Зюганов: Явлинского собираются вычеркнуть незаконно

kprf.ru — Сначала вычистили Лимонова, потом Бориса Миронова, затем под абсолютно надуманным предлогом выбросили генерала Ивашова. Но зато протаскивают Прохорова, надувают его так же, как в свое время надували Лебедя. Левые идеи поручили озвучивать Сергею Миронову. А в целом расчищают площадку для того, чтобы попытаться «пропихнуть» Путина в первом туре. Ничего нового тут нет – такая технология стара, как мир. -- Говорит Г.А. Зюганов
Новости, Политика | vick 13:35 24.01.2012
21 комментарий | 110 за, 10 против |
#1 | 14:15 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Тоже что и прежде. Но теперь еще бодрее. Зю на защите Явлинского, Лимонова, Миронова. Экий несгибаемый правдоруб.
>
> Зюганов пообещал выпустить Ходора, чтобы тут же закрыть его обратно - "Зю вступился за олигарха!!!".
>
> Зюганов назвал незаконным незаконное вычёркивание Явлинского, который по самым фэнтезийным прогнозам никогда не наберёт больше 2,5% - "Зю вступился за Явлинского!!!".
>
> Ждём новых увлекательных передёргиваний.

КПРФ на Болотной площади.
Леонид Калашников (Член КПРФ) у Макфола.
А про Ходора ничего не знаю.
КПРФ слилась. Долго держалась, 20 лет.
#2 | 14:22 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Я, к примеру, тоже был на Болотной площади. Что дальше?

А зачем ходил? Мне просто интересно.

> Это да, это да. Правда не у Макфола. Но в главном-то ты прав.


Да, в посольство США ходил, не к Макфолу. Мой косяк.
#3 | 14:26 24.01.2012 | Кому: hemul
>> Я, к примеру, тоже был на Болотной площади. Что дальше?
>
> Нет тебе прощения, агент Навального.

Смешные гиперболы навроде "агент" неуместны.
Как можно объяснить явку на митинг либералов? "Просто я не согласен" не "проканает". Явился на митинг - разделяешь взгляды.
#4 | 14:27 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Макфол, надо понимать, был у Калашникова, а не наоборот? Или они вдвоем ходили к кому-то третьему - в туалет посольский, например?
>
>>Леонид Кашашников: Сразу скажу, что это была встреча не с оппозиционерами (та была чуть ране ), а с представителями российских политический партий и проводил ее не новый посол Макфол, а заместитель госсекретаря США Уильям Бернс, который вчера улетал из Москвы и хотел встретиться с нами побыстрее. Законы дипломатического жанра не позволяют послу развивать такую активность. Так что, я ходил туда не сам по себе, а как представитель КПРФ и этот визит в американское посольство был согласован с руководством партии. Мне партия поручила, и я туда пошел.
>
> Но ведь это не может помешать истерике по поводу продавшегося Макфолу и лично Сатане Зю, правда?

Что там с плошчей? :3
#5 | 14:31 24.01.2012 | Кому: tass
>>> А разве Зюганов не имеет права на защиту своего союзника по политической и идеологической борьбе?
>>
>> идеологической!! - вот тут ты прав, с Явлинским они идеологически близки.
>
> Абсолютно. Близки отсутствием идеологии, главное прорваться к кормушке, а там трава не расти. И не надо мне про программу КПРФ задвигать, а то я вам программу ЕР линкану.

А я думал, что Явлинский - идейный!
#6 | 14:33 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Что там с плошчей? :3
>
> Не понял вопроса.

Выше я уже задавал вопрос: зачем пошёл на Болотную площадь?
#7 | 14:38 24.01.2012 | Кому: hemul
>> Явился на митинг - разделяешь взгляды.
>
> Именно так. Смотришь выступление Обамы по телевизору — американский шпион.

Ох, как неловко вышло с чьей-то матушкой. ёб твою мать
-
Митинг - народ. Там выступают люди. Вживую выступают. Собираются послушать "выступантов" тоже люди.
Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку выступающим - они для этого тебя туда и звали. Потому что это митинг, средство изъявления политической воли, а не выпуск новостей.
Понятно?
Охуеть.
#8 | 14:42 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Выше я уже задавал вопрос: зачем пошёл на Болотную площадь?
>
> А. Коньяку с бывшими однокурсниками попить, девок глазами помацать. Весна, солнце, скульптурные композиции Шемякина. А что?

Ну, повыше я написал, чем чревато.
#9 | 14:44 24.01.2012 | Кому: hemul
> Не надо так говорить.

Надо. Необходимо.

> [с трудом сдерживает улыбку]


Кирпичом по голове стукнули? :3
#10 | 14:46 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку.
>
> Требование митинга было такое - Даешь честные выборы!
> Собственно народ хочет честных выборов.
>
> Ты не хочешь честных выборов?

