«Суть времени» и борьба идей

udaff.com — Отличная статья, наткнулся на Тупичке Гоблина (Но ссылку решил дать напрямую)
Новости, Общество | natarintah 03:13 17.07.2012
1264 комментария | 158 за, 18 против |
#1001 | 14:26 20.07.2012 | Кому: Всем
aaaaand the vonyuchka iiiiiiiiiiiiisssssssssssssssss comrade Ike!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои конградуляции!
#1002 | 14:26 20.07.2012 | Кому: Ike
> Я взял 1000-й гет!
> Так победим!!!

Да!!! Мы сделали это! Так!!!
KH »
#1003 | 14:27 20.07.2012 | Кому: natarintah
> aaaaand the vonyuchka iiiiiiiiiiiiisssssssssssssssss comrade Ike!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> Мои конградуляции!

[наблюдает регресс. аплодирует стоя!!!]
#1004 | 14:27 20.07.2012 | Кому: natarintah
> aaaaand the vonyuchka iiiiiiiiiiiiisssssssssssssssss comrade Ike!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> Мои конградуляции!

Да я и так знал что это такое.
#1005 | 14:31 20.07.2012 | Кому: Всем
>[наблюдает регресс. аплодирует стоя!!!]

это так решено было отметить тысячного.
#1006 | 14:32 20.07.2012 | Кому: Всем
Кстати, никто не подскажет, почему я не могу никому написать в ответ, нажимаю ответить, сбрасывает на начало страницы?
#1007 | 14:32 20.07.2012 | Кому: Всем
Ну че, вторую осилим или где?
#1008 | 14:36 20.07.2012 | Кому: natarintah
> Ну че, вторую осилим или где?
>
Тут нужно подумать. Без грамотного вброса не обойтись.
[пошел изучать новостные ленты]
#1009 | 14:38 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Тут нужно подумать. Без грамотного вброса не обойтись.
> [пошел изучать новостные ленты]

Считаю, Q исчерпан. Пару сотен сообщений может даст, но не более. Жила истощена.
Или на Луне выезжать, или за сиськи потереть.
#1010 | 14:43 20.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Да я и так знал что это такое.

Ты уныл, Василий. И неизобретателен.
#1011 | 14:43 20.07.2012 | Кому: master_Waff
>> Тут нужно подумать. Без грамотного вброса не обойтись.
>> [пошел изучать новостные ленты]
>
> Считаю, Q исчерпан. Или на Луне выезжать, или за сиськи потереть.
>
Кстати, о пятнице

[censored]
#1012 | 14:48 20.07.2012 | Кому: master_Waff
>или за сиськи потереть.

[немедленно трет соседние сиськи, получает в челюсть]

Не вариант!!!
#1013 | 14:51 20.07.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>или за сиськи потереть.
>
> [немедленно трет соседние сиськи, получает в челюсть]
>
> Не вариант!!!
>
Так надо же со спины заходить!!!
#1014 | 14:53 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>>или за сиськи потереть.
>>
>> [немедленно трет соседние сиськи, получает в челюсть]
>>
>> Не вариант!!!
>>
> Так надо же со спины заходить!!!

Это не по-рыцарски!!! Надо идти с открытым забралом. И получать прям в него. А вы, уважаемый, просто коварный интриган и каверзник!!!
#1015 | 14:55 20.07.2012 | Кому: master_Waff
> Считаю, Q исчерпан.

Да, это не зимние предвыборные деньки.
"Наш золотой рудник скоро иссякнет!" (с)

> Или на Луне выезжать


А пустыня Наска???
#1016 | 14:58 20.07.2012 | Кому: master_Waff
>>>>или за сиськи потереть.
>>>
>>> [немедленно трет соседние сиськи, получает в челюсть]
>>>
>>> Не вариант!!!
>>>
>> Так надо же со спины заходить!!!
>
> Это не по-рыцарски!!! Надо идти с открытым забралом. И получать прям в него. А вы, уважаемый, просто коварный интриган и каверзник!!!
>
Я просто знаю, что так достигается максимальный контакт,и максимальное же удовольствие!!!

