Чудовищные советские традиции

mskagency.ru — «К советской традиции празднования Нового года развратными или глупыми фильмами, пустыми песнями, литрами водки с псевдооливье из пластиковой колбасы отношусь с презрением. Пожалуй, не пустых фильмов и не пустых песен в этот так называемый праздник практически нет. И одна из чудовищных традиций - показ рязановской истории, драматизирующей пьянство, неверность и так называемую удачу, за которой всегда стоит бес." - протоиерей Русской православной церкви Всеволод Чаплин. #скрепы #нетотнарод
Новости, Общество | Баянист 10:13 15.12.2016
291 комментарий | 99 за, 2 против |
#201 | 14:17 18.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Нам важно твоё мнение, как мастера слова, вотт об этом.

Неправильно ты человечка подманиваешь. Смотри как надо:

Серега, в треде Вилиор. Взять, взять.
[censored]
#202 | 14:29 18.12.2016 | Кому: sobersober
> Не, жив тред, как видишь. Налет серого говнометчика не удался.

Я сразу сказал что злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др. пришел в тему чтобы писать всякую херню. Так и вышло.

Я еще раз привожу яркий пример его лжи:
В[censored] я ему в последний 21 раз задал вопрос про очередную ложь соберсобера. Он лгали. Он долго лгал. Никак не доказал что он говорил правду, потому что лгал. И не признал свое поведение неправильным. И не извинился. Потому что соберсобер - неадекватный.
#203 | 14:32 18.12.2016 | Кому: Rockfeld
Алексей, Вы клевещете на меня утверждая что я злобно и истерично клевещу на кого-то.
Вы просто держитесь все вместе, чтобы бегать по Вотту и поддерживать друг друга в той херне, которую творит кто-то из вас.

Я напомню Вам Ваше поведение, например, в теме[censored]

Вы сморозили херню:[censored]

Я Вам немножко намекнул что Вы неправы, Вы сходу приклеились к мачте. Вместо того чтобы толково рассказать где Вы правы, Вы с[censored] целых 20 коентов переходли на личности, сообщали свои фантазии и т.п.

И Вы так ведете себя постоянно - не видел Ваших извинений, признаний собственной неправоты и т.д. и т.п.

И сейчас Вы свои клеветнические измышления никак не обоснуете. Точно такое же поведение у господина Вилиора и господина соберсобера.
В шаблоне к господину соберсоберу есть ссылки на сотни его коментов.
Там даже кратко написан яркий пример его лжи.
Но все равно Вы называете достойнейшим камрадом. Как тут не вспомнить слова: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты".

ИРЛ некто Бильжо оклеветал Зою Космодемьянскую. И сейчас его фамилия становится нарицательной. Чегой-та не любят клеветников.
Вы сотоварищи тоже клеветники. Просто вы малоизвестные клеветники. И итог будет для всех закономерен - вы все будете посмешищами.

Как стал посмешищем[censored] которого Вы называете достойнейшим из камрадов.

А насчет стихотворения - я посчитал его унылым и не заслуживающим внимания.
#204 | 14:43 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
Лжец, балабол и клеветник и т.д. человечек Серый - мне Ваше "а нас-то за шо?" нисколько не интересны.

> И не признал свое поведение неправильным. И не извинился.


Не лги.
#205 | 14:54 18.12.2016 | Кому: sobersober
> Лжец, балабол и клеветник и т.д. человечек Серый - мне Ваше "а нас-то за шо?" нисколько не интересны.

Это клевета в мой адрес.

> > И не признал свое поведение неправильным. И не извинился.

> Не лги.

Обоснуйте эти свои слова, господин лжец. Ссылка на тему дана, клеветник собсерсобер. Процитируйте Ваши слова о том где Вы признали свое поведение неправильным когда говорили слова, о которых я потом 20 раз Вас спрашивал. Процитируйте Ваше извинение, где Вы извинились за сказанные слова и за Ваше поведение в той теме.

Вангую что не будет никаких цитат и ссылок, а только голословные балабольские заявления.
#206 | 15:01 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Это клевета в мой адрес.

Это правда в Ваш адрес. Мне действительно Ваше "а нас-то за шо?" нисколько не интересны.

> Обоснуйте эти свои слова, господин лжец.


