Чудовищные советские традиции

mskagency.ru — «К советской традиции празднования Нового года развратными или глупыми фильмами, пустыми песнями, литрами водки с псевдооливье из пластиковой колбасы отношусь с презрением. Пожалуй, не пустых фильмов и не пустых песен в этот так называемый праздник практически нет. И одна из чудовищных традиций - показ рязановской истории, драматизирующей пьянство, неверность и так называемую удачу, за которой всегда стоит бес." - протоиерей Русской православной церкви Всеволод Чаплин. #скрепы #нетотнарод
Новости, Общество | Баянист 10:13 15.12.2016
291 комментарий | 99 за, 2 против |
#151 | 17:55 16.12.2016 | Кому: человечек Серый
Эка тебя как бомбит.

> мне Ваше "а нас-то за шо?"


У тебя богатое воображение, Сережа.
По поводу твоего договора я тебе уже давно ответил: договор должен быть взаимовыгодным.
#152 | 18:19 16.12.2016 | Кому: sobersober
> Эка тебя как бомбит.

Вы несете херню, меня не бомбит. Просто я прописал очевидные вещи. Доступно для Вас.

> > мне Ваше "а нас-то за шо?"

> По поводу твоего договора я тебе уже давно ответил: договор должен быть взаимовыгодным.

Это Вы несете херню, Вам предлагается взаимовыгодный договор - никто из нас не пишет другому человеку/о другом человеке. И дальше спокойно живем в меру своего разумения.

В качестве конструктивного шага - напишите пожалуйста взаимовыгодный договор. Ну чтобы показать что есть вменяемая альтерантива, а не просто Вы балаболите в очередной раз.

Напишите взаимовыгодное предложение, я обещаю что его тут же принимаю, если оно без всякой херни.
Докажите что у Вас есть серьезный взаимовыгодный договор, который на херню будет похож - и я тут же подпишусь под ним.

Разъясните в чем Вас не устривает то что я предлагаю и напишите то что Вы называете взаимовыгодным договором.
С нетерпением ожидаю.
#153 | 19:05 16.12.2016 | Кому: человечек Серый
> меня не бомбит

:)
Да, конечно. Это сразу бросается в глаза.

> Это Вы несете херню, Вам предлагается взаимовыгодный договор - никто из нас не пишет другому человеку/о другом человеке. И дальше спокойно живем в меру своего разумения.


Не вижу в твоем предложении никакой выгоды. Я и так спокойно живу в меру своего разумения.

> В качестве конструктивного шага - напишите пожалуйста взаимовыгодный договор. Ну чтобы показать что есть вменяемая альтерантива, а не просто Вы балаболите в очередной раз.


Ты осознаешь, что ты здесь такой же пользователь, как я и перестаешь от меня требовать выполнения своих хотелок, как делаю это я. Ты где-нибудь видел от меня требования не писать мне или обо мне?

> Напишите взаимовыгодное предложение, я обещаю что его тут же принимаю, если оно без всякой херни.


Сомневаюсь. У тебя слишком завышенное ЧСВ.

> Докажите что у Вас есть серьезный взаимовыгодный договор, который на херню [не] будет похож - и я тут же подпишусь под ним.


Вообщето договор нужен тебе, а не мне. Значит и доказывать что-либо должен ты, а не я.

> Разъясните в чем Вас не устривает то что я предлагаю и напишите то что Вы называете взаимовыгодным договором.


Я тебе это уже писал и разъяснял.
#154 | 19:33 16.12.2016 | Кому: Всем
Пизда треду!
#155 | 19:36 16.12.2016 | Кому: tazuja
> утверждения "всё и так лежало на поверхности" не доказывает ровным счетом ничего,

Оно и не должно. Это непонятно только тебе и Серому. Я изначально подозревал, что ты на него чем-то похож, но только с его появлением здесь я в этом уверился полностью)))

> Вы снова призываете в свидетели свои голоса в голове?


Где ты в моих словах разглядел призыв свидетелей?

> не скажу


И это были умные слова, наконец-то ;)
#156 | 19:45 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Пизда треду!

Не надо быть столь предвзятым.
#157 | 19:49 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Где ты в моих словах разглядел призыв свидетелей?

"И, заметь, ни у кого никаких вопросов не возникло."
В общем я уже понял, что Вы гражданин просто пустозвон не желающий отвечать за свои слова.
Пожалуй, что на этом я данное общение и завершу.
#158 | 19:59 16.12.2016 | Кому: tazuja
> "И, заметь, ни у кого никаких вопросов не возникло."

Это называется "констатация факта". Только очень странные граждане могут разглядеть здесь призыв. Ну, или плохо знакомые с русским языком.

> пустозвон не желающий отвечать за свои слова.


Да, ты-то за свои уже ответил, верно?

> Пожалуй, что на этом я данное общение и завершу.


Спокойной ночи!
#159 | 20:08 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да, ты-то за свои уже ответил, верно?

А разве недостаточно обвинить своего собеседника во лжи? Неужели надо что-то еще?
#160 | 20:10 16.12.2016 | Кому: sobersober
> А разве недостаточно обвинить своего собеседника во лжи? Неужели надо что-то еще?

В приличном обществе обычно - да.
#161 | 20:34 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> В приличном обществе обычно - да.

Ну так тазуя и предоставил "что-то еще".
Разве его слова "пустозвон" не подтверждают предыдущие обвинения?
#162 | 20:36 16.12.2016 | Кому: sobersober
> Разве его слова "пустозвон" не подтверждают предыдущие обвинения?

