Зюганов: Явлинского собираются вычеркнуть незаконно

kprf.ru — Сначала вычистили Лимонова, потом Бориса Миронова, затем под абсолютно надуманным предлогом выбросили генерала Ивашова. Но зато протаскивают Прохорова, надувают его так же, как в свое время надували Лебедя. Левые идеи поручили озвучивать Сергею Миронову. А в целом расчищают площадку для того, чтобы попытаться «пропихнуть» Путина в первом туре. Ничего нового тут нет – такая технология стара, как мир. -- Говорит Г.А. Зюганов
Новости, Политика | vick 13:35 24.01.2012
218 комментариев | 110 за, 10 против |
#151 | 17:24 24.01.2012 | Кому: vick
> Лучше бы Менделева призвать на подмогу. Ну да ладно.
> Где в программе партии написано
>
> Программа минимум:
>
> — национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан;
>
> И тут же ты говоришь - что будет национализировано "не все".

я вот ничего не утверждал, только спросил.

> Это как? В программе понятие "не все" - не встречается.


в программе понятие "всё" не встречается, природные богатства и стратегические объекты не делают множество "всё" полным.
#152 | 17:28 24.01.2012 | Кому: KRash
> я вот ничего не утверждал, только спросил.
>
>> Это как? В программе понятие "не все" - не встречается.
>
> в программе понятие "всё" не встречается.

Понятие "не все", а теперь и "все" ввел именно ты.
Далее, если ты прав то почему бы тогда не написать в программе-минимум "поэтапная(или частичная) национализация". Но ведь там ясно сказано - "национализация". Или в КПРФ у каждого "своя" программа партии.
#153 | 17:35 24.01.2012 | Кому: vick
> Понятие "не все", а теперь и "все" ввел именно ты.

допустим.

> Далее, если ты прав то почему бы тогда не написать в программе-минимум "поэтапная(или частичная) национализация". Но ведь там ясно сказано - "национализация". Или в КПРФ у каждого "своя" программа партии.


ну там не написано национализация всех отраслей экономики, а только стратегических.
#154 | 17:36 24.01.2012 | Кому: Батя
>>> Тем не менее, Явлинского, на мой взгляд, собираются вычеркнуть из списка кандидатов в президенты совершенно незаконно
>>
>> Не понял, а на каком основании, он говорит о незаконности?
>
> Яблоко получило на прошедших выборах 2 252 403 голосов.
> Это больше необходимых 2-х миллионов.
>
Это как бы не совсем так. Два с четвертью миллиона людей голосовали за то, чтобы члены партии Яблоко, в которую входит Явлинский, стали депутатами Государственной Думы.

Это совершенно не означает того, что все они считают Явлинского способным быть Президентом РФ.

Это различный род занятий и абсолютно другой уровень ответственности.
#155 | 17:46 24.01.2012 | Кому: KRash
>> Понятие "не все", а теперь и "все" ввел именно ты.
>
> допустим.
>
>> Далее, если ты прав то почему бы тогда не написать в программе-минимум "поэтапная(или частичная) национализация". Но ведь там ясно сказано - "национализация". Или в КПРФ у каждого "своя" программа партии.
>
> ну там не написано национализация всех отраслей экономики, а только стратегических.

м-к Минаев: То есть вы весь частный нефтяной, угольный бизнес - заберете ?
Зю: Это не так.

И понеслась - рассказы о налогах, эффектиных собственниках и т.п.
[censored]

Вопрос - где рассказ "про это не так" в программе партии ?
#156 | 18:27 24.01.2012 | Кому: Всем
На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.
#157 | 18:29 24.01.2012 | Кому: vick
> м-к Минаев: То есть вы весь частный нефтяной, угольный бизнес - заберете ?
> Зю: Это не так.
>
> И понеслась - рассказы о налогах, эффектиных собственниках и т.п.
>[censored]
>
> Вопрос - где рассказ "про это не так" в программе партии ?

в программе не говорится про полную национализацию,и основной упор делается на то, чтобы "доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан".

ну и не обязательно же забирать, если можно выкупить.

и для примера ОАО "ГАЗПРОМ" является государственным (более 50% акций), читай национализированным.
#158 | 18:33 24.01.2012 | Кому: Седой
> На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.

