Священникам-гомосексуалам разрешили жить вместе с супругами

dw-world.de — Протестантские священники нетрадиционной сексуальной ориентации смогут жить в пасторском доме вместе со своим спутником жизни. Такое решение принял Совет Евангелическо-лютеранской церкви Баварии. Германия, такая Германия.
Новости, Политика | mendelev 19:58 16.11.2010
489 комментариев | 93 за, 3 против |
#101 | 13:04 17.11.2010 | Кому: Clone
> Офигеть, сам же говоришь, что вероятность ненулевая.
Ненулевая, но миллиарды лет это наносекунда (грубо) по сравнению с тем временем которое нужно что бы эта вероятность была реализована. Верить в это куда более фантастично чем верить в Бога

> Недавно же было 7500 лет?:)


При условии что жизнь была сотворена.

> Теперь ржём с оценки вероятности, которая написана в твоей брошюрке.

> Там по-любому перебор всех комбинаций всех молекул с поиском белков.
> А это пиздец, а не оценка.
>
> Однако даже если принять такую оценку,
> вероятность ненулевая, это не значит, что события не произойдёт.
> Это значит, что ждать его придётся долго.

Вот именно. мы пока ждали наносекунду. Надо подождать еще миллиард лет (грубо). Время не абсолютное а отностильное.

>

> Но тебе же пофиг:)
> Так как ты можешь не заметить, повторюсь:
>
> В атеистическом СССР за гомосячество давали срок.
>
> В новой России с православием, статью за гомосячество убрали.
>
> Как с этим быть?

Ответил.
#102 | 13:05 17.11.2010 | Кому: kiddy
Исходные тезисы:
В атеистическом СССР за гомосячество давали срок.
В новой России с православием, статью за гомосячество убрали.
Как с этим быть?

И разгромный ответ:

> Я уже рассказывал про основу Советского атеизма. Взяли православие и выкинули из него Бога.


ыыы!

> Потому что приняли западный атеизм, православием в 90-е и не пахло.


А сейчас как пахнет? Статью за гомосячество так и не вернули?

> Легко. Предатели выбросили Совсткую идеологию основанную на православии и взяли западную, основанную на сатанизме.


То есть Путин и Медведев - сатанисты?

> При условии что жизнь была сотворена.


Кем был сотворён тот, кто сотворил жизнь?

Да, и про гомосячество в библии.

>> Порицание педерастии тоже неплохо выглядит в разных переводах:)

>
> пруф?

Пруф чего? Порицания педерастии нет, дословного.
Или тебе опять "доказывать факт отсутствия"?:)
Есть в вариантах переводов.
Странно, что такой верующий как ты, не читает библию в оригинале.
#103 | 13:08 17.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Фраза про верующего, ставящего свечку, который лучше любого атеиста -- это вообще за гранью.

У тебя есть кнопка, сообщи модератору. Только сначала вспомни сколько раз атеисты верующих назвали мракобесами, и сколько раз меня лично назвали мудаком уже в этой теме.

> Ты пишешь ничем не обоснованный бред. Понятно ли это?


Для меня, как и для миллионов людей на протяжении тысяч лет это не бред. Понятно? То что ты называешь мою Веру бредом, это и есть оскорбление.

>

> А игнорить тебя... Уж лучше поразвлечься и попинать ногами -- быть может, кто-то посторонний, читающий подобные треды, пойдет в магазин и купит учебник по физике. Или зайдет на www.skeptik.net -or- www.scepsis.ru/?skepsis ...

Я перечитал много учебников и других книг по физике. Не помогло. Что впрочем не изменило моей любви к этой науке.
#104 | 13:11 17.11.2010 | Кому: Clone
> А сейчас как пахнет? Статью за гомосячество так и не вернули?

И сейчас не пахнет, государство отдельно церковь отдельно, причем и идеологии у них разные.

> То есть Путин и Медведев - сатанисты?


Нет, они просто политики, вынужденные отталкиваться от реалией.

> Кем был сотворён тот, кто сотворил жизнь?


