Убийца 15-летней девочки освобождён в зале суда

Новости, Общество | незомби 04:25 16.01.2015
397 комментариев | 211 за, 19 против |
#51 | 08:14 16.01.2015 | Кому: Tedbul
> Так вот и я думаю.

Да, а какой ни будь быдлосовок мог бы и в милицию, тьфу ты, полицию настучать!!!
#52 | 08:15 16.01.2015 | Кому: Weekers
> 15-летняя девушка пьёт и курит. Куда катится мир...

Он туда уже 24 года катится, ты только заметил?
#53 | 08:18 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Он туда уже 24 года катится, ты только заметил?

Cкока, скока???

=====================
Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.

Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат. Первая заимствована у Сократа (470—399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье изречение принадлежит египетскому жрецу Ипуверу, жившему за 1700 лет до н. э.; четвёртая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка — свыше 3000 лет.
#54 | 08:22 16.01.2015 | Кому: Tedbul
> Cкока, скока???

Не знаю как у них там в Вавилонах, а применительно к нашей стране, 24 года как, ну, плюс минус.
#55 | 08:32 16.01.2015 | Кому: Weekers
> 15-летняя девушка пьёт и курит. Куда [смотрят родители?]
#56 | 08:35 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> ты только заметил?

Ты не поверишь!!!
#57 | 08:35 16.01.2015 | Кому: Всем
АПН видится мне сборищем мудаков. Потому статье не верю. Связь событий неоднозначна.
#58 | 08:37 16.01.2015 | Кому: korvackx
> АПН видится мне сборищем мудаков. Потому статье не верю. Связь событий неоднозначна.

Да эту статейку читать даже противно. "Убийца, подонок" и т.п. Нахера это все? Так-то если постановление суда устоит в апелляции, то этот Рафик еще и с этих журналюг бабла может поиметь.
#59 | 08:38 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Не, оно, Магомед, само собой, по любому виновен

Дык его и осудили, не?

Те кто повелись на вброс с нацистского ресурса просто прекрасны.
Это же красный вотт, тут все за коммунизм, интернационализм, и справедливость!
А тут хуяк, и граждане обмазавшись коричневым весело и с плясками призывают нарушать закон, зачёт.
#60 | 08:39 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дык его и осудили, не?

Формально да, по ч. 1 ст. 112 УК РФ. Но по амнистии освободили от наказания.
#61 | 08:40 16.01.2015 | Кому: olegga
> Формально да, по ч. 1 ст. 112 УК РФ. Но по амнистии освободили от наказания.

И?
#62 | 08:41 16.01.2015 | Кому: Точка Кипения
> Я вообще считаю, что удары в голову, в таких случаях, должны нести отягчающий характер.

А алкогольное опьянение?
#63 | 08:43 16.01.2015 | Кому: незомби
> Уважаемый человек, нельзя ему не верить

Не, ему нельзя он же чурка. можно верить нацикам с паблика бей чурок.
#64 | 08:43 16.01.2015 | Кому: Точка Кипения
> А судмедэкспертам верить можно?

Нет, из за них оправдали чурку.
#65 | 08:44 16.01.2015 | Кому: StarWoofy
> Самосуда что-ли дожидаются?

Не, мудаков которые поведутся на наброс от нациков и попытаются его устроить. а потом надолго заедут в места не столь отдалённые.
#66 | 08:47 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И?

Что И? )))

И всё!!! )
#67 | 08:48 16.01.2015 | Кому: незомби
> причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть потерпевшего

тяжкий вред это строго определенный список и диагнозы
при этом у баб нарисовать тяжкий вред - проще простого, маленький шрамик на лице и все - кранты

а то что она умерла от инсульта через несколько недель и вешать убийство это нужно быть сильно альтернативно одаренным
незомби
Идиот »
#68 | 08:49 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дык его и осудили, не?
>
> Те кто повелись на вброс с нацистского ресурса просто прекрасны.

Ридус устроит?
[censored]

Блог Фонтанка?
[censored]
#69 | 08:49 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А тут хуяк, и граждане обмазавшись коричневым весело и с плясками призывают нарушать закон, зачёт.

так они за все хорошее против всего плохого с пониманием законности через призму межушного ганглия с жаждой подгона мобильного люстратора
незомби
Идиот »
#70 | 08:51 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> а то что она умерла от инсульта через несколько недель и вешать убийство это нужно быть сильно альтернативно одаренным

Ну конечно, инсульт у 15 летних девок - самое обычное дело, и ЧМТ не имеет никакого отношения. Ага.
#71 | 08:52 16.01.2015 | Кому: olegga
> Что И?

