Священникам-гомосексуалам разрешили жить вместе с супругами

dw-world.de — Протестантские священники нетрадиционной сексуальной ориентации смогут жить в пасторском доме вместе со своим спутником жизни. Такое решение принял Совет Евангелическо-лютеранской церкви Баварии. Германия, такая Германия.
Новости, Политика | mendelev 19:58 16.11.2010
91 комментарий | 93 за, 3 против |
#1 | 10:39 17.11.2010 | Кому: Всем
В библии нет прямого запрета гомиков.
Конечно, всё зависит от перевода, но наши христиане такие христиане, что ради веры оригинал прочесть не смогут.

Тут какой нюанс, у конкретных гомосеков там всё серъёзно, семья, ребёнок(усыновлённый).

Ну и возбуждение неофита kiddy впечатляет.
Так сколько там лет планете Земля? Раскрыл бы уже глаза.

К слову, в таком контексте, теология не является наукой, не ври, kiddy.
#2 | 10:43 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Без посторонних сущностей? А необходимость миллиардов лет это тебе не посторонняя сущность? А Большой взрыв это что, не сущность? Отсутствие сущностей это когда не было мира и вот раз, он есть. Тут нет никаких посторонних сущностей.


У тебя каша в голове. Гугли критерий фальсифицируемости.

Любая теория может быть опровергнута, но ты ведь не понял, о чём тебе говорят?

Акцентирую. Для kiddy, у него случается слепота, приходится повторять:
> Ты б заканчивал на своем ламерском уровне рассуждать о "так называемой вере" в научные факты и теории. Ты своим поведением позоришь нормальных православных верующих => ты подонок (ч.т.д.)
#3 | 10:56 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Если взять точку отсчета средневекового мира, то будет все наоборот, вера в Бога это нормально, а вот неверие это ересь какая-то, отклонение от нормального.

А если взять каменный век, так молится солнцу - нормально, а в бога - ересь какая-то.

У тебя каша в голове, речь не про нормальность, не про точку отсчёта, её вообще не к месту приплёл.

Можно было бы конечно привести пример, если остутствие веры это тоже вера, тогда и лысина - цвет волос.

> Но я нахожусь в других координатах, и вижу что атеизм тоже религия.


Без комментариев.

Ты же понимаешь, каким дураком себя выставляешь?
#4 | 10:57 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Православие соответствует критерию научности, и может быть опровергнуто.

Опровергни, чисто умозрительно.

В смысле, расскажи, как вера в бога может быть опровергнута.

Какие критерии существования бога, как они могут оказаться ложными.
#5 | 11:01 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Это признак фанатизма. Тогда как мы не фанаты, поэтому я спор в очередной раз прекращаю. Надоело, верьте во что хотите, православные всегда отличались терпимостью к чужой вере.

Ты не православный, а какой-то неофит какой-то мудацкой секты.

Ну и это, слив засчитан.

К слову, ты же не удержишься, и снова будешь нести сюда фигню в массы.
#6 | 11:03 17.11.2010 | Кому: kiddy
>> В студию! Ты смешной.
>
> Например найди тело Христа, или докажи что его никогда не существовало.

Пиздец. Пиздец три раза.

Есть макоронный монстр, повелитель всех богов.

Докажи, что его никогда не существовало:

> Например найди тело макоронного монстра, или докажи что его никогда не существовало.
#7 | 11:09 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Вот и я говорю, православие опровержимо. Может быть оно будет заменено другой религией, как вариант, атеизмом, но сама по себе "православная теория" опровержима, а значит научна.

Ты говоришь хуйню. Атеизм - не религия.

"Православие" - не научно.

Заметь, ты уже прекратил спор. Показательно, что ты его продолжаешь. Конфликт полушарий?

> Я просто говорю то что думаю, и я не виноват что атеисты тут же забывают про все, и с рвением фанатика кидаются в священную войну против мракобесов.


Тут много нормальных православных, которым неприятны неофиты мудацких сект.
#8 | 11:15 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Ты задал вопрос, я не мог не ответить, ведь сказано возлюби ближнего, не могу допустить что бы ближний мучался в неведении.

У тебя уже пять раз спросили, какой возраст у планеты Земля.

