Зюганов: Явлинского собираются вычеркнуть незаконно

kprf.ru — Сначала вычистили Лимонова, потом Бориса Миронова, затем под абсолютно надуманным предлогом выбросили генерала Ивашова. Но зато протаскивают Прохорова, надувают его так же, как в свое время надували Лебедя. Левые идеи поручили озвучивать Сергею Миронову. А в целом расчищают площадку для того, чтобы попытаться «пропихнуть» Путина в первом туре. Ничего нового тут нет – такая технология стара, как мир. -- Говорит Г.А. Зюганов
Новости, Политика | vick 13:35 24.01.2012
218 комментариев | 110 за, 10 против |
#101 | 15:07 24.01.2012 | Кому: Константин_С
> спор ни о чём...
> а я вот, будучи школьником, состоял в ЛДПР, налетай:-)

Меня по рукам за такое били!!!
#102 | 15:08 24.01.2012 | Кому: tass
> И еще одно не понятно: почему вы такие упертые и спорите с очевидными вещами?

У них дисциплина. Решения Зю не обсуждаются. Старшим виднее. Не согласен - на выход.
#103 | 15:08 24.01.2012 | Кому: vick
> Это уныло, ты можешь и лучше.

Не надо зависти.

> Мне достаточно видеть что творится снаружи.


[смотрит с уважением]

А ты, Эксперт.
#104 | 15:09 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
>> спор ни о чём...
>> а я вот, будучи школьником, состоял в ЛДПР, налетай:-)
>
> Меня по рукам за такое били!!!

кто ж знал про такое:-)
партбилет был заныкан:-)
#105 | 15:11 24.01.2012 | Кому: Константин_С
>>> спор ни о чём...
>>> а я вот, будучи школьником, состоял в ЛДПР, налетай:-)
>>
>> Меня по рукам за такое били!!!
>
> кто ж знал про такое:-)
> партбилет был заныкан:-)

Это была аллюзия на мастурбацию и прочие другие характерные особенности жизнедеятельности подросткового организма.
[прикуривает из трубки, выпивает чашку кофе, хрустит французской булкой]
#106 | 15:11 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> [смотрит с уважением]
>
> А ты, Эксперт.

Да и выскажу экспертное мнение - когда у тебя есть "чем крыть" ты вполне себе бодро выступаешь.
А вот когда нечем - несешь околесицу.
Впрочем, как я говорил и ты и я - это мимо кассы в текущем полит-треше. А вот Зю, еще замутит на 4 февраля.
#107 | 15:12 24.01.2012 | Кому: tass
> Я, скорее, свой, собственный, к Медведеву претензий имею поболе других, но не собираюсь их решать путем организации оранжевого бунта на радость врагу.

То есть я - собираюсь? Не понял.

> Не понятно мне, например, следующее: на каком основании Зюганов решил, что Явлу отказали в регистрации незаконно. А заодно не очень понятно, какого хуя КПРФ делает и зачем корешится с оранжоидами.


Мне всегда казалось, что когда говорят "на мой взгляд", имеют в виду своё мнение, а не выкладывают на стол увесистые тома уголовного дела.

Но я, скорее всего, ошибаюсь.

> И еще одно не понятно: почему вы такие упертые и спорите с очевидными вещами?


Ну так надо было начинать посты с фразы "Общеизвестно, что...". Тогда ни у кого не возникло бы никаких вопросов.
#108 | 15:16 24.01.2012 | Кому: tass
> Т.е. митинг собрали, провели и резолюцию озвучили не они?

Вот смотри. Ты в магазин ходишь за хлебушком там, молочком?
А я тебе говорю, что магазином владеет либеральный пидарас.
То есть ты своими собственными деньгами спонсировал либеральных пидарасов.
Как дальше будешь жить после этого?
Незнание не освобождает от ответственности.

Резолюция была одна - Даешь честные выборы.
В неё ничего страшного и либерального нет.

