Следователи задержали бабушку, выбросившую из окна ребёнка

lifenews.ru — Следователи СО по городу Мытищи ГСУ СК РФ задержали 59-летнюю женщину по подозрению в убийстве годовалого мальчика. Она написала явку с повинной. Как удалось установить, в ночь с 28 на 29 января 2016 года подозреваемая распивала спиртные напитки вместе с дочерью, сыном и его сожительницей, которая была с годовалым ребёнком. По словам пожилой женщины, её начал раздражать плач малыша и она выбросила его из окна квартиры, расположенной на 9-м этаже. #шайтановости
Новости, Общество | RRB 11:06 31.01.2016
210 комментариев | 80 за, 1 против |
#201 | 13:58 01.02.2016 | Кому: Shearer
> Моё окружение - исковерканная "реформами" и 25 годами криминального капитализма Россия.

Источник картинки?
И еще раз - где доказательство, что каждый второй мужик - алкоголик?

> А какое у тебя окружение?


У меня? Нормальное. В основном, непьющее. Что я делаю не так?
#202 | 13:59 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> например про первую стадию алкоголизма у каждого второго мужика.

Практика показала, что тебе отвечать бесполезно. Ну давай еще раз попробуем.

> ВОЗ подсчитала Россию. Здесь на душу населения приходится 15,1 литра чистого спирта в год: мужчины потребляют 23,9 литра в год. (140 бутылок водки в год, > 11 в месяц)


> Первая стадия

> На первой стадии алкоголизма больной часто испытывает труднопреодолимое желание употребить алкоголь. При невозможности употребления спиртного чувство влечения на время проходит, однако в случае употребления алкоголя контроль по отношению к количеству выпитого резко падает. На этой стадии заболевания состояние опьянения нередко сопровождается чрезмерной раздражительностью, агрессивностью и даже случаями потери памяти в состоянии опьянения. У алкоголика пропадает критическое отношение к пьянству и появляется тенденция оправдать каждый случай потребления алкоголя. В конце первой стадии начинается рост толерантности (переносимости алкоголя). Первая стадия алкоголизма постепенно переходит во вторую.

Да, конечно стат данные по алкоголизму выглядят несколько по другому, но вполне ясно что здесь исключительно не до обследованы. А проведи поголовное исследование, картинка резко заиграет другими красками.
#203 | 14:00 01.02.2016 | Кому: Вилиор
Не, ничего не меняется. Упражняйся на кошках дальше.
#204 | 14:03 01.02.2016 | Кому: Ector
> Да, конечно стат данные по алкоголизму выглядят несколько по другому, но вполне ясно что здесь исключительно не до обследованы. А проведи поголовное исследование, картинка резко заиграет другими красками.

Даже если мы все алкоголики, то у всех есть дети и мы их не выбрасываем.
А выбрасывают откровенные маргиналы. И это видно по ним.
#205 | 14:09 01.02.2016 | Кому: Ector
> Практика показала, что тебе отвечать бесполезно. Ну давай еще раз попробуем.
> Да, конечно стат данные по алкоголизму выглядят несколько по другому, но вполне ясно что здесь исключительно не до обследованы. А проведи поголовное исследование, картинка резко заиграет другими красками.

Попробовал. Опять получилось неудачно. То есть, ты свои домыслы о том, что кто-то недообследован, выдаешь за свершившийся факт, и на этом основании делаешь некие выводы о потенциальных миллионах новых поступлений в детские дома.
Во-первых, даже если предположить, что такое количество детей можно сейчас отобрать у алкоголиков и поместить в детские дома, это означает, что алкоголизм в наличии и у отца, и у матери!
Давай, делись данными и о женском алкоголизме, чего уж там!

Во-вторых, я почему-то не верю данным ВОЗ. Может быть, потому, что не вижу в своем окружении, как ближнем, так и дальнем, такого огромного потребления алкоголя. Если ты этим цифрам веришь, значит, ты в реальной жизни находишь подтверждение этим данным, верно?
#206 | 14:10 01.02.2016 | Кому: Ector
> Не, ничего не меняется. Упражняйся на кошках дальше.

Ну, то есть, у тебя опять не получилось доказать фактически свои измышления?
Сочувствую.
#207 | 14:45 01.02.2016 | Кому: Ector
>
> > ВОЗ подсчитала Россию. Здесь на душу населения приходится 15,1 литра чистого спирта в год: мужчины потребляют 23,9 литра в год. (140 бутылок водки в год, > 11 в месяц)

Вот интересный у тебя ВОЗ. А у партайгеноссе твоего данные еще интереснее, там аж по 26 литров спирта в год на душу приходится.
А вотт тоже данные от ВОЗ:
[censored]

И здесь мы видим не 26, и даже не 15, а чуть больше 11-ти литров. И не на каждую душу, а только на ту, которая старше 15-ти лет. То есть, если на всех делить, то уже меньше 10-ти литров спирта в год получается, в полтора раза меньше по сравнению с твоими данными.

