Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#251 | 19:01 22.05.2017 | Кому: Oberon
> А что там по делу, пожелание начать с себя?

Да. Это единственное, что может сделать простолюдин, дабы хоть что-то изменилось к лучшему.
Не ныть в интернетике, разоблачая проклятых капиталистов, не строчить пафосныеА еще тексты о том, как хорошо было раньше, а работать. Над собой и для себя и своих близких. И тогда, внезапно, жизнь станет лучше. Возможно.

> Такое мнение сложилось, прочитав пару страниц сообщений.


Это неправильно мнение. Люди атомно шутили и не скрывали этого.

> Нет , одно сообщение это не истерика.


"Ты тоже рад истерики охранителей? Молодец."
"Жалкий истерик."
"Да ну где мне до истинных охранителей- либералов.
По степени троллизма я сильно уступаю, утешает только то что правда на моей стороне."
"Угу, особенно зачетны крики про пр оплаченных властями персонажей , от ярых охранителей, что вообще близко к сюрреализму."

> Отвечаю на вопросы


А еще голословно обвиняешь и переходишь на личности.

> То есть голословные обвинения переход на личности это по теме?


Ну а то.
#252 | 19:09 22.05.2017 | Кому: Nord
> То, что предложить-то тебе и нечего.

Стесняюсь спросить - а Семин что предлагает, кроме метафор про вулканы и джиннов?
Oberon
надзор »
#253 | 19:12 22.05.2017 | Кому: Marder
> Да. Это единственное, что может сделать простолюдин, дабы хоть что-то изменилось к лучшему.
> Не ныть в интернетике, разоблачая проклятых капиталистов, не строчить пафосныеА еще тексты о том, как хорошо было раньше, а работать. Над собой и для себя и своих близких. И тогда, внезапно, жизнь станет лучше. Возможно.

Это твое частное мнение , очень жаль что сам ты ему не следуешь.

> Это неправильно мнение. Люди атомно шутили и не скрывали этого.


А я думаю что правиьное, иначе , зачем на меня так накинулись, за живое задел))

> "Ты тоже рад истерики охранителей? Молодец."

> "Жалкий истерик."
> "Да ну где мне до истинных охранителей- либералов.
> По степени троллизма я сильно уступаю, утешает только то что правда на моей стороне."
> "Угу, особенно зачетны крики про пр оплаченных властями персонажей , от ярых охранителей, что вообще близко к сюрреализму.

Какие вопросы такие и ответы, я что уже свое мнение высказывать не должен, типа с себя начать? Ну не последую я такому совету , считаю его неверным в принципе.

> А еще голословно обвиняешь и переходишь на личности.

>

Если и перехожу , то только в ответ, но вообщем можешь цитату привести где я кого то конкретно назвали или оскорбил?

> Ну а то.


Видишь как здорово, а мне запрещаешь почему то, нехорошо так делать.
#254 | 19:12 22.05.2017 | Кому: EGP
> > То, что предложить-то тебе и нечего.
>
> Стесняюсь спросить - а Семин что предлагает, кроме метафор про вулканы и джиннов?

Заниматься самообразованием предлагает Сёмин.

Ты, гляжу, не только спрашивать стесняешься, но и вообще ознакомиться с предметом который взялся обсуждать. А ведь Сёмин про то как он видит свою роль и что предлагает, частенько говорит.
Oberon
надзор »
#255 | 19:16 22.05.2017 | Кому: Вовинч
Согласен не надолго, но сыграл и Семин сыграл уже , может он скурвится , да конечно может, но пока этого не произошло. Но нельзя же в серьез приводить доводы " к будующему " да еще в таком ключе.

Я как бы просто отвечал, если запрещено тут его обсуждать так и не будем.

Пропаганды левых взглядов, в какой либо форме мало вообще , а на официальных СМИ тем более, каждый такой кадр по своему ценен, что поделать такое время.
#256 | 19:16 22.05.2017 | Кому: Шпиль
> Кургинян 2.0

Надеюсь, ты сам понимаешь, что неправ ("указывают на очевидное").