Не смешите мои тапочки. овальному симпатизируют 2% населения. Какой из него единый кандидат? Оранжевым путин нужен как воздух, никто кроме него не сможет гарантировать им того чего они хотят.
#159 | 18:36 24.01.2012 | Кому: Седой
> На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.

Я только не понял маневра Яблинского. ЖЫрик - да мечется. Но, думаю, спрыгнет к оранжОпым, когда погорячее станет. Насчет Овального не уверен, но воглавить эдакий ПНС он вполне себе может. Ну а Зю... он еще о себе расскажет.
#160 | 18:39 24.01.2012 | Кому: KRash
> в программе не говорится про полную национализацию,и основной упор делается на то, чтобы "доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан".
>
> ну и не обязательно же забирать, если можно выкупить.
>
> и для примера ОАО "ГАЗПРОМ" является государственным (более 50% акций), читай национализированным.

Нефтедобыча, газодобыча, добыча угля - это стратегические отрасли экономики ?
#161 | 18:41 24.01.2012 | Кому: vick
> Нефтедобыча, газодобыча, добыча угля - это стратегические отрасли экономики ?

это добыча природных богатств нашей страны, кот. принадлежат народу по конституции, и не принадлежат на деле.

ну и кстати к стратегическим отраслям они тоже относятся.
#162 | 18:41 24.01.2012 | Кому: malan
>> На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.
>
> Не смешите мои тапочки. овальному симпатизируют 2% населения. Какой из него единый кандидат? Оранжевым путин нужен как воздух, никто кроме него не сможет гарантировать им того чего они хотят.

Путин, очевидно, победит на выборах. Выборы, очевидно, никто не признает. Людей поведут на улицы. Запад взвоет на все голоса. Тут самое время для Овального. Думаю, для этого его и готовят. Всем расскажут, что в стране настало время для революции. И у этой революции есть молодой, харизматический лидер. После прыжков в сторону дяди Зю, я вижу такой сценарий.
#163 | 18:42 24.01.2012 | Кому: KRash
>> Нефтедобыча, газодобыча, добыча угля - это стратегические отрасли экономики ?
>
> это добыча природных богатств нашей страны, кот. принадлежат народу по конституции, и не принадлежат на деле.

Не хочу показаться грубым но - да или нет.
#164 | 18:43 24.01.2012 | Кому: vick
>> На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.
>
> Я только не понял маневра Яблинского. ЖЫрик - да мечется. Но, думаю, спрыгнет к оранжОпым, когда погорячее станет. Насчет Овального не уверен, но воглавить эдакий ПНС он вполне себе может. Ну а Зю... он еще о себе расскажет.

Явлинскому нафиг не нужна президентская гонка. Это затраты и никакого профита. А вот в качестве жертвы режима он может рассчитывать на хорошее место в ПНС.
#165 | 18:46 24.01.2012 | Кому: vick
> Не хочу показаться грубым но - да или нет.

вся энергетика относится к стратегической отрасли.
#166 | 18:46 24.01.2012 | Кому: Седой
> Путин, очевидно, победит на выборах. Выборы, очевидно, никто не признает. Людей поведут на улицы. Запад взвоет на все голоса. Тут самое время для Овального. Думаю, для этого его и готовят. Всем расскажут, что в стране настало время для революции. И у этой революции есть молодой, харизматический лидер. После прыжков в сторону дяди Зю, я вижу такой сценарий.

Согласен. Может Зю тешит себя надежной что это он впрыгнет на "волну протеста". Однако, судя по митингам КПРФ и их численности - за Зю мало людей. Да и шлейф компромата тянется за Зю с 96 года, если не раньше.
А вот Овальный - совсем другое дело. Молодой. Харизматичный. Борец с коррупцией.

В целом - полностью согласен со сценарием.
#167 | 18:47 24.01.2012 | Кому: KRash
>> Не хочу показаться грубым но - да или нет.
>
> вся энергетика относится к стратегической отрасли.

