Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
1744 комментария | 112 за, 8 против |
#401 | 11:41 24.12.2013 | Кому: Ерш
> Кстати, камрады, кто читает ответы разработчиков, можете транслировать самые интересности сюда?

Я ориентируюсь преимущественно по стримам от Gleborga, Tiberiana и IsoPanzera. Можно сказать, постфактум.
Раньше читал, смотрел обзоры на нововведения от WG и VOD`оделов, но перестал после отсутствия какой-то серьезной конструктивности.
#402 | 12:13 24.12.2013 | Кому: Ерш
> Верните мне Т-50-2!!!

Всё, забудь.
Зато арту порезали, счастье-то какое!!!
#403 | 12:23 24.12.2013 | Кому: Weekers
> Зато арту порезали, счастье-то какое!!!

Не заметил даже!!! Как раньше сплэшем по 40 хп снимал, так и сейчас те же 40 снимаю )))
#404 | 14:19 24.12.2013 | Кому: Weekers
> арту порезали

Шикарно попадает. "Воин" на 212 - только в путь.
#405 | 14:23 24.12.2013 | Кому: Ерш
> можете транслировать самые интересности сюда?

Смотря что считать "интересностями". У всех свои чаяния.
Если что-то будет новое - могу выкладывать. А вы уже там сами разберёте, что интересно, а что нет.
#406 | 14:24 24.12.2013 | Кому: Kazuba
> раньше сплэшем по 40 хп снимал

Пора на голду переходить :)
#407 | 16:07 24.12.2013 | Кому: Fosnet
> Шикарно попадает. "Воин" на 212 - только в путь.

Выдающиеся бои не считаем. Не думаю, что ты воинов на 212 в каждом бою берёшь.
#408 | 18:16 24.12.2013 | Кому: Всем
Да я вообще-то и не про себя писал.
Хорошо, скажу иначе: сейчас арта чаще "воинов" берёт, чем раньше.
Можно на ней и "снайпера" получить тоже.
#409 | 18:21 24.12.2013 | Кому: Ерш
>Кстати, камрады, кто читает ответы разработчиков, можете транслировать самые интересности сюда? Я в свое время следил, и там было очень много интересного, но такого, что больше нигде не светится. Думаю, всем такие репосты будут интересны (не все подряд только, а избранное).

Для достоверности и интересности танкового боя наиболее важным является физика модели повреждений. Поэтому первый рассказ о деталях игрового процесса мы посвятим именно этой части игры.Модель повреждений наземной техники работает по тем же принципам, что и модель повреждений (Damage Model - далее ДМ) самолетов. Уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов, и экипажа. Поражение броневых деталей не ведет, в общем случае, к уничтожению юнита.

Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.
Общий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года
[censored]

[censored] Все бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).

Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя.

На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:

уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.
уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.
уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.

Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:

экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).
уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.

В ходовой части машины, на данный момент, критичными к разрушению являются траки. Разрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, возможен разворот машины на месте, или по крутой дуге. Это позволяет развернуться к угрозе наиболее защищенной частью танка на время ремонта.
В дальнейшем планируется более детальная система повреждений для ходовой части.
Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа:



Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)

Список улучшений по ДМ, которые находятся в работе:

Улучшенная ДМ экипажа, временные штрафы на функции членов экипажа при их поражении ( убили водителя - танк остановился на какое-то время и т.п.), замена выбывших из строя.
Доработки по модели повреждений оружия ( взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия), невозможность стрельбы при повреждении казенника пушки.
Танковые пулеметы.
Визуальное и функциональное отображение модификаций класса "защищенность".
Танковые огнетушители.
Модификаторы на стойкость брони в зависимости от ее типа ( катанная, литая , средняя/высокая твердость).
Функциональные различия в конструкции снарядов, и их различное поведение при пробитии брони ( бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые ). Разные углы рикошета, нормализации и т.д.
#410 | 18:33 24.12.2013 | Кому: Всем
мб кому-нить буит интересно заработать чуток голды, практически ничего не делая.
предупреждаю сразу - кто пройдёт по моей ссылке, с того буду так же иметь копеечку, тч не обессудьте.
[censored]
#411 | 18:56 24.12.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#412 | 22:22 24.12.2013 | Кому: Fosnet
> Да я вообще-то и не про себя писал.
> Хорошо, скажу иначе: сейчас арта чаще "воинов" берёт, чем раньше.
> Можно на ней и "снайпера" получить тоже.

