Зюганов: Явлинского собираются вычеркнуть незаконно

kprf.ru — Сначала вычистили Лимонова, потом Бориса Миронова, затем под абсолютно надуманным предлогом выбросили генерала Ивашова. Но зато протаскивают Прохорова, надувают его так же, как в свое время надували Лебедя. Левые идеи поручили озвучивать Сергею Миронову. А в целом расчищают площадку для того, чтобы попытаться «пропихнуть» Путина в первом туре. Ничего нового тут нет – такая технология стара, как мир. -- Говорит Г.А. Зюганов
Новости, Политика | vick 13:35 24.01.2012
27 комментариев | 110 за, 10 против |
#1 | 14:02 24.01.2012 | Кому: vick
> Тоже что и прежде. Но теперь еще бодрее. Зю на защите Явлинского, Лимонова, Миронова. Экий несгибаемый правдоруб.

Зюганов пообещал выпустить Ходора, чтобы тут же закрыть его обратно - "Зю вступился за олигарха!!!".

Зюганов назвал незаконным незаконное вычёркивание Явлинского, который по самым фэнтезийным прогнозам никогда не наберёт больше 2,5% - "Зю вступился за Явлинского!!!".

Ждём новых увлекательных передёргиваний.
#2 | 14:12 24.01.2012 | Кому: vick
> Их надо ждать не от меня, а от партнера и союзника КПРФ Удальцова.
>
> Удальцов: Зюганов гарант требований звучащих на площадях.
>[censored]

Это, надо понимать, тоже как-то адски компроментирует Зюганова?
#3 | 14:19 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> КПРФ на Болотной площади.

Я, к примеру, тоже был на Болотной площади. Что дальше?

> Леонид Калашников (Член КПРФ) у Макфола.


Это да, это да. Правда не у Макфола. Но в главном-то ты прав.
#4 | 14:21 24.01.2012 | Кому: vick
> Надо полагать, Зю уже как-то надо определится гарантом чьих и каких именно требований он выступает.
> А то есть неопределенность.

А если я сейчас здесь напишу что-нибудь про Зюганова, он обязан будет давать письменное опровержение моих слов о нём?
Не понял.
#5 | 14:25 24.01.2012 | Кому: tass
> Макфол, надо понимать, был у Калашникова, а не наоборот? Или они вдвоем ходили к кому-то третьему - в туалет посольский, например?

>Леонид Кашашников: Сразу скажу, что это была встреча не с оппозиционерами (та была чуть ране ), а с представителями российских политический партий и проводил ее не новый посол Макфол, а заместитель госсекретаря США Уильям Бернс, который вчера улетал из Москвы и хотел встретиться с нами побыстрее. Законы дипломатического жанра не позволяют послу развивать такую активность. Так что, я ходил туда не сам по себе, а как представитель КПРФ и этот визит в американское посольство был согласован с руководством партии. Мне партия поручила, и я туда пошел.


Но ведь это не может помешать истерике по поводу продавшегося Макфолу и лично Сатане Зю, правда?
#6 | 14:31 24.01.2012 | Кому: tass
> Партия поручила, он пошел. Пишем партия, читаем "Зюганов".

Пишем "партия" - читаем "Федотов", пишем "поручила" - читаем "приказал", пишем "встретиться" - читаем "упасть в ноги, отсосать и продать Родину".

А потом у Вышинского ещё читаем про признательство - царицу доказательств, у Ленина вычитываем призывы к управлению государством кухарками, а у Сталина про "одна смерть - трагедия, миллион - статистика".

Верным путём.
#7 | 14:31 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Что там с плошчей? :3

Не понял вопроса.
#8 | 14:36 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Выше я уже задавал вопрос: зачем пошёл на Болотную площадь?

А. Коньяку с бывшими однокурсниками попить, девок глазами помацать. Весна, солнце, скульптурные композиции Шемякина. А что?
#9 | 14:40 24.01.2012 | Кому: vick
> Ну а все таки на каком основании Зю решил что Яблискому отказали "незаконно". Ну если ты в КПРФ состоишь - расскажи.

Ты сам по данной тобой ссылке - ходил? Там всё написано русским по белому.

>Вам там обьясняют политику партии, да и сами вы - чрезвычайно требовательные партийцы.


Да какой там "объясняют". Там только кровь христианских младенцев заставляют пить в подвале да ноги колоссальной статуи Зюганова в полный рост на коне целовать.
#10 | 14:43 24.01.2012 | Кому: ultrasaund
> в декабре? или это весна в душе?

Насколько я помню, май - это в некотором роде не совсем декабрь. Хотя и похож.
#11 | 14:46 24.01.2012 | Кому: vick
> Будь так добр. Скопируй основание "незаконности" по ссылке. Найти не могу.

Ты удивительно догадлив, мой юный друг, основания "незаконности" там нет.

> Ну не надо так прибеднятся. Это же дауншифтинг для КПРФ. Уверен вы можете много больше - например охранять огурцы на дачах.


Это по выходным и в новогоднюю ночь.
#12 | 14:51 24.01.2012 | Кому: vick
> Тогда что за странная рекурсия у тебя в мыслях? Я так смотрю КПРФ проделывает петли нехуже Эшера.

То есть я где-то утверждал, что в статье есть обоснование незаконности? Надо думать, ты немедленно процытируешь мои слова?
#13 | 14:55 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
>> Ага.
>
> Ы.
>
>> Ага.
>
> У.

Что-то мне подсказывает, что с таким стилем общения ты даже чаю не попьёшь.
#14 | 14:57 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Горе.
> Ты так ничего интересного и не сказал по поводу митинга.