Я не знаю ответа на этот вопрос, так же как ты не знаешь ответа на вопрос что было до Большого взрыва, и что было до того как появилось то что было до большого взрыва. Не так ли?
#105 | 13:13 17.11.2010 | Кому: kiddy
> У тебя есть кнопка, сообщи модератору. Только сначала вспомни сколько раз атеисты верующих назвали мракобесами, и сколько раз меня лично назвали мудаком уже в этой теме.

Верующие и мракобесы не совпадающие понятия, а с логикой у тебя проблемы.
Ну и если тебя кто-то назвал мудаком, смело жалуйся, только здесь плакаться не надо, я
тебе помочь не смогу, так как не модератор.

> Для меня, как и для миллионов людей на протяжении тысяч лет это не бред.


Не говори за всех, поверь на слово, большинство верующих не такие как ты:)
#106 | 13:15 17.11.2010 | Кому: Clone
> Не говори за всех, поверь на слово, большинство верующих не такие как ты:)

А мы вообще все разные))) Например некоторые верующие теперь могут официально давать в жопу прямо в пасторском доме.
#107 | 13:18 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Я не знаю ответа на этот вопрос, так же как ты не знаешь ответа на вопрос что было до Большого взрыва, и что было до того как появилось то что было до большого взрыва. Не так ли?

М-теория, гугли. Считаю, что эта теория наиболее близка к текущему представлению о вселенной.

Ты до сих пор не понял, в чём разинца между научной теорией и верой, и положа руку на орган, признаюсь, это забавно:)

Уточнение сведений о мире, получение предсказываемого результата и есть то, что отличает веру от научного познания.

Жги:)
#108 | 13:20 17.11.2010 | Кому: kiddy
> А мы вообще все разные))) Например некоторые верующие теперь могут официально давать в жопу прямо в пасторском доме.

Опять "мы". Говори за себя.

В любом случае, есть факты.

В СССР - срок гомосекам.

В Россси, при благословенном Ельцине-Путине-Медведеве - нет статьи за мужеложество.

> Нет, они просто политики, вынужденные отталкиваться от реалией.


Никто не сомневался, что Путин и Медведев хорошие, просто гомосеки заполонили всё, мешают инновациями.
Отмазки "про реалии" есть у каждого, но факт остаётся фактом, гомикам - зелёный свет.
Рост числа церквей совпадает с ростом числа гомосеков.
Подозрительно.
#109 | 13:24 17.11.2010 | Кому: Clone
> М-теория, гугли. Считаю, что эта теория наиболее близка к текущему представлению о вселенной.

Она уже доказана? Экспериментик можно увидеть? Если нет, то чем она отличается от теории сотворения мира Богом?

> Ты до сих пор не понял, в чём разинца между научной теорией и верой, и положа руку на орган, признаюсь, это забавно:)


Слушай, неужели ты думаешь что теория сотворения мира Богом опровергнута наукой?

> Уточнение сведений о мире, получение предсказываемого результата и есть то, что отличает веру от научного познания.

>
> Жги:)

Уточнение сведений о мире созданном Богом, и предсказание результата на основе законов созданных Богом никак не противоречит религии. Религия науку не отвергает, а дополняет. И наоборот.
#110 | 13:26 17.11.2010 | Кому: Всем
Имею предложение - давайте его просто игнорировать. Единомышленников у него тут не имеется, поэтому поддерживать дискуссию ради зрителя смысла нет. Только если ради переубеждения пациента? Тоже дохлый номер.
#111 | 13:28 17.11.2010 | Кому: Clone
>> А мы вообще все разные))) Например некоторые верующие теперь могут официально давать в жопу прямо в пасторском доме.
>
> Опять "мы". Говори за себя.
>
> В любом случае, есть факты.
>
> В СССР - срок гомосекам.
>
> В Россси, при благословенном Ельцине-Путине-Медведеве - нет статьи за мужеложество.

Ты когда нибудь слышал про причсино-следственные связи, и что их может быть больше двух?

>

>> Нет, они просто политики, вынужденные отталкиваться от реалией.
>
> Никто не сомневался, что Путин и Медведев хорошие, просто гомосеки заполонили всё, мешают инновациями.
> Отмазки "про реалии" есть у каждого, но факт остаётся фактом, гомикам - зелёный свет.
> Рост числа церквей совпадает с ростом числа гомосеков.
> Подозрительно.

