Следователи задержали бабушку, выбросившую из окна ребёнка

lifenews.ru — Следователи СО по городу Мытищи ГСУ СК РФ задержали 59-летнюю женщину по подозрению в убийстве годовалого мальчика. Она написала явку с повинной. Как удалось установить, в ночь с 28 на 29 января 2016 года подозреваемая распивала спиртные напитки вместе с дочерью, сыном и его сожительницей, которая была с годовалым ребёнком. По словам пожилой женщины, её начал раздражать плач малыша и она выбросила его из окна квартиры, расположенной на 9-м этаже. #шайтановости
Новости, Общество | RRB 11:06 31.01.2016
210 комментариев | 80 за, 1 против |
#101 | 17:50 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Иди спи. Я так вежливо намекаю. Ну нельзя же сказать как я уважительно к тебе отношусь, ибо забанят.

Кончаются аргументы, так бывает.
#102 | 17:51 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Чикатило так то, если подумать. Он тоже не виноватЪ. Может его мать не любила в детстве, может отец ушёл. Он убивал людей. Этого достаточно

Сколько чикатил, а сколько лиц с пограничным состоянием психики, в курсе?
#103 | 17:52 31.01.2016 | Кому: Brum
> Где я писал, что младенцев скидывают нормальные люди?

Ой всё :) Ты даже не читаешь, что пишешь. Это печально.
>Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен.
#104 | 17:52 31.01.2016 | Кому: Brum
> Кончаются аргументы, так бывает.

Терпение кончается, ну и лень.
#105 | 17:52 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> >Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен

Где указание на то, что убийство ребенка это норма (вне зависимости от способа совершения деяния)?
#106 | 17:54 31.01.2016 | Кому: Brum
> Где указание на то, что убийство ребенка это норма (вне зависимости от способа совершения деяния)?

Нигде. До свидания.
#107 | 17:56 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Нигде. До свидания.

Все правильно, его нет.
#108 | 19:08 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты я думаю даже без медицинского образования отличишь алкоголика от человека, выпивающего пару пива в субботу?

Не отличишь, даже не думай, в жизни всякое бывает.
#109 | 01:53 01.02.2016 | Кому: Scolot77
> Не отличишь, даже не думай, в жизни всякое бывает.

Для некоторых граждан, алкоголик это такой карикатурный персонаж, с массой явных признаков.
В свое время, занимался подбором кадров. Хрен ты их выявишь, на глаз, при приеме на работу. В процессе да, изучил приемы, с помощью которых, маскируют болезнь, и это только запойные алкаши. А если не впадает в запой, так может работать годами.
У нас, не так давно, алкоголик был во главе государства.
#110 | 04:08 01.02.2016 | Кому: Brum
> В процессе да, изучил приемы, с помощью которых, маскируют болезнь, и это только запойные алкаши. А если не впадает в запой, так может работать годами.

А иногда бывает, что люди, производящие впечатление алкоголиков, внезапно оказываются непьющими.
Просто возраст, болезни всякие, плюс странности поведения.
#111 | 04:18 01.02.2016 | Кому: visionary
> А иногда бывает, что люди, производящие впечатление алкоголиков, внезапно оказываются непьющими.
> Просто возраст, болезни всякие, плюс странности поведения.

Ну если так удачно совпало, то тоже нежелательно детей воспитывать. Возможно у них и другие особенности алкоголиков?
#112 | 04:22 01.02.2016 | Кому: visionary
> Просто возраст, болезни всякие, плюс странности поведения.

Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою. (с) Гоголь, Ревизор.
#113 | 04:56 01.02.2016 | Кому: alex-277
> В заметке сказано:
> - бабка убила младенца;
> - семейство употребляло;
> - младенца нашли прохожие.
>
> Этого, мягко говоря, мало для всесторонней оценки остальных участников банкета.

Да не, вот этого как раз очень даже достаточно.
#114 | 04:59 01.02.2016 | Кому: Brum
> Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен.

Невозможен.
#115 | 06:58 01.02.2016 | Кому: Brum
> Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен.

И часто у тебя так семейные мероприятия проходят? Ну когда ребенок плачет, а маме с папой похуй, что там с ним и почему он вдруг затих, и где бабушка?
#116 | 07:48 01.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Что сделало государство, чтобы помочь этой семье? Обеспечить им достойное проживание, здоровый досуг, чтобы они тянулись не к водке, а знаниям?