Осудили?

> И всё!!!


Можно и так.

Не смешно мне в этой теме.
#72 | 08:52 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> так они за все хорошее против всего плохого с пониманием законности через призму межушного ганглия с жаждой подгона мобильного люстратора

это ты с кем сейчас разговаривал???
#73 | 08:52 16.01.2015 | Кому: незомби
А тебя?
Ты нахер наброс именно от нациков припёр?
Случайно?
#74 | 08:53 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Что И?
>
> Осудили?
>
> > И всё!!!
>
> Можно и так.
>
> Не смешно мне в этой теме.

Не, ну ты спросил, осудили ли его. Я ответил. Без всяких посторонних мыслей.
#75 | 08:53 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> так они за все хорошее против всего плохого с пониманием законности через призму межушного ганглия с жаждой подгона мобильного люстратора

Это ты сейчас так длинно фразу : "Да мудаки они!", написал?
#76 | 08:54 16.01.2015 | Кому: незомби
> > а то что она умерла от инсульта через несколько недель и вешать убийство это нужно быть сильно альтернативно одаренным
>
> Ну конечно, инсульт у 15 летних девок - самое обычное дело, и ЧМТ не имеет никакого отношения.

ты не поверишь, и такое бывает
а про ЧМТ, ну постани сюда медкарту и мед заключение\осв-е, ну для начала разговора, что бы посмотреть какие травмы были, какие хронические заболевания и прочее

если бы была серьезная ЧМТ это был бы тяжкий вред, однако видим, что есть заключение строго на средний
#77 | 08:54 16.01.2015 | Кому: olegga
> Не, ну ты спросил, осудили ли его. Я ответил. Без всяких посторонних мыслей.

А!
Я просто не догнал.
А так да, его осудили по содеянному.
#78 | 08:54 16.01.2015 | Кому: незомби
> Ну конечно, инсульт у 15 летних девок - самое обычное дело, и ЧМТ не имеет никакого отношения. Ага.

Для установления умысла на убийство необходимо установление прямого умысла. То есть смерть должна состоять в прямой (в ПРЯМОЙ) причинно-следственной связи с действиями виновного.

В данном случае прямой связи нет. Соответственно, и убийства нет.
#79 | 08:55 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > так они за все хорошее против всего плохого с пониманием законности через призму межушного ганглия с жаждой подгона мобильного люстратора
>
> Это ты сейчас так длинно фразу : "Да мудаки они!", написал?

а короче писать низя - зобанють111
#80 | 08:56 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> а короче писать низя - зобанють111

Главное, что я тебя правильно понял! ;)
#81 | 08:56 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А так да, его осудили по содеянному.

Ну и я о том же.

Но экспертам из АПН виднее.
#82 | 08:58 16.01.2015 | Кому: olegga
> Ну и я о том же.

Но это же слишком просто, как же, блядь, без криков про чурок, и прочей нацисткой мишуры!
Красные патриоты, ебать их конём.
(Это не про тебя)

> Но экспертам из АПН виднее.


Так точно!!!
незомби
Идиот »
#83 | 09:00 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А тебя?
> Ты нахер наброс именно от нациков припёр?
> Случайно?

В статьях АПН первоисточником был указан. Ссылка дана на первоисточник.
незомби
Идиот »
#84 | 09:01 16.01.2015 | Кому: olegga
> Для установления умысла на убийство необходимо установление прямого умысла. То есть смерть должна состоять в прямой (в ПРЯМОЙ) причинно-следственной связи с действиями виновного.

Умысла на убийство не было, это понятно.
Но причинение тяжких телесных, повлекших за собой смерть потерпевшего, налицо.
#85 | 09:02 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Но это же слишком просто, как же, блядь, без криков про чурок, и прочей нацисткой мишуры!
> Красные патриоты, ебать их конём.

кто не прыгает тот хач (с)

[censored]

совпадения с кричалками укропов конечно же совершенно случайны )
#86 | 09:03 16.01.2015 | Кому: незомби
> Но причинение тяжких телесных, повлекших за собой смерть потерпевшего, налицо.

где на лицо?
у тебя есть медицинское осв-е, но ты от нас его скрываешь?
или у тебя "на лицо" чисто на уровне ощущений?
#87 | 09:04 16.01.2015 | Кому: незомби
> В статьях АПН первоисточником был указан. Ссылка дана на первоисточник.

Ага, случайно.
#88 | 09:05 16.01.2015 | Кому: незомби
> Но причинение тяжких телесных, повлекших за собой смерть потерпевшего, налицо.

