Зюганов: Явлинского собираются вычеркнуть незаконно

kprf.ru — Сначала вычистили Лимонова, потом Бориса Миронова, затем под абсолютно надуманным предлогом выбросили генерала Ивашова. Но зато протаскивают Прохорова, надувают его так же, как в свое время надували Лебедя. Левые идеи поручили озвучивать Сергею Миронову. А в целом расчищают площадку для того, чтобы попытаться «пропихнуть» Путина в первом туре. Ничего нового тут нет – такая технология стара, как мир. -- Говорит Г.А. Зюганов
Новости, Политика | vick 13:35 24.01.2012
218 комментариев | 110 за, 10 против |
#51 | 14:33 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Что там с плошчей? :3
>
> Не понял вопроса.

Выше я уже задавал вопрос: зачем пошёл на Болотную площадь?
#52 | 14:34 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Партия поручила, он пошел. Пишем партия, читаем "Зюганов".
>
> Пишем "партия" - читаем "Федотов", пишем "поручила" - читаем "приказал", пишем "встретиться" - читаем "упасть в ноги, отсосать и продать Родину".
>
> А потом у Вышинского ещё читаем про признательство - царицу доказательств, у Ленина вычитываем призывы к управлению государством кухарками, а у Сталина про "одна смерть - трагедия, миллион - статистика".
>
> Верным путём.

Ну а все таки на каком основании Зю решил что Яблискому отказали "незаконно". Ну если ты в КПРФ состоишь - расскажи. Вам там обьясняют политику партии, да и сами вы - чрезвычайно требовательные партийцы.
#53 | 14:34 24.01.2012 | Кому: hemul
>> Явился на митинг - разделяешь взгляды.
>
> Именно так. Смотришь выступление Обамы по телевизору — американский шпион.

Иду по улицепроспекту Боннэра, слышу - народ со сцены чота кричит, ленточки нацепил. Ну я тоже нацепил и покричал, потом еще для прессы повторил, что я там был и кричал. Но это вовсе не значит, что я разделяю точку зрения выступавших, да и кричал лозунги я с фигой в кармане!!!
#54 | 14:34 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> А я думал, что Явлинский - идейный!

Кстате, в 90-х партия явлинского стремительно дрейфовала в сторону социал-демократов, теперь же она отъехала на евролиберальные позиции. Он просто выглядит вдохновленным и идейным. По факту - говно из девяностых, хоть и в чутка поправленной обертке.
#55 | 14:35 24.01.2012 | Кому: tass
> Иду по улицепроспекту Боннэра, слышу - народ со сцены чота кричит, ленточки нацепил. Ну я тоже нацепил и покричал, потом еще для прессы повторил, что я там был и кричал. Но это вовсе не значит, что я разделяю точку зрения выступавших, да и кричал лозунги я с фигой в кармане!!!

Ты для начала задай вопрос человеку, цеплял ли он ленточки, кричал ли чего. А то мало ли.
#56 | 14:36 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Выше я уже задавал вопрос: зачем пошёл на Болотную площадь?

А. Коньяку с бывшими однокурсниками попить, девок глазами помацать. Весна, солнце, скульптурные композиции Шемякина. А что?
#57 | 14:38 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Как можно объяснить явку на митинг либералов? "Просто я не согласен" не "проканает". Явился на митинг - разделяешь взгляды.

Это не был митинг либералов.
Митинг был за честные выборы.
Понятное дело - туда пришли в том числе и либералы.
Настоящие митинги либералов - это митинг, которые они там 31 числа проводят - на такой митинг приходит 100 человек, не более.
#58 | 14:38 24.01.2012 | Кому: hemul
>> Иду по улицепроспекту Боннэра, слышу - народ со сцены чота кричит, ленточки нацепил. Ну я тоже нацепил и покричал, потом еще для прессы повторил, что я там был и кричал. Но это вовсе не значит, что я разделяю точку зрения выступавших, да и кричал лозунги я с фигой в кармане!!!
>
> Ты для начала задай вопрос человеку, цеплял ли он ленточки, кричал ли чего. А то мало ли.

Конечно, если не кричал, то и нещитова. И идеи не разделяет. Что особенно заметно в дискуссии.

