Чудовищные советские традиции

mskagency.ru — «К советской традиции празднования Нового года развратными или глупыми фильмами, пустыми песнями, литрами водки с псевдооливье из пластиковой колбасы отношусь с презрением. Пожалуй, не пустых фильмов и не пустых песен в этот так называемый праздник практически нет. И одна из чудовищных традиций - показ рязановской истории, драматизирующей пьянство, неверность и так называемую удачу, за которой всегда стоит бес." - протоиерей Русской православной церкви Всеволод Чаплин. #скрепы #нетотнарод
Новости, Общество | Баянист 10:13 15.12.2016
16 комментариев | 99 за, 2 против |
#1 | 10:23 15.12.2016 | Кому: Damned
> Ну "Ирония судьбы" и правда ублюдочный фильм

[с удовольствием ждёт раскрытия правды]
#2 | 10:25 15.12.2016 | Кому: Ector
> фильм про лоха, который даже женщину огулять не способен

А кто там лох и кто и кого не огулял? 0_о
#3 | 10:32 15.12.2016 | Кому: Ector
Да читал я это в своё время. Главный про какой-то другой фильм рассказывал, явно мудацкий, другим это объяснить никак не могу.
Фильм Рязанова - о любви (все его фильмы о о любви), о том что нельзя сходиться на основании "просто я один и ты одна, давай будет сожительствовать и ебстись, как будто у нас любовь". А вот Лукашин, может он и долбоёб (а это не так), но между ними - чувство вспыхнуло, а потому им - можно, а Ипполиту - нельзя.
Фильм прост, как трусы по рубль двадцать, и абсолютно правильный.
И если, (я просто так думаю, вот и всё) ДЮ его НИ РАЗУ целиком не смотрел (ну 100%, что так и есть), то фильм впечатление по отрывкам создаёт удручающее.
Ну а Чаплин - просто мудак, и если бы я был бы верующим, то сказал бы, что он сам - чистый бес, что снаружи, что внутри.
#4 | 10:37 15.12.2016 | Кому: Damned
> Главный герой сам по себе тряпка, живет с мамой,

А где ему ещё жить? Откуда в СССР лишняя квартира возьмётся? Пишите, не стенсняйтесь.

> мама все решает вплоть до личной жизни.


ни хрена она за него не решает, нет там такого, не надо врать.

>В рамках "бунта против системы" прячется с друзьями в бане и заливается синькой до потери человеческого облика


Никакого бунта нет, у них там традиция. У тебя с друзьями нет традиций? Ну жаль.

>Тётенька, которая практически из ЗАГСа сиганула на чужой кукан.


Ей даже предложение ещё никто не делал.

>Ипполит, который со такой куйней мирится по принципу "ну как-нибудь разрулится".


Он должен был Лукашина убить!

> типа это же нормально, когда люди так себя ведут.


Ну ты и живи с нелюбимой бабой, коль считаешь это нормальным.

Пиздец.. Как будто в разных вселенных живём.
#5 | 10:39 15.12.2016 | Кому: Ector
> Сама Брыльска в интервью говорила, что ей совсем не понятно что ее героиня нашла в Лукашине.

"Но девочки всегда во мне чего-то находили,
Не знаю, но видно девочкам видней."

Ну нашла и нашла. Я сам не знаю - что во мне девки находили, но мне как-то всё равно - что.
#6 | 10:43 15.12.2016 | Кому: tazuja
> легко, достаточно герою бросить уютненькую Москву и рвануть в дальние Ебеня, там ему тут же, как приезжему специалисту, дали бы жилье.

А нахер ему это надо? Вот я тоже в ебеня не поеду, я Питер люблю. Это называется инфантильность?
#7 | 10:50 15.12.2016 | Кому: tazuja
> вопрос был в том, как герою получить свое индивидуальное жилье, я привел, достаточно распространенный в то время, рецепт.

Ну ещё в кооператив вступить. Но он хирург в поликлиннике, с з\п не очень.
#8 | 10:57 15.12.2016 | Кому: tazuja
> поэтому поездка либо в Ебеня, либо за "северными" надбавками. тем более, он специалист со стажем и опытом.

