Священникам-гомосексуалам разрешили жить вместе с супругами

dw-world.de — Протестантские священники нетрадиционной сексуальной ориентации смогут жить в пасторском доме вместе со своим спутником жизни. Такое решение принял Совет Евангелическо-лютеранской церкви Баварии. Германия, такая Германия.
Новости, Политика | mendelev 19:58 16.11.2010
489 комментариев | 93 за, 3 против |
#301 | 10:03 19.11.2010 | Кому: kiddy
>> Верить в то что есть, это шизофрения.

> ты психолог? Так точно поставил диагноз)))


Диагнозы ставит психиатр, психологи другим занимаются.

> На самом деле, как сказал Декарт, "мы мыслим, следовательно мы существуем"


Он сказал "Мыслю, следовательно, существую"

> И это единственное в чем мы можем быть уверенны. Все остальное, в той или иной степени это предмет веры.


А я еще уверен что мы все умрем, рано или поздно.
А также, что у тебя как и у меня есть доступ в интернет, еще знаю точно что если с крыши здания сбросить гирю она упадет на землю, также у меня есть стопроцентные знания, что вода мокрая, а а при температуре окружающей среды -20 по Цельсию мне холодно.
Видишь как много различий в наших знаниях. Так что, ты не говори за всех, говори за себя.
#302 | 10:05 19.11.2010 | Кому: kiddy
>>Верующие в атеизм...
>
> жму руку!

Вот и встретилсь два одиночества.
#303 | 10:07 19.11.2010 | Кому: Ерш
> То есть мой вопрос про отличия ручной сборки от создания условий для самосборки ты ловко проигнорировал.

А что тут комментировать. Человек с помощью мысли создал условия в которых появился белок. Он долго думал, изучал строение белка, химическую реакцию,строил модели, потом сделал некую жижу, в которой все произошло так как он задумал. Налицо действие мыслящего существа.


>Видимо, тебе все же понятно, что это абсолютно разные вещи и метафора про клетку и боинг - не более чем метафора, и прямая аналогия неуместна.

Конечно же метафора. Но не в бровь а в глаз!

>Также тебе очевидно, что успешная имитация условий, при которых происходит самосборка - это доказательство возможности самозарождения жизни. Но во всеуслышание ты этого не хочешь признавать - можешь только игнорировать.

Нет, это доказательство возможности создания жизни.

> Вообще характерный для тебя прием ведения дискуссий - прямое игнорирование либо забалтывание неудобных для тебя вопросов.

Да просто упустил. Неудобных вопросов нет, просто на некоторые лень отвечать. Ну например тут говорили о том что для того что бы спасти динозавров, нужен был большой ковчег. Но то что нет никакого смысла брать взрослых динозавров, никто и не подумал. А мне было просто лень писать такую очевидную вещь.

> Какой такой "он"? Ты приписал всем атеистам, в том числе присутствующим в этом треде, очевидный бред: "вы же атеисты, думаете что соберется самолет". Я твой бред опроверг, показав, что атеисты на самом деле такое не думают.

Это был стеб.

> Это не принципиально. Ни один ученый в здравом уме не говорит о возможности самосборки готовой клетки из химических элементов.

Я специально сказал не про клетку а про простейшую субстанцию которую можно признать живой, и у которой есть шанс как-то эволюционировать.

Остальное я опять проигнорирую. Работать надо.
#304 | 10:08 19.11.2010 | Кому: kiddy
> Ее пальцы легли на клавиатуру, и скоро нужный файл открылся на экране монитора. Это была книга под названием «Unausprelichten Kulten», «Безымянные культы», написанная больше ста лет назад выродком по имени фон Ютц, состоявшим во многих странных и извращенных группах, ища просвещения и развлечения.
>
> если кто смотрел аниме, знает, что фильм вообще не о религии, пусть и несколько философский. но даже тут автор книги называется выродком.

Что, камрад кидди нажал на первую же ссылку в поисковике?

Умение работать с источникам -- налицо. Ты не фигню всякую читай, а «Unausprelichten Kulten» конспектируй. Ибо твое невежество поражает воображение.
#305 | 10:09 19.11.2010 | Кому: CroC
>> Он просто не верит в Дагона!!! Он еретик, сжечь его в очистительном огне!!!
>
> Тем, не флуди эмоциями... А то сабж спустится до словесной перебранки ))
>
Три восклицательных знака в конце означают шутку.

