Следователи задержали бабушку, выбросившую из окна ребёнка

lifenews.ru — Следователи СО по городу Мытищи ГСУ СК РФ задержали 59-летнюю женщину по подозрению в убийстве годовалого мальчика. Она написала явку с повинной. Как удалось установить, в ночь с 28 на 29 января 2016 года подозреваемая распивала спиртные напитки вместе с дочерью, сыном и его сожительницей, которая была с годовалым ребёнком. По словам пожилой женщины, её начал раздражать плач малыша и она выбросила его из окна квартиры, расположенной на 9-м этаже. #шайтановости
Новости, Общество | RRB 11:06 31.01.2016
210 комментариев | 80 за, 1 против |
#151 | 12:13 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> С серной? Или соляной?
> Просто интересно.

Так ты просто так интересуешься? А я думал, у тебя есть уже кто на примете.
#152 | 12:14 01.02.2016 | Кому: zampolit
> И часто у тебя так семейные мероприятия проходят? Ну когда ребенок плачет, а маме с папой похуй, что там с ним и почему он вдруг затих, и где бабушка?

Я вообще не употребляю алкоголь, вообще.
#153 | 12:16 01.02.2016 | Кому: visionary
> Как всё-таки прекрасно, что у нас подобными вопросами занимаются судебные и следственные органы, а не онлайн-эксперты, пронзающие мыслью пространство и время.

Да, не такие онлайн эксперты как ты. Или ты там был и расследовал?
Ну и невозможность отличить семью алкоголиков от нормальной семьи тоже настораживает.
Дети то есть?
#154 | 12:16 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Так ты просто так интересуешься? А я думал, у тебя есть уже кто на примете.

Можно я не буду озвучивать? :)
#155 | 12:24 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Да, не такие онлайн эксперты как ты.

Я не онлайн-эксперт и не пытаюсь выдавать свои фантазии за реальность, как это делают иные присутствующие в треде.

> Или ты там был и расследовал?


Я не пытаюсь на основании краткой заметки в прессе домысливать обстоятельства случившегося и рассуждать об образе жизни семьи.

> Ну и невозможность отличить семью алкоголиков от нормальной семьи тоже настораживает.


Я их в глаза не видел, для уверенных рассуждений об их образе жизни и здоровье не имею достаточных сведений.
Про то, что это нормальная семья также нигде не заявлял.
В нормальных семьях, как правило, не выбрасывают детей из окон.

> Дети то есть?


Неа.
#156 | 12:26 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Невозможен.

А другие варианты возможны?
#157 | 12:28 01.02.2016 | Кому: visionary
> Неа.

Ну так вот, у меня есть. Бабушка их даже помыслить не могла выбросить
Нормальные люди детей не выбрасывают. Возможно, для тебя это новость, но это так. Выбрасывают отморозки.
Если для тебя это новость, то, извини.
#158 | 12:41 01.02.2016 | Кому: Brum
> > Невозможен.
>
> А другие варианты возможны?

Нет. Только пьянка до одурения, когда уже никто из присутствующих толком не соображает, где он, зачем здесь, и что это за странный мерзкий звук доносится откуда-то?
#159 | 12:47 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Нет. Только пьянка до одурения, когда уже никто из присутствующих толком не соображает, где он, зачем здесь, и что это за странный мерзкий звук доносится откуда-то?

Тебе как эксперту, наверно уже очевидно, кто сколько выпил и где находился, в момент совершения преступления.
#160 | 12:48 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну так вот, у меня есть. Бабушка их даже помыслить не могла выбросить

А у меня-то, само собой всех выкинули.
Включая меня.

> Нормальные люди детей не выбрасывают.


Второй раз сообщаю тебе о том, что я нигде и никогда не называл этих граждан нормальными.
У тебя на этот счёт есть другие сведения?

> Возможно, для тебя это новость, но это так. Выбрасывают отморозки.


"Бабушка" - ебанутая тварь.
К родителям - масса вопросов, на которые должно ответить следствие.
Всё остальное, на текущий момент - фантазии и домыслы.
#161 | 12:50 01.02.2016 | Кому: visionary
> К родителям - масса вопросов, на которые должно ответить следствие.

А в таком случае, зачем ты со мной споришь? Я просто считаю, что нужно внести некоторые статьи в кодекс.
#162 | 12:59 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Я просто считаю, что нужно внести некоторые статьи в кодекс.

Какие?
#163 | 13:03 01.02.2016 | Кому: visionary
> Всё остальное, на текущий момент - фантазии и домыслы.