За туманом и за запахом тайги - это прикольно, конечно, но не для всех. Это другую романтику надо иметь. И такая рмоантика - тоже многими осуждается, и таких тоже некоторые называют мудаками, представляешь? Потому что - за длинным рублём, потому что эгоисты, потому что "в каждом порту по невесте", потому что собственники-мещане и т.д. и т.п. На всех не угодишь.
#9 | 10:58 15.12.2016 | Кому: Шуб-нигурат
> Глядя как жрут некоторые мои друзья, становится страшно за их будущее.

Конкретно этот фильм ещё и о том, что "не надо пить".
Лично меня он навсегда от пьянок отвратил.
А потому - Чаплин мудак и он в корне не прав, потому что в фильме всё наоборот как он рассказывает.
#10 | 12:34 15.12.2016 | Кому: Толян
> Спасибо, дорогой друг, мне и вынужденно отсмотренной в междугороднем автобусе второй "Любови в большом городе" хватило.

Первая - смотрибельная была, вторую - отсоветовали смотреть.
#11 | 12:44 15.12.2016 | Кому: tazuja
> И да, у меня есть примеры того, что было.

Да было и такое, что люди из Алма-Аты приезжали на стройку в Питер и через 3 года - в новой квартире жили.
А было так, что другие люди, в Питере родясь и всю жизнь проживая, 30 лет в очереди стояли.
По всякому бывало.
#12 | 12:52 15.12.2016 | Кому: Багинет
> Да нормально везде было!

Про Простоквашино решили кино снять???
#13 | 13:10 15.12.2016 | Кому: максимум 20 символов
> Но наличие собственной квартиры никак не мешает ГГ "Жить с мамой"

Так и там и там - на двоих с матерью квартиру дали.
Про кино, кстати, ещё в своё время говорили, что неправда, мол, что маме и дочери - дали духкомнатную. Им однокомнатную должны были дать, потому что одного пола.
А ещё - телефон сразу. Это в 70-е! Может в Москве и нормально, но мы за телефоном ещё в очереди несколько лет простояли.
#14 | 13:22 15.12.2016 | Кому: Damned
> Зачем пытаться обсуждать меня? Традиция это залить в себя синьки?

Просто спросил.
И традиция - ходит в баню, нормальная традиция.

>Зачем же она вообще тогда с Ипполитом крутит? Типа запасной аэродром, а то вдруг Женя Лукашин так и не появится на горизонте, а жить с кем-то надо?


Да, последний шанс. Я страшное открытие сделаю: в СССР женщина 30 и старше - уже как бы "вышла в тираж". По современным меркам - не так.

>Либо милая дама высылает на хер внезапного кавалера прямо здесь и сейчас, либо стройными рядами следует на хер сама.


Она послала, но советские люди к друг другу имели куда более хорошее отношение. Человек незнакомый, но не вор или бандит. Можно же и помочь. Вот она сначала просто и хотела помочь ему деньгами (Лукашин сам попросил). Он вообще не был ей кавалером, а просто влез в чужую квартиру, как в свою.

>Без истерик погружений в ванну и прочей невнятной истеричной хуеты.


т.е. внезапно оказывается, что Ипполит - сам мудак, который всё просрал? Поддерживаю.

>Понятно ли, что любимая и не любимая есть не более чем выброс химоты в организме, который призван сигнализировать, что с его организма точки зрения с данной конкретной самкой/самцом было бы офигенно заебашить потомство?


Камрад, любовь - она у каждого про своё, я тут не буду сильно распинываться, но свою первую жену я как бы приметил в первую секунду. Вторую - тоже.
Т.е. может и не сложится, но любовь - она таки есть.
#15 | 13:30 15.12.2016 | Кому: Толян
> Чем дольше живу, тем больше папаню уважаю.

Хороший папа, считай, хорошие внуки. :)
#16 | 13:34 15.12.2016 | Кому: Damned
> Незнакомый человек в этом плане всегда имеет преимущество.

Вот тут я не соглашусь, ибо не понимаю - какое преимущество. У Ипполита все преимущества. Он знает свою бабу, у него с ней давняя связь, ему не надо было никуда уходить, а вместо этого он оставляет её наедине с чужим человеком! Его адекватность на нуле почти с самого начала. Ну или с момента "за удовольствие надо платить". Это был лютый пиздец, с этой фразы, на месте бабы, его бы послать очень бы далеко, да ещё в бы в рожу с ноги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.