Танкотред

vott.ru — Специализированный тред для любителей World of Tanks на вотт.ру.
Новости, Разное | bagurka 20:29 12.12.2013
1556 комментариев | 114 за, 8 против |
#601 | 13:44 22.02.2014 | Кому: pavelat
> не мониторят трафик клиента. Они мониторят сам клиент

Извини, Паш, ты не прав.
#602 | 15:40 22.02.2014 | Кому: Fosnet
Какие ваши доказательства?
#603 | 08:10 23.02.2014 | Кому: Всем
Открываем руководство (или форум) варпака:

"WarPack – это набор запрещенных модов, которые хранятся не в внутри вашего клиента, а на удаленном сервере."

Ещё одно доказательство - установить и посмотреть лично.
#604 | 09:24 23.02.2014 | Кому: Всем
Вчера у меня клиент отвалился с сообщением "Превышено число соединений клиент-сервер." Установлен только модпак от Джова, других нет. Выводов делаю два:
1. Не все моды - прозрачные прокси, некоторые генерируют собственный трафик.
2. ВГ пытается с этим бороться.
#605 | 14:07 23.02.2014 | Кому: Всем
> некоторые генерируют собственный трафик

Только XVM.
И это разовый трафик при загрузке команд, не постоянный.

Остальные не имеют отношения к прокси. Они выполняют роль "улучшайзеров" отображения информации.
#606 | 14:18 23.02.2014 | Кому: Fosnet
Таки открыл руководство. А там:

WarPack – это набор модов для игры World of Tanks, которые находятся на удаленном сервере и встраиваются непосредственно в клиент игры.

И никакого прокси.
#607 | 14:19 23.02.2014 | Кому: Fosnet
XVM не генерит трафик на сервера варгейминга с клиента. Только на свой сервер, с которого стату берёт.
#608 | 16:51 23.02.2014 | Кому: pavelat
> и встраиваются непосредственно в клиент игры

XVM тоже типа "встраивается". Это не значит, что ломают клиент. И не отменяет перехват трафика. Не знаю, как конкретно реализован варпак, но из того, что я о нём прочитал, понятно только наличие защиты с контролем на удалённом сервере. А описанные функции можно реализовать и локально, анализируя трафик или очередь событий в клиенте.
#609 | 16:55 23.02.2014 | Кому: Fosnet
> это разовый трафик при загрузке команд

Тогда непонятно. У меня вылет был из боя, в "послесмертии". Ну, может, это были их проблемы с сетью.
#610 | 19:45 23.02.2014 | Кому: Всем
У кого как с винрейтом во время акции?
#611 | 03:53 24.02.2014 | Кому: Weekers
Нормально.
Соло в сб:[censored]
Взвод из 2 чел (друг с 49%) в пт:[censored]
#612 | 03:55 24.02.2014 | Кому: amb
да, были проблемы:
[censored]
[censored]
#613 | 05:54 24.02.2014 | Кому: pavelat
> которые находятся на удаленном сервере и встраиваются непосредственно в клиент игры.

У меня в руководстве выделенного слова нет.
Но даже если это так, то в этой фразе присутствует логическое противоречие. Моды с удалённого сервера могут быть встроены только путём закачки перед игрой. Что не снимает с них задачи по обработке трафика. Таким образом, не столь важно, где они находятся. Важно то, что это некий обработчик и маршрутизатор информации, т.е. прокси.
#614 | 05:59 24.02.2014 | Кому: Weekers
> У кого как с винрейтом во время акции?

Отлично.
Заметил, что в акции мне почему-то играется легче.
#615 | 05:59 24.02.2014 | Кому: amb
> может, это были их проблемы с сетью.

Скорее всего.
#616 | 07:19 24.02.2014 | Кому: Всем
Давайте немножко расскажу про всякое.

Танчики - клиент-серверная игра. Грубо говоря, клиент стреляет, а сервер отвечает ему - попал или нет.
Большинство расчётов идут на сервере. Кто кого подбил, видит или пытается увидеть, - первым знает только сам сервер. А потом уже отдаёт эти сведения клиенту.
Клиент, получая ответ от сервера, стремительно рисует различные красивости - взрывы, рикошеты, дырки в броне.