Равнодушен. Мне лучше, если руководство страны будет выбирать меньшее зло или просто хорошего руководителя, чем народ, который ничего не понимает в политике, самостоятельно выберет какого-нибудь бандита или анального клоуна.
#11 | 14:51 24.01.2012 | Кому: tass
>>>> Являясь на митинг ты своей явкой выражаешь поддержку.
>>>
>>> Требование митинга было такое - Даешь честные выборы!
>>> Собственно народ хочет честных выборов.
>>>
>>> Ты не хочешь честных выборов?
>>
>> Равнодушен. Мне лучше, если руководство страны будет выбирать меньшее зло или просто хорошего руководителя, чем народ, который ничего не понимает в политике, самостоятельно выберет какого-нибудь бандита или анального клоуна.
>
> Щас тебя зюгановцы загрызут за невосторженный образ мыслей по отношению к демократическим нормам, принятым в цивилизованных странах.

Надевай каску - нас нещщщадно минусуют!
Правда, это может быть так-же реакцией "ридонли" на не совсем адекватный тон беседы. Что правда, кстати.
#12 | 14:53 24.01.2012 | Кому: hemul
> Ага.

Ы.

> Ага.


У.
Странно, что минусуют. Ответ вполне логичен. :3
#13 | 14:55 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>>> Ага.
>>
>> Ы.
>>
>>> Ага.
>>
>> У.
>
> Что-то мне подсказывает, что с таким стилем общения ты даже чаю не попьёшь.

Горе.
Ты так ничего интересного и не сказал по поводу митинга.
#14 | 14:58 24.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Горе.
>> Ты так ничего интересного и не сказал по поводу митинга.
>
> Какого митинга?

Пардон муа, это было не тебе, а сэру hemul.
#15 | 15:04 24.01.2012 | Кому: tass
> Короче, один зюгановец в мае ходил пить коньяк, и с тех пор выражается непонятно, а другой все утверждает, что 10 и 24 декабря митинги были не либеральными. Ловко ответили на критику Вождя! И подумать только, ни одного предложения Почитать Программу Партии!!!

На самом деле пошла эмоциональная словесная перепалка.
Но я прав, как исполин, если смотреть в суть вещей. Я написал правильную вещь про митинг. Аксиому, фактически.
Тут уже не поспоришь.
А то, что задел чьи-то материнские чувства - это стратегия. В ней не учитываются потери частных лиц!
#16 | 15:07 24.01.2012 | Кому: Константин_С
> спор ни о чём...
> а я вот, будучи школьником, состоял в ЛДПР, налетай:-)

Меня по рукам за такое били!!!
#17 | 15:11 24.01.2012 | Кому: Константин_С
>>> спор ни о чём...
>>> а я вот, будучи школьником, состоял в ЛДПР, налетай:-)
>>
>> Меня по рукам за такое били!!!
>
> кто ж знал про такое:-)
> партбилет был заныкан:-)

Это была аллюзия на мастурбацию и прочие другие характерные особенности жизнедеятельности подросткового организма.
[прикуривает из трубки, выпивает чашку кофе, хрустит французской булкой]
#18 | 15:24 24.01.2012 | Кому: Батя
>> Т.е. митинг собрали, провели и резолюцию озвучили не они?
>
> Вот смотри. Ты в магазин ходишь за хлебушком там, молочком?
> А я тебе говорю, что магазином владеет либеральный пидарас.
> То есть ты своими собственными деньгами спонсировал либеральных пидарасов.
> Как дальше будешь жить после этого?
> Незнание не освобождает от ответственности.

Митинг и бизнес вещи разные.
Митинг имеет конкретные последствия и результаты. На нём выдвигают требования и пытаются влиять на общество и народ.
Бизнес основывается на личной выгоде предпринимателя.

> Резолюция была одна - Даешь честные выборы.

> В неё ничего страшного и либерального нет.

Кто её выдвигал?
Какие требования были к власти?
Кто эту движуху спонсирует?
Какие кандидаты есть, какие у них программы?
#19 | 15:25 24.01.2012 | Кому: malan
> Vick, tass, Репа, Kzylorda - цирк уехал, а клоуны остались:)

Про митинг я нормальные вещи пишу.
Юрий Никулин тоже был клоуном, кстати. :3
#20 | 15:29 24.01.2012 | Кому: malan
> А Чайковский пидарасом.

Это кто-то доказал? :3
По сути есть что сказать? :3
Я понять не могу - кто-то не доволен тем, что Чайковский не был гомиком?
#21 | 16:39 24.01.2012 | Кому: felix
> Зюганов единственный, кто предлагает жесткую национализацию ресурсов, без этого в стране кирдык наступит через некоторое время. А то что он не очень симпатичен или брякнул что-то не то
> -это все второй план.

Не наступит кирдык.
И жёсткой национализации не наступит, ибо это путь к международной изоляции или ряду каких-нибужь конфликтов (торговых, например).
Сейчас как при поносе: при резких движениях есть риск обделаться-с. Жёсткая национализация на хрен не нужна.
Есть мнение, что КПРФ не зря такую яркую программу написали. Знают, что не победят никогда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.