Чудовищные советские традиции

mskagency.ru — «К советской традиции празднования Нового года развратными или глупыми фильмами, пустыми песнями, литрами водки с псевдооливье из пластиковой колбасы отношусь с презрением. Пожалуй, не пустых фильмов и не пустых песен в этот так называемый праздник практически нет. И одна из чудовищных традиций - показ рязановской истории, драматизирующей пьянство, неверность и так называемую удачу, за которой всегда стоит бес." - протоиерей Русской православной церкви Всеволод Чаплин. #скрепы #нетотнарод
Новости, Общество | Баянист 10:13 15.12.2016
291 комментарий | 99 за, 2 против |
#101 | 14:27 15.12.2016 | Кому: irvago
> Она дарит ему интимный подарок.
> Он ей тоже

Духи и бритва? С этими, как их, с плавающими ножами, вот.

Интимные подарки?
#102 | 14:28 15.12.2016 | Кому: Багинет
Да.
Дорогущая бритва и дорогие духи - интимные подарки
#103 | 14:30 15.12.2016 | Кому: irvago
> Дорогущая бритва и дорогие духи - интимные подарки

Cкажи, а вот дорогая шуба, она является интимным подарком?
#104 | 14:40 15.12.2016 | Кому: Багинет
> Cкажи, а вот дорогая шуба, она является интимным подарком?

Список подарков любовницам на Новый год составляешь?
#105 | 14:54 15.12.2016 | Кому: Всем
>
> Вот уж мудятина, так мудятина.

А мне норм зашло, 3-й как-то бодрее второго сезона вышел.
#106 | 14:55 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
> А кто там лох и кто и кого не огулял? 0_о

Ипполит - из всех профитов - только душ тепленький принял
#107 | 15:26 15.12.2016 | Кому: Багинет
Подаренная женщине, если она тебе не дочь ,не мать и не сестра - да
#108 | 16:20 15.12.2016 | Кому: Смерш
> Новый сезон Чёрного Зеркала

Новый это какой? Я в ноябре кажись на третьем остановился. Еще что-то вышло?
#109 | 16:21 15.12.2016 | Кому: Толян
> Что-то как-то меня оно сомневало всю дорогу, но придется, видать, смотреть!

Гляди смело. Некоторые серия нудноваты, но вцелом отлично. Местами настолько забористо, что смотришь раскрыв рот.
#110 | 16:28 15.12.2016 | Кому: irvago
Жене дарил.
Вот и не знаю, чего с нее за этот подарок требовать....
#111 | 16:35 15.12.2016 | Кому: Багинет
На рыбалку просить или кота
#112 | 17:20 15.12.2016 | Кому: Всем
Последний настоящий мужчина - отличный сериал (комедийный), душевный и про семейные ценности, учитывая американское происхождение сериала всяких там нетрадиционных минимальное количество, считай их там нету вооообще, что дает дополнительный бонус при просмотре.
#113 | 17:40 15.12.2016 | Кому: BekAidar
Мне тоже нравится. Папаша там классный, рубит правду-матку, почти не оглядываясь на "толерантность". И смешно, к тому же. А вот "В Филадельфии всегда солнечно" - дикое гавнище, несмотря на Денни де Вито.
#114 | 18:22 15.12.2016 | Кому: Багинет
> Традиция преклонения перед останками

Ничего не меняется
[censored]
#115 | 18:29 15.12.2016 | Кому: tazuja
> поэтому поездка либо в Ебеня, либо за "северными" надбавками. тем более, он специалист со стажем и опытом.

Конечно. И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо. Ты бы наверняка так и сделал бы, не сомневаюсь. Променять родную мать на жилплощадь- это вполне годный вариант для настоящих мужиков, не инфальтильных. Кстати, может и не понадобится много "северных" заколачивать, мать, оставшись в одиночестве, может, и пораньше жилплощадь освободит.
Давай, ещё что-нибудь про себя расскажи.
#116 | 18:40 15.12.2016 | Кому: Багинет
> В декабре 91-го традицию начали. После премьеры в 70-х его не казали, особенно во время сухого загона 80-х.

Сухой в 85-м начался. С 76-го до 85-го каждый год показывали, по два раза. Ещё и на старый Новый год
#117 | 19:01 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> Давай, ещё что-нибудь про себя расскажи.