Наверное.
#163 | 20:41 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Наверное.

С такими предположениями ты можешь договориться до того, что наш веселый картиночник лживое хамло, не отвечающее за свои слова.
#164 | 20:49 16.12.2016 | Кому: sobersober
> С такими предположениями ты можешь договориться до того, что наш веселый картиночник лживое хамло, не отвечающее за свои слова.

Могу. Запросто.
Кстати, я только одного картиночника знал, Ксеноса;) Между прочим, когда он не постил картинки, хам был тот ещё!
#165 | 20:56 16.12.2016 | Кому: sobersober
> > меня не бомбит
> Да, конечно. Это сразу бросается в глаза.

Я сразу написал кто Вы и зачем здесь:[censored]

> > В качестве конструктивного шага - напишите пожалуйста взаимовыгодный договор. Ну чтобы показать что есть вменяемая альтерантива, а не просто Вы балаболите в очередной раз.

> Ты осознаешь, что ты здесь такой же пользователь, как я и перестаешь от меня требовать выполнения своих хотелок, как делаю это я. Ты где-нибудь видел от меня требования не писать мне или обо мне?

Начнем с того, что я видел от Вас требования не писать Вам или о Вас:[censored]

Будете вилять жопой и говорить что ничего не было?

Я такой же пользователь, как и все. Но Вы не относитесь ко мне так же, как к остальным. Например, как к тому же Вилиору. Вы постоянно лжете в мой адрес, постоянно клевещете про меня, постоянно пишете всякое балабольство, а иногда еще и хамите. Только коверканий ника Вы допустили на много месяцев РО. Ваше счастье что не возможно Вас законопатить в библиотеку за прошлые заслуги.

Так что Вы херню пишите. Вас что-то заставляет писать в мой адрес сотни и сотни коментов. Уже Вы написали более 1200 коментов в мой адрес, т.е. каждый девятый Ваш комент на Вотте (на данный момент) написан в мой адрес.

Очевидно что это не у меня странное поведение - я ожидаю прекращение потоки в мой адрес. Поток всякой херни в мой адрес мне не нужен.

> > Это Вы несете херню, Вам предлагается взаимовыгодный договор - никто из нас не пишет другому человеку/о другом человеке. И дальше спокойно живем в меру своего разумения.

> Не вижу в твоем предложении никакой выгоды. Я и так спокойно живу в меру своего разумения.

И мера Вашего разумения показана в шаблоне. Отличное разумение, просто отличное.
Вы пишете херню. Вас что-то заставляет писать в мой адрес сотни и сотни коментов. Уже Вы написали более 1200 коментов в мой адрес, т.е. каждый девятый Ваш комент на Вотте (на данный момент) написан в мой адрес.
Вы постоянно лжете в мой адрес, постоянно клевещете про меня, постоянно пишете всякое балабольство, а иногда еще и хамите. Только коверканий ника Вы допустили на много месяцев РО.
>
> > Напишите взаимовыгодное предложение, я обещаю что его тут же принимаю, если оно без всякой херни.
> Сомневаюсь. У тебя слишком завышенное ЧСВ.

Я сразу написал кто Вы и зачем здесь:[censored]

Сразу предположил что Вы балабольствуете и не предложите никакого взаимовыгодного договора. Так и вышло.
>
> > Докажите что у Вас есть серьезный взаимовыгодный договор, который на херню [не] будет похож - и я тут же подпишусь под ним.
> Вообщето договор нужен тебе, а не мне. Значит и доказывать что-либо должен ты, а не я.

Сразу предположил что Вы балабольствуете и не предложите никакого взаимовыгодного договора. Так и вышло.
>
> > Разъясните в чем Вас не устривает то что я предлагаю и напишите то что Вы называете взаимовыгодным договором.
> Я тебе это уже писал и разъяснял.

Я сразу написал кто Вы и зачем здесь:[censored]

Сразу предположил что Вы балабольствуете и не предложите никакого взаимовыгодного договора. Так и вышло.

Вы хотя бы понимаете что на Ваше поведение в этой теме я внезапно тоже буду давать ссылки?
Поэтому Вам имеет смысл продемонстрировать свою договороспособность. В данный момент Вы просто виляете жопой и утверждаете что якобы уже все было, папагдеморе, и все такое.

Я Вам еще раз предлгаю все по полочкам разложите - покажите каким небалаболом Вы можете быть.
Объясните почему Вы пишете обычному пользователю многие сотни коментов всякой херни. В[censored] ники почти 700 камрадов. Если представить что Вы каждому можете написать по тысчонке коментов, то тут Вы можете наобщаться на серьезно больше полумиллиона коментов.

Объясните почему Вы до сих пор не убежали общаться со всеми этими людьми, а лезете ко мне, и очевидно собираетесь лезть дальше.

И я Вам еще раз предлагаю озвучить условия [взаимовыгодного] договора, если он есть.
Не нужно писать всякую херню в мой адрес и обвинять меня во всяком, просто напишите условия [взаимовыгодного] договора, если он есть.

Я ожидаю, что Вы сейчас не будете вилять жопой и рассказывать что все уже якобы было. Я рассчитываю что Вы предоставите условия условия [взаимовыгодного] договора, чтобы показать что Вы говорили адекватную вещь про взаимовыгодный договор, а не просто балабольствовали и вертели жопой.

Я настолько уверен что Вы несете очередную балабольскую херню, что, напоминаю, обещал заранее подписаться под условиями [взаимовыгодного] договора.
#166 | 21:01 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Могу. Запросто.