Неужели? Не быть тебе интернет-экспертом. Настоящий эксперт сразу в независимости от количества информации, выдвигает версию одну и правильную. Если версия верна, такое бывает, получает звание заслуженного интернет эксперта.
Тут граждане пошли дальше. Если совершил преступление в состоянии опьянения, то алкоголик, следовательно у всех алкоголиков должны быть конфискованы дети.
#164 | 13:03 01.02.2016 | Кому: Brum
> Тебе как эксперту, наверно уже очевидно, кто сколько выпил и где находился, в момент совершения преступления.

Что тебе непонятно в содержании статьи? Что остается неочевидным? И какая разница, кто сколько конкретно выпил? У всех своя норма.
Что же тебе мешает сделать вывод, что мать ребенка выпила достаточно для того, чтобы не реагировать на очевидно достаточно долгий плач собственного ребенка?
При этом совершенно не имеет значения, где она конкретно находилась в тот момент, когда ее собственного ребенка выбрасывали из окна - валялась ли в этой же комнате в отключке на диване, сидела ли на кухне мордой в салате, блевала ли в туалете или отсасывала сыну бабки, закрывшись в ванной - это всё несущественные детали, а главное одно - она не поспешила к ребенку, когда он в ней нуждался.
#165 | 13:09 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Что же тебе мешает сделать вывод, что мать ребенка выпила достаточно для того, чтобы не реагировать на очевидно достаточно долгий плач собственного ребенка?

Уже про это расписали, вину родителей нужно выяснять в ходе следствия.

>При этом совершенно не имеет значения, где она конкретно находилась в тот момент, когда ее собственного ребенка выбрасывали из окна


Для интернет эксперта, да. Для следствия все детали очень важны.
#166 | 13:12 01.02.2016 | Кому: visionary
> Какие?

Если человек болен алкоголизмом, а это болезнь, то детей изымать.
#167 | 13:14 01.02.2016 | Кому: Brum
> Уже про это расписали, вину родителей нужно выяснять в ходе следствия.

Ну так пусть выясняют, кто им запрещает?

> Для интернет эксперта, да. Для следствия все детали очень важны.


Кто с этим спорит? Или ты здесь проводишь следствие? Если нет, то зачем всё это пишешь?
#168 | 13:15 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Если человек болен алкоголизмом, а это болезнь, то детей изымать.

По действующему законодательству лишают родительских прав.

Угадай с трёх раз почему в данном случае это не помогло.

Угадай с двух, состоят ли родители ребёнка хотя бы на учёте у нарколога?
#169 | 13:21 01.02.2016 | Кому: visionary
> Угадай с трёх раз почему в данном случае это не помогло.

Потому что сучка живет у сожителя, а не по месту прописки, поэтому опека не имела возможности ей заинтересоваться.

> Угадай с двух, состоят ли родители ребёнка на учёте у нарколога?


Это не их заслуга, а недоработка государства. К сожалению, не все алкаши попадают в поле зрения соответствующих служб. И вот тут именно органы опеки должны прилагать максимум усилий, чтобы вовремя выявлять таких родителей и передавать информацию о них в органы.
#170 | 13:23 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> > Ну и никак нельзя забывать про душевнобольных и идиотов, которых, как известно, 95%.

> Вот последнее в точку.

> Если его занятия могут привести к вреду здоровья и жизни ребёнка - то надо ставить на учёт, и, если человек не понимает - изымать.

Рукопожимаю! Например, скидывает папа денежку на какой-то экстремистский сталинобус, или ненужную кучу гвоздик два раза в год.
Очевидно, что папаша - неадекват, транжира, идиот, лучше купил бы на эти деньги ребенку чупа-чупсов.
Надо таких ставить на учёт и, если человек не прекращает транжирства и коммунистического экстремизма - изымать.

ТакЪ ПобедимЪ.
#171 | 13:24 01.02.2016 | Кому: Shearer
> Рукопожимаю! Например, скидывает папа денежку на какой-то экстремистский сталинобус, или ненужную кучу гвоздик два раза в год.
> Очевидно, что папаша - неадекват, транжира, идиот, лучше купил бы на эти деньги ребенку чупа-чупсов.
> Надо таких ставить на учёт и, если человек не прекращает транжирства и коммунистического экстремизма - изымать.
>
> ТакЪ ПобедимЪ.

Бабушка скинула ребёнка с 9-го этажа. При чём тут сталинобус.
Ну если это для тебя вещи одного порядка - то вперёд.
#172 | 13:25 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> сучка живет у сожителя

О, высокий штиль.
Узнаю стайку местных взвешенных, адекватных комментаторов, готовых разъяснить все тонкости и сложности семейной жизни любому.
#173 | 13:27 01.02.2016 | Кому: Shearer
> > сучка живет у сожителя
>
> О, высокий штиль.
> Узнаю стайку местных взвешенных, адекватных комментаторов, готовых разъяснить все тонкости и сложности семейной жизни любому.