> Верующие в атеизм,


Это пять!!!
Сначала было утверждение что атеизм - вера, хотя из определения следует что атеизм это как раз отсутствие веры.
Сейчас верующие уже в атеизм, это то что за чудо такое?
> как и верующие в единого бога,

А с политеистами как быть?

>тоже часто напарываются на лжезнания,


И что это доказывает?.

> и совершают неисправимые исторические ошибки,


Человеку вообще свойственно ошибаться.

> т.что не надо тут вспоминать преступления церкви...


А кто их вспоминает, мне на прошлое церкви плевать, но адекватные люди, если им указывают на ошибки которые они делают в данный момент, соглашаются и пытаются как то изменится.

>В церкви люди служат - существа весьма не безупречные.


А судя по их мнению, так они самые главные, и главнее их только ТНБ, кстати, вот в католицизме, папа римский, кстати если есть папа должна быть и мама(КС), он считается безгрешным априори.
#306 | 10:09 19.11.2010 | Кому: kiddy
>>Верующие в атеизм...
>
> жму руку!

Так ты рукопожатный??? Все понятно!!!
#307 | 10:10 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> А я еще уверен что мы все умрем, рано или поздно.
> А также, что у тебя как и у меня есть доступ в интернет, еще знаю точно что если с крыши здания сбросить гирю она упадет на землю, также у меня есть стопроцентные знания, что вода мокрая, а а при температуре окружающей среды -20 по Цельсию мне холодно.
> Видишь как много различий в наших знаниях. Так что, ты не говори за всех, говори за себя.

кто тебе сказал что ты умрешь? Я например так не думаю. Кто тебе сказал что интернет существует? Что существует крыша, гиря, и вообще какое либо вещество?
Попробуй ЛСД и ты увидишь как может меняться окружающий тебя мир. Там и гири падают в другую сторону, и вода может быть не мокрой.
#308 | 10:10 19.11.2010 | Кому: Ерш
Что-то Вас на эмоции понесло, попробуйте успокоиться.
#309 | 10:17 19.11.2010 | Кому: kiddy
>> А я еще уверен что мы все умрем, рано или поздно.
>> А также, что у тебя как и у меня есть доступ в интернет, еще знаю точно что если с крыши здания сбросить гирю она упадет на землю, также у меня есть стопроцентные знания, что вода мокрая, а а при температуре окружающей среды -20 по Цельсию мне холодно.
>> Видишь как много различий в наших знаниях. Так что, ты не говори за всех, говори за себя.
>
> кто тебе сказал что ты умрешь?

Люди смертны. Это кстати и в библии написано.

> Я например так не думаю.


Иногда создается впечатление, что ты вообще не думаешь.

>Кто тебе сказал что интернет существует?


А каким образом мы тогда сообщениями обмениваемся? Через астрал что ли?

>Что существует крыша, гиря, и вообще какое либо вещество?


Сам ощущал, и по крышам лазил, и гирями баловался, и даже вещества разные видел, синтезировал, разлагал и пробовал.

А вообще, конечно, ложки нет!!!

> Попробуй ЛСД и ты увидишь как может меняться окружающий тебя мир. Там и гири падают в другую сторону, и вода может быть не мокрой.


Меняется не мир, дурашка, а твое восприятие мира. Кстати откуда сведения? Пробовал?

Ты бы завязывал с психотропными препаратами, эк тебя плющит.
#310 | 10:18 19.11.2010 | Кому: CroC
> Что-то Вас на эмоции понесло, попробуйте успокоиться.

Ты весь тред читал? Это не эмоции? это стеб над kiddy, а также указание на бредовость и лживость, его высказываний.
Дабы неофит смог понять несостоятельность его теории и прикоснуться к единственно верной вере в Дагона и Гидру!!!
#311 | 10:21 19.11.2010 | Кому: kiddy
> кто тебе сказал что ты умрешь?

Потому что человеческие организмы имеют свойство умирать, при этом гния и воняя.

> Я например так не думаю.


Что, веришь в бессмертие души? Твое мнение основано на том факте, что ты умирал и был на той стороне туннеля?

> Что существует крыша, гиря, и вообще какое либо вещество?


Потому что если ты будешь стоять на месте, когда на тебя летит гиря, запущенная с крыши, ты сдохнешь, философ.

Чтобы быть последовательным, умным, логичным человеком, ты можешь принести себя в жертву Дагону (прыгнув с крыши, привязав к ногам гирю), после чего ты отправляешься в вечную жизнь и этому радуешься (а я радуюсь, что Дагон велик => все довольны). Ну как? Ведь ты сомневаешься в существовании крыши, гири, вещества асфальта, чего тебе бояться?