:))) каков слог, гражданин, а из моих слов Вы случайно не сделали еще вывода о поедании мною младенцев на завтрак?!
а то боюсь, что я много о себе не знаю, и без Вашей неоценимой помощи так и буду прозябать в невежестве!
#118 | 19:56 15.12.2016 | Кому: tazuja
> каков слог

Да, никогда никто не жаловался

> а из моих слов Вы случайно не сделали еще вывода о поедании мною младенцев на завтрак?!


Из этих - нет. Но ты же ещё что-нибудь расскажешь? Про детей, про своё к ним отношение?

> и без Вашей неоценимой помощи так и буду прозябать в невежестве!


Я помогу. С удовольствием.
#119 | 20:09 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> Но ты же ещё что-нибудь расскажешь? Про детей, про своё к ним отношение?

Вы хотите поговорить об этом? Почему Вам близка эта тема? Мама Вас в детстве мало ласкала? Или слишком много? Когда это началось?

> Я помогу. С удовольствием.


Я знал! Я верил, что в сети еще есть люди, умеющие в диагноз по аватарке!!!
#120 | 20:22 15.12.2016 | Кому: viva4ever
> > Традиция преклонения перед останками
>
> Ничего не меняется
>

Это фото сейчас или в советские времена? Издалека не видно.
Сейчас очередь в Мавзолей не меньше чем раньше, насколько видел. Только в ней в основном китайцы..
#121 | 20:24 15.12.2016 | Кому: tazuja
> Вы хотите поговорить об этом?

С тобой? Не, не особо. Но ведь это же ты очень хочешь поговорить, верно?

"без Вашей неоценимой помощи так и буду прозябать в невежестве!"©

Вот я и делаю над собой усилие, чтобы ты не прозябал)))

> Почему Вам близка эта тема?


Про детей? Разве это не ты первый заговорил про младенцев? Стареешь, память слабеет

> Я верил, что в сети еще есть люди, умеющие в диагноз по аватарке!!!


Присылай аватарку.
#122 | 20:36 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> С тобой? Не, не особо. Но ведь это же ты очень хочешь поговорить, верно?

Разве, а мне показалось, что это Вы проявили живой интерес к моей скромной персоне: "Давай, ещё что-нибудь про себя расскажи."
Стареете?

> Про детей? Разве это не ты первый заговорил про младенцев? Стареешь, память слабеет


А Вы первым заговорили о "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо."
Причем я об этом нигде не упоминал ни мать героя, ни каких-либо других родственников, или покажете, где я говорю об этом?
А если нет, то зачем Вы лжете?
Вам мало уделяют внимания? Вам одиноко?
#123 | 20:48 15.12.2016 | Кому: tazuja
> "Давай, ещё что-нибудь про себя расскажи."

Конечно. Это была простая форма вежливости, чисто разговор поддержать. А ты и рад рассказывать, и именно про детей. Так что всё неплохо получилось;)

> Причем я об этом нигде не упоминал ни мать героя, ни каких-либо других родственников, или покажете, где я говорю об этом?


А разве я говорил, что ты упоминал мать? Нет, просто, предлагая герою уехать на продолжительный срок на заработки, ты именно это и предлагал по факту. Или ты не в состоянии проследить такие простые логические связи? Сочувствую. Вряд ли с такими способностями тебе здесь будет комфортно )))

> А если нет, то зачем Вы лжете?


Разве? Где же? Или ты привык бросаться бездоказательными обвинениями?

> Вам мало уделяют внимания?


Мне хватает.

> Вам одиноко?


Нет. Но иногда мне бывает немного скучно.
#124 | 21:15 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Это была простая форма вежливости, чисто разговор поддержать. А ты и рад рассказывать, и именно про детей. Так что всё неплохо получилось;)

гражданин Лжец, напоминаю Ваши обвинения, которыми Вы бросались с самого начала, видимо Ваша память весьма избирательна: "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо. Ты бы наверняка так и сделал бы, не сомневаюсь."

> Нет, просто, предлагая герою уехать на продолжительный срок на заработки, ты именно это и предлагал по факту.


Покажите мне мое сообщение, а не голоса в Вашей голове, где я предлагаю герою "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо."

> Или ты не в состоянии проследить такие простые логические связи? Сочувствую. Вряд ли с такими способностями тебе здесь будет комфортно )))


Вы уже решаете, где мне должно быть комфортно? Ваше самомнение весьма зашкаливает, гражданин Лжец!