Дождемся камрадессу, спросим!!!
#1017 | 15:00 20.07.2012 | Кому: Ike
>> Считаю, Q исчерпан.
>
> Да, это не зимние предвыборные деньки.
> "Наш золотой рудник скоро иссякнет!" (с)
>
Кстати, ведь вступление в ВТО от президента теперь зависит? Почему же никто не пошел вручать ему копию доклада и открытое письмо с угрозами предупреждением? Совсем не уважают и ни во что не ставят???

Ведь надо же бороться до конца?
#1018 | 15:20 20.07.2012 | Кому: Всем
Эх, жиденько идёт. Давайте чтоль я набросить попытаюсь.
Говорю сразу, я не антиЗю. Но картинка хороша.

[censored]
#1019 | 15:27 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>>или за сиськи потереть.
>>
>> [немедленно трет соседние сиськи, получает в челюсть]
>>
>> Не вариант!!!
>>
> Так надо же со спины заходить!!!

[неуверенно]

А может все-таки за луну?!
#1020 | 15:27 20.07.2012 | Кому: master_Waff
> Надо идти с открытым забралом.

Да че уж там, сразу с расстегнутой ширинкой!!!
#1021 | 15:35 20.07.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>>>или за сиськи потереть.
>>>
>>> [немедленно трет соседние сиськи, получает в челюсть]
>>>
>>> Не вариант!!!
>>>
>> Так надо же со спины заходить!!!
>
> [неуверенно]
>
> А может все-таки за луну?!
>
Нет! Нам не пристало отступать перед временными трудностями!

Может, недостаточно ладони разогрел? За холодные руки в челюсть схлопотать как нечего делать!!!
#1022 | 15:42 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Кстати, ведь вступление в ВТО от президента теперь зависит?

Насколько я понимаю, да.

>Почему же никто не пошел вручать ему копию доклада и открытое письмо с угрозами предупреждением? Совсем не уважают и ни во что не ставят???


Камрад, я не из "СВ", а ровно наоборот)

> Ведь надо же бороться до конца?


Только когда в Интернете кто-то неправ!!!!
#1023 | 15:43 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Я просто знаю, что так достигается максимальный контакт,и максимальное же удовольствие!!!

> Может, недостаточно ладони разогрел? За холодные руки в челюсть схлопотать как нечего делать!!!


А ты, матёрый!!!
#1024 | 15:44 20.07.2012 | Кому: master_Waff
> Эх, жиденько идёт. Давайте чтоль я набросить попытаюсь.
> Говорю сразу, я не антиЗю. Но картинка хороша.

[почесав щёку]

Не, не взлетит. Даже M16 vs АК-74 больше бы шансов имело.
#1025 | 15:46 20.07.2012 | Кому: Ike
> Не, не взлетит. Даже M16 vs АК-74 больше бы шансов имело.

А тысяча картинок - тысяча постов!!!
#1026 | 15:50 20.07.2012 | Кому: master_Waff
>> Не, не взлетит. Даже M16 vs АК-74 больше бы шансов имело.
>
> А тысяча картинок - тысяча постов!!!
>
Это надо Васю звать. Кстати, где он? (с)

Тысяча Петросянов, и мы у цели!!!
#1027 | 15:52 20.07.2012 | Кому: Ike
>> Эх, жиденько идёт. Давайте чтоль я набросить попытаюсь.
>> Говорю сразу, я не антиЗю. Но картинка хороша.
>
> [почесав щёку]
>
> Не, не взлетит. Даже M16 vs АК-74 больше бы шансов имело.
>
Может, потребовать в ультимативной форме предъявить поименный список "либерального крыла Кремля"?
#1028 | 15:53 20.07.2012 | Кому: Ike
>>Почему же никто не пошел вручать ему копию доклада и открытое письмо с угрозами предупреждением? Совсем не уважают и ни во что не ставят???
>
> Камрад, я не из "СВ", а ровно наоборот)
>
Это был риторический вопрос!!!
#1029 | 15:54 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Может, потребовать в ультимативной форме предъявить поименный список "либерального крыла Кремля"?

