Зюганов: Явлинского собираются вычеркнуть незаконно

kprf.ru — Сначала вычистили Лимонова, потом Бориса Миронова, затем под абсолютно надуманным предлогом выбросили генерала Ивашова. Но зато протаскивают Прохорова, надувают его так же, как в свое время надували Лебедя. Левые идеи поручили озвучивать Сергею Миронову. А в целом расчищают площадку для того, чтобы попытаться «пропихнуть» Путина в первом туре. Ничего нового тут нет – такая технология стара, как мир. -- Говорит Г.А. Зюганов
Новости, Политика | vick 13:35 24.01.2012
218 комментариев | 110 за, 10 против |
#1 | 13:38 24.01.2012 | Кому: Всем
Что тебе не нравится на этот раз, о неутомимый?
#2 | 13:41 24.01.2012 | Кому: natr
> Что тебе не нравится на этот раз, о неутомимый?

Тоже что и прежде. Но теперь еще бодрее. Зю на защите Явлинского, Лимонова, Миронова. Экий несгибаемый правдоруб.
Плюс констатация грядущих "тотальных" фальсификаций. КПРФ(м) сегодня в ударе, как я смотрю. Смолин уже высказался.

Олег Смолин (КПРФ) на линии
[censored]
#3 | 13:50 24.01.2012 | Кому: Всем
А разве Зюганов не имеет права на защиту своего союзника по политической и идеологической борьбе?
#4 | 13:54 24.01.2012 | Кому: Всем
Да и Прохора вычеркнуть если, то можно и чернил сэкономить. Может, сам откажется на зло чернильной фабрике...
#5 | 13:55 24.01.2012 | Кому: Всем
Зюганов обязался же провести выборы честно, вот и защищает.
Всё равно за Явлинского никто не проголосует.
#6 | 13:57 24.01.2012 | Кому: Всем
>Ничего нового тут нет – такая технология стара, как мир

И только одна не старая как мир Звезда неутомимо сияет на политическом небосводе - это несгибаемый, непродаваемый, принципиальнейший Коммунист с большой буквы, Геннадий Андреевич Зюганов!!

Он не стар, он очень не стар! Он просто Супернестар!!
#7 | 13:57 24.01.2012 | Кому: Всем
А мне почему-то сдается, что дядя на букву "Я" спецом насдавал порченных бюлютеней, именно рассчитывая на подобный скандал. Так он и попиарится, и оранжевые ручки погреет, и как не крути - профит. На выборах он никто и звать его никак, а вот крови попортить может немало.
#8 | 13:57 24.01.2012 | Кому: Батя
> Зюганов обязался же провести выборы честно, вот и защищает.

Надо полагать, что теперь у нас ЛФ и лично Зю определяют выборы честные или нет.
Ну по типу, как они вынесли свое решение с выборами в ГосДуму.
#9 | 13:58 24.01.2012 | Кому: vick
>> Зюганов обязался же провести выборы честно, вот и защищает.
>
> Надо полагать, что теперь у нас ЛФ и лично Зю определяют выборы честные или нет.
> Ну по типу, как они вынесли свое решение с выборами в ГосДуму.

Ну они же коммунисты! Коммунист же не может врать. Коммунист честен, а кому определять честность выборов, как не честному человеку?

Вот ты программу КПРФ читал?
#10 | 13:58 24.01.2012 | Кому: tass
> А мне почему-то сдается, что дядя на букву "Я" спецом насдавал порченных бюлютеней, именно рассчитывая на подобный скандал. Так он и попиарится, и оранжевые ручки погреет, и как не крути - профит. На выборах он никто и звать его никак, а вот крови попортить может немало.

Камрад, а Жирик-то таки прыгает с пропутинского корабля! Струхнул.
#11 | 13:59 24.01.2012 | Кому: vick
>> А мне почему-то сдается, что дядя на букву "Я" спецом насдавал порченных бюлютеней, именно рассчитывая на подобный скандал. Так он и попиарится, и оранжевые ручки погреет, и как не крути - профит. На выборах он никто и звать его никак, а вот крови попортить может немало.
>
> Камрад, а Жирик, то таки прыгает с пропутинского корабля! Струхнул.