Показательно, что этот вопрос ты не замечаешь.

И ещё один вопрос, повторю:

Какие критерии существования бога?
#9 | 11:21 17.11.2010 | Кому: kiddy
>> Какие критерии существования бога?
>
> это вопрос глуп сам по себе. переформулируй.

Глуп он только для мудаков.

Твоя цитата:

> Православие соответствует критерию научности, и может быть опровергнуто.


Чтобы говорить об опровержении существования бога, нужно сначала выяснить, есть ли проверяемые критерии существования бога, могут ли они быть опровергнуты.

Но ты так и не понял:)

Про 7500 лет планете Земля - прекрасно:)

Мой знакомый батюшка, не мудак, рассказывал, что библия - иносказательна.
Но тебе же похер:)

Ещё один момент.
Ты говоришь за всех верующих. Это неправильно, ты оскорбляешь людей.
#10 | 11:24 17.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
Выжимка:

> Если ты считаешь, что рассматриваемое понятие/явление (атеизм, существование БВ и т.п.) обладает некими свойствами (веры, например), ты обязан в доказательстве использовать общепринятую терминологию: заявляя, что атеизм есть религия, ты, исходя из существующего на данный момент определения атеизма (см. словари), должен, исходя из признаков данного понятия (для атеизма это отсутствие веры, например) дать четкое доказательство того, что наличие данных признаков является необходимым и достаточным условием того, чтобы понятию атеизма можно было приписать новый признак (вера) (или же заявить, что понятие религии является родовым по отношению к атеизму.)
#11 | 11:35 17.11.2010 | Кому: kiddy
> А давай я скажу тебе что ты ОБЯЗАН выражать свои мысли в рамках, скажем Библии.Ты же будешь против, не так ли? Так почему ты пытаешься загнать меня в рамки принятой у вас системы координат?

Пациента понесло.

Сначала ляпнет херню, а потом заявляет, что "я там, у себя в своих координатах, всё правильно сказал".

Логика доказательства не зависит от человека, она не может быть принята у одних, и не принята другими.
Как теория гравитации работает для всех конфессий одинаково.

Физику не наебешь.
#12 | 11:48 17.11.2010 | Кому: von_herrman
> Ну, судя по написанному тобой про СТО и 7500 лет - ты слышал, но не понял ничерта :)

Про 7500 лет настолько смешно, что даже страшно.

Можно было бы рассказать, что для развития полной генетической несовместимости между разошедшимися видами требуется порядка около 5-10 миллионов лет.

Но kiddy же и в эволюцию не верит, или верит, но "в своей системе координат".
#13 | 11:52 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Это только для атеистов признаков Бога не наблюдается.

Ыы, ещё, ещё!
Почему они не наблюдаются? Третий глаз закрыт?

> То что Бог по сложности превосходит наш мир это понимают и Верующие.


Заглавные Буквы Прибавляют Духовности, Верующие - это не лохи, типа верующих, это те, которые "в своей системе координат".

Спасибо за позитив, прости, если чем обидел:)

По теме, в библии нет прямого запрета гомиков.
#14 | 12:09 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Я не верю в эволюцию.

Кто бы сомневался. Однако природе пофигу:)

> Так же как не верю в возможность того что текст Войны и Мира образовался после взрыва в типографии.


Вот такие мощные сравнения - явно почерпнуты из мракобесной литературы.

Рассказывать про математическое ожидание есть ли смысл?

Если вероятность отлична от нуля, то на большой дистанции рано или поздно мы таки получим результат.

Но ты так и не понял?
#15 | 12:13 17.11.2010 | Кому: kiddy
>> По теме, в библии нет прямого запрета гомиков.
>
> Вот я же и говорю, надо людей в школе знакомить с религией, что бы они не говорили такой глупости. В

С религией пора знакомить тебя.
Я же уже говорил в[censored]

> Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев. 18, 22)


Во-первых, это один из вариантов перевода, причём самый неточный.

В оригинале не так. Погугли. Удивлён?
#16 | 12:19 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Расскажи это физикам которые подобные вероятности не рассматривают. А твое "рано или поздно" это не вшивые несколько миллиардов лет, а почти бесконечность.

Опять мракобесная литература, ну, про физиков, "которые подобные вероятности не рассматривают".