То есть да. То есть должна быть национализирована.
Тогда кто лжет программа партии или Зю.
#168 | 18:47 24.01.2012 | Кому: Седой
>>> На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.
>>
>> Не смешите мои тапочки. овальному симпатизируют 2% населения. Какой из него единый кандидат? Оранжевым путин нужен как воздух, никто кроме него не сможет гарантировать им того чего они хотят.
>
> Путин, очевидно, победит на выборах. Выборы, очевидно, никто не признает. Людей поведут на улицы. Запад взвоет на все голоса. Тут самое время для Овального. Думаю, для этого его и готовят. Всем расскажут, что в стране настало время для революции. И у этой революции есть молодой, харизматический лидер. После прыжков в сторону дяди Зю, я вижу такой сценарий.

"В логике Ксении Собчак не откажешь, так же, как и в прагматизме, и даже в определенном понимании того, что страну может ждать в ближайшем будущем. Так, она предположила, что будет, если «вместо Путина завтра придет Навальный».
- Я очень уважаю его работу, но где он возьмет – вы понимаете, что это такое - госаппарат? – спрашивала, в свою очередь, Собчак. - Сколько людей профессиональных, знающих, в чем состоит эта система, нужны для ее работы? Эта система чавкнет любого человека, даже с такими прекрасными идеалами, как Навальный, за несколько месяцев. Потому что система всегда сильнее.
Собчак, итожа обсуждение этой темы, еще раз повторила: «среди лидеров несистемной оппозиции на сегодняшний момент я не видела человека, за которым бы мне хотелось пойти». [Она четко прояснила свою позицию: Собчак выступает не за революцию, а за эволюцию, за переговоры власти с оппозицией и выработку единой позиции с гражданским обществом.]"

Вот чего хотят либералы.
#169 | 18:49 24.01.2012 | Кому: vick
> То есть да. То есть должна быть национализирована.
> Тогда кто лжет программа партии или Зю.

давай придём к консенсусу, в твоём понимании национализация это что?
#170 | 18:50 24.01.2012 | Кому: Седой
> Путин, очевидно, победит на выборах. Выборы, очевидно, никто не признает. Людей поведут на улицы. Запад взвоет на все голоса. Тут самое время для Овального. Думаю, для этого его и готовят. Всем расскажут, что в стране настало время для революции. И у этой революции есть молодой, харизматический лидер. После прыжков в сторону дяди Зю, я вижу такой сценарий.

Очевидно. Неочевидно. Не поведут. Взвоет. Не прокатит.
#171 | 18:50 24.01.2012 | Кому: Седой
> Явлинскому нафиг не нужна президентская гонка. Это затраты и никакого профита. А вот в качестве жертвы режима он может рассчитывать на хорошее место в ПНС.

Согласен - тем более что он и выглядит жертвой. И Зю (sic!) прямым текстом это подтверждает.
Кстати это будет очередным доказательством нелегитимности выборов. Ну Чуров же, очевидно останется.
Теперь у оранжОпа будет еще повод - снятие Яблинского.
#172 | 18:52 24.01.2012 | Кому: KRash
>> То есть да. То есть должна быть национализирована.
>> Тогда кто лжет программа партии или Зю.
>
> давай придём к консенсусу, в твоём понимании национализация это что?

Национализация - возвращение в собственность государству.
Теперь - что думает КПРФ ?
#173 | 18:56 24.01.2012 | Кому: vick
> Национализация - возвращение в собственность государству.

ок, государство имеет контрольный пакет акций какого-либо предприятия, считается предприятие национализированным?

> Теперь - что думает КПРФ ?


не могу сказать, я не от них.
#174 | 19:02 24.01.2012 | Кому: KRash
>> Национализация - возвращение в собственность государству.
>
> ок, государство имеет контрольный пакет акций какого-либо предприятия, считается предприятие национализированным?

Если контрольный пакет подразумевает собтвенность - да. Однако, Зю в своем интервью сказал что "если собственник эффективный то...". Тогда или программа КПРФ мутная или Зю нечист.

>

>> Теперь - что думает КПРФ ?
>
> не могу сказать, я не от них.