А что там с Зюгановым? Ну вот Зюганов сначала своих на Боннэра послал, потом с ЛФ заручкался, потом про поддержку требований заявил, потом вон на Чурова агрится, как по команде. Не знаю, какие выводы делать. Наверное, это такая коммунистическая пропаганда. Наверное, так у него в Программе Партии (тм) написано.
#59 | 14:38 24.01.2012 | Кому: hemul
>> Явился на митинг - разделяешь взгляды.
>
> Именно так. Смотришь выступление Обамы по телевизору — американский шпион.

Ох, как неловко вышло с чьей-то матушкой. ёб твою мать
-
Митинг - народ. Там выступают люди. Вживую выступают. Собираются послушать "выступантов" тоже люди.
Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку выступающим - они для этого тебя туда и звали. Потому что это митинг, средство изъявления политической воли, а не выпуск новостей.
Понятно?
Охуеть.
#60 | 14:39 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Выше я уже задавал вопрос: зачем пошёл на Болотную площадь?
>
> А. Коньяку с бывшими однокурсниками попить, девок глазами помацать. Весна, солнце, скульптурные композиции Шемякина. А что?

Странно. Зю, вот говорит, что вышли люди нежелающие жЫть под гнетом Системы.
Выходит Зю лгал.
#61 | 14:40 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Как можно объяснить явку на митинг либералов? "Просто я не согласен" не "проканает". Явился на митинг - разделяешь взгляды.
>
> Это не был митинг либералов.
> Митинг был за честные выборы.
> Понятное дело - туда пришли в том числе и либералы.
> Настоящие митинги либералов - это митинг, которые они там 31 числа проводят - на такой митинг приходит 100 человек, не более.

Да ладно? А я думал, это был митинг либералов с лозунгом "За честные выборы". Вона как все оказалось.

А не подскажешь, кто там на сцене выступал? А кто список выступавших утверждал? Несогласные граждане?
#62 | 14:40 24.01.2012 | Кому: vick
> Ну а все таки на каком основании Зю решил что Яблискому отказали "незаконно". Ну если ты в КПРФ состоишь - расскажи.

Ты сам по данной тобой ссылке - ходил? Там всё написано русским по белому.

>Вам там обьясняют политику партии, да и сами вы - чрезвычайно требовательные партийцы.


Да какой там "объясняют". Там только кровь христианских младенцев заставляют пить в подвале да ноги колоссальной статуи Зюганова в полный рост на коне целовать.
#63 | 14:42 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>>Весна, солнце, скульптурные композиции Шемякина. А что?

в декабре? или это весна в душе?
#64 | 14:42 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Выше я уже задавал вопрос: зачем пошёл на Болотную площадь?
>
> А. Коньяку с бывшими однокурсниками попить, девок глазами помацать. Весна, солнце, скульптурные композиции Шемякина. А что?

Ну, повыше я написал, чем чревато.
#65 | 14:42 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ну а все таки на каком основании Зю решил что Яблискому отказали "незаконно". Ну если ты в КПРФ состоишь - расскажи.
>
> Ты сам по данной тобой ссылке - ходил? Там всё написано русским по белому.

Там написано, что Зю считает, что Я собираются выкинуть незаконно, потому что он критикует финансово-экономическую ситуацию. Я правильно понял?
#66 | 14:43 24.01.2012 | Кому: Всем
Сейчас, неудачно буду шутить....А нахрен, кремлю, нужно не допускать Явлинского к гонке? Кабы спецом,вся эта возня, не была устроена самими яблочниками. Отстраняется Явлинский, проходят выборы, вдруг вплывают "правильные" подписные листы...... и начинается - президент нелегитимен, его "демократии" не признают и дальше можно не углубляться. Почему я так шучу ....... А вот. [censored]
Эх лечиться мне нужно от паранойи.
#67 | 14:43 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Ох, как неловко вышло с чьей-то матушкой. ёб твою мать

Не надо так говорить.

> митинг, средство изъявления политической воли


[с трудом сдерживает улыбку]
#68 | 14:43 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ну а все таки на каком основании Зю решил что Яблискому отказали "незаконно". Ну если ты в КПРФ состоишь - расскажи.
>
> Ты сам по данной тобой ссылке - ходил? Там всё написано русским по белому.

Будь так добр. Скопируй основание "незаконности" по ссылке. Найти не могу.

>

>>Вам там обьясняют политику партии, да и сами вы - чрезвычайно требовательные партийцы.
>
> Да какой там "объясняют". Там только кровь христианских младенцев заставляют пить в подвале да ноги колоссальной статуи Зюганова в полный рост на коне целовать.