> Попробуй ЛСД и ты увидишь как может меняться окружающий тебя мир. Там и гири падают в другую сторону, и вода может быть не мокрой.


О! Так вот в чем все дело. Босоногую молодость вспомнил?
#312 | 10:23 19.11.2010 | Кому: Всем
Ну... кидди, ИМХО, хочет сказать, что и атеисты многое принимают на веру, можно я примеры приводить не буду?
#313 | 10:23 19.11.2010 | Кому: CroC
> Ну... кидди, ИМХО, хочет сказать, что и атеисты многое принимают на веру, можно я примеры приводить не буду?

Вера в науке(там если быть точным доверие) и вера в религии, имхо разные вещи. Он этого понимать не хочет.
#314 | 10:24 19.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Попробуй ЛСД и ты увидишь как может меняться окружающий тебя мир. Там и гири падают в другую сторону, и вода может быть не мокрой.
>
> О! Так вот в чем все дело. Босоногую молодость вспомнил?

Я так думаю, он до сих пор этим занимается!!!

kiddy, ответь, ты уже перестал принимать ЛСД???
#315 | 10:26 19.11.2010 | Кому: коИ-кто
> ...Товарищ, пока что всё с точностью до наоборот. Люди с неоконченным высшим или бывшие середнячки (в лучшем случае) пытаются с матерком и улюлюканьем развенчать "религиозных мракобесов". Но -по скольку середнячки - знаний не достаточно,а вежества ещё меньше, оттого и распаляются сильнее.
>
> Вы бы, дамы и господа, выхлопа не по теме меньше давали. Хочется попетушиться - идите на ресурс к Кураеву. Что-то узнать - к Осипову.
>
> А тут- желательно мнение по теме, а именно

Кстати, ты в аналогичной теме[censored] Презираю тебя.
#316 | 10:27 19.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Потому что если ты будешь стоять на месте, когда на тебя летит гиря, запущенная с крыши, ты сдохнешь, философ.

И ты в это веришь, брат, точно так же как в атеизм. Замечу еще раз именно веришь.
#317 | 10:29 19.11.2010 | Кому: Art Zin
>> Ну... кидди, ИМХО, хочет сказать, что и атеисты многое принимают на веру, можно я примеры приводить не буду?
>
> Вера в науке(там если быть точным доверие) и вера в религии, имхо разные вещи. Он этого понимать не хочет.

Да, разные, но тем не менее атеисты тоже во многое верят, например в атеизм :)
#318 | 10:35 19.11.2010 | Кому: Art Zin
>Меняется не мир, дурашка, а твое восприятие мира

Кто тебе сказал что то восприятие мира что у тебя есть сейчас, отражает его наиболее достоверно?
Может ты сейчас летишь в космическом корабле, и так как перелет долгий, что бы ты не скучал, тебе показывают кино, в котором ты сам участвуешь.Ты сам выбрал фильм "Земля" из фильмотеки, и роль "атеист" из всех возможных. Просто захотелось почувствовать себя в роли атеиста, так как в настоящем мире всем очевидно что Бог есть.

Я не говорю что мира нет, я лишь говорю что в той или иной степени его существование - предмет веры.
#319 | 10:47 19.11.2010 | Кому: Всем
Вообще, атеизм - вещь полезная, как и религия. И то и другое развивает общество, вы не находите? Т.что давайте будем, мб, уважать др др за собственное, пусть и "взаимоошибочное" для каждой из сторон, мнение? Ни вы ни мы не владеем истинной в последней инстанции.
#320 | 10:55 19.11.2010 | Кому: CroC
>> Потому что если ты будешь стоять на месте, когда на тебя летит гиря, запущенная с крыши, ты сдохнешь, философ.
>
> И ты в это веришь, брат, точно так же как в атеизм. Замечу еще раз именно веришь.

Да нет, это факт физический, его можно доказать, опираясь на физические законы.

