Началось? Рабочие Перми вступились за рабочих Чусового

gurianov-pavel.livejournal.com — Рабочие Пермских завод поддерживают рабочих Чусового, у которых олигарх Седых развалил завод и обрёк их моногород на вымирание. Рабочие выстраивались в очереди, чтобы подписать обращение в Генеральную прокуратуру, с требованием провести проверку по факту разрушения завода и срыва его модернизации, обещанной Анатолием Седых ещё Путину.
Новости, Политика | metaphizik 05:22 29.06.2015
191 комментарий | 251 за, 8 против |
#101 | 11:19 29.06.2015 | Кому: boston8
> Читал, что вопреки всей революционной логике, пришедшие к власти большевики частенько просили хозяев национализированных предприятий рулить ими дальше.

Да не, не вопреки логике. Ленин же в своём спиче про кухарку и руление государством чётко указывал на необходимость подготовки кадров. Вот они время и выигрывали - от военного коммунизма народ уже шибко устал, а готовых руководящих кадров не было. В итоге объявили НЭП, с диким разгулом коррупции, но давший необходимое время. А насчёт "просили" - такого не читал, видел обратные примеры, когда бывшие владельцы всеми силами рвались к руководству своим предприятием с одним резоном: власть большевиков шаткая, скоро всё откатится назад, а они окажутся при своих.
#102 | 11:24 29.06.2015 | Кому: Баянист
> А разночинцы, они кто?

Неважно, кто, но они должны обслуживать народ!
#103 | 11:30 29.06.2015 | Кому: Баянист
> После мобилизации.

Не только. Крестьянские восстания в тылу белых существенно повысили шансы красных на победу.
#104 | 11:34 29.06.2015 | Кому: Вилиор
> Не только. Крестьянские восстания в тылу белых существенно повысили шансы красных на победу.

С такой формулировкой - соглашусь.
#105 | 11:48 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> А оно у меня не только к рабочим такое же, а ко всем восторженным революционером, которые совершив революцию (точнее, совершив революцию которыми) рушат жизни не только себе (это было бы справедливо), а еще и всем окружающим, которым эта революция нахер не сдалась.

Какая экспрессия!
#106 | 12:12 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Но я вот обращаю ваше внимание, что буржуазная пропаганда очень любит спекулировать этим понятием народ. Они туда всех зачисляют, вот и получается, что и Дерипас с Прохоровым - это тоже вроде как народ. А чего ж мы тогда так взъелись на олигархов, раз они такие же как все мы, часть народа? Поэтому, я б вам советовал вообще избегать использовать это слово, и всякий раз настораживаться когда при вас его произносят, очень высокая вероятность, что обманывают. Вот, например, тот же Соловьев очень любит это слово повторять, но оно в его устах пустое и обманное.

Ну ладно, буду теперь знать, что я не народ.
И технолог пусть знает, может, расхочет служить народу, из рядов которого ты его лихо выписал.
Посмотрим потом, много ли народ наобрабатывает, без технолога и технологии. Да и без чертежа, который конструктор нарисовал.
#107 | 12:23 29.06.2015 | Кому: Баянист
> Это прекрасно. Антисоветчик?
>


антисоветчик - карлы маркс.
#108 | 12:29 29.06.2015 | Кому: dinama
> антисоветчик - карлы маркс.

Ай, Моська! знать она сильна,
что лает на Слона! (С)
#109 | 12:43 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
Т.е. 25 октября 1917 года, это не революция?
#110 | 12:45 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Т.е. 25 октября 1917 года, это не революция?

Если верить Злому Клоуну, то не революция, а посткатастрофическая сборка.
#111 | 12:51 29.06.2015 | Кому: Вилиор
А кто это?
#112 | 12:52 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Т.е. 25 октября 1917 года, это не революция?

Это устранение последствий революции. Постреволюционная, посткатастрофическая сборка. Можно назвать и как[censored]
#113 | 12:57 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
Что, прям таки переворот?
#114 | 12:58 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Что, прям таки переворот?

Что, Сталину не доверяешь?
#115 | 12:59 29.06.2015 | Кому: Акелла
> А кто это?

А[censored]

Текст длинный, но "злой клоун" поиском легко ищется)))
#116 | 13:01 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Что, прям таки переворот?