В абсолютных величинах - нет. В относительных (за счёт значительно уменьшегося количества) - может быть, да и то врядли.
#413 | 07:12 25.12.2013 | Кому: Всем
Крайние новости WoT #2:
--------------------------

Интерфейсные изменения (следующий патч?).
- переобучение всего экипажа на новую машину "одним кликом"
- аналогично с высадкой всего экипажа в казарму и назначением его какому-либо танку (идея из XVM)
- можно будет отключить показ танка, который уничтожил вас в бою
- в ангаре можно будет посмотреть стату любого вашего танка, а не лезть для этого в "достижения"
- появится отдельный значок "Пожар" (примерно под "лампочкой")

Карты:
- обещано, что в первом квартале 2014 мы увидим: Харьков, Минск, Кёнигсберг, Сталинград;
при этом изменится подход к построению таких карт, они не будут похожи на уже имеющиеся городские карты.

Исторические бои:
- возможно, в угоду играбельности, в них будет реализована такая фича как "гаражные бои" (т.е. респаун нескольких ваших танков во время игры на одной карте);
что-то вроде "белого тигра", только "тигров" несколько, они не респавнятся, а Т-34 много, они респавнятся.

Общие вопросы:
- переобучение между профессиями танкистов будет (КТТС);
- голосовое сообщение о пожаре будет прерывать прочие;
- "вафлю" нерфить не будут, до неё докачались раки и уронили стату.

Было многих других вопросов, но вы просили постить только интересные :)
#414 | 09:12 25.12.2013 | Кому: Fosnet
> - можно будет отключить показ танка, который уничтожил вас в бою

Джва года ждал!

> что-то вроде "белого тигра", только "тигров" несколько, они не респавнятся, а Т-34 много, они респавнятся.


Это же так очевидно! Когда была акция с этим Белым Тигором толпы народа выкатывали 34 чтобы на него попасть. Значит идея годная. Но КВГ нужно несколько лет чтобы это понять.

> при этом изменится подход к построению таких карт, они не будут похожи на уже имеющиеся городские карты.


Лопаты сменили на экскаваторы!!!
#415 | 17:03 25.12.2013 | Кому: Всем
Начнём сегодняшний рассказ с наглядной иллюстрации модели повреждений наземной техники. Нам поможет специальный режим отладки ДМ, с помощью которого настраивается и проверяется эта система.

Стреляем по Т-34 из 75-мм пушки KwK40 бронебойным каморным снарядом с защитным и баллистическим колпачком PzGr39. Дистанция стрельбы специально выбрана небольшая - для надежного поражения танка.

Первое попадание в лоб корпуса:
[censored]
Белым отмечен вектор движения снаряда (нижний левый угол), желтая точка - место попадания в броню, голубые линии - это конус осколков брони и снаряда, которые образовались при пробитии брони. В снаряде взвелся донный взрыватель и разрывной заряд взорвался приблизительно в центре боевого отделения; окружность желтого цвета - радиус фугасного поражения, зеленая сфера - радиус осколочного поражения. Красные трассы из центр взрыва - осколки, которые попали в критичные модули.

Также на скриншоте отображаются силуэты модулей, получивших значимые повреждения - это экипаж и казенник орудия (красные боксы), погон башни, двигатель и боеукладка - зеленые боксы. Экипаж получил критичные повреждения и выведен из строя.