Активность "СВ" на Вотте спАла, да и в эту тему мало кто из них ходит.
Но для новых Q-тредов - очень даже хорошая идея.
#1030 | 15:58 20.07.2012 | Кому: Ike
>> Может, потребовать в ультимативной форме предъявить поименный список "либерального крыла Кремля"?
>
> Активность "СВ" на Вотте спАла, да и в эту тему мало кто из них ходит.
> Но для новых Q-тредов - очень даже хорошая идея.
>
А вотт еще про Высшую Партийную разведку при ЦК КПСС тоже как-то вопрос замяли. Кто бы объяснил, что это за штука такая была?
KH »
#1031 | 16:08 20.07.2012 | Кому: Ike
>> Может, потребовать в ультимативной форме предъявить поименный список "либерального крыла Кремля"?
>
> Активность "СВ" на Вотте спАла, да и в эту тему мало кто из них ходит.
> Но для новых Q-тредов - очень даже хорошая идея.

Появились вопросы на которые они ответить не могут. Вот и не ходят. Сейчас инфу передадут в центр, СЕК разрадиться очередной проповедью. И подвижники пойдут дальше проповедовать.
#1032 | 16:09 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
> А вотт еще про Высшую Партийную разведку при ЦК КПСС тоже как-то вопрос замяли.

Нашёл открытый тобою тред с этим вопросом, но там поделиться инфой тоже никто не спешил. В Гугле с февраля ничего толкового на эту тему не появилось.
Что же касается поименного списка, то это неплохой способ столкнуть участников "СВ" лбами в обсуждении :)
Ибо Ку его, естественно, не приводил и сильно думать в этом направлении тоже распоряжений не оставлял.
#1033 | 16:09 20.07.2012 | Кому: Ike
>> Считаю, Q исчерпан.
>
> Да, это не зимние предвыборные деньки.
> "Наш золотой рудник скоро иссякнет!" (с)
Тю! Один камрад уже ошибся с тем, что деятельность затухает. Теперь другой хочет ошибиться.)
Ладно, если вам скучно, можете попробовать потроллить меня.) А то мне даже обидно, что моё сообщение не прокомментировали, настолько оно логичное было и не дающее повода заняться антикургинизмом. Столь милым вашим сердцам.
KH »
#1034 | 16:09 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Эх, жиденько идёт. Давайте чтоль я набросить попытаюсь.
>>> Говорю сразу, я не антиЗю. Но картинка хороша.
>>
>> [почесав щёку]
>>
>> Не, не взлетит. Даже M16 vs АК-74 больше бы шансов имело.
>>
> Может, потребовать в ультимативной форме предъявить поименный список "либерального крыла Кремля"?

Были озвучены 4е фамилии на пресс конференции на РОСБАЛТе. Тимакова, Дворкович остальных двух не помню.
KH »
#1035 | 16:11 20.07.2012 | Кому: shecman
>>> Считаю, Q исчерпан.
>>
>> Да, это не зимние предвыборные деньки.
>> "Наш золотой рудник скоро иссякнет!" (с)
> Тю! Один камрад уже ошибся с тем, что деятельность затухает. Теперь другой хочет ошибиться.)
> Ладно, если вам скучно, можете попробовать потроллить меня.) А то мне даже обидно, что моё сообщение не прокоменнтировали, настолько оно логичное было и недающее повода заняться антикургинизмом. Столь милым вашим серцдам.

вам задали три вопроса, ответов нет. могу повторить

———————————————————————————————————————
[censored]


>> Хочется услышать от борцов за идею собственно о светском содержании их идеи.

>> Об экономическом устройстве общества сверхмодерна и о новом человеке.
> Ну экономическое устройство общества к сверхмодерну никакого отношения не имеет,
> распределение товаров и услуг - задача нового социализма, сверхмодерн или новый коммунизм будет строить нового человека.

Я правильно понимаю, что в вашем понимании для сверхмодерна, он же коммунизм - совершенно не важна экономическая база.
Важно исключительно построение нового человека на основе вашей "красной метафизики". Так? Я все верно понял?

>> Пока же у нас все что-то о метафизике разговор продолжается, никак не остановиться.

> А вопрос о метафизике как раз тут очень важен, поскольку тут-то собака и порылась.

