Чудовищные советские традиции

mskagency.ru — «К советской традиции празднования Нового года развратными или глупыми фильмами, пустыми песнями, литрами водки с псевдооливье из пластиковой колбасы отношусь с презрением. Пожалуй, не пустых фильмов и не пустых песен в этот так называемый праздник практически нет. И одна из чудовищных традиций - показ рязановской истории, драматизирующей пьянство, неверность и так называемую удачу, за которой всегда стоит бес." - протоиерей Русской православной церкви Всеволод Чаплин. #скрепы #нетотнарод
Новости, Общество | Баянист 10:13 15.12.2016
14 комментариев | 99 за, 2 против |
#1 | 10:41 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
> А где ему ещё жить? Откуда в СССР лишняя квартира возьмётся? Пишите, не стенсняйтесь.

легко, достаточно герою бросить уютненькую Москву и рвануть в дальние Ебеня, там ему тут же, как приезжему специалисту, дали бы жилье.
#2 | 10:46 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
> А нахер ему это надо? Вот я тоже в ебеня не поеду, я Питер люблю. Это называется инфантильность?

вопрос был в том, как герою получить свое индивидуальное жилье, я привел, достаточно распространенный в то время, рецепт.
#3 | 10:54 15.12.2016 | Кому: Srg_Alex
поэтому поездка либо в Ебеня, либо за "северными" надбавками. тем более, он специалист со стажем и опытом.
#4 | 11:17 15.12.2016 | Кому: Robo_Kot
> Не обязательно в ебеня.

"ебенями" обычно называют те места, которые удалены от "городской цивилизации", эти места могут быть и в 20 км от города, если дорога туда труднопреодолима, особенно без наличия регулярного муниципального транспорта.
#5 | 12:39 15.12.2016 | Кому: зверюга
> Хуй тебе.

не тебе, а Вам.
И да, у меня есть примеры того, что было.
#6 | 19:01 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> Давай, ещё что-нибудь про себя расскажи.

:))) каков слог, гражданин, а из моих слов Вы случайно не сделали еще вывода о поедании мною младенцев на завтрак?!
а то боюсь, что я много о себе не знаю, и без Вашей неоценимой помощи так и буду прозябать в невежестве!
#7 | 20:09 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> Но ты же ещё что-нибудь расскажешь? Про детей, про своё к ним отношение?

Вы хотите поговорить об этом? Почему Вам близка эта тема? Мама Вас в детстве мало ласкала? Или слишком много? Когда это началось?

> Я помогу. С удовольствием.


Я знал! Я верил, что в сети еще есть люди, умеющие в диагноз по аватарке!!!
#8 | 20:36 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> С тобой? Не, не особо. Но ведь это же ты очень хочешь поговорить, верно?

Разве, а мне показалось, что это Вы проявили живой интерес к моей скромной персоне: "Давай, ещё что-нибудь про себя расскажи."
Стареете?

> Про детей? Разве это не ты первый заговорил про младенцев? Стареешь, память слабеет


А Вы первым заговорили о "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо."
Причем я об этом нигде не упоминал ни мать героя, ни каких-либо других родственников, или покажете, где я говорю об этом?
А если нет, то зачем Вы лжете?
Вам мало уделяют внимания? Вам одиноко?
#9 | 21:15 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Это была простая форма вежливости, чисто разговор поддержать. А ты и рад рассказывать, и именно про детей. Так что всё неплохо получилось;)

гражданин Лжец, напоминаю Ваши обвинения, которыми Вы бросались с самого начала, видимо Ваша память весьма избирательна: "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо. Ты бы наверняка так и сделал бы, не сомневаюсь."

> Нет, просто, предлагая герою уехать на продолжительный срок на заработки, ты именно это и предлагал по факту.


Покажите мне мое сообщение, а не голоса в Вашей голове, где я предлагаю герою "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо."