У нас нонеча не коммунизм. Государство тебе ничего не должно. Это ты должен государству.
#117 | 07:49 01.02.2016 | Кому: alex-277
> А при чем тут ее дети? Ребенка выбросила из окна старая, охуевшая тварь. Про детей ее известно лишь, что они вместе подбухивали.

Бабушка выбросила внука в окно, а сын и дочь сидели рядом и просто подбухивали. Но сами не кидали, не!!! Неуиноватые сапсем!!!
#118 | 07:52 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
>
> Ты я думаю даже без медицинского образования отличишь алкоголика от человека, выпивающего пару пива в субботу?

Я, так легко. Если гражданин кидается детьми в окна, или с боевым кличем "убьюнахуйсукапарешусавсем!!!" гоняется за другим гражданином с ножом и табуреткой - это, безусловно алкоголик.

Если он ничего этого не делает - он, очевидно, выпил пару пива в субботу.

И, заметь, никакого медицинского образования мне для этого не требуется.
#119 | 07:53 01.02.2016 | Кому: Brum
> Да. Для начала надо поставить алкоголь вне закона и статью за его употребление, с санкцией в виде л.с.

Нельзя. Это важная отрасль народного хозяйства и статья бюджета.
#120 | 07:55 01.02.2016 | Кому: stormlord
> Бабушка выбросила внука в окно, а сын и дочь сидели рядом и просто подбухивали. Но сами не кидали, не!!! Неуиноватые сапсем!!!

Возможно это был просто юбилей бабушки. Она выпила бокал шампанского и ушла в астрал. Бывает, очень часто.
А то, что мне кажется, что это типичная семья алкоголиков во втором поколении - это я погорячился.
#121 | 07:56 01.02.2016 | Кому: stormlord
> И, заметь, никакого медицинского образования мне для этого не требуется.

Большинству вменяемых людей не требуется.
#122 | 08:00 01.02.2016 | Кому: stormlord
> Бабушка выбросила внука в окно, а сын и дочь сидели рядом и просто подбухивали.

Можно показать, где ты это прочитал?
#123 | 08:03 01.02.2016 | Кому: stormlord
> Если он ничего этого не делает - он, очевидно, выпил пару пива в субботу.
>
> И, заметь, никакого медицинского образования мне для этого не требуется.

Считаю, ты должен что-нибудь возглавить. Не ниже департамента в министерстве.
#124 | 08:04 01.02.2016 | Кому: alex-277
> Можно показать, где ты это прочитал?

Ребёнка нашли (нашли!) прохожие. Не мать и отец.
#125 | 08:05 01.02.2016 | Кому: stormlord
> Я, так легко. Если гражданин кидается детьми в окна, или с боевым кличем "убьюнахуйсукапарешусавсем!!!" гоняется за другим гражданином с ножом и табуреткой - это, безусловно алкоголик.

> Если он ничего этого не делает - он, очевидно, выпил пару пива в субботу.


Следовательно, алкоголиков у нас на уровне сотых или тысячных долей процента.

> И, заметь, никакого медицинского образования мне для этого не требуется.


Думаю, онлайн-эксперты должны стать следующими в очереди на семейную люстрацию.
#126 | 08:09 01.02.2016 | Кому: alex-277
>
> Считаю, ты должен что-нибудь возглавить. Не ниже департамента в министерстве.

Спасибо. Я тоже так считаю. Наконец-то меня понимают и оценили по достоинству!!!
#127 | 08:11 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Ребёнка нашли (нашли!) прохожие. Не мать и отец.

Ты читать умеешь? Вопрос у меня простой. Вот это вот:

> Бабушка выбросила внука в окно, а сын и дочь сидели рядом и просто подбухивали.


из откуда следует? Голубь во сне принес?
#128 | 08:23 01.02.2016 | Кому: alex-277
> из откуда следует? Голубь во сне принес?

Из заметки это следует. Малолетних детей контролируют каждую минуту. У нормальных семей их не находят прохожие.
Возможно у тебя другой опыт. Но не надо его экстраполировать на всех.
#129 | 08:36 01.02.2016 | Кому: visionary
> Думаю, онлайн-эксперты должны стать следующими в очереди на семейную люстрацию.