Кургинян:

а) многословен не по делу;
б) разводит конспирологию;
в) пытается скрестить ужа с ежом, т.е. материализм - с религиозным сознанием и метафизикой.

Сёмин:

а) в меру краток;
б) не строит конспирологических цепочек;
в) аргументирует исключительно Марксом, Энгельсом, Лениным и Сталиным.

Как пить дать, Кургинян - два точка ноль.

> подпиндосные буржуёнки


Самое смешное, что хотя забаненный был неадекватен, его слова можно перевести на нормальный язык: "люди с психологией лавочника".

> указывают на очевидное, а возразить нечего.


Кому? Гражданам, которые всё сводят к хиханькам и хаханькам?
#257 | 19:19 22.05.2017 | Кому: Nord
Прочитал начало треда - мрачно охуел.

Граждане в припадках бесцельного глума готовы всё обосрать куда ловким анусом дотянутся - просто всё. Джаст фо фан.
#258 | 19:20 22.05.2017 | Кому: Marder
> Не ныть в интернетике, разоблачая проклятых капиталистов, не строчить пафосныеА еще тексты о том, как хорошо было раньше, а работать. Над собой и для себя и своих близких. И тогда, внезапно, жизнь станет лучше. Возможно.

Ключевое - "возможно".

Потому что крепостной может въёбывать, чтобы жизнь стала лучше, а феодал возьмёт и продаст его и его семью на аукционе. Причем всех по отдельности.

Ну, чисто для примера.
#259 | 19:23 22.05.2017 | Кому: Симид
> Заниматься самообразованием предлагает Сёмин.

Я вот всю жизнь занимаюсь самообразованием. А капиталисты от этого никуда не делись, и подозреваю, еще не скоро куда денутся. Как быть?

> Ты, гляжу, не только спрашивать стесняешься, но и вообще ознакомиться с предметом который взялся обсуждать.


Обсуждается конкретно эта заметка. Роликов Семина посмотрел достаточно. Общий смысл примерно одинаков: раньше было все хорошо и социализм, а теперь все плохо и капитализм.
#260 | 19:24 22.05.2017 | Кому: Oberon
> может он скурвится

Ну вот как-то странно. Здешние плазменные на перманентном пафосе интернетные необольшевики во всём и каждом могут найти антисоветчину. Абсолютно во всём и абсолютно в каждом.
А тут небывалое дело, Семин - и молчок.
Я даже удивлён!
#261 | 19:27 22.05.2017 | Кому: Вовинч
> найти антисоветчину

Даже тут - прикинь? Вон, гражданин WhiteRabbit82 удивляется, почему "антисоветчик - всегда русофоб" и считает, что это то же, что "антифашист - всегда немцефоб".

> А тут небывалое дело, Семин - и молчок.

> Я даже удивлён!

Чтобы зайти в этот тред, надо сначала надеть костюм химзащиты.

Ну и, кроме того, своим глумом ради глума граждане заранее проигрывают спор.

Сказали: "Вот этот вентилятор будет Сёминым" - и давай кидать в него известно чем.

Только почему-то сами в этом известно чём.
Oberon
надзор »
#262 | 19:28 22.05.2017 | Кому: Вовинч
Не могу за них ничего сказать просто не знаю их.
Но тут и без них нашлись критики.

Может когда что скажет антинеобольшевисткое ( вот уж не знаю что это), тогда и вдарят, а пока не хотят.
Впрочем это мои предположения.
#263 | 19:30 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Не могу за них ничего сказать просто не знаю их.
> Но тут и без них нашлись критики.

Тебе скажут, что эти критики и есть плазменные большевики.
Marder
своевременно подпущенный »
#264 | 19:30 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Это твое частное мнение

[смеется]

> очень жаль что сам ты ему не следуешь.


С чего ты взял?

> за живое задел))


Сомневаюсь. Люди просто решили слегка развлечься.

> я что уже свое мнение высказывать не должен


Ну вот и люди свое мнение высказали, но ты отчего-то назвал это истерикой.

> но вообщем можешь цитату привести где я кого то конкретно назвали или оскорбил?


