Началось? Рабочие Перми вступились за рабочих Чусового

gurianov-pavel.livejournal.com — Рабочие Пермских завод поддерживают рабочих Чусового, у которых олигарх Седых развалил завод и обрёк их моногород на вымирание. Рабочие выстраивались в очереди, чтобы подписать обращение в Генеральную прокуратуру, с требованием провести проверку по факту разрушения завода и срыва его модернизации, обещанной Анатолием Седых ещё Путину.
Новости, Политика | metaphizik 05:22 29.06.2015
34 комментария | 251 за, 8 против |
#1 | 10:49 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Не случись катастрофы февраля 1917 и Россия могла бы сохранить миллионы жизней.

А ты понимаешь как бы в этом случае развивались события?
#2 | 10:51 29.06.2015 | Кому: dinama
> А куда и зачем - у карлы марксы написано.

Это прекрасно. Антисоветчик?
#3 | 10:54 29.06.2015 | Кому: speaktr
> Какая революция может быть без новой идеологии? Кто придумает эту новую идеологию, разжует и донесёт до рабочего класса? Кто напишет лозунги?
> "Самоорганизовавшиеся" рабочие могут устроить только бунт или переворот, а никак не революцию.

Быдло, чего с них взять. Ничего сами не могут.
#4 | 10:55 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Крестьяне решали в гражданскую.

После мобилизации.
#5 | 10:56 29.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот - главный результат антимайданной истерии. Ждём официального запрета митингов и собраний.

А зачем тебе это? Помайданить захотел?

[ржот]
#6 | 10:56 29.06.2015 | Кому: Orient
> Антимайданной истерии? Киселёвская пропаганда оклеветала белый и пушистый майдан?

Черно-белый мир. Не надоело, нет?
#7 | 10:58 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Даёшь революцию ценой государства!

Вилкой в глаз ... (С)
#8 | 10:59 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Народ - это рабочие и крестьяне. Это по Ленину. Но поскольку крестьян сейчас нет, то остаются только рабочие, они и есть народ, в строгом научном определении.

А разночинцы, они кто?
#9 | 11:00 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Говорят, что в современной России рабочих около 20 млн.

Да враньё!!!
#10 | 11:06 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Жизнь моей семьи образца 2015 года гораздо (гораздо) лучше жизни мой семьи образца 1995 года и зажиточней, чем жизнь моей семьи образца 1985 года и 2005 годов. И все это благодаря современному российскому государству, обеспечившиму такой рост уровня жизни моей семье.

"Во всех капиталистических странах всего мира буржуазия употребляет два приема борьбы с рабочим движением и с рабочими партиями. Первый прием — насилия, преследования, запрещения, подавления. Это — прием в основе своей крепостнический, средневековый. Везде — в передовых странах меньше, в отсталых больше — есть слои и группы буржуазии, предпочитающие такие приемы, и в известные, особенно критические моменты борьбы рабочих против наемного рабства, эти приемы объединяют всю и всяческую буржуазию. Примеры подобных исторических моментов дают нам чартизм в Англии, 1849 и 1871 годы во Франции.

Другой прием борьбы буржуазии против движения состоит в разделении рабочих, в дезорганизации их рядов, в подкупе отдельных представителей или отдельных групп пролетариата с целью привлечения их на сторону буржуазии. Приемы этого рода не крепостнические, а чисто буржуазные, современные, соответствующие развитым и цивилизованным порядкам капитализма, соответствующие демократическому строю.

Ибо демократический строй есть один из буржуазных порядков, наиболее чистый и совершенный буржуазный порядок, где наряду с максимальной свободой, широтой, ясностью классовой борьбы наблюдается максимум хитрости, уловок, ухищрений, «идейного» воздействия буржуазии на наемных рабов с целью отвлечь их от борьбы против наемного рабства."

В.И.Ленин
#11 | 11:08 29.06.2015 | Кому: Ерш
> Ты чего, динаму не знаешь?

Нет. Буду знать.
#12 | 11:10 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Наверняка ты понимаешь как.
> Поделись.

Это ты утверждал, не я. Тебе и пояснять, откуда прогнозы.
#13 | 11:11 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> "Мясом революции" могут быть, массовку могут создать. Использовать их желающих много найдется.

Твоё отношение к рабочим понятно.
#14 | 11:12 29.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Да не вопреки, многие буржуа оказались вполне социалистами, многие белые офицеры вполне нормально завоёвывали победы для новой власти.

Именно так.
#15 | 11:34 29.06.2015 | Кому: Вилиор
> Не только. Крестьянские восстания в тылу белых существенно повысили шансы красных на победу.