Да как же так можно? Ведь у него железобетонные аргументы:
"Вы лжец, пустозвон и пиздобол". Сам человечек Серый под этими железобетонными аргументами подписался. А он честнейший на вотте человек.

> Между прочим, когда он не постил картинки, хам был тот ещё!


И когда постил тоже.
#167 | 21:38 16.12.2016 | Кому: человечек Серый
А вотт теперь можно сказать, что Вилиор таки был прав.

> Начнем с того, что я видел от Вас требования не писать Вам или о Вас:

> Будете вилять жопой и говорить что ничего не было?

:) Читаем внимательно и переходим по ссылке в тексте. Что видим? :)
Реальных примеров у тебя нет.

> Сразу предположил что Вы балабольствуете и не предложите никакого взаимовыгодного договора. Так и вышло.


Еще раз. Договор должен предлагать тот, кому он нужен. Ты смело можешь писать мне или обо мне.

> В данный момент Вы просто виляете жопой и утверждаете что якобы уже все было, папагдеморе, и все такое.


Окей. Поскольку ты умный и у тебя хорошая память, я повторю. Договор подразумевает, что обе стороны заинтересованы в его заключении.

Ты хочешь, чтобы я тебе и о тебе не писал? Хорошо. Но что ты можешь предложить мне взамен такое, что меня заинтересует?

В прошлый раз, ты, в виду своей недоговороспособности и чрезмерно раздутого ЧСВ, меня послал.
#168 | 01:04 17.12.2016 | Кому: sobersober
> > Начнем с того, что я видел от Вас требования не писать Вам или о Вас:
> > Будете вилять жопой и говорить что ничего не было?
> :) Читаем внимательно и переходим по ссылке в тексте. Что видим? :)
> Реальных примеров у тебя нет.

Запрос реальных примеров - это логическая ошибка[censored]

Вы первоначально спросили:
> Ты где-нибудь видел от меня требования не писать мне или обо мне?

Вот Вам ответ - да, видел, и показал где.

Можете теперь сколько угодно вертеть жопой. Я видел от Вас требование не писать Вам/о Вас. Теперь Вы можете сколько угодно называть это требование как пожелаете - неральным, этогонебыло и т.д. и т.п.

> > В данный момент Вы просто виляете жопой и утверждаете что якобы уже все было, папагдеморе, и все такое.

> В прошлый раз, ты, в виду своей недоговороспособности и чрезмерно раздутого ЧСВ, меня послал.

Я напомню кусок шаблона:

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

Не нужно рассказывать что где-то что-то было. Я у Вас уже 20 раз спрашивал доказательства Вашим словам.
Докажите что в этом случае Вы не лжете и не балаболите - процитируйте Ваши слова, или напишите их снова - покажите все что Вы можете написать по поводу [взаимовыгодного] договора.

Я не буду 20 раз Вас спрашивать и последний раз предлагаю написать толковый комент про [взаимовыгодный] договор. Если он есть.

> Ты хочешь, чтобы я тебе и о тебе не писал? Хорошо. Но что ты можешь предложить мне взамен такое, что меня заинтересует?


Так напишите что Вас интересует, я уже третий комент пишу по поводу [взаимовыгодного] договора.

> Окей. Поскольку ты умный и у тебя хорошая память, я повторю. Договор подразумевает, что обе стороны заинтересованы в его заключении.


И чо? Вы никакого договора не озвучиваете, просто пытаетесь вилять жопой, лишь бы не написать что-то вменяемое.
Лично я Вам озвучил условия договора. Если Вам не нравится эти условия, то добавьте себе бонусов и покажите на каких условиях Вы готовы заключить договор. Обоснуйте бонусы.
Или укажите другой договор. Если, например, Вы желаете написать в мой адрес еще, как минимум, тысчонку коментов - напишите об этом. Напишите на каких условиях я должен буду принять эту тыщу коментов.
И т.д. и т.п.

Я напомню свои слова про примерно 700 человек на Вотте. Напомню что говорил о том, что Вы каждому можете написать по тысячонке коментов.
Непонятно что Вас заставляет игнорировать эти слова и никак не комментировать.

Вы же говорили что я обычный пользователь, и мне это понять надо. Я понял это. Я один из 700 человек на Вотте. Что тут непонятного может быть?
Теперь я хотел бы понять, что Вы прицепились ко мне - уже больше года бегаете за мной, написали уже больше 1200 коментов. Что Вам мешает перестать уже навязываться мне и идти уже дружить с любым из сотен других камрадов?

Можете прям начать с того чтобы предложить свою дружбу камраду tazuja. Вы же так сделаете?

Что-нибудь напишите без этого Вашего балабольства? Что-нибудь конструктивное, а?
Я не буду удивлен, если Вы ничего не напишите, а будете и дальше вилять жопой.

> > Сразу предположил что Вы балабольствуете и не предложите никакого взаимовыгодного договора. Так и вышло.

> Еще раз. Договор должен предлагать тот, кому он нужен. Ты смело можешь писать мне или обо мне.

Речь шла о т.н. [взаимовыгодном] договоре. Очевидно, что Вы балабольствуете и все пишете для того чтобы вилять жопой.

Далее внизу.

***

Напишу очевидные вещи.
Я еще раз обращаю Ваше внимание что на Ваш кагбэ-договор будут кагбэ смотреть люди в будущем. Поэтому если есть что написать не виляя жопой - имеет смысл написать. Четко и ясно, без всяких балабольских отсылок и рассказов что все уже было, но я это прекрасное не согласился, потому что очень-очень-очень плохой человек.
Вангую что Вы не напишите никакой договор, а будете вилять жопой.

