Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
1744 комментария | 112 за, 8 против |
#101 | 13:50 13.12.2013 | Кому: Axl
> E-25 - концентрированный фан.

Нерф неминуем!
#102 | 13:57 13.12.2013 | Кому: Weekers
> на 212

Жму клешнёй твою клешню :)
"Рейдер" поди?
#103 | 13:58 13.12.2013 | Кому: Axl
> E-25 - концентрированный фан.

Согласен, жутко бесят, особенно на кв-2))
#104 | 13:59 13.12.2013 | Кому: guest76
> Согласен, жутко бесят, особенно на кв-2))

Один раз был бой, где е-25 из стелса нагнула полкоманды, при том что убитые были +2 лвла.
#105 | 14:06 13.12.2013 | Кому: Weekers
> > E-25 - концентрированный фан.
>
> Нерф неминуем!

Таки да, с опаской жду следующий патч.
#106 | 14:06 13.12.2013 | Кому: Котовод
> Сейчас как раз читобритоарту качаю. Очень нравятся хелкеты.


Я что-то от читобритов не страдал особо - их мало. А хелкаты-новички прикольные. Я для одного такого снаряда на буре не пожалел - он все в один и тот же куст ломился. Без засвета выстрелил проверить - попал. Жалко матфильтр включен - так я и не узнал читер я или просто сволочь))
#107 | 14:13 13.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
>ЛТП
> Бои 188
> Победы 62%
> Уничтожил 283
>T7
> Бои 101
> Победы 59%
> Уничтожил 80

Извини, суровый, но это говорит только о том, что ты объективно умело топчешь песочницу. На любом другом однокласснике у тебя стата была бы такая же и круче.
А ЛТП и Т7 - полное УГ даже по сравнению с одноуровневыми премами.
#108 | 14:15 13.12.2013 | Кому: KarazzZ
Спасибо

> ББ стабильно по 1к-1,3к, рикошеты и прочая хуйня редки


То есть самых толстокожих пробивает бб? Хорошая пушка
ФВ тяж встречается редко и впечатления не производит, а 183 какая-то неприятная пт и далеко не картонная.
Я вчера в химках на банане с ней перестреливался - два раза увернулся от выстрела потом продавили и она ушла, а теперь думаю - а если б не убрал башню - голосил бы про голдострелов?
#109 | 14:30 13.12.2013 | Кому: Fosnet
> Жму клешнёй твою клешню :)
> "Рейдер" поди?

Не помню уже. Это было ещё когда 212 был просто 212, без "А".
И в то время он еле ворочался.
Примерно как Холодильник был по подвижности.
#110 | 14:31 13.12.2013 | Кому: Maks_77
> Извини, суровый, но это говорит только о том, что ты объективно умело топчешь песочницу.

Педобир с 3-х перковым экипажем нагибает несчастных новичков!!! :)
#111 | 15:00 13.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#112 | 15:15 13.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> Песочный дробовик. 5 снарядов в обойме - первый лоу-"баранщик".

Круизёр III с Пом-Помом появился чуть раньше. Да и позлее он в целом.
#113 | 15:24 13.12.2013 | Кому: Weekers
> > Извини, суровый, но это говорит только о том, что ты объективно умело топчешь песочницу.
> Педобир с 3-х перковым экипажем нагибает несчастных новичков!!! :)

Сам грешен )))) Бывало заебет десяток сливов подряд в рандоме, так выползаю подоминировать на Т-127 )))
#114 | 15:31 13.12.2013 | Кому: guest76
Самых-самых, типа мыши в ромбе, надо всё же выцеливать. Чтоб наверняка, ибо перезаряд 25 секунд и бк в 12 снарядов как бы намекают. Но в целом ситуация как на борщике, - особо можно не целится, играешь на расслабоне. Пробитие от 233 до 388 аннулирует понятие брони как класс.
ФВ тяж прекрасен. Очень скорострельный и дамажный, броня всё же есть, динамика достаточна. Особенно раскрывается во взводе с более толстыми братьями по классу.

> а если б не убрал башню - голосил бы про голдострелов?