Боеспособность танка значительно снизилась, но он не уничтожен, один из членов экипажа еще жив. Производим второй выстрел.

Второй снаряд также попал в лобовую броню, пробил ее и разорвался внутри - танк уничтожен.
[censored]
============================================
Слетевшее навесное оборудование PzKpfw IV Ausf.F2
[censored]

Снаряды

Все имеющиеся на текущий момент снаряды для танков, разделяются на следующие виды :

Бронебойные кинетические ( в том числе и подкалиберные)
Кумулятивные
Осколочно-фугасные

Бронебойные снаряды

Все кинетические бронебойные снаряды работают по одному принципу и отличаются только наличием или отсутствием взрывчатого вещества (каморные снаряды - APHE/APHEBC/APCBC) и количественными показателями пробиваемости. По конструкции все соответствуют остроголовым бронебойным снарядам.

Как это работает в игре - у снаряда есть параметры влияющие на его траекторию ( масса, начальная скорость, баллистический коэффициент) и его поражающие свойства ( график бронепробиваемости от расстояния, график кинетического урона от расстояния, отдельные параметры на поражающие свойства заряда взрывчатки, если оно есть в снаряде. При попадании в технику производится последовательно несколько проверок и расчетов :

Проверка на пролом - если калибр снаряда в несколько раз (в 10) превосходит толщину листа по нормали, он пробивается без дополнительных проверок.
Если пролома нет, проверка на рикошет - сейчас рикошет возможен при угле встречи 60 гр (от нормали к броне) и больше, в этом секторе углов вероятность рикошета возрастает и при угле встречи 90 - 100% рикошет.
Если рикошета нет - проверка на пробитие брони , учитывается текущая пробиваемость снаряда , конструктивный угол наклона брони и угол наклона самой техники на местности, с учетом общего угла встречи рассчитывается приведенная толщина брони и проверяется может снаряд пробить или нет. Если нет, и в снаряде есть заряд ВВ - он срабатывает на броне, при этом может быть поражено навесное оборудование.
Если произошло пробитие - снаряд наносит повреждения броне, пропорционально пробитой броне теряет пробиваемость и кинетический урон и летит дальше. При этом любой кинетический снаряд при пробитии генерирует у точки пробития конус осколков который может поразить оборудование и экипаж находящийся в этом секторе (для 76мм бронебойного снаряда высота этого конуса - 2.5 м, угол раскрыва 15 градусов, урон у осколков достаточен чтобы вывести из строя за одно попадание члена экипажа либо частично повредить внутреннее оборудование). При трассировке осколков из конуса проверяется закрытие одних модулей другими.
Сам снаряд продолжает лететь дальше и при встречи с любым внутренним модулем производятся все вышеописанные проверки (за исключением того что осколочный конус генерируется только при взаимодействии с броней толщины от 3-4 мм и больше), проверки производятся до тех пор , пока пробиваемости снаряда не окажется достаточно для пробития очередного модуля, либо по срабатыванию взрывателя снаряда (если в снаряде есть ВВ , а толщины брони хватило для его взвода), дистанция на которой взводятся снаряды 0.5- 1.5 метра от точки пробития, в зависимости от калибра и типа.
При срабатывании взрывателя внутри танка происходит взрыв снаряда, который генерирует осколочную и фугасную сферы поражения, модули и члены экипажа находящиеся внутри этих сфер могут быть поражены осколками или ударной волной.

Выстрел снаряда PzGr 39 из Stug III Ausf.F
[censored]

Один из главных выводов для игроков, это то, что даже снаряд без взрывчатки (сплошной или подкалиберный) поражают модули не "лучом лазера" на своей траектории, но и в некотором радиусе от нее. Т.е попав бронебойным снарядом между механиком-водителем и радистом в Т-34, скорее всего вторичными осколками будут поражены оба члена экипажа, сам же снаряда при должной пробиваемости может долететь и до двигателя.