Я хотел бы отметить тот момент, что Вы не поймали меня за бороду, чтобы диктовать условия. Не будет такого что Вы будете мне говорить раз за разом: "Накуй ты мне эту бамажку суешь? Иди делай лучше".

Я вообще-то ничего не теряю тут - будет разумное взаимовыгодное предложение - я подпишусь, как обещал.
Не будет такого предлождения, даже вообще никакого не будет разумного предложения- Вы просто покажете себя в очередной раз тем, кто Вы есть - недоговороспособным неадекватом.
Так что давайте, жгите, рассказывайте про свои Необыкновенно Привлекательные Неназываемые Предложения, от которых я отказываюсь только потому что весь плохой, и у меня ЧСВ.

Я напомню[censored] Я напомню, что несмотря на то, что я с Вами нормально разговаривал, тратил на Вас время и все разъяснял - Вы приписали мне ложь:[censored] а потом еще одну -[censored]

Не говоря уже о том насколько позорными и никчемными были Ваши т.н. аргументы в позорных и никчемных т.н. дискуссиях - темы для которых Вы продвинули не спрашивая моего согласия, просто начали и все. Там с самого начала было видно что дискутировать не о чем. Понимаете это, "дорогой коллега"?

И сейчас я прям не представляю что Вы предложите в качестве договора. М.б. Вы захотите мне предложить мне тысячонку коментов? Таких толковых коментов. Коментов без всякой лжи, клеветы, балабольства?
shatsky
филиал ЦИПсО »
#169 | 01:13 17.12.2016 | Кому: Ector
> фильм про лоха, который даже женщину огулять не способен

Лох способен выполнять хирургические операции. Кстати, напомни, что полезного умеют делать персонажи отличной комедии "Горько"?
#170 | 01:50 17.12.2016 | Кому: человечек Серый
И еще раз:

1) Ты нигде не видел от меня требований не писать мне или обо мне. И не мог увидеть, т.к. таковых требований у меня не было. Это если без демагогии и лжи.

2) Тебе нужен какой-то договор. Тебе, не мне. Мне твой договор не нужен. Следовательно, это твоя забота меня этим договором заинтересовать. Твоя, не моя.

> Я хотел бы отметить тот момент, что Вы не поймали меня за бороду, чтобы диктовать условия. Не будет такого что Вы будете мне говорить раз за разом: "Накуй ты мне эту бамажку суешь? Иди делай лучше".


Этот бред имеет разумное объяснение?
#171 | 02:16 17.12.2016 | Кому: sobersober
> И еще раз:
> 1) Ты нигде не видел от меня требований не писать мне или обо мне. И не мог увидеть, т.к. таковых требований у меня не было. Это если без демагогии и лжи.

Видел от Вас требования не писать Вам или о Вас:

Все на картинке написано.

[censored]

Теперь можете как угодно скакать - нужно было мозг включать при подаче. Сейчас поздно.
Можете сколько угодно сейчас натягивать сову на глобус и писать что: "Ты нигде не видел от меня требований не писать мне или обо мне..."

Даже если предположить что все именно так, как Вы подаете - то что это дает? Я теперь не могу входить в тему и писать кто Вы есть - злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.? Теперь я не могу ванговать что Вы пришли в тему херню писать?

Вы хотите чтобы я убрал слова из шаблона: "Не пишите обо мне/мне больше.". Ну ок, уберу, какие проблемы?

> > Я хотел бы отметить тот момент, что Вы не поймали меня за бороду, чтобы диктовать условия. Не будет такого что Вы будете мне говорить раз за разом: "Накуй ты мне эту бамажку суешь? Иди делай лучше".

> Этот бред имеет разумное объяснение?

Не нравится - пропускайте. Я для Вас пишу одно и тоже несколько раз. Потому что для Вас.

А как насчет вот этих слов:

Я напомню свои слова про примерно 700 человек на Вотте. Напомню что говорил о том, что Вы каждому можете написать по тысячонке коментов.
Непонятно что Вас заставляет игнорировать эти слова и никак не комментировать.

Вы же говорили что я обычный пользователь, и мне это понять надо. Я понял это. Я один из 700 человек на Вотте. Что тут непонятного может быть?
Теперь я хотел бы понять, что Вы прицепились ко мне - уже больше года бегаете за мной, написали уже больше 1200 коментов. Что Вам мешает перестать уже навязываться мне и идти уже дружить с любым из сотен других камрадов?

Можете прям начать с того чтобы предложить свою дружбу камраду tazuja. Вы же так сделаете?

Что-нибудь напишите без этого Вашего балабольства? Что-нибудь конструктивное, а?
Я не буду удивлен, если Вы ничего не напишите, а будете и дальше вилять жопой.


Тут все понятно?

> 2) Тебе нужен какой-то договор. Тебе, не мне. Мне твой договор не нужен. Следовательно это твоя забота меня этим договором заинтересовать. Твоя, не моя.


Это Вы считаете что мне нужен какой-то договор. Я всего лишь отмечают факт - что между нами нет никаких договоренностей. И мне ничто не мешает входить в тему и писать что Вы - злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Ну и т.д.

Что Вы еще желаете мне сказать?

Так что - никакого договора не будет, да?
#172 | 02:35 17.12.2016 | Кому: человечек Серый
> > Этот бред имеет разумное объяснение?
>
> Не нравится - пропускайте.

