Убийца 15-летней девочки освобождён в зале суда

Новости, Общество | незомби 04:25 16.01.2015
397 комментариев | 211 за, 19 против |
#1 | 04:39 16.01.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 04:48 16.01.2015 | Кому: Всем
Сегодня чужая дочь, завтра - твоя.
незомби
Идиот »
#3 | 04:51 16.01.2015 | Кому: Code_Singer
> Как-то на убийство не тянет. Ну совсем.

На умышленное не тянет, однако есть статья о причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть потерпевшего, плюс отягчающие - из хулиганских побуждений и в отношении несовершеннолетнего.
#4 | 04:58 16.01.2015 | Кому: незомби
Это если доказать, что кровоизлияние в мозг у потерпевшей было спровоцированно ударами двухнедельной данности.
/что совсем не обязательно/

Надо полагать данные экспертизы на суде были представленны.
незомби
Идиот »
#5 | 05:05 16.01.2015 | Кому: irvago
> Это если доказать, что кровоизлияние в мозг у потерпевшей было спровоцированно ударами двухнедельной данности.

В деле это не вызывало сомнений, защита строилась на том что девочка сама виновата - обладала слишком хрупкими сосудами.
[censored]
Выдержки из дела. Это назвали "повреждениями средней тяжести". Граждане в теме утверждают, что судья с большим опытом работы по уголовным делам, увидев такое заключение, был просто обязан назначить ПОВТОРНУЮ КОМИССИОННУЮ судебно-медицинскую экспертизу.

Сканы документов тут
[censored]
#6 | 05:07 16.01.2015 | Кому: irvago
Как можно наговаривать на уважаемого человека? Девочка сама себя изувечила, неужели не ясно? "Рюсский нишеброд хотель поставыть на щочик хороший челёвек"(с)
#7 | 05:10 16.01.2015 | Кому: irvago
Граждание минусующие, вы в курсе какие именно удары по голове были нанесены потерпевшей?
Я , например, не в курсе, по этому с выводами не тороплюсь.
Вам известно, что события происходящие одно за другим не обязательно происходят одно в следствие другого?
незомби
Идиот »
#8 | 05:11 16.01.2015 | Кому: irvago
> Граждание минусующие, вы в курсе какие именно удары по голове были нанесены потерпевшей?
> Я , например, не в курсе, по этому с выводами не тороплюсь.
> Вам известно, что события происходящие одно за другим не обязательно происходят одно в следствие другого?

Я не минусовал, кстати.
В материалах дела нет сомнений в том что перечисленные повреждения (на картинке выше перечислены) были следствием ударов по голове.
#9 | 05:13 16.01.2015 | Кому: незомби
Пусть подают на апеляцию.
Граждане, которые в этом разбираются лучше нашего, надеюсь, дополнят эту тему своими комментариями.
#10 | 05:15 16.01.2015 | Кому: Всем
так то виноват? тот кто бил по голов или тот кто прохлопал последствия?
незомби
Идиот »
#11 | 05:16 16.01.2015 | Кому: irvago
> Пусть подают на апеляцию.
> Граждане, которые в этом разбираются лучше нашего, надеюсь, дополнят эту тему своими комментариями.

На апелляцию то подали сразу, однако есть сомнения в том что выпущенного из зала суда теперь найдут.
#12 | 05:25 16.01.2015 | Кому: irvago
Не минусовал, но мне кажется, что не столь важно, кто стоит перед распускающим руки гражданином - слабый человек или пышущий здоровьем. Если слабый потерял остатки того, что у него было, вина бьющего бесспорна, если в промежутке между его побоями и больницей не подсуетилось какое-либо третье лицо.
#13 | 05:35 16.01.2015 | Кому: Всем
Рафик, конечно такой рафик, но
> две недели лечилась и затем была выписана домой, где и скончалась от кровоизлияния в мозг
Как ее лечили то?! Это из разряда: "-Здравствуйте, бесплатный доктор! - Здравствуйте, безнадежно больной!"?
#14 | 05:43 16.01.2015 | Кому: Fosnet
> Если слабый потерял остатки того, что у него было, вина бьющего бесспорна,