А вот, на мой взгляд, на люстрацию должны стать в очередь люди, которые не могут отличить семью алкоголиков от нормальных людей.
Ибо они не адекватны. :)
#130 | 08:53 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А вот, на мой взгляд, на люстрацию должны стать в очередь люди, которые не могут отличить семью алкоголиков от нормальных людей.

Нам без очереди.

> Ибо они не адекватны.


Адекватны только онлайн-эксперты, пронзающие мыслью пространство и время.
#131 | 08:59 01.02.2016 | Кому: visionary
> Адекватны только онлайн-эксперты, пронзающие мыслью пространство и время.

Ты, главное, не забывай, что тоже он-лайн.
#132 | 09:31 01.02.2016 | Кому: alex-277
> из откуда следует? Голубь во сне принес?
удалось установить, в ночь с 28 на 29 января 2016 года подозреваемая распивала спиртные напитки вместе с дочерью, сыном и его сожительницей, которая была с годовалым ребёнком. По словам пожилой женщины, её начал раздражать плач малыша и она выбросила его из окна квартиры, расположенной на 9-м этаже.
Плачем ребенка была от чего то потревожена лишь бабушка, очевидно другим участникам попойки, в.ч. и матери ребенка плач не мешал от слова совсем.
#133 | 09:35 01.02.2016 | Кому: zampolit
> Плачем ребенка была от чего то потревожена лишь бабушка, очевидно другим участникам попойки, в.ч. и матери ребенка плач не мешал от слова совсем.

Да это нормальная семья. Так у всех, ну выпили немного. Просто бабушка клин поймала. Бывает на каждом шагу. :)
#134 | 10:07 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Да это нормальная семья. Так у всех, ну выпили немного. Просто бабушка клин поймала. Бывает на каждом шагу. :)

Во-первых, из заметки вовсе не следует, что бабушка была именно бабушкой тому самому ребенку. В заметке сказано, что в попойке участвовали ее сын и его сожительница, которая была с годовалым ребенком. Поэтому будем называть ее просто старая пьянь, чтобы не вводить читателей в заблуждение.

Я лично ситуацию так вижу. Нормальная семья (мама, сын и дочь) сели побухать. Водочки купили несколько бутылочек, селедочки с лучком порезали, картошечки отварили, короче, всё как у людей. А шалава, которую сын приволок, никак не может успокоить своего отпрыска, на которого всем присутствующим, в общем-то, наплевать. Но он же орёт, мешает третий тост сказать - за присутствующих дам. Кто-то же должен был навести порядок? Естественно, глава семьи, эта старая пьянь. У неё-то опыта побольше, остальные, наверное, уже просто нетвёрдо стояли на ногах.
После восстановления тишины все смогли, наконец-то, спокойно выпить по-третьему стакану.
#135 | 10:10 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> После восстановления тишины все смогли, наконец-то, спокойно выпить по-третьему стакану.

Слушай, а я даже не думал в таком ключе. Да, это надо понять.
#136 | 10:13 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Из заметки это следует.

Из заметки этого не следует. Это ты домыслил.

> Малолетних детей контролируют каждую минуту.


Каждую минуту контролируют приговоренных к пожизненному заключению. Малолетних детей контролируют в разумных пределах, в частности ночью контролируют в пассивном режиме, в переводе - когда проснется и заплачет или заорет.

> У нормальных семей их не находят прохожие.


Прохожие находят все, что не успели найти до них.

> Возможно у тебя другой опыт. Но не надо его экстраполировать на всех.


У меня действительно другой опыт. Если мой ребенок с бабушками - я его (точнее, их) контролирую два раза в сутки: утром и вечером. Возможно, у тебя другой опыт. Не надо его экстраполировать на всех.
#137 | 10:18 01.02.2016 | Кому: zampolit
Да что ж вы читать то не умеете? Где из заметки следует, что дочь, сын и его сожительница находились рядом с бабкой?

Дай-ка я тебе картинку нарису.

Сцена первая. Кухня
Застолье, персонажи выпивают, ребенок кричит.
Бабка. - Что-то все орет да орет, пойду-ка успокою.
Сын. И то дело, а то посидеть спокойно не можем.

Бабка уходит.
Сцена вторая. Комната.
Бабка. - Ну что, пиздюк мелкий, пизда тебе.
Выбрасывает ребенка в окно. Воцаряется тишина.