А тут смотря куда вбр снаряд пошлёт. Если в крышу (или рядом) - говорил бы в чат минуты 2 только звёздочками. Если в маску или рядом - было бы у тебя недоумение по типу: и это ФВ!!! фу-х, повезло!!! Главное бок башни у ИС7 не подставляй, там в нише бк; выносится в ангар ФВшей с одного бб в 2/3 случаев (по моему опыту).
#115 | 15:53 13.12.2013 | Кому: Maks_77
> Сам грешен )))) Бывало заебет десяток сливов подряд в рандоме, так выползаю подоминировать на Т-127 )))

Беру КВ-2 и начинаю карать! :)
Раньше отводил душу на СУ-26, но сейчас она не торт и даже не пироженка. :)
#116 | 15:55 13.12.2013 | Кому: Maks_77
> А ЛТП и Т7 - полное УГ даже по сравнению с одноуровневыми премами.

Лтп вполне годный танк, а фраза "УГ даже по сравнению с одноуровневыми премами" в контексте низких уровней вообще смешная - среди мелких премов полно нагибаторов.
#117 | 16:01 13.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#118 | 16:04 13.12.2013 | Кому: Maks_77
> > Педобир с 3-х перковым экипажем нагибает несчастных новичков!!! :)
>
> Сам грешен )))) Бывало заебет десяток сливов подряд в рандоме, так выползаю подоминировать на Т-127 )))

Я в таком случае выкатываю ИС, душу отвести.
#119 | 16:24 13.12.2013 | Кому: KarazzZ
По е100 раз всадил голдой на 2690 дамага - 1900 само попадание, дальше пожаром. Выстоял, сука, 10 хп осталось.
#120 | 16:57 13.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> Практически все подарочные танки - остро заточенные по специфическим параметрам.

Караз, СталинХДТВ, спасибо за пояснения

> > Из всех подарков интересен разве что Тетрарх, да и то только пушкой.

>
> Терарх просто самая очевидная палка-нагибалка. Тупо едешь и всех убиваешь.

Согласный, при отработанном скилле на хай-левелах, а еще лучше на турнирах формата 42 - ногебатор.
#121 | 17:01 13.12.2013 | Кому: Котовод
> > А мы не верим - показывай! :)
>
>
> [censored]

О, круто!

Я там тоже есть:[censored]

Один минус - не видно исследованных/неисследованных.
#122 | 17:02 13.12.2013 | Кому: guest76
> Лучше б хелкат понерфили с фошем

Ты это! Того! Не котохульствуй!!!

Кота ему понерфить...
#123 | 17:04 13.12.2013 | Кому: Weekers
> Хелкат не надо. Он и так всеми пробивается. Спасает высокая подвижность и малозаметность.
> А тех, кто эти плюсы использует - единицы процентов. Остальные тупо лезут в лоб или тупо стоят в кустах.

ППКС

Хелкат - хилый шустрый снайпер.
#124 | 17:06 13.12.2013 | Кому: Aleks3
> А я вот камрады уже месяц не играл. И не тянет что-то, наверное заболел :(

А я почти на полгода забросил с самолетами. Сейчас опять начал.

Танки - дикий аддиктив именно за счет кратковременности единичного боя. В этом смысле кланы и кланвары - зло, лично мое мнение.
#125 | 17:13 13.12.2013 | Кому: Всем
Никогда не понимал, чем так страшен этот Т18. У него картонный верхний бронелист, редко кто его задирает под невероятный угол, через который выцелить сложно. Убивается т18 на раз.
#126 | 17:19 13.12.2013 | Кому: exeshe4ki
> Никогда не понимал, чем так страшен этот Т18. У него картонный верхний бронелист, редко кто его задирает под невероятный угол, через который выцелить сложно. Убивается т18 на раз.

Каким орудием?
#127 | 17:20 13.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
Кстати, камрад, обрати внимание на мои ачивки на Хе100 в самолетах:

[censored]

Бич небес - 79 сбитых самолетов без единого сбития, Неудержимый - 13 побед подряд - это все на нем.

Реально, это массово недооценённая имба. Жду, когда его введут.
#128 | 18:17 13.12.2013 | Кому: brainfucker
Я как-то по Яг100 фуловому засадил в нижний лист (спецом выцелил) голдой. 20хп осталось у него. Человек весь остаток боя ветошью прикидывался, что просто у стеночки дома лежит. Но это редкость скорее. После боя статистику глянул - 9 критов было.
А ещё эпично было когда с совзводным фочом на Кошмарин попали. Он в нубокуст у островка стал, мост и фланг светить; я чутка дальше. Соответственно у него ~2к дамага своих и 5к засвечено, у меня же 5к дамага своих и 2к засвечено.
#129 | 18:20 13.12.2013 | Кому: Weekers
любая топовая пушка 2-го уровня шьет эту ВЛД. Пробития 40 за глаза хватает.
#130 | 18:24 13.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> Процент побед - не показатель.