Если высота дома 9 этажей примерно 30 метров, и с крыши тебе на голову скинуть, 16 кг(пудовую) гирю, мы получаем,
V0=0;
g=9.8м/c^2
H=30 м
h=1.5м(рост человека)
dh=28,5м
по формуле для равноускоренного движения [censored]
Вычислим конечную скорость.
V^2=84.93
V=9,21
g=9.8 м/с:2

а щас узнаем какая энергия передастся твоей башке
по теореме о кинетической энергии
[censored]
Получим что работа совершенная гирей над твоим черепом будет равна 678,59 ДЖ.
Я кончено не знаю сколько ДЖ способна выдержать черепушка, но если в темечко приебет столько, думаю окочуришься.
#321 | 10:56 19.11.2010 | Кому: CroC
>>> Ну... кидди, ИМХО, хочет сказать, что и атеисты многое принимают на веру, можно я примеры приводить не буду?
>>
>> Вера в науке(там если быть точным доверие) и вера в религии, имхо разные вещи. Он этого понимать не хочет.
>
> Да, разные, но тем не менее атеисты тоже во многое верят, например в атеизм :)

В атеизм нельзя верить, это термин, обозначающий отсутствие веры.
#322 | 10:56 19.11.2010 | Кому: CroC
> Вообще, атеизм - вещь полезная, как и религия. И то и другое развивает общество, вы не находите? Т.что давайте будем, мб, уважать др др за собственное, пусть и "взаимоошибочное" для каждой из сторон, мнение? Ни вы ни мы не владеем истинной в последней инстанции.

вот лично я не против атеизма. я против воинственного атеизма. Если атеист говорит "ну, может Бог и есть, мы многого не знаем, но я не верю что он есть". Это нормально. Но когда они начинают с пеной у рта доказывать что его нет а мы все мракобесы, это вредно для общества в целом.

Мне щас расскажут что они не против верующих а против мракобесов, отрицающих Сотворение. Но тут та же фигня. Адекватный атеист скажет "ну вообще СТЭ только теория, может она не правильная, и может жизнь и правда была сотворена, но я не верю в это, мне СТЭ кажется логичнее". И тут можно спокойно подискутировать на тему двух теорий. Но они фанатично верят в догматы теории. Есть вещи которыми они готовы поступиться, но догматы неприкосновенны.

Жизнь самозародилась
Земле миллиарды лет
Все животные эволюционировали от одной клетки (протоклетки, белка)

И так далее. За эти догматы они готовы сжигать на кострах и вешать на столбах.
#323 | 10:58 19.11.2010 | Кому: kiddy
>>Меняется не мир, дурашка, а твое восприятие мира
>
> Кто тебе сказал что то восприятие мира что у тебя есть сейчас, отражает его наиболее достоверно?

Методами чувст, ощущение там осязание.

> Может ты сейчас летишь в космическом корабле,


Нет мы все в матрице!!!

>и так как перелет долгий, что бы ты не скучал, тебе показывают кино,


Кино это пять!!!

>в котором ты сам участвуешь.


А это уже шесть!!!

>Ты сам выбрал фильм "Земля" из фильмотеки, и роль "атеист" из всех возможных. Просто захотелось почувствовать себя в роли атеиста, так как в настоящем мире всем очевидно что Бог есть.


А вот это два, урок не готов, завтра с родителями в школу.

>

> Я не говорю что мира нет, я лишь говорю[,] что в той или иной степени его существование - предмет веры.

Существование мира, это предмет ощущений. Если для тебя не так, то пора к врачам
#324 | 10:59 19.11.2010 | Кому: Art Zin
>>> Потому что если ты будешь стоять на месте, когда на тебя летит гиря, запущенная с крыши, ты сдохнешь, философ.
>>
>> И ты в это веришь, брат, точно так же как в атеизм. Замечу еще раз именно веришь.
>
> Да нет, это факт физический, его можно доказать, опираясь на физические законы.

Да нет, просто тебе покажут меню выбора нового мира, в котором ты хотел бы пока пожить пока летишь в соседнюю галактику к жене и детям из командировки.
#325 | 11:06 19.11.2010 | Кому: kiddy
>> Вообще, атеизм - вещь полезная, как и религия. И то и другое развивает общество, вы не находите? Т.что давайте будем, мб, уважать др др за собственное, пусть и "взаимоошибочное" для каждой из сторон, мнение? Ни вы ни мы не владеем истинной в последней инстанции.
>
> вот лично я не против атеизма. я против воинственного атеизма. Если атеист говорит "ну, может Бог и есть, мы многого не знаем, но я не верю что он есть".

Человек, который говорит может есть, верующий, тот который говорит что не знаю., агностик, тот кто не верит в бога, тот атеист не подменяй понятия.

>Это нормально. Но когда они начинают с пеной у рта доказывать что его нет


Никто тебе не доказывал отсутствие бога, это у тебя просят доказательства его наличия.
>а мы все мракобесы, это вредно для общества в целом.
>
Не все, а конкретно ты, потому что несешь мракобесную хрень.

