«Суть времени» и борьба идей

udaff.com — Отличная статья, наткнулся на Тупичке Гоблина (Но ссылку решил дать напрямую)
Новости, Общество | natarintah 03:13 17.07.2012
1264 комментария | 158 за, 18 против |
#801 | 15:06 18.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>>>> А не ты ли был не прочь в Едро вступить, да? :)
>>>
>>> [потягиваясь]
>>>
>>> Цитатку давай - обсудим.
>
> бгг, я бы вступил. Только после голосования за ВТО это стало немножко западло, хе-хе.

Да я не против всего Едра "принципиально", нормальные люди везде встречаются.
А вот сокрытие сетевыми анонами своей политической ориентации - показательно :)))
#802 | 15:08 18.07.2012 | Кому: sporish
>> Ты ещё не знаком с козырем Маджа: "Я тебе комплексно ответил на всё" :).
> Знаком. Не лучше кроликов, тока пафоса поболе и ученый с виду))
> Не впечатлило)))

Да нахер ты нужен, впечатлять тебя ещё.
#803 | 15:10 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>> Ты ещё не знаком с козырем Маджа: "Я тебе комплексно ответил на всё" :).
>> Знаком. Не лучше кроликов, тока пафоса поболе и ученый с виду))
>> Не впечатлило)))
>
> Да нахер ты нужен, впечатлять тебя ещё.

Вася Кроликов, ты, видать, переработал сегодня - уже не в первый раз невпопад постишь - речь не о тебе была)
#804 | 15:10 18.07.2012 | Кому: Vladimir459
>> Ну, проблема не в картинках, иногда и картинки бывают уместны.
>> Только это уже разговор с СВ на уровне комиксов пойдет.
>> А я все еще питаю надежду на наличие в СВ людей, которые могут хоть пару слов связать в предложение по поводу СССР 2.0. и нового человека, а не жаловаться как кролики, что оклад маловат, чтобы о сути учения говорить, тока за спам, мол платят))
> Твои картинки тоже ничего, но до Васиных классом не дотягивают!!! Он тебе еще Петросяна не показывал? Его любимый персонаж.

Вась, Кроликов, покажи нам Петросяна своего на бис, пожалуйста, народ просит, уважь стариков)))
Мы, как старые, проверенные тролли коленопреклоненно тебя просим поучить нас как с такими детьми как ты бороться)))

[censored]
#805 | 15:13 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Ой, ой сетевой анон хотит общепринятой практики!!!

Ты слишком много сидишь на имиджбордах для своего возраста, Василий.
Выходи чаще к людям и требование доказательств в ответ на подобные вбросы тебя не будет столь сильно удивлять.

> Заметь, люди а не сетевые аноны!!!


С твоими девиациями мы уже определились, бгг.

> Так ты что-то постыдное скрываешь ? :))))


Нет, Василий, что-то от нас скрываешь как раз ты, раз так быстро вспоминаешь о ЛГБТ.
#806 | 15:30 18.07.2012 | Кому: Vladimir459
>Он тебе еще Петросяна не показывал? Его любимый персонаж.

Я бы сказал, что это его КУМИР!
#807 | 15:36 18.07.2012 | Кому: Qnik
>>Он тебе еще Петросяна не показывал? Его любимый персонаж.
> Я бы сказал, что это его КУМИР!
Нет, Петросян - всего лишь нота в его могучем соло-концерте.
Василий ошибочно считает себя троллем, на самом же деле [срывает покровы] Василий - наша лесная фея.
Ничто так не услаждает слух троллей, как пения и пляски фей)))

[censored]

Вась, учись работать с картинками правильно.
Раз по существу топика тебе сказать нечего)))
#808 | 15:46 18.07.2012 | Кому: Всем
Затих, болезный, каверзу какую-то готовит видать.
Сейчас выпрыгнет. Ждем)))
#809 | 15:55 18.07.2012 | Кому: sporish
> Затих, болезный, каверзу какую-то готовит видать.
> Сейчас выпрыгнет. Ждем)))

[censored]

>> Вася, ты зачем в пожилого лысого человека в очках тычешь вазой? Опять сбежал из процедурного кабинета?