см. выше.
Кстати, закон был потому, что Советская власть, отбросив Бога, оказалась не в состоянии объяснить вред гомосексуализма. Поэтому нужен был закон. Для православного же общества верящего в Бога, закон не обязателен, общество само очистится. Впрочем тебе этого не понять, ты думаешь что причино-следственных связей не может быть больше двух.
#112 | 13:30 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Она уже доказана? Экспериментик можно увидеть? Если нет, то чем она отличается от теории сотворения мира Богом?

Фальсифицирумость. Гугл. Тебе об этом написали уже десять раз.
Твой ответ был "я в других координатах".

> Слушай, неужели ты думаешь что теория сотворения мира Богом опровергнута наукой?


Ыыыы:) Сотворение Богом. Не. Научно. Тебе об этом написали уже десять раз.
Твой ответ был "я в других координатах".
#113 | 13:30 17.11.2010 | Кому: pavlikk
> Имею предложение - давайте его просто игнорировать. Единомышленников у него тут не имеется, поэтому поддерживать дискуссию ради зрителя смысла нет. Только если ради переубеждения пациента? Тоже дохлый номер.

поддерживаю.
#114 | 13:33 17.11.2010 | Кому: kiddy
> поддерживаю.

Так замолчи или генерируй приколы дальше.

Впрочем, согласен с pavlikk.

Уже не смешно, а грустно.
#115 | 13:34 17.11.2010 | Кому: pavlikk
> Имею предложение - давайте его просто игнорировать. Единомышленников у него тут не имеется, поэтому поддерживать дискуссию ради зрителя смысла нет. Только если ради переубеждения пациента? Тоже дохлый номер.

Да просто пятница ещё только послезавтра, а посмеятся над фанатиком уже сейчас можно :).
#116 | 13:34 17.11.2010 | Кому: Clone
> Фальсифицирумость. Гугл. Тебе об этом написали уже десять раз.
> Твой ответ был "я в других координатах".

Расскажи как можно опровергнуть эту теорию?
#117 | 13:35 17.11.2010 | Кому: kiddy
>> Имею предложение - давайте его просто игнорировать. Единомышленников у него тут не имеется, поэтому поддерживать дискуссию ради зрителя смысла нет. Только если ради переубеждения пациента? Тоже дохлый номер.
>
> поддерживаю.

А бога всё равно нет!!!
#118 | 13:36 17.11.2010 | Кому: Всем
все, игнорируем меня. договорились. тема закрыта.
#119 | 13:37 17.11.2010 | Кому: kiddy
>> Она определяется логичностью построений и соответствием теорий экспериментальным фактам, ламерок.
> И потому многие ученные говорят что эволюция неопровержима. Ага, значит она не научна, так?

Ученые говорят "Мировое научное сообщество обоснованно считает, что имеющиеся доказательства эволюции настолько неопровержимы и всеобъемлющи, что отрицать факт биологической эволюции, оставаясь в рамках науки, сегодня уже невозможно".

Для чего ты продолжаешь врать, когда тебя на этом вранье уже[censored]

Никак тебя не отпустит, бедолагу?
#120 | 13:40 17.11.2010 | Кому: kiddy
> все, игнорируем меня. договорились. тема закрыта.

Гордыня. Смертный грех.

Если тебя игнорировать, то тема закрыта - не фига, слишком ты высокого о себе мнения.

Ты же сам уже хотел не писать, но тебя не отпускает Сатана, срочно меняй координаты.

Пародоксально, что в православной России можно законно заниматься мужеложеством, но факт.
Библии это напрямую не противоречит.
#121 | 13:45 17.11.2010 | Кому: kiddy
> все, игнорируем меня. договорились. тема закрыта.

Если ты верующий - не надо что-то доказывать и выставлять это на показ.
#122 | 13:45 17.11.2010 | Кому: kiddy
> У тебя есть кнопка, сообщи модератору. Только сначала вспомни сколько раз атеисты верующих назвали мракобесами, и сколько раз меня лично назвали мудаком уже в этой теме.