> Т.е. они теперь обосрались и молчат, а не трубят по всем СМИ, что за ними стоит "весь народ"?


ЛП всегда несли и несут полнейшую хуету. Для тебя это новость?
Главное, что мы с тобой знаем, что это неправда.
Волноваться не о чем.
#109 | 15:16 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Так вот эти 100 либералов ровно как ложка говна в бочке меда на митинг не только пришли, а оседлали и возглавили его. И стала бочка либероидного говна.
>
> Не-не-не!
> Не оседлали и возглавили.
> А пытались оседлать и возглавить.
>[Только у них ничего не получилось и они обосрались по полной].

Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
#110 | 15:19 24.01.2012 | Кому: Репа
>>> Так вот эти 100 либералов ровно как ложка говна в бочке меда на митинг не только пришли, а оседлали и возглавили его. И стала бочка либероидного говна.
>>
>> Не-не-не!
>> Не оседлали и возглавили.
>> А пытались оседлать и возглавить.
>>[Только у них ничего не получилось и они обосрались по полной].
>
> Блажен, кто верует, тепло ему на свете.

Вообще-то там над КПРФ(м) противоестественно надругались. Но в КПРФ(м) учли ошибки. Зю заручился поддержкой Удальцова и теперь они даже одни из организаторов нового болота.
#111 | 15:20 24.01.2012 | Кому: Всем
Vick, tass, Репа, Kzylorda - цирк уехал, а клоуны остались:)
#112 | 15:22 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Т.е. митинг собрали, провели и резолюцию озвучили не они?
>
> Вот смотри. Ты в магазин ходишь за хлебушком там, молочком?
> А я тебе говорю, что магазином владеет либеральный пидарас.

У митинга есть требования. Сформированы и озвучены они - либеральными пидарасами.
На данный момент среди либеральных пидарасов и КПРФ.
Но ты главное не отвлекайся - читай программу КПРФ. Там ответы на все вопросы.
#113 | 15:24 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Т.е. митинг собрали, провели и резолюцию озвучили не они?
>
> Вот смотри. Ты в магазин ходишь за хлебушком там, молочком?
> А я тебе говорю, что магазином владеет либеральный пидарас.
> То есть ты своими собственными деньгами спонсировал либеральных пидарасов.
> Как дальше будешь жить после этого?
> Незнание не освобождает от ответственности.

Митинг и бизнес вещи разные.
Митинг имеет конкретные последствия и результаты. На нём выдвигают требования и пытаются влиять на общество и народ.
Бизнес основывается на личной выгоде предпринимателя.

> Резолюция была одна - Даешь честные выборы.

> В неё ничего страшного и либерального нет.

Кто её выдвигал?
Какие требования были к власти?
Кто эту движуху спонсирует?
Какие кандидаты есть, какие у них программы?
#114 | 15:25 24.01.2012 | Кому: malan
> Vick, tass, Репа, Kzylorda - цирк уехал, а клоуны остались:)

Про митинг я нормальные вещи пишу.
Юрий Никулин тоже был клоуном, кстати. :3
#115 | 15:26 24.01.2012 | Кому: vick
Отпишись лучше про калашникова[censored] или[censored]

Очень интересует мнение такого матёрого политолога как ты:)
#116 | 15:27 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
>> Vick, tass, Репа, Kzylorda - цирк уехал, а клоуны остались:)
>
> Про митинг я нормальные вещи пишу.
> Юрий Никулин тоже был клоуном, кстати. :3

А Чайковский пидарасом. Это что-то меняет?:)
#117 | 15:28 24.01.2012 | Кому: malan
> Отпишись лучше про калашникова[censored] или[censored]

Мы уже обсуждаем Калашникова? Или ты устал отбиваться от нападок "клоунов которые остались"?
#118 | 15:29 24.01.2012 | Кому: malan
> А Чайковский пидарасом.

