Началось? Рабочие Перми вступились за рабочих Чусового

gurianov-pavel.livejournal.com — Рабочие Пермских завод поддерживают рабочих Чусового, у которых олигарх Седых развалил завод и обрёк их моногород на вымирание. Рабочие выстраивались в очереди, чтобы подписать обращение в Генеральную прокуратуру, с требованием провести проверку по факту разрушения завода и срыва его модернизации, обещанной Анатолием Седых ещё Путину.
Новости, Политика | metaphizik 05:22 29.06.2015
14 комментариев | 251 за, 8 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 05:29 29.06.2015 | Кому: Всем
Хорошо, если б действительно началось!
Но по-моему пока еще нет, пока похоже только на первую робкую попытку самоорганизации рабочих. Что конечно нужно только приветствовать, но до революции еще очень и очень далеко.
SamFowler
дурко »
#2 | 05:53 29.06.2015 | Кому: dinama
Ну дык, если офисный планктон самоорганизуется, то в лучшем случае будет профсоюз, а в худшем - майдан. А вот революции офисный планктон сделать не может, поэтому если хочим революции, то её может сделать только народ (т.е. рабочие).
Но вы правы в том смысле, что ждать не нужно, а нужно помогать рабочим осознать их интересы, нести ЕВУ, способствовать самоорганизации и т
д.
SamFowler
дурко »
#3 | 06:44 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
>я не до конца понял, ты вот сейчас так ловко поделил всех граждан РФ на "народ" и "не народ"?

Почему я? Объективно такое деление есть. Народ - это рабочие и крестьяне. Это по Ленину. Но поскольку крестьян сейчас нет, то остаются только рабочие, они и есть народ, в строгом научном определении. Поэтому я вот, например, точно не народ.
А вы как понимаете что такое народ?
SamFowler
дурко »
#4 | 06:47 29.06.2015 | Кому: boston8
>А каков процент этих самых рабочих от экономически активного населения? Процентов 5?

Говорят, что в современной России рабочих около 20 млн.

>В Октябрьскую все решили крестьяне и интеллигенция, кто бы что не говорил.


Да это правильно, крестьяне пошли за рабочими. А интеллигенты освещали путь рабочему движению. Но впереди были именно рабочие.
SamFowler
дурко »
#5 | 06:49 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
>не больше нравится капиталистическая стабильность

Т.е. вам нравится, когда ваша жизнь стабильно ухудшается, так что ли? Или вы на стороне эксплуататоров? И у вас все стабильно улучшается?
SamFowler
дурко »
#6 | 08:38 29.06.2015 | Кому: speaktr
> Какая революция может быть без новой идеологии? Кто придумает эту новую идеологию, разжует и донесёт до рабочего класса? Кто напишет лозунги?

Товарищ, все уже давно придумано. Чем вам ЕВУ как идеология не нравится? Во-первых, научная, во-вторых, глубокая, в-третьих, действенная и прогрессивная.

> "Самоорганизовавшиеся" рабочие могут устроить только бунт или переворот, а никак не революцию.


Ну да, вот поэтому и "без теории нам смерть".
SamFowler
дурко »
#7 | 08:40 29.06.2015 | Кому: Orient
> А то плазменные марксисты сейчас радостно пожгут шины против алёгархов, а потом сдристнут, когда 90-е начнутся.

Товарищ, марксисты никогда шины жечь не станут, не надо наговаривать.
SamFowler
дурко »
#8 | 08:43 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
> Правильно понимаю, что к народу относятся только те, кто занимается непосредственно производством?

Да правильно. Народ в современных условиях - это рабочие, т.е. люди занятые непосредственно материальным производством. И вы правильно выделяете слово непосредственный.

> Рабочий, дослужившийся до начальника цеха - перестаёт быть народом? Технолог, не стоящий у станка, а сидящий в тех.бюро за компьютером - не народ? Народ ли руководитель предприятия, который непосредственно к производственному процессу имеет крайне смутное отношение? а как быть с бухгалтером? служащие - не народ?


Да вы все правильно поняли, какой же это народ? Все перечисленные вами люди, а их может быть очень много, должны этому самому народу служить.