> Разве? Где же? Или ты привык бросаться бездоказательными обвинениями?


повторю Ваши слова еще раз, дабы Вы снова не забыли их: "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо. Ты бы наверняка так и сделал бы, не сомневаюсь."
#125 | 21:25 15.12.2016 | Кому: tazuja
> гражданин Лжец, напоминаю Ваши обвинения, которыми Вы бросались с самого начала, видимо Ваша память весьма избирательна: "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо. Ты бы наверняка так и сделал бы, не сомневаюсь."

обвинения - хер с ним, пусть так. Но ложь-то в чем?

> Покажите мне мое сообщение, а не голоса в Вашей голове, где я предлагаю герою "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо."


"поэтому поездка либо в Ебеня, либо за "северными" надбавками. тем более, он специалист со стажем и опытом."©
Только не говори, что ты имел в виду, что он старушку-мать за собой на севера потащит)))

> Вы уже решаете, где мне должно быть комфортно?


Почему решаю? Предполагаю просто. вот у тебя уже истерика начинается, значит комфорт тю-тю)))

> Ваше самомнение весьма зашкаливает, гражданин Лжец!


Да нормальное у меня ...

> повторю Ваши слова еще раз


Повторил, да. Просто опять забыл показать, где тут ложь.
#126 | 21:32 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> обвинения - хер с ним, пусть так. Но ложь-то в чем?

ну если обвинения голословны, т.е. бездоказательны, следовательно они ложны.
что Вы там говорили о простых логических связях, гражданин Лжец?

> Только не говори, что ты имел в виду, что он старушку-мать за собой на севера потащит)))


а зачем? кстати, где я вообще говорил о матери главного героя? хоть словом?
зачем Вы снова приписываете мне свои измышления, гражданин Лжец?

> Предполагаю просто. вот у тебя уже истерика начинается, значит комфорт тю-тю)))


разве назвать лжеца лжецом - это истерика? :) Вы меня еще раздраженным не видели, гражданин Лжец. :)

> Просто опять забыл показать, где тут ложь.


Выше я пояснил, что любое обвинение необходимо доказывать, но видимо Вы неспособны проследить такую простую логическую связь.
#127 | 02:30 16.12.2016 | Кому: Толян
Извиняюсь, что встрял, но Викинги же
#128 | 04:31 16.12.2016 | Кому: tazuja
> ну если обвинения голословны, т.е. бездоказательны, следовательно они ложны

Конечно. И я абсолютно невооруженным глазом вижу твои голословные, т.е. бездоказательные обвинения меня во лжи. Ну, ты понял ...

> кстати, где я вообще говорил о матери главного героя? хоть словом?


Конечно, не говорил. Потому, что тебе на нее похуй. Хотя, я вроде уже про это говорил.

> разве назвать лжеца лжецом - это истерика? :)


У всех по-разному. У тебя - да.

> Вы меня еще раздраженным не видели, гражданин Лжец. :)


Поглядим на всякого.

> Выше я пояснил, что любое обвинение необходимо доказывать


Вот и начни с доказательств своих голословных обвинений меня во лжи.
#129 | 05:02 16.12.2016 | Кому: Ёхл
> Извиняюсь, что встрял, но Викинги же

О! Благодарствую, совсем про них запамятовал.
#130 | 05:30 16.12.2016 | Кому: Всем
А что здесь, собственно, происходит?

Неужели кто-то оспаривает тот факт, что "Ирония судьбы" - унылое говно, а "Горько" - прикольный?

[прячет лопату]
#131 | 06:25 16.12.2016 | Кому: leor
> Это фото сейчас или в советские времена? Издалека не видно.
>
> Сейчас очередь в Мавзолей не меньше чем раньше, насколько видел. Только в ней в основном китайцы..

Не знаю, вроде как при СССР.
Кстати, никто не обращал внимание на то, что на вход есть огромная очередь, а никто не выходит!!! Что там внутри происходит??? Куда деваются все эти люди??? Срочно вызывайте демократических журналистов, мы хотим услышать ПРАВДУ!!!
#132 | 07:02 16.12.2016 | Кому: viva4ever
> > Это фото сейчас или в советские времена? Издалека не видно.
> >
> > Сейчас очередь в Мавзолей не меньше чем раньше, насколько видел. Только в ней в основном китайцы..
>
> Не знаю, вроде как при СССР.
> Кстати, никто не обращал внимание на то, что на вход есть огромная очередь, а никто не выходит!!! Что там внутри происходит??? Куда деваются все эти люди??? Срочно вызывайте демократических журналистов, мы хотим услышать ПРАВДУ!!!

