Следователи задержали бабушку, выбросившую из окна ребёнка

lifenews.ru — Следователи СО по городу Мытищи ГСУ СК РФ задержали 59-летнюю женщину по подозрению в убийстве годовалого мальчика. Она написала явку с повинной. Как удалось установить, в ночь с 28 на 29 января 2016 года подозреваемая распивала спиртные напитки вместе с дочерью, сыном и его сожительницей, которая была с годовалым ребёнком. По словам пожилой женщины, её начал раздражать плач малыша и она выбросила его из окна квартиры, расположенной на 9-м этаже. #шайтановости
Новости, Общество | RRB 11:06 31.01.2016
72 комментария | 80 за, 1 против |
#1 | 12:54 31.01.2016 | Кому: vadkov
> Дождись пока построят СССР 2.0. Там будет всё!

Я смотрю СВ-шники в теме могут не участвовать. Любая новость про жестокое обращение с детьми переводится на Кургиняна своими силами.
#2 | 12:56 31.01.2016 | Кому: zavhoz
> А дети, дети у нее видать все порядочные.

Судя по тому, что нашли прохожие, то ни сын, ни его сожительница даже не заметили пропажи ребёнка.
#3 | 13:52 31.01.2016 | Кому: vadkov
> мимокрокодилы тоже, несмотря на желание разбираться придется самим

Так я об этом и сказал. Бой с тенью :)
#4 | 14:27 31.01.2016 | Кому: visionary
> Совершенно очевидно, что наиболее адекватной мерой была бы изоляция всех граждан, употреблящих алкоголь, в тюрьмах и колониях.

Алкоголь у нас продаётся в продуктовых магазинах.
Но это не значит, что не надо следить за детьми в таких семьях. Конфисковать собутыльника, которого могут прирезать в ходе распития спиртных напитков нельзя, а вот детей из такой семьи - вполне можно и нужно. Тем более дети тем не нужны.
#5 | 14:40 31.01.2016 | Кому: alex-277
> Про детей ее известно лишь, что они вместе подбухивали.

Про её сына в новости написано, что его ребёнка нашли прохожие. Т.е. они даже так подбухивали вместе, что не видели, как "бабушка" "успокоила" внука.
#6 | 14:41 31.01.2016 | Кому: Brum
> То есть, я так понимаю у всех пьющих конфисковать детей.

Ты я думаю даже без медицинского образования отличишь алкоголика от человека, выпивающего пару пива в субботу?
#7 | 14:46 31.01.2016 | Кому: visionary
> Ну и никак нельзя забывать про душевнобольных и идиотов, которых, как известно, 95%.

Вот последнее в точку. Чем он там занимается, веган он, алкоголик, свидетель чего-нибудь. Если его занятия могут привести к вреду здоровья и жизни ребёнка - то надо ставить на учёт, и, если человек не понимает - изымать.
#8 | 14:47 31.01.2016 | Кому: alex-277
> Охотно верю. Но тут уж нужно определиться: или усыплять каждого второго (а в армии и полиции - из 10 9), или таки опираться на факты. Из заметки не понятно что, как и когда, кроме самой констатации события.

У нас всё обсуждение построено на заметке. Если уж обсуждать, то только то, что написано.
Про армию и полицию не понял.
#9 | 14:52 31.01.2016 | Кому: Brum
> И даже, ни разу не алкоголик, может в состоянии алкогольного опьянения совершить преступление.

Да, но пока алкоголь разрешён.
Но человек употребляющий алкоголь каждый день, ведущий асоциальный образ жизни, вполне определяется.
Да и не в алкоголе дело. Не важно на что подсел. Главное не может он находиться рядом с детьми. И всё. И про веганов были новости, и про свидетелей, которые запрещали переливания крови.
#10 | 14:55 31.01.2016 | Кому: alex-277
> Этого, мягко говоря, мало для всесторонней оценки остальных участников банкета.

Для следственных органов - мало, безусловно. Но очевидно же, что нормальные мать и отец поинтерисуются своим ребёнком.