Уже понял.
#175 | 19:05 24.01.2012 | Кому: malan
>>>> На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.
>>>
>>> Не смешите мои тапочки. овальному симпатизируют 2% населения. Какой из него единый кандидат? Оранжевым путин нужен как воздух, никто кроме него не сможет гарантировать им того чего они хотят.
>>
>> Путин, очевидно, победит на выборах. Выборы, очевидно, никто не признает. Людей поведут на улицы. Запад взвоет на все голоса. Тут самое время для Овального. Думаю, для этого его и готовят. Всем расскажут, что в стране настало время для революции. И у этой революции есть молодой, харизматический лидер. После прыжков в сторону дяди Зю, я вижу такой сценарий.
>
> "В логике Ксении Собчак не откажешь, так же, как и в прагматизме, и даже в определенном понимании того, что страну может ждать в ближайшем будущем. Так, она предположила, что будет, если «вместо Путина завтра придет Навальный».
> - Я очень уважаю его работу, но где он возьмет – вы понимаете, что это такое - госаппарат? – спрашивала, в свою очередь, Собчак. - Сколько людей профессиональных, знающих, в чем состоит эта система, нужны для ее работы? Эта система чавкнет любого человека, даже с такими прекрасными идеалами, как Навальный, за несколько месяцев. Потому что система всегда сильнее.
> Собчак, итожа обсуждение этой темы, еще раз повторила: «среди лидеров несистемной оппозиции на сегодняшний момент я не видела человека, за которым бы мне хотелось пойти». [Она четко прояснила свою позицию: Собчак выступает не за революцию, а за эволюцию, за переговоры власти с оппозицией и выработку единой позиции с гражданским обществом.]"
>
> Вот чего хотят либералы.

Это такая шутка? Я вот , думаю, что Горбачёв тоже хотел, как лучше. Да и Гайдар тоже. Просто умные, врослые дяди и тёти грамотно используют фантазии недоумков. Это их работа. Когда эти ребята косяком двигают в амерское посольство мне насрать, что они хотят. Я чётко понимаю, что хотят те, кто делает свою работу их руками.
#176 | 19:20 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Как можно объяснить явку на митинг либералов? "Просто я не согласен" не "проканает". Явился на митинг - разделяешь взгляды.
>
> Это не был митинг либералов.
> Митинг был за честные выборы.
> Понятное дело - туда пришли в том числе и либералы.

Как то-так получилось, что выступали со сцены там одни либералы, и слушали там одних либералов, но митинг не либеральный, нет.
#177 | 19:21 24.01.2012 | Кому: vick
> Если контрольный пакет подразумевает собтвенность - да.

уже хорошо )

>Однако, Зю в своем интервью сказал что "если собственник эффективный то...".


"может и не будем национализировать", опять же цель не установить форму собственности, а чтобы предприятие работало на население.

>Тогда или программа КПРФ мутная


программа любой партии априори является неполной. раскрыть все аспекты достаточно сложно, ну и избиратель не будет сильно замарачиваться, чтобы ее изучить.

>или Зю нечист


да все они нечисты.
#178 | 19:30 24.01.2012 | Кому: KRash
>> Если контрольный пакет подразумевает собтвенность - да.
>
> уже хорошо )
>
>>Однако, Зю в своем интервью сказал что "если собственник эффективный то...".
>
> "может и не будем национализировать", опять же цель не установить форму собственности, а чтобы предприятие работало на население.

Употребление слова "может" тутже вносит вероятностный характер процедуры. Исходя из чего. Каковы критерии. В программе КПРФ ясно сказано о национализации страт. отсраслей. Там нет понятия "возможно", "если то". Более того, почему программа партии в нашем случае КПРФ должна быть неполной ? Это декрация их намерений. Или уже есть где-то дополнение к программе - только для посвященных и написанное мелким шрифтом.

>>или Зю нечист

>
> да все они нечисты.

Вот тут самое главное. Мне дали выбор из двух кандидатов. Один поуши в субстанции. Другой отчаянно туда стремится. Исходя из этого я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья. И чьего повторного появления на сцене они так боятся.
#179 | 19:39 24.01.2012 | Кому: vick
>Исходя из этого я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья. И чьего повторного появления на сцене они так боятся.

Вот те на. Складывалось - и уже даже сложилось! - полное впечатление, что ты против Зю. А ты - хуякс! - и вдруг за.