Для кого?
Эксперты с тобой не согласны.
незомби
Идиот »
#89 | 09:05 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> ты не поверишь, и такое бывает
> а про ЧМТ, ну постани сюда медкарту и мед заключение\осв-е, ну для начала разговора, что бы посмотреть какие травмы были, какие хронические заболевания и прочее
>
> если бы была серьезная ЧМТ это был бы тяжкий вред, однако видим, что есть заключение строго на средний

Граждане пишут, что перечисленные повреждения (пост 5 в этой теме) тянут не на средние а на тяжкие. Собственно, выражают непонимание действиями судьи, который, имея опыт в уголовке, не запросил повторную экспертизу.
ЗЫ убег на полчаса
#90 | 09:06 16.01.2015 | Кому: незомби
> Граждане пишут

А граждане они кто, эксперты медики?
#91 | 09:10 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А граждане они кто, эксперты медики?

у нас ща каждый суслик - агроном
#92 | 09:12 16.01.2015 | Кому: незомби
> Собственно, выражают непонимание действиями судьи, который, имея опыт в уголовке, не запросил повторную экспертизу

Если для граждан это очевидно, а для судьи - нет, то граждане могут в процессе заявить мотивированное (мотивированное) ходатайство о назначении повторной экспертизы.
#93 | 09:15 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дык его и осудили, не?

Да, за приченение средней тяжести.

> Те кто повелись на вброс с нацистского ресурса просто прекрасны.


Они всегда прекрасны.

> Это же красный вотт, тут все за коммунизм, интернационализм, и справедливость!


Так точно.

> А тут хуяк, и граждане обмазавшись коричневым весело и с плясками призывают нарушать закон, зачёт.


Малолетние ведут себя так регулярно, не надо этому удивляться.
#94 | 09:17 16.01.2015 | Кому: незомби
> Граждане пишут, что перечисленные повреждения (пост 5 в этой теме) тянут не на средние а на тяжкие.

На заборе тоже пишут.

> Собственно, выражают непонимание действиями судьи, который, имея опыт в уголовке, не запросил повторную экспертизу.


Граждане, сразу видно, мировые эксперты во всем и в медицине и в юриспруденции. Пускай тогда граждане объяснят на основании чего судья должен был затребовать повторную экспертизу.
почему это должен был сделать не следак, не прокурор, а именно судья? как должен был бы поступить судья еслиб повторная экспертиза показала бы ровно тоже самое?
#95 | 09:18 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Да, за приченение средней тяжести.

А надо было за терроризм, или хотя бы за каннибализм.

> Они всегда прекрасны.


ТТ.

> Малолетние ведут себя так регулярно, не надо этому удивляться.


Что то зачастили сюда пассажиры с коричневым душком.
#96 | 09:19 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> как должен был бы поступить судья еслиб повторная экспертиза показала бы ровно тоже самое?

Обвинить экспертов в сговоре с чурками и запросить ещё раз.
#97 | 09:24 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Обвинить экспертов в сговоре с чурками и запросить ещё раз.

Если у РВС есть свои эксперты-адвокаты, толкующие законопроекты, почему бы не быть и своим докторам-экспертам для всяких разных объединений граждан?

Проломили полицейскому череп при задержании торговца с рынка - пусть два независимых эксперта (или зависимых, один от полиции, второй - от диаспоры) делают свои заключения о тяжести телесного повреждения и выступают с ними в суде.
У кого заключение лучше - тот и победил.
#98 | 09:26 16.01.2015 | Кому: незомби
Мальформацию сосудов головного мозга погугли.
Девочкин диагноз.
#99 | 09:27 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А надо было за терроризм, или хотя бы за каннибализм.

Воот, ты понимаешь.

> Что то зачастили сюда пассажиры с коричневым душком.


Рядом такой резервуар этой заразы, а иммунитет ослаб, вот видать подхватывают.

>Обвинить экспертов в сговоре с чурками и запросить ещё раз.


Это да, это было бы самым правильным.
#100 | 09:28 16.01.2015 | Кому: Tedbul
> Если у РВС есть свои эксперты-адвокаты, толкующие законопроекты, почему бы не быть и своим докторам-экспертам для всяких разных объединений граждан?

Нет препятствий патриотам!

> Проломили полицейскому череп при задержании торговца с рынка - пусть два независимых эксперта (или зависимых, один от полиции, второй - от диаспоры) делают свои заключения о тяжести телесного повреждения и выступают с ними в суде.

> У кого заключение лучше - тот и победил.

А ещё лучше решить дело поединком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.