Ясно, твой бред не имеет разумного объяснения.

> Что Вы еще желаете мне сказать?


А надо?

> Так что - никакого договора не будет, да?


Я от тебя не услышал интересных мне предложений.
sa
интеллектуал »
#173 | 02:48 17.12.2016 | Кому: shatsky
Одно другому не мешает. Можно быть прекрасным специалистом и уродом по жизни.
Камрад,тебе же наверняка встречались в жизни такие "Лукашины". Из серии пришел,нагадил и ушел. Причем просто так, под руку подвернулись..
#174 | 03:04 17.12.2016 | Кому: sobersober
> > > Этот бред имеет разумное объяснение?
> > Не нравится - пропускайте.
> Ясно, твой бред не имеет разумного объяснения.

Это не бред, мои слова имеют разумное объяснение, но Вам не понять.

Вы понятия попроще осиливать не можете. Например чтоВаши балабольства и ложь легко и непринужденно выявляются.

Я еще раз напомню Вам слова:

Я напомню свои слова про примерно 700 человек на Вотте. Напомню что говорил о том, что Вы каждому можете написать по тысячонке коментов.
Непонятно что Вас заставляет игнорировать эти слова и никак не комментировать.

Вы же говорили что я обычный пользователь, и мне это понять надо. Я понял это. Я один из 700 человек на Вотте. Что тут непонятного может быть?
Теперь я хотел бы понять, что Вы прицепились ко мне - уже больше года бегаете за мной, написали уже больше 1200 коментов. Что Вам мешает перестать уже навязываться мне и идти уже дружить с любым из сотен других камрадов?

Можете прям начать с того чтобы предложить свою дружбу камраду tazuja. Вы же так сделаете?

Что-нибудь напишите без этого Вашего балабольства? Что-нибудь конструктивное, а?
Я не буду удивлен, если Вы ничего не напишите, а будете и дальше вилять жопой.


Не случайно что Вы делаете вид что этих слов не было и избегаете их комментировать.

> > Что Вы еще желаете мне сказать?

> А надо?

Как угодно.

> > Так что - никакого договора не будет, да?

> Я от тебя не услышал интересных мне предложений.

А что у Вас есть? Чем Вы будете оплачивать интересные условия? Что у Вас есть?
Я напомню что у Вас за более чем 1200 коментов в мой адрес нет ни единого толкового конструктивного комента. Ни единого.
Нет ни единой жемчужины в куче говна.

Вы являетесь лжецом, балаболом, клеветником и т.д. Вы в этой теме выступили на все деньги. Вам камрад tazuja ничего не сделал, но Вы так хотели выслужиться перед господином Вилиором, что клеветали про него всякое. Едва ли он будет такого как Вы считать товарищем и обращаться на ты, как к камраду.

И в этом Вы весь - бесчестный неумный недоговороспособный неадекват.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Примерно за год порядка [1200+] коментов в мой адрес из 11 тыс.
В - Вменяемость.
#175 | 03:37 17.12.2016 | Кому: человечек Серый
> А что у Вас есть? Чем Вы будете оплачивать интересные условия? Что у Вас есть?

Это я тебе предлагал заключить договор?

> Видел от Вас требования не писать Вам или о Вас:

[censored]

Пожалуй я был не прав. Раз ты являешься злобным лжецом с постоянными истериками, балаболом, клеветником, хамлом и др., то ты действительно мог разок увидеть мои требования к тебе, злобному лжецу с постоянными истериками, балаболу, клеветнику, хамлу и др. :)
#176 | 03:47 17.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Не случайно что Вы делаете вид что этих слов не было и избегаете их комментировать.

Да, не случайно. Ты, по своему обыкновению, не поймешь написанного.
#177 | 05:38 17.12.2016 | Кому: shatsky
> Лох способен выполнять хирургические операции.

Ну, так это почти каждый сможет, если его научить.

> Кстати, напомни, что полезного умеют делать персонажи отличной комедии "Горько"?


А вот здесь ты с козырей зашёл.
#178 | 05:49 17.12.2016 | Кому: sa
> Из серии пришел,нагадил и ушел. Причем просто так, под руку подвернулись..

Не совсем так. Ты был бы прав, если бы героиня действительно была бы счастлива, а он это взял и походя разрушил. Но в том-то всё и дело, что и ей самой не очень-то хотелось связывать свою жизнь с Ипполитом. ну, это действительно как последний шанс, лучше так, чем одной. И когда она увидела возможность как-то изменить надвигающуюся судьбу, она ухватилась за этот шанс всеми руками и ногами.
Ну, то, что Ипполит вел себя как последний мудак, здесь уже говорили? Он-то ведь тоже никого не любил, но для него это был удобный вариант - симпатичная женщина, с такой и в гости не стыдно пойти, и никто уже не станет приставать с расспросами, почему не женат в 40 лет, а уж не гей (отставить, геев тогда не было) пидор ли ты?
Поэтому все его истерики - просто оскорбленное чувство собственности. У него никто ничего не забирал, он её сам Лукашину отдал.

Единственная, кто пострадал низачто, это Галя.
#179 | 05:50 17.12.2016 | Кому: sobersober
> Раз ты являешься злобным лжецом с постоянными истериками

Да, это признание Серого дорогого стоит)))
#180 | 06:19 17.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да, это признание Серого дорогого стоит)))

Думаешь он понял, на чем настоял?
#181 | 07:14 17.12.2016 | Кому: sobersober
> > А что у Вас есть? Чем Вы будете оплачивать интересные условия? Что у Вас есть?
> Это я тебе предлагал заключить договор?