Ну, дела.
#180 | 19:42 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>>Исходя из этого я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья. И чьего повторного появления на сцене они так боятся.
>
> Вот те на. Складывалось - и уже даже сложилось! - полное впечатление, что ты против Зю. А ты - хуякс! - и вдруг за.
>
> Ну, дела.

Госпожа Останина, у которой господин Байден спросил, каковы шансы у оппозиции на выборах, ответила, что "основные принципы соревновательности не выдерживаются", подкрепив ответ примерами про неравный доступ к СМИ и многочисленные нарушения на выборах, в том числе со стороны "Единой России". "Я подарила вице-президенту США спецвыпуск газеты "Правда" с вопросами нашего народного референдума, а господин Байден сказал мне: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."

[censored]

И еще - Зю уже был президентом? Он только умело сократил численность КПРФ за годы своего правления.
Еще раз повторю, еще раз для тебя - я за Пу.
#181 | 19:45 24.01.2012 | Кому: Седой
>>>>> На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.
>>>>
>>>> Не смешите мои тапочки. овальному симпатизируют 2% населения. Какой из него единый кандидат? Оранжевым путин нужен как воздух, никто кроме него не сможет гарантировать им того чего они хотят.
>>>
>>> Путин, очевидно, победит на выборах. Выборы, очевидно, никто не признает. Людей поведут на улицы. Запад взвоет на все голоса. Тут самое время для Овального. Думаю, для этого его и готовят. Всем расскажут, что в стране настало время для революции. И у этой революции есть молодой, харизматический лидер. После прыжков в сторону дяди Зю, я вижу такой сценарий.
>>
>> "В логике Ксении Собчак не откажешь, так же, как и в прагматизме, и даже в определенном понимании того, что страну может ждать в ближайшем будущем. Так, она предположила, что будет, если «вместо Путина завтра придет Навальный».
>> - Я очень уважаю его работу, но где он возьмет – вы понимаете, что это такое - госаппарат? – спрашивала, в свою очередь, Собчак. - Сколько людей профессиональных, знающих, в чем состоит эта система, нужны для ее работы? Эта система чавкнет любого человека, даже с такими прекрасными идеалами, как Навальный, за несколько месяцев. Потому что система всегда сильнее.
>> Собчак, итожа обсуждение этой темы, еще раз повторила: «среди лидеров несистемной оппозиции на сегодняшний момент я не видела человека, за которым бы мне хотелось пойти». [Она четко прояснила свою позицию: Собчак выступает не за революцию, а за эволюцию, за переговоры власти с оппозицией и выработку единой позиции с гражданским обществом.]"
>>
>> Вот чего хотят либералы.
>
> Это такая шутка? Я вот , думаю, что Горбачёв тоже хотел, как лучше. Да и Гайдар тоже.

А я вот сомневаюсь.

>Просто умные, врослые дяди и тёти грамотно используют фантазии недоумков. Это их работа. Когда эти ребята косяком двигают в амерское посольство мне насрать, что они хотят. Я чётко понимаю, что хотят те, кто делает свою работу их руками.


Я это к тому, что либералы, которыми тут всех пугают, на самом деле понимают, что обязаны путину всем и что без него их сметут.
#182 | 19:47 24.01.2012 | Кому: vick
>>>Исходя из этого я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья. И чьего повторного появления на сцене они так боятся.
>>
>> Вот те на. Складывалось - и уже даже сложилось! - полное впечатление, что ты против Зю. А ты - хуякс! - и вдруг за.
>>
>> Ну, дела.
>
> Госпожа Останина, у которой господин Байден спросил, каковы шансы у оппозиции на выборах, ответила, что "основные принципы соревновательности не выдерживаются", подкрепив ответ примерами про неравный доступ к СМИ и многочисленные нарушения на выборах, в том числе со стороны "Единой России". "Я подарила вице-президенту США спецвыпуск газеты "Правда" с вопросами нашего народного референдума, а господин Байден сказал мне: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."
>
>[censored]
>
> И еще - Зю уже был президентом? Он только умело сократил численность КПРФ за годы своего правления.
> Еще раз повторю, еще раз для тебя - я за Пу.

Вы верите в искренность байдена?:)

P.S. Так что там с калашниковым?:)
#183 | 19:48 24.01.2012 | Кому: vick
> И еще - Зю уже был президентом?