Тебя наебали в брошюрке, "не рассматривают", значит повторного результата ждать практически нецелесообразно.

Ну и про "почти бесконечность" порадовал.

"Почти бесконечность."

Миллион лет, миллиард, 10 миллиардов?

В чём разница?

Ыыы:)
#17 | 12:28 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Ну да, примерно этим оправдываются пидоры в рясах и сами пидоры. Для тебя они это все и писали.
> Но в текстах порицание педерастии встречается много раз, как в ветхозаветных так и в Евангелие.
> Ну никак не отвертишься.

Получается, пидоры написали, а потом Православные сделали правильный переводи на русский?
Шикарно.

Порицание педерастии тоже неплохо выглядит в разных переводах:)


Ну и парадокс. В атеистическом СССР за гомосячество давали срок.

В новой России с православием, статью за гомосячество убрали.

Как с этим быть?
#18 | 12:40 17.11.2010 | Кому: kiddy
Офигеть, сам же говоришь, что вероятность ненулевая.

> То есть миллиард лет, на этом фоне, величина стремящаяся к нулю.


Недавно же было 7500 лет?:)

Теперь ржём с оценки вероятности, которая написана в твоей брошюрке.
Там по-любому перебор всех комбинаций всех молекул с поиском белков.
А это пиздец, а не оценка.

Однако даже если принять такую оценку,
вероятность ненулевая, это не значит, что события не произойдёт.
Это значит, что ждать его придётся долго.

Но тебе же пофиг:)
Так как ты можешь не заметить, повторюсь:

В атеистическом СССР за гомосячество давали срок.

В новой России с православием, статью за гомосячество убрали.

Как с этим быть?
#19 | 13:05 17.11.2010 | Кому: kiddy
Исходные тезисы:
В атеистическом СССР за гомосячество давали срок.
В новой России с православием, статью за гомосячество убрали.
Как с этим быть?

И разгромный ответ:

> Я уже рассказывал про основу Советского атеизма. Взяли православие и выкинули из него Бога.


ыыы!

> Потому что приняли западный атеизм, православием в 90-е и не пахло.


А сейчас как пахнет? Статью за гомосячество так и не вернули?

> Легко. Предатели выбросили Совсткую идеологию основанную на православии и взяли западную, основанную на сатанизме.


То есть Путин и Медведев - сатанисты?

> При условии что жизнь была сотворена.


Кем был сотворён тот, кто сотворил жизнь?

Да, и про гомосячество в библии.

>> Порицание педерастии тоже неплохо выглядит в разных переводах:)

>
> пруф?

Пруф чего? Порицания педерастии нет, дословного.
Или тебе опять "доказывать факт отсутствия"?:)
Есть в вариантах переводов.
Странно, что такой верующий как ты, не читает библию в оригинале.
#20 | 13:13 17.11.2010 | Кому: kiddy
> У тебя есть кнопка, сообщи модератору. Только сначала вспомни сколько раз атеисты верующих назвали мракобесами, и сколько раз меня лично назвали мудаком уже в этой теме.

Верующие и мракобесы не совпадающие понятия, а с логикой у тебя проблемы.
Ну и если тебя кто-то назвал мудаком, смело жалуйся, только здесь плакаться не надо, я
тебе помочь не смогу, так как не модератор.

> Для меня, как и для миллионов людей на протяжении тысяч лет это не бред.


Не говори за всех, поверь на слово, большинство верующих не такие как ты:)
#21 | 13:18 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Я не знаю ответа на этот вопрос, так же как ты не знаешь ответа на вопрос что было до Большого взрыва, и что было до того как появилось то что было до большого взрыва. Не так ли?

М-теория, гугли. Считаю, что эта теория наиболее близка к текущему представлению о вселенной.

Ты до сих пор не понял, в чём разинца между научной теорией и верой, и положа руку на орган, признаюсь, это забавно:)

Уточнение сведений о мире, получение предсказываемого результата и есть то, что отличает веру от научного познания.

Жги:)
#22 | 13:20 17.11.2010 | Кому: kiddy
> А мы вообще все разные))) Например некоторые верующие теперь могут официально давать в жопу прямо в пасторском доме.