Отлично. Об иудейском генезисе вашей "красной метафизики" мы уже много раз говорили.
Повторить разговор о "традиции Алеф", "благом иудейском и пагубном эллинском в христианстве", апокатастасисе, воскрешении мертвых посредством суммы технологий и прочем вашем богостроительстве можно, конечно, но нужно ли? Тут мне и так все ясно.

Мне интересно вот что. Если основное для вас - построение нового человека на базе правильной метафизики, то нельзя ли узнать у вас каков он - новый человек, который Суть Времени, я уже слышал от вашего учителя про то, что новый человек есть Адам Кадмон - система для исправления творения, но меня не столько каббалистический взгляд на проблему интересует, сколько практический. Новый человек, он какой в натуре? В реальности? Кто он? Существуют ли примеры живых новых людей? Например, является ли новым, преображенным человеком, Кургинян? Как стать новым человеком (что делать для этого)?
И что вы лично делаете, чтобы преобразиться из Адама ветхого в Адама Кадмона?

Жаль, кстати, что для вас экономический базис системы глубоко вторичен, ну да ладно, можно и о новом человеке поговорить ...
—————————————————————————————————————————————

[censored]
> То есть не надо стремиться к справедливости и развитию?

раскройте номинализации которыми оперирует Кургинян, превратите их в глаголы и дайте сенсорное и смысловое наполнение. Об этом вас давно и упорно просят.

———————————————————
Что такое СССР 2.0. опишите подробно. Как он будет устроен? какая там будет система и структура власти? Система распределения ресурсов, Как будут работать социальные лифты?
———————————————————-
#1036 | 16:17 20.07.2012 | Кому: shecman
> Тю! Один камрад уже ошибся с тем, что деятельность затухает. Теперь другой хочет ошибиться.)

Это о треде было в контексте слов камрада master Waff'а про истощённую жилу.
#1037 | 16:25 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Может, недостаточно ладони разогрел? За холодные руки в челюсть схлопотать как нечего делать!!!

Гормон уже не тот, да.
#1038 | 16:34 20.07.2012 | Кому: Ike
> Да, это не зимние предвыборные деньки.

>Активность "СВ" на Вотте спАла, да и в эту тему мало кто из них ходит.


>Да, зарегался я в июне.