Нет, что ты, что ты. У нас в стране коммунистов отродясь у власти не было, ни одного.

> Еще раз повторю, еще раз для тебя - я за Пу.


Я знаю. Ты в остальные посты не забывай это вставлять. А то ведь куратор и проверить может.
#184 | 19:50 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> И еще - Зю уже был президентом?
>
> Нет, что ты, что ты. У нас в стране коммунистов отродясь у власти не было, ни одного.

Да, уже был один президент-коммунист. Горби.
Вам в КПРФ рассказывали?

>

>> Еще раз повторю, еще раз для тебя - я за Пу.
>
> Я знаю. Ты в остальные посты не забывай это вставлять. А то ведь куратор и проверить может.

Не волнуйся, с Владиславом Юрьевичем улажу.
#185 | 19:51 24.01.2012 | Кому: malan
> Вы верите в искренность байдена?:)

Это так называемое раздвоение сознания, в простонародье - шизофрения.

Сначала - "я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья", и тут же - полное доверие к этим самым друзьям и вера в каждое их слово.
#186 | 19:51 24.01.2012 | Кому: malan
>>>>>> На самом деле, никто не ожидал, что оранжевая мерзота соберёт на болоте такое кол-во революционэров, блеать. Появились новые варианты. Все спешат примазаться. Тут ещё посол пиндоский приехал. Наше политическое болото забурлило. Жирик заметался. Дядя Эю подался во все тяжкие. Все ловят волну, как могут. Токое шоу. Явлинский, по ходу, спецом сливается. Шансов нет, а поорать по теме вполне. Всё закончится выдвижением Овального единым кандидатом против Путина, после непризнания революционэрами итогов мартовских выборов.
>>>>>
>>>>> Не смешите мои тапочки. овальному симпатизируют 2% населения. Какой из него единый кандидат? Оранжевым путин нужен как воздух, никто кроме него не сможет гарантировать им того чего они хотят.
>>>>
>>>> Путин, очевидно, победит на выборах. Выборы, очевидно, никто не признает. Людей поведут на улицы. Запад взвоет на все голоса. Тут самое время для Овального. Думаю, для этого его и готовят. Всем расскажут, что в стране настало время для революции. И у этой революции есть молодой, харизматический лидер. После прыжков в сторону дяди Зю, я вижу такой сценарий.
>>>
>>> "В логике Ксении Собчак не откажешь, так же, как и в прагматизме, и даже в определенном понимании того, что страну может ждать в ближайшем будущем. Так, она предположила, что будет, если «вместо Путина завтра придет Навальный».
>>> - Я очень уважаю его работу, но где он возьмет – вы понимаете, что это такое - госаппарат? – спрашивала, в свою очередь, Собчак. - Сколько людей профессиональных, знающих, в чем состоит эта система, нужны для ее работы? Эта система чавкнет любого человека, даже с такими прекрасными идеалами, как Навальный, за несколько месяцев. Потому что система всегда сильнее.
>>> Собчак, итожа обсуждение этой темы, еще раз повторила: «среди лидеров несистемной оппозиции на сегодняшний момент я не видела человека, за которым бы мне хотелось пойти». [Она четко прояснила свою позицию: Собчак выступает не за революцию, а за эволюцию, за переговоры власти с оппозицией и выработку единой позиции с гражданским обществом.]"
>>>
>>> Вот чего хотят либералы.
>>
>> Это такая шутка? Я вот , думаю, что Горбачёв тоже хотел, как лучше. Да и Гайдар тоже.
>
> А я вот сомневаюсь.
>
>>Просто умные, врослые дяди и тёти грамотно используют фантазии недоумков. Это их работа. Когда эти ребята косяком двигают в амерское посольство мне насрать, что они хотят. Я чётко понимаю, что хотят те, кто делает свою работу их руками.
>
> Я это к тому, что либералы, которыми тут всех пугают, на самом деле понимают, что обязаны путину всем и что без него их сметут.

И именно поэтому они вприпрыжку двинули в гости к Макфолу. А ты не думаешь о том , что все современные революционэры, по всему миру, собираются править имея крышу амерского папы? В Ливию уже войска ввели.В Египит тоже введут, ежели что. В крайнем случае есть куда валить. Семьи и так давно там у многих.