Ну не надо так прибедняться. Это же дауншифтинг для КПРФ. Уверен вы можете много больше - например охранять огурцы на дачах.
#69 | 14:43 24.01.2012 | Кому: ultrasaund
> в декабре? или это весна в душе?

Насколько я помню, май - это в некотором роде не совсем декабрь. Хотя и похож.
#70 | 14:44 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку.

Требование митинга было такое - Даешь честные выборы!
Собственно народ хочет честных выборов.

Ты не хочешь честных выборов?
#71 | 14:44 24.01.2012 | Кому: hemul
> Не надо так говорить.

Надо. Необходимо.

> [с трудом сдерживает улыбку]


Кирпичом по голове стукнули? :3
#72 | 14:45 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку.
>
> Требование митинга было такое - Даешь честные выборы!
> Собственно народ хочет честных выборов.
>
> Ты не хочешь честных выборов?

С такой логикой все понятно. А Навальный борется с коррупцией. Ты что, имеешь что-то против борьбы с коррупцией?
#73 | 14:46 24.01.2012 | Кому: vick
> Будь так добр. Скопируй основание "незаконности" по ссылке. Найти не могу.

Ты удивительно догадлив, мой юный друг, основания "незаконности" там нет.

> Ну не надо так прибеднятся. Это же дауншифтинг для КПРФ. Уверен вы можете много больше - например охранять огурцы на дачах.


Это по выходным и в новогоднюю ночь.
#74 | 14:46 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> в декабре? или это весна в душе?
>
> Насколько я помню, май - это в некотором роде не совсем декабрь. Хотя и похож.

Так вы в мае протестовали против фальсификаций на выборах? Масштабно работаете, заранее. Будто знали, чертяки!!!
#75 | 14:46 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку.
>
> Требование митинга было такое - Даешь честные выборы!
> Собственно народ хочет честных выборов.
>
> Ты не хочешь честных выборов?

Равнодушен. Мне лучше, если руководство страны будет выбирать меньшее зло или просто хорошего руководителя, чем народ, который ничего не понимает в политике, самостоятельно выберет какого-нибудь бандита или анального клоуна.
#76 | 14:46 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Надо. Необходимо.

Про свою — что хочешь. И то лучше, когда рядом никого нет.

> Кирпичом по голове стукнули? :3


Нет.
#77 | 14:47 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
>>> Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку.
>>
>> Требование митинга было такое - Даешь честные выборы!
>> Собственно народ хочет честных выборов.
>>
>> Ты не хочешь честных выборов?
>
> Равнодушен. Мне лучше, если руководство страны будет выбирать меньшее зло или просто хорошего руководителя, чем народ, который ничего не понимает в политике, самостоятельно выберет какого-нибудь бандита или анального клоуна.

Щас тебя зюгановцы загрызут за невосторженный образ мыслей по отношению к демократическим нормам, принятым в цивилизованных странах.
#78 | 14:49 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Будь так добр. Скопируй основание "незаконности" по ссылке. Найти не могу.
>
> Ты удивительно догадлив, мой юный друг, основания "незаконности" там нет.

Тогда что за странная рекурсия у тебя в мыслях? Я так смотрю КПРФ проделывает петли нехуже Эшера.
#79 | 14:51 24.01.2012 | Кому: tass
>>>> Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку.
>>>
>>> Требование митинга было такое - Даешь честные выборы!
>>> Собственно народ хочет честных выборов.
>>>
>>> Ты не хочешь честных выборов?
>>
>> Равнодушен. Мне лучше, если руководство страны будет выбирать меньшее зло или просто хорошего руководителя, чем народ, который ничего не понимает в политике, самостоятельно выберет какого-нибудь бандита или анального клоуна.
>
> Щас тебя зюгановцы загрызут за невосторженный образ мыслей по отношению к демократическим нормам, принятым в цивилизованных странах.

Надевай каску - нас нещщщадно минусуют!
Правда, это может быть так-же реакцией "ридонли" на не совсем адекватный тон беседы. Что правда, кстати.
#80 | 14:51 24.01.2012 | Кому: vick
> Тогда что за странная рекурсия у тебя в мыслях? Я так смотрю КПРФ проделывает петли нехуже Эшера.

То есть я где-то утверждал, что в статье есть обоснование незаконности? Надо думать, ты немедленно процытируешь мои слова?
#81 | 14:52 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Моя нормальная.