Оправдание -- как дырка в известном месте Мракобесами называют именно мракобесов. Нормальных верующих тут никто не называл мракобесами (по крайней мере, в данной теме не участвовали люди, имеющие такую склонность). А вот картинка с бомжового вида шмарами и заявы про то, что атеист хуже верующего -- твоих рук дело. Так что ты знаешь, за что тебя пинают и презирают.

> Для меня, как и для миллионов людей на протяжении тысяч лет это не бред. Понятно?


Не ты ли тут говорил, что "времена меняются в средневековье было так, а теперь иначе"? Вот теперь и будь последовательным, уважающим себя человеком, следующим собственной логике: признай, что многим людям твоя вера не интересна, что мир познается без помощи попов, а не прикрывайся тем, что "если так делали предки -- это правильно."

> То что ты называешь мою Веру бредом, это и есть оскорбление.


Написание алогичных высказыаний, нежелание вести дискуссию в цивилизованном русле (нежелание пользоваться определениями из словарей и энциклопедий), которые прикрываются верой -- это и есть оскорбление в цивилизованном обществе. И не пытайся нести пургу про "уважение чувств верующих"

Во-первых: кто тут первый полез залупой махать на амбразуру, на тему "науку надо преподавать наравне с православием, научные теории это тоже вера"? Это ты был, так что провокационные и скандальные сообщения, оскорбляющие неверующих людей -- твоих рук дело. Только после твоих выебонов тебе стали говорить, что вера твоя -- говно, а никак не до этого. Алогичные высказывания с оправданиями "я так вижу", "я так верю" -- это уже оскорбление людей, которые не обладают религиозным мировоззрением. А то многие (даже на этом сайте, попадаются) вообразили: если сказать верующему "Бога нет" -- это плохо, а вот если нести бред в обществе неверующих людей, которые являются нерелигиозными сторонниками научного познания -- это нормально, это просто личная точка зрения, вера. Нет уж. Или надо признать, что в обоих случаях происходит оскорбление (и не лезть со своей верой толковать науку), или быть готовым к тому, что вас, лицемерных борцунов, тут будут мешать с говном.

Ибо уважения заслуживает человек, который пытается, с опорой на Учение Христа, проповедовать ценности типа любви к ближнему, супружеской верности, аскетизму, готовности положить жизнь "за други своя".
Уважения заслуживает человек, который, опираясь на помощь церкви и прихожан, открывает приюты для сирот.
Уважения заслуживают чувства человека, который потерял кого-то из близких и верти, что его любимые люди будут жить вечно, и он обязательно встретится с ними после смерти. ([censored]
А ничем не обоснованные рассказы про то, что верующие лучше атеистов заслуживают люстраций.

Во-вторых, никто не обязан в публичной дискуссии принимать в качестве аргумента "бог создал мир, и я в это верю, так что уважайте мое мнение", ибо существование мира есть факт объективный, а обладание верой -- это факт субъективный.
#123 | 13:48 17.11.2010 | Кому: pavlikk
> Имею предложение - давайте его просто игнорировать. Единомышленников у него тут не имеется, поэтому поддерживать дискуссию ради зрителя смысла нет. Только если ради переубеждения пациента? Тоже дохлый номер.

Для начала надо поставить этот тред (а также отдельные его посты) в закладки. И когда кто-то вздумает залупаться, надо просто фигачить соответствующими ссылками, ссылаясь на "все уже схавано и переварено".

> поэтому поддерживать дискуссию ради зрителя смысла нет.


Не мешай мне веселиться!

[КС]
#124 | 13:55 17.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Имею предложение - давайте его просто игнорировать. Единомышленников у него тут не имеется, поэтому поддерживать дискуссию ради зрителя смысла нет. Только если ради переубеждения пациента? Тоже дохлый номер.
>
> Для начала надо поставить этот тред (а также отдельные его посты) в закладки. И когда кто-то вздумает залупаться, надо просто фигачить соответствующими ссылками, ссылаясь на "все уже схавано и переварено".

Уже в избранном, спасибо огромное всем камрадам за терпение, формулировки и аргументацию!
#125 | 13:55 17.11.2010 | Кому: Всем
> Достаточно того что атеисты придумали травить людей за тягу к знаниям. "Ботан", "Очкарик" кто придумал?