Кстати, что то в 90-е, несмотря на голод и полный карачун, никто никого не смёл. Страна стремительно катилась к разрушению и нихрена не происходило.
#187 | 19:51 24.01.2012 | Кому: vick
> Употребление слова "может" тутже вносит вероятностный характер процедуры. Исходя из чего. Каковы критерии. В программе КПРФ ясно сказано о национализации. Там нет понятия "возможно", "если то". Более того, почему программа партии в нашем случае КПРФ должна быть неполной ? Это декрация их намерений. Или уже есть где-то дополнение к программе - только для посвященных и написанное мелким шрифтом.

теория с практикой сильно расходится, Ленин как марксист это подтвердит.
программа не полная, т.к. описаний действий как она будет осуществляться нет.
если лишь набор целей, которые хочет партия воплотить в жизнь.

> Вот тут самое главное. Мне дали выбор из двух кандидатов. Один поуши в субстанции. Другой отчаянно туда стремится. Исходя из этого я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья. И чьего повторного появления на сцене они так боятся.


хз, за 12 лет мы конечно не скатились в сраное говно, но упорно туда стремимся, богатые стали богаче, бедные беднее. итог Путинской вехи.

продолжение такого пути мне не по духу.
#188 | 19:54 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Сначала - "я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья", и тут же - полное доверие к этим самым друзьям и вера в каждое их слово.

А Зю доверяет ПАСЕ. Зю доверяет Овальному. Сайт КПРФ доверяет New York Times. Сайт КПРФ доверяет сайту Каспарова.
Это не шизофрения. Ты прав. Это тру-коммунизм в его терминальной стадии.
#189 | 19:58 24.01.2012 | Кому: KRash
> теория с практикой сильно расходится, Ленин как марксист это подтвердит.
> программа не полная, т.к. описаний действий как она будет осуществляться нет.
> если лишь набор целей, которые хочет партия воплотить в жизнь.

Это к Менделеву.

> хз, за 12 лет мы конечно не скатились в сраное говно, но упорно туда стремимся, богатые стали богаче, бедные беднее. итог Путинской вехи.

> продолжение такого пути мне не по духу.

Я не собираюсь агитировать. Мы тут какбы ссылками и мнениями обмениваемся. Ты делаешь свой выбор. Я свой.
Зю совместно КПРФ(м) играет вместе с оранжопыми. Организует совместные митинги. Это его право, как политика.
#190 | 19:59 24.01.2012 | Кому: vick
> А Зю доверяет ПАСЕ. Зю доверяет Овальному. Сайт КПРФ доверяет New York Times. Сайт КПРФ доверяет сайту Каспарова.
> Это не шизофрения. Ты прав. Это тру-коммунизм в его терминальной стадии.

Ну, ну, не горячись так. Отдохни. Или у вас там адский дедлайн, даже перекурить некогда?

Слова Зюганова со ссылками на Зюганова - это я понимаю, пусть передёрнутые, пусть перевранные, но со ссылками.

А вот так вот про доверие к Наваленному и без ссылок - за это тебя по головке не погладят. Умнее же надо, интеллигентнее, рукопожатней.

>Я не собираюсь агитировать.


[умилённо смотрит]
#191 | 20:04 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Слова Зюганова со ссылками на Зюганова - это я понимаю, пусть передёрнутые, пусть перевранные, но со ссылками.
>
> А вот так вот про доверие к Наваленному и без ссылок - за это тебя по головке не погладят. Умнее же надо, интеллигентнее, рукопожатней.

Конечно я все передернул и переврал. Лозунг, так настойчиво скадируемый Зю "ЕР-ПЖиВ" был придуман в недрах КПРФ. Впрочем, я опять буду говорить о логике. А ты опять не всосешь.