Это кто-то доказал? :3
По сути есть что сказать? :3
Я понять не могу - кто-то не доволен тем, что Чайковский не был гомиком?
#119 | 15:29 24.01.2012 | Кому: malan
>>> Vick, tass, Репа, Kzylorda - цирк уехал, а клоуны остались:)
>>
>> Про митинг я нормальные вещи пишу.
>> Юрий Никулин тоже был клоуном, кстати. :3
>
> А Чайковский пидарасом. Это что-то меняет?:)

Это меняет только мнение о тебе. КПРФ(м) в своем стиле - все превращают в гавно.
#120 | 15:32 24.01.2012 | Кому: vick
> Это меняет только мнение о тебе. КПРФ(м) в своем стиле - все превращают в гавно.

Ты не забывай дописывать, что голосовать надо за Путина. А то агитируешь только против КПРФ, а вот за кого - непонятно. А на выборах сагитированные тобой возьмут и проголосуют за Жи. Неловко выйдет, а тебя премии лишат.
#121 | 15:34 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Это меняет только мнение о тебе. КПРФ(м) в своем стиле - все превращают в гавно.
>
> Ты не забывай дописывать, что голосовать надо за Путина. А то агитируешь только против КПРФ, а вот за кого - непонятно.

Я за Пу. Уже говорил. И скажу ровно столько раз - сколько надо.
#122 | 15:38 24.01.2012 | Кому: vick
>> Отпишись лучше про калашникова[censored] или[censored]
>
> Мы уже обсуждаем Калашникова? Или ты устал отбиваться от нападок "клоунов которые остались"?

[censored]
"Максим Калашников
Вопреки сложившемуся мнению (жертвой коего на время оказался и я), устроители митинга 10 декабря - отнюдь не либералы. Вернее, они там только в числе прочих. Заявку на его проведение подавали Сергей и Настя Удальцовы ("Левый фронт"). И требования митинга - те самые, что писали Михаил Делягин и Максим Калашников. "

У вас не было когнитивного диссонанса после заявления о союзе СЕКа и калашникова?:)
#123 | 15:39 24.01.2012 | Кому: malan
>>> Отпишись лучше про калашникова[censored] или[censored]
>>
>> Мы уже обсуждаем Калашникова? Или ты устал отбиваться от нападок "клоунов которые остались"?
>
>[censored]
> "Максим Калашников
> Вопреки сложившемуся мнению (жертвой коего на время оказался и я), устроители митинга 10 декабря - отнюдь не либералы. Вернее, они там только в числе прочих. Заявку на его проведение подавали Сергей и Настя Удальцовы ("Левый фронт"). И требования митинга - те самые, что писали Михаил Делягин и Максим Калашников. "
>
> У вас не было когнитивного диссонанса после заявления о союзе СЕКа и калашникова?:)

malan> А Чайковский пидарасом. 

Иди мимо.
#124 | 15:48 24.01.2012 | Кому: vick
>>>> Отпишись лучше про калашникова[censored] или[censored]
>>>
>>> Мы уже обсуждаем Калашникова? Или ты устал отбиваться от нападок "клоунов которые остались"?
>>
>>[censored]
>> "Максим Калашников
>> Вопреки сложившемуся мнению (жертвой коего на время оказался и я), устроители митинга 10 декабря - отнюдь не либералы. Вернее, они там только в числе прочих. Заявку на его проведение подавали Сергей и Настя Удальцовы ("Левый фронт"). И требования митинга - те самые, что писали Михаил Делягин и Максим Калашников. "
>>
>> У вас не было когнитивного диссонанса после заявления о союзе СЕКа и калашникова?:)
>
> malan> А Чайковский пидарасом. 
>
> Иди мимо.

