Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
24 комментария | 114 за, 8 против |
#1 | 15:00 13.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:15 13.12.2013 | Кому: Всем
> Песочный дробовик. 5 снарядов в обойме - первый лоу-"баранщик".

Круизёр III с Пом-Помом появился чуть раньше. Да и позлее он в целом.
#3 | 21:11 13.12.2013 | Кому: Всем
> Разве? Не помню.
>
> Помнилось когда ввели е6 писали, вроде, первый танк с "обоймой". Но возможно я заблуждаюсь.

Британец на патч раньше вышел.
#4 | 21:23 13.12.2013 | Кому: Всем
Ура!

Наконец-то взял Фадина.

[censored]
#5 | 12:56 18.12.2013 | Кому: Всем
> Лично я катаю исключительно советские и американские танки. Остальные так или иначе были против наших.

[смотрит]
#6 | 14:03 18.12.2013 | Кому: Weekers
> А что, таки воевали друг против друга?

На всякий случай. США главный враг СССР после фашисткой Германии.
#7 | 14:32 18.12.2013 | Кому: Всем
> Дык а что не так то?

Непонятно, чем британцы и французы хуже американцев.
#8 | 15:23 18.12.2013 | Кому: Всем
> Французкая промышленность работала на немцев, французкие танки были захвачены и использовались против нас - фактически это не французы а немцы.

[пожимает плечами]
Нормандия-Неман, де Голль.

А с Британцами-то что тогда не так?
#9 | 16:11 18.12.2013 | Кому: Всем
> Операция «Немыслимое».

Так она совместно Американско-Британская.
#10 | 16:46 18.12.2013 | Кому: Всем
> Ты хотя бы даную мной ссылку открыл, что ли?

Открыл. И там весь текст повторяется: «англо-американские войска».
#11 | 17:45 18.12.2013 | Кому: Всем
> Причем тут американцы?

С какими войсками воевали бы советские войска в случае осуществления плана?
#12 | 06:06 19.12.2013 | Кому: Всем
> Почему тогда не британско-польская? Польшу тоже британцы планировали использовать.

Ну ёлы-палы. Кто был основной военной силой, способной тягаться с Красной Армией?
Войска Польши? Или Великобритании что ли?
Очевидно же, что Американцы. И не дали бы они себя никому «использовать».
#13 | 11:09 19.12.2013 | Кому: Всем
> Тоесть на основании того, что в войне с советскими войсками британцы рассчитывали использовать силы американцев, которые были на подьеме, ты делаешь вывод, что "Немыслимое" - британско-американская затея?
>
> Логика на грани фантастики.

Блин, Сталин, ну чего Ваньку-то валять?

[censored]

[censored]

> В плане указывается, что британцы рассчитывают получить поддержку союзников - тоесть те же американцы скорее всего даже слыхом не слышали о "Немыслимом", так же как и остальные штабы Британии, и уж совершенно точно не учавствовали в его разработке.


[жалобно смотрит]

> Британцы рассчитывали использовать еще и Польшу и немецкие ресурсы, очевидно не по причине отсталости, а как раз наоборот - очевидно "Немыслимое" это британско-американско-немецко-польская затея!


Нет, конечно! Ну что ты. Всё спланировала Великобритания. Величайшая военная держава Запада в 1945 г. Остальные просто мимо проходили.
#14 | 06:08 20.12.2013 | Кому: Всем
> У них своих грехов предостаточно.

Ну я как раз об этом.

> Согласно плана Советский Союз для отражения нападения должен был заключить союз с Японией - согласно твоей логики получается Советский Союз и Япония союзники?


Ты вот это серьёзно? Это аналогия такая? США+Великобритания=СССР+Япония?

Штабы каждой армии создают военные планы наподобие «Немыслимого» на различные варианты развития событий. Работа у них такая. Мне поэтому непонятно, чем англичане в этом плане хуже американцев. На мой взгляд, США — злейший враг СССР, не Британия. Ну и никак не Китай с Даманским.
#15 | 06:23 20.12.2013 | Кому: Всем
> Это было сильно позже. Когда геополитические приоритеты сместились.