А Жырик как всегда, ведет себя непредсказуемо. Клоунадничает, проще говоря.
#12 | 14:02 24.01.2012 | Кому: vick
> Тоже что и прежде. Но теперь еще бодрее. Зю на защите Явлинского, Лимонова, Миронова. Экий несгибаемый правдоруб.

Зюганов пообещал выпустить Ходора, чтобы тут же закрыть его обратно - "Зю вступился за олигарха!!!".

Зюганов назвал незаконным незаконное вычёркивание Явлинского, который по самым фэнтезийным прогнозам никогда не наберёт больше 2,5% - "Зю вступился за Явлинского!!!".

Ждём новых увлекательных передёргиваний.
#13 | 14:04 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Тоже что и прежде. Но теперь еще бодрее. Зю на защите Явлинского, Лимонова, Миронова. Экий несгибаемый правдоруб.
>
> Зюганов пообещал выпустить Ходора, чтобы тут же закрыть его обратно - "Зю вступился за олигарха!!!".
>
> Зюганов назвал незаконным незаконное вычёркивание Явлинского, который по самым фэнтезийным прогнозам никогда не наберёт больше 2,5% - "Зю вступился за Явлинского!!!".
>
> Ждём новых увлекательных передёргиваний.

Их надо ждать не от меня, а от партнера и союзника КПРФ Удальцова.

Удальцов: Зюганов гарант требований звучащих на площадях.
[censored]
#14 | 14:05 24.01.2012 | Кому: Всем
> Тем не менее, Явлинского, на мой взгляд, собираются вычеркнуть из списка кандидатов в президенты совершенно незаконно

Не понял, а на каком основании, он говорит о незаконности?
#15 | 14:09 24.01.2012 | Кому: Denmir
>> Тем не менее, Явлинского, на мой взгляд, собираются вычеркнуть из списка кандидатов в президенты совершенно незаконно
>
> Не понял, а на каком основании, он говорит о незаконности?

Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
Это больше необходимых 2-х миллионов.
#16 | 14:12 24.01.2012 | Кому: vick
> Их надо ждать не от меня, а от партнера и союзника КПРФ Удальцова.
>
> Удальцов: Зюганов гарант требований звучащих на площадях.
>[censored]

Это, надо понимать, тоже как-то адски компроментирует Зюганова?
#17 | 14:12 24.01.2012 | Кому: Батя
>>> Тем не менее, Явлинского, на мой взгляд, собираются вычеркнуть из списка кандидатов в президенты совершенно незаконно
>>
>> Не понял, а на каком основании, он говорит о незаконности?
>
> Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
> Это больше необходимых 2-х миллионов.

Стоп. Зю говорит что выборы нелегитимны.
#18 | 14:14 24.01.2012 | Кому: Батя
> Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
> Это больше необходимых 2-х миллионов.

Не понял. А причём здесь голоса прошлых выборов:
#19 | 14:15 24.01.2012 | Кому: tass
> А мне почему-то сдается, что дядя на букву "Я" спецом насдавал порченных бюлютеней, именно рассчитывая на подобный скандал. Так он и попиарится, и оранжевые ручки погреет, и как не крути - профит. На выборах он никто и звать его никак, а вот крови попортить может немало.

меньше всего заинтересована в честных выборах сама оппозиция. даже скопом эти паразиты путина не одолеют. причем, понимают это все.
#20 | 14:15 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Зюганов пообещал выпустить Ходора, чтобы тут же закрыть его обратно - "Зю вступился за олигарха!!!".

Зю сообщил, что правосудие Пу работает неправильно.

> Зюганов назвал незаконным незаконное вычёркивание Явлинского, который по самым фэнтезийным прогнозам никогда не наберёт больше 2,5% - "Зю вступился за Явлинского!!!".


Зю сообщил, что правосудие Пу работает неправильно и нелегитимные выборы.

> Ждём новых увлекательных передёргиваний.


А где передергивание?
Зю не вступился за олигарха и Явлинского?
Или это заступничество нужно аннулировать предположениями о возможных дальнейших действиях и событиях?
#21 | 14:15 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Тоже что и прежде. Но теперь еще бодрее. Зю на защите Явлинского, Лимонова, Миронова. Экий несгибаемый правдоруб.
>
> Зюганов пообещал выпустить Ходора, чтобы тут же закрыть его обратно - "Зю вступился за олигарха!!!".
>
> Зюганов назвал незаконным незаконное вычёркивание Явлинского, который по самым фэнтезийным прогнозам никогда не наберёт больше 2,5% - "Зю вступился за Явлинского!!!".
>
> Ждём новых увлекательных передёргиваний.