Однако в игре есть также масса сопутствующей информации для пущей визуализации и разгула фантазии. Для примера возьмём трассеры.
Вы наверняка помните историю с их появлением и последующим удалением из игры. Почему это было сделано? Потому что появился мод, который засвечивал арту. Даже без мода многие опытные игроки начали войну с артой по засвету трассера.
Что из себя представляет трассер? Трассер, это сообщение сервера о том, что из точки с координатами (х,у) вылетел снаряд. Клиент принимает эти координаты и, если игрок в это время рассматривает ту часть карты, в которую попадают эти (x,y), рисует на экране росчерк трассера. А игрок радостно начинает сводиться в указанную точку.
Кстати, одна из причин, по которой арте подняли время сведения, это дать возможность вражеской арте уехать из палевного места. Не всякий холодильник может прытко ускакать в туман.

Иными словами, имеем следующую картину.
Сервер обменивается с клиентом хучей разнообразной инфы. Если её расшифровать и заставить служить на своё благо, то получится варпак. А кто будет заниматься расшифровкой? Правильно, некая программа-прослойка между сервером и клиентом. В просторечии называемая "прокси". Не читайте википедию про это слово. Там какой-то лепет написан. Прокси - это промежуточный обработчик информации между вами(клиентом) и запрашиваемыми вами данными (сервером). Где эта прослойка находится физически - абсолютно по барабану. Это может быть другой комп в сети, в Интернет, это может быть программа на вашем компе, но в любом случае это программа. Чем она занимается - тоже не столь важно, применений ей - миллион.Важно то, что она посредник.

Как и каждой программе ей требуется время на обработку информации. По этой причине варпак предъявляет к соединению с Интернет повышенные тебования. Особенно это касается прицела Ванги. Чем выше скорость обработки информации, тем точнее этот прицел. Поэтому вполне резонно было бы отдать вычисления, производимые прокси, клиентскому компьютеру. И когда разработчики пака пишут, что соединение происходит через их сервер, а в соседнем тексте, что мод встраивается в клиента, я вполне допускаю, что это "туман войны".

Анализ трафика пака показывает, что соединение с неким дополнительным сервером устанавливается, не прерывая соединения с серверами WG. И суммарный объём трафика не намного превышает трафик самих танков (примерно мегабайт на бой). Следовательно хотя бы часть инфы, которой обмениваются клиент и сервер игры, уходит налево, подвергается обработке и возвращается клиенту для обслуживания мода. Часть которого, конечно же, располагается у клиента. Ведь кто-то должен нарисовать вам все эти трассеры, чёрное небо, подсвеченную арту и уязвимые точки на броне соперника? Таким образом, варпак предсталяет из себя комплекс программ, предназначенных для модификации клиент-серверной информации. При этом он, скорее всего, не обманывает сервер, иначе бы на раз вычислялся. А ведёт образ жизни пассивного радара, отлавливая и анализируя лишь необходимую информацию.

Чтобы поймать за руку владельца варпака, WG необходимо встроить в клиента либо проверку подлинности соединения/пакетов, что сильно утяжелит трафик и подвесит сервера, либо анализировать статистику игрока (эвристический анализ). Потому что в последнее время просто не нарадуюсь на игроков, имеющих по 200 боёв в день, 5000 пробитий подряд или хрен знает сколько в десятой степени в снайперской ачивке.
#617 | 09:57 24.02.2014 | Кому: Fosnet
> комплекс программ, предназначенных для модификации клиент-серверной информации.

Мы уже выяснили, что это письменно запрещено. Но пока недоказуемо.

> образ жизни пассивного радара


При этом простая проверка подлинности ничего не даст - пакеты никто не меняет. Трафик надо именно закрывать от постороннего анализа, но при этом предложить альтернативу в виде API или чего-нибудь подобного для легальных модов. Мне думается, это только вопрос желания разрабов.

PS. Я опять же не в теме: а в баттлфилдах и прочих контрстрайках есть подобная проблема читов? Там ведь тоже актуально стрелять навскидку не целясь.
#618 | 12:46 24.02.2014 | Кому: amb
> а в баттлфилдах и прочих контрстрайках есть подобная проблема читов? Там ведь тоже актуально стрелять навскидку не целясь.

да, сразу в голову и через полкарты - там разного рода эймботы, но там часть информации обрабатывает клиент

> Потому что в последнее время просто не нарадуюсь на игроков, имеющих по 200 боёв в день, 5000 пробитий подряд или хрен знает сколько в десятой степени в снайперской ачивке


:)
#619 | 13:50 24.02.2014 | Кому: kot
> там разного рода эймботы

И как, помогает доминировать? У всех такое? За это банят или медальки дают?