конечно!!! На всякие мелочи типа ликвидации частной собственности на землю не стоит обращать внимания!
#117 | 13:03 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
И в каком году товарищ Сталин говорил про переворот?
SamFowler
дурко »
#118 | 13:06 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
> Ну ладно, буду теперь знать, что я не народ.
> И технолог пусть знает, может, расхочет служить народу, из рядов которого ты его лихо выписал.
> Посмотрим потом, много ли народ наобрабатывает, без технолога и технологии. Да и без чертежа, который конструктор нарисовал.

Да вы все правильно поняли. В обществе вообще все взаимосвязано, а если перевернуть ваши тезисы, то кому будут нужны технологии и чертежи, если некому это будет воплотить?
Так, что если технолог вдруг расхочет служить народу, то долго он не протянет, ибо никому он будет не нужен, ну разве другим технологам показать и похвастаться. Кстати, что-то похожее было в позднем СССР, делали выдающиеся станки и технологии, но вот с массовым внедрением была прямо беда.
#119 | 13:06 29.06.2015 | Кому: Акелла
> И в каком году товарищ Сталин говорил про переворот?

И через год после переворота и позже, а что?
#120 | 13:08 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
И позже? Ну, тогда ознакомься с вотт этим сюжетом:[censored] Видимо заставку к этому фильму враги народа рисовали?
SamFowler
дурко »
#121 | 13:08 29.06.2015 | Кому: Акелла
>Что, прям таки переворот?

Да любая революция переворот, но не любой переворт - революция. Так, что товарищ прав.
#122 | 13:12 29.06.2015 | Кому: Акелла
> И позже?

С творчеством Сталина желательно познакомиться, прежде чем в споры ввязываться.[censored] А то как то несерьезно получается.
Или чукча не читатель, а писатель?
#123 | 13:14 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Ну, правильно.
> Даёшь революцию ценой государства!
> Надеюсь у государства хватит воли подавить революционный бунт (любой, и красный, и голубой) всей силой государственного репрессивного аппарата.

Ты читай не то, что тебе лепят плазменные марксисты в комментах, а оригинал заметки.

А в ней написано:

> Рабочие выстраивались в очереди, чтобы подписать обращение в Генеральную прокуратуру, с требованием провести проверку по факту разрушения завода и срыва его модернизации, обещанной Анатолием Седых ещё Путину.


[censored]

Речь идёт об абсолютно законных процедурах.

И бунт =/= революция в подлинном смысле этого слова.
#124 | 13:15 29.06.2015 | Кому: Shearer
> Ты читай не то, что тебе лепят плазменные марксисты в комментах, а оригинал заметки.

Я комментировал не оригинал заметки, а комментарий комментатора.
А в комментарии комментатор грезит именно революцией.
#125 | 13:15 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
Так я тебя спроси: кто заставку к фильму лепил? Или товарищ Сталин не в курсе был? И кстати, чукча действительно писатель. Если бы он был читателем, он бы обязательно ознакомился с вот этой работой тов.Сталина:[censored]
#126 | 13:17 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Так, что если технолог вдруг расхочет служить народу, то долго он не протянет, ибо никому он будет не нужен, ну разве другим технологам показать и похвастаться. Кстати, что-то похожее было в позднем СССР, делали выдающиеся станки и технологии, но вот с массовым внедрением была прямо беда.

Ты сам-то понял, что сказал? То есть не технологи и конструкторы отказались служить народу, а народ забыл про свои прямые обязанности и перестал воплощать то, что ему нарисовали в технологиях и чертежах!!!
Опять не тот народ оказался?
#127 | 13:17 29.06.2015 | Кому: Акелла
> И в каком году товарищ Сталин говорил про переворот?

Непосредственно 25-го - переворот, который являлся частью политической революции 1917 года, заключающейся в смене политического субъекта, субъекта власти.

Так что Сталин писал все верно. И про переворот, и про революцию.

Про посткатастрофическую сборку цитат из Сталина полагаю не будет.
#128 | 13:22 29.06.2015 | Кому: Макар
> Непосредственно 25-го - переворот, который являлся частью политической революции 1917 года, заключающейся в смене политического субъекта, субъекта власти.
>
> Так что Сталин писал все верно. И про переворот, и про революцию.