>Ты не понял. Это совместный ответ жЫдов и кровавых псов режима лысому в очках, подозрительно похожему на лидера ВКСВ. Метафизичненько. Дали - отдыхает.

Помогу Василию. Эта картинка ему явно удалась. :)
#810 | 15:55 18.07.2012 | Кому: Ike
>> Ой, ой сетевой анон хотит общепринятой практики!!!
>
> Ты слишком много сидишь на имиджбордах для своего возраста, Василий.

По себе о людях не суди :)
Клоаки не посещаю.

> Выходи чаще к людям и требование доказательств в ответ на подобные вбросы тебя не будет столь сильно удивлять.


Да, беседа протекает в ключе: "Нету у вас доказательств против сетевого анона" :)
Так меня вполне устроит определение тебя как "таинственного сетевого анона-разоблачителя".

поклонники едра-Путина типа Антоныча, чуть менее мерзкие. :)





>

>> Заметь, люди а не сетевые аноны!!!
>
> С твоими девиациями мы уже определились, бгг.
>
>> Так ты что-то постыдное скрываешь ? :))))
>
> Нет, Василий, что-то от нас скрываешь как раз ты, раз так быстро вспоминаешь о ЛГБТ.

Я ничего не скрываю, а ты явно стыдишься признаться.
Это что-то у тебя позорное?
#811 | 15:57 18.07.2012 | Кому: 11-17
>
> Помогу Василию. Эта картинка ему явно удалась.

С твоими гомоэротическими фантазиями я даже боюсь представить что ты подумал.
Сохрани свои мысли в тайне - чтоб не блевануть случаем.
#812 | 15:59 18.07.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Ты ещё не знаком с козырем Маджа: "Я тебе комплексно ответил на всё" :).
>>> Знаком. Не лучше кроликов, тока пафоса поболе и ученый с виду))
>>> Не впечатлило)))
>>
>> Да нахер ты нужен, впечатлять тебя ещё.
>
> Вася Кроликов, ты, видать, переработал сегодня - уже не в первый раз невпопад постишь - речь не о тебе была)

А что он тут выступает как директор пляжа? (с)
#813 | 16:04 18.07.2012 | Кому: sporish
> Так это же из слесаря вашего цитата.
> Или это не его фраза? Или слесарь не ваш?

Ты же вроде как православный. Гундяев, он как, ваш? Ну, он там чета про кару божью зачесывал.

> Или, ахтунг, у вас есть, кроме всего прочего еще и гомоэротические фантазии?


Твои фантазии побогаче будут. Ты уже сообщил контингенту чем он в треде занят?
В свете твоих откровений, не совсем ясно чем ты сам тут занимаешься.
#814 | 16:05 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>> Ты ещё не знаком с козырем Маджа: "Я тебе комплексно ответил на всё" :).
>>>> Знаком. Не лучше кроликов, тока пафоса поболе и ученый с виду))
>>>> Не впечатлило)))
>>>
>>> Да нахер ты нужен, впечатлять тебя ещё.
>>
>> Вася Кроликов, ты, видать, переработал сегодня - уже не в первый раз невпопад постишь - речь не о тебе была)
>
> А что он тут выступает как директор пляжа? (с)
Ты опять невпопад??
#815 | 16:07 18.07.2012 | Кому: sporish
> Василий ошибочно считает себя троллем, на самом же деле [срывает покровы] Василий - наша лесная фея.
> Ничто так не услаждает слух троллей, как пения и пляски фей)))

Все как обычно, нездоровые фантазии.

Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
#816 | 16:12 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
> По себе о людях не суди :)
> Клоаки не посещаю.

