Следователи задержали бабушку, выбросившую из окна ребёнка

lifenews.ru — Следователи СО по городу Мытищи ГСУ СК РФ задержали 59-летнюю женщину по подозрению в убийстве годовалого мальчика. Она написала явку с повинной. Как удалось установить, в ночь с 28 на 29 января 2016 года подозреваемая распивала спиртные напитки вместе с дочерью, сыном и его сожительницей, которая была с годовалым ребёнком. По словам пожилой женщины, её начал раздражать плач малыша и она выбросила его из окна квартиры, расположенной на 9-м этаже. #шайтановости
Новости, Общество | RRB 11:06 31.01.2016
38 комментариев | 80 за, 1 против |
#1 | 14:10 31.01.2016 | Кому: visionary
> Больше похоже на пьяную уголовщину.

Она и есть. Но алкоголь не зло и не наркотик.
#2 | 14:11 31.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Зато не в детдоме теперь...

Ну да, надо бы у всех пьющих родителей детей того, конфисковать. Следуя твоей логике.
#3 | 14:21 31.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> да не надо ни у кого конфисковывать. Вот, товарищи из новости сами решили этот вопрос.

В алкогольном опьянении совершается огромное количество преступлений, в новости одно из них. А вот интересно, состояла ли семья на учете? Может выяснится, что нет.
#4 | 14:38 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> а вот детей из такой семьи - вполне можно и нужно. Тем более дети тем не нужны.

То есть, я так понимаю у всех пьющих конфисковать детей. А вот таким детям, нужны ли родители?
#5 | 14:42 31.01.2016 | Кому: visionary
> Совершенно очевидно, что наиболее адекватной мерой была бы превентивная изоляция всех граждан, употреблящих алкоголь, в тюрьмах и колониях.

Да. Для начала надо поставить алкоголь вне закона и статью за его употребление, с санкцией в виде л.с.
#6 | 14:48 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты я думаю даже без медицинского образования отличишь алкоголика от человека, выпивающего пару пива в субботу?

Как-то изучал этот вопрос, где начинается алкоголизм. Так вот, грань между умеренно пьющим и алкоголиком - ее нет, четкой грани. Гугли стадии алкоголизма.
И даже, ни разу не алкоголик, может в состоянии алкогольного опьянения совершить преступление.
#7 | 15:05 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Да и не в алкоголе дело. Не важно на что подсел. Главное не может он находиться рядом с детьми. И всё. И про веганов были новости, и про свидетелей, которые запрещали переливания крови.

Тут комрад visionary, очень развернуто ответил в посте 25.
#8 | 15:10 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> А этих просто не успели.

Ты не в курсе, какое количество пьющих родителей, которые не стоят даже на учете, ибо не за что. И не факт, что эти стояли, вполне возможно, обычная семья отмечала пятницу.
#9 | 15:18 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Это очевидная спившаяся семья.

В чем очевидность? Еще раз, не только алкоголики, совершают преступления в состоянии опьянения. Или ты с эти не согласен.
По факту, в новости не указано, что семья была на каком либо учете, от этого и будем толкаться, пока не выяснится обратного.
#10 | 15:24 31.01.2016 | Кому: WERT
> Мои органы пропиты

[пишет донос]
#11 | 15:34 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
>По заметке бабушка выбросила внука при сидящих же с ней детях

Ответь на вопрос, только ли алкоголики совершают преступления в состоянии алкогольного опьянения?

>А вот по заметке - семья алкоголиков во втором поколении.


Как определил?
#12 | 15:35 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> что не отличишь профессиональных алкашей.

Профессия алкаш это как?
#13 | 16:00 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> По статье. Бабушка бухает с сыном, дочерью и сожительницей сына. При этом у сына есть ребёнок.
> Бабушка выбрасывает внука в пьяном угаре, за то что надоел. Вот так определил. Я сталкивался.

Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен.

>Я сталкивался.


Интернет-эксперт?
#14 | 16:11 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Да. Правда в живую.

Живой интернет-эксперт?
#15 | 16:24 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> что любой человек, выпив, может вести себя неадекватно и убивать людей?

Я задал вопрос - только ли алкоголики совершают преступления в состоянии алкогольного опьянения? Ты не ответил.
#16 | 16:34 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Универсального метода нет. Однако родительских прав [л]ишают. Я специально не привожу статьи за что можно лишить. Их можно расширить.
> Они УЖЕ ведут себя неадекватно. Тут то, надеюсь, понятно? Как борцам с ЮЮ, так их противникам :)

Лишение родительских прав регламентированная и отлаженная процедура, к ней вопросов в целом нет. Но с недавнего времени, завелась такая правовая норма как изъятие детей из семьи, вот по ней масса вопросов. Печально, что зайдет, такой вот, уполномоченный гр.N1kMZ в семью, скажет - "Они УЖЕ ведут себя неадекватно" и руководствуясь пролетарским чутьем, отметет детей.
#17 | 16:38 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Но, если человек УЖЕ известный алкоголик - то, можно ожидать от него всего? Или нет?

Равно, как от другого человека, находящегося в алкогольном опьянении.

Так твой ответ, я понял, - любой гражданин может повести себя пьяным неадекватно (какая редкость неправд ли) и совершить преступление.
#18 | 16:40 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Ни коим образом я зайти не могу. Я комментарии пишу на вотте. Я программист. А есть специальные службы.

В специальных службах есть люди, с такой же логикой. Их ведь не с Марса набирают.
#19 | 16:53 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Мой ответ, если граждане систематически (ну прописать в законах) ведут себя асоциально - то детей забирать.