Бггг, таки черенкованный.
#1039 | 16:35 20.07.2012 | Кому: shecman
>>> Считаю, Q исчерпан.
>>
>> Да, это не зимние предвыборные деньки.
>> "Наш золотой рудник скоро иссякнет!" (с)
> Тю! Один камрад уже ошибся с тем, что деятельность затухает. Теперь другой хочет ошибиться.)
>
Но развития-то нет!!! А ведь можно было бы ожидать лавинообразное нарастание активности, учитывая тот факт, что до ПП осталось очень-очень-очень мало времени, по заверению самого СЕК. Да и вопрос еще, стоит ли вносить борьбу с ВТО в перечень активных дел, учитывая, что борьба эта изначально была обречена на провал (опять же, основываясь на мнении самого СЕК)?
Активная деятельность и результативная деятельность далеко не тождественны друг другу, камрад.
#1040 | 16:42 20.07.2012 | Кому: KH
> Я правильно понимаю, что в вашем понимании для сверхмодерна, он же коммунизм - совершенно не важна экономическая база.
> Важно исключительно построение нового человека на основе вашей "красной метафизики". Так? Я все верно понял?
Ну-с, попробую ответить. Это, естественно, будет не официальная позиция, а моя личная.
Экономическая база безусловно важна. Перед ней стоит задача обеспечивать развитие человека. Понятно, что она будет построенна не на капиталистических принципах, которые формируют социальное неравенство.
> Отлично. Об иудейском генезисе вашей "красной метафизики" мы уже много раз говорили.
> Повторить разговор о "традиции Алеф", "благом иудейском и пагубном эллинском в христианстве", апокатастасисе, воскрешении мертвых посредством суммы технологий и прочем вашем богостроительстве можно, конечно, но нужно ли? Тут мне и так все ясно.
Я просто не изучал ваши аргументы на эту тему, поскольку меня не волнует сама поставленная проблема - вывод красной метафизики из иудаизма(или откуда-нибудь ещё). Также, я не понимаю, что этим доказывается. И, наконец, я думаю, что если покапаться, то обнаружатся и ошибки в самой системе аргументации.
> Мне интересно вот что. Если основное для вас - построение нового человека на базе правильной метафизики, то нельзя ли узнать у вас каков он - новый человек, который Суть Времени, я уже слышал от вашего учителя про то, что новый человек есть Адам Кадмон - система для исправления творения, но меня не столько каббалистический взгляд на проблему интересует, сколько практический. Новый человек, он какой в натуре? В реальности? Кто он? Существуют ли примеры живых новых людей? Например, является ли новым, преображенным человеком, Кургинян? Как стать новым человеком (что делать для этого)?
> И что вы лично делаете, чтобы преобразиться из Адама ветхого в Адама Кадмона?
Человек - всегда основное. По-моему представлению, он должен восходить. То есть, не стремиться бессмысленно увеличивать своё потребление и потакать своим порокам, а стремиться к любви к истине, знаниям, служению обществу, не примирятся со злом и несправедливостью, если это ему выгодно. Что его заставит идти по этому пути? Ответ Кургиняна - красная метафизика. Что касается отличия нового "человека" от "старого", то, как мне кажется, хорошо об этом пишет Истинный Учитель Истины.)
По-моему мнению, Кургинян соответствует этому в гораздо большей степени, чем многие другие.
> Жаль, кстати, что для вас экономический базис системы глубоко вторичен, ну да ладно, можно и о новом человеке поговорить ...
Базис не вторичен, он же базис!!! Если серьёзно, то это - важнейший вопрос.
>[censored]
> раскройте номинализации которыми оперирует Кургинян, превратите их в глаголы и дайте сенсорное и смысловое наполнение. Об этом вас давно и упорно просят.
Э-э, я выше написал, это подходит?
> Что такое СССР 2.0. опишите подробно. Как он будет устроен? какая там будет система и структура власти? Система распределения ресурсов, Как будут работать социальные лифты?
Подробно не напишу. Понимаешь ли, это ведь только предстоит в деталях проработать. А в общих чертах - уже известно.
#1041 | 16:43 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Не, не взлетит. Даже M16 vs АК-74 больше бы шансов имело.
>>
>> А тысяча картинок - тысяча постов!!!
>>
> Это надо Васю звать. Кстати, где он? (с)
>
> Тысяча Петросянов, и мы у цели!!!

Петросян запощен будет за особо дибильный комментарий.


[censored]
#1042 | 16:44 20.07.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Да, это не зимние предвыборные деньки.
>
>>Активность "СВ" на Вотте спАла, да и в эту тему мало кто из них ходит.
>
>>Да, зарегался я в июне.
>
> Бггг, таки черенкованный.

Видимо понравилось.

[насторожившись]

Полиграфыч???
#1043 | 16:49 20.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>
> Петросян запощен будет за особо ди[е]бильный комментарий.
>
>
>[censored]
>
А судьи кто? (с)
Пока экзамен по русскому языку не сдашь, даже и не рассчитывай в жюри попасть!!!
#1044 | 16:50 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Может, потребовать в ультимативной форме предъявить поименный список "либерального крыла Кремля"?

