.
Фильм Рязанова - о любви (все его фильмы о о любви), о том что нельзя сходиться на основании "просто я один и ты одна, давай будет сожительствовать и ебстись, как будто у нас любовь". А вот Лукашин, может он и долбоёб (а это не так), но между ними - чувство вспыхнуло, а потому им - можно, а Ипполиту - нельзя.
Фильм прост, как трусы по рубль двадцать, и абсолютно правильный.
И если, (я просто так думаю, вот и всё) ДЮ его НИ РАЗУ целиком не смотрел (ну 100%, что так и есть), то фильм впечатление по отрывкам создаёт удручающее.
Ну а Чаплин - просто мудак, и если бы я был бы верующим, то сказал бы, что он сам - чистый бес, что снаружи, что внутри.
#15 | 10:34 15.12.2016 | Кому: Всем
Вроде как кино про "Иронию судьбы" чуть ли не на каждый Новый Год показывать начали после развала СССР?
#16 | 10:34 15.12.2016 | Кому: portus
> Разверни коротЕнько - чем ублюдочный?

Так-то уже неоднократно обсуждали в т.ч. и тут. Тезисно примерно следующее:

Главный герой сам по себе тряпка, живет с мамой, мама все решает вплоть до личной жизни. В рамках "бунта против системы" прячется с друзьями в бане и заливается синькой до потери человеческого облика. После ухитряется влезть в чужую относительно складывающуюся жизнь. Пользуется типичными для тряпки манипуляшками. Поведение остальных персонажей фильма не менее прекрасно. Тётенька, которая практически из ЗАГСа сиганула на чужой кукан, но настолько вялый, что тоже как-то не срослось. Ипполит, который с такой куйней мирится по принципу "ну как-нибудь разрулится".

Все это подается в неком романтическом соусе, типа это же нормально, когда люди так себя ведут. "Ой смотрите - это же они полюбили друг друга, как мило"
#17 | 10:34 15.12.2016 | Кому: Всем
Конкретно с этой фразой я согласен, но вообще традиция так праздновать поздне-советская. Телевизоры то не сразу появились ;)
#18 | 10:37 15.12.2016 | Кому: Damned
> Главный герой сам по себе тряпка, живет с мамой,

А где ему ещё жить? Откуда в СССР лишняя квартира возьмётся? Пишите, не стенсняйтесь.

> мама все решает вплоть до личной жизни.


ни хрена она за него не решает, нет там такого, не надо врать.

>В рамках "бунта против системы" прячется с друзьями в бане и заливается синькой до потери человеческого облика


Никакого бунта нет, у них там традиция. У тебя с друзьями нет традиций? Ну жаль.

>Тётенька, которая практически из ЗАГСа сиганула на чужой кукан.


Ей даже предложение ещё никто не делал.

>Ипполит, который со такой куйней мирится по принципу "ну как-нибудь разрулится".


Он должен был Лукашина убить!

> типа это же нормально, когда люди так себя ведут.


Ну ты и живи с нелюбимой бабой, коль считаешь это нормальным.

Пиздец.. Как будто в разных вселенных живём.
#19 | 10:38 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
Мне фильм никогда не нравился, хотя я и не столь категоричен как в своих высказываниях как гоблин. Старшее поколение любит его практически поголовно, смысл на него бочку катить?. Но! ГГ там инфантильный мудак и сыну это надо объяснять. Сама Брыльска в интервью говорила, что ей совсем не понятно что ее героиня нашла в Лукашине.
#20 | 10:39 15.12.2016 | Кому: Ector
> Сама Брыльска в интервью говорила, что ей совсем не понятно что ее героиня нашла в Лукашине.

"Но девочки всегда во мне чего-то находили,
Не знаю, но видно девочкам видней."

Ну нашла и нашла. Я сам не знаю - что во мне девки находили, но мне как-то всё равно - что.
#21 | 10:40 15.12.2016 | Кому: Ector
>
> Гоблин кратко пояснял за него - фильм про лоха, который даже женщину огулять не способен.

Вот редкий случай, когда я с Гоблином не согласен. Новогодняя история, сказка можно сказать. И что с того, что главный герой не "крутой и решительный"? Да, мягкий, нерешительный, сентиментальный, а таких не бывает? И вполне даже "огулял". Она даже примчалась в Москву.
#22 | 10:41 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
> А где ему ещё жить? Откуда в СССР лишняя квартира возьмётся? Пишите, не стенсняйтесь.