И это всё?:)

КПРФ значит оранжевые, потому что их поддерживает ЛФ, а кургинян ярко красный хотя его поддерживает калашников?:)
#125 | 15:58 24.01.2012 | Кому: malan
> "Максим Калашников
> Вопреки сложившемуся мнению (жертвой коего на время оказался и я), устроители митинга 10 декабря - отнюдь не либералы. Вернее, они там только в числе прочих. Заявку на его проведение подавали Сергей и Настя Удальцовы ("Левый фронт"). И требования митинга - те самые, что писали Михаил Делягин и Максим Калашников. "

А что, Михаил Делягин уже зачислен в "Левые"? Вот диссонанс так диссонанс, уж когнитивнее некуда.
>
> У вас не было когнитивного диссонанса после заявления о союзе СЕКа и калашникова?:)

"Об одном только прошу тебя, друг мой, Аркадий Николаевич, не говори красиво" (с)
#126 | 16:01 24.01.2012 | Кому: vick
>>>> Так вот эти 100 либералов ровно как ложка говна в бочке меда на митинг не только пришли, а оседлали и возглавили его. И стала бочка либероидного говна.
>>>
>>> Не-не-не!
>>> Не оседлали и возглавили.
>>> А пытались оседлать и возглавить.
>>>[Только у них ничего не получилось и они обосрались по полной].
>>
>> Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
>
> Вообще-то там над КПРФ(м) противоестественно надругались. Но в КПРФ(м) учли ошибки. Зю заручился поддержкой Удальцова и теперь они даже одни из организаторов нового болота.

Раскрываются по полной, чего уж там.
#127 | 16:07 24.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
Всё уже, Явлинский выбыл.
#128 | 16:14 24.01.2012 | Кому: vick
> На данный момент среди либеральных пидарасов и КПРФ.

Вы это. Полегче на поворотах.
#129 | 16:16 24.01.2012 | Кому: борец с идеями
>[censored]
> Всё уже, Явлинский выбыл.

Скатертью по жопе
#130 | 16:19 24.01.2012 | Кому: miomax
>> На данный момент среди либеральных пидарасов и КПРФ.
>
> Вы это. Полегче на поворотах.

Заявка подается на 50 тысяч человек. Заявителями акции выступают пресс-секретарь движения "Левый фронт" Анастасия Удальцова, журналист Сергей Пархоменко, писатель Дмитрий Быков, член КПРФ Елена Лукьянова, член движения "Солидарность" Сергей Давидис.

[censored]

Немцов в этот раз пришёл, рассказал про то, что тема переговоров с властью закрыта (а мужики-то не знали) и скромно сидел рядом с Иреком Муртазиным на галёрке, за спиной Ильи и Льва Пономарёвых, Крылова, Тора и Удальцова. Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков трогательно смотрелся за столом между Львом Пономарёвым и Шнейдером:).

[censored]

Я осторожен на поворотах как никогда.
#131 | 16:20 24.01.2012 | Кому: Репа
>>[censored]
>> Всё уже, Явлинский выбыл.
>
> Скатертью по жопе

Dura lex, sed lex
#132 | 16:21 24.01.2012 | Кому: tass
>>> А разве Зюганов не имеет права на защиту своего союзника по политической и идеологической борьбе?
>>
>> идеологической!! - вот тут ты прав, с Явлинским они идеологически близки.
>
> Абсолютно. Близки отсутствием идеологии, главное прорваться к кормушке, а там трава не расти. И не надо мне про программу КПРФ задвигать, а то я вам программу ЕР линкану.

А что с программой КПРФ? Один сплошной всего оппортунизм, унаследованный от ЦК КПСС XX съезда.
#133 | 16:21 24.01.2012 | Кому: Репа
>>[censored]
>> Всё уже, Явлинский выбыл.
>
> Скатертью по жопе

Вот Зюганов так не считает, а ведь у него такая программа охуенная.
#134 | 16:26 24.01.2012 | Кому: tass
> Иду по улицепроспекту Боннэра, слышу - народ со сцены чота кричит, ленточки нацепил. Ну я тоже нацепил и покричал, потом еще для прессы повторил, что я там был и кричал. Но это вовсе не значит, что я разделяю точку зрения выступавших, да и кричал лозунги я с фигой в кармане!!!