Почему так? Зачем ты врёш?
Keeponrage
дурачок »
#208 | 17:20 01.02.2016 | Кому: Вилиор
> И здесь мы видим не 26, и даже не 15, а чуть больше 11-ти литров.

вот, собственно, оригинальный отчет ВОЗ по странам (Россия на 147 странице)

[censored]

Собственно, это один из трех доков отчета за 2014 год[censored]
Интересно, что вся статистика приведена только до 2010 года включительно.

Собственно, вся per capita (на душу населения) в отчете всегда рассчитывается для 15+. Здесь, Ector скрывает, так сказать.

11-литров, которые ты упоминаешь, это типа "учтенный алкоголь", к нему еще добавляют 3.6 unrecorded (типа "неучтенный", незареганный) - хз как они его считают, надо читать методику. Всего получается 15.1.

23,9 литров (а не 26, про которые ты пишешь) по мужикам это, собственно, оттуда же, из той же таблицы, где фигурирует 15.1 в среднем.
#209 | 17:44 01.02.2016 | Кому: Keeponrage
> 23,9 литров (а не 26, про которые ты пишешь)

Это не я пишу, это товарищ в 200-м комменте опубликовал.

> по мужикам это, собственно, оттуда же, из той же таблицы, где фигурирует 15.1 в среднем.


И вотт здесь я чувствую, что что-то с методикой ВОЗ не так. Наверное то же самое, что и с миллиардами Путина, о которых давеча писали.
Как подсчитал товарищ, это 140 бутылок на каждого мужика, практически по 12 бутылок в месяц.
Кстати, подсчитал неправильно. В том отчете указана цифра в литрах на 1 пьющего, и это 30 литров. Что в переводе на водку дает как раз те самые 140 бутылок, но на одного пьющего.

Но нужно учесть большинство пенсионеров, которым уже здоровье не позволяет много пить, да и бюджет. Пацанов от 15 до 18, которые явно пьют немного, хотя бы потому, что им банально не продают. Практически непьющих (иногда по праздникам), а таких очень много. И получится, что на нормально пьющих придется в среднем уже не по 12, а по 20-24 бутылки водки в месяц. Практически, пузырь каждый день. В годы молодости я знавал таких героев, но даже среди сильно пьющих их можно было по пальцам пересчитать.
Как сказал бы Станиславский, не верю!!!
Keeponrage
дурачок »
#210 | 16:40 02.02.2016 | Кому: Вилиор
> И вотт здесь я чувствую, что что-то с методикой ВОЗ не так. Наверное то же самое, что и с миллиардами Путина, о которых давеча писали.
> Как подсчитал товарищ, это 140 бутылок на каждого мужика, практически по 12 бутылок в месяц.
> Кстати, подсчитал неправильно. В том отчете указана цифра в литрах на 1 пьющего, и это 30 литров. Что в переводе на водку дает как раз те самые 140 бутылок, но на одного пьющего.
>
> Но нужно учесть большинство пенсионеров, которым уже здоровье не позволяет много пить, да и бюджет. Пацанов от 15 до 18, которые явно пьют немного, хотя бы потому, что им банально не продают. Практически непьющих (иногда по праздникам), а таких очень много. И получится, что на нормально пьющих придется в среднем уже не по 12, а по 20-24 бутылки водки в месяц. Практически, пузырь каждый день. В годы молодости я знавал таких героев, но даже среди сильно пьющих их можно было по пальцам пересчитать.
> Как сказал бы Станиславский, не верю!!!

ну, даже если убрать Unrecorded алкоголь, то вместо 140 бутылей (которые ты рассчитал по пьющим мужикам), получится порядка 9 бутылей в месяц, что не намного лучше %) При этом, принимая твои размышления насчет того, что распределение бухающих неравномерно по возрастным группам, получаем, что пьющие мужики работоспособного возраста употребляют по 15-18 бутылок водки в месяц (отталкиваясь от твоих оценок 20-24). Лично я это, в принципе, могу представить, зная как бухал один мой дед (кстати дед, а не молодой мужик) - он за ужином по бутылке водки выжирал, если не больше. Типа "культурно" употреблял. С хорошей закуской. На кухне из рюмки, а не в подъезде из горла. Ну а имея перед глазами такой кейс, я вполне могу себе представить как молодой мужик употребляет полбутылки водки за ужином. Просто некоторые не понимают (я не про тебя), что это пиздецовая ситуация, а не культуро-питейная.

Т.е. я понимаю, что вот эта Unrecorded часть может быть оценочная и сродни миллиардам Путина (если посмотреть этот показатель у "цивилизованных" стран, то он составляет доли литра, лел). Но зареганный алкоголь считается просто, на то от и зареганный - смотрят статистику реализованного товара, да и все.

Я к тому, что даже не учитывая незареганный алкоголь - получается все равно бухают у нас дохуя . Точнее сказать - бухали в 2010. Был тут ссылко-тред на вотте, где говорилось, что число непьющих у нас выросло че-то типа до 50% (это в прошлом году)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.