Цитируем[censored]

Язык в этом отношении коренным образом отличается от надстройки. Взять, например, русское общество и русский язык. На протяжении последних 30 лет в России был ликвидирован старый, капиталистический базис и построен новый, социалистический базис. Соответственно с этим была ликвидирована надстройка над капиталистическим базисом и создана новая надстройка, соответствующая социалистическому базису. Были, следовательно, заменены старые политические, правовые и иные учреждения новыми, социалистическими. Но, несмотря на это, русский язык остался в основном таким же, каким он был до Октябрьского переворота.
#129 | 13:24 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Цитируем

да цитируем
[censored]
#130 | 13:39 29.06.2015 | Кому: Баянист
> Ай, Моська! знать она сильна,
> что лает на Слона! (С)

карл маркс боролся с социализмом за победу английского буржуя
#131 | 13:56 29.06.2015 | Кому: Макар
> Про посткатастрофическую сборку цитат из Сталина полагаю не будет.

Тут Сталин слабину дал, да.
#132 | 13:59 29.06.2015 | Кому: dinama
> карл маркс боролся с социализмом за победу английского буржуя

[censored]
#133 | 14:18 29.06.2015 | Кому: Баянист
Карл Маркс всю жизнь посвятил идеологической поддержке прогрессивной буржуазии. Вы не в курсе?
Egor Motygin
дурачок »
#134 | 14:49 29.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ты, болезный не забывай, что при социализме твои любимые промискуитет и педерастия будут порицаться, а иногда и преследоваться уголовно. )))

Твой любимый инцест и сейчас порицается, но тебя же это не останавливает.
#135 | 15:03 29.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Твой любимый инцест и сейчас порицается, но тебя же это не останавливает.

Ты на меня свои грешки не вешай.
Egor Motygin
дурачок »
#136 | 15:08 29.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ты на меня свои грешки не вешай.

Так я же тебя не осуждаю, что ты завёлся-то так. В твоей вожделенной Норвегии это норма, кстати, так что Европа одобрит.
#137 | 15:17 29.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так я же тебя не осуждаю, что ты завёлся-то так. В твоей вожделенной Норвегии это норма, кстати, так что Европа одобрит.

Прими галапередол, а то опять поди с голландцами обкурились и ебли друг друга в жопы!
igrov
очень сильно горяч »
#138 | 16:19 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> > Т.е. вам нравится, когда ваша жизнь стабильно ухудшается, так что ли?
>
> Жизнь моей семьи образца 2015 года гораздо (гораздо) лучше жизни мой семьи образца 1995 года и зажиточней, чем жизнь моей семьи образца 1985 года и 2005 годов. И все это благодаря современному российскому государству, обеспечившиму такой рост уровня жизни моей семье.

Зажиточность твоей отдельно взятой семьи не может не радовать, но у многих(скорее всего у большинства бывших совграждан) встраивание в рынок прошло менее успешно. У моей семьи благосостояние ниже уровня 1985 года, и перспектив его повышения при существующей экономической модели нет никаких.

Капиталистический стабилизец по-сталинградски. Россия 21 век.

[censored]
SamFowler
дурко »
#139 | 16:26 29.06.2015 | Кому: Вилиор
> Опять не тот народ оказался?

Нет, не так. Те, кто были наверху, видимо прониклись идеей, что они тоже народ. А поскольку служить нужно народу, а они какбэ тоже народ, то и начали служить самим себе, ну и народе тоже иногда подумывать в свободное от служения время.
Ну а дальше уже разложение госаппарата, партии, планирования и т.п.
Да и сейчас это тоже видно по комментам и идеологической позиции отдельных товарищей на vott.ru, хороших причем людей.
#140 | 17:33 29.06.2015 | Кому: dinama
> Карл Маркс всю жизнь посвятил идеологической поддержке прогрессивной буржуазии. Вы не в курсе?

Нет, я не в курсе. Расскажешь тезисно?
#141 | 17:46 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Те, кто были наверху, видимо прониклись идеей, что они тоже народ.

Причем тут те, кто наверху? Мы сейчас говорим о рабочих, занятых в материальном производстве, и технологах, конструкторах и прочей обслуге.

Зачем ты сюда приплетаешь хрен пойми кого?
#142 | 18:05 29.06.2015 | Кому: Баянист
> Нет, я не в курсе. Расскажешь тезисно?

смотри где работал и для каких изданий писал Карл Маркс, смотри немецкую идеологию, смотри чью сторону занимали в "революционных" процессах.
#143 | 18:30 29.06.2015 | Кому: Баянист
> Нет, я не в курсе. Расскажешь тезисно?