У тебя другая версия случившегося? Ну, поделись.
Заодно расскажи об обыденности совместной пьянки для нормальной семейной жизни.
#174 | 13:31 01.02.2016 | Кому: visionary
> Неплохо бы ещё как-то наловчиться изымать детей у моральных уродов и дегенератов из числа непьющих, и оттого менее заметных. Совершенно очевидно, что никого, кроме таких же моральных уродов они воспитать неспособны.

> Также стоит обратить пристальное внимание на коммунистов всяких, анархистов и прочих -истов. Разве способны они воспитать нормальных, добропорядочных граждан? Вот у таких дети и склонны потом ко всякому экстремизму и терроризму. Лучше сразу вовремя поместить их в специальные учреждения, чтобы не нахватались опасных идей.


Неистово рукопожимаю. Вы уловили суть. Но пропустили важный момент - у каждого отца, имеющего половой член, необходимо ребенка изымать сразу же.
Ведь это - потенциальное орудие насилия в постоянной близости от ребенка!!!

Вообще, по архивам этого сайта и ссылкам на личные бложики - в алкоголики, дегенераты и субкультуры можно смело записывать 95% львиную долю посетителей данного сайта.
С известными последствиями. Нехер им плодить неадекватов!!!
#175 | 13:32 01.02.2016 | Кому: Shearer
> > Если его занятия могут привести к вреду здоровья и жизни ребёнка - то надо ставить на учёт, и, если человек не понимает - изымать.
>
> Рукопожимаю! Например, скидывает папа денежку на какой-то экстремистский сталинобус, или ненужную кучу гвоздик два раза в год.
> Очевидно, что папаша - неадекват, транжира, идиот, лучше купил бы на эти деньги ребенку чупа-чупсов.

О как! Ну и как же, по-твоему, траты на гвоздики представляют опасность для здоровья и жизни ребенка?
#176 | 13:33 01.02.2016 | Кому: Shearer
> Вообще, по архивам этого сайта и ссылкам на личные бложики - в алкоголики, дегенераты и субкультуры можно смело записывать 95% львиную долю посетителей данного сайта.
> С известными последствиями. Нехер им плодить неадекватов!!!

Уже гораздо меньше. Вас недавно таки здорово почистили.
#177 | 13:35 01.02.2016 | Кому: Shearer
> Вообще, по архивам этого сайта

Это очень хороший сайт и здесь масса адекватных людей.

Обобщать было бы неверно, даже по личным мотивам.

Скорее всего, тебя с такими заходами отключат.
#178 | 13:35 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Если человек болен алкоголизмом, а это болезнь, то детей изымать.

Простите, а с какой стадии алкоголизма пора изымать?
#179 | 13:36 01.02.2016 | Кому: Ector
> > Если человек болен алкоголизмом, а это болезнь, то детей изымать.
>
> Простите, а с какой стадии алкоголизма пора изымать?

А у тебя сейчас какая?
#180 | 13:36 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Одна часть контингента нашла внезапного Кургиняна

Часть контингента имеет глубокую схизму (schizophrenia) - сиречь раскол - внутри собственной башки, через это находит Кургиняна в самых неожиданных местах.
Пожелаем им укрепить душевное здоровье.
#181 | 13:38 01.02.2016 | Кому: Ector
> Простите, а с какой стадии алкоголизма пора изымать?

С любой.
#182 | 13:41 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> С любой.

Первая стадия диагностируется практически у каждого второго мужика.
#183 | 13:41 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> > Простите, а с какой стадии алкоголизма пора изымать?
> А у тебя сейчас какая?

Неплохо!
А вы перестали пить конъяк по утрам?
А если перестали, то когда прекратите свой курс уринотерапии?

Ну и далее по нарастающей. Мастерство дискуссии на вотте!
#184 | 13:42 01.02.2016 | Кому: Shearer
> О, высокий штиль.
> Узнаю стайку местных взвешенных, адекватных комментаторов, готовых разъяснить все тонкости и сложности семейной жизни любому.

Да тут с любой стороны. Либо выбрасывание ребёнка норма, либо порвать всех родителей.
#185 | 13:43 01.02.2016 | Кому: Ector
> > С любой.
>
> Первая стадия диагностируется практически у каждого второго мужика.

Однако, и окружение у тебя. И давно диагностировали?
#186 | 13:43 01.02.2016 | Кому: Shearer
> Ну и далее по нарастающей. Мастерство дискуссии на вотте!

Ну это мастерство конкретно Вилиора, многие конечно приближаются к его уровню, но достигнуть смогли только избранные, типа максима с цифрами ну еще пару человек.
#187 | 13:45 01.02.2016 | Кому: Ector
> Первая стадия диагностируется практически у каждого второго мужика.