> Мне щас расскажут что они не против верующих а против мракобесов, отрицающих Сотворение. Но тут та же фигня. Адекватный атеист скажет "ну вообще СТЭ только теория, может она не правильная, и может жизнь и правда была сотворена, но я не верю в это, мне СТЭ кажется логичнее".


>Нет ни одного доказательства, кроме непонятной книжки, хрен знает кем написаной, о том что жизнь была сотворена, логично что разумный человек в вопросах возникновения жизни доверяет существующим научным теориям, а не бред двухтысячелетней давности.


>И тут можно спокойно подискутировать на тему двух теорий.


Дискутировать на тему не научной теории с точки зрения науки глупо.

> Но они фанатично верят в догматы теории.


В какие?

>Есть вещи которыми они готовы поступиться, но догматы неприкосновенны.


Какие догматы ты о чем?
>
> Жизнь самозародилась

Это доказывается научными методами, обратно не доказано, значит, эта теория является наиболее достоверной.

> Земле миллиарды лет


Это доказывается научными методами, обратно не доказано, значит, эта теория является наиболее достоверной.

> Все животные эволюционировали от одной клетки (протоклетки, белка)

>
Это доказывается научными методами, обратно не доказано, значит эта теория является наиболее достоверной.

> И так далее. За эти догматы они готовы сжигать на кострах и вешать на столбах.


Где кто то предлагал сжигать на кострах тех кто не разделят этих позиций? Нахуй нам они не сдались, одного просим не лезть своими немытыми лапами в науку, не признаешь научной теории, нехуй в науке делать.
#326 | 11:06 19.11.2010 | Кому: kiddy
>>>> Потому что если ты будешь стоять на месте, когда на тебя летит гиря, запущенная с крыши, ты сдохнешь, философ.
>>>
>>> И ты в это веришь, брат, точно так же как в атеизм. Замечу еще раз именно веришь.
>>
>> Да нет, это факт физический, его можно доказать, опираясь на физические законы.
>
> Да нет, просто тебе покажут меню выбора нового мира, в котором ты хотел бы пока пожить пока летишь в соседнюю галактику к жене и детям из командировки.

Да ну? Ты еще скажи, что есть только ты, а остальные тебе снятся.
#327 | 11:10 19.11.2010 | Кому: kiddy
>> То есть мой вопрос про отличия ручной сборки от создания условий для самосборки ты ловко проигнорировал.
>
> А что тут комментировать. Человек с помощью мысли создал условия в которых появился белок. Он долго думал, изучал строение белка, химическую реакцию,строил модели, потом сделал некую жижу, в которой все произошло так как он задумал. Налицо действие мыслящего существа.

Тот факт, что "жижа" могла образовываться и естественным путем, ты опять ловко игнорируешь.

>>Видимо, тебе все же понятно, что это абсолютно разные вещи и метафора про клетку и боинг - не более чем метафора, и прямая аналогия неуместна.

> Конечно же метафора. Но не в бровь а в глаз!

Она настолько сильно бьет тебе в глаз, что ты не замечаешь очевидной подмены понятий и передергивания, которые в нее заложены?

>>Также тебе очевидно, что успешная имитация условий, при которых происходит самосборка - это доказательство возможности самозарождения жизни. Но во всеуслышание ты этого не хочешь признавать - можешь только игнорировать.

> Нет, это доказательство возможности создания жизни.

Из одного факта "Созданы условия, при которых происходит самосборка рибонуклеотидов", следует возможность создания жизни.

Из двух фактов

1. Созданы условия, при которых происходит самосборка рибонуклеотидов
2. Такие условия могли существовать на молодой Земле (который ты упорно игнорируешь)

Следует логический вывод, что на молодой Земле могла происходить самосборка рибонуклеотидов - самозарождение жизни.

Ты пользуешься какой-то другой, альтернативной логикой? Или упорно не желаешь замечать очевидных фактов?

> Это был стеб.


Для тебя приписывание другим бредовых измышлений - это стеб? Я считаю это "подстрекающими к скандалу сообщениями" (см. правила) - т.е. троллингом.

>> Это не принципиально. Ни один ученый в здравом уме не говорит о возможности самосборки готовой клетки из химических элементов.

> Я специально сказал не про клетку

Вот это ты не про клетку сказал: "Бляяяя. Да он же не о лошади говорил! Он говорил о простейшей клетке!"?

Ты же в каждом посте переобуваешься. Задаешь вопрос про одно, потом требуешь ответить на другое.

> а про простейшую субстанцию которую можно признать живой, и у которой есть шанс как-то эволюционировать.