> Или ты не в состоянии проследить такие простые логические связи? Сочувствую. Вряд ли с такими способностями тебе здесь будет комфортно )))


Вы уже решаете, где мне должно быть комфортно? Ваше самомнение весьма зашкаливает, гражданин Лжец!

> Разве? Где же? Или ты привык бросаться бездоказательными обвинениями?


повторю Ваши слова еще раз, дабы Вы снова не забыли их: "И бросить пожилую мать одну. Особенно, если у нее со здоровьем не очень хорошо. Ты бы наверняка так и сделал бы, не сомневаюсь."
#10 | 21:32 15.12.2016 | Кому: Вилиор
> обвинения - хер с ним, пусть так. Но ложь-то в чем?

ну если обвинения голословны, т.е. бездоказательны, следовательно они ложны.
что Вы там говорили о простых логических связях, гражданин Лжец?

> Только не говори, что ты имел в виду, что он старушку-мать за собой на севера потащит)))


а зачем? кстати, где я вообще говорил о матери главного героя? хоть словом?
зачем Вы снова приписываете мне свои измышления, гражданин Лжец?

> Предполагаю просто. вот у тебя уже истерика начинается, значит комфорт тю-тю)))


разве назвать лжеца лжецом - это истерика? :) Вы меня еще раздраженным не видели, гражданин Лжец. :)

> Просто опять забыл показать, где тут ложь.


Выше я пояснил, что любое обвинение необходимо доказывать, но видимо Вы неспособны проследить такую простую логическую связь.
#11 | 09:22 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. И я абсолютно невооруженным глазом вижу твои голословные, т.е. бездоказательные обвинения меня во лжи. Ну, ты понял ...
> Вот и начни с доказательств своих голословных обвинений меня во лжи.

:))))))) гражданин Лжец, бремя доказательств лежит на Вас, поскольку Вы первым выдвинули обвинение.

> Конечно, не говорил. Потому, что тебе на нее похуй. Хотя, я вроде уже про это говорил.


ну и вот снова, гражданин П...бол, Вы снова мощно испустили газы.
сдерживайтесь, Вы же не один на работе! :)
#12 | 11:48 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да я-то своё уже давно всё доказал. Не согласен - опровергай. Не понял - спроси у кого-нибудь, тебе разъяснят.

Вы снова гримасничаете, еще раз повторю, утверждающий должен доказывать свое обвинение, а не обвиняемый должен доказывать свою невиновность. это элементарная логика, с коей Вы, похоже, не знакомы.

> А говоришь, нет у тебя истерики))) Когда начинают поминать афедрон или другие связанные с ним процессы - это первейший признак!


хех, гражданин Лжец, но человек способен испускать газы не только через афедрон, но и через носоглотку, так что Вы там говорили про "первейший признак"? :))))
#13 | 14:27 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. И именно в соответствии с этой самой элементарной логикой я уже давно всё доказал, хотя там и доказывать-то было нечего, всё и так лежало на поверхности.

понимаете ли, голоса в Вашей голове и утверждения "всё и так лежало на поверхности" не доказывает ровным счетом ничего, тем более Ваши замечательные выводы:"Конечно, не говорил. Потому, что тебе на нее похуй."

> И, заметь, ни у кого никаких вопросов не возникло.


Вы снова призываете в свидетели свои голоса в голове? :))))

> И ты сейчас скажешь, что именно это и имел в виду, говоря "сдерживайтесь, Вы же не один на работе!", верно?


не скажу, просто Вы так пыжитесь, что это обязательно прорвется в том или ином месте! пожалейте коллег!
:))))
#14 | 19:49 16.12.2016 | Кому: Вилиор
> Где ты в моих словах разглядел призыв свидетелей?

"И, заметь, ни у кого никаких вопросов не возникло."
В общем я уже понял, что Вы гражданин просто пустозвон не желающий отвечать за свои слова.
Пожалуй, что на этом я данное общение и завершу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.