Кумулятивные снаряды

По действию принципиально отличаются от бронебойных. Про принцип работы реальных, можно почитать например тут[censored] . Игровые кумулятивные снаряда моделируется достаточно точно к реальным.

Пробиваемость снарядов не зависит от расстояния, на любом расстоянии бронепробитие одинаково.

При попадании в преграду генерируется взрыв, сравнимый по фугасным параметрам с осколочным снарядом такого же калибра, при этом могут быть поражены тонкостенные элементы либо экипаж в открытых машинах.

В точке взрыва генерируется аналог кумулятивной струи, по действию похожий на бронебойный сплошной снаряд, который на заданном расстоянии последовательно пробивает все модули находящиеся на его траектории, при этом на каждом взаимодействии теряется пробиваемость струи, а длина траектории струи ограничена нескольким метрами (2-4м), за этими границами струя не наносит повреждений и исчезает. Также при каждом взаимодействии с броней генерируется осколочный конус (но с меньшими чем у обычных бронебойных параметрами поражающего действия и размеров)

Осколочные снаряды
Аналогичны авиационным снарядам, бомбам и ракетам, которые уже есть в игре. При попадании в броню генерируется сферы осколочного и фугасного поражения, и если количественные параметры ударной волны или осколков способны пробить броню машины, то происходит пробитие и нанесении урона. Снаряды малых и средних калибров такого типа могут поразить легкую технику с противопульной броней (ЗСУ Flakpanzer 1) . Против средних и тяжелых танков могут быть эффективны только снаряды начиная с калибра 122мм и выше.
#416 | 18:12 26.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#417 | 18:17 26.12.2013 | Кому: Fosnet
> Было многих других вопросов, но вы просили постить только интересные :)

Ничего интересного тут, увы, нет.

Интересных вопросов только 2: когда вернут нормальную арту и Т-50-2? :)
#418 | 12:37 27.12.2013 | Кому: Fosnet
> появится отдельный значок "Пожар" (примерно под "лампочкой")
>

ЗдОрово, а то при катании на сороке пока озвучка перечислит все криты после попадания (а танк критуется как будто обложен фугасами)) и дойдет до "Танк горит" тушить уже нечего))
#419 | 14:36 27.12.2013 | Кому: Всем
Возможно баян, и все опытные WoTTотанкисты знают, но на всякий случай полезный сайт:
[censored]

В своё время много познавательного оттуда почерпнул
#420 | 20:31 28.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#421 | 23:20 28.12.2013 | Кому: Всем
Жесть.
Проигрыш - х2.
Победа - х3.
Народу - тьма. Адеквата - ноль.
#422 | 01:42 30.12.2013 | Кому: Weekers
> Зато арту порезали, счастье-то какое!!!

Блажен, кто верует (с)
У меня после того как "порезали" на 261 точность до 70% возрасла
А на Т92 до 40%
Уверовавшие перестали прятаться :)
#423 | 11:33 31.12.2013 | Кому: Всем
Невеселый получается праздник...
Тем не менее пожелаю коллегам, чтобы в Новом Году пушки попадали, броня крепчала, кнопка вкл на "режиме угнетения" сломалась, а Серб потерял напильник.
И, главное, не забывать, что основные события в этой жизни происходят в реальности)))
#424 | 20:28 31.12.2013 | Кому: Fosnet
> Шикарно попадает. "Воин" на 212 - только в путь.

Помнится при мне один боец получил "Снайпера" на "Буратино"
#425 | 20:03 01.01.2014 | Кому: viva4ever
> получил "Снайпера" на "Буратино"

Я бы сказал - повезло. Я даже на СУ-26 в былые времена всего несколько раз получал.
#426 | 06:36 02.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#427 | 08:34 02.01.2014 | Кому: Всем
Крайние новости с полей WoT:

Новые танки:
-------------
- Япония - не последняя танковая держава в игре. Будут итальянские танки, но нескоро.
- Ветка американских СТ будет расширена. В новом ответвлении в топе будет машина, похожая на советский Т-54.
- "Сборная Европы" появится не ранее 2015 года.
- E10 (клоп с изменяемым клиренсом) находится в стадии допиливания, поэтому КТТС.
- Есть ещё порядка 10 винтажных танков типа 2С bis, которые не знают, куда засунуть, поэтому их пока не будет.