"Я тебе, конечно, верю..." (с)

> Да, беседа протекает в ключе: "Нету у вас доказательств против сетевого анона" :)

> Так меня вполне устроит определение тебя как "таинственного сетевого анона-разоблачителя".

И опять ты забалтываешь тему, переводя разговор на мою личность.

> поклонники едра-Путина типа Антоныча, чуть менее мерзкие. :)


Ошибаешься, дружок. Я не являюсь их поклонником. Так тебе яснее?

> Это что-то у тебя позорное?


Не, не скрываю, а вот тебе ещё и что-то мерещится. Не забывай время от времени протирать монитор и проветривать свою комнату.
#817 | 16:14 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Василий ошибочно считает себя троллем, на самом же деле [срывает покровы] Василий - наша лесная фея.
>> Ничто так не услаждает слух троллей, как пения и пляски фей)))
>
> Все как обычно, нездоровые фантазии.
>
> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???

Иди в зеркало глянь.
#818 | 16:16 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???

Вась, ты повторяешься.

Сталин - Кургинян! СССР - Кургинян! Красные - Кургинян! Оппозиция - только Кургинян, нет никого, кроме Кургиняна!
Против Кургиняна - только фашисты, уроды, нелюди, либералы.
Вся остальная страна рукоплещет Кургиняну и осваивает вашу метафизику.
Это мы уже много раз слышали.

Давай что-нить новое, расскажи, например, куда вы зовете-то?
У вас уже человек 20 в течении 20 страниц пытаются эту страшную тайну выведать.
Я как то твою отмазку о том, что тебе за это денег не платят не могу принять.
Мы же тут, в отличии от тебя, на общественных началах исключительно, не разговорами с тобой зарабатываем.
Так что платят тебе или нет - это, в контексте разговора, не важно.
KH »
#819 | 16:18 18.07.2012 | Кому: Всем
Вопросы заданы не по методичкам
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
[censored]


>> Хочется услышать от борцов за идею собственно о светском содержании их идеи.

>> Об экономическом устройстве общества сверхмодерна и о новом человеке.
> Ну экономическое устройство общества к сверхмодерну никакого отношения не имеет,
> распределение товаров и услуг - задача нового социализма, сверхмодерн или новый коммунизм будет строить нового человека.

Я правильно понимаю, что в вашем понимании для сверхмодерна, он же коммунизм - совершенно не важна экономическая база.
Важно исключительно построение нового человека на основе вашей "красной метафизики". Так? Я все верно понял?

>> Пока же у нас все что-то о метафизике разговор продолжается, никак не остановиться.

> А вопрос о метафизике как раз тут очень важен, поскольку тут-то собака и порылась.

Отлично. Об иудейском генезисе вашей "красной метафизики" мы уже много раз говорили.
Повторить разговор о "традиции Алеф", "благом иудейском и пагубном эллинском в христианстве", апокатастасисе, воскрешении мертвых посредством суммы технологий и прочем вашем богостроительстве можно, конечно, но нужно ли? Тут мне и так все ясно.

Мне интересно вот что. Если основное для вас - построение нового человека на базе правильной метафизики, то нельзя ли узнать у вас каков он - новый человек, который Суть Времени, я уже слышал от вашего учителя про то, что новый человек есть Адам Кадмон - система для исправления творения, но меня не столько каббалистический взгляд на проблему интересует, сколько практический. Новый человек, он какой в натуре? В реальности? Кто он? Существуют ли примеры живых новых людей? Например, является ли новым, преображенным человеком, Кургинян? Как стать новым человеком (что делать для этого)?
И что вы лично делаете, чтобы преобразиться из Адама ветхого в Адама Кадмона?

Жаль, кстати, что для вас экономический базис системы глубоко вторичен, ну да ладно, можно и о новом человеке поговорить ...
------------------------------------------------------------------------------------------

[censored]
> То есть не надо стремиться к справедливости и развитию?

раскройте номинализации которыми оперирует Кургинян, превратите их в глаголы и дайте сенсорное и смысловое наполнение. Об этом вас давно и упорно просят.