> Так же как и быть осознанным православным. Но даже неосознанные верующие, которые поставили свечку и думают что все, на этом их миссия окончена и теперь Боженька им все даст, и те куда лучше атеистов.


Да это просто праздник какой-то! kiddy не прекращай писать, без тебя будет скучно.
#126 | 13:57 17.11.2010 | Кому: kiddy
>> Необоснованное утверждение превосходства одной группы граждан над другой группы граждан => ты подонок

> А ты либераст. Это они говорят что все равны.


Либерализм, кстати, это как раз голословные утверждения о том, что, видите ли, папуасы Новой Гвинеи, которые ходят по джунглям без штанов, по своей культурности ничем не отличаются от тупых пиндосов и звероподобных русских. Культура -- она ведь только в Dukhovnost'и, резных статуэтках и национальных танцах, а не в сложных социально-экономических отношениях, мощной инфраструктуре и развитой науке!!!
#127 | 14:00 17.11.2010 | Кому: Всем
> А ты либераст. Это они говорят что все равны.

Бля, как же я такое пропустил. Это уже не смешно даже.
#128 | 14:02 17.11.2010 | Кому: Всем
Я выше написал пару строк на предмет гомосексуализма, но решил стереть. Потом снова решил запостить. KC

Переведу разговор в другое, более интересное русло.

Не очень понимаю, как гомофобия соотносится с про-коммунистическими взглядами. Революция, как известно, декриминализовала гомосексуализм. При Сталине же разве не была введена статья за "педерастию"? Т.е. однополую связь с малолетними. Тем не менее, если ошибаюсь, почему была снова введена статья? Политическое решение, с одной стороны, сделанное на ниве роста популярности партии среди православнутых (веками) масс, с другой - пресечение разлагающего буржуазного влияния, мещающего постройке коммунизма? Ну и поднять рождаемость дело полезное.

Гомофобия - типичная черта "православной культуры", о которой мы так много слышали. Не будешь карать сам - придет господь и покарает всех без разбора. Уж думаю, что как бы не хотелось верующим, данные аргументы при вводе статьи не рассматривались.
#129 | 14:09 17.11.2010 | Кому: pavlikk
В Китае гомиков преследовали.
Недавно на oper.ru проскальзывала ссылка про Вьетнам, там тоже сажают за гомосексуализм.
Однако, православная культура вьетнамцам не свойственна.
#130 | 14:21 17.11.2010 | Кому: Clone
> Недавно на oper.ru проскальзывала ссылка про Вьетнам, там тоже сажают за гомосексуализм.
> Однако, православная культура вьетнамцам не свойственна.

Я хотел сказать, что в сталинских гонениях на гомосексуалистов отсутствуют такие мотивы как "фу, пакость" и "бог накажет". Это, скорее, маневр политический. Дабы контрреволюционные элементы было удобнее сносить, например (как и в Китае). Надо признаться, кстати, я не в курсе взглядов Сталина на гомосексуализм.

Формальное объяснение, собственно, лежит на поверхности - Маркс и Энгельс считали гомосексуализм следствием буржуазного разврата. На мой взгляд, это мнение ошибочно. В принципе, ничто не мешает коммунисту (социалисту) поддерживать права сексуальных меньшинств.
#131 | 14:29 17.11.2010 | Кому: pavlikk
> В принципе, ничто не мешает коммунисту (социалисту) поддерживать права сексуальных меньшинств.

Учитываем, что поддержка сексуальных перверсий меньшинств приводит к падению рождаемости, в перспективе - возможной убыли населения.
#132 | 14:34 17.11.2010 | Кому: Mekaniak
> Хм... т.е. в Германии Библия отныне не святая книга и руководство христианина, а так, бульварный романчик о похождении братана Иоси со своей кодлой и о главном пахане небесном?

Примерная цитата из Гоблина:

Советские воровские понятия и советские воры в законе были продуктом тоталитаризма. Тоталитаризма не стало -- старые добрые понятия больше не котируются.