Сцена третья. Кухня.
Бабка. - Ну вот и ладушки, вздрогнули!

Занавес. На фоне слышны полицейские и скорые сирены.
#138 | 10:21 01.02.2016 | Кому: alex-277
> У меня действительно другой опыт. Если мой ребенок с бабушками - я его (точнее, их) контролирую два раза в сутки: утром и вечером. Возможно, у тебя другой опыт. Не надо его экстраполировать на всех.

Ну и твоя бабушка не выбрасывает детей?
А почему? Ведь может?
#139 | 10:37 01.02.2016 | Кому: alex-277
> Дай-ка я тебе картинку нарису.

Картина жизненная, но это картина алкоголиков.
#140 | 10:39 01.02.2016 | Кому: stormlord
> Нельзя. Это важная отрасль народного хозяйства и статья бюджета.

Здесь бы неплохо оговориться, что в теории (и даже частично местами на практике) возможно такое человеческое общество, в котором алкоголь не будет считаться важной отраслью и статьей бюджета. Где будет очевидно, что массовое употребление алкоголя и терпимое к этому отношение со стороны широких народных масс приносит больше вреда, чем пользы, во всех отношениях, включая экономику государства. Но поскольку живем мы не там - то вот так вот.
#141 | 10:41 01.02.2016 | Кому: alex-277
> Каждую минуту контролируют приговоренных к пожизненному заключению.

Откуда инфа, поделись.

> в переводе - когда проснется и заплачет или заорет.


Или когда внезапно прекращает орать, мгновенно. Но это нормальные родители. Пьяни похер - орёт, ну и пусть орёт. Заткнулся? Ну наконец-то, может помер.

> Прохожие находят все, что не успели найти до них.


Из заметки вовсе не следует, что кто-то пытался их опередить.

> Если мой ребенок с бабушками - я его (точнее, их) контролирую два раза в сутки: утром и вечером.


Зачем? Не доверяешь?
#142 | 10:46 01.02.2016 | Кому: alex-277
У тебя свои дети есть?
#143 | 11:02 01.02.2016 | Кому: alex-277
> Да что ж вы читать то не умеете? Где из заметки следует, что дочь, сын и его сожительница находились рядом с бабкой?

Когда пили, до того, как она пошла выкидывать ребенка, находились? Находились.
После того, как она выкинула и они продолжили пить, находились? Находились.
Что с этим не так?

При этом, если ее так заебал этот плач, что она не поленилась и сбегала выкинуть мальца из окна, значит орал он до этого уже очень долго, и ни одна блядь, включая родную мамашу, не пошевелилась, чтобы поинтересоваться, а чего он так разорался?
А может, все уже и были мордой в салате блевотине к этому моменту и просто не слышали крика. Что тоже характеризует всех c наилучшей стороны.
Короче, старая пьянь хоть какое-то внимание ребенку уделила (чужому, заметь, ребёнку), всем остальным было просто на него наплевать.
#144 | 11:17 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Короче, старая пьянь хоть какое-то внимание ребенку уделила (чужому, заметь, ребёнку), всем остальным было просто на него наплевать.

Ну зачем так. Просто люди отмечали. А бабушка просто устала на работе.
#145 | 11:27 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
>
> Ну зачем так. Просто люди отмечали. А бабушка просто устала на работе.

Приятель рассказывал случай. Давно это было, еще в 80-х. Бухнули они на работе вчетвером, и пошли к одному из них, который ближе всех жил, продолжить. По дороге взяли водку и закусь, пришли, порезали еду, стаканчики достали и сели в комнате за стол культурно отдохнуть. Через некоторое время один из гостей зачем-то отлучился на кухню (как позже выяснилось, сковородочку на огонь поставил), через минуту вернулся, сел за стол. Еще минут через пять (он, видно, посчитал, что сковородка уже достаточно раскалилась), он вдруг резко встал, подошел к аквариуму, резким движением выловил оттуда золотую рыбку и быстро направился на кухню. Хозяин и другие двое рванули за ним, но, увы, не успели - рыбка уже начала поджариваться с одной стороны.
Так его чуть не прибили, за рыбку. За рыбку, Карл!
А здесь целого ребенка с девятого этажа катапультировали, и ни у одной сучки ни одна мышца не дрогнула!
#146 | 11:36 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> А здесь целого ребенка с девятого этажа катапультировали, и ни у одной сучки ни одна мышца не дрогнула!