--------------------------------------
Что такое СССР 2.0. опишите подробно. Как он будет устроен? какая там будет система и структура власти? Система распределения ресурсов, Как будут работать социальные лифты?
---------------------------------------
#820 | 16:43 18.07.2012 | Кому: Идеалист
>>> Василий ошибочно считает себя троллем, на самом же деле [срывает покровы] Василий - наша лесная фея.
>>> Ничто так не услаждает слух троллей, как пения и пляски фей)))
>>
>> Все как обычно, нездоровые фантазии.
>>
>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>
> Иди в зеркало глянь.

А что, ты там видишь его?
#821 | 16:45 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Василий ошибочно считает себя троллем, на самом же деле [срывает покровы] Василий - наша лесная фея.
>> Ничто так не услаждает слух троллей, как пения и пляски фей)))
>
> Все как обычно, нездоровые фантазии.
>
> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>
Зачем противники, если у него таких союзников невпроворот!
#822 | 16:48 18.07.2012 | Кому: Ike
>> По себе о людях не суди :)
>> Клоаки не посещаю.
>
> "Я тебе, конечно, верю..." (с)
>
>> Да, беседа протекает в ключе: "Нету у вас доказательств против сетевого анона" :)
>> Так меня вполне устроит определение тебя как "таинственного сетевого анона-разоблачителя".
>
> И опять ты забалтываешь тему, переводя разговор на мою личность.

Так поведай страшную тайну, приму это на веру!!!

>

>> поклонники едра-Путина типа Антоныча, чуть менее мерзкие. :)
>
> Ошибаешься, дружок. Я не являюсь их поклонником. Так тебе яснее?

Так кто же ты, таинственный граф Монтекристо из интернета????

>

>> Это что-то у тебя позорное?
>
> Не, не скрываю, а вот тебе ещё и что-то мерещится. Не забывай время от времени протирать монитор и проветривать свою комнату.

Ребус, мы тебя разгадаем!!! (с)
#823 | 16:49 18.07.2012 | Кому: Vladimir459
>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>>
> Зачем противники, если у него таких союзников невпроворот!

Именно поэтому ты ни одной темы не пропускаешь с Кургиняном?
Может ты хоть поведаешь, какой ты идеологии придерживаешься?
#824 | 17:02 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>> Василий ошибочно считает себя троллем, на самом же деле [срывает покровы] Василий - наша лесная фея.
>>>> Ничто так не услаждает слух троллей, как пения и пляски фей)))
>>>
>>> Все как обычно, нездоровые фантазии.
>>>
>>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>>
>> Иди в зеркало глянь.
>
> А что, ты там видишь его?

Опять невпопад - сконцентрируйся.

Зачем мне видеть?
Для удовлетворения твоей просьбы - ты должен видеть - этого достаточно.
#825 | 17:03 18.07.2012 | Кому: sporish
>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>
> Вась, ты повторяешься.
>
> Сталин - Кургинян! СССР - Кургинян! Красные - Кургинян! Оппозиция - только Кургинян, нет никого, кроме Кургиняна!
> Против Кургиняна - только фашисты, уроды, нелюди, либералы.
> Вся остальная страна рукоплещет Кургиняну и осваивает вашу метафизику.
> Это мы уже много раз слышали.
>
> Давай что-нить новое, расскажи, например, куда вы зовете-то?

Мы, жидо-массоны никуда не зовем.

> У вас уже человек 20 в течении 20 страниц пытаются эту страшную тайну выведать.


Официальные ответы - на официальных источниках.

> Я как то твою отмазку о том, что тебе за это денег не платят не могу принять.


Это ты по себе судишь :)

> Мы же тут, в отличии от тебя, на общественных началах исключительно, не разговорами с тобой зарабатываем.


Общественное начало? Это что такое?

> Так что платят тебе или нет - это, в контексте разговора, не важно.