:-)
#133 | 14:35 17.11.2010 | Кому: Clone
>> В принципе, ничто не мешает коммунисту (социалисту) поддерживать права сексуальных меньшинств.
>
> Надо учитывать, что поддержка сексуальных перверсий меньшинств приводит к падению рождаемости, в перспективе - возможной убыли населения.

Интересно, что наука как раз-таки утверждает, что небольшой процент гомосексуалистов в популяции (причем, не только у людей) коррелирует с повышенным уровнем женской фертильности. Иначе ведь эволюционный механизм давно бы уже пресек эту тенденцию.

Непонятно, правда, почему протест выражается в форме гнусных гей парадов!!
#134 | 14:41 17.11.2010 | Кому: pavlikk
> Интересно, что наука как раз-таки утверждает, что небольшой процент гомосексуалистов в популяции (причем, не только у людей) коррелирует с повышенным уровнем женской фертильности. Иначе ведь эволюционный механизм давно бы уже пресек эту тенденцию.

Более того, богомерзкая наука смеет утверждать, что сам по себе гомосексуализм (врожденный) -- это нормальное явление!!! Нормальное не в том смысле, что это морально и полезно, а в том, что во всякой популяции определенная часть особей всегда является мутантами!!!
#135 | 14:42 17.11.2010 | Кому: Clone
> Сначала ляпнет херню, а потом заявляет, что "я там, у себя в своих координатах, всё правильно сказал".

[невинно]

Не это называется альтернативной одаренностью?
#136 | 14:49 17.11.2010 | Кому: Всем
[молчит но читает внимательно, часто хихикает, иногда рЖОт, часто крутит пальцем у виска]
#137 | 14:56 17.11.2010 | Кому: Ерш
> Не это называется альтернативной одаренностью?

Оно, да.

kiddy два раза уходил, тему закрывал.

Как видим, возращается, уже который раз.

Часто-часто пальцем у виска крутит, сказать-то нечего, а нахамить боится.
Может, уже того.
#138 | 15:01 17.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> абсолютное большинство тебе пишущих не испытывают бешенство при виде твоих фраз -- они могут лишь испытывать ... глумливую радость при виде невежественного подонка.

Ты зачем ему все рассказал??? Кто теперь клоуном работать будет?!!

Если серьезно - респект, камрад, за четкость формулировок и потраченное время. Я редко когда могу столько его тратить на долгие переписки с графоманствующими мракобесами.

Кстати, по поводу твоих советов по изучению логики - это ты зря, кидди,[censored]
#139 | 15:02 17.11.2010 | Кому: kiddy
> [молчит но читает внимательно, часто хихикает, иногда рЖОт, часто крутит пальцем у виска]

Психическое заболевание -- налицо.
#140 | 15:04 17.11.2010 | Кому: Clone
> kiddy два раза уходил, тему закрывал.

А по итогам -- авторы темы попадали в рид-онли из-за атаки виртуалов. Камрад Менделев, береги себя.
#141 | 15:06 17.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
Камрад, респект за взвешенную и аргументированную позицию! Очень полезное чтиво. Тред действительно надо в в закладки, авось самому когда придется что-то такое кому писать ;)
von_herrman
надзор »
#142 | 15:15 17.11.2010 | Кому: kiddy
>>> А может ты не понимаешь? Я то отлично понял, что все методы датировки основаны на предположении что изначально было, грубо говоря, 0 одного вещества, и 100% другого, и на основе известной скорости полураспада, а так же предполагая что эта скорость никогда не менялась, вычисляется время земли. Но никто не знает сколько было одного вещества а сколько другого изначально.
>>
>> Не, ты плохо понял.
>
> Ну давай свою версию.

У меня нет версий. Могу только порекомендовать ознакомиться с методом датирования по трекам спонтанного деления.
Этот метод не нуждается в предположении о первоначальном соотношении изотопов родителей и дочерних.


>> Еще интересно, как ты относишься к скорости света и наблюдаемым расстояниям до астрономических объектов?

>
> Как к скорости света и объектам на расстоянии.

И каковы же эти расстояния?
#143 | 15:18 17.11.2010 | Кому: Clone
> kiddy два раза уходил, тему закрывал.