>А про армию и полицию все просто: там бухают. То ли работа нервная, то ли однообразная, но - бухают.


Как бухают в армии и полиции я знаю, бывает.
Другое дело, что детей из окон не выбрасывают. Да и на службу надо ходить :)
#11 | 15:03 31.01.2016 | Кому: WERT
> Да-да. Посадить как минимум пол страны - вот где выход.

Мне что интересно. Одна часть контингента нашла внезапного Кургиняна, а другая внезапно с этой находкой борется )))
Это при том, что очевидно, что выбросила ребёнка охуевшая пьяная тварь, с попустительства родителей этого ребёнка.
#12 | 15:07 31.01.2016 | Кому: Brum
> Тут комрад visionary, очень развернуто ответил в посте 25.

Нет, он не ответил. Он довёл до абсурда просто. Ну ведь сейчас лишают родителей родительских же прав. А этих просто не успели. Без всякого Пратчетта :)
#13 | 15:13 31.01.2016 | Кому: Brum
> Ты не в курсе, какое количество пьющих родителей, которые не стоят даже на учете, ибо не за что. И не факт, что эти стояли, вполне возможно, обычная семья отмечала пятницу.

Ты серьёзно думаешь, что обычная семья, даже отмечая пятницу, даже перебрав, выбрасывает детей?
Это очевидная спившаяся семья.
#14 | 15:30 31.01.2016 | Кому: Brum
> В чем очевидность? Еще раз, не только алкоголики, совершают преступления в состоянии опьянения. Или ты с эти не согласен.
> По факту, в новости не указано, что семья была на каком либо учете, от этого и будем толкаться, пока не выяснится обратного.

Во всём очевидность.
По заметке бабушка выбросила внука при сидящих же с ней детях. Обсуждаем мы заметку, а не то, что на самом деле было.
Если бы мы обсуждали только по решению суда, то вотт давно бы не работал :)
А вот по заметке - семья алкоголиков во втором поколении.
#15 | 15:34 31.01.2016 | Кому: Brum
> По факту, в новости не указано, что семья была на каком либо учете, от этого и будем толкаться, пока не выяснится обратного.

И только ты не говори мне, что не отличишь профессиональных алкашей. Хотя бы по запаху.
#16 | 15:36 31.01.2016 | Кому: Brum
> Как определил?

По статье. Бабушка бухает с сыном, дочерью и сожительницей сына. При этом у сына есть ребёнок.
Бабушка выбрасывает внука в пьяном угаре, за то что надоел. Вот так определил. Я сталкивался.
#17 | 15:38 31.01.2016 | Кому: Brum
> Профессия алкаш это как?

Это я так пошутил. Но вообще есть, на остановке с утра подходят время от времени: "мужик, ну дай 10(50-100) рублей, опохмелиться бы". Особо наглые просят на проезд домой :) И вижу я их одних и тех же.
#18 | 15:40 31.01.2016 | Кому: WERT
> Сказано же - органы пропиты

Это твои органы пропиты, а те Органы, куда пишется донос вполне функционируют.
#19 | 16:05 31.01.2016 | Кому: Brum
> Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен.

Да. Это наиболее верное предположение.

> Интернет-эксперт?


Да. Правда в живую.
#20 | 16:05 31.01.2016 | Кому: WERT
> А может быть и наоборот. Это с какой стороны посмотреть.

Твои органы пишут донос? Хм.
#21 | 16:09 31.01.2016 | Кому: WERT
> Какое у тебя мышление.. абкстрактное..

Мышление как мышление, я так вижу, может быть.
#22 | 16:12 31.01.2016 | Кому: Brum
> Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен.

Очень, очень низкая вероятность.
Бабушки страшные люди, у самого две. Но, нет. Всё-таки, это, на мой то взгляд, некоторое отклонение. Ну конфетти бросить, ну шампанским люстру разбить.
Не промышляют убийствами у обычных людей на застольях.
#23 | 16:13 31.01.2016 | Кому: Brum
> Живой интернет-эксперт?