Мы, жидо-массоны обираем гоев, нам никто не платит!!!
#826 | 17:05 18.07.2012 | Кому: Идеалист
>>>>> Василий ошибочно считает себя троллем, на самом же деле [срывает покровы] Василий - наша лесная фея.
>>>>> Ничто так не услаждает слух троллей, как пения и пляски фей)))
>>>>
>>>> Все как обычно, нездоровые фантазии.
>>>>
>>>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>>>
>>> Иди в зеркало глянь.
>>
>> А что, ты там видишь его?
>
> Опять невпопад - сконцентрируйся.
>
> Зачем мне видеть?
> Для удовлетворения твоей просьбы - ты должен видеть - этого достаточно.

Ты наверно что то пытаешься сказать?
#827 | 17:14 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>>>
>> Зачем противники, если у него таких союзников невпроворот!
>
> Именно поэтому ты ни одной темы не пропускаешь с Кургиняном?
>
И не только.
Но здесь интереснее, вы такие забавные, особенно, когда переходите на личности, если нечего сказать по теме!
>
> Может ты хоть поведаешь, какой ты идеологии придерживаешься?
>
Кому? Васе-Изе-Кроликову-Шниперсону???

Как сказал один ваш сослуживец, жизни не хватит - отвечать на вопросы всяких сетевых анонимусов! Это, случаем, не ты был?
#828 | 17:17 18.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>>>>
>>> Зачем противники, если у него таких союзников невпроворот!
>>
>> Именно поэтому ты ни одной темы не пропускаешь с Кургиняном?
>>
> И не только.
> Но здесь интереснее, вы такие забавные, особенно, когда переходите на личности, если нечего сказать по теме!
>>
>> Может ты хоть поведаешь, какой ты идеологии придерживаешься?
>>
> Кому? Васе-Изе-Кроликову-Шниперсону???
>
> Как сказал один ваш сослуживец, жизни не хватит - отвечать на вопросы всяких сетевых анонимусов! Это, случаем, не ты был?

Я, так я не скрываю свои политические убеждения. Мне стыдится нечего.
А тебе есть чего? :)))

По поводу "жизни не хватит" - чет не помню такого высказывания.
#829 | 17:25 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>>>>>
>>>> Зачем противники, если у него таких союзников невпроворот!
>>>
>>> Именно поэтому ты ни одной темы не пропускаешь с Кургиняном?
>>>
>> И не только.
>> Но здесь интереснее, вы такие забавные, особенно, когда переходите на личности, если нечего сказать по теме!
>>>
>>> Может ты хоть поведаешь, какой ты идеологии придерживаешься?
>>>
>> Кому? Васе-Изе-Кроликову-Шниперсону???
>>
>> Как сказал один ваш сослуживец, жизни не хватит - отвечать на вопросы всяких сетевых анонимусов! Это, случаем, не ты был?
>
> Я, так я не скрываю свои политические убеждения. Мне стыдится нечего.
>
Анонимус ничего о себе не скрывает? Так это новый мем родился?!!
>
> А тебе есть чего? :)))
>
И мне нечего :)))
>
> По поводу "жизни не хватит" - чет не помню такого высказывания.
>
Может быть не дословно, но смысл тот. Если найду, процитирую точно.
#830 | 17:41 18.07.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Так это же из слесаря вашего цитата.
>> Или это не его фраза? Или слесарь не ваш?
>
> Ты же вроде как православный. Гундяев, он как, ваш? Ну, он там чета про кару божью зачесывал.
>
>> Или, ахтунг, у вас есть, кроме всего прочего еще и гомоэротические фантазии?
>
> Твои фантазии побогаче будут. Ты уже сообщил контингенту чем он в треде занят?
> В свете твоих откровений, не совсем ясно чем ты сам тут занимаешься.