С такими заходами к папе и друзьям. Остальной Ваш высер не читал господин лживое хамло.
#207 | 15:31 18.12.2016 | Кому: sobersober
> > Обоснуйте эти свои слова, господин лжец.
> С такими заходами к папе и друзьям. Остальной Ваш высер не читал господин лживое хамло.

Бгг. Как и ожидалось злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др. соберсобер никаких свидельств своей правоты не привел.

А убогое виляние жопой в попытке отмазаться от пруфов выглядит очень занятно на фоне того что он сегодня вбежал в остывающую тему с "вежливыми" словами[censored] которые он наверняка не говорит свои друзьям.
#208 | 15:40 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
Мне Ваше "а нас-то за шо?" нисколько не интересны.

А пруфы привести не легко, а очень легко. Что-бы вывести на свет божий Ваше лживое и хамливое нутро достаточно лишь дать Вам возможность высказаться. Вы в этом треде высказались достаточно.
#209 | 16:32 18.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Сергей, хватит злобно и истерично клеветать

"Я напомню Вам Ваше поведение, например, в теме Что делать, если не открывается пиво." ©

Так ты, оказывается, тоже под колпаком у Мюллера Серого?
#210 | 16:34 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Как стал посмешищем

Уверен?
#211 | 16:35 18.12.2016 | Кому: Вилиор
> Так ты, оказывается, тоже под колпаком у Мюллера Серого?

Серега бдит. Мы все у него под колпаком.
#212 | 16:47 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Алексей, Вы клевещете на меня утверждая что я злобно и истерично клевещу

Мне неинтересно твое пустословие. Я спросил твоего мнения по конкретному вопросу.
#213 | 16:49 18.12.2016 | Кому: sobersober
Вы лжете и клевещете.[censored] на Ваши выступления в той теме. Любой может пойти и убедиться, что Вы лжете и не признавали свое повдение неправильным, и извинения не приносили.

Вы просто своим мощным интеллектом не просекаете как легко показать Вашу ложь:

В[censored] я написал текст: "Если Вас что-то раздражает в этом блоке, Вы можете признать свое поведение неправильным и принести извинения по каждому инциденту.
Но Вы же как рагуль ни в чем свою неправоту не признаете? "


И потом жирным.
И следующий комент покажет кто Вы есть - достаточно сообразительный человек, чтобы понимать хотя бы очевидное неправильное поведение - или рагуль. Мужчина, который, может признавать свои ошибки - или рагуль.

[Вы не могли не заметить эти слова. Но в Вашем следующем коменте нет ничего. Нет признаний. Нет извинений. Нет насмешек над моими словами - дескать, вот ссылка, вот же все дано.]

Вашу неадекватность показывает что Вы уже больше 1200 коментов в мой адрес накатали - бегаете за мной уже второй год в попытках доказать какой я обычный камрад для Вас, такой же как и другие.

В прошлой[censored] я с Вами разговаривал как с нормальным человеком, Вы начали снова приписывать мне ложь, два раза приписали. Кроме это написали там всякой херни и даже отметились защитой попа-майдауна.

И в этой теме я Вам предложил сделать любое взаимовыгодное предложение и заранее сказал что подпишусь под этим предложением.
Вы могли написать все что Вам угодно - например, предложить написать другу другу какое-то количество коментов без лжи, балабольства, хамства и т.д.

Но Вам ничего этого не нужно, Вы просто хотите бегать за мной следующий год со следующей уже распечатанной тыщей коментов всякой херни, приписывать мне ложь, называть[censored] и т.д. и т.п.

Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
И еще добрый христианин.
#214 | 16:52 18.12.2016 | Кому: Rockfeld
> > Алексей, Вы клевещете на меня утверждая что я злобно и истерично клевещу
> Мне неинтересно твое пустословие. Я спросил твоего мнения по конкретному вопросу.

Балабол и клеветник Rockfeld, Вы его получили. Зачем Вы мне пишите еще?
А если бы написали культурно, то культурный ответ бы и получили.
#215 | 16:53 18.12.2016 | Кому: Вилиор
> > Как стал посмешищем
> Уверен?

Да.
#216 | 16:56 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> А если бы написали культурно, то культурный ответ бы и получили.

Я попробую как нибудь.
#217 | 16:57 18.12.2016 | Кому: Всем
> Да.

Чо это с человечком? Он одним словом ответил.
#218 | 16:58 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> > > Как стал посмешищем
> > Уверен?
>
> Да.