легко, достаточно герою бросить уютненькую Москву и рвануть в дальние Ебеня, там ему тут же, как приезжему специалисту, дали бы жилье.
#23 | 10:43 15.12.2016 | Кому: portus
> И вполне даже "огулял". Она даже примчалась в Москву.

Ага, так это и смущает, потому что в жизни был бы послан далеко и надежно.
#24 | 10:43 15.12.2016 | Кому: tazuja
> легко, достаточно герою бросить уютненькую Москву и рвануть в дальние Ебеня, там ему тут же, как приезжему специалисту, дали бы жилье.

А нахер ему это надо? Вот я тоже в ебеня не поеду, я Питер люблю. Это называется инфантильность?
#25 | 10:45 15.12.2016 | Кому: portus
>А Чаплин - тот еще мракобес. Вот такие "радетели за духовность" вызывают у меня стойкое отвращение к поповскому племени.

А у меня только к Чаплину, поскольку он мудак, а по жизни всегда бывает "в семье не без урода".
#26 | 10:46 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
> А нахер ему это надо? Вот я тоже в ебеня не поеду, я Питер люблю. Это называется инфантильность?

вопрос был в том, как герою получить свое индивидуальное жилье, я привел, достаточно распространенный в то время, рецепт.
Anton_Gebet
хамло »
#27 | 10:47 15.12.2016 | Кому: Damned
Мне не нравятся главные герои большинства рязановских фильмов. Какие-то они мразные...
#28 | 10:50 15.12.2016 | Кому: tazuja
> вопрос был в том, как герою получить свое индивидуальное жилье, я привел, достаточно распространенный в то время, рецепт.

Ну ещё в кооператив вступить. Но он хирург в поликлиннике, с з\п не очень.
#29 | 10:50 15.12.2016 | Кому: Всем
>Мне не нравятся главные герои большинства рязановских фильмов.

Поручик Ржевский молодец, но это экранизация оперетты.)))
#30 | 10:54 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
поэтому поездка либо в Ебеня, либо за "северными" надбавками. тем более, он специалист со стажем и опытом.
#31 | 10:55 15.12.2016 | Кому: Всем
Не в такой грубой форме, но отчасти согласен с Чаплиным.
Все эти фильмы из года в год противнее и противнее. Сколько их можно смотреть то?
Глядя как жрут некоторые мои друзья, становится страшно за их будущее.
Но, вспоминая свое советское детство, новый год у нас всегда отмечался аки американское рождество: в семейном кругу, с небольшим количества алкоголя.
Сейчас это превратилось в кукую то массовую попойку.
#32 | 10:57 15.12.2016 | Кому: tazuja
> поэтому поездка либо в Ебеня, либо за "северными" надбавками. тем более, он специалист со стажем и опытом.

За туманом и за запахом тайги - это прикольно, конечно, но не для всех. Это другую романтику надо иметь. И такая рмоантика - тоже многими осуждается, и таких тоже некоторые называют мудаками, представляешь? Потому что - за длинным рублём, потому что эгоисты, потому что "в каждом порту по невесте", потому что собственники-мещане и т.д. и т.п. На всех не угодишь.
#33 | 10:58 15.12.2016 | Кому: Шуб-нигурат
> Глядя как жрут некоторые мои друзья, становится страшно за их будущее.

Конкретно этот фильм ещё и о том, что "не надо пить".
Лично меня он навсегда от пьянок отвратил.
А потому - Чаплин мудак и он в корне не прав, потому что в фильме всё наоборот как он рассказывает.
#34 | 11:02 15.12.2016 | Кому: Zzlo
> Интересно, как пузатые попы определяют, где бесовская удача с колдовством, а где божья помощь и чудо?

Если им не занес то явно бесовская удача и колдовство, а если заносишь да еще и регулярно, то понятно же божья помощь и чудо.
#35 | 11:06 15.12.2016 | Кому: Всем
Терпеть не могу " С лёгким паром" и Огоньки, и кошмар в тиливизаре.