Гундяев он теперь ваш ;-) Полнстью (с)
#831 | 17:41 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>> Василий ошибочно считает себя троллем, на самом же деле [срывает покровы] Василий - наша лесная фея.
>>>>>> Ничто так не услаждает слух троллей, как пения и пляски фей)))
>>>>>
>>>>> Все как обычно, нездоровые фантазии.
>>>>>
>>>>> Кто-нибудь, покажите мне противника Кургиняна, чтоб не был моральным уродом???
>>>>
>>>> Иди в зеркало глянь.
>>>
>>> А что, ты там видишь его?
>>
>> Опять невпопад - сконцентрируйся.
>>
>> Зачем мне видеть?
>> Для удовлетворения твоей просьбы - ты должен видеть - этого достаточно.
>
> Ты наверно что то пытаешься сказать?

Да. То, что ты милый умный добрый атзывчивый камрад!
#832 | 18:45 18.07.2012 | Кому: Всем
А вопросы, меж тем, все так же остаются без ответов.

———————————————————————————————————————
[censored]


>> Хочется услышать от борцов за идею собственно о светском содержании их идеи.

>> Об экономическом устройстве общества сверхмодерна и о новом человеке.
> Ну экономическое устройство общества к сверхмодерну никакого отношения не имеет,
> распределение товаров и услуг - задача нового социализма, сверхмодерн или новый коммунизм будет строить нового человека.

Я правильно понимаю, что в вашем понимании для сверхмодерна, он же коммунизм - совершенно не важна экономическая база.
Важно исключительно построение нового человека на основе вашей "красной метафизики". Так? Я все верно понял?

>> Пока же у нас все что-то о метафизике разговор продолжается, никак не остановиться.

> А вопрос о метафизике как раз тут очень важен, поскольку тут-то собака и порылась.

Отлично. Об иудейском генезисе вашей "красной метафизики" мы уже много раз говорили.
Повторить разговор о "традиции Алеф", "благом иудейском и пагубном эллинском в христианстве", апокатастасисе, воскрешении мертвых посредством суммы технологий и прочем вашем богостроительстве можно, конечно, но нужно ли? Тут мне и так все ясно.

Мне интересно вот что. Если основное для вас - построение нового человека на базе правильной метафизики, то нельзя ли узнать у вас каков он - новый человек, который Суть Времени, я уже слышал от вашего учителя про то, что новый человек есть Адам Кадмон - система для исправления творения, но меня не столько каббалистический взгляд на проблему интересует, сколько практический. Новый человек, он какой в натуре? В реальности? Кто он? Существуют ли примеры живых новых людей? Например, является ли новым, преображенным человеком, Кургинян? Как стать новым человеком (что делать для этого)?
И что вы лично делаете, чтобы преобразиться из Адама ветхого в Адама Кадмона?

Жаль, кстати, что для вас экономический базис системы глубоко вторичен, ну да ладно, можно и о новом человеке поговорить ...
—————————————————————————————————————————————

[censored]
> То есть не надо стремиться к справедливости и развитию?

раскройте номинализации которыми оперирует Кургинян, превратите их в глаголы и дайте сенсорное и смысловое наполнение. Об этом вас давно и упорно просят.

———————————————————
Что такое СССР 2.0. опишите подробно. Как он будет устроен? какая там будет система и структура власти? Система распределения ресурсов, Как будут работать социальные лифты?
———————————————————-
#833 | 19:09 18.07.2012 | Кому: Всем
А вот меня очень впечатлило, что тёмная материя - это просто материя, не зло и не добро.

Так от кого исходит дух святой???
#834 | 19:38 18.07.2012 | Кому: Мадж
> А вот меня очень впечатлило, что тёмная материя - это просто материя, не зло и не добро.
>
> Так от кого исходит дух святой???

Так ты это, к камрадам своим сходи ПГМнутым спроси.
Они те все расскажут, Чаплин палюбас расскажет.
#835 | 19:59 18.07.2012 | Кому: Всем
Ой! Неужели СЕКтанты стесняются своего единения с ПГМнутыми?
Вот ваш Гуру не стесняется, а даже совсем наоборот.
#836 | 20:07 18.07.2012 | Кому: Мадж
> Так от кого исходит дух святой???
От Отца, см. символ веры.