Живой. Не волнуйся.
#24 | 16:15 31.01.2016 | Кому: Brum
> Живой интернет-эксперт?

Кстати, ты мне хочешь сказать, что любой человек, выпив, может вести себя неадекватно и убивать людей? Но это же не так.
Пьют значительно больше людей, чем совершают преступления.
#25 | 16:25 31.01.2016 | Кому: visionary
> Тебе пытаются объяснить, что универсального метода, позволяющего вычислить людей, которые выпив, начнут вести себя неадекватно и убивать людей - не существует в природе.

Универсального метода нет. Однако родительских прав решают. Я специально не привожу статьи за что можно лишить. Их можно расширить.
Они УЖЕ ведут себя неадекватно. Тут то, надеюсь, понятно? Как борцам с ЮЮ, так их противникам :)
#26 | 16:27 31.01.2016 | Кому: Brum
> Я задал вопрос - только ли алкоголики совершают преступления в состоянии алкогольного опьянения? Ты не ответил.

Хорошо, но извини, я процитирую себя.
В состоянии алкогольного опьянения совершить преступление может любой, алкоголь -яд. На всех действует по-разному.
Но, если человек УЖЕ известный алкоголик - то, можно ожидать от него всего? Или нет?
#27 | 16:31 31.01.2016 | Кому: WERT
> Так и думал - ты художник))

Я программист :(
#28 | 16:38 31.01.2016 | Кому: Brum
> Печально, что зайдет, такой вот, уполномоченный гр.N1kMZ в семью, скажет - "Они УЖЕ ведут себя неадекватно" и руководствуясь пролетарским чутьем, отметет детей.

Ни коим образом я зайти не могу. Я комментарии пишу на вотте. Я программист. А есть специальные службы.
P.S. Вот сегодня на улице услышал, идёт папа с ребёнком, и говорит: "Ну ты, ебонат, ты понимаешь, что я сказал? Я тебе полицию вызову".
Тоже не правильно. Хотя трезвый.
#29 | 16:40 31.01.2016 | Кому: Brum
> Так твой ответ, я понял, - любой гражданин может повести себя пьяным неадекватно (какая редкость неправд ли) и совершить преступление.

Нет, мой ответ ты не понял. Мой ответ, если граждане систематически (ну прописать в законах) ведут себя асоциально - то детей забирать.
#30 | 16:41 31.01.2016 | Кому: Brum
> В специальных службах есть люди, с такой же логикой.

Логикой я пользуюсь аристотелевской. Чего и всем советую.
#31 | 17:08 31.01.2016 | Кому: Brum
> Логическая цепочка твоя. Преступления, которые совершают в состоянии алкогольного опьянения, совершают исключительно алкоголики, следовательно, алкоголиков надо лишит родительских прав.
> Вопрос, все ли алкоголики преступники? Совершают ли преступления люди не страдающие алкоголизмом? Будем рассуждать логически?

Цепочка не моя. Эпистолярный жанр имеет свои ограничения, люди не всегда понимают друг друга.
Не все алкоголики преступники, но детей алкоголикам иметь не надо. А уж если родили и не изменили образ жизни - то в детдом. Ну тяжело, а что поделать.
#32 | 17:16 31.01.2016 | Кому: Brum
> Я правильно понял, все алкоголики должны быть лишены родительских прав.

Да.
#33 | 17:21 31.01.2016 | Кому: Brum
> Я правильно понял, все алкоголики должны быть лишены родительских прав.

Я одного не понял. Ты борешься за право алкоголикам иметь детей? Пока человек в своей квартире топором дверь хуячит (а я сталкивался;)), то никаких проблем? Он же просто мастерит что-то?
#34 | 17:22 31.01.2016 | Кому: Brum
> А лица с пограничными состояниями психики?

Ну, что тут скажешь. Оправдывай кого хочешь. Лично я с тобой говорить уже не хочу. Это бессмысленно.
#35 | 17:32 31.01.2016 | Кому: Brum
> Вернемся к логике - не все алкоголики преступники, не все преступники - алкоголики.