Из недавнего: абиогенный синтез[censored][censored] Синтез РНК из рибонуклеотидов уже давно известен. Ссылку по гипотезе мира РНК давали.

> Остальное я опять проигнорирую.


Кто бы сомневался.
#328 | 11:12 19.11.2010 | Кому: CroC
> Что-то Вас на эмоции понесло,

Это твой второй пост на вотте, и в обоих ты видишь какие-то эмоции и поучаешь окружающих.

> попробуйте успокоиться.


Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти.
#329 | 11:14 19.11.2010 | Кому: Ерш
>> Что-то Вас на эмоции понесло,
>
> Это твой второй пост на вотте, и в обоих ты видишь какие-то эмоции и поучаешь окружающих.
>
>> попробуйте успокоиться.
>
> Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти.

Может это виртуал kiddy?
#330 | 11:27 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> Может это виртуал kiddy?

Вроде не похоже. Может, просто дружка позвал? Это[censored]
#331 | 11:32 19.11.2010 | Кому: Всем
Ебанаты, рассказывающие про "атеизм-религия", вы бы хоть словари почитали.

Вы думаете, с со сказочниками можно спорить?

Нет, спорить можно с нормальными людьми, а кидди - из тех, кто использует свою математику, свою логику, свои определения.

Неужели кто-то ещё совмевается, что мракобесу хоть ссы в глаза, ему всё одно?
#332 | 11:43 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> [censored]
> Получим что работа совершенная гирей над твоим черепом будет равна 678,59 ДЖ.
> Я кончено не знаю сколько ДЖ способна выдержать черепушка, но если в темечко приебет столько, думаю окочуришься.

О, в науку я тоже верю :), и в частности в сопрамат, хотя его у нас и не было =))
Если человек говорит, что не знает, есть ли бог или нет, потому что доказать и опровергнуть этот факт нельзя - этот человек не верит в бога, за-то верит в науку, за-то способен однажды сказать: "да, бог есть, наука это доказала", если наука однажды однозначно докажет его наличие. Люди, которые говорят, что бога нет, не приводя доказательств его отсутствия - верят в отсутствие бога, это тоже себе вера :).. Вполне себе полезная даже, возьмем, к примеру, академика Павлова, сколько полезного сделал для общества.
ИМХО, не важно во что ты веришь при жизни, главное, чтоб от тебя была не нулевая польза для общества. А при смерти уже каждый сам для себя решает во что он на самом деле верит, лишь бы стыдно и горько не было за собственную жизнь.
Просто не верящие в бога люди частенько всякой вредной херней увлекаются, т.к. не могут сориентироваться в понятиях "хорошо" и "плохо". Гитлер наверняка каждую ночь засыпал с осознанием какой он молодчик, и воще в мир несет добро и счастЪе
#333 | 11:47 19.11.2010 | Кому: kiddy
> Но они фанатично верят в догматы теории. Есть вещи которыми они готовы поступиться, но догматы неприкосновенны.

Кидди, фанатично веришь в свои догматы ты. Ты игнорируешь любой неудобный факт, а оставшиеся пинками загоняешь в свою схему. Твоя "теория" не только описывает имеющуюся картину мира самым исчерпывающим образом (см. всемогущество и неисповедимость бога), она еще и крайне ограничена, потому что лично ты, в отличие от деятелей церкви, упорствуешь в буквальном понимании библии. Таким образом, каждый новый обнаруженный факт, не соответствующий библейской картине мира, для твоей теории вреден.

Это и называется мракобесием. Твоя "теория" не только не побуждает ни к каким исследованиям и развитию, она по определению враждебна к новым знаниям и новым теориям - каждое новое открытие, проясняющее возникновение жизни на Земле, ее разрушает, а вместе с ней разрушает и веру, что недопустимо.

Это в отличие от науки, для которой наличие неизвестного - это стимул к исследованиям, к построению все более и более правдоподобных теорий.

> И так далее. За эти догматы они готовы сжигать на кострах и вешать на столбах.


Кому ты нужен? Ты не более чем профан, с апломбом рассуждающий о том, в чем не разбираешься. Отношение к тебе примерно такое же, как к Петрику и Грызлову, оспаривающим компетенцию комиссии по лженауке.
#334 | 11:51 19.11.2010 | Кому: Clone
Камрад, сдерживай себя. Ты позволяешь троллям себя провоцировать. Тебя отключат.
#335 | 11:53 19.11.2010 | Кому: CroC
> О, в науку я тоже верю :),

Удачи. Вера в науку, это не просто пиздец- это хтонический пиздец.