Лишение родительских прав предусмотренно? Алкоголизм болезнь?
Всё. Лишать при алкоголизме.
#188 | 13:45 01.02.2016 | Кому: Shearer
> Неплохо!
> А вы перестали пить конъяк по утрам?
> А если перестали, то когда прекратите свой курс уринотерапии?
>
> Ну и далее по нарастающей. Мастерство дискуссии на вотте!

Вот ты весь фонтанируешь сарказмом, а ведь товарищ твой только что заявил, что у одного из вас двоих - первая стадия алкоголизма. Вот и думай теперь, кого он имел в виду - тебя или себя.
#189 | 13:46 01.02.2016 | Кому: Ector
> Ну это мастерство конкретно Вилиора, многие конечно приближаются к его уровню, но достигнуть смогли только избранные, типа максима с цифрами ну еще пару человек.

Ты на вопрос-то ответь. В каком мире ты живешь, если в твоем окружении каждый второй - алкоголик?
#190 | 13:46 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Лишение родительских прав предусмотренно? Алкоголизм болезнь?
> Всё. Лишать при алкоголизме.

Я так понимаю у тебя есть несколько миллионов не алкоголиков, готовых тут же взять на воспитание изъятых детей?
#191 | 13:48 01.02.2016 | Кому: Вилиор
С тобой можно разговаривать? Подскажи, как?
#192 | 13:48 01.02.2016 | Кому: Ector
> Я так понимаю у тебя есть несколько миллионов не алкоголиков, готовых тут же взять на воспитание изъятых детей?

Детские дома. Это жестоко, но лучше выбрасывания из окна.
#193 | 13:49 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Мой ответ, если граждане систематически (ну прописать в законах) ведут себя асоциально - то детей забирать.

Мой совет - проследуйте в Университет г. Упсала, предложите себя как завкафедры евгеники и расовой гигиены.
Оторвут с руками.
#194 | 13:51 01.02.2016 | Кому: Shearer
> Мой совет - проследуйте в Университет г. Упсала, предложите себя как завкафедры евгеники и расовой гигиены.
> Оторвут с руками.

Не знаю, может и не возьмут. А вот есть ли университет, "оправдывающих_детей_с_девятого_этажа"?
Ты не в нём?
#195 | 13:51 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Детские дома. Это жестоко, но лучше выбрасывания из окна.

Т. е. из за одного случая выбрасывания из окна, ты тут же готов определить миллионы детей в детские дома? А они то кстати есть в нужном количестве? А давай продолжим, вон тут одной трезвой мамаше вовремя деньги на карту не упали, так она стала своего ребенка ногами окучивать. Может тоже того, какие далеко идущие выводы сделаем?
#196 | 13:52 01.02.2016 | Кому: Ector
> Т. е. из за одного случая выбрасывания из окна, ты тут же готов определить миллионы детей в детские дома?

в бэби-боксы же!
#197 | 13:52 01.02.2016 | Кому: Ector
> С тобой можно разговаривать? Подскажи, как?

Да я тебе только что подсказал - достаточно отвечать на вопросы и подтверждать свои заявления каким-либо фактическим материалом, например про первую стадию алкоголизма у каждого второго мужика.
#198 | 13:53 01.02.2016 | Кому: Ector
> Т. е. из за одного случая выбрасывания из окна, ты тут же готов определить миллионы детей в детские дома? А они то кстати есть в нужном количестве? А давай продолжим, вон тут одной трезвой мамаше вовремя деньги на карту не упали, так она стала своего ребенка ногами окучивать. Может тоже того, какие далеко идущие выводы сделаем?

Не а. Очевидная семья алкоголиков, у них детей надо изъять.
Я, я могу отличить женщину, которой не упали деньги на карту от сраной алкоголички, видимо я такой один на вотте.
#199 | 13:54 01.02.2016 | Кому: Ector
> Т. е. из за одного случая выбрасывания из окна, ты тут же готов определить миллионы детей в детские дома?

Про миллионы тут кроме тебя никто не говорил, верно?
А ты пока не подтвердил свое громогласное заявление про миллионы супружеских пар - алкоголиков в стране.

> А давай продолжим, вон тут одной трезвой мамаше вовремя деньги на карту не упали, так она стала своего ребенка ногами окучивать. Может тоже того, какие далеко идущие выводы сделаем?


Кстати, а почему бы и нет? Или ты против того, чтобы отбирать детей у матерей, лупящих своих детей ногами? Ногами, Карл!
#200 | 13:55 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Однако, и окружение у тебя.

Моё окружение - исковерканная "реформами" и 25 годами криминального капитализма Россия.

А какое у тебя окружение?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.