Ап и нерф:
-----------
- Вафле порежут разброс при движении корпуса и башни.
- T26E4 будут апать, но не в следующем патче.
- Многие танки будут понерфлены или апнуты "по статистике". В частности, понерфят Т49. Потому что очень нагибучий.
- Нас ждёт ребаланс ПТ. Какой он будет, будет ли касаться только танков высокого уровня или в него попадут и средние - неизвестно.

Режимы боёв:
--------------
- Ночные бои будут. Но не в ближайшем будущем. Для них нужно менять физику засвета/маскировки.
- Исторические бои появятся в первой половине 2014.

Карты:
-------
- Со "Священной долиной" будут что-то делать. Или уберут/заменят на другую, или переделают.
- Хайвей серьёзно переделывается. Не надфилем, а сразу болгаркой.
- Появятся локации в 2 и 4 км (сейчас максимальная - 1200 м).

Деньги:
--------
- Чуть-чуть повысят доходность премам 8 лвл.
#428 | 08:39 02.01.2014 | Кому: viva4ever
> Помнится при мне один боец получил "Снайпера" на "Буратино"

Просто надо сводиться до конца. :)
#429 | 21:54 02.01.2014 | Кому: vagner149
Вот почему именно Витя, другого имени не нашлось?
=)
#430 | 07:22 03.01.2014 | Кому: Fosnet
> Будут итальянские танки, но нескоро.

Где-то в ответах разработчиков уже было. НО! Там же, чуть дальше, проскакивало, что будут в сборной Европы отдельной (но полноценной) веткой.
Вот и хз. То ли отдельная нация, то ли просто речь о полной ветке.
#431 | 09:39 03.01.2014 | Кому: Всем
Есть такое.
У игроделов в этом плане всё очень интересно происходит. Переиначить в последний момент - милое дело.

Вон, Electronic Arts. Им деньги позволяют пилить какой-нибудь проект аж по несколько лет.
А потом они на него смотрят со стороны и говорят: "данунафиг". И сворачивают, несмотря на вопли отдельных фанов, бета версию и уже открытый сайт техподдержки.
#432 | 07:13 06.01.2014 | Кому: Fosnet
> - Многие танки будут понерфлены или апнуты "по статистике". В частности, понерфят Т49. Потому что очень нагибучий.

[горько плачет]

> - Со "Священной долиной" будут что-то делать. Или уберут/заменят на другую, или переделают.


[пляшет вприсядку на броне ИСа]
#433 | 10:47 07.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> горько плачет

Ещё не вечер.
На их неделях - по семь пятниц.
#434 | 14:40 07.01.2014 | Кому: Всем
> В частности, понерфят Т49.

Я же его только выкачал!

[censored]
#435 | 16:20 07.01.2014 | Кому: vagner149
> - T26E4 будут апать, но не в следующем патче.

А я, несмотря на причитания пессимистов, не продал старого боевого товарища. и ты терпи.
#436 | 10:41 08.01.2014 | Кому: Всем
Да, суперперш никуда не делся. Он просто временно без экипажа.
#437 | 13:03 09.01.2014 | Кому: Всем
Крайние новости с полей WoT:

Новые танки:
——————-
- будет новая советская ПТ на базе ИС-4
- будет трофейный КВ-1, который будет воевать за немцев; премиумный

Ап и нерф:
-----------
- есть планы по увеличению критов фугасами; будет ли это в рамках исторических боёв или повсеместно - пока не ясно
- ПТ10 будут понерфлены в 8.11, но не все; например у Т110Е4 понизят альфу, но добавят скорострельности