Обоснуй
#219 | 16:59 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Зачем Вы мне пиши[е]те еще?

Позабыл уже, чему я тебя учил? Быстро же ты...
#220 | 17:07 18.12.2016 | Кому: Вилиор
> Обоснуй

Вы просто не дочитали. Нужно читать не "Как стал посмешищем", а еще продолжение есть:
> Как стал посмешищем очень смешной и остроумный тролль Вилиор, которого Вы называете достойнейшим из камрадов.

И в оригинальной фразе дана ссылка на стенгазету. Это ли не успех?

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#221 | 17:22 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы просто не дочитали.

Дочитал.

> а еще продолжение есть:


Я в курсе.

> И в оригинальной фразе дана ссылка на стенгазету. Это ли не успех?


Для тебя успех или неудача базируются исключительно на попадании/непопадании в стенгазету?!!! Ну охуеть теперь! Может, ты ещё и на карму дрочишь? Серёжа, тебе точно 37?

И да, Серёжа, упоминание в Стенгазете вовсе не означает "стать посмешищем".
Так что обоснование своей болтовни всё ещё за тобой
#222 | 17:42 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы лжете и клевещете.

Нет.

> не признавали свое повдение неправильным, и извинения не приносили


Перестань пожалуйста лгать.

> Вашу неадекватность показывает что Вы уже больше 1200 коментов в мой адрес накатали


Т.е. общение с тобой является признаком неадекватности? Ясно. Буду знать.

> Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.


[рж0т]
#223 | 18:12 18.12.2016 | Кому: Вилиор
> Для тебя успех или неудача базируются исключительно на попадании/непопадании в стенгазету?!!! Ну охуеть теперь! Может, ты ещё и на карму дрочишь? Серёжа, тебе точно 37?

Нет, мне не 37, Вы ошибаетесь.
Обратите внимание что я такой-сякой лишь в Ваших сотоварищи фантазиях. А про Вас в стенгазете написано.
>
> И да, Серёжа, упоминание в Стенгазете вовсе не означает "стать посмешищем".
> Так что обоснование своей болтовни всё ещё за тобой

Вас не просто упоминали, а назвали очень смешным и остроумным троллем. И даже погон "балабол" дали поносить.
У Вас есть какое-то другое мнение когда человек становится посмешищем? М.б. можно будет на Вотте ник участника Вотта коверкать?

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#224 | 18:15 18.12.2016 | Кому: sobersober
> > Вы лжете и клевещете.
> Нет.

Да, Вы лжете и клевещете.
>
> > не признавали свое повдение неправильным, и извинения не приносили
> Перестань пожалуйста лгать.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др., поэтому легко приписываете мне ложь.
Вы настолько смешной неадекват, что пытаетесь без пруфов доказывать что Вы что-то сделали.

Вы не признавали свое поведение неправильным, и извинения не приносили.
>
> > Вашу неадекватность показывает что Вы уже больше 1200 коментов в мой адрес накатали
> Т.е. общение с тобой является признаком неадекватности? Ясно. Буду знать.

Это давно уже не общение, это уже давно навязчивость.
>
> > Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
> [рж0т]

Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
#225 | 18:25 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
Рожденный ползать, летать не может.

Продолжай ползать в собственных экскрементах из злобы и лжи.
#226 | 18:46 18.12.2016 | Кому: sobersober
Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее.

Вы не напишите никакие доказательства. Потому что Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Примерно за год порядка [1200+] коментов в мой адрес из 11 тыс.
В - Вменяемость.
#227 | 18:46 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Нет, мне не 37, Вы ошибаетесь.

Да, тебе уже 38. Ещё более запущенный случай.

> А про Вас в стенгазете написано.


И? Процитируй про "посмешище". Ну, если ты не пиздобол, конечно.

> Вас не просто упоминали, а назвали очень смешным и остроумным троллем


Та-ак. В принципе, это очень близко к истине. А что в этом плохого?

> И даже погон "балабол" дали поносить.


Да. А потом вдруг он пропал куда-то. Ты не брал? Уж больно ты к нему неравнодушен.

> У Вас есть какое-то другое мнение когда человек становится посмешищем?


Серёжа, между "посмешищем" и "смешным и остроумным" такая же глубокая пропасть, как, например, между тобой и вменяемым человеком.
Так будут обоснования твоего пиздежа, или так и продолжишь съезжать с темы?
#228 | 19:13 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы не напишите никакие доказательства.