[затачивает карандаш для подписи под требованием]
KH »
#1045 | 16:51 20.07.2012 | Кому: shecman
>> Я правильно понимаю, что в вашем понимании для сверхмодерна, он же коммунизм - совершенно не важна экономическая база.
>> Важно исключительно построение нового человека на основе вашей "красной метафизики". Так? Я все верно понял?
> Ну-с, попробую ответить. Это, естественно, будет не официальная позиция, а моя личная.
> Экономическая база безусловно важна. Перед ней стоит задача обеспечивать развитие человека. Понятно, что она будет построенна не на капиталистических принципах, которые формируют социальное неравенство.
>> Отлично. Об иудейском генезисе вашей "красной метафизики" мы уже много раз говорили.
>> Повторить разговор о "традиции Алеф", "благом иудейском и пагубном эллинском в христианстве", апокатастасисе, воскрешении мертвых посредством суммы технологий и прочем вашем богостроительстве можно, конечно, но нужно ли? Тут мне и так все ясно.
> Я просто не изучал ваши аргументы на эту тему, поскольку меня не волнует сама поставленная проблема - вывод красной метафизики из иудаизма. Также, я не понимаю, что этим доказывается. И, наконец, я думаю, что если покапаться, то обнаружатся и ошибки в самой системе аргументации.
>> Мне интересно вот что. Если основное для вас - построение нового человека на базе правильной метафизики, то нельзя ли узнать у вас каков он - новый человек, который Суть Времени, я уже слышал от вашего учителя про то, что новый человек есть Адам Кадмон - система для исправления творения, но меня не столько каббалистический взгляд на проблему интересует, сколько практический. Новый человек, он какой в натуре? В реальности? Кто он? Существуют ли примеры живых новых людей? Например, является ли новым, преображенным человеком, Кургинян? Как стать новым человеком (что делать для этого)?
>> И что вы лично делаете, чтобы преобразиться из Адама ветхого в Адама Кадмона?
> Человек - всегда основное. По-моему представлению, он должен восходить. То есть, не стремиться бессмысленно увеличивать своё потребление и потакать своим порокам, а стремиться к любви к истине, знаниям, служению обществу, не примирятся со злом и несправедливостью, если это ему выгодно. Что его заставит идти по этому пути? Ответ Кургиняна - красная метафизика. Что касается отличия нового "человека" от "старого", то, как мне кажется, хорошо об этом пишет Истинный Учитель Истины.)
> По-моему мнению, Кургинян соответствует этому в гораздо большей степени, чем многие другие.
>> Жаль, кстати, что для вас экономический базис системы глубоко вторичен, ну да ладно, можно и о новом человеке поговорить ...
> Базис не вторичен, он же базис!!! Если серьёзно, то это - важнейший вопрос.
>>[censored]
>> раскройте номинализации которыми оперирует Кургинян, превратите их в глаголы и дайте сенсорное и смысловое наполнение. Об этом вас давно и упорно просят.
> Э-э, я выше написал, это подходит?
>> Что такое СССР 2.0. опишите подробно. Как он будет устроен? какая там будет система и структура власти? Система распределения ресурсов, Как будут работать социальные лифты?
> Подробно не напишу. Понимаешь ли, это ведь только предстоит в деталях проработать. А в общих чертах - уже известно.

Вы разродились очередной подвижнеческой проповедью. Не ответив ничего по существу. И даже не поняв сути претензий к вам и красной метафизике.

Суть претензий в следующем.

Ведётся процесс соединения/диалога между Коммунистами и Православными.

В рамках этого дискурса Кургинян утверждает что вначале Было Зло и источник Зла(Тьма предвечная). А потом Акт творения.

На что православные вам ответили, что категорически с этим не согласны, потому что до акта Творения ничего не было. Даже зла. И приводят аргументы Василия Великого, который утверждает, что источником Зла является человек находясь в особом состоянии души.

Вторая претензия, что Кургинян утверждает, что История была до Творения. И этим самым отсылает нас к Кабалистам. На это тоже православные не могут согласится.

И всё вместе это даёт, что Кургинян пытается навязать Манихейскую\гностическую метафизику, с той разницей, что он выбирает в этой модели сторону Творца - Демиурга. А не Сторону Тьмы предвечной. Поэтому Речь идёт не о Чёрной и Красной Метафизике. А о Чёрном и Красном Гностицизме.

Метафизика не знаю каким здесь боком. Обычно считается что Метафизика является антиподом Диалектики.

см[censored]
#1046 | 16:55 20.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Бггг, таки черенкованный.
>
> Видимо понравилось.
>
> [насторожившись]
>
> Полиграфыч???

Не исключено!
#1047 | 17:06 20.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Петросян запощен будет за особо ди[е]бильный комментарий.
>>
>>
>>[censored]
>>
> А судьи кто? (с)

И это говорит таинственный разоблачитель из интернета :)

> Пока экзамен по русскому языку не сдашь, даже и не рассчитывай в жюри попасть!!!


Я жюри буду рукой придерживать, с попаданием проблем не возникнет.
#1048 | 17:07 20.07.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>> Бггг, таки черенкованный.
>>
>> Видимо понравилось.
>>
>> [насторожившись]
>>
>> Полиграфыч???
>
> Не исключено!