Так там разрешают погулять вдоль Кремлевской стены. Пока бесплатно..
Keeponrage
дурачок »
#133 | 07:09 16.12.2016 | Кому: Всем
Ирония судьбы - отличный. Непонятно, почему в романтической комедии некторые всенепременно ожидают увидеть образцы для подражания. В жизни обычне люди - вот такие. Фильм про простых людей с их слабостями и жизненными косяками. Бруталиски с вотт.ру, понятно, все поголовно мачо и в каждой жизненной ситуации принимают волевые решения Сталлоне-стайл.
#134 | 07:25 16.12.2016 | Кому: Langedok
> Новый это какой? Я в ноябре кажись на третьем остановился. Еще что-то вышло?

Нет, не вышло. Я про третий говорил. Он просто относительно недавно вышел, а камрад как оказалось вообще его не смотрел.
#135 | 08:03 16.12.2016 | Кому: Смерш
> Нет, не вышло.

Жаль.
#136 | 09:22 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. И я абсолютно невооруженным глазом вижу твои голословные, т.е. бездоказательные обвинения меня во лжи. Ну, ты понял ...
> Вот и начни с доказательств своих голословных обвинений меня во лжи.

:))))))) гражданин Лжец, бремя доказательств лежит на Вас, поскольку Вы первым выдвинули обвинение.

> Конечно, не говорил. Потому, что тебе на нее похуй. Хотя, я вроде уже про это говорил.


ну и вот снова, гражданин П...бол, Вы снова мощно испустили газы.
сдерживайтесь, Вы же не один на работе! :)
#137 | 11:41 16.12.2016 | Кому: tazuja
> бремя доказательств лежит на Вас

Да я-то своё уже давно всё доказал. Не согласен - опровергай. Не понял - спроси у кого-нибудь, тебе разъяснят.

> ну и вот снова, гражданин П...бол


Буквы забываешь? Да не волнуйся ты так.

> Вы снова мощно испустили газы.


А говоришь, нет у тебя истерики))) Когда начинают поминать афедрон или другие связанные с ним процессы - это первейший признак!
#138 | 11:48 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да я-то своё уже давно всё доказал. Не согласен - опровергай. Не понял - спроси у кого-нибудь, тебе разъяснят.

Вы снова гримасничаете, еще раз повторю, утверждающий должен доказывать свое обвинение, а не обвиняемый должен доказывать свою невиновность. это элементарная логика, с коей Вы, похоже, не знакомы.

> А говоришь, нет у тебя истерики))) Когда начинают поминать афедрон или другие связанные с ним процессы - это первейший признак!


хех, гражданин Лжец, но человек способен испускать газы не только через афедрон, но и через носоглотку, так что Вы там говорили про "первейший признак"? :))))
#139 | 13:36 16.12.2016 | Кому: tazuja
> это элементарная логика

Конечно. И именно в соответствии с этой самой элементарной логикой я уже давно всё доказал, хотя там и доказывать-то было нечего, всё и так лежало на поверхности. И, заметь, ни у кого никаких вопросов не возникло.

> но человек способен испускать газы не только через афедрон, но и через носоглотку


Конечно. И ты сейчас скажешь, что именно это и имел в виду, говоря "сдерживайтесь, Вы же не один на работе!", верно?

Тогда ты ещё более глуп, чем я думал. Ну, или пытаешься сейчас меня троллить. Ну, или просто пытаешься вывернуться из хреновой ситуации, куда сам себя же и загнал своим псевдоостроумием.

Я даже не знаю, какой вариант смешнее.
#140 | 14:27 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. И именно в соответствии с этой самой элементарной логикой я уже давно всё доказал, хотя там и доказывать-то было нечего, всё и так лежало на поверхности.

понимаете ли, голоса в Вашей голове и утверждения "всё и так лежало на поверхности" не доказывает ровным счетом ничего, тем более Ваши замечательные выводы:"Конечно, не говорил. Потому, что тебе на нее похуй."