Ага. Полгода спустя. А Даманский в каком году был?

> А на тот момент Америка снабжала Британию, Францию, Советский Союз лендлизовскими посылками не покладая рук, о чем я выше уже писал.


И военных планов против СССР не строила. Правильно?

> А Британия свою операцию "Немыслимое" замышляла будучи фактически союзником, когда еще война даже не закончилась - тоесть планировали настоящий удар в спину.

> Отсюда и название операции.

Да ладно «в спину». Ты советское руководство недооцениваешь, по-моему.
#16 | 06:25 20.12.2013 | Кому: Ерш
> Блин, почитал я ваши рассуждения про то, за какие нации можно играть а за какие нет, и остался в недоумении.

Да я вот вообще на всём подряд катаю.

Но логику, при которой катать на американцах — нормально, а на британцах, французах и китайцах — зазорно, понять не могу.
#17 | 07:42 20.12.2013 | Кому: Ерш
> Да вообще идеологию подводить под нейтральную игрушку - как-то мне это непонятно.

Игра сделана как реконструкторские бои. Не бегают по полю боя горящие танкисты. Кровищи нет. Трупов нет.

При этом никакой свастики. Никаких дивизий СС Мёртвая Голова.

История с надписью «За Сталина!» также показательная.
#18 | 07:45 20.12.2013 | Кому: Ерш
> и это при том, что фармлю только на немцах, американцах и китайцах

Кстати:

> Löwe:

> Бронирование верхней части борта корпуса изменено с 80 до 100 мм.
> Масса танка снижена на 2,5 тонны.
> Боезапас орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 40 до 80 снарядов.
> Угол возвышения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 17 до 38 градусов.
> Угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 6 до 8 градусов.

Охренеть.
#19 | 09:06 20.12.2013 | Кому: Ерш
> Это откуда? Уже ввели или обещают?

Сегодня выходит патч 8.10. Это из патчноута.
#20 | 09:30 20.12.2013 | Кому: Weekers
> Хорошо хоть ватник™ СерБ навыдавал им всем с ноги, вправив мозги куда нужно.

Ага. Я про это же.
#21 | 09:48 20.12.2013 | Кому: Ерш
> Кстати, только разглядел, что увеличено бронирование корпуса сбоку, а не спереди. Значит, в лоб его так и будут шить кто ни попадя.

Ну как сказать. Постановка ромбом станет надёжнее.

> Разве что угол склонения будет немного спасать при выезде из-за холмов.


8 градусов вниз позволит прятать НЛД там, где раньше пришлось бы подставиться ради выстрела.

> Угол возвышения - не помню ситуации, когда его не хватало, честно говоря.


Летишь ты по склону Эль-Халлуфа и тут на противоположной стороне светится ваншотный Вафентраггер Е-100 с полным барабаном. :)

Ну это такое, специфическое, да. Но общей комфортности игры добавит.

> Нахрена ему такой БК - вообще не понимаю. Никак на игру не повлияет, вообще.


Так точно. Ни разу полностью боекомплект не расстреливал.

> Снижение массы тоже будет неощутимым.


Согласен. Сверхтяжёлый же.

> Так что ногебатором Лёве не быть, увы :(


Это понятно. Но лично для меня изменения существенны. Отбивать снаряды станет проще.

Это как, когда Тигру I подняли скорострельность. Я от него и так пёрся, а после этого так полный восторг.
#22 | 10:01 20.12.2013 | Кому: Всем
> Америка до такого, к примеру, не додумалась.

Ну это ещё не факт. В каком году стали открыто говорить про «Немыслимое»?
#23 | 10:17 20.12.2013 | Кому: Всем
> Не полгода спустя, а в 1949.

Это Dropshot.

Totality был разработан в конце 1945 г.

> Даманский в 1969 был. Согласен - не аргумент. Возможно, когда-нибудь, попробую покачать китайцев.


ЛТ у них отличные.
#24 | 10:18 20.12.2013 | Кому: Всем
> > Ну это ещё не факт.
>
> Мне о таких не известно.

Ты это. Извиняй ежели чего не так. Зря я прилип.

Замнём для ясности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.