После не всегда значит в следствии.
Как это не прискорбно, но тут вполне могли и врачи накосячить.
#15 | 05:58 16.01.2015 | Кому: Fosnet
Дело не в том кто стоит перед распускающим руки.
/распускать руки нельзя, хотя иногда очень хочется/
Ну вот смотри.
Есть некто А. У которого аневризма мозга.Есть некто Б. , нанёсший А. удар по голове.
А. через некоторое время умирает от кровоизлияния в мозг. Но оно не обязательно спровоцированно ударом Б.
Если оно спровоцированно ,Б. убил А.
Если нет - не убивал.
Для выяснения проводят 100500 экспертиз.
#16 | 05:59 16.01.2015 | Кому: weberr
> Это из разряда: "-Здравствуйте, бесплатный доктор! - Здравствуйте, безнадежно больной!"

Вот так и рождаются параноидальные сенсации.
Медицина несколько сложней, чем может показаться.
#17 | 06:18 16.01.2015 | Кому: irvago
> Граждание минусующие, вы в курсе какие именно удары по голове были нанесены потерпевшей?

Минусанул за источник, который висит в списках рекомендуемых на сайте нацдемов. Не зря картинка с НДП дёмушкина прицепилась к новости.
#18 | 06:25 16.01.2015 | Кому: Высотник
Я, вообще, говорила о своём комменте.

История не перестаёт быть мутной.
Потерпевшая не говорила родителям о том что её ударили по голове, они узнали о конфликте только после смерти девушки. А так причиной травмы она называла падение на горке...

Я не знаю кто там в чем виноват, но в статье приводится очень мало фактов.
#19 | 06:29 16.01.2015 | Кому: irvago
> Есть некто А. У которого аневризма мозга.Есть некто Б. , нанёсший А. удар по голове.
> А. через некоторое время умирает от кровоизлияния в мозг. Но оно не обязательно спровоцированно ударом Б.
> Если оно спровоцированно ,Б. убил А.

Да тут хз может и по 109 выйти.
Причинением смерти по неосторожности в законодательстве РФ признаётся действие или бездействие, объективно повлёкшее за собой смерть другого человека, но совершённое не умышленно, а в результате неосторожности, то есть когда виновный не предвидел, хотя мог и должен был предвидеть, что его деяние приведёт или может привести к смерти другого человека (преступная небрежность); либо же предвидел, но безосновательно предполагал, что этого не произойдёт, либо рассчитывал этого избежать (преступное легкомыслие).

Таким образом, причинение смерти по неосторожности отличается от умышленного убийства отсутствием намерения или сознательного допущения причинить смерть, а от невиновного причинения смерти — наличием у причинившего смерть достаточных оснований полагать своё поведение опасным для жизни других людей.
#20 | 06:30 16.01.2015 | Кому: незомби
> На апелляцию то подали сразу, однако есть сомнения в том что выпущенного из зала суда теперь найдут.

В каком смысле?
#21 | 06:31 16.01.2015 | Кому: Art Zin
Ну, по неосторожности, а всё равно убил.
#22 | 06:35 16.01.2015 | Кому: irvago
> Ну, по неосторожности, а всё равно убил.

Это называется не убийством, а причинением смерти. У нас в юриспруденции убийство есть умышленное деяние.
#23 | 06:39 16.01.2015 | Кому: Art Zin
Ну хорошо.Причинил.
Явился причиной смерти.
А, если смерть спровоцированна другими обстоятельствами, то и не причинил.
незомби
Идиот »
#24 | 06:43 16.01.2015 | Кому: Ворчун
> В каком смысле?