> И, заметь, ни у кого никаких вопросов не возникло.


Вы снова призываете в свидетели свои голоса в голове? :))))

> И ты сейчас скажешь, что именно это и имел в виду, говоря "сдерживайтесь, Вы же не один на работе!", верно?


не скажу, просто Вы так пыжитесь, что это обязательно прорвется в том или ином месте! пожалейте коллег!
:))))
#141 | 14:52 16.12.2016 | Кому: Всем
> И именно в соответствии с этой самой элементарной логикой я уже давно всё доказал, хотя там и доказывать-то было нечего, всё и так лежало на поверхности. И, заметь, ни у кого никаких вопросов не возникло.

Это только потому что не все люди читают коменты лжеца, клевтника, балабола и др. Вилиора.

Приведу пример из[censored] Господин Вилиор лгал утверждая что в неком коменте все слова были глупыми.
Я предложил господину Вилору обосновать глупость всего лишь одного предложения, плюс взял на себя мощные обязательства:
[censored]

Как нетрудно догадаться - лжец, клеветник, балабол и др. Вилиор даже не приступил к доказательствам, чтобы получить на руки мое признание что Вилиор был прав в каждом коменте того треда, а также извинения за то что я называл в том треде Вилиора лжецом и балаболом.

И в этой теме, имхо, Вилиор также ведет себя как и в той теме. Соврал/оклеветал и только бла-бла-бла, без всяких доказательств.

Скоро уже (через тройку месяцев) как два годика, как господин Вилиор клевещет про меня всякое. А на руках нет того свидетельства что я называл Вилиора лжецом и балаболом не по делу. А нужно-то было всего лишь обосновать глупость одного предложения. Халява же.
#142 | 15:25 16.12.2016 | Кому: Всем
O! Парни, вы нашли друг друга)))
#143 | 15:41 16.12.2016 | Кому: Всем
Кто-нибудь внесет список в студию людей, которые узнали в Вилиоре лжеца/балабола/и т.д.? Помню, например, еще SHOEI увидел в Вилиоре балабола. И кто-то из модераторов. А еще кто? Кто еще озвучивал очевидные вещи?
#144 | 15:49 16.12.2016 | Кому: tazuja
> Вы снова гримасничаете, еще раз повторю, утверждающий должен доказывать свое обвинение, а не обвиняемый должен доказывать свою невиновность.

- Папа, где море?
sa
интеллектуал »
#145 | 15:53 16.12.2016 | Кому: Srg_Alex
> Да было и такое, что люди из Алма-Аты приезжали на стройку в Питер и через 3 года - в новой квартире жили.
> А было так, что другие люди, в Питере родясь и всю жизнь проживая, 30 лет в очереди стояли.
>

другими словами те кто имел целью получить квартиру те искали способы ее получить . И получали.
То бишь вопросы к индивиду.
А по поводу фильма.. Снят прекрасно, герои играют замечательно. Но с возрастом отношение к героям меняется и довольно сильно. Наверно потому что встречаешься по жизни с реальными "Лукашиными"(пришел- нагадил и ушел), с "Новосельцевыми"( этот вообще урод конченный) и с другими рязановскими персонажами.
И вот что интересно.
Рязановские герои что "Иронии судьбы", что "Служебного романа", что "Гаража" со временем начинают вызывать неприязнь и раздражение. Потому как встречаешься с ними по жизни и знаешь кто они на самом деле. А вот подобные персонажи у Данелии неприязни не вызывают. Потому как у Данелии персонажи живут а не умничают и фиги в карманах не показывают. Ближе всех пожалуй к "Иронии судьбы" будет " Осенний марафон". Ну в какой то мере " Афоня". Так вот Бузыкин чем то похож и на Ипполита и на Лукашина. Но отношение к нему совсем другое.
Я это к чему.
Творец - он про свое видение мира произведения создает. Вот Рязанов всю жизнь был системой недоволен и герои у него такие же. Начиная с "карнавальной ночи". Он все время борется причем не знает за что. И даже в добрых фильмах сквозит злость. Сейчас "добро" одержало победу но про завтра лучше не думать
#146 | 16:02 16.12.2016 | Кому: Всем
В тему заявился еще один лжец, балабол и клеветник - соберсобер. Вангую что будет нести всякую херню. Говорить всякую херню в пользу Вилиора всяко выгоднее, чем говорить всякую херню в пользу[censored]
#147 | 16:10 16.12.2016 | Кому: человечек Серый
> соберсобер

Чего тебе надобно, Серый?
#148 | 16:16 16.12.2016 | Кому: sobersober
Понимаете ли, лжец, балабол, клеветник и др. соберсобер, я просто сообщаю кто Вы и зачем здесь.