КПРФ на Болотной площади.
Леонид Калашников (Член КПРФ) у Макфола.
А про Ходора ничего не знаю.
КПРФ слилась. Долго держалась, 20 лет.
#22 | 14:15 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Их надо ждать не от меня, а от партнера и союзника КПРФ Удальцова.
>>
>> Удальцов: Зюганов гарант требований звучащих на площадях.
>>[censored]
>
> Это, надо понимать, тоже как-то адски компроментирует Зюганова?

Надо полагать, Зю уже как-то надо определится гарантом чьих и каких именно требований он выступает.
А то есть неопределенность.
#23 | 14:16 24.01.2012 | Кому: alados
>> Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
>> Это больше необходимых 2-х миллионов.
>
> Не понял. А причём здесь голоса прошлых выборов:

В обостренном рассудке Зюгофила голос на выборах = подписи на выдвижение кандидата. Очевидно, кампания по сбору подписей проходила так же масштабно и с тем же опломбом, что и какие-то там выборы. Что все равно не дает поставить знак равно.
#24 | 14:18 24.01.2012 | Кому: vick
> Надо полагать, Зю уже как-то надо определится гарантом чьих и каких именно требований он выступает.
> А то есть неопределенность.

Зю сделает все, как надо! Главное - верить сердцем!
#25 | 14:18 24.01.2012 | Кому: Батя
>>> Тем не менее, Явлинского, на мой взгляд, собираются вычеркнуть из списка кандидатов в президенты совершенно незаконно
>>
>> Не понял, а на каком основании, он говорит о незаконности?
>
> Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
> Это больше необходимых 2-х миллионов.

то государство за него собирало подписи, да по всей стране, а тут надо самому собрать
#26 | 14:18 24.01.2012 | Кому: vick
>>> Их надо ждать не от меня, а от партнера и союзника КПРФ Удальцова.
>>>
>>> Удальцов: Зюганов гарант требований звучащих на площадях.
>>>[censored]
>>
>> Это, надо понимать, тоже как-то адски компроментирует Зюганова?
>
> Надо полагать, Зю уже как-то надо определится гарантом чьих и каких именно требований он выступает.
> А то есть неопределенность.

Ну написано же тебе: требований, которые звучат на площадях. Голосовавшие за КПРФ лесом.
#27 | 14:18 24.01.2012 | Кому: Константин_С
>>>> Тем не менее, Явлинского, на мой взгляд, собираются вычеркнуть из списка кандидатов в президенты совершенно незаконно
>>>
>>> Не понял, а на каком основании, он говорит о незаконности?
>>
>> Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
>> Это больше необходимых 2-х миллионов.
>
> то государство за него собирало подписи, да по всей стране, а тут надо самому собрать

Но ведь в главном-то он прав!!!
#28 | 14:19 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> КПРФ на Болотной площади.

Я, к примеру, тоже был на Болотной площади. Что дальше?

> Леонид Калашников (Член КПРФ) у Макфола.


Это да, это да. Правда не у Макфола. Но в главном-то ты прав.
#29 | 14:21 24.01.2012 | Кому: vick
> Надо полагать, Зю уже как-то надо определится гарантом чьих и каких именно требований он выступает.
> А то есть неопределенность.

А если я сейчас здесь напишу что-нибудь про Зюганова, он обязан будет давать письменное опровержение моих слов о нём?
Не понял.
#30 | 14:21 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> КПРФ на Болотной площади.
>
> Я, к примеру, тоже был на Болотной площади. Что дальше?
>
>> Леонид Калашников (Член КПРФ) у Макфола.
>
> Это да, это да. Правда не у Макфола. Но в главном-то ты прав.

А до этого член КПРФ у Байдена, который лично обещал поддержку, лишь бы не победил Путин. Мелочи, наговор, сурковскаяпропаганда.

Макфол, надо понимать, был у Калашникова, а не наоборот? Или они вдвоем ходили к кому-то третьему - в туалет посольский, например?
#31 | 14:22 24.01.2012 | Кому: tass
> Ну написано же тебе: требований, которые звучат на площадях. Голосовавшие за КПРФ лесом.