> А вот меня очень впечатлило, что тёмная материя - это просто материя, не зло и не добро.

Чем впечатлило?
#837 | 20:07 18.07.2012 | Кому: Ike
В общем, товарищ Эйзенхауэр, я тебя наебал.

Сегодня никакого текста не жди -- я тут покумекал немного, и в итоге получается, что надо креативить на 2-3 страницы А4 (шрифт TNR 14, межстрочный интервал и поля по ГОСТ 7.32) минимум. Жди выхода реферата в свет лишь на этих выходных (в этом треде, конечно же).
#838 | 20:10 18.07.2012 | Кому: Qnik
> Ой!
Антагонист кроликов прибыл))
Изыди, не до тебя пока, позже на 100500 комментариев с Васей потрещите, вы друг друга вполне стоите))
#839 | 20:16 18.07.2012 | Кому: sporish
>> Ой!
> Антагонист кроликов прибыл))
> Изыди, не до тебя пока, позже на 100500 комментариев с Васей потрещите, вы друг друга вполне стоите))

Васятку не тронь!!!
Ты вот лично как думаешь, темная материя -она материя или не материя?
И если материя, нахера её отдельно в темную материю как опредиление записывать?
И что делать с темной энергией?

PS судя по минусам, соитие красной идеи и ЗАО РПЦ, не совсем по душе СЕКтантам, однако терпят и восхваляют. Не исповедимы пути твои Ку.
#840 | 20:22 18.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
> По поводу "жизни не хватит" - чет не помню такого высказывания.
>
Во, нашел!!!
[censored]
#841 | 20:22 18.07.2012 | Кому: Qnik
> Ты вот лично как думаешь, темная материя -она материя или не материя?
Материя.

> И если материя, нахера её отдельно в темную материю как опред[и]ление записывать?

Темная - так как не вступает в электромагнитные взаимодействия.
Только гравитация. Не видно её, короче.

> И что делать с темной энергией?

А какие проблемы с темной энергией? Не совсем вопрос понял.
#842 | 20:38 18.07.2012 | Кому: Всем
Вообще товарищи из СВ с песней о развитии и новом человеке, о которых, по существу вопроса, не могут двух предложений связать, очень напоминают вот эту прекрасную песню
[censored]
#843 | 20:46 18.07.2012 | Кому: sporish
> Вообще товарищи из СВ с песней о развитии и новом человеке, о которых, по существу вопроса, не могут двух предложений связать, очень напоминают вот эту прекрасную песню
>[censored]

А некоторые анти-Q сливаются вместе с некоторыми за-Q в религиозном экстазе, так что в итоге получается вот так:

[censored]

:-D
#844 | 20:47 18.07.2012 | Кому: sporish
> Вообще товарищи из СВ с песней о развитии и новом человеке, о которых, по существу вопроса, не могут двух предложений связать, очень напоминают вот эту прекрасную песню
>[censored]
>
А зачем связывать? Как только свяжешь, сразу начнут их спрашивать, когда в жизнь воплощать начнут? А так можно бесконечно кота за хвост тянуть.

Кстати, Слесарь отпрашивался на 7 часов, а прошло уже 8! Я начинаю волноваться. Ведь он обещал рассказать о самом сокровенном!!!
#845 | 20:49 18.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Вообще товарищи из СВ с песней о развитии и новом человеке, о которых, по существу вопроса, не могут двух предложений связать, очень напоминают вот эту прекрасную песню
>>[censored]
>
> А некоторые анти-Q сливаются вместе с некоторыми за-Q в религиозном экстазе, так что в итоге получается вот так:
>
>[censored]
>
Кто все эти люди?
#846 | 20:57 18.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Упущен/пропущен один, ровно один важный шаг. Непонятно, кто же этот "кто-то", кто введет однопартийную диктатуру, которая будет полезна обществу.