Я не спрашивал можно или нет лишать родительских прав.
Вопрос другой - только ли алкоголики совершают преступления в состоянии алкогольного опьянения? Как твой коммент, является ответом, совершенно не ясно.
#20 | 16:59 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Логикой я пользуюсь аристотелевской. Чего и всем советую.

Логическая цепочка твоя. Преступления, которые совершают в состоянии алкогольного опьянения, совершают исключительно алкоголики, следовательно, алкоголиков надо лишит родительских прав.
Вопрос, все ли алкоголики преступники? Совершают ли преступления люди не страдающие алкоголизмом? Будем рассуждать логически?
#21 | 17:12 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> но детей алкоголикам иметь не надо.

Я правильно понял, все алкоголики должны быть лишены родительских прав.
#22 | 17:20 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Да.

А лица с пограничными состояниями психики?
#23 | 17:29 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты борешься за право алкоголикам иметь детей?

Я вообще хотел бы, что бы алкоголь был запрещен, но государство продает его населению. От сюда, огромное количество больных алкоголизмом, в семьях которых растет огромное количество детей и отправлять их, детей, в казенное, режимное учреждение - детдом, немного негуманно, неправда ли.

> Пока человек в своей квартире топором дверь хуячит (а я сталкивался;)), то никаких проблем?


Вернемся к логике - не все алкоголики преступники, не все преступники - алкоголики.
#24 | 17:30 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Оправдывай кого хочешь.

Я никого не оправдываю, это твои фантазии.
#25 | 17:44 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> ЭТА, семья - алкоголики.

Ты так решил, твои фантазии. По факту, я вижу бабушку, которая, в состоянии алкогольного опьянения, совершила убийство. Место бабушки в тюрьме, вне зависимости того, страдает бабушка алкоголизмом или нет.

> Т.е. если у тебя младенц пролетит с 9-го этажа вниз, ты скажешь, а может это была просто вечеринка родственников?


В каждом конкретном случае, полета младенца, индивидуально.
#26 | 17:46 31.01.2016 | Кому: visionary
> Также хотелось бы узнать насчёт лиц, осуждённых за уголовные преступления, например.

Эти значительно опаснее и наверняка еще и алкоголики и наркоманы. Как интернет-эксперт заявляю.
#27 | 17:47 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Этот бред писал не ты?

Где ты там, увидел оправдания чего либо? Нормальная рабочая версия, что не так? Такого не могло быть?
#28 | 17:49 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Дорогой друг, ты здоров? Нормальные люди скидывают младенцев? Блядь.

Где я писал, что младенцев скидывают нормальные люди?
#29 | 17:50 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Иди спи. Я так вежливо намекаю. Ну нельзя же сказать как я уважительно к тебе отношусь, ибо забанят.

Кончаются аргументы, так бывает.
#30 | 17:51 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Чикатило так то, если подумать. Он тоже не виноватЪ. Может его мать не любила в детстве, может отец ушёл. Он убивал людей. Этого достаточно

Сколько чикатил, а сколько лиц с пограничным состоянием психики, в курсе?
#31 | 17:52 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> >Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен

Где указание на то, что убийство ребенка это норма (вне зависимости от способа совершения деяния)?
#32 | 17:56 31.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Нигде. До свидания.

Все правильно, его нет.
#33 | 01:53 01.02.2016 | Кому: Scolot77
> Не отличишь, даже не думай, в жизни всякое бывает.

Для некоторых граждан, алкоголик это такой карикатурный персонаж, с массой явных признаков.
В свое время, занимался подбором кадров. Хрен ты их выявишь, на глаз, при приеме на работу. В процессе да, изучил приемы, с помощью которых, маскируют болезнь, и это только запойные алкаши. А если не впадает в запой, так может работать годами.
У нас, не так давно, алкоголик был во главе государства.
#34 | 12:14 01.02.2016 | Кому: zampolit
> И часто у тебя так семейные мероприятия проходят? Ну когда ребенок плачет, а маме с папой похуй, что там с ним и почему он вдруг затих, и где бабушка?

Я вообще не употребляю алкоголь, вообще.
#35 | 12:26 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Невозможен.

А другие варианты возможны?
#36 | 12:47 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Нет. Только пьянка до одурения, когда уже никто из присутствующих толком не соображает, где он, зачем здесь, и что это за странный мерзкий звук доносится откуда-то?

Тебе как эксперту, наверно уже очевидно, кто сколько выпил и где находился, в момент совершения преступления.
#37 | 13:03 01.02.2016 | Кому: visionary
> Всё остальное, на текущий момент - фантазии и домыслы.

Неужели? Не быть тебе интернет-экспертом. Настоящий эксперт сразу в независимости от количества информации, выдвигает версию одну и правильную. Если версия верна, такое бывает, получает звание заслуженного интернет эксперта.
Тут граждане пошли дальше. Если совершил преступление в состоянии опьянения, то алкоголик, следовательно у всех алкоголиков должны быть конфискованы дети.
#38 | 13:09 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> Что же тебе мешает сделать вывод, что мать ребенка выпила достаточно для того, чтобы не реагировать на очевидно достаточно долгий плач собственного ребенка?

Уже про это расписали, вину родителей нужно выяснять в ходе следствия.

>При этом совершенно не имеет значения, где она конкретно находилась в тот момент, когда ее собственного ребенка выбрасывали из окна


Для интернет эксперта, да. Для следствия все детали очень важны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.