Ага.

> На тебя плевать.


Ага.

> Собственно, мне нечего добавить


Да не может быть.
#82 | 14:52 24.01.2012 | Кому: tass
> Да ладно? А я думал, это был митинг либералов с лозунгом "За честные выборы". Вона как все оказалось.

Да, не так как тебе хочется.

> А не подскажешь, кто там на сцене выступал?


Те кто выступал - противоречили друг друг. Выступавших на сцене освистывали граждане.

> А кто список выступавших утверждал? Несогласные граждане?


"У меня в свидетелях сидят либеральные пидарасы с мнением которых я категорически не согласен, но в главном-то мы солидарны!" (с) Кургинян - Исторический процесс.
#83 | 14:52 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Как можно объяснить явку на митинг либералов? "Просто я не согласен" не "проканает". Явился на митинг - разделяешь взгляды.
>
> Это не был митинг либералов.
> Митинг был за честные выборы.
> Понятное дело - туда пришли в том числе и либералы.
> Настоящие митинги либералов - это митинг, которые они там 31 числа проводят - на такой митинг приходит 100 человек, не более.

Так вот эти 100 либералов ровно как ложка говна в бочке меда на митинг не только пришли, а оседлали и возглавили его. И стала бочка либероидного говна.
И, кстати, о честных выборах. Кто громче всех кричит: "Держи вора" ? Правильно, тот кто украл. Никто не убедит меня, что в Ленинграде за это чудо-юдо Яблинского проголосовало 13 с лишком процентов.
#84 | 14:53 24.01.2012 | Кому: hemul
> Ага.

Ы.

> Ага.


У.
Странно, что минусуют. Ответ вполне логичен. :3
#85 | 14:55 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
>> Ага.
>
> Ы.
>
>> Ага.
>
> У.

Что-то мне подсказывает, что с таким стилем общения ты даже чаю не попьёшь.
#86 | 14:55 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>>> Ага.
>>
>> Ы.
>>
>>> Ага.
>>
>> У.
>
> Что-то мне подсказывает, что с таким стилем общения ты даже чаю не попьёшь.

Горе.
Ты так ничего интересного и не сказал по поводу митинга.
#87 | 14:55 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Да ладно? А я думал, это был митинг либералов с лозунгом "За честные выборы". Вона как все оказалось.
>
> Да, не так как тебе хочется.

Мне был хотелось, чтобы митингов не было.

>> А не подскажешь, кто там на сцене выступал?

>
> Те кто выступал - противоречили друг друг. Выступавших на сцене освистывали граждане.

Через то митинг перестал быть либеральным.

>> А кто список выступавших утверждал? Несогласные граждане?

>
> "У меня в свидетелях сидят либеральные пидарасы с мнением которых я категорически не согласен, но в главном-то мы солидарны!" (с) Кургинян - Исторический процесс.

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
#88 | 14:56 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Тогда что за странная рекурсия у тебя в мыслях? Я так смотрю КПРФ проделывает петли нехуже Эшера.
>
> То есть я где-то утверждал, что в статье есть обоснование незаконности? Надо думать, ты немедленно процытируешь мои слова?

Так и поступлю - "Там всё написано русским по белому. "
"Все", "для всех" - это квантор всеобщности. Специально для тебя: в словосочетание "все написано" входит и то, что там написано и о причинах "незаконного" отказа.

Хотя логику в КПРФ не проходят и там с ней традиционно плохо.
#89 | 14:57 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Горе.
> Ты так ничего интересного и не сказал по поводу митинга.

Какого митинга?
#90 | 14:58 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Горе.
>> Ты так ничего интересного и не сказал по поводу митинга.
>
> Какого митинга?

Пардон муа, это было не тебе, а сэру hemul.
#91 | 15:00 24.01.2012 | Кому: vick
> Так и поступлю - "Там всё написано русским по белому. "
> "Все", "для всех" - это квантор всеобщности. Специально для тебя: в словосочетание "все написано" входит и то, что там написано и о причинах "незаконного" отказа.

В словосочетание "всё написано" случайно не входит разъяснение Смысла Жизни и всех тайн Мироздания?

> Хотя логику в КПРФ не проходят и там с ней традиционно плохо.