> часть информации обрабатывает клиент


А серверу отправляет результат попал/промахнулся? Круто, чё. Впрочем, мало разницы - в танках человеку предлагается обрабатывать визуальную информацию, эймбот берёт эту работу на себя.
#620 | 19:27 24.02.2014 | Кому: amb
> а в баттлфилдах

В BF3 читы настолько всех задрали и были настолько мощными, что админы ставили на сервера простейшие ratio-фильтры.
Потому что ничто другое не помогало.

P.S.
"ratio-фильтр" это фильтрация игроков по соотношению убил/убит.
Меня забанили на десятке таких серверов за преимущество 10:1. Хотя я не читер.
#621 | 22:29 24.02.2014 | Кому: Всем
> В BF3 читы настолько всех задрали и были настолько мощными, что админы ставили на сервера простейшие ratio-фильтры.
> Потому что ничто другое не помогало.

так точно, в БФ4 тоже самое. Вроде бы как с клиентом идет панкбастер, но такое ощущение, что он не помогает
хотя есть и честные серваки
#622 | 06:33 25.02.2014 | Кому: Всем
Погуглил "панкбастер" - несколько не о том, это сторонняя утилита, хотя есть возможность контролировать файлы клиента и определять прописанные на сервере читы/хаки. То есть реализована вторичная функция - понятно, что мало помогает. Плюс серверов разных много. Тут у ВГ есть преимущество - тотальный контроль серверной части. Надо им предложить отключить "серверный прицел", насовсем.
#623 | 12:03 27.02.2014 | Кому: Всем
В боевом чатике периодически вспыхивают хохлосрачи. Политика теперь и в танках.
#624 | 12:33 27.02.2014 | Кому: Weekers
> Политика теперь и в танках.

Лишь бы не танки в политике.
#625 | 13:33 27.02.2014 | Кому: Weekers
> В боевом чатике периодически вспыхивают хохлосрачи.

Не реагирую.

Самое интересное: пишут ребята с Украины. С них начинаются срачи. От наших не слышал/не видел ничего.
#626 | 05:00 28.02.2014 | Кому: Всем
ну как же не потролить противника в режиме Противостояния??

СССР vs Немцы ??
Немцы vs Фрэнчи ??
все vs СШП ??
#627 | 06:27 01.03.2014 | Кому: Fosnet
Мда. Прокси - это именно то, что написано в вики. Посредник. Клиент обращается к прокси, прокси обращается к ресурсу, получает от него ответ и полученное передаёт клиенту. Никаких других режимов работы у него нет.

"Пассивный радар", который слушает трафик, не изменяя его и не мешая его прохождению к клиенту, называет сниффер.

Анализировать поток трафика от сервера конечно можно. Только смысл? Анализом занимается клиент, и на выходе даёт уже готовые события и объекты, с координатами и всем прочим. Бери и используй.

Трафик от варпака на сервер - там может быть всё, что угодно. Например, проверка подлинности. Как в играх.

Повышенные требования к интернету вытекают из клиент-серверности игры. В отличии от человека, бот не умеет приспосабливаться к лагам и задержкам. Соответственно, тот же прицел ванги при пинге 200+ будет мазать.
#628 | 20:25 01.03.2014 | Кому: pavelat
> "Пассивный радар", который слушает трафик, не изменяя его и не мешая его прохождению к клиенту, называет сниффер.

Вот тут ты опять не прав.
Сниффер обнаруживается. И уже поэтому он нифига не пассивный радар.
Обнаруживается просто: чтобы хавать все пакеты в сети - нужно обладать таких свойством. Т.е. настройка сетевой карты слегка изменена. :)

> Например, проверка подлинности


Вот тут собака зарыта.
Многомиллионная игра утяжеляет свой траффик в разы. Скажи результат?
Это не первичный запрос "пароль-логин", а аутентификация всего потока. Зачем это надо ВГ, когда у них почти всё под UDP заточено?

> тот же прицел ванги при пинге 200+ будет мазать.


Да.
Конечно.
Но зачем это делать искусственно, когда игроки при таком некомфортном режиме просто уйдут из игры?
#629 | 21:01 01.03.2014 | Кому: Fosnet
> Вот тут ты опять не прав.
> Сниффер обнаруживается. И уже поэтому он нифига не пассивный радар.

Что-то не припоминаю, где я писал, что он не обнаруживается. И зачем для прослушки своего трафика хавать все пакеты в сети?

> Вот тут собака зарыта.


Это не та собака. Это про варпак, не про клиент.