Я должен тебе написать какие-то доказательства? Не видел от тебя просьбы.

> Потому что Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.


[с сожалением смотрит на копошащееся где-то далеко внизу серое существо в огромном коричневом пятне]
#229 | 22:32 18.12.2016 | Кому: sobersober
Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Вы вызываете у меня крайнее отвращение.

Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Примерно за год порядка [1200+] коментов в мой адрес из 11 тыс.
В - Вменяемость.
#230 | 22:33 18.12.2016 | Кому: Вилиор
> > Нет, мне не 37, Вы ошибаетесь.
> Да, тебе уже 38. Ещё более запущенный случай.

Вам уже 56, а Вас в Стенгазете назвали очень смешным и остроумным троллем. И даже погон "балабол" дали поносить.
И написали что Вы веселите контингент.
>
> > А про Вас в стенгазете написано.
> И? Процитируй про "посмешище". Ну, если ты не пиздобол, конечно.

А Вас пока никто посмещищем не называл в Стенгазете. Не пытайтесь подменить понятия. Посмешищем Вас называю я. На основании слов:
[censored]

И Вы все еще не сказали когда человек становится посмешищем. Напишите, чтобы было видно, что Вы не стали посмешищем, а это я просто ошибся. Напишите Правдуъ.

> > Вас не просто упоминали, а назвали очень смешным и остроумным троллем

> Та-ак. В принципе, это очень близко к истине. А что в этом плохого?

А я разве говорил что это плохое?

> > И даже погон "балабол" дали поносить.

> Да. А потом вдруг он пропал куда-то. Ты не брал? Уж больно ты к нему неравнодушен.

Купите очки помощнее, у меня нет погона.
>
> > У Вас есть какое-то другое мнение когда человек становится посмешищем?
> Серёжа, между "посмешищем" и "смешным и остроумным" такая же глубокая пропасть, как, например, между тобой и вменяемым человеком.
> Так будут обоснования твоего пиздежа, или так и продолжишь съезжать с темы?

Вам уже 56, а Вас в Стенгазете назвали очень смешным и остроумным троллем. И даже погон "балабол" дали поносить. И рассказали что Вы веселите контингент.

Вы так и не рассказали когда человек становится посмешищем. Вы просто произнесли какие-то слова в мой адрес.
Уверен что я так и не увижу Ваши слова, когда человек На Самом Деле будет становится посмешищем. Уверен что Вы вместо этого снова напишите какую-нибудь херню про меня. Например напишите что я съехал с темы и пиздобол.

Вам иначе и ловить нечего. И напомню Вам кто Вы есть:

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#231 | 22:54 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Какой злобный человечек. И откуда в тебе столько злобы то?

> В - Вменяемость.


Не тебе писать о вменяемости. Ты даже вежливо попросить не способен. Ты не понимаешь элементарных вещей.
#232 | 23:10 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Уверен что я так и не увижу Ваши слова, когда человек На Самом Деле будет становится посмешищем. Уверен что Вы вместо этого снова напишите какую-нибудь херню про меня. Например напишите что я съехал с темы и пиздобол.

Поскольку бремя доказательства в данном случае лежит на тебе, то ты действительно съехал с темы и вертишь жопой.

> я пиздобол


Трудно поспорить с данным твоим утверждением.
#233 | 23:31 18.12.2016 | Кому: sobersober
> > Вы просто бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
> Какой злобный человечек. И откуда в тебе столько злобы то?

Во мне нет злобы, добрый христианин. Несколько дней назад в[censored] я с Вами разговаривал как с нормальным человеком.
Вы два раза на ровном месте приписали мне ложь. Не говоря уже о том, что я слушал Вашу тупую херню с достаточно серьезным видом.
А сейчас Вы оставляете душепрекрасные коменты типа[censored] и[censored]

Вы просто чудовищно назойливый бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Вы вызываете у меня крайнее отвращение.

> > В - Вменяемость.

> Не тебе писать о вменяемости. Ты даже вежливо попросить не способен. Ты не понимаешь элементарных вещей.

Способен, но я не обязан просить вежливо обосновать Ваши лживые и клеветнические измышления.

Я еще раз приведу яркий пример Вашей лжи.
В[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали.