Опять "мы". Говори за себя.

В любом случае, есть факты.

В СССР - срок гомосекам.

В Россси, при благословенном Ельцине-Путине-Медведеве - нет статьи за мужеложество.

> Нет, они просто политики, вынужденные отталкиваться от реалией.


Никто не сомневался, что Путин и Медведев хорошие, просто гомосеки заполонили всё, мешают инновациями.
Отмазки "про реалии" есть у каждого, но факт остаётся фактом, гомикам - зелёный свет.
Рост числа церквей совпадает с ростом числа гомосеков.
Подозрительно.
#23 | 13:30 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Она уже доказана? Экспериментик можно увидеть? Если нет, то чем она отличается от теории сотворения мира Богом?

Фальсифицирумость. Гугл. Тебе об этом написали уже десять раз.
Твой ответ был "я в других координатах".

> Слушай, неужели ты думаешь что теория сотворения мира Богом опровергнута наукой?


Ыыыы:) Сотворение Богом. Не. Научно. Тебе об этом написали уже десять раз.
Твой ответ был "я в других координатах".
#24 | 13:33 17.11.2010 | Кому: kiddy
> поддерживаю.

Так замолчи или генерируй приколы дальше.

Впрочем, согласен с pavlikk.

Уже не смешно, а грустно.
#25 | 13:40 17.11.2010 | Кому: kiddy
> все, игнорируем меня. договорились. тема закрыта.

Гордыня. Смертный грех.

Если тебя игнорировать, то тема закрыта - не фига, слишком ты высокого о себе мнения.

Ты же сам уже хотел не писать, но тебя не отпускает Сатана, срочно меняй координаты.

Пародоксально, что в православной России можно законно заниматься мужеложеством, но факт.
Библии это напрямую не противоречит.
#26 | 14:09 17.11.2010 | Кому: pavlikk
В Китае гомиков преследовали.
Недавно на oper.ru проскальзывала ссылка про Вьетнам, там тоже сажают за гомосексуализм.
Однако, православная культура вьетнамцам не свойственна.
#27 | 14:29 17.11.2010 | Кому: pavlikk
> В принципе, ничто не мешает коммунисту (социалисту) поддерживать права сексуальных меньшинств.

Учитываем, что поддержка сексуальных перверсий меньшинств приводит к падению рождаемости, в перспективе - возможной убыли населения.
#28 | 14:56 17.11.2010 | Кому: Ерш
> Не это называется альтернативной одаренностью?

Оно, да.

kiddy два раза уходил, тему закрывал.

Как видим, возращается, уже который раз.

Часто-часто пальцем у виска крутит, сказать-то нечего, а нахамить боится.
Может, уже того.
#29 | 15:50 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Там написано что я не обратился с вопросами. Это не правда,я сразу же написал лично модератору.

Мало доверия к словам, с учётом твоей репутации.

Известные фразы kiddy "прекращаю дискуссию", "вы тролли".

А потом тема удаляется.
#30 | 16:06 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Да я в каждом холиваре предлагаю это, потому что у меня нет цели разжигать холивары и в них участвовать. Но прекратить их достаочно сложно бывает, атеистов не остановить, когда посягаешь, даже случайно, на их веру

У тебя в одном абзаце проблемы с мышлением.

Если хочешь прекратить участие - не участвуй.
Заметь, с твоей ахинеей про религию никто уже не спорит.

Даже когда тебе нечего сказать, несешь такое:

> [молчит но читает внимательно, часто хихикает, иногда рЖОт, часто крутит пальцем у виска]


Ты здоров ли?
#31 | 16:15 17.11.2010 | Кому: kiddy
> я так и делаю,сообщая об этом всем. правда тут же начинают правдами и неправдами меня выманивать обратно,как сейчас, обвинив например. и попробуй промолчи.

Тебя выманивают? Гордыня, милый человек, гордыня.

> да дело не в троллизме,я просто привык называть вещи своими именами, и иначе мне сложно сформулировать предложение.


Ты не умеешь называть вещи своими именами.

Только у неучей атеизм - религия, Земле - 7500 лет, креационизм - научная теория, ну и далее по списку.