Дело приняло огласку, наврядли получится второй раз "договориться". До суда он был под стражей, а теперь просто будет скрываться.
#25 | 06:48 16.01.2015 | Кому: irvago
> Ну хорошо.Причинил.
>
Да чего уж хорошего то?

> Явился причиной смерти.


Это я так, занудствую. Болею, вот и занудствую, у меня характер портиться когда горло болит.

> А, если смерть спровоцированна другими обстоятельствами, то и не причинил.


Это да, назначили врачи антикогулянт какой, а оно потом возьми и получись нехорошо.
#26 | 06:49 16.01.2015 | Кому: Всем
Группа вконтакте просто волшебная.
"Гаси чурок"..
#27 | 06:50 16.01.2015 | Кому: irvago
> Группа вконтакте просто волшебная.
> "Гаси чурок"..

Ну вот, набежала толпа малолетних и прям на пустом месте на статью себе придумала.
Социальные сети зло!!!
#28 | 06:51 16.01.2015 | Кому: irvago
Слыш, гражданин, а ты не в курсе что только подонки и мрази женщин бъют?
Я вот не понял, почему этой твари никто этого с помощью анальной биты не объяснил...
#29 | 06:51 16.01.2015 | Кому: irvago
> Если оно спровоцированно ,Б. убил А.

Я тебя понимаю.

Вот случай: умирает девочка, 12 лет. В детстве, лет 6 назад, некий мальчик толкнул её во время езды на велосипеде, она упала головой на бордюрный камень. Несколько дней без сознания в больнице. Пришла в себя, прошла все курсы лечения. Пошла в школу. В школе и умерла.
Кого наказывать? Мальчика, спустя 6 лет после события? Врачей, которые не смогли предвидеть будущее (хороших, советских ещё врачей)? А может это родители девочки виноваты - не ходили на обследования, не все лекарства дали, не все курсы терапии прошли с ребёнком?

В таких случаях вопросов всегда больше, чем ответов.
Но в данном - по-моему, вопросов мало. И они больше адресованы к судье.
#30 | 06:53 16.01.2015 | Кому: barkoff
> Слыш, гражданин, а ты не в курсе что только подонки и мрази женщин бъют?

Слышь, зачем ты так дерзко с девушкой разговариваешь? Тебя в детстве вежливости не учили?

> Я вот не понял, почему этой твари никто этого с помощью анальной биты не объяснил...


Призываешь нарушать закон. Это ты ловко. Прям не отходя от кассы статью себе пытаешься придумать?
#31 | 06:54 16.01.2015 | Кому: Fosnet
> Но в данном - по-моему, вопросов мало. И они больше адресованы к судье.

На самом деле, вопросов сейчас ничуть не меньше.
Там могло быть всякое на самом деле.
Следствие пускай разбирается и суд.
#32 | 06:55 16.01.2015 | Кому: 13666
> Сегодня чужая дочь, завтра - твоя.

А как бы хотелось по другому, по справедливости.
Сегодня чужая дочь, завтра - Магомед.
Точка Кипения
Навальноид. »
#33 | 07:11 16.01.2015 | Кому: Всем
Подсудимый Магомед Рамазанов (15 лет) шел в этот киоск за хлебом. По пути ему встретились Маша Федорова и ее подруги. Девочки сидели на этом заборе, курили, пили пиво и громко смеялись. Прохожий сделал им замечание. С этого и началась драка.

По материалам дела, 15-летняя Маша Федорова после драки была госпитализирована. В больнице девочка прошла курс лечения. А через неделю после выписки скончалась дома.

По заключению судмедэкспертов, смерть школьницы могла быть несчастным случаем, не связанным с избиением. Как выяснилось, у Маши Федоровой было редкое врожденное заболевание - мальформация сосудов головного мозга.

Сабир Рамазанов, отец подсудимого: «Я узнавал у профессоров-нейрохирургов, с таким заболеванием человек не должен пить. После больницы ее видели во дворе несколько человек. Я часто видел, как она пьяная ходила».

