Началось? Рабочие Перми вступились за рабочих Чусового

gurianov-pavel.livejournal.com — Рабочие Пермских завод поддерживают рабочих Чусового, у которых олигарх Седых развалил завод и обрёк их моногород на вымирание. Рабочие выстраивались в очереди, чтобы подписать обращение в Генеральную прокуратуру, с требованием провести проверку по факту разрушения завода и срыва его модернизации, обещанной Анатолием Седых ещё Путину.
Новости, Политика | metaphizik 05:22 29.06.2015
16 комментариев | 251 за, 8 против |
#1 | 05:36 29.06.2015 | Кому: Всем
Офисный планктон сидит и ждет народ-батюшку. Вот придет самоорганизующийся пролетарий и построит социализъмь . ох уж эти марксисты.
#2 | 06:01 29.06.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 12:23 29.06.2015 | Кому: Баянист
> Это прекрасно. Антисоветчик?
>


антисоветчик - карлы маркс.
#4 | 13:39 29.06.2015 | Кому: Баянист
> Ай, Моська! знать она сильна,
> что лает на Слона! (С)

карл маркс боролся с социализмом за победу английского буржуя
#5 | 14:18 29.06.2015 | Кому: Баянист
Карл Маркс всю жизнь посвятил идеологической поддержке прогрессивной буржуазии. Вы не в курсе?
#6 | 18:05 29.06.2015 | Кому: Баянист
> Нет, я не в курсе. Расскажешь тезисно?

смотри где работал и для каких изданий писал Карл Маркс, смотри немецкую идеологию, смотри чью сторону занимали в "революционных" процессах.
#7 | 05:27 30.06.2015 | Кому: Баянист
> Понятно, тезисно рассказать не можешь.

Ты карлу марксу читал вообще? Буржуинство прогрессивно, социализм-реакционно и романтические предрассудки.
#8 | 06:26 30.06.2015 | Кому: Баянист
> Нет, не читал, а Карла Маркса - читал.

Да ну?! Какие произведения?
Насчет тезисов, давай начнем с простейшего.
Вот статейка разжевано для уровня второго класса, просвещайся:
[censored]
#9 | 07:09 30.06.2015 | Кому: Баянист
> Это те тезисы, с которых ты предлагаешь начать?

это тезис автора, а не марксизма. тебя интересовали тезисы марксизма.
продолжим по тезисам для второклашек:
[censored]
[censored]
#10 | 09:02 30.06.2015 | Кому: Баянист
Поскольку сказать вам нечего продолжим с тезисами. Откроем издание для более взрослой аудитории (в которой очевидные вещи не разжевываются, предполагая интеллект у читателя):
[censored]
[censored]
#11 | 09:31 30.06.2015 | Кому: Баянист
> Надо было ясно, четко и внятно вычленить феномен большевизма, отделив его от марксизма прошлого века.
> У гражданина Яковлева есть достойные продолжатели.

Это гражданин Яковлев - достоиный продолжатель марксизма. И с выделением большевизма из марксизма у него проблем не было поскольку сами марксисты прекрасно это осознавали:

"И все это проделывалось под
флагом марксизма, которому они уже до революции изменяли на каждом шагу. Самой главной
для всего интернационального пролетариата изменой их собственному знамени является сама
большевистская диктатура для водворения коммунизма в экономически отсталой России в то
время, когда в экономически наиболее развитых странах еще царит капитализм. Вам мне
незачем напоминать, что с первого дня своего появления на русской почве марксизм начал
борьбу со всеми русскими разновидностями утопического социализма, провозглашавшими
Россию страной, исторически призванной перескочить от крепостничества и
полупримитивного капитализма прямо в царство социализма. И в этой борьбе Ленин и его
литературные сподвижники активно участвовали. Совершая октябрьский переворот, они
поэтому совершили принципиальную измену…
Большевизм зачат в преступлении, и весь его рост отмечен преступлениями против социал-демократии… А мы противники большевиков именно потому, что всецело преданы интересам
пролетариата, отстаиваем его и честь его международного знамени против азиатчины,
прикрывающейся этим знаменем… В борьбе с этой властью мы имеем право прибегать к
таким же средствам, какие мы считали целесообразными в борьбе с царским режимом"
Аксельрод