Словари бы почитал.
#32 | 16:21 17.11.2010 | Кому: kiddy
> не начинай заново. я долго не хотел отвечать на твой вопрос, вынудил же,зная зарание мой ответ.

Откуда мне знать, что там у тебя в голове плещется?
Было интересно.

Не хочешь - не отвечай, но мне хотелось бы ещё узнать про отношение к католикам. Если не трудно:)
В контексте войны фашистов("с нами бог") с коммунистическим СССР.
#33 | 16:48 17.11.2010 | Кому: kiddy
Итак, приступ хихиканья у тебя прошёл.

Самый главный вопрос:)

Атеизм - религия?

Помним про[censored]
#34 | 16:51 17.11.2010 | Кому: irvago
> это тебя ко-то обманул..Думать требуется обязательно( и много читать)

Почитай комментарии kiddy, выскажи своё мнение.
#35 | 17:51 17.11.2010 | Кому: kiddy
Не касаюсь твоей алогичной простыни, как и нежелания оперировать общепринятыми терминами и понятиями,
тем более, у тебя как обычно
> так что критика этого мнения не принимается,

И это не мнение, а поток сознания, "в альтернативных координатах".
(кто не в курсе, про координаты, например тут[censored]

Расскажи лучше про динозавров, и в каком переводе сказано, что речь идёт про динозавров, куда они делись, как закопались, как уложились в 7500 лет.

Только не упоминай логику и образование - с этим у тебя проблемы, как уже не раз заметили.

Про динозавров, поподробнее.
Пожалуйста.
#36 | 17:59 17.11.2010 | Кому: Keeponrage
> Да наш физтех это вообще позорное учреждение, чего уж там! Ведь в нем не преподают православие!

Как сказал kiddy, если бы преподавали, хер бы кто обманул того же Гейна.

А так заманили протестанты-еретики, промыли мозги физику, и не хочет он в Сколково.
#37 | 18:04 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Во всех которые я видел. Там написано о животном, которое по описанию очевидно динозавр.

Для кого это "очевидно"? Какой динозавр - трицератопс?:)

Ты уж процитируй, про ноги и хвост, пожалуйста.

> Динозавры в основном утонули в Потопе. Но Ной взял их на борт ковчега с остальными животными, но в связи с изменениями климата, они со временем вымерли. Собственно все мифы про драконов и есть древние рассказы о динозаврах.


Ыыыыыы!!!
Спасибо.
Ты не шутишь?

Можно ещё узнать кратко, про образование, где учился, что заканчивал.
Это важно.
#38 | 18:15 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Я не хочу спорить, я же уже сказал. Это был бегемот, самый обычный. Ну правда у него хвост как кедр, но это просто мутация, подтверждающая теорию дарвина. Просто тупиковая ветвь бегемота.

Да! Это определённо был диплодок, о трёх головах, как уточняется в мифах, с крыльями.

С чего ты решил, что упоминание бегемота, с хвостом как кедр (в надмозговом переводе) является упоминанием динозавра?

Можно ещё узнать кратко, про образование, где учился, что заканчивал.
Это важно.
#39 | 18:34 17.11.2010 | Кому: kiddy
> Я сказал что не хочу обсуждать больше в этой теме религию.

Не обсуждай, тебя тянет кто-то?
Это вопрос не веры, а вопрос знания источников.

> Я закончил ЮРГТУ, кафедра ЭВМ.

> Далее оставь меня в покое.

Спасибо.
Специальность "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"?

Ещё интересно, кто у вас в ВУЗе снабжал брошюрами, литературой на религиозную тематику. Лаборант по физике?
#40 | 18:36 17.11.2010 | Кому: frozen_crab
> Около 18 000 раз за последние 20 миллионов лет.

Резюме некоторых положений мировоззрения kiddy:

[censored]

Какие 20 миллионов лет? Земле всего 7500 годиков:)
#41 | 21:11 17.11.2010 | Кому: irvago
> не знаю..о том и речь..( но ОЧЕНЬ сомневаюсь,что 67 милионов лет назад)

С удовольствием бы поговорил на эту тему, но тред скатился в глумление(смотри kiddy), поэтому настроения на серьёзное обсуждение нет.

Спасибо за интересный комментарий, в любом случае:)
#42 | 09:35 18.11.2010 | Кому: Всем
И вновь kiddy возвращается, уже который раз.