Какого митинга?
#15 | 15:00 24.01.2012 | Кому: vick
> Так и поступлю - "Там всё написано русским по белому. "
> "Все", "для всех" - это квантор всеобщности. Специально для тебя: в словосочетание "все написано" входит и то, что там написано и о причинах "незаконного" отказа.

В словосочетание "всё написано" случайно не входит разъяснение Смысла Жизни и всех тайн Мироздания?

> Хотя логику в КПРФ не проходят и там с ней традиционно плохо.


Тебе изнутри партии виднее, что там проходят, а что нет.
#16 | 15:02 24.01.2012 | Кому: tass
> Короче, один зюгановец в мае ходил пить коньяк, и с тех пор выражается непонятно,

Что тебе непонятно, медведевец? Ты спрашивай, не стесняйся.
#17 | 15:08 24.01.2012 | Кому: vick
> Это уныло, ты можешь и лучше.

Не надо зависти.

> Мне достаточно видеть что творится снаружи.


[смотрит с уважением]

А ты, Эксперт.
#18 | 15:12 24.01.2012 | Кому: tass
> Я, скорее, свой, собственный, к Медведеву претензий имею поболе других, но не собираюсь их решать путем организации оранжевого бунта на радость врагу.

То есть я - собираюсь? Не понял.

> Не понятно мне, например, следующее: на каком основании Зюганов решил, что Явлу отказали в регистрации незаконно. А заодно не очень понятно, какого хуя КПРФ делает и зачем корешится с оранжоидами.


Мне всегда казалось, что когда говорят "на мой взгляд", имеют в виду своё мнение, а не выкладывают на стол увесистые тома уголовного дела.

Но я, скорее всего, ошибаюсь.

> И еще одно не понятно: почему вы такие упертые и спорите с очевидными вещами?


Ну так надо было начинать посты с фразы "Общеизвестно, что...". Тогда ни у кого не возникло бы никаких вопросов.
#19 | 15:32 24.01.2012 | Кому: vick
> Это меняет только мнение о тебе. КПРФ(м) в своем стиле - все превращают в гавно.

Ты не забывай дописывать, что голосовать надо за Путина. А то агитируешь только против КПРФ, а вот за кого - непонятно. А на выборах сагитированные тобой возьмут и проголосуют за Жи. Неловко выйдет, а тебя премии лишат.
#20 | 17:18 24.01.2012 | Кому: vick
> Ответить кому? Тебе? Ленину? Зю?

Ну совсем неадекватушку включил под конец рабочего дня. Ты бы хоть на обед прерывался, труженик Министерства Правды.
#21 | 19:39 24.01.2012 | Кому: vick
>Исходя из этого я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья. И чьего повторного появления на сцене они так боятся.

Вот те на. Складывалось - и уже даже сложилось! - полное впечатление, что ты против Зю. А ты - хуякс! - и вдруг за.

Ну, дела.
#22 | 19:48 24.01.2012 | Кому: vick
> И еще - Зю уже был президентом?

Нет, что ты, что ты. У нас в стране коммунистов отродясь у власти не было, ни одного.

> Еще раз повторю, еще раз для тебя - я за Пу.


Я знаю. Ты в остальные посты не забывай это вставлять. А то ведь куратор и проверить может.
#23 | 19:51 24.01.2012 | Кому: malan
> Вы верите в искренность байдена?:)

Это так называемое раздвоение сознания, в простонародье - шизофрения.

Сначала - "я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья", и тут же - полное доверие к этим самым друзьям и вера в каждое их слово.
#24 | 19:59 24.01.2012 | Кому: vick
> А Зю доверяет ПАСЕ. Зю доверяет Овальному. Сайт КПРФ доверяет New York Times. Сайт КПРФ доверяет сайту Каспарова.
> Это не шизофрения. Ты прав. Это тру-коммунизм в его терминальной стадии.

Ну, ну, не горячись так. Отдохни. Или у вас там адский дедлайн, даже перекурить некогда?

Слова Зюганова со ссылками на Зюганова - это я понимаю, пусть передёрнутые, пусть перевранные, но со ссылками.

А вот так вот про доверие к Наваленному и без ссылок - за это тебя по головке не погладят. Умнее же надо, интеллигентнее, рукопожатней.

>Я не собираюсь агитировать.


[умилённо смотрит]
#25 | 20:10 24.01.2012 | Кому: vick
> Конечно я все передернул и переврал. Лозунг, так настойчиво скадируемый Зю "ЕР-ПЖиВ" был придуман в недрах КПРФ. Впрочем, я опять буду говорить о логике. А ты опять не всосешь.

Ну, блин. Второй раз подряд такой косяк - и опять без пруфов.

Отдохни, ляг поспи пару часиков. А на свежую голову глядишь - и вернёшься к аргументированной агитации.
#26 | 20:24 24.01.2012 | Кому: vick
> Найти лично слова Зю ?

Конечно, а как же. А именно - фразу "Я, Геннадий Андреевич Зюганов, доверяю Навальному".

Ну и заодно даты и авторство новостей по приведённым тобой ссылкам глянь.

> Спасибо. Еще поработаю.


Не щадишь ты себя.
#27 | 21:26 24.01.2012 | Кому: vick
> Доверяет, исходя из того что использует его фразеологию.
> Доверяет, и защищает исходя из последнего заявления "на каком основании вы загнали этих ребят в тюрягу, тем более держите их накануне Нового года."

Правильно ли я понял, что если одобряю деяния Ройзмана в отношении наркоторговцев, это значит, что я хожу с ним под ручку на проспект Бонэр и поддерживаю все его политические взгляды?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.