"Жалкий истерик"
"Зачетно охранители истерят"

> а мне запрещаешь почему то


Кто сказал?
#265 | 19:32 22.05.2017 | Кому: EGP
> > Заниматься самообразованием предлагает Сёмин.
>
> Я вот всю жизнь занимаюсь самообразованием. А капиталисты от этого никуда не делись, и подозреваю, еще не скоро куда денутся. Как быть?

Да делай что хочешь. Будь или не будь как нравится лично тебе.
Ты задал вопрос: что предлагает Сёмин?
Ты получил на него ответ: самообразованием.

> > Ты, гляжу, не только спрашивать стесняешься, но и вообще ознакомиться с предметом который взялся обсуждать.

>
> Обсуждается конкретно эта заметка.

А, так тебе в каждой заметке Сёмин должен серкеты мироздания раскрывать? У кого восемь ног, кого зовут кораблём пустыни, как забороть капитализм? А то вдруг стеснительный ты, с коварным вопросом наскочет? А если в заметке не расписан попунктно план свержения капитализма - тогда чего?

> Роликов Семина посмотрел достаточно. Общий смысл примерно одинаков: раньше было все хорошо и социализм, а теперь все плохо и капитализм.


Чота у тебя с самообразованием завал полный раз ты ролики Сёмина вот так специфически понял.
Marder
своевременно подпущенный »
#266 | 19:33 22.05.2017 | Кому: Nord
> Ключевое - "возможно".

Ключевое, да.
Будешь работать - возможно будут улучшения.
Не будешь работать - улучшений не будет точно .

> Потому что крепостной может въёбывать, чтобы жизнь стала лучше, а феодал возьмёт и продаст его и его семью на аукционе. Причем всех по отдельности.


Поэтому надо сидеть в говне и ничего не делать. А то вдруг продадут?

> Ну, чисто для примера.


Странный пример.
#267 | 19:34 22.05.2017 | Кому: Nord
> Даже тут - прикинь? Вон, гражданин WhiteRabbit82 удивляется, почему "антисоветчик - всегда русофоб" и считает, что это то же, что "антифашист - всегда немцефоб".

Ну я также был удивлён, что WhiteRabbit82 не считает русофобом антисоветчика Шевчука, просто потому, что последний был в Чечне.

> проигрывают спор


Да нет уже давно на вотт никаких споров) На самом деле всё давно схавано и высрано по 10 раз)
Oberon
надзор »
#268 | 19:35 22.05.2017 | Кому: Marder
> С чего ты взял?

Как с чего сам то по интернетам сидишь, а другим нельзя.

> Сомневаюсь. Люди просто решили слегка развлечься.


Так и я развлекаюсь , как умею.

> Ну вот и люди свое мнение высказали, но ты отчего-то назвал это истерикой.


Ну а что , что увидел то и назвал.

>


> "Жалкий истерик"

> "Зачетно охранители истерят"

Я кого то конкретно назвал? Нет тогда какие притензии, если с твоей стороны не было истерики чего ты так возбудился то, никак успокоится не можешь, почему мою реплику на себя принял?

> Кто сказал?


ну ты и сказал, вот какое уже сообщение мне строчишь.
Oberon
надзор »
#269 | 19:36 22.05.2017 | Кому: Nord
Они ??????? Это каким боком то?????
#270 | 19:40 22.05.2017 | Кому: Marder
>
> Поэтому надо сидеть в говне и ничего не делать. А то вдруг продадут?
>
> > Ну, чисто для примера.
>
> Странный пример.

Нормальный.

Ведь ты тут же решил, что если крепостной будет "просто хорошо работать", то его не продадут.

А это совсем не так. Можешь считать это форс-мажором, а можешь с этим как-то бороться.

Можно просто хорошо работать и всё потерять из-за пожара во время грозы. А можно просто хорошо работать и поставить громоотвод.

К вопросу о странных примерах.

> Возможно будут улучшения.


И рабочий, если будет "просто хорошо работать", то его не сократят. И ученый, если будет "просто хорошо работать", то ему финансирование не урежут.
#271 | 19:41 22.05.2017 | Кому: Симид
> А если в заметке не расписан попунктно план свержения капитализма - тогда чего?