Выжимка тезисов kiddy:

[censored]

Для kiddy:
Специальность "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"?
Ещё интересно, кто у вас в ВУЗе снабжал брошюрами, литературой на религиозную тематику. Лаборант по физике?

2 Tirrey:

Вопрос знания источников обширен, о точности вариантов перевода(не про верблюда и канат, а про гомосеков)
спорят много и результативно.
Юмор в том, что кроме перевода есть ещё и трактовка. Даже в "не ложись с мужчиною, как с женщиною"
голубой священник скорее всего укажет на то, что он с мужчиной, ровно как с мужчиной,
и вообще, речь про гермафродита:)

Каждый христианин выбирает перевод себе по душе. Или учит древнеарамейский.
Как вариант, есть духовник, самый оптимальный вариант, но они разные бывают.
В России тоже в наличии православные гомосеки(гугл). Понятно, это "ненастоящие православные":)

> Статью "за гомосячество" убрали по настоянию православных?


Однако убрали. Без каких-либо проблем со стороны православных.
Насчёт статьи за гомосексуализм в атеистическом СССР и её исчезновение в России, это факт.
Есть ли тут причинная связь, или это досадное совпадение, я не утверждал:)
#43 | 09:48 18.11.2010 | Кому: Всем
Про отношение РПЦ к просвещению:

[censored]
#44 | 13:03 18.11.2010 | Кому: Ерш
> А ты все пытаешься выдать себя за всех верующих? Не, кидди, речь конкретно про тебя.

Акцентирую.

Давал ссылку уже на[censored]

Позици церкви словами главы РПЦ:

"никакого конфликта с естественнонаучным знанием у Церкви в России никогда не было, включая XIX век, породивший дарвинизм и марксизм."

Насчёт "никогда не было", конечно, лукавство.
#45 | 13:05 18.11.2010 | Кому: kiddy
> Моя Вера тоже с наукой уживается замечательно.

Только у тебя в голове. И это нехороший признак.

Неужели хуета про 7500 лет - это то, что ты называешь "наукой"?

Или твоя ахинея про "атеизм - религия"?

Ты же даже словарями пользоваться не умеешь, "уживается".
#46 | 13:32 18.11.2010 | Кому: kiddy
Ты продолжаешь генерировать тонны ахинеи.
В каждом предложении - ошибки.

Даже разбирать бесполезно, вкратце.

Какая, в пизду, "человек не произошел от обезьяны", какая блядь, "вся ваша наука".

Ты в каком веке живешь?

С обезьянами - общий предок. "Невозможно проверить" - это что считать проверкой? Библию?

Совсем уже ополоумели сектанты.

Для таких как ты, kiddy, в Средневековье существовал запрет на чтение Библии.
#47 | 13:40 18.11.2010 | Кому: kiddy
> Нет, с обычной такой наукой. Отлично уживается. Хватит говорить за меня.

Ты не имеешь чёткого представления о физике.

Ты не умеешь пользоваться словарями.

Проблема в том, что весь окружающий мир устроен не так, как у тебя в голове.
#48 | 13:40 18.11.2010 | Кому: kiddy
> Человек вообще ни от кого не произошел. Наш общий предок Адам. У него предка небыло.

Твоя вера "уживается с наукой"?

Ты ёбнулся?

Есть ли понимание, что Библия - иносказательна?

Митрополит Кирилл для тебя не авторитет, катакомбщик?
#49 | 13:50 18.11.2010 | Кому: Всем
Блин, какой же фимоз.

История, биология, СТЭ, всё в одну кучу, всё фигня.

Это пиздец, kiddy серьёзен.
#50 | 13:56 18.11.2010 | Кому: Ерш
> Камрад, я твои чувства понимаю, я только на этом примере понял, почему существует такой термин, как ПГМ, но ты все-таки сдерживай себя в выражениях. :)

Раньше не встречал человека, с как бы техническим образованием, но с такой кашей в голове.

Есть у меня знакомые инженеры, верующие, но такой херни никто не несёт.

Рассказывают про Глубокий Смысл,
но чтоб как kiddy, по-детски, да ещё и технарь.

Это нечто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.