[непроизвольно блюёт]
#1049 | 17:08 20.07.2012 | Кому: KH
> Вы разродились очередной подвижнеческой проповедью. Не ответив ничего по существу. И даже не поняв сути претензий к вам и красной метафизике.
Я рад, что ты оценил это как проповедь. Но мне до этого далеко пока.
> Суть претензий в следующем.
>
> Ведётся процесс соединения/диалога между Коммунистами и Православными.
>
> В рамках этого дискурса Кургинян утверждает что вначале Было Зло и источник Зла(Тьма предвечная). А потом Акт творения.
>
> На что православные вам ответили, что категорически с этим не согласны, потому что до акта Творения ничего не было. Даже зла. И приводят аргументы Василия Великого, который утверждает, что источником Зла является человек находясь в особом состоянии души.
>
> Вторая претензия, что Кургинян утверждает, что История была до Творения. И этим самым отсылает нас к Кабалистам.
>
> И всё вместе это даёт, что Кургинян пытается навязать Манихейскую\гностическую метафизику, с той разницей, что он выбирает в этой модели сторону Творца - Демиурга.
Во-первых, это претензии со стороны одного православного. Ты тоже их разделяешь? Я атеист, меня они не очень волнуют и я не очень разбираюсь во всех этих религиозных штучках.
Теперь постараюсь по сути претензий.
"1. В начале сотворил Бог небо и землю".
"2. Земля была невинна и пуста, и тьма над бездною и Дух Божий носился над водою".
Что мы тут видим? Что бог создал небо и землю. Землю с водой. А бездна? Бездну (с тьмой) он тоже создал? Но про это ничего не сказано. Вот поэтому Кургиян и говорит, что бог - первый революционер, создавший нечто новое. Поэтому революция - это хорошо.
KH »
#1050 | 17:11 20.07.2012 | Кому: shecman
>> Вы разродились очередной подвижнеческой проповедью. Не ответив ничего по существу. И даже не поняв сути претензий к вам и красной метафизике.
> Я рад, что ты оценил это как проповедь. Но мне до этого далеко пока.
>> Суть претензий в следующем.
>>
>> Ведётся процесс соединения/диалога между Коммунистами и Православными.
>>
>> В рамках этого дискурса Кургинян утверждает что вначале Было Зло и источник Зла(Тьма предвечная). А потом Акт творения.
>>
>> На что православные вам ответили, что категорически с этим не согласны, потому что до акта Творения ничего не было. Даже зла. И приводят аргументы Василия Великого, который утверждает, что источником Зла является человек находясь в особом состоянии души.
>>
>> Вторая претензия, что Кургинян утверждает, что История была до Творения. И этим самым отсылает нас к Кабалистам.
>>
>> И всё вместе это даёт, что Кургинян пытается навязать Манихейскую\гностическую метафизику, с той разницей, что он выбирает в этой модели сторону Творца - Демиурга.
> Во-первых, это претензии со стороны одного православного. Ты тоже их разделяешь? Я атеист, меня они не очень волнуют и я не очень разбираюсь во всех этих религиозных штучках.
> Теперь постараюсь по сути претензий.
> "1. В начале сотворил Бог небо и землю".
> "2. Земля была невинна и пуста, и тьма над бездною и Дух Божий носился над водою".
> Что мы тут видим? Что бог создал небо и землю. Землю с водой. А бездна? Бездну (с тьмой) он тоже создал? Но про это ничего не сказано. Вот поэтому Кургиян и говорит, что бог - первый революционер, создавший нечто новое. Поэтому революция - это хорошо.

Всё хорошо, только он утверждает что Тьма - хозяйка Зла(т.е. её источник). В этом и заковыка. Без этого утверждения претензий бы не было.

А один православный который не согласен с этим это Василий Великий, один из столпов Православия. Т.е. Возражающих будет больше.

Цитата Кургиняна

"Госпожа Тьма, несотворенная предтварность, потревоженная Творцом, та Тьма, что над Бездной.
Фрейд назвал эту Тьму Танатосом.
Последователи Эйнштейна – темной энергией.
Маркс – источником превращения Формы.
Метафизики, отвергающие и гностический сценарий, и сценарий зла как порождения блага (сценарий поврежде-ния), называют эту тьму Хозяйкой Зла"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.