А оно хоть планируется - свержение капитализма? Когда уже ррреволюция? Когда Константин залезет на броневичок и поведет нас на штурм Зимнего Кремля?
#272 | 19:41 22.05.2017 | Кому: kuprin
> Шпиль и Ориент по разнарядке тут?

Так точно.
Как и ты.
Marder
своевременно подпущенный »
#273 | 19:41 22.05.2017 | Кому: Oberon
> а другим нельзя.

С чего ты взял?

> Я кого то конкретно назвал?


А кого ты имел в виду, когда это писал?

> чего ты так возбудился


Теперь ты уже и возбуждение в буковках видишь? Растет скилл.

> почему мою реплику на себя принял?

>

С чего ты это взял?

> ну ты и сказал


Где я тебе что-то запрещаю?
#274 | 19:41 22.05.2017 | Кому: Вовинч
> Ну я также был удивлён, что WhiteRabbit82 не считает русофобом антисоветчика Шевчука, просто потому, что последний был в Чечне.

А что там нерусофоб Шевчук говорил про Болотную и Евромайдан?
#275 | 19:43 22.05.2017 | Кому: Всем
[вытирает саблю об занавеску]

[смотрит мутными глазами]
#276 | 19:47 22.05.2017 | Кому: Вовинч
> Что же будет с Сёминым в итоге?.. Нехорошее предчувствие.

Вот что-то такое есть, да. Я понимаю людей, которые в принципе не доверяет работающим на госканале. Может быть, они и ошибаются, но основания у них есть. Особенно после Кургиняна.
#277 | 19:47 22.05.2017 | Кому: Nord
> А что там нерусофоб Шевчук говорил про Болотную и Евромайдан?

За всю жизнь был только на одном концерте, это был концерт ДДТ, будучи тогда ещё пролиберальным подростком, даже я опупел.
Oberon
надзор »
#278 | 19:49 22.05.2017 | Кому: Marder
> С чего ты взял?

Сужу по тому как на меня накинулись.

> А кого ты имел в виду, когда это писал?


А не скажу))

> Теперь ты уже и возбуждение в буковках видишь? Растет скилл.

>
Ну а то, растем помаленьку.

> С чего ты это взял?


А иначе зачем отвечать взялся, да еще так долго и упорно, просто так?

> Где я тебе что-то запрещаю?


А зачем ты ко мне пристаешь упорно?
#279 | 19:58 22.05.2017 | Кому: EGP
> > А если в заметке не расписан попунктно план свержения капитализма - тогда чего?
>
> А оно хоть планируется - свержение капитализма? Когда уже ррреволюция? Когда Константин залезет на броневичок и поведет нас на штурм Зимнего Кремля?

Ой.

Кажется отличного юмориста отправили юморить на других ресурсах.
#280 | 20:40 22.05.2017 | Кому: Симид
> Кажется отличного юмориста отправили юморить на других ресурсах.
>

Тут таких еще вагон наберется.
#281 | 20:45 22.05.2017 | Кому: Симид
Ого! Главный с ревизией, и с шашкой наголо.
[Мда... Память о Коляне и Толяне будет вечно жить в сердцах братвы!]
#282 | 20:54 22.05.2017 | Кому: Ябадабадун
за время отсутствия концентрация "остроумных" мудаков неизбежно повышается
#283 | 20:55 22.05.2017 | Кому: Nord
> > Кажется отличного юмориста отправили юморить на других ресурсах.
> >
>
> Тут таких еще вагон наберется.

Я вон к Шпилю присматриваюсь.
Как он в этот раз ловко противолодочным зигзагом из под молотков ушёл - эх, молодца!
Смел и везуч.
#284 | 23:28 22.05.2017 | Кому: Всем
"Остроумные" шутки детей были жестоко пресечёны шашкой Goblin'а. Строго, но справедливо. А кое-кто смог убежать.
#285 | 03:52 23.05.2017 | Кому: Всем
"Тихо стало, страшно" © Goblin
#286 | 04:18 23.05.2017 | Кому: Korsar
> "Тихо стало, страшно" © Goblin

Вытащил свой острый меч,
Заглянув на срача жар.
Полетели бошки с плеч.
В бухту к нам зашел драккар..
#287 | 05:38 23.05.2017 | Кому: Ерш
> > Вас всех отключат! (с) Genie (кстати, где она?).
>
> Возможно, ближе, чем ты думаешь :)
>[censored]

Тот случай, когда оказалось, что в шутке не было и доли шутки.
#288 | 05:48 23.05.2017 | Кому: Ябадабадун
> [Мда... Память о Коляне и Толяне будет вечно жить в сердцах братвы!]