Оливье люблю.Алкоголь не употребляю.
Лучшие новые года - на природе, с катанием на собаках, лыжах и санках , без телика
#36 | 11:06 15.12.2016 | Кому: Всем
Единственно с чем здесь все согласны - Чаплин мудак, а мудаки-попы отвращают народ от православия, так что не надо зеркало винить коли рожа крива
#37 | 11:06 15.12.2016 | Кому: BekAidar
Чаплин - мудак.
Попы - разные
#38 | 11:07 15.12.2016 | Кому: Zzlo
> Интересно, как пузатые попы определяют, где бесовская удача с колдовством, а где божья помощь и чудо?

Когда божья помощь и чудо у хорошего джедая крест светится синим, а когда бесы и колдовство - красным и начинает жечь кожу.

Тоже не люблю "Иронию судьбы", но развратную "Операцию Ы" и непотребнейшее кино "Иван Васильевич меняет профессию" смотрю каждый год!
#39 | 11:09 15.12.2016 | Кому: irvago
> Попы - разные

а я и не писал что все
#40 | 11:12 15.12.2016 | Кому: tazuja
> поэтому поездка либо в Ебеня,

Не обязательно в ебеня. В сельских больницах всегда полно вакансий, и при СССР и, тем более, сейчас. Я сам после вуза уехал в район - всего то 80 км от Саратова - сразу получил полкоттеджа (3 комнаты, все удобства) и з/п в разы выше чем в городе. Притом, что это был июль 1991, а я был начинающий врач.
edw
надзор »
#41 | 11:14 15.12.2016 | Кому: Всем
Мудило!

Пластиковая колбаса появилась вместе с вашими одутыми харями на фоне куполов.
В СССР колбаса делалась по ГОСТу.
#42 | 11:17 15.12.2016 | Кому: Robo_Kot
> Не обязательно в ебеня.

"ебенями" обычно называют те места, которые удалены от "городской цивилизации", эти места могут быть и в 20 км от города, если дорога туда труднопреодолима, особенно без наличия регулярного муниципального транспорта.
edw
надзор »
#43 | 11:17 15.12.2016 | Кому: Robo_Kot
> Не обязательно в ебеня. В сельских больницах всегда полно вакансий, и при СССР и, тем более, сейчас.

Видимо, для некоторых категорий граждан переезд за 101 километр - крушение всех надежд.
#44 | 11:27 15.12.2016 | Кому: вован сидорович
> А откуда он про псеводооливье знает, ведь у православных до 7 января пост?

Отлучаю тебя, нехристь!
#45 | 11:29 15.12.2016 | Кому: Всем
срачи под новый год о паскудности "Иронии судьбы" настолько же традиционны как и собственно "Ирония судьбы" под новый год в телевизоре.
#46 | 11:30 15.12.2016 | Кому: зверюга
> Отлучаю тебя, нехристь!

Ты эта таво - я честный пастафарианин и мои макарошки с тефтельками не замай!
#47 | 11:35 15.12.2016 | Кому: medic
> срачи под новый год о паскудности "Иронии судьбы" настолько же традиционны как и собственно "Ирония судьбы" под новый год в телевизоре.

Кстати про "Иронию судьбы". С окончанием первого сезона Westworld не могу придумать, чем заполнить оставшиеся зрителе-часы до новых сезонов Magicians и Expanse. Нет ли у вас, маэстро, на примете каких толковых рекомендаций? А то эти пидорасы в текущем году даже Doctor Who на апрель перенесли.
#48 | 11:37 15.12.2016 | Кому: zaq1234
> Вроде как кино про "Иронию судьбы" чуть ли не на каждый Новый Год показывать начали после развала СССР?

В декабре 91-го традицию начали. После премьеры в 70-х его не казали, особенно во время сухого загона 80-х.
#49 | 11:40 15.12.2016 | Кому: Толян
> С окончанием первого сезона Westworld не могу придумать, чем заполнить оставшиеся зрителе-часы до новых сезонов Magicians и Expanse. Нет ли у вас, маэстро, на примете каких толковых рекомендаций?

коллега, я вас разочарую. точнее не я, а эти лентяи из всяких hbo, syfy и netflix.

датский "мост" не смотрел еще случайно? но там только первый сезон интересен.
#50 | 11:42 15.12.2016 | Кому: Толян
> Кстати про "Иронию судьбы". С окончанием первого сезона Westworld не могу придумать,

Пересмотри, пжалста, все "Елки", которые до этого года сделали. И "Мамы".
А потом нам расскажешь ощущения и впечатления.

А то я ни одного из этих фильмов не видел. А в "Иронии" уже все фразы проговариваю до того, как их герои произнесут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.