Тебе изнутри партии виднее, что там проходят, а что нет.
#92 | 15:00 24.01.2012 | Кому: Всем
Короче, один зюгановец в мае ходил пить коньяк, и с тех пор выражается непонятно, а другой все утверждает, что 10 и 24 декабря митинги были не либеральными. Ловко ответили на критику Вождя! И подумать только, ни одного предложения Почитать Программу Партии!!!
#93 | 15:01 24.01.2012 | Кому: Репа
> Так вот эти 100 либералов ровно как ложка говна в бочке меда на митинг не только пришли, а оседлали и возглавили его. И стала бочка либероидного говна.

Не-не-не!
Не оседлали и возглавили.
А пытались оседлать и возглавить.
Только у них ничего не получилось и они обосрались по полной.

>Никто не убедит меня, что в Ленинграде за это чудо-юдо Яблинского проголосовало 13 с лишком процентов.


Ну вот, значит ты тоже считаешь, что выборы были не честными :)
#94 | 15:02 24.01.2012 | Кому: tass
> Короче, один зюгановец в мае ходил пить коньяк, и с тех пор выражается непонятно,

Что тебе непонятно, медведевец? Ты спрашивай, не стесняйся.
#95 | 15:02 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Так вот эти 100 либералов ровно как ложка говна в бочке меда на митинг не только пришли, а оседлали и возглавили его. И стала бочка либероидного говна.
>
> Не-не-не!
> Не оседлали и возглавили.
> А пытались оседлать и возглавить.
> Только у них ничего не получилось и они обосрались по полной.

Т.е. митинг собрали, провели и резолюцию озвучили не они? Т.е. они теперь обосрались и молчат, а не трубят по всем СМИ, что за ними стоит "весь народ"?
#96 | 15:04 24.01.2012 | Кому: tass
> Короче, один зюгановец в мае ходил пить коньяк, и с тех пор выражается непонятно, а другой все утверждает, что 10 и 24 декабря митинги были не либеральными. Ловко ответили на критику Вождя! И подумать только, ни одного предложения Почитать Программу Партии!!!

На самом деле пошла эмоциональная словесная перепалка.
Но я прав, как исполин, если смотреть в суть вещей. Я написал правильную вещь про митинг. Аксиому, фактически.
Тут уже не поспоришь.
А то, что задел чьи-то материнские чувства - это стратегия. В ней не учитываются потери частных лиц!
#97 | 15:04 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Так и поступлю - "Там всё написано русским по белому. "
>> "Все", "для всех" - это квантор всеобщности. Специально для тебя: в словосочетание "все написано" входит и то, что там написано и о причинах "незаконного" отказа.
>
> В словосочетание "всё написано" случайно не входит разъяснение Смысла Жизни и всех тайн Мироздания?

Это уныло, ты можешь и лучше. Впрочем ладно.
Я так понял, в КПРФ аппелирования к логике это моветон. Прекрасно. Вопросы к доказательности "незаконности" отпадают.

>

>> Хотя логику в КПРФ не проходят и там с ней традиционно плохо.
>
> Тебе изнутри партии виднее, что там проходят, а что нет.

Мне достаточно видеть что творится снаружи.
#98 | 15:04 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Короче, один зюгановец в мае ходил пить коньяк, и с тех пор выражается непонятно,
>
> Что тебе непонятно, медведевец? Ты спрашивай, не стесняйся.

Я, скорее, свой, собственный, к Медведеву претензий имею поболе других, но не собираюсь их решать путем организации оранжевого бунта на радость врагу.

Не понятно мне, например, следующее: на каком основании Зюганов решил, что Явлу отказали в регистрации незаконно. А заодно не очень понятно, какого хуя КПРФ делает и зачем корешится с оранжоидами.

И еще одно не понятно: почему вы такие упертые и спорите с очевидными вещами?
#99 | 15:06 24.01.2012 | Кому: Всем
спор ни о чём...
а я вот, будучи школьником, состоял в ЛДПР, налетай:-)
#100 | 15:07 24.01.2012 | Кому: tass
> Мне был хотелось, чтобы митингов не было.

Кургинян с его митингом тебе руку не пожмёт.

> Через то митинг перестал быть либеральным.


Именно. Смотрим по факту, а не по бумаге.

> В огороде бузина, а в Киеве - дядька.


Что тебе не нравиться?
На митинг пришли люди разных взглядов, которые категорически не согласны друг с другом, но все вместе они одинаково хотят честных выборов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.