Там был еще и чудесный плакат - "Свободу Тибету". Приятно понимать, что Зю в беде никого не оставит.
#32 | 14:22 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Я, к примеру, тоже был на Болотной площади. Что дальше?

А зачем ходил? Мне просто интересно.

> Это да, это да. Правда не у Макфола. Но в главном-то ты прав.


Да, в посольство США ходил, не к Макфолу. Мой косяк.
#33 | 14:23 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Я, к примеру, тоже был на Болотной площади. Что дальше?

Нет тебе прощения, агент Навального.
#34 | 14:24 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> А если я сейчас здесь напишу что-нибудь про Зюганова, он обязан будет давать письменное опровержение моих слов о нём?
> Не понял.

То, что ты напишешь, мне не интересно. Ведь ты, как впрочем и я, не являемся лидером 2й по численности партии в стране.
Мне достаточно видеть что говорит Зю.
#35 | 14:25 24.01.2012 | Кому: tass
> Макфол, надо понимать, был у Калашникова, а не наоборот? Или они вдвоем ходили к кому-то третьему - в туалет посольский, например?

>Леонид Кашашников: Сразу скажу, что это была встреча не с оппозиционерами (та была чуть ране ), а с представителями российских политический партий и проводил ее не новый посол Макфол, а заместитель госсекретаря США Уильям Бернс, который вчера улетал из Москвы и хотел встретиться с нами побыстрее. Законы дипломатического жанра не позволяют послу развивать такую активность. Так что, я ходил туда не сам по себе, а как представитель КПРФ и этот визит в американское посольство был согласован с руководством партии. Мне партия поручила, и я туда пошел.


Но ведь это не может помешать истерике по поводу продавшегося Макфолу и лично Сатане Зю, правда?
#36 | 14:26 24.01.2012 | Кому: Батя
>>> Тем не менее, Явлинского, на мой взгляд, собираются вычеркнуть из списка кандидатов в президенты совершенно незаконно
>>
>> Не понял, а на каком основании, он говорит о незаконности?
>
> Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
> Это больше необходимых 2-х миллионов.

Для регистрации кандидатом на выборы президента необходимо представить 2 млн подлинных подписей. У Явлинского 20% отксеренных. Явлинскому предоставлять фальшивки - это законно?
Иркутского губернатора отстранили ровно по этой же причине - недостоверные подписи.
#37 | 14:26 24.01.2012 | Кому: hemul
>> Я, к примеру, тоже был на Болотной площади. Что дальше?
>
> Нет тебе прощения, агент Навального.

Смешные гиперболы навроде "агент" неуместны.
Как можно объяснить явку на митинг либералов? "Просто я не согласен" не "проканает". Явился на митинг - разделяешь взгляды.
#38 | 14:27 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Макфол, надо понимать, был у Калашникова, а не наоборот? Или они вдвоем ходили к кому-то третьему - в туалет посольский, например?
>
>>Леонид Кашашников: Сразу скажу, что это была встреча не с оппозиционерами (та была чуть ране ), а с представителями российских политический партий и проводил ее не новый посол Макфол, а заместитель госсекретаря США Уильям Бернс, который вчера улетал из Москвы и хотел встретиться с нами побыстрее. Законы дипломатического жанра не позволяют послу развивать такую активность. Так что, я ходил туда не сам по себе, а как представитель КПРФ и этот визит в американское посольство был согласован с руководством партии. Мне партия поручила, и я туда пошел.
>
> Но ведь это не может помешать истерике по поводу продавшегося Макфолу и лично Сатане Зю, правда?

Партия поручила, он пошел. Пишем партия, читаем "Зюганов". А то, что внутре посольства он там встречался не с одним послом, а с другим, так не смешите мои тапочки, они и так уже старые.

Кстати, а о смычке КПРФ-ЛФ было объявлено до или после оного визита?
#39 | 14:27 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Макфол, надо понимать, был у Калашникова, а не наоборот? Или они вдвоем ходили к кому-то третьему - в туалет посольский, например?
>
>>Леонид Кашашников: Сразу скажу, что это была встреча не с оппозиционерами (та была чуть ране ), а с представителями российских политический партий и проводил ее не новый посол Макфол, а заместитель госсекретаря США Уильям Бернс, который вчера улетал из Москвы и хотел встретиться с нами побыстрее. Законы дипломатического жанра не позволяют послу развивать такую активность. Так что, я ходил туда не сам по себе, а как представитель КПРФ и этот визит в американское посольство был согласован с руководством партии. Мне партия поручила, и я туда пошел.
>
> Но ведь это не может помешать истерике по поводу продавшегося Макфолу и лично Сатане Зю, правда?