Ага, практически все обладатели 49% на 21000 боев говорят именно так. Разве они могут ошибаться? )))
#131 | 18:43 13.12.2013 | Кому: Maks_77
> Извини, суровый, но это говорит только о том, что ты объективно умело топчешь песочницу.

Я не только песочницу топчу :)

Вот из последнего:

M4A2E4 Sherman
Бои 62
Победы 40%
Уничтожил 72

СУ-100Y
Бои 39
Победы 67%
Уничтожил 45

Хотя песку, безусловно, достается по полной :)

Т-127
Бои 65
Победы 54%
Уничтожил 125

И это не кустодротные дабивалки - везде средний урон за бой гораздо выше ХП самой машины.

> На любом другом однокласснике у тебя стата была бы такая же и круче.


Возможно.

Но я слишком давно играл на не премиумном песке, что бы что-то с уверенностью утверждать.

> А ЛТП и Т7 - полное УГ даже по сравнению с одноуровневыми премами.


Извините, у меня радикально противоположная точка зрения, сформированная моими собственными достижениями на этих машинах :)
#132 | 18:45 13.12.2013 | Кому: Supplicium
> М3 Lee (какое убожество!)

Да харош. В топе со своим стволом гнет все, что видит.
#133 | 18:49 13.12.2013 | Кому: Weekers
> Педобир с 3-х перковым экипажем нагибает несчастных новичков!!! :)

Ни на один подарочный песочный прем не сажал экипажи с третьими перками.

На Тетрисе у экипажа третьи перки - но их экипаж поднял на этом же Тетрисе за 950 боев.
#134 | 18:50 13.12.2013 | Кому: Арапник
> Круизёр III с Пом-Помом появился чуть раньше.

Разве? Не помню.

Помнилось когда ввели е6 писали, вроде, первый танк с "обоймой". Но возможно я заблуждаюсь.
#135 | 18:53 13.12.2013 | Кому: Ерш
> СталинХДТВ, спасибо за пояснения

Всегда пожалуйста.

Может вам статью запилить? На этот раз - про премиумные танчики? :)

> Согласный


Дык. Тетрадка - страшная имба на своем левеле. Да и на левел старше тащит без затей.
#136 | 18:57 13.12.2013 | Кому: Всем
Кому интересно, вот мой нубоканальчик о танчиках.
Турниры по 100 боев на максимальный % побед, всякие бодрые замесы и хитрые маневры в наличии.
Иногда даже говорю разные умные вещи.
Про котов тоже есть - и немало.

[censored]
#137 | 18:57 13.12.2013 | Кому: Ерш
> обрати внимание на мои ачивки на Хе100 в самолетах

Я всегда говорил - это адские гоночные санки! Ну ты в курсе :)

При руках повышеной прямоты эти гоночные санки нагоняют дикий ужас на противника.

Их еще крутить и крутить - даже при таком вооружении он имбует не по детски.
#138 | 19:08 13.12.2013 | Кому: tourist9999
> Ага, практически все обладатели 49% на 21000 боев говорят именно так. Разве они могут ошибаться? )))

А у пользователя Weekers 49% побед на 21000 боев?

Или это ты на мои нубские 49% на 21к намекаешь?

Так это ты зря, про "Процент побед - не показатель." - это я пользователя Weekers процитировал.

Хотя, конечно, в целом - не показатель. Обьясню на примере.

Один из последних взятых мной топов - это T57 Heavy Tank

Имеет совершенно чудовищные 36% побед при 102 боях.

Но при этом имеет 109 фрагов. И, повторюсь, это не кустодротные добивалки - средний урон на танке за бой, на секундочку, 2418.
#139 | 19:13 13.12.2013 | Кому: tourist9999
> Ага, практически все обладатели 49% на 21000 боев говорят именно так. Разве они могут ошибаться? )))

В чистом виде - не показатель. Ротки ВГ уже отделил, а ВоТ вжводики нет.
#140 | 19:14 13.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> И, повторюсь, это не кустодротные добивалки - средний урон на танке за бой, на секундочку, 2418.

Для 10ки не очень много.
#141 | 19:16 13.12.2013 | Кому: Всем
> А у пользователя Weekers 49% побед на 21000 боев?