[censored]
#135 | 16:28 24.01.2012 | Кому: Всем
Зюганов единственный, кто предлагает жесткую национализацию ресурсов, без этого в стране кирдык наступит через некоторое время. А то что он не очень симпатичен или брякнул что-то не то
-это все второй план.
#136 | 16:28 24.01.2012 | Кому: vick
>>> На данный момент среди либеральных пидарасов и КПРФ.
>>
>> Вы это. Полегче на поворотах.
>
> Заявка подается на 50 тысяч человек. Заявителями акции выступают пресс-секретарь движения "Левый фронт" Анастасия Удальцова, журналист Сергей Пархоменко, писатель Дмитрий Быков, член КПРФ Елена Лукьянова, член движения "Солидарность" Сергей Давидис.
>
>[censored]
>
> Немцов в этот раз пришёл, рассказал про то, что тема переговоров с властью закрыта (а мужики-то не знали) и скромно сидел рядом с Иреком Муртазиным на галёрке, за спиной Ильи и Льва Пономарёвых, Крылова, Тора и Удальцова. Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков трогательно смотрелся за столом между Львом Пономарёвым и Шнейдером:).
>
>[censored]
>
> Я осторожен на поворотах как никогда.

Так что там с калашниковым? Вы так и не ответили:)
#137 | 16:33 24.01.2012 | Кому: felix
.
#138 | 16:37 24.01.2012 | Кому: vick
> Немцов в этот раз пришёл, рассказал про то, что тема переговоров с властью закрыта (а мужики-то не знали) и скромно сидел рядом с Иреком Муртазиным на галёрке, за спиной Ильи и Льва Пономарёвых, Крылова, Тора и Удальцова. Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков трогательно смотрелся за столом между Львом Пономарёвым и Шнейдером:).
>
>[censored]
>
> Я осторожен на поворотах как никогда.

Ну так обкладывай хуями конкретных персонажей, адресно.

Зачем всех мазать одним цветом и перекрывать возможность дальнейших переговоров? Ситуация - туши свет, но, что бы КПРФ не слилась с оранжевыми, надо биться до последней минуты.
#139 | 16:39 24.01.2012 | Кому: felix
> Зюганов единственный, кто предлагает жесткую национализацию ресурсов, без этого в стране кирдык наступит через некоторое время. А то что он не очень симпатичен или брякнул что-то не то
> -это все второй план.

Не наступит кирдык.
И жёсткой национализации не наступит, ибо это путь к международной изоляции или ряду каких-нибужь конфликтов (торговых, например).
Сейчас как при поносе: при резких движениях есть риск обделаться-с. Жёсткая национализация на хрен не нужна.
Есть мнение, что КПРФ не зря такую яркую программу написали. Знают, что не победят никогда.
#140 | 16:42 24.01.2012 | Кому: miomax
>> Немцов в этот раз пришёл, рассказал про то, что тема переговоров с властью закрыта (а мужики-то не знали) и скромно сидел рядом с Иреком Муртазиным на галёрке, за спиной Ильи и Льва Пономарёвых, Крылова, Тора и Удальцова. Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков трогательно смотрелся за столом между Львом Пономарёвым и Шнейдером:).
>>
>>[censored]
>>
>> Я осторожен на поворотах как никогда.
>
> Ну так обкладывай хуями конкретных персонажей, адресно.

Хорошо - тогда заменяю КПРФ - на КПРФ(м).

> Зачем всех мазать одним цветом и перекрывать возможность дальнейших переговоров? Ситуация - туши свет, но, что бы КПРФ не слилась с оранжевыми, надо биться до последней минуты.