[вздрогнул, проверил пульс - вроде пока цел...]
#289 | 06:05 23.05.2017 | Кому: Vic
> Вот что-то такое есть, да. Я понимаю людей, которые в принципе не доверяет работающим на госканале. Может быть, они и ошибаются, но основания у них есть. Особенно после Кургиняна.

К вопросу: "А что плохого сделал Кургинян?" Например, вот что: настолько подорвал доверие к любому, вещающему в СМИ про советские идеалы, что к нему многие изначально относятся с недоверием и осторожностью - а ну как это Кургинян-2?
#290 | 06:11 23.05.2017 | Кому: Oberon
> Сужу по тому как на меня накинулись.

Просто зашел. Вежливо сказал "Уважайте меня, мрази!". А они как накинутся!!!
#291 | 06:27 23.05.2017 | Кому: Симид
не ушёл
#292 | 06:29 23.05.2017 | Кому: Ерш
> к нему многие изначально относятся с недоверием и осторожностью

Это не повод устраивать глумёж по каждому поводу.
#293 | 06:34 23.05.2017 | Кому: Всем
Наконец-то этого пиздобола рокфельда нахуй отключили, заебал вконец
#294 | 06:38 23.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Это не повод устраивать глумёж по каждому поводу.

Я не призываю устраивать глумёж и сам его не устраиваю - это вроде как очевидно.
Hamsterling
интеллектуал »
#295 | 06:39 23.05.2017 | Кому: Ерш
> К вопросу: "А что плохого сделал Кургинян?" Например, вот что: настолько подорвал доверие к любому, вещающему в СМИ про советские идеалы, что к нему многие изначально относятся с недоверием и осторожностью - а ну как это Кургинян-2?

Ну просто очень странно выглядит защита советских идеалов от человека на зарплате у тех, кто эти идеалы последовательно втаптывает в грязь (или это враки, и Сёмин не на зп у гос-ва?).
#296 | 06:39 23.05.2017 | Кому: zloy_papa
> Наконец-то этого

Они всегда возвращаются. Под другой личиной.
#297 | 06:50 23.05.2017 | Кому: Всем
[оглядывает тред] А вот и массовые репрессии подвезли. И это хорошо!
#298 | 06:58 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> Ну просто очень странно выглядит защита советских идеалов от человека на зарплате у тех, кто эти идеалы последовательно втаптывает в грязь (или это враки, и Сёмин не на зп у гос-ва?).

Может быть всякое. Очевидно, что ностальгия по советским временам, идеалам и пр. до сих пор сильна в народе, несмотря на четверть века десоветизации. Очевидно, что эксплуатация популярных тем приносит рейтинги телепередачам/телеканалам. Возможно, что харизматичный и искренний марксист-ленинист-сталинист сможет воспользоваться запросом на эксплуатацию этих тем и будет продвигать свою линию с помощью СМИ.

Искренен ли Сёмин или лицемерит? Я не знаю, судить можно только по делам, а про его дела я совсем не в курсе.
#299 | 06:58 23.05.2017 | Кому: Hamsterling
> или это враки, и Сёмин не на зп у гос-ва?

Сам-то как думаешь, видя его авторскую передачу на федеральном канале Россия-24?
Oberon
надзор »
#300 | 07:00 23.05.2017 | Кому: Багинет
Ну да в общую канву не попал, нужно было восхитится общим боевым настроем, и остракизмом, которому подвергся тут Семин.

Я вообще только за когда критикуют, тем более по делу.

Но тут критики вообще не было, если кто то от моих сообщений обиделся или принял на себя , то прошу меня простить, погорячился.

Поддался общему настроению. За сим не желая продолжать дальнейший срач, временно удаляюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.