Нет. В том-то и дело, что Вы ничего не делаете. Вы всячески виляли жопой, чтобы не сделать никакого встречного предложения.
Я сделал разумное предложение о том что никто никому ни о ком не пишет, раз Вы не можете другим образом перестать писать всякую херню в мой адрес.

Я же с Вами недавно говорил как с нормальным человеком, но Вы снова начали приписывать мне ложь. Вы два раза приписали мне ложь. (в теме где Вы защищали слова майдаунутого попа. Ссылка в одном из коментов вверху).

Потому что это Ваша сущность - бесчестного неумного недоговороспособного неадеквата.

И сейчас Вы не сделав никакого встречного предложения и не написав что Вам конкретно от меня надо, что Вы постоянно приписываете мне ложь (среди более чем 1200 коментов) - Вы делаете вид что это именно я виноват что никакой договоренности. Т.е. это я должен лезть из кожи и кгадывать что Вам нужно от меня, чтобы Вы перестали вообще мне писать, или писали коменты без лжи, клеветы, балабольства и другой херни.

И Вы этим показываете, что Вы - бесчестный неумный недоговороспособный неадекват.
>
> > Видел от Вас требования не писать Вам или о Вас:
> Пожалуй я был не прав. Раз ты являешься злобным лжецом с постоянными истериками, балаболом, клеветником, хамлом и др., то ты действительно мог разок увидеть мои требования к тебе, злобному лжецу с постоянными истериками, балаболу, клеветнику, хамлу и др. :)

Я не являюсь злобным лжецом с постоянными истериками, балаболом, клеветником, хамлом и др. Вы вообще много про меня писали всякого среди 1200 коментов в мой адрес, и даже имя коверкали. Вот, например,[censored] Вы написали: "Дорогой Сирожа." - а я не Сирожа.

То что Вы написали Сирожа - не значит что я Сирожа, и то что Вы написали: "Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др." - не значит что я таким являюсь.

> > Не случайно что Вы делаете вид что этих слов не было и избегаете их комментировать.

> Да, не случайно. Ты, по своему обыкновению, не поймешь написанного.

Я Вам еще раз говорю, что здесь Вы писали для людей, которые потом могли бы прочитать Вами написанное. Я же буду давать ссылку на этот разговор.
То что Вы всячески вертите жопой вместо того чтобы написать что-то толковое - это просто прекрасно.

Вы здесь показали свою сущность - бесчестный неумный недоговороспособный неадекват.


Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Примерно за год порядка [1200+] коментов в мой адрес из 11 тыс.
В - Вменяемость.
#182 | 09:15 17.12.2016 | Кому: sobersober
> Думаешь он понял, на чем настоял?

Да кто его разберёт?! С одной стороны - вроде не должен, с другой - эвон какую истерику закатил!
#183 | 09:30 17.12.2016 | Кому: Вилиор
> эвон какую истерику закатил!

Это норма!
#184 | 14:23 17.12.2016 | Кому: Всем
вот даже не вчитываясь, а чисто визуально: вот если простыни текста - значит Человечек Серый бомбит по площадям.
чтобы два раза не вставать - я противен и не пишу больше. ))
sa
интеллектуал »
#185 | 14:47 17.12.2016 | Кому: Вилиор
> > Из серии пришел,нагадил и ушел. Причем просто так, под руку подвернулись..
>
> Не совсем так. Ты был бы прав, если бы героиня действительно была бы счастлива, а он это взял и походя разрушил. Но в том-то всё и дело, что и ей самой не очень-то хотелось связывать свою жизнь с Ипполитом. ну, это действительно как последний шанс, лучше так, чем одной. И когда она увидела возможность как-то изменить надвигающуюся судьбу, она ухватилась за этот шанс всеми руками и ногами.
> Ну, то, что Ипполит вел себя как последний мудак, здесь уже говорили? Он-то ведь тоже никого не любил, но для него это был удобный вариант - симпатичная женщина, с такой и в гости не стыдно пойти, и никто уже не станет приставать с расспросами, почему не женат в 40 лет, а уж не гей (отставить, геев тогда не было) пидор ли ты?
> Поэтому все его истерики - просто оскорбленное чувство собственности. У него никто ничего не забирал, он её сам Лукашину отдал.
>
> Единственная, кто пострадал низачто, это Галя.