> и в частности в сопрамат, хотя его у нас и не было =))


Верить в сопромат это тоже хтонический пиздец.

> Если человек говорит, что не знает, есть ли бог или нет, потому что доказать и опровергнуть этот факт нельзя - этот человек не верит в бога, за-то верит в науку,


Идешь по стопам kiddy? Верить в то что существует, признак не здоровости, а точнее болезни головы. Науке доверяют. И это не тоже самое что вера в ТНБ.

>за-то способен однажды сказать: "да, бог есть, наука это доказала", если наука однажды однозначно докажет его наличие.


То вера в бога пропадет. Потому как все будут знать вот он, есть, доказано. Только наука никогда не будет заниматься такой хуйней, это не в её сфере интересов.
> Люди, которые говорят, что бога нет, не приводя доказательств его отсутствия

Доказывать надо наличие не отсутсвие. Челпанов с учебником логики тебе в изучение.

> - верят в отсутствие бога, это тоже себе вера :)..


Лысина это тоже прическа.

> Вполне себе полезная даже, возьмем, к примеру, академика Павлова, сколько полезного сделал для общества.


А причем тут Павлов?

> ИМХО, не важно во что ты веришь при жизни, главное, чтоб от тебя была не нулевая польза для общества.


И? Зачем свою веру, а аткже неграмотные посылы, вроде атеизм = вера, выставлять на показ? Зачем Орать что только православие спасет Россию?

>А при смерти уже каждый сам для себя решает во что он на самом деле верит, лишь бы стыдно и горько не было за собственную жизнь.


А причем тут вера?

> Просто не верящие в бога люди частенько всякой вредной херней увлекаются,


Хуетой занимаються долбоебы, не зависимо от того верят они или нет.

> т.к. не могут сориентироваться в понятиях "хорошо" и "плохо".


Этому должны мама с папой учить, елси не научили, то вера тут не причем.

>Гитлер наверняка каждую ночь засыпал с осознанием какой он молодчик, и воще в мир несет добро и счастЪе


Он был так то верующим. А немецкие цивилизаторы, на своих пряжках носили надпись "Got mit Uns", что переводится как бог с нами.
Хотя причем nne Гитлер вообще не понимаю. Долбоебизм не разу не зависит от религиозности.
На зоне, вона, половина сидящих верующие, и что?
#336 | 11:54 19.11.2010 | Кому: CroC
>> Потому что если ты будешь стоять на месте, когда на тебя летит гиря, запущенная с крыши, ты сдохнешь, философ.
>
> И ты в это веришь, брат, точно так же как в атеизм. Замечу еще раз именно веришь.

А ты знание от веры в принципе не отличаешь.
#337 | 11:56 19.11.2010 | Кому: Ерш
>>> Потому что если ты будешь стоять на месте, когда на тебя летит гиря, запущенная с крыши, ты сдохнешь, философ.
>>
>> И ты в это веришь, брат, точно так же как в атеизм. Замечу еще раз именно веришь.
>
> А ты знание от веры в принципе не отличаешь.

До чего они друг на друга похожи.
Я все понял!
Это багурка над нами прикалывается, это он пишет комментарии от двух лиц, и вообще все комментарии на этом сайте написаны, багуркой, а так как это одно и тоже лицо с Гоблином, то во всем виноват Гоблен!!!
#338 | 11:57 19.11.2010 | Кому: CroC
> Люди, которые говорят, что бога нет, не приводя доказательств его отсутствия - верят в отсутствие бога, это тоже себе вера :)..

А если мне завтра сообщат о вере в Бурмурдлака, я с этого момента начну верить в его отсутствие?

> Гитлер наверняка каждую ночь засыпал с осознанием какой он молодчик, и воще в мир несет добро и счастЪе


О! Внезапный Гитлер!

Откуда вы сюда лезете? (с)
#339 | 11:58 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> До чего они друг на друга похожи.

Братья по альтернативному разуму :)

> Я все понял!

> Это багурка над нами прикалывается, это он пишет комментарии от двух лиц, и вообще все комментарии на этом сайте написаны, багуркой, а так как это одно и тоже лицо с Гоблином, то во всем виноват Гоблен!!!

Багурка провокатор!!!
#340 | 11:59 19.11.2010 | Кому: Ерш
> Камрад, сдерживай себя. Ты позволяешь троллям себя провоцировать. Тебя отключат.

А что ещё с ними делать?