Но я вот обращаю ваше внимание, что буржуазная пропаганда очень любит спекулировать этим понятием народ. Они туда всех зачисляют, вот и получается, что и Дерипас с Прохоровым - это тоже вроде как народ. А чего ж мы тогда так взъелись на олигархов, раз они такие же как все мы, часть народа? Поэтому, я б вам советовал вообще избегать использовать это слово, и всякий раз настораживаться когда при вас его произносят, очень высокая вероятность, что обманывают. Вот, например, тот же Соловьев очень любит это слово повторять, но оно в его устах пустое и обманное.
SamFowler
дурко »
#9 | 08:51 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Вотт потому ничего путного из вашей революции и не получится.

Ну конечно. У большевиков ведь ничего не вышло, вон и СЕК тоже говорит, что никакая это не Великая Октябрьская Социалистическая революция, а так посткатастрофическая сборка. Вы видимо туда же за ним.
SamFowler
дурко »
#10 | 10:01 29.06.2015 | Кому: RRB
> А по факту будет майдан

Это вы точно знаете? Откуда?

> И это напомню в государстве с ЯО.


Да. И чего?
SamFowler
дурко »
#11 | 13:06 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
> Ну ладно, буду теперь знать, что я не народ.
> И технолог пусть знает, может, расхочет служить народу, из рядов которого ты его лихо выписал.
> Посмотрим потом, много ли народ наобрабатывает, без технолога и технологии. Да и без чертежа, который конструктор нарисовал.

Да вы все правильно поняли. В обществе вообще все взаимосвязано, а если перевернуть ваши тезисы, то кому будут нужны технологии и чертежи, если некому это будет воплотить?
Так, что если технолог вдруг расхочет служить народу, то долго он не протянет, ибо никому он будет не нужен, ну разве другим технологам показать и похвастаться. Кстати, что-то похожее было в позднем СССР, делали выдающиеся станки и технологии, но вот с массовым внедрением была прямо беда.
SamFowler
дурко »
#12 | 13:08 29.06.2015 | Кому: Акелла
>Что, прям таки переворот?

Да любая революция переворот, но не любой переворт - революция. Так, что товарищ прав.
SamFowler
дурко »
#13 | 16:26 29.06.2015 | Кому: Вилиор
> Опять не тот народ оказался?

Нет, не так. Те, кто были наверху, видимо прониклись идеей, что они тоже народ. А поскольку служить нужно народу, а они какбэ тоже народ, то и начали служить самим себе, ну и народе тоже иногда подумывать в свободное от служения время.
Ну а дальше уже разложение госаппарата, партии, планирования и т.п.
Да и сейчас это тоже видно по комментам и идеологической позиции отдельных товарищей на vott.ru, хороших причем людей.
SamFowler
дурко »
#14 | 23:19 29.06.2015 | Кому: Вилиор
> Причем тут те, кто наверху? Мы сейчас говорим о рабочих, занятых в материальном производстве, и технологах, конструкторах и прочей обслуге.
>
> Зачем ты сюда приплетаешь хрен пойми кого?

Ну дык это ж ведь тоже "обслуга" рабочих, должна была быть. А между прочим во всякого рода КБ, НИИ, РАН и т.п. учреждениях имел место просто махровый антисоветизм, или вы не в курсе? Вся интеллигенция как-то стала считать себя народом, вот и вы сейчас пытаетесь мне объяснить, что народ это вообще все.
Ну я вот точно не народ в силу своего положения, в правильной организации общества, я должен бы этот народ обслуживать. Но поскольку щаз капитализом, то я обслуживаю капиталистов вместо этого самого народа, но и народ немножко, ибо все в обществе связано.
Еще раз строго научное определение: народ - это рабочие и крестьяне (Ленин), т.е. люди НЕПОСРЕДСТВЕННО занятые в материальном производстве. Шахтеры - народ, нефтянники - народ, рабочие у станка на заводе - народ, рабочие за пультом на АЭС - народ. Главбухи как я - не народ, мы просто обслуга, инженеры, программисты, врачи, учителя и т.д. - это тоже обслуга этого самого народа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.