Ну скажем так перед Галей тоже ктото пострадал. И встречались они долго раз подумал что перед глазами она у него маячить будет. Можно подумать Галя со временем маячить не будет. И Надя не будет. И он перед ними не будет маячить. Да уже через год совместной жизни не успел партнер еще рта открыть а ты уже знаешь что он скажет.
И не любовь ему нужна а состояние влюбленности.
По поводу Нади. Какая нафиг любовь, ей киндера пора заводить. Причем давно пора. И главная проблема не "любовь-морковь" а чтоб мужик с киндером потом не бросил. Ипполит хоть и из серии "лучше б пил" но стержень и принципы у него есть и ребенка он не бросит. И "соскакивать" от Нади не собирался.
А вот с Лукашиным в этом отношении вопрос.
Вот давай посмотрим что у него было с Галей. Встретил на приеме,симпатичная ,влюбился(возможно). Но как дело пошло к чему то серьезному стал пытаться "соскочить". То с мамой надо Новый Год встречать то с Катонянами. Всячески мямлит и пытается ей показать что он тряпка. А как понял что не прокатывает решил напиться чтоб Галя увидела его во всей красе. Потому как если ты действительно дорожишь девушкой ты никогда не то что не напьешься перед новогодней ночью с ней, ты в рот спиртного не возьмешь. А вот если хочешь "соскочить " и сделать так чтоб она сама ушла - то в самый раз. Что он и сделал. Не ну вот ты прикинь что он в Ленинград не улетел а таки добрался до в ту ночь до Гали. Классный праздник - за женихом с тазиком бегать чтоб не все заблевал и слушать его пьяные откровения. Кстати много чего нового бы узнала.
Так вот, потом он увидел Надю, прикинул что Ипполит нудноват, нажал на пару "кнопочек" Нади и Ипполита - и получил Надю. Он уже не мямля а наоборот - "орел- мужчина". Не, он в Надю действительно искренне влюблен. Именно в этот день. Как в какой то из дней в Галю.Она же еще не показала своих отрицательных черт( а они обязательно у нее есть), не успела надоесть, не повторяется в своих умных мыслях и остротах( сколько лет копила).
А потом появится у него на приеме очередная Гюльчитай и он в нее точно также влюбится. И также искренне.

Так что прежде чем рассуждать о том с кем бы была счастлива героиня надо определиться в термине "счастье". Причем именно в ее возрасте.
Кстати. В фильме "Девчата" Сан Саныч тот же Ипполит. И в книжке Бориса Бедного "Девчата" Надя его бросила. Если книжку не читал то почитай. Там герои совсем не такие как в фильме.
#186 | 15:12 17.12.2016 | Кому: sa
> Так что прежде чем рассуждать о том с кем бы была счастлива героиня надо определиться в термине "счастье".

мне больше всего понравилось определение счастья в старенькой советской комедии "33 зуба". не дословно, но по смыслу, счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером домой.
вот более точного определения я еще не встречал.
#187 | 15:32 17.12.2016 | Кому: Всем
В одном советском фильме был такой эпизод. Школьникам задали сочинение на тему: "Что такое счастье?". Один из школьников написал: "Счастье -- это когда тебя понимают.".
#188 | 15:51 17.12.2016 | Кому: sa
> А как понял что не прокатывает решил напиться чтоб Галя увидела его во всей красе.

Я бы в это поверил, если бы это он принес в баню водку, и не пытался поначалу отказываться от выпивки. Ничего он не решил. И такое бывает. Поверь мне, я побывал слишком во многих пьющих компаниях, и насмотрелся, как оно бывает, когда непьющему почти насильно вливают первые 100 грамм, а потом слетают тормоза. Так что здесь ты мимо.

> Не ну вот ты прикинь что он в Ленинград не улетел а таки добрался до в ту ночь до Гали.


Так это он специально своих друзей подговорил, прежде чем упасть мордой в салат, чтобы они его домой не отвозили? Интересное прочтение.

> А потом появится у него на приеме очередная Гюльчитай и он в нее точно также влюбится. И также искренне.


Вот видишь, именно искренне. Это здесь ключевое, и ты сам это признаешь. То есть не "просто так, под руку подвернулись", а именно искренне полюбив. А вот как там оно дальше могло получиться, мы можем только догадываться, а то, что говносценаристы накрутили во второй части, мы оставим на их совести, верно.

> Кстати. В фильме "Девчата" Сан Саныч тот же Ипполит. И в книжке Бориса Бедного "Девчата" Надя его бросила. Если книжку не читал то почитай.


Читал, и неоднократно. Вот видишь, и там Надя его бросила. Хотя тоже уже в возрасте, и тоже последний шанс. Значит, это тенденция - лучше мимолетный обжигающий роман, а потом воспоминания до конца жизни, чем всю эту жизнь с таким вот Ипполитом. То есть, при любом исходе она должна быть Лукашину благодарна, что вовремя остановил.
#189 | 15:53 17.12.2016 | Кому: sobersober
> Один из школьников написал: "Счастье -- это когда тебя понимают.".

Конечно. И это созвучно предыдущему комменту. Если тебя не понимают дома и на работе, ни туда, ни туда хотеться не будет.
А вот Ипполит Надю не понимал, иначе вряд ли бы бился в таких истериках.
sa
интеллектуал »
#190 | 15:54 17.12.2016 | Кому: nbzz
> счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером домой.

Тридцать три. Это Данелия. Так у Данелии и фильмы все такие.
Вот возьмем "Осенний марафон". Герой вроде как тоже совершает неблаговидные поступки и характером чем то схож с Лукашиным или Нововосельцевым но мотивы его поступков совершенно другие. И раздражения Бузыкин ( или Афоня) с возрастом не вызывает. Потому как нет в его фильмах жесткого противопоставления на правильных и неправильных героев. "Смешарики".
Может быть это потому что Данелия снимал фильмы для людей и про людей. А у Рязанова в фильмах злость проскакивает.
sa
интеллектуал »
#191 | 15:56 17.12.2016 | Кому: sobersober
> В одном советском фильме был такой эпизод. Школьникам задали сочинение на тему: "Что такое счастье?". Один из школьников написал: "Счастье -- это когда тебя понимают.".

"Доживем до понедельника" кажется. "здесь покоится счастье (не помню) класса".
#192 | 16:04 17.12.2016 | Кому: Вилиор
> А вот Ипполит Надю не понимал, иначе вряд ли бы бился в таких истериках.

И не доверял.
#193 | 16:08 17.12.2016 | Кому: sobersober
> > А вот Ипполит Надю не понимал, иначе вряд ли бы бился в таких истериках.
>
> И не доверял.