Что там с плошчей? :3
#40 | 14:27 24.01.2012 | Кому: tass
> А разве Зюганов не имеет права на защиту своего союзника по политической и идеологической борьбе?

Тонко... Не сразу врубился.
#41 | 14:28 24.01.2012 | Кому: несмышленыш
>> А разве Зюганов не имеет права на защиту своего союзника по политической и идеологической борьбе?
>
> Тонко... Не сразу врубился.

Стараюсь.
#42 | 14:29 24.01.2012 | Кому: tass
> А разве Зюганов не имеет права на защиту своего союзника по политической и идеологической борьбе?

идеологической!! - вот тут ты прав, с Явлинским они идеологически близки.
#43 | 14:30 24.01.2012 | Кому: mendelev
>> А разве Зюганов не имеет права на защиту своего союзника по политической и идеологической борьбе?
>
> идеологической!! - вот тут ты прав, с Явлинским они идеологически близки.

Абсолютно. Близки отсутствием идеологии, главное прорваться к кормушке, а там трава не расти. И не надо мне про программу КПРФ задвигать, а то я вам программу ЕР линкану.
#44 | 14:31 24.01.2012 | Кому: tass
> Партия поручила, он пошел. Пишем партия, читаем "Зюганов".

Пишем "партия" - читаем "Федотов", пишем "поручила" - читаем "приказал", пишем "встретиться" - читаем "упасть в ноги, отсосать и продать Родину".

А потом у Вышинского ещё читаем про признательство - царицу доказательств, у Ленина вычитываем призывы к управлению государством кухарками, а у Сталина про "одна смерть - трагедия, миллион - статистика".

Верным путём.
#45 | 14:31 24.01.2012 | Кому: tass
> Абсолютно. Близки отсутствием идеологии, главное прорваться к кормушке, а там трава не расти.

Главное смотреть в программу партии. Вся правда там.
#46 | 14:31 24.01.2012 | Кому: tass
>>> А разве Зюганов не имеет права на защиту своего союзника по политической и идеологической борьбе?
>>
>> идеологической!! - вот тут ты прав, с Явлинским они идеологически близки.
>
> Абсолютно. Близки отсутствием идеологии, главное прорваться к кормушке, а там трава не расти. И не надо мне про программу КПРФ задвигать, а то я вам программу ЕР линкану.

А я думал, что Явлинский - идейный!
#47 | 14:31 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Что там с плошчей? :3

Не понял вопроса.
#48 | 14:32 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Партия поручила, он пошел. Пишем партия, читаем "Зюганов".
>
> Пишем "партия" - читаем "Федотов", пишем "поручила" - читаем "приказал", пишем "встретиться" - читаем "упасть в ноги, отсосать и продать Родину".
>
> А потом у Вышинского ещё читаем про признательство - царицу доказательств, у Ленина вычитываем призывы к управлению государством кухарками, а у Сталина про "одна смерть - трагедия, миллион - статистика".
>
> Верным путём.

Там уже выше отписали про смешные гиперболы, не хочу повторяться.
#49 | 14:32 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Явился на митинг - разделяешь взгляды.

Именно так. Смотришь выступление Обамы по телевизору — американский шпион.
#50 | 14:32 24.01.2012 | Кому: tass
>>>>> Тем не менее, Явлинского, на мой взгляд, собираются вычеркнуть из списка кандидатов в президенты совершенно незаконно
>>>>
>>>> Не понял, а на каком основании, он говорит о незаконности?
>>>
>>> Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
>>> Это больше необходимых 2-х миллионов.
>>
>> то государство за него собирало подписи, да по всей стране, а тут надо самому собрать
>
> Но ведь в главном-то он прав!!!

Главное - он рукопожатен. Такие мелочи как фальсификация подписей (суть фальшивомонетчество) вообще смешны для настоящего демократа и либерала
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.