У него вообще пустой аккаунт.

> Хотя, конечно, в целом - не показатель. Обьясню на примере.

> Один из последних взятых мной топов - это T57 Heavy Tank
> Имеет совершенно чудовищные 36% побед при 102 боях.
> Но при этом имеет 109 фрагов. И, повторюсь, это не кустодротные добивалки - средний урон на танке за бой, на секундочку, 2418.

Больно смотреть, честно. Лучше не пиши про стату ничего и никогда. Даже в цитатах. )))
#142 | 19:16 13.12.2013 | Кому: Котовод
> Для 10ки не очень много.

На остальных 10тых тяжах гораздо меньше, а проценты побед - гораздо выше.
#143 | 19:17 13.12.2013 | Кому: Котовод
> В чистом виде - не показатель. Ротки ВГ уже отделил, а ВоТ вжводики нет.

49% на дофига боев - показатель в самом что ни на есть чистом виде. Потому как его невозможно исказить ничем - ни ротами, ни взводами. )))
#144 | 19:18 13.12.2013 | Кому: tourist9999
> Больно смотреть, честно.

Не смотри- неужто я тебя заставляю?

> Лучше не пиши про стату ничего и никогда. Даже в цитатах. )))


Я же тебе не говорю, что тебе делать. Зачем ты лезешь со своими советами туда, куда тебя не зовут?

Или это ты так решил тут прорекламить свой канал, через провокацию конфликта?
#145 | 19:20 13.12.2013 | Кому: tourist9999
> 49% на дофига боев - показатель в самом что ни на есть чистом виде.

Хорошо. Показатель чего это?
#146 | 19:24 13.12.2013 | Кому: KarazzZ
> Главное бок башни у ИС7 не подставляй, там в нише бк

ЕМНИП бк у семки за фарами влд и сзади башни, так что бок башни не так страшно подставить. Япзесто мне бк разок снесла в упор в бочину, но не в башню - я-то думал только башня торчит за куском стены - не подумал что пзя выше семки(( А башню семена на профильной ветке считают козырем - она дико читерная и рикошетная - отвернуть на 15градусов и только голдой прошивается, и то не всей. Ну и типа Е100 в клинче в крышу семерке кидает - он выше.
#147 | 19:25 13.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> Хорошо. Показатель чего это?

Показатель того, что гражданин даже не пытается анализировать происходящее вокруг него и учиться на опыте.

> Или это ты так решил тут прорекламить свой канал, через провокацию конфликта?


Реклама как раз без надобности - тем более я довольно давно забил на все эти танки.
Просто так выложил, может кому из активно играющих окажется полезным.
#148 | 19:31 13.12.2013 | Кому: tourist9999
> Реклама как раз без надобности - тем более я довольно давно забил на все эти танки.
> Просто так выложил, может кому из активно играющих окажется полезным.

Спасибо за ссылку
У меня правда такое впечатление, что за два-три патча, не говоря уже о годе, в связи с ребалансом, вводом новых карт и веток танков, перекапыванием старых карт воды могут устареть.
#149 | 19:34 13.12.2013 | Кому: Stalin[HDTV]
> Имеет совершенно чудовищные 36% побед при 102 боях

Я даже не буду говорить свою нижнюю точку падения на ис-7 - она ужасает. Щас потихоньку ползу вверх)
#150 | 19:51 13.12.2013 | Кому: tourist9999
> Показатель того, что гражданин

Это ты мне про меня в третьем лице пишешь? Тонкий ход :)

> даже не пытается анализировать происходящее вокруг него и учиться на опыте.


Есть люди, которые, как говорят, "дрочат на стату" - они яростно задрачивают неделями, месяцами, что бы обрести заветные процентики.
Неделями, месяцами они "правят стату" задрачивая одни и те же танки до отвращения. Каждый проигрыш - как личное осткорбление. Два-три проигрыша подряд - истерика. Для таких людей стата - это все и даже больше. Лично наблюдал таких. Таких людей мне искренне жаль :)

А есть люди, которые просто играют в свое удовольствие. Которых стата не беспокоит. Которым не интересно не покладая рук "надрачивать" процентики - человек играет просто в свое удовольствие.

Есть еще третий вариант. Обычно уже у "ветеранов". Когда человек зашел - снял двойные и вышел. При такой игре стат падает, потому что выигрываешь не каждый раз, а выиграв - начинаешь снимать звезды другим танком :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.