Потому и не доверял.
#194 | 16:09 17.12.2016 | Кому: sa
> "Доживем до понедельника" кажется.

Вроде да.
sa
интеллектуал »
#195 | 17:00 17.12.2016 | Кому: Вилиор
> если бы это он принес в баню водку, и не пытался поначалу отказываться от выпивки. Ничего он не решил. И такое бывает. Поверь мне, я побывал слишком во многих пьющих компаниях, и насмотрелся, как оно бывает, когда непьющему почти насильно вливают первые 100 грамм, а потом слетают тормоза. Так что здесь ты мимо.

Не согласен. Если бы ему было 16 лет то еще могло бы быть но ему 36. Он прекрасно знает что такое водка с пивом. И себя пьяного тоже. И что остановиться не может тоже знает . Камрад я знал многих людей которые, мягко говоря, крепко выпивали но в подобном случае в них просто невозможно было налить ни капли. Потому как человек как на крыльях, он еще в восторге от любимого человека- какая нафиг пьянка. Тем более если исходить из фильма(возможно я ошибаюсь) у них с Галей первая ночь? Тогда тем более бы пить не стал.
А что уговаривали и он в конце концов согласился? А ты что, хотел чтоб он значит пригласил друзей и прям демонстративно начал пить? Я пригласил вас чтоб показать Гале что могу напиться как свинья? Он что дурак? Ему надо при всем этом чистеньким остаться , чтоб все были козлами кроме его. Я хочу с тобой НГ встречать но вот мама,Каротяны. Я не хотел пить - меня напоили.

> Не ну вот ты прикинь что он в Ленинград не улетел а таки добрался до в ту ночь до Гали.


> Так это он специально своих друзей подговорил, прежде чем упасть мордой в салат, чтобы они его домой не отвозили? Интересное прочтение.

>

при чем здесь прочтение? Вариантов развития событий собственно немного. Вытрезвитель или до дому или до друзей. В Ленинград попал случайно. Но и здесь себя показал во всей красе. Но в планах было оказаться именно дома.


> А потом появится у него на приеме очередная Гюльчитай и он в нее точно также влюбится. И также искренне.


> Вот видишь, именно искренне. Это здесь ключевое, и ты сам это признаешь. То есть не "просто так, под руку подвернулись", а именно

> искренне полюбив. А вот как там оно дальше могло получиться, мы можем только догадываться, а то, что говносценаристы накрутили во
> второй части, мы оставим на их совести, верно.

вторая часть вообще фигня какая то. Кое как досмотрел.
По поводу искренне. Ну так когда тебя грабит гопник он тоже искренне считает что твои вещи принадлежат ему. Лукашин искренне влюблен но это любовь эгоиста. И он это знает. Так,поматросил,влюбленность прошла - следующая.

> Кстати. В фильме "Девчата" Сан Саныч тот же Ипполит. И в книжке Бориса Бедного "Девчата" Надя его бросила. Если книжку не читал то почитай.


Читал, и неоднократно. Вот видишь, и там Надя его бросила. Хотя тоже уже в возрасте, и тоже последний шанс. Значит, это тенденция - лучше мимолетный обжигающий роман, а потом воспоминания до конца жизни, чем всю эту жизнь с таким вот Ипполитом. То есть, при любом исходе она должна быть Лукашину благодарна, что вовремя остановил.
>

Ну если бы "Девчат" снимали в духе книги то это бы уже не комедия была. А если бы снимал Рязанов то подумать страшно чтоб там было.
А с Надей. Ну спасибо тебе Лукашин,вовремя остановил. Добро восторжествовало. Дальше что? Так бы может "стерпелось- слюбилось", разглядела бы и в Ипполите положительные качества- было бы желание. А теперь все. Ипполит то свою женщину найдет а Надя приехала. Воспоминание это конечно хорошо но в последствии гулять с собачкой вместо того чтоб слушать веселый смех своего ребенка? Извиняюсь за мой француский но идут они в баню с медным тазом с такой романтикой

А теперь давай вспомним как в жизни все происходит. Сначала бешенная страсть,потом партнер тебе ужасно надоедает но есть ребенок, потом включаются уже другие чувства и начинаешь понимать с кем ты собственно живешь. И ценными становятся совсем другие качества партнера. А потом становитесь единым целым.
sa
интеллектуал »
#196 | 17:20 17.12.2016 | Кому: Вилиор
> > И не доверял.
>
> Потому и не доверял.

Ну тараканы у всех в головах разные. Я же не говорю что Ипполит идеал. Да,он из серии "лучше б пил". Тем не менее такие прекрасно живут и имеют семью.
Ну в качестве Ипполита можно еще взять Пьеро из "приключений Буратино". Так достал Мальвину что она от него с собакой сбежала))).
Еще раз. Семья и влюбленность понятия разные. И качества человека там тоже разные.
#197 | 07:12 18.12.2016 | Кому: Толян
Попробуй "Смертельно оружие". Довольно бодрый сериал по мотивам фильма.
#198 | 08:04 18.12.2016 | Кому: Вилиор
> Пизда треду!

Не, жив тред, как видишь. Налет серого говнометчика не удался.
#199 | 10:52 18.12.2016 | Кому: sobersober
> Налет серого говнометчика не удался.

Теряет хватку
#200 | 11:36 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
Сергей, хватит злобно и истерично клеветать на достойнейших из камрадов. Нам важно твоё мнение, как мастера слова, вотт об[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.