С такой формулировкой - соглашусь.
#16 | 11:48 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> А оно у меня не только к рабочим такое же, а ко всем восторженным революционером, которые совершив революцию (точнее, совершив революцию которыми) рушат жизни не только себе (это было бы справедливо), а еще и всем окружающим, которым эта революция нахер не сдалась.

Какая экспрессия!
#17 | 12:29 29.06.2015 | Кому: dinama
> антисоветчик - карлы маркс.

Ай, Моська! знать она сильна,
что лает на Слона! (С)
#18 | 13:56 29.06.2015 | Кому: Макар
> Про посткатастрофическую сборку цитат из Сталина полагаю не будет.

Тут Сталин слабину дал, да.
#19 | 13:59 29.06.2015 | Кому: dinama
> карл маркс боролся с социализмом за победу английского буржуя

[censored]
#20 | 17:33 29.06.2015 | Кому: dinama
> Карл Маркс всю жизнь посвятил идеологической поддержке прогрессивной буржуазии. Вы не в курсе?

Нет, я не в курсе. Расскажешь тезисно?
#21 | 05:22 30.06.2015 | Кому: dinama
> смотри где работал и для каких изданий писал Карл Маркс, смотри немецкую идеологию, смотри чью сторону занимали в "революционных" процессах.

Понятно, тезисно рассказать не можешь.
#22 | 05:39 30.06.2015 | Кому: SamFowler
> Главбухи как я - не народ, мы просто обслуга, инженеры, программисты, врачи, учителя и т.д. - это тоже обслуга этого самого народа.

Ленин, насколько я помню, выделял только тех, кто встает над народом, отделяясь от него именно таким образом.
#23 | 05:40 30.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Сейчас он скажет, что ты сам должен найти доказательство собственной не правоты. А если не найдешь, то ты неправ. Защита динамы в действии.))

Впечатляющий способ!
#24 | 05:44 30.06.2015 | Кому: dinama
> Ты карлу марксу читал вообще?

Нет, не читал, а Карла Маркса - читал.
#25 | 05:54 30.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Так что прежде чем тыкать друг дружку цитатами, камрадам для начала стоило бы поинтересоваться насколько сильно изменилась терминология за последние 50-100 лет.

Нахрена? Главное - качественная сеча!!! )))
#26 | 06:55 30.06.2015 | Кому: dinama
> Насчет тезисов, давай начнем с простейшего.

Автор статьи прекрасен:

"Марксизм обречен, и позволить этому учению утащить за собой в могилу Россию, а то и весь мир, было бы просто преступлением перед мировой историей."

Это те тезисы, с которых ты предлагаешь начать?
#27 | 08:56 30.06.2015 | Кому: dinama
> это тезис автора, а не марксизма. тебя интересовали тезисы марксизма.

Ты приводишь не тексты Маркса, а некоего автора с его "авторским" мнением и не менее "авторским" натягиванием совы на глобус. Цитируй уж Маркса. Или без "авторских" набросов никак?

> продолжим по тезисам для второклашек:


Дартаньян, залогинься уже.
#28 | 09:04 30.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Графьев с баронами и примкнувшими к ним капиталистами в 1917 было сотни тысяч, а сейчас желающих рвать глотки будет миллионы.

Откуда ты их насчитал?
#29 | 09:13 30.06.2015 | Кому: dinama
> Поскольку сказать вам нечего продолжим с тезисами.

Может я за тебя и писать должен? Ты притащил две статьи одного автора, где он откладывает гору кирпичей по поводу Маркса. Ты и автор статей - одно лицо?

Знакомый метод противопоставления. Сильно напоминает:

"После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего Ленина. Надо было ясно, четко и внятно вычленить феномен большевизма, отделив его от марксизма прошлого века. А потому без устали говорили о «гениальности» позднего Ленина, о необходимости возврата к ленинскому «плану строительства социализма» через кооперацию, через государственный капитализм и т.д.

Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» — по революционаризму вообще.
Начался новый виток разоблачения «культа личности Сталина». Но не эмоциональным выкриком, как это сделал Хрущев, а с четким подтекстом: преступник не только Сталин, но и сама система преступна."

У гражданина Яковлева есть достойные продолжатели.

>[censored]


В данном вопросе с уважаемым Кара-Мурзой не согласен, хотя согласен во многих других.
#30 | 10:02 30.06.2015 | Кому: dinama
> Это гражданин Яковлев - достойный продолжатель марксизма.