Режимы боёв:
———————
- разрабы размышляют над PvE
- 10-20%% разброс по балансному весу танков в боях изменяться пока что не будет

Карты:
———-
- в 8.11 будет новый движок BigWorld 2.4.1, поэтому формат файлов моделей будет тоже новым

Прочее:
--------
- HD клиент, возможно, будет идти отдельным паком, чисто для "состоятельных пацанов"
- 2х-ядерный проц и 760 видеокарта не дают гарантий комфортной игры в HD
- на одной гусенице танк, как в "тундре", двигаться не будет
- да, рация на танке Chi-To весит 560 кг
- независимая подвеска и прочие навороты не будут влиять на характеристика танка и его проходимость, это делается только для красоты
- разрушение объектов не будет наносить урон танкам
- выстрелом по первому этажу можно будет обрушить здание целиком, только если это здание относится с ЦРО (целиком разрушаемым объектам)
- переворот танков - будет
- 8.11 - в феврале, Харькова в ней не будет, будет другая карта, не хуже.
#438 | 03:27 10.01.2014 | Кому: Fosnet
> - независимая подвеска и прочие навороты не будут влиять на характеристика танка и его проходимость, это делается только для красоты

Добавлю - танки как были, так и будут на 4-ёх опорах. Вся "независимая" подвеска будет только на экране. Физика движения не поменяется. Т.е. раскачивания на малюсеньком бугорке никуда не денутся.
#439 | 05:02 10.01.2014 | Кому: Всем
Я вообще не понимаю, кто разглядывает танки в бою - красиво ли бликует, красиво ли гремит гуслями, красиво ли ложится дым из выхлопной трубы.
Это, наверное, как шахматы в коробке из резной кости. Красивая доска, красивые фигуры. А по сути, как ни поверни, те же 64 клетки и 16 фигур с каждой стороны. Дальнейшее зависит не от антуража.

Тут недавно видел одно интересное сравнение WoT c шахматами. Не помню, делился ли им.
Шахматы - это 16 фигур. Все они подчиняются тебе.
WoT - это 15 фигур. Но только одна из них твоя.
Сыграем? :)
#440 | 05:08 10.01.2014 | Кому: Всем
Стало как-то уютно играть на ИС-7. В чате пояснили, что ему поправили лобовую броню, а до этого привели в норм подкалиберы и кумули, что на рикошетности и пробитии без урона сказалось. Но от разрабов я такой новости нигде не встретил.

Прикольно в НГ было играть на артиллерии.
1. Как-то стремительно арту перестали бояться и даже иной раз не обращают внимания. На Комарине поцарапал объедка и снял т49, и кто-то из них пишет в чате: "О, не заметил, что есть арта". А на Прохоровке решил порашить на Хуммеле, так "ведьма" противника предпочла пострелять в даль, не воспринимая меня как угрозу. Поплатилась )))
2. У меня на некоторой артиллерии перестали в середине боя заканчиваться снаряды, т.к. долго целишься, до последнего сводишься, точнее приглядываешься к траектории.

Так что можно сказать, что нерф арте пошел во вред, а игрокам на ней - польза )))
#441 | 05:12 10.01.2014 | Кому: Fosnet
> Я вообще не понимаю, кто разглядывает танки в бою - красиво ли бликует, красиво ли гремит гуслями, красиво ли ложится дым из выхлопной трубы.

Соглашусь. Несмотря на то, что система позволяет, играю сам на минимуме, еще и принципиально текстуры пережимаю с убиранием дымов, огня, раскачивания деревьев и пр. Только эффекты от попадания, от разрушения объектов оставляю как необходимые.

Лично мне кажется, что спецэффекты с громыханием гуслей и красивыми бликами хороши в роликах, во фрагмуви. А когда играешь... нафиг-нафиг.
#442 | 05:18 10.01.2014 | Кому: Kazuba
> Стало как-то уютно играть на ИС-7.