Начет рукопожатий, это сюда

Леонид Кадашников: Повторю, что это были разные встречи. Мне такой вопрос уже задавали, и я отвечу и вам. Я не знаю, что обсуждал Макфол на встрече с так называемыми представителями гражданского общества. Я вообще думаю, что встречу проводил Бернс, а не Макфол. Нас встречал Бернс, и мы представляли политические партии. Кроме меня, на этой встрече была Оксана Дмитриева из "Справедливой России". Там был Борис Немцов, Владимир Рыжков, Сергей Митрохин из "Яблока". Там были партийцы, а не революционеры.
#192 | 20:10 24.01.2012 | Кому: vick
> Конечно я все передернул и переврал. Лозунг, так настойчиво скадируемый Зю "ЕР-ПЖиВ" был придуман в недрах КПРФ. Впрочем, я опять буду говорить о логике. А ты опять не всосешь.

Ну, блин. Второй раз подряд такой косяк - и опять без пруфов.

Отдохни, ляг поспи пару часиков. А на свежую голову глядишь - и вернёшься к аргументированной агитации.
#193 | 20:16 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Конечно я все передернул и переврал. Лозунг, так настойчиво скадируемый Зю "ЕР-ПЖиВ" был придуман в недрах КПРФ. Впрочем, я опять буду говорить о логике. А ты опять не всосешь.
>
> Ну, блин. Второй раз подряд такой косяк - и опять без пруфов.
>

Публикуем лучшие 80 плакатов конкурса "Единая Россия" - партия жуликов и воров", который организовал блогер Навальный.
[censored]

Партия жуликов и воров паникует и пытается ударить ниже пояса.
[censored]

«Партия жуликов и воров» подтверждает свою репутацию.
[censored]

Найти лично слова Зю ?

> Отдохни, ляг поспи пару часиков. А на свежую голову глядишь - и вернёшься к аргументированной агитации.


Спасибо. Еще поработаю.
#194 | 20:24 24.01.2012 | Кому: vick
> Найти лично слова Зю ?

Конечно, а как же. А именно - фразу "Я, Геннадий Андреевич Зюганов, доверяю Навальному".

Ну и заодно даты и авторство новостей по приведённым тобой ссылкам глянь.

> Спасибо. Еще поработаю.


Не щадишь ты себя.
#195 | 20:28 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Найти лично слова Зю ?
>
> Конечно, а как же. А именно - фразу "Я, Геннадий Андреевич Зюганов, доверяю Навальному".

Доверяет, исходя из того что использует его фразеологию.
Доверяет, и защищает исходя из последнего заявления "на каком основании вы загнали этих ребят в тюрягу, тем более держите их накануне Нового года."

А насчет вот этого. "Я, Геннадий Андреевич Зюганов, доверяю Навальному". это ты в будущее заглянул.
#196 | 20:35 24.01.2012 | Кому: vick
>>> Не хочу показаться грубым но - да или нет.
>>
>> вся энергетика относится к стратегической отрасли.
>
> То есть да. То есть должна быть национализирована.
> Тогда кто лжет программа партии или Зю.

Согласен с вопросом
#197 | 20:38 24.01.2012 | Кому: vick
>> Сначала - "я выберу того, кого так сильно ненавидят наши заклятые друзья", и тут же - полное доверие к этим самым друзьям и вера в каждое их слово.
>
> А Зю доверяет ПАСЕ. Зю доверяет Овальному. Сайт КПРФ доверяет New York Times. Сайт КПРФ доверяет сайту Каспарова.
> Это не шизофрения. Ты прав. Это тру-коммунизм в его терминальной стадии.
:) я вот все жду, когда Зю вдруг расскажет, что КПРФ будет поддерживать гей-парады. Это ж сколько сторонников можно себе найти! На фоне нынешних "друзей" Зюганова -такой вариант вполне реален.
#198 | 20:44 24.01.2012 | Кому: Всем
Vick, какой смысл толочь воду в ступе? Товарищи господа из КПРФ прекрасно все понимают, но делают вид, что все совсем не так, как мы видим. Хотя, кончно, меня тоже злит то, что я в них наблюдаю все омерзительные признаки либеральной тусовки.
#199 | 20:46 24.01.2012 | Кому: Babr
> Согласен с вопросом

Зю лжёт, что сказал на программе Минаева слово может?
#200 | 20:47 24.01.2012 | Кому: KRash
>> Согласен с вопросом
>
> Зю лжёт, что сказал на программе Минаева слово может?

Не могу понять, что здесь сказуемое, а что подлежащее... :/
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.