Ознакомился с "защитой Динамы"???
SamFowler
дурко »
#144 | 23:19 29.06.2015 | Кому: Вилиор
> Причем тут те, кто наверху? Мы сейчас говорим о рабочих, занятых в материальном производстве, и технологах, конструкторах и прочей обслуге.
>
> Зачем ты сюда приплетаешь хрен пойми кого?

Ну дык это ж ведь тоже "обслуга" рабочих, должна была быть. А между прочим во всякого рода КБ, НИИ, РАН и т.п. учреждениях имел место просто махровый антисоветизм, или вы не в курсе? Вся интеллигенция как-то стала считать себя народом, вот и вы сейчас пытаетесь мне объяснить, что народ это вообще все.
Ну я вот точно не народ в силу своего положения, в правильной организации общества, я должен бы этот народ обслуживать. Но поскольку щаз капитализом, то я обслуживаю капиталистов вместо этого самого народа, но и народ немножко, ибо все в обществе связано.
Еще раз строго научное определение: народ - это рабочие и крестьяне (Ленин), т.е. люди НЕПОСРЕДСТВЕННО занятые в материальном производстве. Шахтеры - народ, нефтянники - народ, рабочие у станка на заводе - народ, рабочие за пультом на АЭС - народ. Главбухи как я - не народ, мы просто обслуга, инженеры, программисты, врачи, учителя и т.д. - это тоже обслуга этого самого народа.
#145 | 02:56 30.06.2015 | Кому: Баянист
> Нет, я не в курсе. Расскажешь тезисно?

Камрад, это же динама. Сейчас он скажет, что ты сам должен найти доказательство собственной не правоты. А если не найдешь, то ты неправ. Защита динамы в действии.))
#146 | 03:29 30.06.2015 | Кому: Макар
> Непосредственно 25-го - переворот, который являлся частью политической революции 1917 года, заключающейся в смене политического субъекта, субъекта власти.
>
> Так что Сталин писал все верно. И про переворот, и про революцию.

Все значительно проще. Во времена Сталина термины "переворот" и "революция" еще не были настолько разделены, как сейчас и считались синонимами.

Вот в качестве примера статья из первого издания Большой Советской Энциклопедии. (1926-1947)


"Революция (от позднелат. revolutio - поворот, переворот), глубокое качественное изменение в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания (например, геологическая Революция
(переворот), промышленная революция, научно-техническая революция, культурная революция, Революция (переворот) в физике, Революция (переворот) в философии и т.д.). Наиболее широко понятие Революция (переворот) применяется для характеристики общественного развития (см. Революция социальная). Понятие Революция (переворот) - неотъемлемая сторона диалектической концепции развития. Оно раскрывает внутренний механизм закона перехода количественных изменений в качественные. Революция (переворот) означает перерыв постепенности, качественный скачок в развитии. Революция (переворот) отличается от эволюции - постепенного развития какого-либо процесса, а также от реформы, находясь с ней в сложном соотношении, характер которого определяется конкретно-историческим содержанием самой Революция (переворот) и реформы.
"

Так что прежде чем тыкать друг дружку цитатами, камрадам для начала стоило бы поинтересоваться насколько сильно изменилась терминология за последние 50-100 лет.
А то будете похожи на динаму, который в качестве доказательства русофобии Леннина давал ссылки на статью, где тот пишет про "нецивилизованную" Россию. Ну невдомек ему было, что во времена Ленина термин "цивилизованный" обозначал "гражданский". ))
#147 | 04:28 30.06.2015 | Кому: SamFowler
> Еще раз строго научное определение: народ - это рабочие и крестьяне (Ленин),

Ещё раз прошу указать конкретный источник этого строго научного определения.
#148 | 04:36 30.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Сейчас он скажет, что ты сам должен найти доказательство собственной не правоты.

Так уже)))
#149 | 05:22 30.06.2015 | Кому: dinama
> смотри где работал и для каких изданий писал Карл Маркс, смотри немецкую идеологию, смотри чью сторону занимали в "революционных" процессах.

Понятно, тезисно рассказать не можешь.
#150 | 05:27 30.06.2015 | Кому: Баянист
> Понятно, тезисно рассказать не можешь.

Ты карлу марксу читал вообще? Буржуинство прогрессивно, социализм-реакционно и романтические предрассудки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.