И Вы в теме[censored] не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

Вы просто чудовищно назойливый бесчестный неумный недоговороспосбный неадекват, злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Вы вызываете у меня крайнее отвращение.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Примерно за год порядка [1200+] коментов в мой адрес из 11 тыс.
В - Вменяемость.
#234 | 23:59 18.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Во мне нет злобы

Да, конечно.

> я слушал Вашу тупую херню


:)
Конечно в тебе нет злобы.

> я не обязан


Симметрично.
#235 | 00:50 19.12.2016 | Кому: sobersober
> > я слушал Вашу тупую херню
> :)
> Конечно в тебе нет злобы.

Я не собираюсь после Ваших коментов в этой теме быть с Вами корректным и подбирать эвфемизмы для той тупой херни, которую Вы писали.
>
> > я не обязан
> Симметрично.

Я еще раз приведу яркий пример Вашей лжи.
В[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали.

И Вы в теме[censored] не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

Еще раз скажете что признавали в указанной теме свое поведение неправильным и извинились?
#236 | 04:50 19.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Вам уже 56, а Вас в Стенгазете назвали очень смешным и остроумным троллем.

Был бы повод обидеться, если бы назвали унылым троллем. Вроде тебя. И заметь, я в свои 56 не повторяю одни и те же слова десятками и сотнями раз, у меня богатый словарный запас.

> Уверен что я так и не увижу Ваши слова, когда человек На Самом Деле будет становится посмешищем.


ну почему же? Хоть я тебе ничего не должен, но так и быть, специально для тебя. Посмешищем, Сережа, становишься тогда, когда над тобой смеются помимо твоей воли, когда ты-то сам считаешь, что тебя должны воспринимать серьёзно, а они, суки, всё равно ржут в голос. Ну вот как над человечком, например ;)
#237 | 07:49 19.12.2016 | Кому: Вилиор
> а они, суки, всё равно ржут в голос

А кто эти "они"? Весь контингент? Или несколько неадекватов типа Вас?
#238 | 08:34 19.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Я не собираюсь подбирать

- Во мне нет злобы (ложь)
- я слушал Вашу тупую херню (пруф)
- Я не собираюсь подбирать (попытка оправдать ложь)

:) Совсем ты заврался, Сережа.

> Я еще раз приведу яркий пример Вашей лжи.


Если ты, Сережа, не прошел идиотен-тест, значит у тебя проблемы с понималкой, значит ты чего-то не понял и не можешь понять. Объяснять тебе чего либо в этом случае бесполезно, не поймешь. Вместо того, чтобы работать над собой и пытаться понять, ты решил свою тупизну назвать моей ложью. Я тебя понимаю, так проще. Глупые люди всегда в своих бедах винят других, а не себя.
#239 | 09:34 19.12.2016 | Кому: человечек Серый
> А кто эти "они"? Весь контингент? Или несколько неадекватов типа Вас?
>

Я вообще-то говорил отвлеченно, просто чтобы принцип тебе обьяснить. А ты сразу принял это на свой счет? Узнал себя в моем описании? ;)
#240 | 10:06 19.12.2016 | Кому: Вилиор
> А ты сразу принял это на свой счет? Узнал себя в моем описании?

Этот тред для Сережи один сплошной неосознанный каминг аут.
#241 | 10:37 19.12.2016 | Кому: Вилиор
> > А кто эти "они"? Весь контингент? Или несколько неадекватов типа Вас?
> Я вообще-то говорил отвлеченно, просто чтобы принцип тебе обьяснить. А ты сразу принял это на свой счет? Узнал себя в моем описании? ;)

Я задаю уточняющие вопросы. Что сложного в том чтобы ответить?

Слова: "Ну вот как над человечком, например ;)" - это не про меня написано?

И снова задаю вопросы: А кто эти "они"? Весь контингент? Или несколько неадекватов типа Вас?
#242 | 10:51 19.12.2016 | Кому: sobersober
> > Я не собираюсь подбирать
> - Во мне нет злобы (ложь)
> - я слушал Вашу тупую херню (пруф)
> - Я не собираюсь подбирать (попытка оправдать ложь)
> :) Совсем ты заврался, Сережа.