[censored]
#34 | 07:14 16.01.2015 | Кому: Точка Кипения
> По материалам дела

От и я про тоже. Девочка под лекраствами, через неделю после выписки это нормально.
Закинулась пивком, давление скакануло сосудик по пизде и пошел.
Не, оно, Магомед, само собой, по любому виновен, ведь елси б он не ударил, девочка в больничку бы не попала, и под лекарствами не была бы. А значит могла бы практически без угроз для жизни продолжать бухать.
Но суд решил несколько иначе.
Точка Кипения
Навальноид. »
#35 | 07:26 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Не, оно, Магомед, само собой, по любому виновен, ведь елси б он не ударил, девочка в больничку бы не попала, и под лекарствами не была бы.

Я вообще считаю, что удары в голову, в таких случаях, должны нести отягчающий характер. Чтобы не 1 год и 3 месяца за это давали, а 3 года. Понятно, что это не остановит разного рода долбаёбов от распускания рук, но это достаточно справедливое наказание за избиение повлекшее, хотя и косвенно, смерть.
#36 | 07:30 16.01.2015 | Кому: Точка Кипения
> Я вообще считаю, что удары в голову, в таких случаях, должны нести отягчающий характер.

Согласен.
#37 | 07:31 16.01.2015 | Кому: Точка Кипения
> Я вообще считаю, что удары в голову, в таких случаях, должны нести отягчающий характер.

Судя по статье что ты процитировал. Драку начали девушки. Так что по поводу ударов в голову это мимо.
Да и вообще, во время драки, особо не до размышлений куда бить.

> Чтобы не 1 год и 3 месяца за это давали, а 3 года.


Компетентным гражданам виднее кому, сколько и за что давать.

> Понятно, что это не остановит разного рода долбаёбов от распускания рук, но это достаточно справедливое наказание за избиение повлекшее, хотя и косвенно, смерть.


Еще раз если тебе стукнули в голову, ты полежал в больничке, а потом начал нарушать режим в следствии чего двинул кони, удар в голову тут не причем. Ты сам себе злобный буратино.
#38 | 07:31 16.01.2015 | Кому: Fosnet
> Согласен.

А если бы она умерла от цирроза печени, то за удары в корпус давать пожизненное ибо нехрен.
#39 | 07:35 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Судя по статье что ты процитировал. Драку начали девушки.

Аналогичная фигня была со скрипачом, который с борцами драку начал.
Ну, помнишь, там еще Рафика хотели обвинить, но потом разобрались и поняли, что Рафик бы совсем невиноват.


Поскольку я не Рафик, то прохожу молча мимо милых и славных девчушек, которые сидят на скамейке у моего подъезда, курят, пьют пиво и все заплевали семками.

Потому что никто не знает, как наше слово отзовется.
Кто умрет, кто сядет, кто дальше жить будет...
незомби
Идиот »
#40 | 07:48 16.01.2015 | Кому: Точка Кипения
> Подсудимый Магомед Рамазанов (15 лет) шел в этот киоск за хлебом. По пути ему встретились Маша Федорова и ее подруги. Девочки сидели на этом заборе, курили, пили пиво и громко смеялись. Прохожий сделал им замечание. С этого и началась драка.

Удивительно - а в материалах дела указано, что гражданин нанес три удара на основании внезапно возникших неприязненных отношений. Про драку не написано, написано как Магомед нанес три удара по голове, после чего был остановлен свидетелями.
>
> Сабир Рамазанов, отец подсудимого: «Я узнавал у профессоров-нейрохирургов, с таким заболеванием человек не должен пить. После больницы ее видели во дворе несколько человек. Я часто видел, как она пьяная ходила».