Есть[censored] что другие треды, в которых он так же "тему закрывал", он пытался удалить замысловатым образом.
#144 | 15:21 17.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> [молчит но читает внимательно, часто хихикает, иногда рЖОт, часто крутит пальцем у виска]
>
> Психическое заболевание -- налицо.

Блин, а я читаю и думаю - мне одному это напоминает описание психа в момент сезонного обострения?

Кидди,
не шути со своим здоровьем, обратись к доктору, тебе там помогут, галоперидольчика прокапают!
#145 | 15:27 17.11.2010 | Кому: kiddy
> [молчит но читает внимательно]

Ты вместо чтения комментов лучше Таксиля почитай, где про многие косяки и противоречия Библии изложено -- обхохочешься. Тогда не появится желания говорить фразы типа "От Библии можно отталкиваться, строя непротиворечивую теорию, которой является креационизм".

Всем ищущим в Библии моральную опору и жизненные наставления, рекомендую, кстати, не бежать галопом читать Библии и Евангелия, а сначала погуглить Thomas Jefferson Bible. Нахуя тратить время на поиск Истины, если это уже сделано до нас?

Крепко запомни: если ламер не владеет хотя бы азами логики (ну-ка быстро[censored] и не имеет никакого представления о научном методе (надо хотя-бы[censored] также см.[censored] ему не стоит в разговоре с физиком пытаться выебываться на науку.

Пишу главным образом, не для тебя, а для тех, кто этот тред читает -- быть может, какой-то парень или девчонка задумаются и решат пойти на физфак/мехмат (или хотя бы в учреждение типа ИАИ РГГУ). А может, об этом подумают их родители и, например, запишут свое чадо в[censored]

Всё это, как нетрудно догадаться, реклама.
#146 | 15:38 17.11.2010 | Кому: Ерш
> Есть[censored] что другие треды, в которых он так же "тему закрывал", он пытался удалить замысловатым образом.

Там написано что я не обратился с вопросами. Это не правда,я сразу же написал лично модератору. Раза два на разные адреса писал, и получил ответ в итоге.
#147 | 15:48 17.11.2010 | Кому: kiddy
>> Есть[censored] что другие треды, в которых он так же "тему закрывал", он пытался удалить замысловатым образом.
>
> Там написано что я не обратился с вопросами. Это не правда,я сразу же написал лично модератору. Раза два на разные адреса писал, и получил ответ в итоге.

Допустим, что так, хотя вопросы одного из отключенных в результате "заспамивания"[censored] а твои - нет.

А то, что таким способом были удалены только две темы, и в обеих ты пытался прекратить дискуссию - это совпадение?
#148 | 15:50 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Там написано что я не обратился с вопросами. Это не правда,я сразу же написал лично модератору.

Мало доверия к словам, с учётом твоей репутации.

Известные фразы kiddy "прекращаю дискуссию", "вы тролли".

А потом тема удаляется.
#149 | 15:57 17.11.2010 | Кому: Ерш
> Допустим, что так, хотя вопросы одного из отключенных в результате "заспамивания"[censored] а твои - нет.

Повторяю, я писал на почту, и получил ответ от модератора с объяснением причин бана.
>
> А то, что таким способом были удалены только две темы, и в обеих ты пытался прекратить дискуссию - это совпадение?
Да я в каждом холиваре предлагаю это, потому что у меня нет цели разжигать холивары и в них участвовать. Но прекратить их достаочно сложно бывает, атеистов не остановить, когда посягаешь, даже случайно, на их веру

[упс, опять посягнул, щас начнется...]
#150 | 16:03 17.11.2010 | Кому: Clone
>> Там написано что я не обратился с вопросами. Это не правда,я сразу же написал лично модератору.
>
> Мало доверия к словам, с учётом твоей репутации.

На самом деле, это может быть правдой, но это ничего не меняет.

Нужно быть совсем дурачком, чтобы со своего айпишника зарегить тучу виртуалов, а потом с него же взывать о помощи к модератору. А используя разные, это можно было провернуть.

Кстати, обрати внимание, кидди не говорит, что он не удалял темы, он говорит, что писал модератору :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.