Переговоры о чем? Сколько лет Зю будет президентом если победит? Или Зю советуется с Удальцовым - выборы честные или нет?

Если хочешь мое мнение - то в марте побеждает Пу. А затем боевитые парни из ЛФ, прикрываясь поддежкой Зю, делают маленькое такое восстание возмущенных народных масс. Вот тогда и попляшем - как угри на сковородке.
#141 | 16:44 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
>> Зюганов единственный, кто предлагает жесткую национализацию ресурсов, без этого в стране кирдык наступит через некоторое время. А то что он не очень симпатичен или брякнул что-то не то
>> -это все второй план.
>
> Не наступит кирдык.
> И жёсткой национализации не наступит

Зю, в своем интервью Минаеву, сказал - "если собственник эффективный, то возможно национализации не будет".
Осталось теперь Зю определиться с понятием "эффективный".
#142 | 16:55 24.01.2012 | Кому: Всем
Как был чмом, когда сдал победу ебну так и остался.
#143 | 17:05 24.01.2012 | Кому: Kzylorda
Оптимизм -это хорошо. Только слабая эконмика, замкнутая на нефть, не лучший повод для оптимизма. А изоляция то почему? Соблюдай договора - все будет нормально. Но из под бизнеса эту нефтяную площадку необходимо выдернуть, иначе развития не будет. Разве что капризы вроде е-мобиля.
#144 | 17:10 24.01.2012 | Кому: vick
> Зю, в своем интервью Минаеву, сказал - "если собственник эффективный, то возможно национализации не будет".
> Осталось теперь Зю определиться с понятием "эффективный".

Ленин сразу все национализировал?
#145 | 17:14 24.01.2012 | Кому: KRash
>> Зю, в своем интервью Минаеву, сказал - "если собственник эффективный, то возможно национализации не будет".
>> Осталось теперь Зю определиться с понятием "эффективный".
>
> Ленин сразу все национализировал?

Почему бы тогда Ленина не выставить кандидатом в президенты.
Ну раз к нему аппеляция.
#146 | 17:15 24.01.2012 | Кому: vick
>>> Зю, в своем интервью Минаеву, сказал - "если собственник эффективный, то возможно национализации не будет".
>>> Осталось теперь Зю определиться с понятием "эффективный".
>>
>> Ленин сразу все национализировал?
>
> Так пусть КПРФ и выдвигает Ленина в президенты.

он не может, он сейчас спит!!!

по существу есть, что ответить?
#147 | 17:17 24.01.2012 | Кому: KRash
2 пользователя считают, что это спам.
>>>> Зю, в своем интервью Минаеву, сказал - "если собственник эффективный, то возможно национализации не будет".
>>>> Осталось теперь Зю определиться с понятием "эффективный".
>>>
>>> Ленин сразу все национализировал?
>>
>> Так пусть КПРФ и выдвигает Ленина в президенты.
>
> он не может, он сейчас спит!!!
>
> по существу есть, что ответить?

Ответить кому? Тебе? Ленину? Зю?
#148 | 17:18 24.01.2012 | Кому: vick
> Ответить кому? Тебе? Ленину? Зю?

у Зю и Ленина к тебе вопросов нет, так что мне ответь.
#149 | 17:18 24.01.2012 | Кому: vick
> Ответить кому? Тебе? Ленину? Зю?

Ну совсем неадекватушку включил под конец рабочего дня. Ты бы хоть на обед прерывался, труженик Министерства Правды.
#150 | 17:22 24.01.2012 | Кому: KRash
>> Ответить кому? Тебе? Ленину? Зю?
>
> у Зю и Ленина к тебе вопросов нет, так что да, мне ответь.

Лучше бы Менделева призвать на подмогу. Ну да ладно.
Где в программе партии написано

Программа минимум:

— национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан;

И тут же ты говоришь - что будет национализировано "не все".
Это как? В программе понятие "не все" - не встречается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.