Искать надо, или воспитывать(выращивать). Пока таких не вижу, к сожалению.

> Ну вот и вопрос -- откуда эта сильная власть должна взяться. Ну не из среды же Авенов, Грефов, Кудриных. А то получится какая-то латиноамериканская диататура и фавелостроительство.


Может я и оптимист, но не все же поголовно скурвились. Найти можно.
#847 | 21:29 18.07.2012 | Кому: Рик
> Искать надо, или воспитывать(выращивать). Пока таких не вижу, к сожалению.

> Может я и оптимист, но не все же поголовно скурвились. Найти можно.


Ну дык такая позиция (которую я поддерживаю целиком и полностью) не сильно отличается от СВшных поисков СССР-2.0, где "равенство и справедливость". Разве что она более конкретно выражена, без замаха на философию и поиск Смыслов, и цель легко формулируется (вместе с критериями достижения), в отличие от мегазадачи создания Человека Нового Типа.

С другой стороны, СВшники как раз и стараются "политически образовывать" граждан -- проведена летняя школа, выложены материалы для самообразования, наверняка какие-то семинары ведутся. Просто про эти вещи почти не выкладывают отчётов, в сравнении с много-много видео с Ервандычем.

В обоих случаях имеется:
1) текущее положение дел никого не устраивает;
2) первоочередная задача --искать/воспитывать правильных граждан, объединять их для решения общих задач.
#848 | 21:53 18.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Ну дык такая позиция (которую я поддерживаю целиком и полностью) не сильно отличается от СВшных поисков СССР-2.0, где "равенство и справедливость". Разве что она более конкретно выражена, без замаха на философию и поиск Смыслов, и цель легко формулируется (вместе с критериями достижения), в отличие от мегазадачи создания Человека Нового Типа.

Ну куда нам до мегазадач, нам бы страну в порядок привести.

> С другой стороны, СВшники как раз и стараются "политически образовывать" граждан -- проведена летняя школа, выложены материалы для самообразования, наверняка какие-то семинары ведутся. Просто про эти вещи почти не выкладывают отчётов, в сравнении с много-много видео с Ервандычем.


Не верю я этому "много-много видео с Ервандычем". Да и процесс образования у СВ. хм, мягко говоря хромает. Материала много, но структура сумбурная, часть закрыта, часть просто ни к селу ни к городу.

"Сходил на eot.su. Ничего не понял что ты хотел показать там?" - слова одного приятеля, заинтересовавшегося СВ и отосланного на их сайт. И подобного рода отзывов достаточно много.
Пора писать и выпускать брошюрки типа: "Как правильно находить материалы СВ", "Как правильно читать С.Е.Кургиняна", ""Как правильно смотреть видео с С.Е.Кургиняном и не уснуть", "Кофеин и энергетики твои помощники в познании метафизики" и т.д. и т.п.

> В обоих случаях имеется:

> 1) текущее положение дел никого не устраивает;
> 2) первоочередная задача --искать/воспитывать правильных граждан, объединять их для решения общих задач.

Да. За исключением одного глобального различия. Я стараюсь научить критично относиться к любой информации и ничего не принимать на веру. Ну и к философским изыскам я отношусь весьма прохладно.
#849 | 21:59 18.07.2012 | Кому: Рик
> Ну и к философским изыскам я отношусь весьма прохладно.
А вот это ты зря. Это мощнейший методологический инструмент, её не зря в аспирантуре преподают в качестве обязательного предмета.
#850 | 22:06 18.07.2012 | Кому: sporish
>> Ну и к философским изыскам я отношусь весьма прохладно.
> А вот это ты зря. Это мощнейший методологический инструмент, её не зря в аспирантуре преподают в качестве обязательного предмета.

Знаю. Проходили. Вот только она тебе сильно помогает в убеждении или воспитании подрастающего поколения, которое вообще умные слова на хую вертело?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.