Но, ведь ЭТА, семья - алкоголики. Ты не можешь определить по признакам? Т.е. если у тебя младенц пролетит с 9-го этажа вниз, ты скажешь, а может это была просто вечеринка родственников?
#36 | 17:34 31.01.2016 | Кому: Brum
> Я никого не оправдываю, это твои фантазии.

>Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен.


Этот бред писал не ты?
#37 | 17:35 31.01.2016 | Кому: visionary
> Им - можно воспитывать детей?

Они чисты перед законом? Они проявляют асоциальные действия? Или птица на глобусе?
#38 | 17:40 31.01.2016 | Кому: Brum
> А лица с пограничными состояниями психики?

Чикатило так то, если подумать. Он тоже не виноватЪ. Может его мать не любила в детстве, может отец ушёл. Он убивал людей. Этого достаточно
#39 | 17:41 31.01.2016 | Кому: visionary
> Ну вот убийство другого человека, например - это асоциальное действие или нет?
> Человек, совершивший такое, должен лишаться родительских прав автоматически?
> Может быть, их стоит как-то стерилизовать?

Может и стоит. Пока такого закона нет.
Ну как можно нести чушь про то что, выкидывание - это норма. Пока суд не вынесет решение. Это пиздец.
#40 | 17:46 31.01.2016 | Кому: Brum
> В каждом конкретном случае, полета младенца, индивидуально.

Дорогой друг, ты здоров? Нормальные люди скидывают младенцев? Блядь.
#41 | 17:48 31.01.2016 | Кому: Brum
> Где ты там, увидел оправдания чего либо?

Иди спи. Я так вежливо намекаю. Ну нельзя же сказать как я уважительно к тебе отношусь, ибо забанят.
#42 | 17:52 31.01.2016 | Кому: Brum
> Где я писал, что младенцев скидывают нормальные люди?

Ой всё :) Ты даже не читаешь, что пишешь. Это печально.
>Вариант, семейное мероприятие, класса - день рождение, у бабушки от выпитого едет крыша, не возможен.
#43 | 17:52 31.01.2016 | Кому: Brum
> Кончаются аргументы, так бывает.

Терпение кончается, ну и лень.
#44 | 17:54 31.01.2016 | Кому: Brum
> Где указание на то, что убийство ребенка это норма (вне зависимости от способа совершения деяния)?

Нигде. До свидания.
#45 | 04:18 01.02.2016 | Кому: visionary
> А иногда бывает, что люди, производящие впечатление алкоголиков, внезапно оказываются непьющими.
> Просто возраст, болезни всякие, плюс странности поведения.

Ну если так удачно совпало, то тоже нежелательно детей воспитывать. Возможно у них и другие особенности алкоголиков?
#46 | 04:22 01.02.2016 | Кому: visionary
> Просто возраст, болезни всякие, плюс странности поведения.

Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою. (с) Гоголь, Ревизор.
#47 | 07:55 01.02.2016 | Кому: stormlord
> Бабушка выбросила внука в окно, а сын и дочь сидели рядом и просто подбухивали. Но сами не кидали, не!!! Неуиноватые сапсем!!!

Возможно это был просто юбилей бабушки. Она выпила бокал шампанского и ушла в астрал. Бывает, очень часто.
А то, что мне кажется, что это типичная семья алкоголиков во втором поколении - это я погорячился.
#48 | 07:56 01.02.2016 | Кому: stormlord
> И, заметь, никакого медицинского образования мне для этого не требуется.

Большинству вменяемых людей не требуется.
#49 | 08:04 01.02.2016 | Кому: alex-277
> Можно показать, где ты это прочитал?

Ребёнка нашли (нашли!) прохожие. Не мать и отец.
#50 | 08:23 01.02.2016 | Кому: alex-277
> из откуда следует? Голубь во сне принес?

Из заметки это следует. Малолетних детей контролируют каждую минуту. У нормальных семей их не находят прохожие.
Возможно у тебя другой опыт. Но не надо его экстраполировать на всех.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.