Если бы можно было включать в опциях пользователя "игнор",
но так приходится смотреть на эти простыни бреда.
von_herrman
надзор »
#341 | 12:21 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> Я все понял!
> Это багурка над нами прикалывается, это он пишет комментарии от двух лиц, и вообще все комментарии на этом сайте написаны, багуркой, а так как это одно и тоже лицо с Гоблином, то во всем виноват Гоблен!!!

[сверкает глазами из-за очков, готовится отключить тебя и на Тупи4ке тоже, спохватывается, что ведь незьзя отключить самого себя, кричит в бессильной злобе]

КС
#342 | 12:24 19.11.2010 | Кому: von_herrman
>> Я все понял!
>> Это багурка над нами прикалывается, это он пишет комментарии от двух лиц, и вообще все комментарии на этом сайте написаны, багуркой, а так как это одно и тоже лицо с Гоблином, то во всем виноват Гоблен!!!
>
> [сверкает глазами из-за очков, готовится отключить тебя и на Тупи4ке тоже, спохватывается, что ведь незьзя отключить самого себя, кричит в бессильной злобе]
>
> КС

А меня на тупичке нет!!!
[показывает язык]
Считаю мозгом не вышел, чтобы на такой уважаемый ресурс лезть.
Дзену не хватит, не сдержусь, ляпну чего, а меня отчеренкуют.
Так что, я пока здесь дрожу от страха, как бы не выпиздили!!!
von_herrman
надзор »
#343 | 12:28 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> А меня на тупичке нет!!!
> [показывает язык]

Если ты тут пишешь, значит ты Гоблин и на Тупичке - есть!!!
#344 | 12:40 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> Да ну? Ты еще скажи, что есть только ты, а остальные тебе снятся.

Нет, ты что, есть только ты, а я лишь часть твоего фильма.
#345 | 12:40 19.11.2010 | Кому: kiddy
> Попробуй ЛСД и ты увидишь как может меняться окружающий тебя мир. Там и гири падают в другую сторону, и вода может быть не мокрой.

А, теперь всё понятно. И про другие координаты, и про всё остальное.
#346 | 12:49 19.11.2010 | Кому: CroC
> И ты в это веришь, брат, точно так же как в атеизм. Замечу еще раз именно веришь.

Ну не читал ты фон Ютца, не читал... Перед народом ведь позоришься. :-( Зачем тебе это, камрад? «Unausprelichten Kulten» - книжка по объему не особо большая, гораздо меньше Капитала (Менделев не даст соврать), ты б потратил на нее время, вместо того, чтобы писать буковки в Интернете...
#347 | 12:54 19.11.2010 | Кому: kiddy
> И так далее. За эти догматы они готовы сжигать на кострах и вешать на столбах.

Нет, ламерок, ритуальные жертвы не так приносятся. Гугли по словам "ритуальный нож", "алтарь" и "накручивать кишки на барабан".

PS. И прочитай, наконец, Абдула Альхазреда.
#348 | 12:58 19.11.2010 | Кому: Clone
> А что ещё с ними делать?

Ну по крайней мере не подставляйся :)

Лично я пишу, исходя из следующего:
- Людям с выключенным мозгом фактами доказать мало что можно, они только могут только верить или не верить. Поэтому писать комментарии для них - бессмысленно. Я свои комментарии пишу для того, чтобы предоставить адекватное изложение фактов тем, кто может прочитать эту дискуссию - вдруг кому пригодится. Мне, к примеру, интересны комменты Ask_me, иногда узнаю что-то новое для себя.
- Тролль (а кидди явный тролль) старается вызвать твою эмоциональную реакцию, сбить с темы, спровоцировать на нарушение правил. Зачем ему это позволять?

> Если бы можно было включать в опциях пользователя "игнор",

> но так приходится смотреть на эти простыни бреда.

Да ладно тебе, без клоунов жизнь скучнее :)
#349 | 13:00 19.11.2010 | Кому: kiddy
>> Да ну? Ты еще скажи, что есть только ты, а остальные тебе снятся.
>
> Нет, ты что, есть только ты, а я лишь часть твоего фильма.

Ты бы правда, с наркотиками заканчивал. У тебя же уже не просто бред, у тебя, неконтролируемый бред начался. Сходи в больничку, сейчас говорят и не такое лечат.
#350 | 13:00 19.11.2010 | Кому: von_herrman
>> А меня на тупичке нет!!!
>> [показывает язык]
>
> Если ты тут пишешь, значит ты Гоблин и на Тупичке - есть!!!

[трясется в припадке ярости]
Как ты догадался???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.