> Но зачем это делать искусственно, когда игроки при таком некомфортном режиме просто уйдут из игры?


А никто искусственно это не делает. Это делает провайдер. Оттуда и требования к качеству инета у варпака.
#630 | 21:07 01.03.2014 | Кому: pavelat
> Что-то не припоминаю, где я писал, что он не обнаруживается.

> "Пассивный радар", который слушает трафик, не изменяя его и не мешая его прохождению к клиенту, называет сниффер.


Он изменяет, иначе ты его в сниффере не увидишь.
А так - да. Не мешает.
Чисто люстрация писем. Тебе осталось увидеть вскрытый конверт. :) Заметишь или нет?
#631 | 19:40 02.03.2014 | Кому: Fosnet
> Чисто люстрация писем. Тебе осталось увидеть вскрытый конверт. :) Заметишь или нет?

Там нет конверта.
#632 | 06:55 04.03.2014 | Кому: Всем
Возможно многие знали, но я только сейчас наткнулся:
[censored]
#633 | 19:47 05.03.2014 | Кому: Всем
Может кто-то хотел начать играть (завести твинка):

Самое время, ведь можно бесплатно заиметь:
Танк М22 + Т-127 + 1000 золота + 11 дней премиум аккаунта + самолет FW 56

Для этого регистрируемся отсюда[censored] и там же вводим в бонус-код - IGROMANIA2

п.с. вводить надо бонус-код при регистрации, а не потом.
#634 | 15:26 06.03.2014 | Кому: Всем
Stalin[HDTV], возьми в клан :)

[censored]
#635 | 14:56 12.03.2014 | Кому: Всем
К "истерическим" боям все готовы? :)
#636 | 04:16 13.03.2014 | Кому: Weekers
Не в предлагаемом формате. Ибо нах не надо.
#637 | 16:09 18.03.2014 | Кому: Всем
А я прокачусь. На КВ-2. Mwa-ha-ha-ha!!!
#638 | 07:52 22.03.2014 | Кому: Weekers
> А я прокачусь. На КВ-2. Mwa-ha-ha-ha!!!

Вот только его там сейчас нет. Ну и фашистская техника сейчас к сожалению рулит.
#639 | 07:14 24.03.2014 | Кому: Всем
Наткнулся в ЖЖ Серба, думаю, не оффтоп.

Про ров ценой в 50 самолетов
Я думаю, ров копали за голду.



Вопрос: Ув. Серб, как компания "Варгейминг" отнеслась к демпингу со стороны МО Украины?
У Вас премаккаунт стоит 10 долл. А МО установило цену премаккаунта в 5 грн. Доколе?!

Ответ Серба: У нас онлайн больше
#640 | 12:38 25.03.2014 | Кому: Всем
Все уже в курсе про акцию на 1 апреля? ;)
#641 | 14:50 25.03.2014 | Кому: Weekers
Нет, а что будет?
#642 | 14:57 25.03.2014 | Кому: vagner149
Будут покатушки а-ля "танчики на Дэнди". :)
#643 | 14:22 27.03.2014 | Кому: Всем
Что-то, камрады, не видно активности в теме...
Все в курсе про очередное перекапывания карт в 0.9.0 ?
#644 | 09:01 28.03.2014 | Кому: Weekers
> Все в курсе про очередное перекапывания карт в 0.9.0 ?

Неа!
Противотанковые рвы и кучи покрышек?
#645 | 09:57 28.03.2014 | Кому: amb
[censored]
#646 | 10:00 01.04.2014 | Кому: Всем
На Карле все уже погоняли?
#647 | 15:35 01.04.2014 | Кому: Weekers
> На Карле все уже погоняли?

Я даже расплакался!!! Но реалии не соблюдены - орла в базе нет! Расстреливать нечего!!!
#648 | 15:38 01.04.2014 | Кому: Всем
> Граждане танкисты, кому надо бонус код с танком т127 - поменяю на любой премтанк советов или амеров третьего и выше левелов.

Черчиль III пойдёт? Только как мне тебе его передать? )))
ЗЫ Разбередил душу!!! Пойду всех перестреляю!!!
#649 | 15:50 01.04.2014 | Кому: Всем
> на танк T2 Light Tank или на M22 Locust сменяю

Подпиндосовик!!! Встречу я тебя в бою ещё! Два раза ты уже уходил, но в третий раз не удастся!!!
#650 | 19:17 01.04.2014 | Кому: Всем
Там подписи собирают, чтоб режим с Карлом на постоянной основе оставить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.