Я не стану переливать из пустого в порожнее, пусть все это сказанное останется на Вашей совести, добрый христианин.
>
> > Я еще раз приведу яркий пример Вашей лжи.
> Если ты, Сережа, не прошел идиотен-тест, значит у тебя проблемы с понималкой, значит ты чего-то не понял и не можешь понять. Объяснять тебе чего либо в этом случае бесполезно, не поймешь. Вместо того, чтобы работать над собой и пытаться понять, ты решил свою тупизну назвать моей ложью. Я тебя понимаю, так проще. Глупые люди всегда в своих бедах винят других, а не себя.

И это пусть сказанное останется на Вашей совести, добрый христианин.

Я предлагаю пояснить ранее сказанное, не увиливая от ответа.

В теме[censored] Вы признавали свое поведение в этой теме неправильным и приносили извинения, или не признавали свое поведение неправильным и извинения не приносили?
#243 | 11:04 19.12.2016 | Кому: человечек Серый
> И это пусть сказанное останется на Вашей совести

И вновь ты в своей тупости и злобной лживости обвиняешь кого угодно, но только не себя.

> приносили извинения?


Дорогой друг. Я приносил тебе свои извинения дважды и дважды я убеждался в бесполезности этих действий.
#244 | 11:24 19.12.2016 | Кому: sobersober
> > И это пусть сказанное останется на Вашей совести
> И вновь ты в своей тупости и злобной лживости обвиняешь кого угодно, но только не себя.

И это пусть останется на Вашей совести, добрый христианин.

> > приносили извинения?

> Дорогой друг. Я приносил тебе свои извинения дважды и дважды я убеждался в бесполезности этих действий.

Я правильно понимаю, что Вы в теме[censored] Вы не признавали свое поведение неправильным и извинения не приносили?

Я правильно понимаю что Вы по сути повторяете то, что говорили тогда?
#245 | 11:36 19.12.2016 | Кому: человечек Серый
> И это пусть останется на Вашей совести

И вновь ты все перекладываешь с больной головы на здоровую.

> Я приносил тебе свои извинения дважды


> Я правильно понимаю, что Вы не признавали свое поведение неправильным и извинения не приносили?


У тебя большие проблемы с пониманием прочитанного.
#246 | 11:52 19.12.2016 | Кому: sobersober
> > Я приносил тебе свои извинения дважды

Давайте не смешивать теплое и мягкое. Вы одно т.н. извинение принесли в теме в очередях в прошлом году. Я задаю вопрос про Ваше поведение в теме этого года. Т.е. никакого отношения то т.н. извинение не имеет к Вашему поведению.

И второе т.н. извинение вот:[censored]

А теперь я Вам предлагаю ответить на простые вопросы:

Я правильно понимаю, что Вы в теме[censored] Вы не признавали свое поведение неправильным и извинения не приносили?

Я правильно понимаю что Вы по сути повторяете то, что говорили тогда?
#247 | 12:23 19.12.2016 | Кому: человечек Серый
> Я правильно понимаю, что Вы в теме Так принимают законы в России Вы не признавали свое поведение неправильным и извинения не приносили?

Извинения за что?

> Я правильно понимаю что Вы по сути повторяете то, что говорили тогда?


Какие слова в тебе до сих пор вызывают попаболь?
#248 | 12:29 19.12.2016 | Кому: sobersober
> > Я правильно понимаю, что Вы в теме[censored] Вы не признавали свое поведение неправильным и извинения не приносили?
> Извинения за что?

За свое неправильное поведение, если признавали свое поведение неправильным.

Мне надоедает смотреть как Вы увиливаете от ответа.
Я просто скажу что в теме [censored] Вы не признавали свое поведение неправильным и извинения не приносили.

Так? Или у Вас есть что возразить с ссылками и цитатами в той теме?
#249 | 12:34 19.12.2016 | Кому: человечек Серый
> > Извинения за что?
> За свое неправильное поведение

А конкретней?
#250 | 12:44 19.12.2016 | Кому: sobersober
Давайте не будем тянуть кота за яйца? Если Вы что-нибудь признавали ошибочным/неправильным в той теме - то цитату в студию.

Я утверждаю что в теме[censored] Вы не признавали свое поведение неправильным и извинения не приносили.

Теперь я процитирую кусок шаблона:

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

Я уже писал это в[censored] коменте.

Вы процитировали в[censored] коменте мои влова и написали "не лги".

[censored]

Если у Вас есть то, чтобы доказывало что я лгу, а Вы говорите правду - пожалуйста, внесите все в студию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.