Согласен.
Только пробития в верхнюю часть башни подбешивают. Их слишком много.
Танк движется, всё подпрыгивает, а тебе на ходу прилетает в люк.

> на минимуме


Аналогично.
#443 | 07:18 10.01.2014 | Кому: Fosnet
> - будет трофейный КВ-1, который будет воевать за немцев; премиумный

Бля, да как так-то?

Где это написано? Кинь ссылку, плз.

Не хочу верить, блин.[censored] у Серба позиция была принципиально другая:

В:1)ранее планировали сделать советских танкистов универсальными, которые могут управлять и немецкой и американской техникой. Планируется ли это сейчас?
О: 1. не так. Некоторые немецкие танки возможно будет разрешено затрофеивать а американские и британские - получать по ленд-лизу. Но не факт

В: А советские немцами можно будет "затрофеивать"?
О: Нет ;-D


В: *удобно усевшись в кресле и внимательно приготовившись слушать*
Очень хотелось бы узнать ПРИЧИНУ.
О: "Ибо нефиг"

В: Не очень-то понятно, а почему нет, всё-таки?
А американцы смогут трофеить немецкие танки?
О: 1. "Ибо нефиг"
2. На американском сервере да

В: 1. Что значит "ибо нефиг"?
2. Получается, на европейском сервере немцы смогут трофеить танки других стран?
О: 1. Это замена более сильного выражения
2. Не факт

В: Хм, если на амер серве амеры смогут трофеить немцев, то на на евро немцы смогут трофеить всех остальных?
О: Вполне возхможно, что и нет ;-D


(Кстати, говоря про всякое интересное в "Вопросах разработчикам" я и вот такие диалоги имел в виду).
#444 | 07:18 10.01.2014 | Кому: Fosnet
> Только пробития в верхнюю часть башни подбешивают. Их слишком много.
> Танк движется, всё подпрыгивает, а тебе на ходу прилетает в люк.
>
> > на минимуме
>
> Аналогично.

Где логика? Прилетает от таких-же, кто играет на минимуме, убрал дым, раскачивание и пр. - ничего и не подпрыгивает.
#445 | 07:22 10.01.2014 | Кому: Kazuba
> Стало как-то уютно играть на ИС-7.

Тёплый ламповый ИС-7 порекомендуете взять вместо ИС-8?
#446 | 07:40 10.01.2014 | Кому: amb
> Где логика? Прилетает от таких-же, кто играет на минимуме, убрал дым, раскачивание и пр. - ничего и не подпрыгивает.

Я не знаю, где ты потерял логику ))) Fosnet писал о том, что движущемуся танку в миниатюрную башенку постоянно прилетает.

> Тёплый ламповый ИС-7 порекомендуете взять вместо ИС-8?


Ну, если у тебя есть ИС-8 Х уровня, то он, наверное, получше будет.
#447 | 08:03 10.01.2014 | Кому: Всем
Хе, полез в последние "Вопросы разработчикам", а там Серб "втыкает пылающий факел знаний в немытую жопу невежества" ©

andreiz (25 Дек 2013 - 20:43) писал:
Здравствуйте!
Есть ли кандидат у китайцев на прем ПТ 7-8 лвл НЕ с Д25-Т и ево аналогами?

ево...
Не о преме надо думать, а об уроках!

PRO100_SASHA (25 Дек 2013 - 23:19) писал:
Еще вопросики, тут прочитал что стб-1 планируют выдать особую механику подвески, изменятся ли при этом его другие параметры в угоду баллансу? ...

"Баланс" пишется через 1 "л"
Учитесь уже вместо забот о танках, а?

reddog_81 (27 Дек 2013 - 01:43) писал:
Сергей Борисович можно узнать соотношение машин в игре с реальными танками на сколько уменьшеными копиями они являются. конкретно интересуют топ ст советов.

Вот даже затрудняюсь, что ответить. Сами-то не подскажете коэфициент перевода виртуальных метров в реальные?