И как обычно:

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Примерно за год порядка [1200+] коментов в мой адрес из менее 11 тыс.
В - Вменяемость.
#149 | 16:42 16.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Не пишите обо мне/мне больше.

Вообщето это ты обо мне пишешь. Я же, следуя твоим словам о приличном человеке, тебе отвечаю.

> Понимаете ли, лжец, балабол, клеветник и др. соберсобер, я просто сообщаю кто Вы и зачем здесь.


Понимаю. Я помню что о тебе написал pyth2000. Продолжай подтверждать его слова.
#150 | 17:41 16.12.2016 | Кому: sobersober
> > Понимаете ли, лжец, балабол, клеветник и др. соберсобер, я просто сообщаю кто Вы и зачем здесь.
> Понимаю. Я помню что о тебе написал pyth2000. Продолжай подтверждать его слова.

Напомню лжецу, балаболу, клеветнику и др. соберсоберу - гражданин pyth2000 бесновался и клеветал про меня всякое, а также напомню лжецу, балаболу, клеветнику и др. соберсоберу что за его поведение - гражданина pyth2000 закрыли в библиотеке на месяц. Напомню лжецу, балаболу, клеветнику и др. соберсоберу - гражданин pyth2000 больше не беснуется и не клевещет про меня всякое, т.о. не пишет про меня всякую херню уже больше 2 месяцев. Ну или я не встречаю его слова.
Хотя нет никакой договоренности о том что гражданин pyth2000 не пишет мне/обо мне, а я не пишу о нем/ему, но похоже что существующее положение вещей устраивает обе стороны.
Поэтому гражданин pyth2000 не делает круглые глаза и не говорит что-то типа: "Вообщето это ты обо мне пишешь. Я же, следуя твоим словам о приличном человеке, тебе отвечаю." "А нас-то за шо?"

Ситуация же с лжецом, балаболом и клеветником соберсобером никаким образом не похожа на ситуацию с гражданином pyth2000.

Напомню лжецу, балаболу, клеветнику и др. соберсоберу - я уже сколько раз предлагал договориться что он не пишет мне/обо мне, а я не пишу о нем/ему.
Уверен что лжец, балабол и клеветник и т.д. соберсобер - снова не скажет что согласен на предложение и отныне он не пишет про меня, а Серый человечек обязан будет не писать о соберсобере/соберсоберу.

Напомню лжецу, балаболу, клеветнику и др. соберсоберу - что до сих пор такой договоренности нет. Напомню лжецу, балаболу, клеветнику и др. соберсоберу - что он обо мне /мне пишет постоянно. И[censored] снова писал мне/обо мне уже после темы где соберсобер защищал позицию майдаунутого попа. Лжец, балабол, клеветник и др. соберсобер забежал в тему только для того, чтобы оставить только два комента в мой адрес.

> > Не пишите обо мне/мне больше.

> Вообщето это ты обо мне пишешь. Я же, следуя твоим словам о приличном человеке, тебе отвечаю.

Лжец, балабол и клеветник и т.д. соберсобер - мне Ваше "а нас-то за шо?" нисколько не интересны. Лжец, балабол и клеветник и т.д. соберсобер - Вы должны понять, что теперь, каждый раз, когда я увижу на Вотте что Вы делаете или говорите херню я тут же буду сообщать кем Вы являетесь и прогноз на Ваше поведение в теме.
Лжец, балабол, клеветник и др. соберсобер, Вы по-хорошему не понимаете.

Напоминаю лжецу, балаболу, клеветнику и др. соберсоберу - что он еще может пообещать что не станет больше писать обо мне/мне, я тогда скажу что не буду писать про соберсобера/о соберсобере.

Снова вангую что лжец, балабол и клеветник и т.д. соберсобер - снова проигнорирует это предложение.

А сейчас как обычно:

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Примерно за год порядка [1200+] коментов в мой адрес из менее 11 тыс.
В - Вменяемость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.