Уважаемый человек, нельзя ему не верить

> По заключению судмедэкспертов, смерть школьницы могла быть несчастным случаем, не связанным с избиением. Как выяснилось, у Маши Федоровой было редкое врожденное заболевание - мальформация сосудов головного мозга.


Сама виновата - хуле она с такими сосудами живет?
#41 | 07:51 16.01.2015 | Кому: Всем
Статья, конечно, написана прекрасно! Каков слог, каков стиль!

За такие статьи авторов неплохо бы привлекать к ответственности.

По сабжу: суд вынес решение, опираясь на медэкспертизу. По заключению экспертов, девочке причинен средний вред. Отсюда и ст. 112 УК.
Что там и как говорят люди в теме, это все пустое.
Если потерпевших не устраивает экспертиза, можно было оспаривать ее как в первой инстанции, так и теперь, в апелляции.
Судья - он не медик, не специалист в медицине. И если очевидных нестыковок в экспертизе нет, то и оснований назначать повторку не было. Бывает, что у человека вытек глаз от избиения, а эксперт пишет средний вред. Вот тут есть сомнения и основания. Но в данном случае все несколько иначе.
Точка Кипения
Навальноид. »
#42 | 07:53 16.01.2015 | Кому: незомби
> Уважаемый человек, нельзя ему не верить

А судмедэкспертам верить можно?

По заключению судмедэкспертов, смерть школьницы могла быть несчастным случаем, не связанным с избиением.
#43 | 07:54 16.01.2015 | Кому: незомби
> Удивительно - а в материалах дела указано, что гражданин нанес три удара на основании внезапно возникших неприязненных отношений. Про драку не написано, написано как Магомед нанес три удара по голове, после чего был остановлен свидетелями.

а в показаниях свидетелей что указано?

> Сама виновата - хуле она с такими сосудами живет?


дело не в этом, а в том, что подсудимый не знал и объективно не мог знать о ее заболевании. И согласно экспертизе его удары повлекли средний вред здоровью.
#44 | 07:59 16.01.2015 | Кому: Всем
Самосуда что-ли дожидаются?
#45 | 08:01 16.01.2015 | Кому: Tedbul
> прохожу молча мимо

Сегодня мимо девушек прошел, завтра на нападки на Солженицина ничего не ответил, а послезавтра что, на митинг в защиту Навального не явишься? Хатоскрайник...
незомби
Идиот »
#46 | 08:02 16.01.2015 | Кому: olegga
> а в показаниях свидетелей что указано?

А что указано в показаниях свидетелей? Я б не против их почитать.
#47 | 08:06 16.01.2015 | Кому: Tedbul
> Аналогичная фигня была со скрипачом, который с борцами драку начал.

Скрипач не нужен, дядя Вова.(с)

> Поскольку я не Рафик, то прохожу молча мимо милых и славных девчушек, которые сидят на скамейке у моего подъезда, курят, пьют пиво и все заплевали семками.


Это оно конечно да, но оно, сам же понимаешь, всяко бывает.
#48 | 08:08 16.01.2015 | Кому: Точка Кипения
> А судмедэкспертам верить можно?

По закону нужно. Они специалисты. Им на местах виднее. Если он врет, нужно это доказать и привлечь. пока не доказано, ну призумпция всякая короче.

>По заключению судмедэкспертов, смерть школьницы могла быть несчастным случаем, не связанным с избиением.


Доктор сказал в морг, значит в морг.(с)
#49 | 08:09 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Это оно конечно да, но оно, сам же понимаешь, всяко бывает.

Так вот и я думаю.
И успокаиваю себя следующим: девчонки хорошие. Во-первых идут против системы, пьют пиво на улице и гадят вокруг себя вопреки режиму. Во -вторых, девчонки обеспечивают работой и занятостью дворников-гастарбайтеров, повышая взаимопроникновение культур, толерантность и мултикультурализм.
#50 | 08:12 16.01.2015 | Кому: Всем
15-летняя девушка пьёт и курит. Куда катится мир...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.