Яковлев - продолжатель марксизма? Он бы с этим утверждением не согласился, думаю:

"Так уж сложилась моя судьба, что я много и въедливо изучал работы Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, Мао и других «классиков» марксизма, основателей новой религии — религии ненависти, мести и атеизма. Это не прошло даром: именно «классики» сделали меня убежденным антикоммунистом, противником мракобесного, коварного своей простотой и доступностью учения."

> Вы забываете с чего начался разговор - Маркс на стороне прогрессивной буржуазии. Найдите мне где вы вычитали у Маркса обратное.


Напомню тебе с чего начался разговор. С твоего показного коверканья и моего последующего вопроса, антисоветчик ли ты. Что характерно, на вопрос ты не ответил, а перевел разговор в другую плоскость:

> Карл Маркс всю жизнь посвятил идеологической поддержке прогрессивной буржуазии.


В ответ на просьбу пояснить свою позицию тезисно начался постинг непонятно чьих статей и книги Кара-Мурзы. Что опять таки характерно, вместо обоснования, ты спрашиваешь у меня, где я прочитал у Маркса обратное (хоть не коверкал, как обычно, и на том спасибо) и указываешь отдельные слова, почему-то опуская контекст.

> Ну разумеется. Ваше согласие - это серьезный аргумент!


А ты думал, что я бегом побегу перечитывать книгу и выискивать тезисы в подтверждение твоих заявлений? Сбегай-ка сам. Принесешь - обсудим.
#31 | 11:21 30.06.2015 | Кому: dinama
> в сухом остатке имеем то с чего начали - карло марксо посвятившее свою жизнь победе прогрессивной буржуазии

У балаболов оно всегда так: сперва бездоказательное балабольство, а потом бесконечная ламбада и "защита динамы". Удачи в борцунстве с Карлом Марксом.
#32 | 16:15 30.06.2015 | Кому: dinama
Если отбросить твои унылые заходы про "серьезный разговор" и прочее, в сухом остатке две цитаты:

> "Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль"


Ты видишь здесь оду, я вижу констатацию. Данная цитата ни в коей мере не служит подтверждением твоих первоначальных голословных утверждений и тем более оснований для коверканья Карла Маркса.

> При первом же победоносном восстании французского пролетариата, которое всеми силами старается вызвать Луи-Наполеон, австрийские немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом Энгельс


Здесь ты приводишь цитату Энгельса. Энгельса, Карл!!! Мы можем детально её разобрать, но какой смысл? Она не служит подтверждением этому утверждению:

> Карл Маркс всю жизнь посвятил идеологической поддержке прогрессивной буржуазии.


При чем тут Энгельс? Или для тебя Энгельс и Маркс - это один человек?

Ну и чтоб два раза не вставать. Я себя не считаю антисоветчиком. Может и ты уже ответишь на вопрос, считаешь ли ты себя антисоветчиком?
#33 | 17:12 30.06.2015 | Кому: dinama
> мне все равно кем ты себя считаешь.

На вопрос отвечать не хочешь. С завидным упорством. Интересно, почему?

> марксисты были и есть поборники "прогрессивной" буржуазии


С обоснованием этого утверждения ты так и не справился, правда был Маркс, а теперь уже марксисты. Ловко!

Думаешь, что повторив многократно, докажешь свою правоту?

> что, как понятно и ежу


Смотрю, у тебя аргументы - один лучше другого.

> Маркс и Энгельс - не одно и тоже - очередной глубокомысленный аргумент. А кто он - заказчик?


Ты опять собрался убежать от своего первоначального утверждения? Так вот оно:

> Карл Маркс всю жизнь посвятил идеологической поддержке прогрессивной буржуазии.


И где здесь Энгельс, некий заказчик и всё остальное?

> Марксист Троцкий действовал в согласии с одами маркса "международным производительным силам" :

>
> "я выдвинул проблему разработки системы сравнительных коэффициентов нашего хозяйства и мирового. Эта проблема вытекала из необходимости правильной ориентировки на мировом рынке, что должно было, в свою очередь, служить задачам импорта, экспорта и концессионной политики. По самому существу своему проблема сравнительных коэффициентов, вытекавшая из признания господства мировых производительных сил над национальными, означала поход против реакционной теории социализма в отдельной стране."

Во первых "оды" - это исключительно твои особенности восприятия, во вторых, зачем ты еще и Троцкого притащил? Долго ты собрался ламбаду отплясывать?

Да, весьма показательно, что Троцкого ты пишешь с заглавной буквы и не коверкаешь.
#34 | 17:20 30.06.2015 | Кому: dinama
> я уже понял, что с твоей стороны кроме словоблудия аргументов не будет.

Может это ты должен подтверждать своё утверждение, нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.