"Наша дорога ведет к Европе, дорога России – к Азии. Я знаю, наши враги скажут, что мы на стороне империализма. Поэтому я должен сказать со всей решительностью: я предпочту империализм Запада фанатикам Востока!"
Жордания


Вы забываете с чего начался разговор - Маркс на стороне прогрессивной буржуазии. Найдите мне где вы вычитали у Маркса обратное.
Для марксиста "реакционно" лишь то, что сопротивляется капитализму: "ленивые мексиканцы", "свиноголовые славяне", "внеисторические индусы", "идиотизм деревенской жизни",
и даже германская рабочая партия, посмевшая внести в свою программу "запрет детского труда".
Он всю жизнь засиживал социализм и национализм как муха лампочку, высмеивая "гербы на задницах", ну вроде нашего Рачинского
[censored]


>В данном вопросе с уважаемым Кара-Мурзой не согласен, хотя согласен во многих других.


Ну разумеется. Ваше согласие - это серьезный аргумент!
#12 | 10:46 30.06.2015 | Кому: Баянист
как и предполагалось - у марксистов в запасе только язвительные личностные комментарии ни о чем.
в сухом остатке имеем то с чего начали - карло марксо посвятившее свою жизнь победе прогрессивной буржуазии.
#13 | 14:26 30.06.2015 | Кому: Баянист
Балабольство пока я вижу у вас. Типа "Я с СГКМ не согласен". Не согласен - и молодец. Не лезь в серьезный разговор.

открываем "манифет коммунистической партии" и начинаем читать оду бружуазии начиная с
"Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль"

неудивительно, что буржуй прогрессивен, а "социализм" утопичен, потому реакционен. так и Маргарет Тетчер считает. Да что там "изм" - от измов они переходят к целым "реакционным" народам:


При первом же победоносном восстании французского пролетариата, которое всеми силами старается вызвать Луи-Наполеон, австрийские немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом Энгельс
#14 | 16:34 30.06.2015 | Кому: Баянист
мне все равно кем ты себя считаешь. марксисты были и есть поборники "прогрессивной" буржуазии, что, как понятно и ежу, ведет к антисоветизму. Маркс и Энгельс - не одно и тоже - очередной глубокомысленный аргумент. А кто он - заказчик?

Макрсисты (во главе с марксом) из кожи вон лезли что-бы обосрать социализм. варажаясь его-же словами, "размахивая нищенской сумой пролетариата как знаменем, повести за собою народ". Повести куда? За "выступающую революционно буржуазию". Т.е. переманить аудиторию социалистов на сторону своих хозяев - крупной английской буржуазии.
Тех кого крупный капитал не успел ограбить Маркс ненавидит и вешает на них презрительный ярлык "мелкой буржуазии"

Истиные марксисты продолжали вставлять палки в строительство социализма и в России.
Марксист Троцкий действовал в согласии с одами маркса "международным производительным силам" :

"я выдвинул проблему разработки системы сравнительных коэффициентов нашего хозяйства и мирового. Эта проблема вытекала из необходимости правильной ориентировки на мировом рынке, что должно было, в свою очередь, служить задачам импорта, экспорта и концессионной политики. По самому существу своему проблема сравнительных коэффициентов, вытекавшая из признания господства мировых производительных сил над национальными, означала поход против реакционной теории социализма в отдельной стране."
#15 | 17:16 30.06.2015 | Кому: Баянист
я уже понял, что с твоей стороны кроме словоблудия аргументов не будет.
#16 | 18:11 30.06.2015 | Кому: boston8
Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.