Это доказано? Ты определил в них алкоголиков? А если это нормальная семья чуть расслабилась? Не надо вот этой грязи.
#147 | 11:44 01.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Это доказано?

Пусть следствие доказывает.

> Ты определил в них алкоголиков?


Я определил в них мудаков, остальное путь медицина определяет.

> А если это нормальная семья чуть расслабилась?


Что же будет с домом, когда они расслабятся как следует?!! Нет уж, лучше их всех сразу в ванну с кислотой.
#148 | 11:54 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Нет уж, лучше их всех сразу в ванну с кислотой.

С серной? Или соляной?
Просто интересно.
#149 | 12:03 01.02.2016 | Кому: Всем
> Ну когда ребенок плачет, а маме с папой похуй, что там с ним и почему он вдруг затих, и где бабушка?

> Плачем ребенка была от чего то потревожена лишь бабушка, очевидно другим участникам попойки, в.ч. и матери ребенка плач не мешал от слова совсем.


> Бабушка выбросила внука в окно, а сын и дочь сидели рядом и просто подбухивали. Но сами не кидали, не!!! Неуиноватые сапсем!!!


Что характерно, онлайн-эксперты не допускают, что бухающие могли бухать в одной комнате, а ребёнок находиться в другой. Вероятно, у онлайн-экспертов принято бухать с детьми на руках.

Онлайн-эксперты также не допускают, что кричащего ребёнка могла пойти успокаивать одна отдельно взятая бабушка. Им также неизвестно, что для успокоения кричащего ребёнка может оказаться достаточно одного папы или одной мамы или одного дедушки. У них, видимо, когда ребёнок начинает кричать, к нему кидается вся семья.

Онлайн-эксперты не допускают возможности того, что бабушка, вышедшая успокоить ребёнка, спокойно вернулась бухать после того, как ребёнок перестал кричать и это никого не встревожило. У них в семье, если ребёнок, которого пошла успокаивать бабушка, перестал кричать, вся семья немедленно бежит проверить, не выкинула ли его старая карга в окно.

С точки зрения онлайн-экспертов, граждане всей семьей бухали с кричащим ребёнком на руках, а когда он заебал кричать, бабушка немедленно выкинула его в форточку под аплодисменты папы, мамы и медведя (запойных алкоголиков, стоящих на учёте у нарколога), прихлёбывающих водку из самовара.

Как всё-таки прекрасно, что у нас подобными вопросами занимаются судебные и следственные органы, а не онлайн-эксперты, пронзающие мыслью пространство и время.
#150 | 12:12 01.02.2016 | Кому: visionary
> Что характерно, онлайн-эксперты не допускают, что бухающие могли бухать в одной комнате, а ребёнок находиться в другой. Вероятно, у онлайн-экспертов принято бухать с детьми на руках.

С чего ты это взял?

> Онлайн-эксперты также не допускают, что кричащего ребёнка могла пойти успокаивать одна отдельно взятая бабушка. Им также неизвестно, что для успокоения кричащего ребёнка может оказаться достаточно одного папы или одной мамы или одного дедушки. У них, видимо, когда ребёнок начинает кричать, к нему кидается вся семья.


Где можно об этом почитать в данном треде? Кстати, какая она ему бабушка?

> Онлайн-эксперты не допускают возможности того, что бабушка, вышедшая успокоить ребёнка, спокойно вернулась бухать после того, как ребёнок перестал кричать и это никого не встревожило.


Конечно, нет. Как видно из твоей фразы, онлайн-эксперты допускают, что ребенок, оравший до этого как резаный, может мгновенно успокоиться, как только его в руки возьмет совершенно посторонняя пьяная бабка, и родную мать это абсолютно не должно насторожить.

> С точки зрения онлайн-экспертов, граждане всей семьей бухали с кричащим ребёнком на руках, а когда он заебал кричать, бабушка немедленно выкинула его в форточку под аплодисменты папы, мамы и медведя, прихлёбывающих водку из самовара.


Ещё раз - где об этом можно почитать в этом треде, или в каком другом?

>

> Как всё-таки прекрасно, что у нас подобными вопросами занимаются судебные и следственные органы, а не онлайн-эксперты, пронзающие мыслью пространство и время.

Конечно. Очевидно, иногда и онлайн-экспертам приходят правильные мысли в голову.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.