Разве что - в соответствии с размером Вашего монитора - на 20-метровом проекционном экране будет порядка 1:1.

reddog_81 (27 Дек 2013 - 01:54) писал:
то есть получается что люди какие создают игровой макет танка делают его в натуральную величину а от того каким мы его видим зависит все от мониторов?

Разжевываю подробнее: танки сделаны в условных метрах. Но условные метры с реальностью коррелировать не могут точно так же как, скажем, омы с килограммами

Camicadze121 (28 Дек 2013 - 22:34) писал:
Зделали так,что щас во время акции играет одна школота,смысл делать 5 опят если все топ игроки не играют,а сливать стату не охота,скоро в танки играть никто не будет,одно нубье и неадекваты -играть не интересно стало

Прэлэссно!

ALONE_ (01 Янв 2014 - 12:50) писал:
Хотелось бы узнать, балансер по скилу вообще разрабатывается? А то играть не возможно...И порой совсем не хочется, когда смотришь в команде противника 2 взвода игроков из топ кланов а в твоей один по 45% побед...

1. Не разрабатывается
2. "невозможно" пишется слитно
3. У нас заговор против неграмотных же

xspylogx (07 Янв 2014 - 10:44) писал:
господин SerB у меня пару вопросиков возникло
2 ) пт типо борщя (...)

2. "Ча", "ща" - пиши с буквой "а"
#448 | 08:04 10.01.2014 | Кому: Ерш
> Где это написано? Кинь ссылку, плз.

Если твой руководитель говорит, что порежет тебе зарплату, то это ещё не факт. Возможно это мотивация.
Поэтому допускаю, что это был осознанный вброс, чтобы узнать мнение публики.

Озвучено у Джова, на его канале в трубе.
#449 | 08:08 10.01.2014 | Кому: amb
> Где логика?

Если ты стоишь, и тебя кто-то подсветил, - нет вопросов. И арта, бывает, сверху накинет.
Но когда ты в движении, а тебе прилетает в люк, и повторяется это раз в игру - это перебор.
#450 | 08:09 10.01.2014 | Кому: Всем
И вот еще интересное наброшу - Серб про процент побед:

kurohoshi (08 Дек 2013 - 17:28) писал:
Серб, все знают Вашу фразу "Отрастил скилл- имеешь право нагибать". Вы под скиллом имеете ведь в виду % побед? С какого момента лично для Вас начинается скилл? 52%, 55%, 60% или больше?

Скилл - он как рост. Какой отрастил, такой и есть. И 140 см рост и 170, и 200
И да, показатель скилла - процент побед. В среднем процент побед - 49%. Еслии у Вас 49.5% побед - то Ваш скилл немкоько выше среднего. Если 55 - сильно выше

SwitchBlade (10 Дек 2013 - 20:51) писал:
Но ведь рост человека в основном зависит от генетического материала родителей - практически полностью предопределён; упражнения не добавят полуметра, операция по увеличению роста тоже
Если Вы сравниваете винрейт с ростом, выходит, что винрейт тоже предопределён кем-то или чем-то?

Процент побед тоже зависит от генетического материала и тоже предопределен родителями. Но не только - в отичие от роста, в случае ПП роляет еще и воспитание (умение действовать в команде), и образование (понимание общих принципов тактики), и тренировки

Voodoogoreful (10 Дек 2013 - 21:19) писал:
нет ли планов упразднить процент побед? очень много негатива несет в себе эта статистика, есть ли необходимость в этом показателе, зачем нужен вообще?

Завис, медитируя...
Вот даже не знаю, что сказать Слов нет, все тлен.
Юноша, пнимаете, процент побед - это просто количество Ваших побед, деленное на количество Ваших боев и умноженное на 100%. Устранить этот показатель можно разве что сведя количество боев к нулю (и, в Вашем случае, пустив освободившееся время на тренировку умственной деятельности)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.